Просмотр полной версии : Вибрация на руле
Snishnuef
16.03.2012, 15:05
Доброго дня,
после замены у ОД передних колодок и передних стоек, возникла вибрация на руле во время торможения. Сняв колесо, обнаружил отсутсвие винтов М6, которые крепят диск к ступице. Может ли их отсутвие вызывать вибрацию диска при торможении или колесныые болты и так достаточно прижимают диск к ступце? Пробег 69 000, стоит ли менять в этой связи тормоной диск?
Владислав1984
16.03.2012, 15:15
Для начала надо довкручивать то чего явно не хватает. Тем более болты стоят копейки. А вообще из-за болтов не должно быть такого. А когда стойки меняли случайно не сбили развал/схождение?
Snishnuef
16.03.2012, 15:19
Сход/развал делали заново, да и по ощущениям и распечатке стенда все ОК.
Доброго дня,
после замены у ОД передних колодок и передних стоек, возникла вибрация на руле во время торможения.
....................
А зачем гадать?
Что мешает обратиться к ОД с претензией раз проблема возникла после их работ?
Думаю, что это вполне нормальная претензия.
Snishnuef
16.03.2012, 15:37
Поводов для вопроса было 2:
1. Крайне ограниченное свободное время для поездки к ОД и ожидание разборок.
2. Возможная разводка ОД: болты здесь не причем, это диск у вас кривой.
Поводов для вопроса было 2:
1. Крайне ограниченное свободное время для поездки к ОД и ожидание разборок.
2. Возможная разводка ОД: болты здесь не причем, это диск у вас кривой.
Нефига не понял логики. :shock:
1. Получается, что сейчас ты тратишь время на выяснение причины, а потОм будешь что-то предпринимать, чтобы проверять версии или устранять проблему.
ИМХО трата времени не меньше, чем поездка к ОД.
2. Какая разводка? Зачем сразу себя так в пессимизм вгонять?
Даже если и будет так, то ответ хотя бы такой - Ребята, до замены у меня всё было "Ок". Вы что? мне еще и диск погнули? :crazy:
А про болты ты вообще не заикайся, и что колесо снимал - тоже не говори.
Ты приехал с одной претензией - СТАЛО БИТЬ ПОСЛЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ!!!!! УСТРАНЯЙТЕ!!!!
Snishnuef
16.03.2012, 16:04
Согласен по 2 вопросу, но все-таки хотелось бы иметь инфу по этой теме: влияет ли отсутсвие болтов крепления диска на возможную вибрацию при торможении? Мож кто уже сталкивался?
влияет ли отсутсвие болтов крепления диска на возможную вибрацию при торможении?
Нет, диск прижимается и центрируется колёсными болтами, тот, что у Вас отсутствует просто не даёт провернуть на новое положение при демонтированном колесе. На В5 таких фишек вообще не было и, чтобы не сбить положение тормозного диска при снятом колесе мануал рекомендовал вкрутить один колёсный болт на место при снятом колесе.
Сняв колесо, обнаружил отсутсвие винтов М6, которые крепят диск к ступице
Интересная фишка...а нафига они диски снимали...стойку и так выкатить можно... Возможно, Вам их (тормозные диски) поставили в ином положении относительно "до того, как". В этом варианте возникновение биения возможно. Так же биение возможно, если поверхность ступицы перед установкой тормозного диска не была очищена и между плоскостями попал мусор/окалина/песок.
ПыСы Ставлю на то, что ответ будет примерно такой "Вы попали на торможении в лужу, горячие тормозные диски повело от холодной воды, которая при этом на них попала." Либо про мойку, где горячие диски обдали водой чтонить... Стрёмный вопрос, хотя за отсутствие стопорных болтов можно реально зацепиться и упереться в "нарушение технологического процесса ремонта". Только предварительно НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЕ ПРО БОЛТЫ и присутствуйте при осмотре. Не наезжайте сходу на сервис, включите дурака- "Чет не так...вибрация на руле, не могу понять..., посмотрите ПОЖАЛУЙСТА..." Повторюсь- отсутствие болтов- нарушение технологии...я так задний мост на Атеге поменял человеку по гарантии и грузовой эвакуатор 250 км оплатил, а всего лишь стопорные шайбы не той стороной стояли, вроде не принципиально- редуктор и подшипники не поплавятся из-за этого, но в суд не захотелось...:)...
Snishnuef
16.03.2012, 16:47
Спасибо, очень похоже на правду.
70 тыч и диски не поменяли передние----странно...видимо старые диски переставили на оборот и пошло против шерсти...никаких болтов крепления диска не должно быть--это не ваз...
shotgun61
16.03.2012, 22:10
никаких болтов крепления диска не должно быть--это не ваз.
а ты загляника! и все увидишь есть там болт под torx 27 или 30 не помню
shotgun61, эти болты называются "центрирующие", посему, очень даже может быть. Лера в очередной раз пропустил приём лекарств
а ты загляника! и все увидишь есть там болт
+100500
shotgun61, Конвейерные остатки... (что бы при перевозке узла не потерялся диск )Так что Вы не всё прочитали...
Romarios
17.03.2012, 19:27
Сняв колесо, обнаружил отсутсвие винтов М6, которые крепят диск к ступице.
а уверен, что они изначально были?
они, болты, впринципе, нужны только для фиксации диска (чтобы не болтался) при снятии колеса и на вибрацию, как уже сказали, не влияют...
на некоторых машинах диски ничем не крепятся, просто, плотно посажены на ступицу, на других - хлипеньким стопорным кольцом
Сообщение добавлено в 17:25, предыдущее сообщение было в 17:19
видимо старые диски переставили на оборот и пошло против шерсти.
хз, во-первых, зачем им это делать? зачем вообще диски снимать, а во-вторых, даже если переставили, то почему от перестановки вибрация??? тоже не должно быть, тем более, что колодки новые
Сообщение добавлено в 17:27, предыдущее сообщение было в 17:25
70 тыч и диски не поменяли передние
может диски уже реально кривые/выработанные и старые колодки как-то хорошо к ним притёрлись, что вибрации не проявлялось
зачем им это делать?
Просто перепутали...
зачем вообще диски снимать
Я тоже не понимаю, но снимали же, если болтов нет...
почему от перестановки вибрация???
Не рекомендовано даже на дырку колёсного болта переставлять, а тут вообще хз, как переставили...если изменили направление вращения+ступицами перепутали, то реально вибрация возможна, lera совершенно прав...ИМХО
Весна уже, нужно ставить летнюю резину, заодно и балансировка будет.:nod:
А лучше лето вместе с дисками, я так и делаю.:thumbup:
А лучше лето вместе с дисками, я так и делаю.
Я тож ленивый до шиномонтажа...:)..., лето на лете, зима на зиме...в смысле два комплекта колёсных дисков...только балансировку раз в год делаю, и то, после ажиотажа весенне-осеннего...спокойно.
только балансировку раз в год делаю, и то, после ажиотажа весенне-осеннего:thumbup: Точь в точь:)
Но в этот раз забыл, а сегодня уже очередь.
Очередь создают "минчане" (сегодня меньше 6 машин не было), родом из моей "деревни":lol:
Придется среди недели сделать, кстати самый дешевый сервис в Рб (колесо 10 тыс) :first:
Нет...я ближе к июню или вообще в июле сделаю балансировку, перед отпуском и дорогой...да и переобуваться еще рановато, неделю точно еще прохладно будет по ночам...делаю уже 8 лет в одном и том же месте, сколько стОит не помню, но качество идеальное+мне, как постоянному клиенту снять/поставить бесплатно...:)...
:thumbup: Точь в точь:)
Но в этот раз забыл, а сегодня уже очередь.
Очередь создают "минчане" (сегодня меньше 6 машин не было), родом из моей "деревни":lol:
Придется среди недели сделать, кстати самый дешевый сервис в Рб (колесо 10 тыс) :first:
Смешные цены какие то у вас.Осенью за переобувку 4-х колес заплатил 120000 белок.
Осенью за переобувку 4-х колес заплатил 120000 белок.
Смотря какие диски (железо значительно дешевле), если литьё- смотря какие грузы (клеящиеся дороже)...
..да и переобуваться еще рановато, неделю точно еще прохладно будет по ночам.
Придется среди недели сделать,
В смысле отбалансировать на литье, поставлю, как нормальный плюс пойдет.
самый дешевый сервис в Рб (колесо 10 тыс)
Я так думаю, что это только балансировка...
смотря какие грузы (клеящиеся дороже)...
Да, на литье 1тыс на грузе добавляю ;)
Смотря какие диски (железо значительно дешевле), если литьё- смотря какие грузы (клеящиеся дороже)...
Да,литьё с клеющимися грузами.
Я так думаю, что это только балансировка...
Да нет, это разбуть, обуть и отбалансировать. С машины в этом случае сам должен снимать.
Да нет, это разбуть, обуть и отбалансировать. С машины в этом случае сам должен снимать.
Ну хоть ты едь к вам на переобувку за такой ценник!:lol:
Ну хоть ты едь к вам на переобувку за такой ценник!
Ну да...40 тысяц за комплект...даже за железо мегадёшево...
Ну хоть ты едь к вам на переобувку за такой ценник!
Я чего и говорю, что все "местные" минчане и не только, на выходных устраивают аншлаг.
устраивают аншлаг.
Главное, чтобы на хлеб с маслом хватало...:)...и конкуренты не хмурились...:)...
...и конкуренты не хмурились...
Конкуренты слабенькие, мужичек работал на Белшине лет 15, поэтому в этом профи.
Дано - passat b6. Колесные диски единственные и родные, с 2007 года. Монтажники вечно бубнили, что они кривые. Зимняя резина свежая, летняя "на пределе".
Зимой начались слабые вибрации. Только при торможении и только со скорости выше 100. Точнее, долбежка. В руль и в корпус, но НЕ в педаль. Как только скорость падает ниже 100, долбежка прекращалась.
Переобулся на лето. Долбить стало много сильнее. Плюс добавилась долбежка на скорости 80-60. Все только при торможении.
Поймал грыжу на переднем колесе, поменял колеса местами. Долбежка 80-60 пропала, выше 100 осталась и сильная.
Заехал в ваг-сервис. Передняя подвеска в норме, сзади два сайлента с трещинами. Мастер - "желательно поменять, но не срочно. Еще 10 тыщ точно проедут. И долбежки при торможении они давать НЕ МОГУТ"
Измерителя кривизны торомозных дисков у них нету. Мастер покатался, правда, там выше 80 не разогнаться. "Ну если бы торм.диски, то уже на 80 я бы почувствовал. Не в этом причина!".
Разорился на новые колесные диски и новую летнюю резину.
Поставил, разгон до 120, тормоз - ДОЛБИТ! Так же! :)
Ну поездил по Москве, вырвался на трассу, разгон, торможу - долбит, но МЕНЬШЕ! Еще раз - еще меньше!
Доехал до дома, тестовый заезд. Со 120 тормозит ровно, в интервале 140-120 при торможении долбит, но уже СЛАБО. Скорее, некая дрожь. Так уже ездить можно.
Кто сталкивался с подобным? В чем причина и что вообще происходит? Новая резина обкатывается или что?
В чем причина и что вообще происходит?
Остаточная толщина тормозных дисков какая?
Колесные диски единственные и родные, с 2007 года. Монтажники вечно бубнили, что они кривые.
Это не аргумент?
bobz, так я и поменял и резину, и колесные диски НА НОВЫЕ. Сегодня!
И... сначала било точно так же. За примерно 70 км. пробега бить стало сильно меньше. Со 120 тормозить вообще стало хорошо, со 140 терпимо.
Диски колесные же теперь ровные. И резина тоже. Есть такое понятие, как прикатка новой летней резины или нет?
По тормозным дискам - передние диски и колодки заменены 20 тыщ. назад. Выработки там нет ощутимой.
Задним дискам минимум 60ткм, может и больше. Так как я купил авто с пробегом 60 и не менял их, сейчас 120 пробега. Ступенька там 1-2 мм, правда, поверхность диска с хорошими царапинами. Ведешь пальцем по радиусу - волна. Колодкам задним 30ткм.
cerpuhov
16.05.2015, 23:26
По тормозным дискам - передние диски и колодки заменены 20 тыщ. назад. Выработки там нет ощутимой.
в прошлом году по весне менял диски тыщ 25 всего прошли - повело (скорее всего на хорошо нагретых в лужу заехал) тоже при торможении больше 100 вибрация была
Олегыч, цилиндры передние тормозные давно промазывали спец смазкой ??? Возможно они и клинят и как супорт ходит по дорожке ??? + что написали перегрев дисков в луже ( кривые) ...все решается на месте на комп дорожке ...+ амортизаторы вытекли или давно сухие , они то в основном на ходу и при торможение держут балласт авто ..
я и поменял и резину, и колесные диски НА НОВЫЕ.
Я про ТОРМОЗНЫЕ диски говорил.
Есть такое понятие, как прикатка новой летней резины или нет?
Если резина брендовая- то нет.
Ступенька там 1-2 мм
Стоит промерить толщину по переду и по заду. Волна- погано...
У меня так на голфе5 было,при торможений тресло и всё...поменял задние диски,колодки на новые и перебрал ремкомплект задних тормозных цилиндров...всё сняло как рукой.
Сегодня замерил ступеньку на торм. дисках. Спереди 0,3-0,5 мм, сзади 0,7-0,9 мм. В пределах нормы, как мне кажется.
Да, на ОДНОМ заднем диске много круговых царапин, около 0,5мм глубиной (от камушков, наверное).
Далее выехал на длииииную глухую дорогу. Разогнался 140кмч, торможу до 100кмч - вибрация в сиденье и немного в руле.
Снова разгоняюсь и торможу аналогично - только легкая дрожь по корпусу.
Повторяю разгон-торможение в третий раз - все ровно, идеально. Проблемы нет.
Минут 10-15 ехал ровно, без торможений. Потом снова 140-тормоз-100. Вибрация.
Повторяю. Вибрации НЕТ!
Делаю вывод - источник вибраций в тормозной системе. Причем только в холодной, на горячую проблема исчезает.
Вопрос - что смотреть в тормозах, что сделать в первую очередь? Проточить задние диски?(с заменой колодок?). Или что?
Диски не точатся ..замена дисков на новые ...на горячую колодки и диски нагреты ( то есть мягкие ) потому и нету проблемы ...
То есть станка pro cut не существует?
Почему есть станок , сымают колесо и ставять на ступицу и шлифуют , но не борозды выравнивают .. По мануалу 2мм и на выброс ...решать вам и тем более у вас же стоят диски с охлаждением ...
Выручайте, столкнулся с неразрешимой проблемой!
Начну по порядку.
Пробег 245000 км. При торможении с 90 до 60 км. в ч. бьет в руль, именно в руль.
Проблеме больше года. Что сделали за это время:
Установил новые не оригинальные тормозные диски,т. к. старые были с износом. Проездил 3 мес., даже 5% износа не было. В результате неравномерного износа биение усилилось, но я грешил на колесные диски. Снова через 3 месяца купил, но уже, оригинальные тормозные диски, думая, что до этого купил гавно. Биение стало меньше, при этом опять грешил на колесные диски. В результате через 3 месяца опять биение усилилось и опять неравномерный износ. Биение было 0,045 - 0,05 мм.
На этот раз проточили тормозные диски на спец. станке не снимая, добившись результата 0,018 мм. и одновременно купил новые колесные литые диски. Биение так и не ушло.
Заменили тормозную жидкость под давлением - проблема сохранилась
Отключили под капотом большую клему на ABC, проехали, все равно бьет!
Заменили на другие колеса с донора - бьет!
Ходовка в норме, разве, что в жопе кроме косточек за 240000 ничего не меняли, но там все тоже проверили, все резинки на месте, разрывов нигде нет.
Единственный момент! Задние сайлентблоки на передних рычагах стоят от AUDI TT. Отлично подходят, как альтернатива новым рычагам при небольшой выработке посадочных мест :znaika: Все жестко, не болтается, на развал схождение не влияет - делали, смотрели.
Раскрутили ступичные осевые болты, отсоединили внешние гранаты - подшипники плотные, ничего не болтается, не шумит, как новое.
Если есть идеи, подскажите неразумному, что делать :bow:
Ну раз все нормально -----тогда остаются шрузы и как вариант обычно внутренние гранаты ..И не правый и левый ,а 1 или левый или правый ...Слушать внимательно и если есть возможность на комп станок (на дорожку ).....И комп покажет на табло что и где ... Удачи!!!
Спасибо за ответ Бро!
Левый внешний шруз меняли, остальные в норме. Проверяли на люфт медленно прокручивая колесо внутренние. Правый внешний разбирали, меняли пыльник. Промыли и осматривали на предмет бороздок выработки и все в идеале. У меня коробка ручная, если что. А идея с дорожкой мне нравится, нужно загуглить, где такие есть. Спасибо! Удачи!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot