PDA

Просмотр полной версии : Ребят помогите понять в чем причина пожалуйста!



Владимир)))
31.03.2012, 14:53
У меня VW Passat B5 1998 г.в. 1.9TDI , ДВС после кап ремонта, сегодня поменял турбину (купил новую), установил, завел, вроде всё нормально, газанул в пол и газ не сбавляется, обороты бешеные, думал всё ппц... Заглушил перекоытием топлива. Просканировал комп на ошибки, их нету. Завел второй раз, всё нормально. Что это было?!

madis
31.03.2012, 15:18
Глюк по топлевной.

Владимир)))
31.03.2012, 15:38
Это серьёзно?

Карп
31.03.2012, 18:32
Патрубки и кулер не мыл случайно и чем?

Владимир)))
31.03.2012, 18:52
Нет не мыл, до этого полетела турбина полностью...

Карп
31.03.2012, 19:15
Такое бывает когда в подающую магистраль (воздушную) попадают пары бензина или другого летучего очистителя , и обычно связано с мойкой элементов особо чистоплотными:) , не думаю ,что стоит особо беспокоится, проверь внутри состояние патрубков ,напоминаю дизель может работать и на масле ,без топлива..:)

Владимир)))
31.03.2012, 19:48
Спасибо :)

Сообщение добавлено в 18:48, предыдущее сообщение было в 18:45

Значит ничего боятся не стоит? это просто глюк был?

turbomotors
01.04.2012, 00:07
Исходя из названия ника операция по замене турбин проходила много раз и случай описанный встречался , конечно кулер залитый маслом ставить "не айс" :shock: ,но надо понимать ,что имея дизельный мотор надо учитывать его ньюансы .. :) В данном случае другого объяснения как летучее соединение в напорных патрубках или масло в коллекторе не вижу..