Просмотр полной версии : катализатор
Всем привет! Накрылся катализатор, пробег 130 тс км, за новый просят 72труб(многовато однако) Что будет если ездить дальше не меняя? Заранее благодарю:)
Что будет если ездить дальше не меняя?
Как минимум потеря мощности.
Лучше не экспериментируй, а ввари пламягасители с обманками. Цена вопроса в районе 10--15 тысяч.
dimdimdim
23.03.2012, 19:29
делай сразу даунпайп в ваг-докторе)
ВАГ-ДОКТОР
23.03.2012, 20:55
Всем привет! Накрылся катализатор, пробег 130 тс км, за новый просят 72труб(многовато однако) Что будет если ездить дальше не меняя? Заранее благодарю:)
Конечно многовато. Ездить то можно, машина будет задыхаться, будет потеря мощности, будете больше давить на газ, соответственно больше расход бензина. Забитый катализатор раскаляется до 1200 градусов, возможно возгорание, разрушение самого катализатора, частички его может засосать в цилиндр (редко но иногда случается).
Многие катаются и не парятся.
Ставить оригинал дорого, универсальный или не оригинальный кат. быстро выходит из строя, бывает даже за 3 тыс.
Можно изготовить даунпайп либо пламегаситель, и прошить под Е2
mik61, Как это Вы решили что катализатор сломался...сломать его не так просто ..
Это не я решил.Так мне сказали на сервисе у ОД, да и лампа чек энджин горит, на диагностике подтвердилось
1 раз чек загорелся-..од погасил..
Проверка катализатора, проводится на наличие противодавления обычным кислородным манометром. Вворачивайте его вместо датчика кислорода и заводите машину, если на манометре на холостом ходу будет давление больше 1 бар, кат умер
megakeen
28.03.2012, 22:56
Официал readiness прочел и решил по самодиагностике что кат сдох. Наверняка надо первичную лямбду сменить. Она как раз на 130 тык на последнем издыхании. Каталик вообще на весь срок службы авто и если совсем говно в бензобак не лить, сносу ему нет. Людей выбивающих каталики не уважаю, сервисы такие предлагаю игнорировать. Мы все на планете земля живем, если всем похер будет, нам тупо будет нечем дышать. Давайте уважать окружащих. ссори за много букв не по теме
ВАГ-ДОКТОР
29.03.2012, 09:31
Проверка катализатора, проводится на наличие противодавления обычным кислородным манометром. Вворачивайте его вместо датчика кислорода и заводите машину, если на манометре на холостом ходу будет давление больше 1 бар, кат умер
Этот вариант если катализатор забит. А если он потерял свои свойства, но не забит, это то же считается выходом из строя, и то же будет гореть чек. Проверка в таком случае по смеси выхлопа.
megakeen, Поддерживаю что на весь срок службы...если предложить кто ему это сказал поменять за эту сумму..он сразу же нашёл бы причину другую--но не кат..правильная диагностика--залог работы двс....
Всем привет! Накрылся катализатор, пробег 130 тс км, за новый просят 72труб(многовато однако) Что будет если ездить дальше не меняя? Заранее благодарю:)
другу на Passat B6 2.0 TSI просто вырезали каталик и врезали трубу. Он стоит после лямбда зонта, обманку не ставили - работает все четко. Бюджет 2000 рублей
Вероятней всего умер лямбда зонд. первый или второй.. вопрос.
ОД как правило не заморачивается. сейчас за 72 р каталик, потом сверху по 15 за каждый лямбда. И будет звучать " мы хотели сэкономить Ваши деньги, но на мёртвом катализаторе не проверить работопригодность Лямбда зондов"
Если в бак не лить вообще го*но, то катал вечный!
Лямбды помирают, и в принципе 130тыс нормальный пробег для его гибели.
nvarinikova
25.04.2012, 13:50
другу на Passat B6 2.0 TSI просто вырезали каталик и врезали трубу. Он стоит после лямбда зонта, обманку не ставили - работает все четко. Бюджет 2000 рублей
поддерживаю, конечно если не шумахер, звук выхлопа позвонче будет
, присматривайте глушак потихоньку
я вам сказал старый добрый способ проверки ката на противодавление (как вариант,! причем самый распространенный) дальше ваше дело я свой так выявил.
поддерживаю, конечно если не шумахер, звук выхлопа позвонче будет
, присматривайте глушак потихоньку
парень катается бодрячком часто, полет нормальный :-)
Ребята подскажите:help: в чем дело,кто что знает......НА днях вырезали кат и собрали на его базе пламягеситель,авто стало по шустрее но вот в чём ПРОБЛЕМА-появилась какая то вонь и белый дым(думал конденсат в мокрую погоду ,сегодня солнечный день -дым на хол.ходу выходит)до вырезания ничего этого небыло... Нахожусь в полном трансе:bow:...............
Официал readiness прочел и решил по самодиагностике что кат сдох. Наверняка надо первичную лямбду сменить. Она как раз на 130 тык на последнем издыхании. Каталик вообще на весь срок службы авто и если совсем говно в бензобак не лить, сносу ему нет. Людей выбивающих каталики не уважаю, сервисы такие предлагаю игнорировать. Мы все на планете земля живем, если всем похер будет, нам тупо будет нечем дышать. Давайте уважать окружащих. ссори за много букв не по теме
Не думаю, что после удаления катализатора машина сильно чадить начнет, в любом случае экологически гораздо чище будет чем детища отечественных поизводителей! Живя на планетеземля и управляя СС без катализатора можете спать спокойно! ;)
Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:49
Ребята подскажите:help: в чем дело,кто что знает......НА днях вырезали кат и собрали на его базе пламягеситель,авто стало по шустрее но вот в чём ПРОБЛЕМА-появилась какая то вонь и белый дым(думал конденсат в мокрую погоду ,сегодня солнечный день -дым на хол.ходу выходит)до вырезания ничего этого небыло... Нахожусь в полном трансе:bow:...............
Если совсем убрать глушитель, то машина еще шустрее будет!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot