Просмотр полной версии : Загорелся chek engine 2.0FSI
keksulya
23.02.2011, 06:06
Всем привет опять) Несколько дней назад завёл с утра машину (стояла на морозе), движок схватил секунды за 4, пока сидел прогревал загорелся Check engine. Вроде изменений в езде никаких не заметил, ездил по своим делам, ехал до 170км\ч.
Потом ещё пару дней ездил с ошибкой. А сегодня завёл с утра, движок колбасило сильно (после прогрева вроде нормльно стало) и чек мигал.
Прочитали вот такие ошибки, что они означают? Кстати, их все стёрли и заново по дороге домой (20км) они не появились.
00010 P000A Intake camshaft regulating too slowly JC Bank
05120 P1400 Exhaust gas recirculation (ERV_ valve circuit -N18: electrical malfunction
08825 P2279 Lek in intake system
00768 P0300 Random multiple cylinder: misfire detected
00769 P0301 Cylinder 1: misfire detected.
mosya.84
23.02.2011, 06:20
Вот по поводу ошибок не скажу, читал что если моргает, то это катушка отъезжает!!!! У меня за зиму уже не раз он загорался, без изменений в работе движка, но после трассы он сам гаснет. По ходу катушка Cylinder 1. Может от перепада температуры глюк!!! У меня у самого европеец 2005 г.в., взял в марте 2010 с пробегом 52 т., в конце лета решил заменить ГРМ у официалов, так реальный пробег оказался в районе 110 т.к., здесь чего только не начитался. Да бывают иногда глюки с электроникой, но они в основном или в влажную погоду, либо когда перепады. Я на все это забил и ездию спокойно, причем уже 30 т. с покупки.
keksulya
23.02.2011, 13:41
спасибо! может правда из-за холодов? непонятно только почему троил и дергался сильно движок при заводе...
а катушка у меня уже ломалась, во втором цилиндре вроде, это сразу по работе чувствуется, машина дергается при нажатии на газ, сейчас такого нет!
может всё-таки кто-нить знает что за ошибки? машинку забыл указать, b6 2006 2.0 fsi bvy, пробег 128тыщ (может больше:) )
keksulya
23.02.2011, 22:05
ребят. кто шарит по ошибкам, подскажите, что мне такое выдало)) а то как то стрёмно ездить с таким букетом)))))))
чем грозят эти ошибки и почему появились?
холодильщик
23.02.2011, 22:14
Помним мы твою катушку!
Бережот себя В6 . Катайся спокойно!
холодильщик
23.02.2011, 23:31
Дуй спек инглиш!
ЕС ЕС!
ПОВОРАЧИВАЙ!!! Б..я!
keksulya
26.02.2011, 15:41
Всем спасибо) Наверно, если б было что-то серьёзное для жизни (уж если не моей, то двигателя:) ), думаю вы бы написали что-нить))
А так просто Б6 первая машинка, особо не сталкивался никогда с ошибками двигла вот и волнуюсь)
переведи-помогу.
я думал есть какая-то программа куда вбиваешь номер ошибки и получаешь развернутый ответ:))))
Друзья, у меня проблема.
Passat b6 2006 2.0 FSI bvy
Вопрос таков- пару дней назад в пробке пару раз заглох на холостых. Вчера разочек заглох на холостых. Чуть позже ехал по мкаду километров 80 в час, пошел на обгон, машина начала дергаться, помигал чек, секунды 3 подергалась и поехала. Приехал на сервис, заменил свечи. К слову, свечи были уставшие. Сегодня все абсолютно тоже самое. На пути к дому точно так же на обгоне пару секунд подергался, раз 5 моргнул чек, затем вовсе загорелся и так горит. Вроде, пока он горит, проблем никаких не было, все работало ровно. Завтра поставлю ремонтироваться. Как думаете, на что смотреть в первую очередь? Создалось впечатление, что машина как будто то ли захлебываться начинает, то ли наоборот, не хватает. После эксплуатации авто с уставшими свечами могли ли накрыться катушки? Кстати, посмотрели дроссельную заслонку, посоветовали завтра сразу и начать с ее чистки и адаптации, ибо сильно грязная. Ну и ошибки только завтра почитаем
Пробег то какой..мкпп -акпп.....до этого что делали с авто...последнее ТО-когда было ?????????
Катушки тоже вариант, но сначала я бы глянул давление топлива под нагрузкой в VAG-COM - доходит-ли хотя бы до 100 -110, Если недостаточно - обедение смеси, пропуски в зажигании, чек. На ХХ у меня около 40-45 кажет (это для информации, к слову). Т.е. протестить топливную систему, а потом систему зажигания.
_Дмитрий_
07.04.2012, 14:56
заслонка дросельная,может быть.
Акпп, пробег 163, полная история у официалов, делалось все по мере. В последнее время никаких проблем не было и не требовалось ничего. Значит, заменил свечи, путем замены катушек местами выяснили, какая наелась, тоже заменили, дроссель был очень сильно забит, все прочистили, адаптировали. Дергаться перестала, равно как и ошибка больше не появлялась, но около дома на холостых на паркинге опять пару раз заглохла и пару раз пыталась заглохнуть- падали обороты, почти захлебывалась, затем подскакивали и работало ровно дальше. Какие мысли на этот счет? Во время движения тяга нормальная, никаких потерь и то не ощущаю. Ну и конечно же, всем спасибо, кто откликнулся
Peng31, Заменить( почистить) вкг и опрессовка шлангов ....
Вот и йа допистелся. Вчера загорелась лампа проверь масло( делал ТО 4000 км назад масло не ест) ладно долил. Вечером пришлось долго сидел в машине движка работала на холостых часа три при этом раза 3-4 приходилось глушить и запускать автомобиль, и тут куякс загорелся Чек езжу 2а дня негатива и каких то странностей не заметил но сцуко он горит и не гаснет что может быть? Двиг 1,8 ТСИ БЗБ типтрон. Да еще особенность вчера лил дождь и было сыро может че там отсырело но тогда почему сегодня горит? :)))
КУБИНЕЦ, понять и простить,,......
КУБИНЕЦ, понять и простить,,......
Спасибо Миха за ответ! ))
КУБИНЕЦ, Значит бензин попал не ай хороший...прогазавать от кубы до столицы..и отключить акб или васей скинуть ошибку..так бывает вася показывает на кат..думать..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot