PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 1.9 тди BLS



Юр@
22.03.2012, 02:34
Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г....а... Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром.... Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие...
Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.

Кубинес 32
22.03.2012, 08:01
Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г....а... Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром.... Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие...
Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.

я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся?...не пойму чем запорол движок?...крепись.

bobz
22.03.2012, 08:16
Юр@, привет!

Сказали что такая проблема с распредвалом
У меня в бельгии меняли на 152 тысячах пробега. Распредвал, постели распредвала, все толкатели, прокладка головы. Причина неизвестна (из сервисной истории её не вытащишь), косвенно- масло никогда вовремя не меняли, машина неЛЛ (интервал 15 тык, что удивительно для европы...), постояно перепробег от 1 до 4 тысяч. Для ЦПГ это не принципиально, вот клапанная группа погибает. Причина в конструктивных особенностях двигателей с НФ- для этого чуда и допуска отдельные, эксклюзив 505 01 и 507 Мотор по лошадям дохлый, а автобаны ТАМ не дают ездить спокойно, кишки и выворачивают а масло вовремя не меняют... В остальном- я бы купил и следующий пасцат с 1,9 если бы их не скинули с производства...:(... Отремонтируйте свой и не заморачивайтесь на слова

Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром....
это бред.

двигателя редкие...
Может и редкие, но далеко не эксклюзив...

ходит очень по долгу
Я думаю, что 500 тык только ТО- не предел при грамотной эксплуатации...

вальдемар
22.03.2012, 08:31
у меня тоже двигатель BLS 1.9tdi,отзывы только положительные,двигатель проверенный временем.

bobz
22.03.2012, 08:52
двигатель BLS 1.9tdi
Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить. Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется...). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать...

Юр@
22.03.2012, 11:37
я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся?...не пойму чем запорол движок?...крепись.

Пассат привёз в 2010 году с Гамбурга.Пробег был 200тыщ, я наездил 60тыщ = 260 тысяч сейчас. Машина 2007 года. Масло лил Titan допуск как на наклейке, салярой заправлялся чистой... Правда этим летом на украине печнухи залили... еле доехал и движок заглох, обошлось заменой топливного насоса и турбины, машинка тогда здорово перегрелась.

bobz
22.03.2012, 12:59
Правда этим летом на украине печнухи залили...
Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) "Произведено на Мозырьском НПЗ". Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы...:)...как то стрёмно... Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда...:)..., может в этом году в отпуске займусь.

Юр@
22.03.2012, 13:43
Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) "Произведено на Мозырьском НПЗ". Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы...:)...как то стрёмно... Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда...:)..., может в этом году в отпуске займусь.

Спасибо за заправки. А то после поездки в Крым в прошлом году на авто, в этом хотел на поезде ехать... ремонт уж стоил как 5 звёздочный отель)

bobz
22.03.2012, 16:44
Юр@, я так на бензиновом В5 в Симферополе закатал 50 литров на заправке нонейм- 600 км не знал куда деваться, хорошо, если 80-й вместо 92 налили...:(..., с тех пор стараюсь мониторить. Кста- очень плохие отзывы о ШЕЛЛ-Укр...

Кубинес 32
22.03.2012, 17:49
Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) "Произведено на Мозырьском НПЗ". Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5.
ездили на море,проконсультировался где заправиться на Украине по трассе на Одессу ОККО или ВОГ,не помню что-то Мустанг было написано на бензине.заправщик сказал Евро-5 из европы по-моему черногория или хорватия,помню что Югославия бывшая.сказал соляру танкерами возят.полет радовал и запаха-выхлопа не было ваще,чуть уксусом.но дорогова-то около 38 руб на наши.

lexaf1
15.05.2012, 16:13
юзаю BLS , недавно попал по своей глупости на распредвал и т.д. , профукал момент когда в масло начала попадать соляра , полезли менять рем. комплект форсунок , вскрыли и приговорили , но по цене вменяемо , так что опять получаю удовольствие

gr44
26.12.2012, 14:20
Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г

Кубинес 32
26.12.2012, 21:59
Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г

не ссы,все нормально...но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже...

gr44
26.12.2012, 22:59
не ссы,все нормально...но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже...
Спасибо за ответ, покурив еще раз вин понял что у меня все таки стоит сажевый фильтр : "7GG Выпускная система, EU4 DPF". При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется я так понимаю и все? То есть допустим забился, вырезал и дальше ездишь) Я правильно сам себя успокоил?)

bobz
26.12.2012, 23:25
вырезал и дальше ездишь)
В принципе правильно, только цена ампутации примерно 350-400 енотов...и не факт, что мозг перельют корректно...лучше холить и лелеять ДПФ- дешевле...

При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется
Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507...

Кубинес 32
27.12.2012, 16:24
Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507...

все правильно,второй раз заливай с 507 допуском...но вот что за хурма?---кастрол магнатек 5в40 ДПФ,допуск 505,01---пишут что масло для всех дизелей и ТДА и комон-рейл с сажевым фильтром...кастролу нафиг так писать-комерсанты хреновы...ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.

gr44
27.12.2012, 19:06
ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.
Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)

Кубинес 32
28.12.2012, 09:45
Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)

bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак)...дело даже не в ЛЛ,а в сажевом фильтре больше.пишут что если стоит ДПФ то только 507 допуск.но я ЛЛ не юзаю,меняю через 9-10 тыс км...

bobz
28.12.2012, 10:20
bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак)...
...:)...
gr44, у Вас нет вариантов, так как автомобиль оборудован ДПФ...только 507...низкозольное масло, специально разрабоанное для использования в дизельном ДВС с ДПФ и НФ. То, что оно одновременно и лонгЛайф- для Вас это просто нюанс, так же, как и стоимость 507... Пока ДПФ у Вас жив- использовать масло иное от 507 НЕДОПУСТИМО...угробите ДПФ, не сразу, а по мере накопления в банке фильтра золы, которая не сгорает при регенерации...потому 507 и называется малозольным...

Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507
С принятием норм Е4...примерно в 2000 году...на бензиновых моторах это ознаменовалось дооборудованием второй лямбдой после катализатора, на жизельных ДВС- дооборудованием сажевыми фильтрами и на всех автомобилях- возможностью использования цикла обслуживания лонгЛайф...примерно как то так...

Badma
30.12.2012, 03:19
Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП - 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина???Что менять???2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью - поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней - гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается!!!Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин???Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста!!!

Andjei
30.12.2012, 12:09
Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП - 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина???Что менять???2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью - поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней - гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается!!!Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин???Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста!!!
Да ,это насос.Все симптомы.Доступ к нему под правым задним сидением.Pierburg 7.28303.60.0 Насос топливный электрический.

Badma
05.01.2013, 22:08
Да ,это насос.Все симптомы.Доступ к нему под правым задним сидением.Pierburg 7.28303.60.0 Насос топливный электрический.

Спасибо за ответ. А что думаете по первому пункту проблем?

вальдемар
10.01.2013, 10:39
симптомы были как у меня -это топливный насос который находится под сиденьем.Фильтр сними стакан должен быть пустой без солярки.Попробуй достань насос и по нему чем нибудь постучи,должен заработать на какое-то время,но потом обязательно смени.

Сообщение добавлено в 09:39, предыдущее сообщение было в 09:37

НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ,МОГУ ДАЖЕ ФОТКИ НАЙТИ

sonar85
03.01.2021, 21:46
1.9 TDI BLS - течет масло из теплообменника.
Сказали поменять верхнюю и нижнюю прокладку.
Может кто-то подсказать номера данных прокладок, не могу найти.
Фото прилагаю.
https://ibb.co/9wz5fgG

[/URL]

[url]https://ibb.co/9wz5fgG (https://ibb.co/9wz5fgG)

kvp
04.01.2021, 12:44
Верхняя 038 117 070А 59Х5
Нижняя 038 117 070 62,8

sonar85
04.01.2021, 22:53
Верхняя 038 117 070А 59Х5
Нижняя 038 117 070 62,8

Спасибо!
Подскажите еще нужно купить сальник правой полуоси, течет.
Механика 5 ступка, 1.9 ТDI BLS
Подскажите пожалуйста номер?
фото:
https://ibb.co/0cpHQqX
https://ibb.co/0cpHQqX

kvp
05.01.2021, 01:57
Правых сальников два вида в зависимости от каталожного номера коробки.
02J 409 528 A для коробки JCX,KBM составной и неоригинал может не существовать.
02J 409 189 A 42X62X8 для коробки JJU
Левый сальник одинаковый у всех перечисленных коробок 02J 409 189 A 42X62X8 наличие размера подразумевает, что возможна замена на неоригинал.

sonar85
12.01.2021, 21:20
Привет.
Купил 2 амортизатора на Пассат Б6, 1.9 дизель.
Может кто-то подсказать оригинал или подделка, потому что мучают сомнения?
Амортизатор №1

sonar85
12.01.2021, 21:26
Амортизатор №2.