PDA

Просмотр полной версии : Клапан абсорбера



Нурхан
16.03.2012, 21:58
У меня 1.8Т(акпп)2003г., вообщем несколько раз на ходу глох движок . После чего как не вчем заводился. Диагностика показала на клапан абсорбера. Подскажите ктонибудь встречался с такой проблемой?:hlp:

ХРАНИТЕЛЬ
19.03.2012, 09:55
ну уж глохнет-то точно не из-за него.........

turbomotors
19.03.2012, 14:12
Согласен. Ошибка по клапану адсорбера на этом модельном ряде машин возникает ,как правило, по электрической части (обламывается провод ) ,производительность вентиляции топливного бака здесь Э.Б.У измерять еще не научился.. Проверяется обычным тестом исполнительных элементов .. Глохнуть она может из-за проблем с сигналом расходомера к примеру , негерметичностью впускного коллектора ,загрязненностью Д.З. ,из-за нештатной блокировки бензонасоса и т.д. и т.п. Все это нужно смотреть на месте ..
Опрос ошибок к сожалению далеко не всегда помогает в диагнозе неисправностей...

ХРАНИТЕЛЬ
19.03.2012, 15:28
а может ему запретили ошибки вагом снять?

Сообщение добавлено в 14:28, предыдущее сообщение было в 14:26

он ведь да же не сказал, какая машина...америконец или европа...

turbomotors
19.03.2012, 17:20
Может .. Хотя это не понятно , по моему скромному мнению "компьютерная" диагностика должна включать в себя протокол неисправностей и ЭТО МИНИМУМ. В сложных случаях присутствует ведомая диагностика в которой четко видно как был проверен конкретный узел и с каким результатом..

ХРАНИТЕЛЬ
20.03.2012, 10:58
точно.

lera
20.03.2012, 13:51
Хозяин темы пропал..айсберг сам ушёл ...он почти вечный...

Нурхан
20.03.2012, 21:54
извеняюсь не сказал европец

Сообщение добавлено в 20:54, предыдущее сообщение было в 20:51

завтра буду все проверять, потом отпишусь.

ХРАНИТЕЛЬ
22.03.2012, 09:10
у европы все эти шолобушки находятся под капотом и под крылом....смотри.

lera
22.03.2012, 10:08
ХРАНИТЕЛЬ, Под крылом трубка..сам находится на воз-фильтре...он не разборный и почти не ломается....