PDA

Просмотр полной версии : Тупит при разгоне.



Толян 011
29.01.2011, 09:20
Доброе утро.Столкнулся с проблемой-при резком нажатии педали газа,машина 1-2 секунды тупит,а потом начинает крутить,такое ощущение,как будто "за хвост держат".Кто что знает по этому вопросу?Заранее спасибо!

Badman
29.01.2011, 12:18
Меняй высоковольтные провода.
Наконечники пробивают на массу.

толстый
29.01.2011, 12:28
много чего может быть: свечи, вв провода, насос, рдт, лз

lera
29.01.2011, 16:59
Толян 011, Фильтра--воздушный и бензин..Давно МЕНЯЛ...

Толян 011
29.01.2011, 18:40
3 тыс назад менял и топливный,и воздушный,и масляный!И на свечах 5 тыс откатал!А как проверить что Вв пробивают?

lera
29.01.2011, 19:11
Заехай в гараж и выключи свет--авто не глуши,будет видно где бьет на массу,или запасным проводом по очередно---проверь,,..а фильтра сам менял..так она что--ТРОИТ ????

Толян 011
01.02.2011, 12:26
Ну как сказать,на холостом ходу работает без перебоев,только обороты немнго плавают.Ну а в движении при резком нажатии на педаль секунду тупит,а потом начинает ехать!

lera
03.02.2011, 18:56
Толян 011, Картерные газы--почисти и наладиться..заслонку газа..

Juriy
03.05.2011, 13:13
может расходомер?

Jon121
18.03.2012, 18:25
Заводиться нормально работает ровно, но стоит чуть по сильнее нажать на педаль газа при разгоне происходит задержка секунды две потом начинает разгон.Смотрел свечи нагар черный. Подскажите что делать?

lera
18.03.2012, 21:20
На чём ???

Jon121
18.03.2012, 21:55
Б5 1.6 АНL

lera
18.03.2012, 23:06
до этого как было...или что делали ???

Jon121
19.03.2012, 08:06
До этого стоял другой двигатель 2дня назад сменил. Но проблема на старом была такаяже но намного лучше чем сейчас на нем делал диагностику никаких проблем не выявили. Сейчас при больших оборотах около 5тс об начинает дымить и ртоить

lera
19.03.2012, 15:48
Ну раз троит..свечи и катушка там она одна(заменить )..замерять компрессию ...зачем тогда поменяли двс--раз там было лучше...

Jon121
19.03.2012, 17:12
Свечи менял но через несколько километров они чернееют. А у старого двс лопнула гильза порошневая

lera
19.03.2012, 17:42
Делайте пока то что выше написано...начните с компрессии ..катушку проверяли..возможно 1 барахлит--менять надо всю...

Jon121
19.03.2012, 20:03
Как можно катушку проверить?

lera
19.03.2012, 21:39
Каждый провод держать над свечой и смотреть-идёт искра или нет..должно быть без перебоев...и так по очереди...обычно катушка пробивает где провод заходит в корпус...каждый...

Jon121
20.03.2012, 09:29
Спасибо буду проверять

Pringles_1106
20.03.2012, 20:00
дружище....у меня та же проблема...мотор AHL 1.6 при резком ускорении провал,затем следует плавное ускорение,я прав? Вопрос для знатока Lera. В моём случае,мотор капиталился полностью,от вкладышей и шатунов,заканчивая прокладкой клапанной крышки! проблему я знаю,просто интересно ваше мнение(после капиталки,а она была сделана не по этой причине,эффект остался)хотелось бы послушать профессионала

Jon121
20.03.2012, 20:10
У меня тоже провал при разгоне. На старом двигателе такая же проблема была поставил контрактный ничего не поменялось. Я даже не знаю что за фигня. Может ты что нибудь посоветуешь.

Pringles_1106
20.03.2012, 20:24
пиши в личку отвечу,но тут хотелось бы услышать ответ от lera... уж очень хотелось бы знать его точку зрения на проблему...

lera
21.03.2012, 14:33
Pringles_1106, На Ваш вопрос сами ответили...мне не надо...если надо то проблему решу сразу..Вы пока не прокапиталили не могли решить и держите свою тайну при себе..а как проблема плачитесь здесь ДА...Вы хотите задать вопрос пишите---токо подробно что и как называется..а не так что это...Все проблемы с немами решаются на месте--советую токо...если правильно поставлен вопрос....

Pringles_1106
21.03.2012, 18:02
немножко вы меня не допоняли...капиталил я мотор по причине иной (огромный расход масла) а вот про провал и ускорение-это совсем другой вопрос с другим исходом...и плакаться,как вы говорите,я не намерен,т.к сам плотно занимаюсь тока немами и имею в своём распоряжении пассата б5 с мотором именно ахл!

lera
21.03.2012, 18:28
Рад что Вы на неме....занимайтесь..загадками не занимаюсь...катаюсь на авто у которого 16 свечей...удачи !!!

blacklovexxx
25.03.2012, 18:57
Pringles_1106 а вличку как написать? у самого АХЛ!!!!!!!!!!!!

sivaplan
08.05.2014, 02:14
У меня та же беда. Можете помочь

lera
08.05.2014, 11:17
В первую очередь надо проверить фильтр бензина и сетку в баке насоса и замер бензина до планки если норма , проверить датчик давления на планке + диафрагму возле планки ....

sivaplan
08.05.2014, 12:45
В первую очередь надо проверить фильтр бензина и сетку в баке насоса и замер бензина до планки если норма , проверить датчик давления на планке + диафрагму возле планки ....У меня passat переделан на газ Машина работает как на бензине так и на газу одинаково.

SerGoD
08.05.2014, 14:26
У меня passat переделан на газ Машина работает как на бензине так и на газу одинаково.
Ну так отключи газ, сделай нормальную работу на бензине и потом подключи газ обратно! Газ берет параметры с мозгов бенза. Че вы все в этот газ уперлись? Нет его! Нет его с завода! Поэтому НЕ НАДО его учитывать при диагностике и настройке! НЕТ ЕГО САВСЭМ!!!!

sivaplan
09.05.2014, 03:09
Ну так отключи газ, сделай нормальную работу на бензине и потом подключи газ обратно! Газ берет параметры с мозгов бенза. Че вы все в этот газ уперлись? Нет его! Нет его с завода! Поэтому НЕ НАДО его учитывать при диагностике и настройке! НЕТ ЕГО САВСЭМ!!!!

Уже отключал не помогает.Когда мотор холодный,едет отлично,как нагреется и на улици больше 20 градусов,происходит задержка разгона секунды две, потом начинает разгон(мотор AHL ).Компьютер показывает ошибку лямбда-зонд,менял.Компрессия в норме,свечи,кабеля, катушка новые,ДМРВ,датчик температуры воздуха на впуске,фильтр поменял, дроссельную заслонку чистил, воздушные патрубки проверял, что может быть ещё? Зимой, никаких проблем!

SerGoD
09.05.2014, 07:29
Ты не понял, брат! Надо не просто отключить газ, надо не обращать внимание на поведение машины на нем, пока не настроишся на бензине. Датчик температуры двигателя проверял на верность показаний? Чета мне сдаётся это он.

sivaplan
10.05.2014, 00:42
датчик температуры менял, но он не оригинальный,можно его проверить самому или надо на сто ехать

SerGoD
10.05.2014, 18:44
Если климат стоит, то как-то через климат-контроль проверяется. Если кондей стоит, то через ваг-комовский шнур проверяется... на сервисе олени в основном работают, только в гаражах с упором на ваг. ну или купи шнур за 700 рублей и сам всё делай и не корми дерьмоедов... то есть дармоедов.

Дворкин
10.05.2014, 23:24
. ну или купи шнур за 700 рублей и сам всё делай и не корми дерьмоедов... то есть дармоедов. тем более что диагностика стоит дороже самого шнура... а делов то шнур воткнуть в машину одним концом ,а другим в ноут ... и то что провериш сам - провериш САМ без кучи лапши на ушах...

sivaplan
13.05.2014, 17:47
Это верно,а как называется программа,и где можно её скачать

Сообщение добавлено в 16:47, предыдущее сообщение было в 16:45

а как можно через климу проверить

Дворкин
13.05.2014, 17:59
http://vasyadiagnost.com/ вот

lera
13.05.2014, 23:47
Дворкин, И что Вы обнаружите при подключение шнура за 700 рублей ..... Токо не понятные цифры и все ....на Климе можно токо температуру посмотреть двс и зделать адаптацию заслонок ведь это не мерседес последних годов где можно все неисправности посмотреть не вылезая с салона и выдает на русском языке ....

sivaplan
14.05.2014, 18:21
напиши как можно посмотреть температуру двс и зделать адаптацию заслонок через климу

lera
14.05.2014, 19:49
В инете все написано и на форуме что и как нажимать что бы увидить показания ...ищим ....

Дворкин
14.05.2014, 20:35
ну я ссылку не на шнурок а на прогу дал

Graf1114
22.05.2014, 15:05
Пассат б5 2000г 2,5 TDI движок AFB
при разгоне на 4 и далее передаче набирает 2500 оборотов и не более
на 1-3 как положено развивает обороты
что надо посмотреть в чем косяк ?

ugona.net
22.05.2014, 17:26
Graf1114
Проверьте не забит ли катализатор, у меня хоть и бензин 1,6 (не Пассат), но симптомы очень похоже когда кат осыпался.

lera
22.05.2014, 21:01
Graf1114, Посмотреть давление соляры , повидимо не хватает ....Начните с фильтра ...

Graf1114
23.05.2014, 09:38
топливный фильтр новый поставил

Надежда
01.10.2014, 16:27
Всем Здравствуйте, может кто знает, у меня такая проблема.
VW Passat B5 1.6 AHL 1997, мотор резко стал заводиться со второго, третьего раза, начались провалы при разгоне, появилась вибрация на холостом обороте, мотор перестал тянуть, более менее тянет только после 3000 тыс.
проведенные работы:
-замена топливного фильтра
-замена ДМРВ
-замена модуля зажигания, свечей
-замена датчика коленвала
-замена топливного насоса
-замена дроссельного узла
кто может что подсказать????
на диагностике показало что ошибок нет(((((
и подскажите пожалуйста как при заводке должны работать форсунки????
У меня при запуске впрыск идет с 2.3 цилиндра потом затишье 2-3 секунды, потом работают все по очередности.
Вот такая у меня проблема:(:(:(:(:(

aria
05.10.2014, 18:02
Доброго времени суток! Помогите советом пожалуйста! Никак не могу победить задержки при разгоне, турбина то пропадала вообще то появлялась но не надолго, перепроверил все вакуумные шланги заменил даже вакуумный насос так как у моего болтался штуцер который выходит из самого насоса. Потом решил снять турбину и разобрать её провести визуально диагностику геометрии, к удивлению внутри турбина как новая (оказалось что шток идущий от вакуумной фигни над турбиной к кулисе управления геометрии раскрутился и турбина не управлялась совсем) но ВОТ когда турбину собрали и установили все на место я сел прокатиться и обнаружил что турбина начала работать после 3-4 секунд ЗАДЕРЖКИ машина начинает резко ускорятся но едет не достаточно хорошо то есть мощности все равно маловато! Помогите как устранить задержку в ускорении (раньше машина с буксами трогалась со светофора) мне советуют изменить угол опережения зажигания а я думаю что нужно регулировать вот этот шток который регулирует управление геометрией турбиной, подскажите что делать? Машина пассат б5+ 1,9 avf 130лс 5ти ступ автомат с типтроником!

aria
07.10.2014, 20:12
Пробовал регулировать угол зажигания, непомогло (((

Марсель71
22.10.2014, 16:20
сетку в баке глянь

lera
22.10.2014, 17:14
Повидимо бай пас клапан ...если все в норме ..он регулирует давление ....

Meranuxapb
25.08.2015, 13:00
Доброго времени суток всем.
схожая проблема. Ездилина 2500 км. доехал туда обратно без проблем. Заметил такое. С места все нормально. Но при обгоне на скорости 90 км/ч, машина тупит. Педаль в пол,она ревет, но практически не разгоняется. Я раньше не замечал такого, тк на больние расстояния не ездил, а в обыденном использовании так никогда не обгонял (почти).
Мысли такие: либо это просто аккп и 110 коней и просто не должно тянуть ну или что то не так.
Пробовал снять дмрв - разницы нету. С места нормально, а на скорости фиг. Нужно сквзвть, что пробег авто за 350 тыщ
Масло меняю постоянно. Фильтра все поменяны. Расход в дальней поездке вышел 5-5,5 на 100.
Есть ли мысли какие то?

lera
25.08.2015, 20:34
На чем ??? Двс какой и акпп или мкпп ...интересно пишем ...фильтра и + давление рампы ( бензин ) солярка ( насос ) турбо , а так аппетит нормальный или захотелось взлететь ...( шутка ) ...

Meranuxapb
25.08.2015, 23:39
Я думал у меня в подписи написано на чем. Оказалось, что нет
1998 1.9tdi аккп 110 коней
Раньше так точно не было. Стала тупить и разница ощущается

Oleg_Griga
02.06.2017, 15:01
Здраствуйте, форумчане, на вашем форуме впервые и у меня не пассат а ауди но на форумах по ауди ничего нет, пререйду к самой проблеме.
Дело вот в чем: Машина перестала однажды разгонятся, тяга пропала, на педаль газа реагирует вяло и пинками прирезком нажатии на педаль. Разгонялась и шла уверено 180-200 сейчас еле еле 140 с горки набирает.
Начал искать проблему в топливной поменял бензонасос (поставил бош) новый топливный фильтр, ситуация не изменилась. Следуещее было мое действие была диагностика которая выдала ошибки по холла, лямбда, дмрв, поменял холла (поствил ваг) - результата 0. Но пока менял заметил оторваный шланг от электромагнитного клапана "флейты" вернул его на место флейта заработала, машина поехала бодрее но не на много (флейта трещит) решил почистить дмрв, после чего машина стала лучше себя чувсвовать (меньше пинаться) но не на много могла заглохнуть на ходу, поменял дмрв на новый (хитачи) перестала глохнуть но больше ничего. Поменял свечки (так же заказал ваг) смысла небыло этого делать. Проездил какое то время и сделал диагностику пропали все ошибки кроме холла (пишет обрыв цепи вроде как) лямбда я так понял сама прочистилась. Так же расыпался каталик его просто вытряхнул. Но все это без толку -помогите:help: Уже незнаю куда лезть
Проблемы: жор масла около литра на 1000 (текут сальники и кидает в воздухан. Дым нормальный.
Треск флейты постоянный и не тихий
Раздулись патрубки между впускным коллектором и мотором.
О машине: audi a4 b5
Мотор 1.6 ahl
МКПП

Подскажите куда лезть, устал деньги на ветер выкидывать(

Amplify
02.06.2017, 18:35
Проблемы: жор масла около литра на 1000 (текут сальники и кидает в воздухан...(
мне эти проблемы не нравятся. "текут сальники и кидает в воздухан..." - нужна ревизия ЦПГ. Компрессию мерили ?

Oleg_Griga
02.06.2017, 18:48
мне эти проблемы не нравятся. "текут сальники и кидает в воздухан..." - нужна ревизия ЦПГ. Компрессию мерили ?

Нет пока не мерил но если бы умерли колечки дым был бы сизым а у меня маслом и не пахнет в выхлопе
Есть предположение что вкг не работает вот и выдавило сальники