Просмотр полной версии : Вопрос присадок и масел!
Пассат 1,8 Т AWM, Посоветовали залить Хадо 3 тюбика, (друг сервисмен, у него 1,8 ABE). Я залил :Движок мягче стал работать и масло не убовляеться, компрессия отличная, расход вроде меньше стал. Д а и масло мне сказали надо лить как минимум 5-50 (не горит). У кого какие мысли по этому поводу???
ХРАНИТЕЛЬ
01.04.2012, 11:20
а какие должны быть мысли, если ты уже залил.
Я не жалуюсь, может это комуто еще поможет!, многие жалуються на расход масла, просто хотелось узнать мнение ПРО!
А чё узнавать всё равно слушать не будете---друг то сервисмен.....прежде чем что то делать---надо знать причину.....так друзья не поступают ..думайте....
Почему причину, в виде профилактики для двигателя, пробег то не малый 190 000
ХРАНИТЕЛЬ
02.04.2012, 12:25
Ну хорошо если хорошо закончится...
в любом масле присадок, хоть отхлёбывай...)))
залил, значит поверил или проверишь на своей шкуре. там вроде на банка всё написано должно быть.
Сообщение добавлено в 11:25, предыдущее сообщение было в 11:24
я просто нигде и ни разу не слышал, что бы оффы продвигали присадки....только цельное масло.
turbomotors
02.04.2012, 14:01
Вопрос стоит простой как присадка повлияет на состояние масляного клина в катридже турбины и на проходимость маслоподающей трубки? К сожалению для многих присадок ответ на этот вопрос неутишительный...
кстати да, турбина ругаеться, лезет ошибка "16683 P0299 Регулятор давления надува- Выход из диапазона (Меньше нижнего уровня) " 2 раза скидывал загораеться заново, но на тягу не влияет, думаешь стоит турбинку разобрать?
turbomotors
02.04.2012, 14:35
Думаю надо диагностировать систему наддува в целом ,а не разбирать турбину . Когда проблема есть в присадке и имеем масляное голодание разбирать уже, как правило , нечего ..
Недодув в твоем случае начинает проверятся прежде всего с опрессовки системы наддува , проверки параметров в движении под нагрузкой и только потом переходят к механике самой турбины..
Систему диагностировали, правда может и не правильно, я держал 4-5 тыс оборотов а снизу мыльной водой все провиряли, нашли в одном месте, устранили чек заново загорелся...
turbomotors
02.04.2012, 15:00
я держал 4-5 тыс оборотов а снизу мыльной водой все провиряли:vah02:
Операция проверка герметичности описана в соответствующей технической литературе (ЭЛЬЗА) ,проводится путем подачи давление воздуха в наддувный тракт ,а не использование штатной турбины , подобная проверка описанная выше соответствует "диагностике" рукой на разжимание патрубка с выводом "дует!":).
Надо снимать логи .... это я погорячился .. в общем подключать компьтер и смотреть показания наддува ,вот так понятнее .. Прежде ,чем что-либо сказать о состоянии турбины ..
runar, Токо вчера написали что присадка хорошая..сегодня турба стала..сервесмен друг решить не может..прибора что нету..и в живую это решается ведь авто океанское...там всё наверное сгнило (замена патрубков ) ( чистка вкг замена клапанов )+ промыть кулер..а что горит чек у всех океанских авто..попросите друга что бы помог (после всех процедур )это не проблема...удачи !
Турбина не стала , она работает отлично.
Сбаянюсь....
Насчет присадок и масел.
Любое нормальное ( ДА! Именно нормальное масло! ) уже содержит в себе достойный набор соответствующих присадок. Это целый комплекс из моющих, антифрикционных, антиокислительных, нейтрализующих, щелочных, цитановых и прочих приблуд.
Допустим Вы решили улучшить используемое Вами масло по каким-то своим соображениям. Стабилизировать его антифрикционные показатели, но комплекс есть комплекс! Проиграете в стабильности и моющих свойствах.
Абстрактный, но тематичный пример:
Покупая картину Рембрандта, к примеру Данайю, разумеется оригинал, Вы купите пачку фломастеров, чтоб дорисовать ей сиськи побольше?
на счет сисек, вы правы всегда дорисовать хочеться)))
Что думаете на счет масла Хадо 5-50 (в разлив), стоит ли лить???
Или какое посоветуете??
ХРАНИТЕЛЬ
05.04.2012, 09:50
Сбаянюсь....
Насчет присадок и масел.
Любое нормальное ( ДА! Именно нормальное масло! ) уже содержит в себе достойный набор соответствующих присадок. Это целый комплекс из моющих, антифрикционных, антиокислительных, нейтрализующих, щелочных, цитановых и прочих приблуд.
Допустим Вы решили улучшить используемое Вами масло по каким-то своим соображениям. Стабилизировать его антифрикционные показатели, но комплекс есть комплекс! Проиграете в стабильности и моющих свойствах.
Абстрактный, но тематичный пример:
Покупая картину Рембрандта, к примеру Данайю, разумеется оригинал, Вы купите пачку фломастеров, чтоб дорисовать ей сиськи побольше?
что бы быть теоретиком, нужно знать азы химии, а что бы быть практиком-химиком, каким вы пытаетесь себя представить, вам нужно следующее,....
отличные познания, органической и не органической химии, газа, сопромата....я думаю, что пока хватит, так же не хилая лаборатория с огромным полигоном для испытания....не один десяток лет практики...
как нет....у вас нет этого....тогда, господин хороший...остановитесь на фломастерах.....
Это Вы сватаете мне образ химика-теоретика, а я всего лишь механик с 20 летним стажем. Вот и все. Я фломастеры я просто перестал покупать.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot