PDA

Просмотр полной версии : Почему не сработали подушки безопасности.



robotz
04.08.2006, 11:03
Вчера попал в аварию на 3 транспортном при вьезде в Гагаринский тоннель, между Ленинским и Комсомольским проспектом. Ситуация получилась простая, ехал по левой полосе, скорость 70-80, расстояние до впередиидущей 5-7 метров. Передо мной Рено Логан, а перед ней Газель желтая пассажирская. Поток стал притормаживать и уплотняться, Газель походу решила перестроится и резко мотнулась вправо. Автолюбитель на Рено резко по тормозам, я выжал педаль до упора, колеса заблокировались, АБС походу не сработала и как по маслу проехался и ТЫДЫХ подлез под бампер Рено.
Итог:
Рено-поцарапан бампер, помят номер, крышка багажника чуток плохо закрывается.Видимых повреждений нет.
Моя Пасся- удар пришелся прямо в пятачек в значек W.Капот в смятку,решетка вдребезги, радиаторы погнулись и сместились, покоцан бампер. Что внутри не могу сказать, капот не смог открыть.Фары и крылья даже не задеты.Слышно что вентилятор шлифует радиатор. Виновником-крайним остался я. Благо машинка застрахована по Каско. В тот же день эвакуатор, доставка в сервис. Ущерб пока не насчитали.
Так вот вопрос. Должна ли была сработать подушка безопасности, или она при определенном ударе срабатывает, определенной резкости. Мне сказали что раз не сработала, то машина битая была уже.Хотя из германии с сервисной книжкой была с реальным пробегом.

Passat B5.5 ALZ 1.6

Zzzz...
04.08.2006, 11:11
Вчера попал в аварию на 3 транспортном при вьезде в Гагаринский тоннель, между Ленинским и Комсомольским проспектом. Ситуация получилась простая, ехал по левой полосе, скорость 70-80, расстояние до впередиидущей 5-7 метров. Передо мной Рено Логан, а перед ней Газель желтая пассажирская. Поток стал притормаживать и уплотняться, Газель походу решила перестроится и резко мотнулась вправо. Автолюбитель на Рено резко по тормозам, я выжал педаль до упора, колеса заблокировались, АБС походу не сработала и как по маслу проехался и ТЫДЫХ подлез под бампер Рено.
Итог:
Рено-поцарапан бампер, помят номер, крышка багажника чуток плохо закрывается.Видимых повреждений нет.
Моя Пасся- удар пришелся прямо в пятачек в значек W.Капот в смятку,решетка вдребезги, радиаторы погнулись и сместились, покоцан бампер. Что внутри не могу сказать, капот не смог открыть.Фары и крылья даже не задеты.Слышно что вентилятор шлифует радиатор. Виновником-крайним остался я. Благо машинка застрахована по Каско. В тот же день эвакуатор, доставка в сервис. Ущерб пока не насчитали.
Так вот вопрос. Должна ли была сработать подушка безопасности, или она при определенном ударе срабатывает, определенной резкости. Мне сказали что раз не сработала, то машина битая была уже.Хотя из германии с сервисной книжкой была с реальным пробегом.

Passat B5.5 ALZ 1.6


Сам то цел? Был ли пристегнут?

robotz
04.08.2006, 11:19
Сам цел, пристегнут не был, удар вроде не сильный был, но повреждения на лицо.
АБЫДНА!

RuFFuS
04.08.2006, 11:26
Подушки отстреливают когда срабатывают датчики, их по ппириметру насованно. Может ни 1 датчик не задел..... а вообще сама система Айрбэгов работает???? Проверял???

Jheka
04.08.2006, 11:27
Сам цел, пристегнут не был, удар вроде не сильный был, но повреждения на лицо.
АБЫДНА!
И не говори. Очень конечно каска выручат.

Zzzz...
04.08.2006, 11:34
Сам цел, пристегнут не был, удар вроде не сильный был, но повреждения на лицо.
АБЫДНА!
Вот тебе и ответ, если ремни не пристегнуты аирбэги работают по другому алгоритму, так или иначе, возможно просто удар был недостаточной силы, ты же сам говоришь что не пострадал, соответственно и аирбэги не нужны были

robotz
04.08.2006, 11:34
Думаю там панель передняя разбита которая отстегивается, на которой бампер крепится. Капот под замену походу. Как раз покоцанный камешками был и подкрашенные царапки, новенький будет крашенный хоть.
Пока ущерб не насчитали. Вот думаю если радиаторы оба погнулись, но они живы и ничего не вытекло, тоже будут менять? Основной радик млях недавно менял(старый потек),неоригинальный хоть, но все равно жалко.
Систему Айрбэгов с пиропатронами тока в сервисе проверяют, а бить по ней для проверки сработает или нет, чет не очень хотелось.
Мне тут сказали что повезло еще что система не сработала:
....................без пристегнутых ремней не сработает, т.к. если тело не прижато к креслу, подушка его отбрасывает назад со скоростью 150 км/ч и оно получает двойной удар(сначала о подушку, потом об подголовник и кресло)............
А я еще в очках езжу, и очки бы в мозх сломались бы....Фу блин.......:(

robotz
04.08.2006, 11:46
Спасибо всем за поддержку!
А еще бы вынес похвалу менту, который сам подошел.Правильно, быстро помог и оформил все документы.Дал справку №31.Это которая типа с разбора, так что 10 дней ждать не пришлось.
Бесплатный эвакуатор от страховой отвез меня сразу же в сервис.Так что машина уже в сервисе, во вторник подьехать нужно, оформлять ущерб будут. Ну а далее нужно ждать ремонта.
Ребят, на такие случаи и не только очень спасает Каско, я хоть и душил жабу что отдал 1.5 штуки зелени, когда денег небыло особо, но теперь понял, сейчас денег вообще нет, и очень все выручило. А так думаю на 2 штуки зелени попал бы как минимум.

dedanten
04.08.2006, 11:48
Поэтому, надо обязательно пристегиваться!!!

deflep
04.08.2006, 11:51
Поэтому, надо обязательно пристегиваться!!!

А это бестолку народу говорить - пока один раз не ипанет, не пристегиваются :cool:

Zzzz...
04.08.2006, 11:55
Спасибо всем за поддержку!
А еще бы вынес похвалу менту, который сам подошел.Правильно, быстро помог и оформил все документы.Дал справку №31.Это которая типа с разбора, так что 10 дней ждать не пришлось.
Бесплатный эвакуатор от страховой отвез меня сразу же в сервис.Так что машина уже в сервисе, во вторник подьехать нужно, оформлять ущерб будут. Ну а далее нужно ждать ремонта.
Ребят, на такие случаи и не только очень спасает Каско, я хоть и душил жабу что отдал 1.5 штуки зелени, когда денег небыло особо, но теперь понял, сейчас денег вообще нет, и очень все выручило. А так думаю на 2 штуки зелени попал бы как минимум.
Что тут скажешь, пристегивайся в следующий раз и будь аккуратнее!

crv
04.08.2006, 11:59
Сам цел, пристегнут не был, удар вроде не сильный был, но повреждения на лицо.
АБЫДНА!У грудной клетки с рулем контакт был?

Jheka
04.08.2006, 12:02
Пристегивайся, не пристегивайся, а авария всегда неприятна.

мим
04.08.2006, 12:05
Поэтому, надо обязательно пристегиваться!!!
...и страховаться в каске, нах...

robotz
04.08.2006, 12:07
У грудной клетки с рулем контакт был?
Да нет, руками в руль уперся и удержался. Все вроде бы более менее мягко произошло. Как в фильмах Motion Blur называется. Эффект размывания, камера из лобового стекла.

crv
04.08.2006, 12:10
Да нет, руками в руль уперся и удержался. Все вроде бы более менее мягко произошло. Как в фильмах Motion Blur называется. Эффект размывания, камера из лобового стекла.
Ну вот тебе и ответ на твой вопрос. Если даже руля не коснулся, зачем подушкам срабатывать, тем более, что ты был не пристегнут.

Jheka
04.08.2006, 12:21
...и страховаться в каске, нах...
Товарисч, это вам решать, страховаться по каске или съэкономить денги. :lol:

robotz
04.08.2006, 12:23
Кстати со вьезда в тоннель после замеров нам пришлось убирать машины. Проехали в тоннель встали на сьезде на разметке. И тут менту по рации передают буквально через 15 минут на том же месте такая же авария.
Блин а я до этого за день посмотрел ролик Лефортово-тоннель смерти....ЖЕСТЬ!

crv
04.08.2006, 12:43
Кстати со вьезда в тоннель после замеров нам пришлось убирать машины. Проехали в тоннель встали на сьезде на разметке. И тут менту по рации передают буквально через 15 минут на том же месте такая же авария.
Блин а я до этого за день посмотрел ролик Лефортово-тоннель смерти....ЖЕСТЬ!В тунулях нужно быть очень осторожными. особенно на въезде и особенно если движение в нем не прямолинейно. Смена освещения, сужение и т.д.

robotz
04.08.2006, 12:45
В тунулях нужно быть очень осторожными. особенно на въезде и особенно если движение в нем не прямолинейно. Смена освещения, сужение и т.д.
Внимателен я всегда, стаж то уже 10 лет, это первая авария.
Но как говорится, знал бы где упасть, постелил бы соломку....

crv
04.08.2006, 12:50
В тунулях нужно быть очень осторожными. особенно на въезде и особенно если движение в нем не прямолинейно. Смена освещения, сужение и т.д.Я при въезде в Лефортовский тунель принципиально еду по средней полосе со скоростью не более 70...80. Ну его найух, пусть кому надо летять, в крайних рядах очень некомфортно себя чувсвуешь, особенно в левом, обязательно какой нибудь спиди гонщик в тебя упрется, да и стены нависают как в пещере.

1967s
04.08.2006, 13:28
Ну ещё разок отвечу...:-)))

Подушкам ремень до одного места...
они НИКАК не связаны...НИЧЕМ!!!!
сработают они или нет - зависит от жёсткости удара и скорости на которой этот удар происходит...
отвечает за это инерционный датчик...

так что для примера - если по датчику стукнуть молотком - подушки сработают..
а если на скорости заехать кому то в бампер - не факт...

будет зависеть от того, в какую зону удар пришёлся, на какой скорости и тд и тп...

robotz
04.08.2006, 13:42
Мне тут конкретно подсказали:

В блоке управления аэрбегом стоит инерционный датчик (датчик продольного ускорения), попросту говоря, это тоннель с шариком и пружинкой, и согласно 2-ого закона Ньютона, при определенном моментальном ускорении (10-12 g) шарик сжимает пружину и дотягивается до контакта, замыкание которого является командой к срабатыванию фронтальных аэрбегов.

Для того что бы создать такое ускорение (10-12 g) нужен жесткий удар, т.е. удар с короткой фазой деформации. Для передней части автомобиля это удар в усилитель бампера, соответственно передающийся на основные жесткости кузова - лонжероны.

Сверху (выше усилителя бампера) кроме пластмассы и легких конструкций НИЧЕГО НЕТ, поэтому вся эта скорлупа (капот, передняя панель радиаторы с вентиляторами и т.д.) деформируются и лопаются без ярко выраженного поглащения энергии, и соответственно, такая деформация не способна создать требуемое ускорение.

Именно этим и обясняется тот факт, что при верхних ударах аэрбеги не срабатывают.

Для срабатывания на блок достаточно подать питание и не сильно, но резко стукнуть по нему молоточком - проверялось не однократно, когда проводили испытания по стиранию "Crash Dat'ы". Что касается ремней - то они подразделяются на ремни с механическим приводом пиропатрона (инеционные, время срабатывания 6-8 мс) и ремни с электрическим приводом пиропатрона (время - 3-3,5 мс), НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ ПРИСТЕГНУТ ТЫ ИЛИ НЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТ НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТ.

Более того, подушка является средством пассивной безопастности, т.е. таким, которое должно защищать тебя при отсутствии твоего участия. Представьте себе, сколько бы было исков и как бы завод разбирался с этим: пришлось бы на каждый автомобиль ставить черный ящик, типа авиационного, для последующего установления по чьей вине не сработала защита, то ли по вине водителя, то ли производителя.

Шура
07.08.2006, 10:00
Спасибо всем за поддержку!
А еще бы вынес похвалу менту, который сам подошел.Правильно, быстро помог и оформил все документы.Дал справку №31.Это которая типа с разбора, так что 10 дней ждать не пришлось.
Бесплатный эвакуатор от страховой отвез меня сразу же в сервис.Так что машина уже в сервисе, во вторник подьехать нужно, оформлять ущерб будут. Ну а далее нужно ждать ремонта.
Ребят, на такие случаи и не только очень спасает Каско, я хоть и душил жабу что отдал 1.5 штуки зелени, когда денег небыло особо, но теперь понял, сейчас денег вообще нет, и очень все выручило. А так думаю на 2 штуки зелени попал бы как минимум.
У меня был аналогичный случай, все немного по другому, но результат примерно тот же. Фары единственное пришлось менять, хотя тоже уцелели, но лопнули кронштейны, а еще телевизор ушел, весь пластик, бампер, капот, вентилятор тоже шлифанул новый оригинальный!!! радиатор - ему тогда неделя была, его тоже погнуло - но он не потек, лопнули кронштейны, так благодаря умелым рукам механика зарепили как надо. Про подушки мне сказали тогда тоже самое. Самое обидное, что тогда у Волги 3110 только бампер задний чуть погнуло, а мне всю морду разнесло - при экстренном торможении у него задницу подняло, а у меня морду опустило ест-но, и я аккурат ему под бампер заехал - причем что усилитель (лыжа такая спереди) даже нетронутая осталась. В поддержку тебе - у меня Каско тогда не было, 70 000 тыс. с лишним отдал за ремонт, лишь после этого случая застраховался, но а самое главное, что жив и здоров, а все остальное образуется :thumbup:

robotz
07.08.2006, 11:58
Завтра еду в сервис. Приедет страховой агент оценивать ущерб.
Интересно по КАСКО если у мя радиаторы оба живы, но погнуты, их заменят или как? Первый кондея оригинальный, а второй который менял AVA стоит. Какие поставят WAGовские? :)
и так как удар пришелся прям в пятак W на фарах на стекле есть поверхностные царапины скраю, впринципе незначительные, но последствия аварии...Стекло под замену или фара,может крепления фар сорвало? Кароче после открытия капота только ясно будет.
Блин мучится ночь буду. :(
(Я не нервный, я переживаю просто :) )

crv
07.08.2006, 12:08
Завтра еду в сервис. Приедет страховой агент оценивать ущерб.
Интересно по КАСКО если у мя радиаторы оба живы, но погнуты, их заменят или как? Первый кондея оригинальный, а второй который менял AVA стоит. Какие поставят WAGовские? :)
и так как удар пришелся прям в пятак W на фарах на стекле есть поверхностные царапины скраю, впринципе незначительные, но последствия аварии...Стекло под замену или фара,может крепления фар сорвало? Кароче после открытия капота только ясно будет.
Блин мучится ночь буду. :(
(Я не нервный, я переживаю просто :) )Не переживай. Чему быть , тому не миновать. Афто починицо и будет как новое.

BitSA
07.08.2006, 12:44
Завтра еду в сервис. Приедет страховой агент оценивать ущерб.
Интересно по КАСКО если у мя радиаторы оба живы, но погнуты, их заменят или как? Первый кондея оригинальный, а второй который менял AVA стоит. Какие поставят WAGовские? :)
и так как удар пришелся прям в пятак W на фарах на стекле есть поверхностные царапины скраю, впринципе незначительные, но последствия аварии...Стекло под замену или фара,может крепления фар сорвало? Кароче после открытия капота только ясно будет.
Блин мучится ночь буду. :(
(Я не нервный, я переживаю просто :) )
У, Брателло, мои сачувствия...
Агенту немножка денежег - на БигМак, всё требовтаь менять на оригинал, фары тока в сборе, требуй замены - типо светавой паток уже не туда смотрит из-за царапин. Удар у тебя я так понял не сильный, ну и гут, потому и падушки не сработали. От сибя дабавлю что видел деушку в маленьком пежо которая в попу Вольве 850 въехала - у неё весь фейс синий был от падушки, не пристёгнута была кстати. А коллега на работе после удара подушки ездил пазваночник обследовать - заклинило его на след. день после аварии, хоть и был пристёгнут. Легко отделался, не расстраивайсо!

undoo
07.08.2006, 13:16
Мне тут один асс сказал - ты чо пристегиваешься, не доверяешь себе чтоли? Я обомлел. Парни, пристегнутым ездить стыдно? :\ :) :)

А машину твою жалко. Сочувствую.

BitSA
07.08.2006, 13:20
Мне тут один асс сказал - ты чо пристегиваешься, не доверяешь себе чтоли? Я обомлел. Парни, пристегнутым ездить стыдно? :\ :) :)

А машину твою жалко. Сочувствую.
Асса в эсс, бэ/пэ!

Petr
09.08.2006, 09:45
Датчики установлены в лонжероне (железная дуга за бампером). Только при деформации лонжерона вычтреливают подушки (передние), так что не переживай. Но поскольку машину брал б/у, желательно проверь! (от греха подальше).
Удачи на дорогах!

1967s
09.08.2006, 21:51
Датчики установлены в лонжероне (железная дуга за бампером). Только при деформации лонжерона вычтреливают подушки (передние), так что не переживай. Но поскольку машину брал б/у, желательно проверь! (от греха подальше).
Удачи на дорогах!

кто это тебе такую чушь сказал?... :shock: (извини...реально )