Просмотр полной версии : Периодически загорается лампочка давления масла
Здравствуйте! Прошу помощи. Пассат В5+ 1,8Т 2001г. AVM, АККП, масло Liqui Moly 0w30. При хорошо нагретом моторе и только при включенной передаче загорается лампочка давления масла. Если выключить двигатель и снова включить, лампочка гаснет и все нормально, но через некоторое время и особенно при резком нажатии на педаль акселератора загорается снова. На нейтралке проблем никаких нет. Прошу помощи.
turbomotors
28.03.2012, 10:25
Пробег? Что значит при включенной передаче?? При повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии такого не происходит?
Greshnik
28.03.2012, 10:37
Абсолютно такая же беда. загораеться лампа в движении, выключаешь передачу масленка гаснет. Причем гидрики не стучат, как это должно быть при отсутствии давлении, двигатель вполне исправно работает. Замена масла и датчика давления результата не дали(((собираюсь на замер давления и диагностику
Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .
dbrbyu, Начните с проверки провода(контакт ) на датчик (сам датчик проверить или заменить )..если не так замер давления..фильтр оригинал...
Пробег? Что значит при включенной передаче?? При повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии такого не происходит?
пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении "Д". При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое
Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:58
пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении "Д". При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое
turbomotors
28.03.2012, 13:45
"При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое"
Тогда без шуток .:znaika:
В первую очередь и быстрее - проверить давление масла .Интересует давление масла на Х.Х,!!! не менее 1.3-1.4 бар , если ниже сразу переходим к осмотру ,чистке и замене (ЕСЛИ УСПЕЛИ!) .
Почему сначала к осмотру ? Потому ,что ,как и писал,на 20 клапанниках страдают прежде всего шейки распред.валов и если даже обнаружится забитый маслоприемник или изношенный масляный насос ЧИСТКА и ЗАМЕНА насоса ПРИ изношенных шейках распред.вала радости и результата НЕ принесет.
Что ,собственно,и указано в TPL по проблеме немцами!
Не могу загрузить вложение этой TPL//
И последнее при таких пробегах масло 0W... на турбированных моторах лучше не использовать ,предпочтительнее5W...
"При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое"
Тогда без шуток .:znaika:
В первую очередь и быстрее - проверить давление масла .Интересует давление масла на Х.Х,!!! не менее 1.3-1.4 бар , если ниже сразу переходим к осмотру ,чистке и замене (ЕСЛИ УСПЕЛИ!) .
Почему сначала к осмотру ? Потому ,что ,как и писал,на 20 клапанниках страдают прежде всего шейки распред.валов и если даже обнаружится забитый маслоприемник или изношенный масляный насос ЧИСТКА и ЗАМЕНА насоса ПРИ изношенных шейках распред.вала радости и результата НЕ принесет.
Что ,собственно,и указано в TPL по проблеме немцами!
Не могу загрузить вложение этой TPL//
И последнее при таких пробегах масло 0W... на турбированных моторах лучше не использовать ,предпочтительнее5W...
"При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое", но только в движении. На нейтралке все нормпльно. Выключишь, снова заведешь - все нормально, может дней несколько.
Greshnik, Гидрикам по барабану им всегда хватает..а вот масло плохое так сразу ..решение приняли правильное...
Greshnik
30.03.2012, 22:34
замерил давление, похоже на забитую сетку маслоприемника, заказал насос на всякий случай, чтобы 100500 раз туда не лазить))
Greshnik
01.04.2012, 10:23
не совсем понял о каком решении идет речь?
ХРАНИТЕЛЬ
01.04.2012, 11:26
вот такая фигня, ни всем подходит масло 0W, оно тонкое, и по этому может не создавать достаточное давления масла, при изношенном двигателе....первый признак стучат гидрики), давление конечно померить не мешает, парни правы, но я бы начал со смены масла 5W или 10w.....одометр могли тупо смотать.
померий компрессию при 0w...должна быть 12...... 12,5
Greshnik, Ждём результатов..
Greshnik
09.04.2012, 14:45
Вскрытие показало практически полностью забитую сетку, заменил с насосом, поеду краш-тест устрою =)
turbomotors
09.04.2012, 16:21
Шейки проверь ...
Greshnik
09.04.2012, 21:41
Спасибо, все проверил,менял попутно ремень ГРМ,все сальники и проклатки, что сопливились. Проверил на трассе - никаких замечаний нет.
А вкг (промыли).... 2 клапана заменили +кулер )..
Greshnik
10.04.2012, 21:09
я не силен в сокращениях)))можно чуть подробнее про клапана и куллер?
Ищим тему чистка картерных газов и интеркулера....удачи !
Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .
Вскрытие показало практически полностью забитую сетку, заменил с насосом,
Ну вот, новичкам на заметку!
Нет не новичкам на заметку...это от небрежности обращения с авто где менялось масло и.т.п.
Машина 2001 г двигатель 1,8 турбо awt 150 лс . Проблема такая : до меня лили масло мобил 5-50 оно было на минимуме, не работал термостат, открывался на 70 градусах, температура редко доходила до 90. На днях поменял масло и термостат температура теперь четко 90 . Поехал на днях в Тюмень , проехал 40 километров и заморгала масленка красным и пропищала, я сразу остановился заглушил. Посмотрел уровень, он не упал, между Макс и мин, я все равно долил масло, стало чуть больше максимума, машина стояла минут 30, иногда я ее заводил, поднимал обороты , лампа не моргала, поехал обратно проехал ровно столько же ровно столько, она снова заморгала, уровень на месте. Сегодня вкрутил манометр проверил давление масла на прогретой на холостых- чуть меньше двух бар на 2000 около 4. В чем может быть дело?
Масло левое ... Или до Вас плохо обслуживали и забили сетку .....с фильтра мерили ( датчик ) давление ???
датчику кирдык или проводке до него, если замер через его посадочное проводился...
Мерял там 2 очка на про гретой, и 4 на 2ух тысячах оборотах, сегодня снова поехал и опять через 40 км запищала, остановился заглушил на минуту и поехал дальше , через 80 км снова запищала заглушил на 30 сек и еще 80 проехал, всю дорогу ехал 100-90, около 2000 оборотов
Механическим манометром мерили ??? Или чем ???
Да механическим. Вкрутил тормозной шланг подходящий и в него манометр
FutureZP
02.12.2015, 15:14
"Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% ."
Аналогичная проблема, помогло.
Датчик - или работает или нет.
Чистим лопатку маслоприемника.
bob137166
12.01.2016, 08:43
быстро меняй маслоприемник а лучше сразу маслонасос в сборе лампочка загорается при 2000 ибольше меряй ддавление х\об 2.500 минимум 3.500 5-6
JIu4HoCTb
22.12.2017, 10:00
Всем доброго времени суток!
С пол года назад появилась проблема,переодически при включении зажигания на экранчике выскакивала ошибка «oil sensor workshops”. Сделали диагностику,показало проблемы с датчиком уровня масла.Было решено его заменить.После замены проблема не ушла,а наоборот,теперь при включении зажигания выскакивает эта же самая ошибка и вдобавок ко всему через примерно 100-200км езды загорается желтая масленка!Чистили контакты на фишке-не помогло.Может кто сталкивался с такой проблемой?Уже устал каждые 100-200км останавливаться и открывать-закрывать капот,дабы скинуть эту масленку хоть ненадолго.Еще что интересно,при отключении фишки от самого датчика и его подключении обратно примерно около суток все хорошо,никаких масленок и оилсенсоров не появляется,но спустя сутки все возвращается обратно.... Уровень масла в норме,замена была 300км назад...ПОМОГИТЕ!!!
Galochka
23.12.2017, 01:08
Посмотрите провод датчика. Может где-то поврежден.
JIu4HoCTb
24.12.2017, 00:43
Визуально все в порядке
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot