Просмотр полной версии : ..Загорелась желтая масленка..
Александр 80
22.03.2012, 00:01
Приветствую!Начну сразу..шел по трассе 90-100 в подъем,загорелась желтая масленка..прижался к обочине,через пару минут заглушил двигатель,минуты через 3-4 проверил уровень по щупу,там на самом кончике капля масла!Долил грамм 250-300(остатки в бутылке).До ближайшего магазина 70км,подумал хватит,чтоб доехать и налить больше..Приехал,купил литр,открыл капот,пробку..и решил..посмотреть уровень по щупу..а там по максимуму!!!Закрыл пробку и капот,бросил тару с маслом в багажник..Так вот вопрос..в чем причина?Масло(мобил супер3000) менял 6т.назад фильтр (фильтрон).Давление маслонасоса не мерил ни разу.Прошу указать на возможные причины этой ситуации,заранее спасибо..
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:57
Раньше с этим не сталкивался.Доливаю грамм 300 от замены до замены 8т.
turbomotors
22.03.2012, 10:38
Направляющая масляного щупа надежно закреплена?
Александр 80
22.03.2012, 13:54
Антифриз в норме, уровень макс.,посторонних примесей не обнаружил..Держатель щупа не трогал,позже гляну.Его меняли 6т. назад,визуально он в порядке,следов масла на нем нет,не шатается когда достаю и опускаю щуп..
После того как загорелась маслёнка надо подождать 5-10 минут..токо потом проверить....советую замерить давление..после маслёнки был сигнал 3 раза..фильтр заменить на оригинал--цена одинаковая...ну и возможно при замене попали на левое масло....
машин 1,8 TSI BZB происходит постоянный трабл, примерно раз в 100 км с загоранием желтой масленки, после открытия капота ошибка исчезает.
Уровень масла всегда в норме, диагностика VAG-com никаких ошибок не показывает. Можно смело покупать датчик уровня масла или это еще что-то может быть ?:help:
Можно смело покупать датчик уровня масла или это еще что-то может быть ?
Проверьте состояние провОдки к датчику в поддоне. Часто дело в ней...коротит и даёт ложный сигнал. Проблема в том, что иногда перетирается жгут о полуось или что то подобное (в основном после ремонтов на сопряжённых участках, криво вешают обратно при сборке)+езда зимой по глубоким сугробам. Если визуално и при проверке пальцами всё гут (ошибка не выскакивает)- в магаз за датчиком...оригинал невменяемых денег весит, но есть в заменителях Hella- это тот же оригинал, только в два раза дешевле. Удачи...
Daniil, Если это началось после замены масла то вполне вероятно то что написали выше и проверить внимательно закрытие капота в гнезде замка на грязь ....
проверить внимательно закрытие капота в гнезде замка на грязь ....
Наврядли дело в этом...у афтара сигнал сбрасывается закрытием капота без проблем, не понятно с чего он (сигнал) появляется.
bobz, Так вы же все чел описали ....а он как партизан молчит .....написать не может что как делал до этого , ведь в авто проблема просто сама не вылазит ---- еееййй помогают ...инфы 0000000000 ...и тогда и ответа будет 0000000 ...для этого и форум что бы общаеться ....а то написал и затух , а здесь не Яндекс ...
lera, мне масло на сервисе откачивают через щуп, защиту не снимают, да и пять тысяч уже после замены проехал. Замок капота WD40 пролил на всякий, ошибка сбрасывается значит "концевик" капота работает, + на пульте сигналки и приборке показывает что капот закрыт. Касательно проводки узнал что если нарушена - Vag com пишет недостоверный сигнал, но наверное снять защиту и посмотреть не мешает
Если датчик накрылся странно что ошибок не показывает... Кстати первый раз ошибка загорелась после отжига в 190км/ч при следующем заводе авто.
Если датчик накрылся странно что ошибок не показывает...
Именно так и будет- никаких ошибок.
Касательно проводки узнал что если нарушена - Vag com пишет недостоверный сигнал
Сомнительно. Просто коротыш, даёт ложный сигнал. Это не француз- нет показаний уровня в динамике, по нашему датчику уровень или есть или его нет, цепь либо замкнута, либо разомкнута. Проверьте провОдку, а уж потом- менять датчик.
Daniil, А что за ошибка была при скорости 190 и что она об означала и какой пробег авто ...думаю что масло было не ахти , а звонок не сработал в салоне ???
во время движения ничего не загоралось, заглушил-завел-загорелось. масло Motul 5w30 Specific, ничего себе не ахти. Короче при следующей замене масла поменяю датчик!
при следующей замене масла поменяю датчик!
Выкинете 60 уе с вероятностью 50/50, если не проверите проводку. Удачи!
Кто написал против мы за ....пишите что супер масло ??? Так сами себе пишите что наоборот чек загорелся ... Вот и получается что масло не ахти , а возможно и просадка коленвала в кладышах ....Пословицу знаете ....сам себе не доверяю -- хотел .......удачи !!!
mikhail80
14.07.2014, 15:05
А что за звонок должен срабатывать на большой скорости? Или я не так понял?
а звонок не сработал в салоне ??
Lancaster
05.08.2014, 10:44
Сегодня загорелась эта же хрень. Желтая масленка на волнах. Видел первый раз, но отсутствие сигнала и желтый цвет немного успокоили.
Из анамнеза: 2 недели назад замена масла и стакана фильтра (треснул), потом машина стояла, проехал километров двести за 2 дня, загорелась после завода. Сигнала не было. Уровень масла в норме, до сих пор не погасла.
Что за двс что фильтр треснул ??? Обычно когда сымают защиту и выкручивают пробку с поддона обрывают провода на поддоне ... И загорается чек ...надо все проверять ..
Уровень масла в норме, до сих пор не погасла
Если уровень масла в норме, то окройте-закройте капот (должно погаснуть) и пока считайте это глюком, ИМХО, если не начнёт повторяться.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot