PDA

Просмотр полной версии : Двигатель греется



aastashkin
04.08.2006, 19:52
Всем привет, наконц-то смог себе позволить машину о которой мечтал Passat b-5, 2.8, tiptronic. Не успел я насладиться ездой, как вылезла проблема. При включенном кондиционере начинает грется двигатель, Climat выдает ошибку 318. Помимо этого кондиционер постоянно отключается на 5-10 секунд и начинает дуть снова. Может кто-то сталкивался с такой проблемой.

EugeneEx
05.08.2006, 16:26
Не понимаю взаимосвязь с кондиционером(вернее, что это за ошибка 318?) :shock:

Проверь дополнительную электрическую помпу и термостат, что еще тут советовать?
А вообще, с таким двигателем лучше на сервис, 2.8 боится перегревов, так что осторожнее.

turbomotors
05.08.2006, 16:32
для начала- радиаторы помой со снятием бампера.

EugeneEx
05.08.2006, 16:35
для начала- радиаторы помой со снятием бампера.

Бушь мыть под давлением - соты не погни! :)

dedanten
05.08.2006, 20:18
А вентилятор то работает?

undoo
07.08.2006, 13:39
В "Немецком Доме" на спартаковской площади решили проблему за 2.100 - 2 часа работы. Всему вина тополиный пух.

EugeneEx
07.08.2006, 13:43
В "Немецком Доме" на спартаковской площади решили проблему за 2.100 - 2 часа работы. Всему вина тополиный пух.

Да сцуко, в советское время насажали это гавнодерево, теперь страдают люди от аллергии, машины от перегревов.

1967s
09.08.2006, 22:29
просто для сведения:

сама ошибка - 318 (Датчик давления в контуре климатической установки-F129 )

причин несколько...может быть негерметичность в системе..( низкое давление в контуре) может сгореть например вентилятор (высокое давление в контуре из-за неработающего карлсона...может сгореть сам датчик...и тд и тп...

а может просто забиты грязью радиаторы и не происходит охлаждения контура до нужной температуры...давление повышается и тд...

gorbushka
09.08.2006, 22:46
Я не делал сканирование ошибок, но была аналогичная ситуация! Причина - забитые грязью радиаторы и как следствие повышение в давление и аварийное отключение компресора. Так что обратись к дилеру по вопросу мойки радиаторов

NoVый
16.08.2006, 10:17
Не знаю тогда в чем моя причина, но точно не в тополином пухе.
Сегодня стоял в пробке с включенным климатом (пас 2003г 1,8Т), вдруг резко стекло лобовое начало потеть и температура быстро поползла вверх, я сразу выключил климат и стрелка вернулась на 90, так и поехал без климата, потом минут через 10 опять включил климат, проехал минут 20 - все нормально, холодит, стекло не потеет и температура в норме.
Может какой датчик полетел (охл жидкости или вентилятора)? Или проблема в грязном радиаторе, как говорилось выше. Но если в нем, то тогда это проблема была бы постоянная. Мне кажется что с включенном климате вентилятор работает по-другому и дело в датчике.
Посоветуйте что менять и как поступить в данной ситуации?
И покажет ли диагностика ошибкуи ее причину?

1967s
16.08.2006, 16:17
Не знаю тогда в чем моя причина, но точно не в тополином пухе.
Сегодня стоял в пробке с включенным климатом (пас 2003г 1,8Т), вдруг резко стекло лобовое начало потеть и температура быстро поползла вверх, я сразу выключил климат и стрелка вернулась на 90, так и поехал без климата, потом минут через 10 опять включил климат, проехал минут 20 - все нормально, холодит, стекло не потеет и температура в норме.
Может какой датчик полетел (охл жидкости или вентилятора)? Или проблема в грязном радиаторе, как говорилось выше. Но если в нем, то тогда это проблема была бы постоянная. Мне кажется что с включенном климате вентилятор работает по-другому и дело в датчике.
Посоветуйте что менять и как поступить в данной ситуации?
И покажет ли диагностика ошибкуи ее причину?

..а почему ты думаешь что не в забитых грязных радиаторах?...
пух - это мелочи...если с 2003 года радиаторы не мылись - там уже от грязи бетон получился...и в сотах и в межрадиаторном пространстве... :)

и она (проблема) легко может быть непостоянной...например при езде - достаточно обдува набегающим потоком воздуха, чтобы температура контура не превышала аварийную...(или температур воздуха не такая большая чтобы это случилось даже на стоячей машине)

при включении климата одновременно принудительно включается электровентилятор на 1-ю скорость...независимо от температуры двигателя или воздуха...

у тебя вполне мог отказать сам вентилятор...или датчик его включения...
(датчик ОЖ тут совершенно ни при чем)

или например фреона в системе настолько мало, что как только ухудшается обдув - резко растет температура и климат отрубается...

причин не много - и ВСЕ они видны на диагностике... :thumbup:

так что - езжай на диагностику... :nod: :thumbup:

NoVый
16.08.2006, 17:28
Спасибо! Я уже записался в авто-ганзу на диагностику, они тоже грешат на забитый радиатор. Буду прочищать.

Это был второй случай. А первый, если интересно, ровно 12 дней назад, по дороге в Сочи, где то под Краснодаром, когда гальцы уже изъяли права, остановили раз пять, и очередной раз попал за превышение. Вышел , дал сотку, сажусь в машину, поварачиваю ключ зажигания, и О УЖАС, стрелка температуры на 130 и датчик красный горит, открываю капот, все сухо, охлаждающая в норме, масло в норме ничего не течет.
Заглядываю под днище а там в районе пассаж сиденья капает и очень сильно, лужа уже образовалась. Потрогал жидкость - ВОДА! Но температура то 130! Опять тестирую - все по-прежнему 130! Бегаем вокруг , жара +40, 12 часов дня, спрашиваю где рядом сервисы.
Прошло минут 15, пошел опять тестировать, надежда не оставляет, и .... О ЧУДО температура 90, завел, все нормально, поехал но климат боюсь включать, доехал до сервиса (гаражного) те успокоили сказали что это кондер, поехал дальше в сочи. Проехал 400 км без кондера, весь упарился, но зато температура +90.
Потом дорога обратно 1600 км без кондера , вот 3 дня в Москве езжу с климатом и вот случай 1 (см выше) дал о себе знать.
В этом думаю есть какаято связь.

1967s
16.08.2006, 17:46
связь конечно есть...

и она по очереди кроется в следующем:
1. Забитый радиатор
2. Мало хладагента в системе
3. Отказ датчика вентилятора
4. Отказ самого вентилятора
5 отказ датчика давления контура F-129

...

вот в такой последовательности...(лужа под машиной в районе сиденья пассажира - это КОНДЕНСАТ с испарителя кондиционера - так и должно быть..:-)))) там есть специальный слив для конденсата...лужа вообще то говорит о том, что сам климат работает как положено...

NoVый
16.08.2006, 18:06
Буду чистить, спасибо за коменты и ответы

Jheka
17.08.2006, 10:14
NoVый как дорога да Краснодара, Сочи? В Липецке на мосту сколько стоял?

NoVый
21.08.2006, 09:31
Дорога нормальная, основную часть пути проезжал ночью. Из Электростали (50 км от Москвы) выезжал вечером и после обеда был уже в Сочи (19ч езды). Обратно выехал в 16-00 и утром был в дома (17 ч). машина полноостью груженая (5 чел) Туда дольше ехал, т.к. ГБДД останавливали постоянно. Дорогу ремонтируют временами, но этот участок проезжаешь как раз ночью и не паришься в заторах. Только когда населенный пунут - сразу снижай до 60 км/ч.
Насчет моста - ничего сказать не могу, даже не заметил этой проблемы.
Совет, перед поездкой обязательно выспись!

TOXA
21.08.2006, 21:25
NoVый как дорога да Краснодара, Сочи? В Липецке на мосту сколько стоял?
какой нафик мост в липецке??? дорога через город не идёт!!
Поверь мне я там родился и вырос

Jheka
21.08.2006, 22:51
какой нафик мост в липецке??? дорога через город не идёт!!
Поверь мне я там родился и вырос

О, спасибо наимудрейший!!!! Я теперь ничего не боюсь! :)

Sedoi-1972
20.09.2016, 21:03
доброго времени суток всем! стал счастливым обладателем VW PASSAT B5 1.8T 2000 г.в! И сразу беда, пока гнал машину по трассе проехал 500 км, все ок, попал в пробку, включил кондей, через время начал мерзнуть, повернул регулятор температуры на середину, через мин. 5-10 заметил что температура двигла поползла вверх, до 120, остановился, мин 5 постоял, завел, повернул регулятор температуры кондея обратно на минимальную температуру, движок быстро остыл до рабочей t., но после мин, 10 в пробке опять начал греться! что это может быть????? очень надеюсь на вас! если что не так, не бейте, я навичок!!!!!!!:bow: да! еще, по ходу врет датчик t воздуха за бортом, показывает 29-32 гр. по C, а на улице максимум 26 гр.