Просмотр полной версии : 2.5 TDI-топливная система
Максим711
13.03.2012, 19:33
Машина VW Passat B5 1998г. 2,5 TDI В небольшие морозы плохо заводился, а потом и вовсе перестал. Начал разбираться, выяснил что из бака топливо не поступает в фильтр. Заполнил фильтр. Завелся. И заглох . Грешил на дополнительный насос который в баке, заменил его , благо не дорогой.(б/у). И все равно не идет топливо.Т.е набирает колбу в баке а дальше на верх (в магистраль) не подает. Также заменил реле свечей накала и реле топливного насоса. Может у кого такое было . Помогите советом куда еще смотреть. Фильтр топл. тоже новый. Да кстати разбирая доп. насос удивился что так много трубок и тройников в нем. Помогите.
Возможно соляра не зимняя попала....в боксе поставите насос в ёмкость и проверте на тёплой соляре и почувствуете разницу...ну и воздух проверить....
Максим711
14.03.2012, 12:44
Да в том то и дело что и в боксе тоже самое. И соляра нормальная. А все равно ни чего не подает. Там в насосе еще какой-то клапан есть, но индетифицировать его не могу, хотя к нему даже свой разьем подходит. Может знает кто?
2 Максим711
2.5TDI довольно капризный двигатель в плане топливной системы.
Для начала почитай ошибки - что скажет компьютер.
Но налицо завоздушивание топливной системы. Первое - в баке стоит не подкачивающий топливный насос, а ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ, который топливо только подает в стакан из разных полостей бака. Потом из бака его должен засасывать топливный насос низкого давления который является частью основного ТНВД. Если он завоздушился, то сам топливо он никогда не возьмет - это проверено... Поэтому бери отдельно топливо, минуя топливный фильтр подавай на ТНВД, вначале грушей или поилкой как можно больше топлива влей в магистраль подающую топливо на ТНВД, чтобы проще было ослабь форсунки и без фанатизма крути стартером. Как только на штуцерах форсунок начнет хорошо брызгать - затягивай штуцера и пробуй далее. Провозишься конечно долго и не факт что получится, тогда придется городить приспособление... или обращаться в сервис...
Вообще целая наука прокачать 2.5TDI. На сервисе прокачивают специальной приспособой - "Отсосом"- подключают ее к обратке и отсасывают оттуда воздух - так сказать прокачивают с конца, т.е. с обработки откачивают воздух соответственно на подаче возникает разряжение и он потихоньку забирает топливо и начинает прокачиваться. При этом соответственно надо крутить стартером.
Максим711
14.03.2012, 13:46
Спасибо что расписал. Сегодня же займусь этим. А что за приспособление? И штуцера все сразу все ослаблять или по отдельности?
Спасибо что расписал. Сегодня же займусь этим. А что за приспособление? И штуцера все сразу все ослаблять или по отдельности?
Штуцера все сразу ослабь - так ему полегче будет прокачаться. А приспособу я делал - брал от бензинового инжектора - старый топливный насос (он создает давление бензина около 3атм, ну на старом немного меньше). Подключал к емкости с соляркой а выход с этого насоса заводил на вход ТНВД. Подключал бензиновый насос к +12в и прокачивал авто стартером. Косяков не наделаешь, потому что лишнее топливо он по любому сольет в обратку. Таким образом прокачивал самые труповские 2.5TDI...(на 1.9 TDI такой беды конечно нет)... Ребята по первости пробовали вместо бензинового инжекторного эл.насоса использовать насосик от омывателя(вместе с бачком сразу - очень удобно), но давление все же маловато и не всегда получалось. Потому что тут основной фактор это давление - чуть-чуть побольше давление дать на входе и прокачивается за 3-5 минут. А так можно и пол-дня проковыряться, посадить несколько аккумуляторов и не факт что получится... Это как бы одна из прелестей 2.5TDI :):):)
Максим711
14.03.2012, 14:32
У меня от Ваза есть насос (на четырке менял) вроде рабочий. Как сделаю так отпишусь. Спасибо.
Graf1114
06.05.2014, 11:26
Пассат Б5 2,5 TDI 2000г движок AFB
на топливном фильтре стоит какойто тройник что это такое и для чего он нужен
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot