толстый
21.03.2012, 19:27
Вдруг кто надумает покупать Toyota Land Cruiser 150 (Prado) или просто хотите почитать отзыв - вам сюда.
http://www.carexpert.ru/img/foto800/toyota/toytlp042.jpg
Купили мы на организацию большую машину. Первый и несомненный плюс Прадо - большой автомобиль внутри. Для задних пассажиров места реально много. Диван очень широкий. Багажник тоже внушительный - достать до вещей, которые завалились в багажнике к спинке заднего дивана - не реально. Надо использовать или какую-нить щетку или лезть через салон. У водителя и пассажира места тоже много. Кресло, в принципе, стандартно-удобное, не хватало длины подушки и высоты спинки при моем росте в 178-179см. Коленям ничего не мешает. Пассадка высокая, как на настоящем джипе. Дорога просматривается далеко. Из-за широкого и высокого дверного проема и подножки садиться в машину достаточно легко, как на переднее сиденье, так и на заднее
http://i.infocar.ua/img/models/809/foto_033.jpg
Немного о габоритах машины. Не смотря на то, что машина большая, сидя за рулем, просто отличнейше ощущаются ее габариты. С боковыми дистанцями проблем вообще никаких. Перед/зад дистанция - очень помагают камеры. Маневрируя, ни разу не поймал себя на мысли, что какая-то стойка кузова ограничивает обзор. Все как в аквариуме. Боковые передние стойки тоже не мешали, выглядывать из-за них не приходилось. Зеркала заднего вида очень удобные и большие. В общем, езда задним ходом и маневры на этом автомобиле доставляют реальное удовольствие и я ни разу не поймал себя на мысли, что управляю большой машиной. Этому я тоже был приятно удивлен.
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_372845.jpg
Кнопочки/ рычажечки. Первое что бросается в глаза - их очень много. Из-за их количества и недостатка в месте для их размещения, как мне показалось, расположены они не совсем в тех местах, где их ожидаешь (ну или привык, где они на немцах). Долго искал кнопку сложения зеркал. Если сейчас спросите, мол, а где она находится, я отвечу, что не помню. Управление офф-роуд режимами поместили в центральную консоль в самый низ, а управление жесткосью амортизаторов, их настройкой и клиренсом - справа от руля, причем так грамотно, что для того, чтобы изменить просвет необходимо отвлекаться от дороги и заглядывать за руль и вниз. Опять же, непонятно почему, но отключение стабилизаций тоже находится далеко от настроек офф-роуд режимов, хотя, казалось бы, им надо быть по соседству. Не смотря на то, что мультимедийное устройство имеет тач-скрин, оочень много кнопок вынесено на консоли. Зачем ? Можно было сделать немного больше дисплей и перевести всё управление телефоном, магнитолой, плеером, тюнером на тач-скрин. Но нет, по всей центральной "бороде" раскиданы кнопки поиска станций, dvd-плеера, что-то от телефона. В виду специфики посадки, опираться на центральный подлокотник желания не было.
http://i.infocar.ua/img/models/809/foto_011.jpg
Динамика и управление. Когда смотришь в ПТС, то бенз и 282лс как-то настривают на то, что, мол, ну сейчас-то "прокатимся". Но ожидания не оправдались. Выезжаю на дорогу, нажимаю газ и ..... ничего. Всего лишь плавный разгон. Думаю, наверное, не сильно нажал. Нажимаю практически в пол. Опять ничего. Никакого подхвата, скорость растет достаточно мделенно. Думаю, переведу-ка я подвеску в спорт, коробку в спорт и попробую, сейчас-то точно падарвеца. Останавливаюсь, нахожу кнопку "спорт" для подвески, коробка в спорт, немного отъезжаю, с хода жму резко педаль газа, что б сработал режим кик-даун, цепляюсь в руль ...жду ... жду .... жду ... проехали уже квартал, скорость всего 80 км/ч, но мы даже не достигли отсечки оборотов на данной передаче ... Разницы между спортом и обычным режимом не заметил. Попробовал пару раз и забил. Огонька нет вообще. Видима, не его это. В стандартном режиме достаточно сильно козлит, задняя ось живет своей жизнью - ей явно не хватает загрузки. Шумка задних арок оставляет желать лучшего. На скорости от 50 км/ч вся дорога в салоне. Повороты тоже даются с трудом, в принципе, это и понятно. Немного улучшает ситуацию спорт-режим, но не сильно. Коробка работает четко и практически незаметно. Смешанный расход за 3ткм - 28.5 л/100км.
По бездорожью не ездил, но в снегу, на льду, нечищеных участках при съезде с дороги ощущение абсолютной вседозволенности. Заезжал в снежную горку, кнопки офф-роуд режимов не трогал, заехал в легкую, хотя и снег глубокий.
Как итог, скажу, что лично я был бы готов мириться с его минусами, только в том случае, если бы его плюсы (мегапросторный салон и, наверное, проходимость, вместе с большим клиренсом) мне нужны были много-много больше и был бы относительно ограниченный бюджет покупки. Все ж за свои 2.6 млн. руб. машины реально много.
P.S. ужасный запах в салоне новым авто. Чувство, что ты ездил на новой машине не покидает тебя даже спустя 2 часа после того, как оставил ее на стоянке.
http://www.carexpert.ru/img/foto800/toyota/toytlp042.jpg
Купили мы на организацию большую машину. Первый и несомненный плюс Прадо - большой автомобиль внутри. Для задних пассажиров места реально много. Диван очень широкий. Багажник тоже внушительный - достать до вещей, которые завалились в багажнике к спинке заднего дивана - не реально. Надо использовать или какую-нить щетку или лезть через салон. У водителя и пассажира места тоже много. Кресло, в принципе, стандартно-удобное, не хватало длины подушки и высоты спинки при моем росте в 178-179см. Коленям ничего не мешает. Пассадка высокая, как на настоящем джипе. Дорога просматривается далеко. Из-за широкого и высокого дверного проема и подножки садиться в машину достаточно легко, как на переднее сиденье, так и на заднее
http://i.infocar.ua/img/models/809/foto_033.jpg
Немного о габоритах машины. Не смотря на то, что машина большая, сидя за рулем, просто отличнейше ощущаются ее габариты. С боковыми дистанцями проблем вообще никаких. Перед/зад дистанция - очень помагают камеры. Маневрируя, ни разу не поймал себя на мысли, что какая-то стойка кузова ограничивает обзор. Все как в аквариуме. Боковые передние стойки тоже не мешали, выглядывать из-за них не приходилось. Зеркала заднего вида очень удобные и большие. В общем, езда задним ходом и маневры на этом автомобиле доставляют реальное удовольствие и я ни разу не поймал себя на мысли, что управляю большой машиной. Этому я тоже был приятно удивлен.
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_372845.jpg
Кнопочки/ рычажечки. Первое что бросается в глаза - их очень много. Из-за их количества и недостатка в месте для их размещения, как мне показалось, расположены они не совсем в тех местах, где их ожидаешь (ну или привык, где они на немцах). Долго искал кнопку сложения зеркал. Если сейчас спросите, мол, а где она находится, я отвечу, что не помню. Управление офф-роуд режимами поместили в центральную консоль в самый низ, а управление жесткосью амортизаторов, их настройкой и клиренсом - справа от руля, причем так грамотно, что для того, чтобы изменить просвет необходимо отвлекаться от дороги и заглядывать за руль и вниз. Опять же, непонятно почему, но отключение стабилизаций тоже находится далеко от настроек офф-роуд режимов, хотя, казалось бы, им надо быть по соседству. Не смотря на то, что мультимедийное устройство имеет тач-скрин, оочень много кнопок вынесено на консоли. Зачем ? Можно было сделать немного больше дисплей и перевести всё управление телефоном, магнитолой, плеером, тюнером на тач-скрин. Но нет, по всей центральной "бороде" раскиданы кнопки поиска станций, dvd-плеера, что-то от телефона. В виду специфики посадки, опираться на центральный подлокотник желания не было.
http://i.infocar.ua/img/models/809/foto_011.jpg
Динамика и управление. Когда смотришь в ПТС, то бенз и 282лс как-то настривают на то, что, мол, ну сейчас-то "прокатимся". Но ожидания не оправдались. Выезжаю на дорогу, нажимаю газ и ..... ничего. Всего лишь плавный разгон. Думаю, наверное, не сильно нажал. Нажимаю практически в пол. Опять ничего. Никакого подхвата, скорость растет достаточно мделенно. Думаю, переведу-ка я подвеску в спорт, коробку в спорт и попробую, сейчас-то точно падарвеца. Останавливаюсь, нахожу кнопку "спорт" для подвески, коробка в спорт, немного отъезжаю, с хода жму резко педаль газа, что б сработал режим кик-даун, цепляюсь в руль ...жду ... жду .... жду ... проехали уже квартал, скорость всего 80 км/ч, но мы даже не достигли отсечки оборотов на данной передаче ... Разницы между спортом и обычным режимом не заметил. Попробовал пару раз и забил. Огонька нет вообще. Видима, не его это. В стандартном режиме достаточно сильно козлит, задняя ось живет своей жизнью - ей явно не хватает загрузки. Шумка задних арок оставляет желать лучшего. На скорости от 50 км/ч вся дорога в салоне. Повороты тоже даются с трудом, в принципе, это и понятно. Немного улучшает ситуацию спорт-режим, но не сильно. Коробка работает четко и практически незаметно. Смешанный расход за 3ткм - 28.5 л/100км.
По бездорожью не ездил, но в снегу, на льду, нечищеных участках при съезде с дороги ощущение абсолютной вседозволенности. Заезжал в снежную горку, кнопки офф-роуд режимов не трогал, заехал в легкую, хотя и снег глубокий.
Как итог, скажу, что лично я был бы готов мириться с его минусами, только в том случае, если бы его плюсы (мегапросторный салон и, наверное, проходимость, вместе с большим клиренсом) мне нужны были много-много больше и был бы относительно ограниченный бюджет покупки. Все ж за свои 2.6 млн. руб. машины реально много.
P.S. ужасный запах в салоне новым авто. Чувство, что ты ездил на новой машине не покидает тебя даже спустя 2 часа после того, как оставил ее на стоянке.