Просмотр полной версии : Помогите определить причину
Navod4ik
26.03.2012, 23:51
машина WV passat 2004 года 1.6 ALZ МКП пробег 157 тысяч
машина утром заводиться хорошо без проблем через пол часа пробую завести и заводиться туго мощности не какой у двигателя и бывает что на ходу глохнит .. был на авто диагностики показала ошибку датчика ( коорый считает обороты коленвала ) я как бы не особо соглашаюсь с диагностикой .. у меня с прошлого августа это началось когда тепло на улице она глохнит на ходу когда на улице холодно всё отлично что это может быть где копать и как разобраться ...
Сообщение добавлено в 22:51, предыдущее сообщение было в 22:33
ау знатоки )
turbomotors
27.03.2012, 10:50
Машина после стоянки ... Взять в руки фен ПРОГРЕТЬ НА ХОЛОДНОЙ машине датчик колен.вала G28 и если после этого она плохо заводиться его поменять ..ИМХО Вообще если есть даже спорадическая ошибка по этому датчику его меняют если разъем и проводка в норме, сигнал с него крайне важен , ездить с возможностью заглохнуть и не завестись мало прельщает кого , а индуктивный дачик имеет свой ресурс как и любая катушка ..
Navod4ik
27.03.2012, 13:15
Машина после стоянки ... Взять в руки фен ПРОГРЕТЬ НА ХОЛОДНОЙ машине датчик колен.вала G28 и если после этого она плохо заводиться его поменять ..ИМХО Вообще если есть даже спорадическая ошибка по этому датчику его меняют если разъем и проводка в норме, сигнал с него крайне важен , ездить с возможностью заглохнуть и не завестись мало прельщает кого , а индуктивный дачик имеет свой ресурс как и любая катушка ..
Спасибо на выходных обязательно сделаю это
С августа что делали что бы она заводилась и не глохла А ....
Navod4ik
27.03.2012, 15:35
С августа что делали что бы она заводилась и не глохла А ....
Сбил ошибки компьютером через месяц сного сбил ошибки потом похолодало и было нормально и пару дней назад это позавчера опять появилось
По писанине получается что не чего не делали ..раз стартёр плохо крутит значит он берёт на себя (профилактика )или нету силы в акб (зарядить )проверить датчик тот что написали .замена фильтров .опрессовка шлангов...вкг.ну и проверка свечей и катушки..
Илья Андреич
27.03.2012, 16:37
А как приборка реагирует когда заводишь?Не гаснет?А как во время езды?
Navod4ik
27.03.2012, 20:08
По писанине получается что не чего не делали ..раз стартёр плохо крутит значит он берёт на себя (профилактика )или нету силы в акб (зарядить )проверить датчик тот что написали .замена фильтров .опрессовка шлангов...вкг.ну и проверка свечей и катушки..
Причём тут стартер до того что не заводиться .. ?? стартера функция крутить !!!
Свечи фильтра .. ребята это форум клоунов или реально специалистов ... или это шутка такая я ведь написал реально болячку машины и дописал пробег чтоб было понятно что машина практически не пробежала пол ресурса для неё.. вообщем Lera вообщем я пологаю судя по нику делая вывод Вы девушка .. ВАм бы на форум рукоделья .. там типпа вышивания вязание ну на кройняк на кухню..
мне совет turbomotors (http://www.passat-club.ru/forum/members/299-turbomotors) больше подходит ))
Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:03
А как приборка реагирует когда заводишь?Не гаснет?А как во время езды?
На приборке всё нормально без не каких проблем когда заводу и еду тоже нормально просто когда на ходу глохнит это бывает в основном на нейтральной то тогда панель просто загораеться типпа всё то что при включение зажигания вот это и странно хотя однажны загорелся датчик мясорубки ( жёлтого цвета ) типпа не исправность инжектора или чего он там означает .. но я машину тогда ещё в августе заглушил на 5-10 минут постоял покурил потм завёл и всё стало на своё место .. сейчас ядля профилактики время от времени отключаю аккумулятор и не замечал неожиданостей .. тока то что было позавчера . и вот уже я закозал тот датчик с Германии посылочка будет через 2-3 недели и сразу заменю .. дело в том что у меня естьдругной трнспорт на которм я выезжаю редко а пасат для меня на каждый день то они помеянлмсь местами ))
Илья Андреич
27.03.2012, 23:57
Navod4ik, попробуй замерить напряжение на аккоме, у товарища была похожая ситуация,выдавало ошибку по двигателю, а когда померили напряжение то оказалось реле регулятор напряжения чудило!просто проверь на всякий случай, дело одной минуты!
turbomotors
28.03.2012, 10:22
На приборке всё нормально без не каких проблем когда заводу и еду тоже нормально просто когда на ходу глохнит это бывает в основном на нейтральной то тогда панель просто загораеться типпа всё то что при включение зажигания
Так и бывает когда останавливается мотор . Интересует загораеться -ли лампочка АКБ в движении ? Если реле регулятор при прогреве перестает нормально функционировать -пропадает зарядка ,должна загораться лампа АКБ , кроме этого учитывая что машина едит без зарядки на АКБ ,когда она глохнет ,провернуть потом стартер проблематично ,поскольку АКБ просажен в 0. А этого ,так понимаю , не происходит?
Navod4ik
28.03.2012, 10:40
Navod4ik, попробуй замерить напряжение на аккоме, у товарища была похожая ситуация,выдавало ошибку по двигателю, а когда померили напряжение то оказалось реле регулятор напряжения чудило!просто проверь на всякий случай, дело одной минуты!
Только что проехался я на пасе и вот что я заметил в общем у меня оказывается приборная панель полностью гаснит на секунду ... значит мне надо замерить напряжение на реле регулятора ?? скажите где мне его искать где он находиться ?? и зарядка на аккумулятор у меня даёться нормально так как стартер крутит отлично
Сообщение добавлено в 09:40, предыдущее сообщение было в 09:33
Так и бывает когда останавливается мотор . Интересует загораеться -ли лампочка АКБ в движении ? Если реле регулятор при прогреве перестает нормально функционировать -пропадает зарядка ,должна загораться лампа АКБ , кроме этого учитывая что машина едит без зарядки на АКБ ,когда она глохнет ,провернуть потом стартер проблематично ,поскольку АКБ просажен в 0. А этого ,так понимаю , не происходит?
В общем гаснит полностью панель приборов и потом загорается акумулятор но мотор загулушоный . после этого завожу машину и заводиться с 2-3 раза и нормально после этого
и отвечаю на вопрос лампчка АКБ не загораеться при движении
Илья Андреич
28.03.2012, 10:53
Я знаю точно что в том случае у товарища не загоралась лампа по каким то причинам, поэтому я и написал что стоит мультиметром к АКБ и проверить...Реле по идеи находится в генераторе, так называемая таблетка,но это не факт что реле...
turbomotors, прав,
Но мне интересно почему гаснет на секунду приборка?
Navod4ik
28.03.2012, 10:59
Я знаю точно что в том случае у товарища не загоралась лампа по каким то причинам, поэтому я и написал что стоит мультиметром к АКБ и проверить...Реле по идеи находится в генераторе, так называемая таблетка,но это не факт что реле...
turbomotors, прав,
Но мне интересно почему гаснет на секунду приборка?
Вот и мне это интересно почему гаснет и машина глохнет .. после этого с первого раза не заводиться машина только с 2-3 заведётся ...
turbomotors
28.03.2012, 11:00
О как интересно .. если приборка гаснет или иллюминация на ней АБС ,ЕСП ,АКПП в аварийный режим переходит ,то здесь другое .. И боюсь сигнал с ДПКВ (G28) следствие остановки мотора и попытки запуска в таком состоянии .. Надеюсь все-же ,что это датчик ,а не окисление разъемов моторного жгута в отсеке АКБ (пластик.короб) или срабатывание нештатной блокировки сигнализации отключая ,скажем ,питание с Э.Б.У. двигателя .. Нужен опрос ВСЕХ блоков ,может будет более понятно..
Илья Андреич
28.03.2012, 11:07
Navod4ik, почитай здесь там есть признаки умершего датчика коленвала
http://diagnost-info.ru/injektor/109-datchik-polozheniya-kolenchatogo-vala-i-priznaki-ego-neisprvnosti.html
Navod4ik
28.03.2012, 11:11
О как интересно .. если приборка гаснет или иллюминация на ней АБС ,ЕСП ,АКПП в аварийный режим переходит ,то здесь другое .. И боюсь сигнал с ДПКВ (G28) следствие остановки мотора и попытки запуска в таком состоянии .. Надеюсь все-же ,что это датчик ,а не окисление разъемов моторного жгута в отсеке АКБ (пластик.короб) или срабатывание нештатной блокировки сигнализации отключая ,скажем ,питание с Э.Б.У. двигателя .. Нужен опрос ВСЕХ блоков ,может будет более понятно..
когда я был в последний раз на компьютерой диагностики то там мне опредилили датчик и ошибки сбили которые от этого датчика где тоя записал на бумажки те все ошибки для себя сейчас пойду их искать и выложу тут для определения их.. надо только найти так как это было в сеньябре прошлого года нао тока найти ...
turbomotors
28.03.2012, 11:17
Для определения причины неисправности нужно во многих случаях знать историю возникновения неисправности ,а для этого нужен протокол опроса неисправности ,очень часто "не существенные" ,временные ошибки по мнению сервиса или "специалиста" стертые им могут значительно упростить решение проблемы и уберечь от будующих проблем..
Navod4ik
28.03.2012, 11:33
когда я был в последний раз на компьютерой диагностики то там мне опредилили датчик и ошибки сбили которые от этого датчика где то я записал на бумажки те все ошибки для себя сейчас пойду их искать и выложу тут для определения их.. надо только найти так как это было в сентябре прошлого года ...
в общем я не нашёл тот список что переписовал но мне скази что ошибка даичика оборотов двигателя (G28) и ошибка мотора какая то и сказали что из-за датчика ДПКВ (G28)
Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:27
Для определения причины неисправности нужно во многих случаях знать историю возникновения неисправности ,а для этого нужен протокол опроса неисправности ,очень часто "не существенные" ,временные ошибки по мнению сервиса или "специалиста" стертые им могут значительно упростить решение проблемы и уберечь от будующих проблем..
Была у меня одна причина и после этого стала вот вся моя проблема .. я после дождя ездил на рыбалку и мне пластмасс под мотором выдавило давление воды ( я на скорости 60-70 проехался по лужи и пластмасс выдавила он вылез и я катался после без того щитка пока мой щиток клипали делали .. после я поехал по траве высокой и у меня загорелись датчики АБС ЕСП и ещё какой то я остановился заглушил машину потом завёл и они пропали и началось спустя пару дней стала машина глохнуть ... и только после этого всего я щиток вставил обратно там где он должен быт .. может что то датчик задело оборотов двигателя та трава ?? или может загрязнился ? или может сошёл с места ?
turbomotors
28.03.2012, 11:40
может что то датчик задело оборотов двигателя та трава
Может .. Я писал "в случае нормального состояния проводки и разъема на датчик " .Что мешает проверить?
Navod4ik
28.03.2012, 11:50
Navod4ik, почитай здесь там есть признаки умершего датчика коленвала
http://diagnost-info.ru/injektor/109-datchik-polozheniya-kolenchatogo-vala-i-priznaki-ego-neisprvnosti.html
интересно . но я не имею чем сейчас это замерять .. в моём городке где яживу от силы что могут предложить только компьютерную диагностику и не больше...
Сообщение добавлено в 10:44, предыдущее сообщение было в 10:42
Может .. Я писал "в случае нормального состояния проводки и разъема на датчик " .Что мешает проверить?
сейчас мешает проверять погода дождь ветер .. ближе к выходным погода измениться и я заеду на эстокаду и почищу всё там только как добраться до того датчика и примерное где он расположен ?
Сообщение добавлено в 10:50, предыдущее сообщение было в 10:44
turbomotors (http://www.passat-club.ru/forum/members/299-turbomotors) я то проверю ну а почему отключаеться на 1 секунду приборная панель ?
Илья Андреич
28.03.2012, 12:11
Я и не прошу проверить.Там ниже написаны признаки,
Еcли oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала cигналы пocтупают, нo паpаметpы этих cигналoв не cooтветcтвуют нopме, этo мoжет пpивеcти к затpудненнoму пуcку двигателя, пoдеpгиваниям и пpoвалам двигателя
Кoгда cигнал oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала oтcутcтвует или oчень мал пo амплитуде, блoк упpавления двигателем не cинхpoнизиpует иcкpooбpазoвание c пoдачей тoплива, из-за этoгo запуcк двигателя невoзмoжен.
К пpичинам, пo кoтopым cигнал oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала мoжет не пocтупать к блoку упpавления oтнocятcя: бoльшoй зазop между зубьями диcка и тopцoм датчика пoлoжения кoленчатoгo вала; замыкание кабеля идущегo к датчику, а так же, еcли pазpушен pезинoвый демпфеp диcка
Navod4ik
28.03.2012, 12:16
Я и не прошу проверить.Там ниже написаны признаки,
Еcли oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала cигналы пocтупают, нo паpаметpы этих cигналoв не cooтветcтвуют нopме, этo мoжет пpивеcти к затpудненнoму пуcку двигателя, пoдеpгиваниям и пpoвалам двигателя
Кoгда cигнал oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала oтcутcтвует или oчень мал пo амплитуде, блoк упpавления двигателем не cинхpoнизиpует иcкpooбpазoвание c пoдачей тoплива, из-за этoгo запуcк двигателя невoзмoжен.
К пpичинам, пo кoтopым cигнал oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала мoжет не пocтупать к блoку упpавления oтнocятcя: бoльшoй зазop между зубьями диcка и тopцoм датчика пoлoжения кoленчатoгo вала; замыкание кабеля идущегo к датчику, а так же, еcли pазpушен pезинoвый демпфеp диcка
я заеду на эстокаду на выходных и почищу всё там только как добраться до того датчика и примерное где он расположен ?
Илья Андреич
28.03.2012, 12:31
Я предпологаю что он расположен с внешней стороны двигателя в районе шкива коленвала, я думаю с ямы можно его там увидить если защиты нет...
есть вероятность что замыкает у тебя и в следствии чего гаснет приборка,
Navod4ik
28.03.2012, 12:42
Я предпологаю что он расположен с внешней стороны двигателя в районе шкива коленвала, я думаю с ямы можно его там увидить если защиты нет...
есть вероятность что замыкает у тебя и в следствии чего гаснет приборка,
Ок пасибо уже сделаю и отпишусь что да как и сегодня заказал тот датчик В Германии он там стоит 10 евро а у меня в городке стоит 80 евро )) через 3 недели прийдёт посылка почтой )
Спасибо вам за помощь )
turbomotors
28.03.2012, 13:18
Разъем ДПКВ находится на моторном щите (серого цвета) ,на рядном моторе ДПКВ стоит за маляным фильтром в углу блок картера ,доступ возможен с снятием расширительного бачка..
Не видя как ОТКЛЮЧАЕТСЯ комбинация сложно что либо сказать определенно ..
Navod4ik
28.03.2012, 13:28
Разъем ДПКВ находится на моторном щите (серого цвета) ,на рядном моторе ДПКВ стоит за маляным фильтром в углу блок картера ,доступ возможен с снятием расширительного бачка..
Не видя как ОТКЛЮЧАЕТСЯ комбинация сложно что либо сказать определенно ..
Спасибо вам за помощь я как сделаю отпишусь
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot