Просмотр полной версии : Ремонт радиатора ЕГР Пассат Б6 двигатель BMP
Всем добрый вечер! Недавно столкнулся со соедующией проблемой...
Симптомы неисправности: при разгоне слышен посторонный звук (свист) в районе двигателя, в салоне на ХХ пахнет сгоревшим дизельным топливом.
Пробовал устранить неисправность двумя способами:
1. Чистка системы ЕГР с помощью различных чистящих спреев;
Метод результата не дал..
2. Заглушка системы ЕГР металлической пластиной.
После заглушки системы загорелся Check Eng с последующим переходом двигателя в аварийный режим, что только прибавило проблемм, т.к. дало прибавку к расходу топлива примерно на 30% и ухудшение в динамике, после сброса ошибки через некоторое время она появлялась снова. Кроме всего прочего в салоне по-прежнему пахло выхлопными газами... ОД и другие мастерские все как один говорили что радиатор ОГ под замену, и ремонту не подлежит, его стоимость на Exist порядка 11 т.р.
Всем столкнувшимся с аналогичной проблемой на пассат Б6 с двиг BMP предлагаю ремонт данной системы. Кому интересно пишите в личку. Устранение неисправности гарантирую 100%, проверено не только на моем авто.)))
И снова море....так надоело......так же и реклама..........
tacishin
10.04.2012, 22:13
Всем столкнувшимся с аналогичной проблемой на пассат Б6 с двиг BMP предлагаю ремонт данной системы. Кому интересно пишите в личку. Устранение неисправности гарантирую 100%, проверено не только на моем авто.)))
А может огласите для всех, что да как?
И снова море....так надоело......так же и реклама..........
Я предлагаю ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ...Если это не так актуально, то прошу отписать тех кто с этой проблемой столкнулся и решил ее не покупая новый радиатор ЕГР...
tacishin
10.04.2012, 22:22
Ну я решил, мне его без каких либо примудростей заварили в МАДИ
[/COLOR]
Ну я решил, мне его без каких либо примудростей заварили в МАДИ
Что заварили????
Речь не о протекшем радиаторе ЕГР, а о неисправности при которой из радиатора ЕГР сечет поток воздуха (выхлопные газы) =)
tacishin
10.04.2012, 22:33
В техническом разделе и реклама?! Нонсас! :)
В техническом разделе и реклама?! Нонсас! :)
Считаю что ветка будет актуальна для тех, кто столкнулся с данной проблемой! Это не реклама, а предложение помочь владельцам решить одну из многих проблем данных авто наиболее эффетивным способом.
Если Вам это не актуально, то не надо разводить флуд...
Как мультфильме про мальчиша-кибальчиша....
Сечёт по оси заслонки... Там графитовый подшипник! Что? Есть замена?
Да вы правы и именно этот узел я предлагаю отремонтировать.
Этот узел ходит в среднем 100-150 т.км и менять весь радитор, выполненный из нержавейки только из-за этого узла считаю не правильно и предлагаю проверенное и работающее решение.
холодильщик
11.04.2012, 22:45
Да вы правы и именно этот узел я предлагаю отремонтировать.
Этот узел ходит в среднем 100-150 т.км и менять весь радитор, выполненный из нержавейки только из-за этого узла считаю не правильно и предлагаю проверенное и работающее решение.
Так опиши - чего в прятки играть! :nod:
Или БАБЛА хотца?! :shock:
Фотоотчета нет.
Разбиратеся существующиая система заслонки радиатора (с завода она не разборная), извлекается стертый подшипник, далее изготавливается новый+детали поврежденные при разборе. На место старого запресовывается новый, собирается узел в обратном порядке (это по-простому).
Материал и конструктив нового подшипника оглашать не буду, скажу что он изменен относительно заводского, что бы гарантировать его продолжительную работу.
Какие прятки, о чем речь комрады??? Считаю, что вложенное время и силы должны быть оправданы... это нормально и должно быть понятно каждому, халявы не бывает...
А ты видимо решил подзаработать, так тебе в раздел партнеры клуба!!!!!
Про халяву то никто и не говорит, право твое зарабатывать или нет. И хорошо, если у кого-нить такие проблемы будут - обратиться к тебе для более бюджетного решения проблемы. Просто сумму сразу озвучь и усе.
Zumak, Сумма эта Вас не устроит если озвучит.Потому что нужен токарный цех и железка от самолёта с двс (не шучу ) легче купить..написал вначале что РЕКЛАМА... РАЗВОД,,,,
Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:57
Наверное работает на моторном в Ярослале или в Тутаеве....
Zumak, Сумма эта Вас не устроит если озвучит.Потому что нужен токарный цех и железка от самолёта с двс (не шучу ) легче купить..написал вначале что РЕКЛАМА... РАЗВОД,,,,
Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:57
Наверное работает на моторном в Ярослале или в Тутаеве....
Стоимость ремонта 50% от стоимости нового радиатора.
Первым двум сделаю за 30% и попрошу оставить свой отзыв в данной ветке.
Комрады, слишком много флуда...Давайте по делу...
Нормально! Снять радиатор, выслать, отремонтировать, переслать обратно, поставить. Заплатить за снять-поставить , за стоянку, за пересылку и за ремонт. Попутно отдашь на такси, метро и т.п. После такого геммороя друзья заставят ещё и поляну накрыть... И потом ездить и думать, шо там за втулочка стоит, если там пропускать не будет и заклинит всё, то никаких ошибок не будет. Я себе дешевле отремонтировал - купил у партнёра новый (8700) и в клубном сервисе за пол дня поменял (3800).
Что у вас за чудо радиатор на BMP?????
Согласен комрады, кого то могут не устроить мои условия.
Но уверен что есть и те кому интересно мое предложение и не может быть выгоднее купить НОВУЮ деталь, чем отремонтировать старую...Думаю всем это известно...
Я гарантирую что будет работать не хуже, проверено 100%, буду способствовать тому, чтоб у желающих было как можно меньше проблем...
Предлагая писать отзывы в данной ветке тем кто будет мной отремонтирован, хочу чтоб все было прозрачно и понятно каждому.
Моя задача в первую очередь обеспечить качество работы.
chomich, тебе предлагаю отправить мне свою неисправную деталь для ремонта, и первому желающему ее установить. посмотрим на деле выгодность мероприятия...
Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:47
Что у вас за чудо радиатор на BMP?????
фотка: http://volkswagen.msk.ru/images/repair/68296_15.jpg
На фото выделен клапан системы рецеркуляции ОГ, а вы трете об радиаторе????
На фото выделен клапан системы рецеркуляции ОГ, а вы трете об радиаторе????
п.9, давайте внимательней...
холодильщик
14.04.2012, 00:20
Стоимость ремонта 50% от стоимости нового радиатора.
Первым двум сделаю за 30% и попрошу оставить свой отзыв в данной ветке.
Комрады, слишком много флуда...Давайте по делу...
Да похрен! Пошел - к токарю - если знаешь из чего сделано!
chomich, тебе предлагаю отправить мне свою неисправную деталь для ремонта, и первому желающему ее установить. посмотрим на деле выгодность мероприятия...Предлагаю приобрести у меня для обменного фонда...
холодильщик, Приём цветных металлов дело прибыльное...
Предлагаю приобрести у меня для обменного фонда...
Возьму под выполнение чьего либо заказа. Огласите стоимость.
monah1979
26.04.2012, 13:37
478444784547846глянул свой егр и оказался не особо забитый сажей
monah1979, не катастрофа...можно помыть (если делать нечего), а можно и забить...
monah1979
26.04.2012, 21:01
Прикол! после проверки егр -вечером поехал домой до двух тысячь разгоняется а дальше давлю в полик а она вообще не едет думаю во прочистил километров 20 проехал на кольцевой не едет и все думал может сажа какая подклинила растроился ! потом остановился снял декоративную крышку и увидел всю проблему -патрубок выскочил с крепления с одной стороны немного маслом засрало на против защит крышку грм! вставил на место, защелкнул и ух !!!машинка поехала! !!!вердикт не мешай машине ездить если еще ручки кривенькие)
патрубок выскочил с крепления с одной стороны
Это тот патрубок, который над крышкой ГРМ? Бывает...Вы его снимали, когда фотографировали ДЗ и ЕГР...устанавливая обратно дёргайте на вылет для контроля, не всегда уловишь момент защёлкивания.
monah1979
27.04.2012, 09:49
Да этот! да не проконтролировал его на вытягивание а он не защелкнулся-бывает-будем учиться!
Приветствую вот гемор с радитора рециркуляции сечет.подскажите что можно сделать без покупки нового есть же ещё Кулибины в россии
Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 13:59
Приветствую у меня случился этот гемор сечет с радиатора рециркуляции когда можно подъезжать на ремонт да и какая гарантия что через несколько тыщ снова не засечет
Azzi Elbub
28.04.2013, 16:36
У меня такая же балалайка, сечет снизу по оси, причем сам звук мне нравится, слегка похож на звук декомпрессора когда старый моцик глушишь, но воняет иногда и это напрягает. В экзисте заказал за 9 тыр, теперь думаю где бы рубля за 3-4 поставить. К сожалению сносят нас, не представляю как без гаража теперь буду... А вот старым можно будет занятся, посмотреть че да как. Фрицы охренели из-за износа уплотнения менять весь узел. Да и интересно такую задачку решить, правда времени никогда не хватает...
Приветствую вот гемор с радитора рециркуляции сечет.подскажите что можно сделать без покупки нового есть же ещё Кулибины в россии
тЫц
(http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283576)
Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 15:53
У нас камрад делал так...
Вал ,который двигает байпас ,вращается в графитовой втулке.Втулка (сальник ?) изгнашивается и в результате свист и подклинивание клапана . Болгаркой срезал место склёпывания вала и поворотного флажка ,выломал остатки графита ,выточил из меди втулку (толщина около 8мм ,диаметр не помню) на вал(вал смазал что бы он не приклеился) намотал асбест-шнур и залил его жидким стеклом , запресовал втулку. Привалил полуавтоматом назад флажок и всё....
Во вторник буду сам делать, люди его снимут и поставят за 50$ , а я буду делать новую втулку. Сам не хочу снимать , т.к. не знаю как точно, а времени особо нет на ковыряние под машиной.
Во вторник буду сам делать
Удачи, земляк ;)
Azzi Elbub
29.04.2013, 15:45
Во вторник буду сам делать, люди его снимут и поставят за 50$ , а я буду делать новую втулку. Сам не хочу снимать , т.к. не знаю как точно, а времени особо нет на ковыряние под машиной.
Таки у вас коммунизм...:) Зачетные цены.
Все я уже свой радиатор отремонтировал, люди сняли его и поставили, а я изготовил новую втулку из фторопласта помазал ее графиткой, плюс немного расверлил отверстие до 5,8 мм, покупал сверло 5,8мм, флажок отламал аккуратно от вала при помощи двух пассатиж и шатанием флажка туда-сюда, а затем когда впресовал новую втулку и вставил вал, приварил его аккуратно.Самое сложное в этом деле , это довольно точно выточить саму втулку, т.к. она там сложной формы.Теперь даже как-то не привычно без шипения!!!
Uladimir
18.09.2013, 21:17
Добрый день всем. У меня та же проблема сечет через клапан и запах в салоне. Просмотрел у изготовителей стоит 109 евриков, но необходимо уточнить номер детали. Кто подскажет? У меня пассат В6 2007 года 2,0 ТДИ. Заранее благодарен.
Просмотрел у изготовителей стоит 109 евриков, но необходимо уточнить номер детали. Кто подскажет?
Для BMP- 03G 131 512 AD. Вот только стоит он у нас далеко не 109 евриков, а раза в 2,5 больше. ;)
Uladimir
18.09.2013, 23:07
Для BMP- 03G 131 512 AD. Вот только стоит он у нас далеко не 109 евриков, а раза в 2,5 больше. ;)
На немецком сайте он стоит 115,99 евро и номер его для моего пассата 2007 года 2,0 ТДИ с двигателем ВМР 03G 131 502 или 03G 131 502B
На немецком сайте он стоит 115,99 евро и номер его для моего пассата 2007 года 2,0 ТДИ с двигателем ВМР 03G 131 502 или 03G 131 502B
Мы с Вами про разные вещи разговариваем :nod: Ваши номера -Клапан системы циркуляции ОГ.
Прочитайте как тема называется.... вот из-за этого радиатора ЕГР и бывает запах в салоне. ;)
Хотя может у Вас другой случай, но появления запаха из-за негерметичности Клапана системы циркуляции ОГ я пока не встречал.:noidea:
изготовил новую втулку из фторопласта помазал ее графиткой
Земляк, как ходит эта втулка? Фторопласт же выдерживает температуру мах 250 градусов, не расплавится он там?
Земляк, как ходит эта втулка? Фторопласт же выдерживает температуру мах 250 градусов, не расплавится он там?
вот и я хотел тоже с фторопласта но вытачил с бронзы у неё тепловое расширение меньше чем у меди. ещё не ставил руки не доходят
вот и я хотел тоже с фторопласта но вытачил с бронзы у неё тепловое расширение меньше чем у меди. ещё не ставил руки не доходят
На прошлой неделе появился посторонний звук, оч похожий на "пшшшшиииииик" полез в яму и увидел источник пшика-радиатор ОГ. Керамической втулки вообще не было, вывалилась полностью. Посмотрев ценники (350$) и вспомнив золотые слова Мимо шёл
300 баксов за эту х..ню?!
решил восстановить свой. Пообщавшись с камрадами, изучив устройство, материалы кто из чего делает эти втулки, выточил втулку из бронзы и запресовал в сей девайс. Стала как родная, "пшик" пропал. Снимал (5ч.) и ставил (2ч.) сам на яме, без снятия сажевого и подрамника, правда гемор еще тот. На авто без сажевого и вебасты снимать намного проще.
Sr.Dimos
12.12.2013, 02:03
AST@H, над было пофотать,интересно,вдруг пригодится...
AST@H, над было пофотать,интересно,вдруг пригодится...Если пригодиться, расскажу на словах.
А фотки внутренностей можно глянуть здесь. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283576) Только я вал с заслонкой не трогал, болгаркой срезал место склёпывания вала и поворотного флажка и аккуратно разъединил. Остальное дело техники...
AST@H, над было пофотать,интересно,вдруг пригодится...
Буду менять у себя после нового года постараюсь всё нафоткать.
Пообщавшись с камрадами, изучив устройство, материалы кто из чего делает эти втулки, выточил втулку из бронзы и запресовал в сей девайс. Стала как родная, "пшик" пропал. Снимал (5ч.) и ставил (2ч.) сам на яме, без снятия сажевого и подрамника, правда гемор еще тот. На авто без сажевого и вебасты снимать намного проще.
Надеюсь то что я сказал как его снять тебе пригодилось! А представь сколько это занимает когда не знаешь как его вообще снять. Люди его не хотят снимать- ставить дешевле 100$, у меня человек это делает уже с закрытыми глазами за 3 часа (снять -поставить). Правда потом надо за ним проконтролировать, т.к. последний раз забыл подсоединить фишку на подддон картера!
Я сейчас его ремонтирую без разбора вала с заслонкой, уже выточены втулки под разные диаметры , т.к. выработка в корпусе разная!
Надеюсь то что я сказал как его снять тебе пригодилось!
Андрей, тебе отдельное спасибо.
:k27:
Будет кто спрашивать где отремонтировать, буду к тебе отправлять.
А представь сколько это занимает когда не знаешь как его вообще снять.
Да, гемор еще тот. Единственное, что у меня еще вебаста стоит, а там дополнительно снимать глушак от нее и трубопровод системы охлаждения.
уже выточены втулки под разные диаметры
Если честно, побоялся я фторопласта (боюсь расплавится), хотя и был в наличии.
Дополнительно во втулке, с внутренней стороны, сделали углубления сверлом по шире и намотали асбестовую нитку, а-ля сальник получился. :)1
Твоя втулка проходит не долго , т.к. асбестовая нитка может служить сальником в том случае когда ты намотал на шток и не трогаешь его, а в твоем случае заслонка открывается и закрывается , и нитка начнет разлахмачиваться, в конечном итоге сотрется и начнет опять просекать выхлоные газы. На счет медной втулки тоже не особо верно, т.к. она не дает такое уплотнение как фторопласт. Мы ставим высокотемпературный фторопласт(особой марки), который применяется в промышленных прессах. Одновременно он служит как уплотнение и не изнашивает шток заслонки.
Твоя втулка проходит не долго
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем ;)
Мы ставим высокотемпературный фторопласт(особой марки)
Какой бы он марки не был, температура плавления мах 350 градусов.
Накроется моя втулка, приеду к тебе. ))
Пускай лучше ходит, просто для статистики отметь на каком пробеге делал и когда , может и все нормально будет.
просто для статистики отметь на каком пробеге делал и когда
В тот же день и сделал. )
Комрады подскажите пожалуйста , кто менял радиатор с чего начинать , что откручивать.
Комрады подскажите пожалуйста , кто менял радиатор с чего начинать , что откручивать.
Сам будешь менять? Просто по букварю нужно снимать подрамник и сажевый (если есть). Но благодаря инфе Markis, я снимал без снятия подрамника и сажевого + у меня еще вебаста, с ямы за часов 5-6. Гемор правда еще тот, но это в первый раз. :)
Сам будешь менять? Просто по букварю нужно снимать подрамник и сажевый (если есть). Но благодаря инфе Markis, я снимал без снятия подрамника и сажевого + у меня еще вебаста, с ямы за часов 5-6. Гемор правда еще тот, но это в первый раз. :)
Конечно сам руки растут откуда нужно ,особенно после озвучивания цены за работу ОД (14000р) ,я был просто в шоке не даже в контузии . Заехал на яму посмотрел , как открутить 4-й болт который за фильтром ,его нужно снимать?
как открутить 4-й болт который за фильтром ,его нужно снимать?
Конечно нужно. С ним и провозился 1,5 часа.(((
Его удобно откручивать таким ключем-трещеткой (http://www.nn.ru/data/forum/images/2011-09/39893975-03_avia_kluch.jpg), вставив в него нужный короткий шестигранник. Я мучался коротким шестигранником и длинным рожковым ключем+зеркало.
Первым делом снимаешь защиту движка, далее подкрылок правого переднего колеса. Далее я слил антифриз (хотя говорили что в принципе не нужно) сняв нижний патрубок с радиатора (нужно вытянуть металлический фиксатор и стянуть патрубок), выльется примерно 6-7 литров, при этом нужно открутить пробку бочка радиатора. Далее откручиваешь внутренний шруз и металлический трубопровод системы охлаждения (расположен за двигателем) + отсоединяешь все резиновые патрубки от него( я использую такие щипцы) (https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTL_c6Fo7pk3arjl-GEfEyEjZQxSc7m6xLC-Qu2qF_6IqR0-QOdqA). Далее откручиваешь выхлопную трубу вебасты и обратку с турбины (открутить 2 болта от турбы, 1 болт крепления обратки на турбе, и еще болт (вроде 32) на блоке). Вроде все, далее с выкрунтасами вытягиваешь радиатор в сторону коробки.
Конечно нужно. С ним и провозился 1,5 часа.(((
Его удобно откручивать таким ключем-трещеткой (http://www.nn.ru/data/forum/images/2011-09/39893975-03_avia_kluch.jpg), вставив в него нужный короткий шестигранник. Я мучался коротким шестигранником и длинным рожковым ключем+зеркало.
Первым делом снимаешь защиту движка, далее подкрылок правого переднего колеса. Далее я слил антифриз (хотя говорили что в принципе не нужно) сняв нижний патрубок с радиатора (нужно вытянуть металлический фиксатор и стянуть патрубок), выльется примерно 6-7 литров, при этом нужно открутить пробку бочка радиатора. Далее откручиваешь внутренний шруз и металлический трубопровод системы охлаждения (расположен за двигателем) + отсоединяешь все резиновые патрубки от него( я использую такие щипцы) (https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTL_c6Fo7pk3arjl-GEfEyEjZQxSc7m6xLC-Qu2qF_6IqR0-QOdqA). Далее откручиваешь выхлопную трубу вебасты и обратку с турбины (открутить 2 болта от турбы, 1 болт крепления обратки на турбе, и еще болт (вроде 32) на блоке). Вроде все, далее с выкрунтасами вытягиваешь радиатор в сторону коробки.
Всё понял, спасибо буду крутить, постараюсь всё сфоткать.
Я так понимаю, этот клапан нужен для подогрева тосола при запуске? А если тупо выключить радиатор из системы, чем грозит?
Я так понимаю, этот клапан нужен для подогрева тосола при запуске?
Не клапан, а радиатор ....только он охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота.
А если тупо выключить радиатор из системы, чем грозит?
Нужно сажевый убрать (если есть), егр отключить, затем можно и его убирать.
сколько стоит ремонт снятого охладителя
сколько стоит ремонт снятого охладителя
Стучи в личку к Markis
http://www.passat-club.ru/forum/members/18080-Markis
Парни привет. Подскажите пожалуйста, есть пассат Б6 ТДИ с двигателем BKP. Выдаёт ошибку по электроклапану управления радиатором ОГ. Сегодня полез и обнаружил что тяга привода заслонки на радиаторе заклинила. Шток вообще невозможно руками потянуть, я уже не говорю о вакууме. У кого-нибудь было такое? Что делать? Если ничего не делать, на что это влияет, кроме экологии? Наблюдается отсутствие нормальной тяги у двигателя, сейчас ездит в состоянии полуовоща. Пробег 80 тыс.
Axell87
Какого года машина,если пробег всего того?
Axell87
Какого года машина,если пробег всего того?
2008 года, пробег реальный, покупалась в автосалоне новая.
У кого-нибудь было такое?
Бывало...касательно ошибки.
Шток вообще невозможно руками потянуть, я уже не говорю о вакууме
Электрическая часть на шестерёнках- Вы руками и не провернёте- не выйдет. Вакуумная часть проверяется вакуумным пистолетом и срабатывает на определённое давление, нагнетаемое вакуумным пистолетом. Так что возможно- не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.
Что делать?
Снимать и пробовать отмыть. Не выйдет- замена...
Если ничего не делать
То так и будете на овоще в аварийном режиме ездить. Если есть сажевый фильтр- угробите.
Пробег 80 тыс
Меньше 10-ти тык в год...вот и результат. Хотя вообще то удивительно...с чего там за 80 тык скопилось столько кокса, что ошибка вылезла...
Может я чего-то не понял, а где там электрочасть на шестерёнках? По-моему там всё вакуумом управляется. Вакуум подаётся на актуатор, а тот через шток открывает заслонку радиатора ОГ.
http://i11.pixs.ru/thumbs/5/6/1/14b5661847_5170886_26130561.jpg (http://pixs.ru/showimage/14b5661847_5170886_26130561.jpg)
Сажевика там нет. Сам удивляюсь, откуда там кокс.
где там электрочасть на шестерёнках?
"Оттуда..."(с)...:)... Вы же сами написали ошибку-
Выдаёт ошибку по электроклапану управления радиатором ОГ
где там электрочасть на шестерёнках?
Внутри... У Вас комбинированный клапан...есть и пневматический узел (для грубого регулирования) и электрический- для точного регулирования.
Я в этом согласен с Вами, но у меня немного не так. Это схема с BKP до 07 модельного года. У меня 8 год, здесь блока пневмоклапанов нет, они все выполнены отдельно. Хотя принцип остаётся такой же. БУ подаёт сигнал на электромагнитный клапан N345, который регулирует подачу вакуума на актуатор радиатора ОГ (механический). Фото радиатора я привёл выше, непосредственно на нём никакой электроники нет. Там стоит механический актуатор, который управляется вакуумом. На фото его хорошо видно. Вот за его шток я и тянул руками на неработающем двигателе. Он должен при воздействии вакуума открывать заслонку радиатора и ОГ поступают в него или наоборот проходят мимо. Он должен перемещаться от усилия вакуума, а я его не смог даже руками потянуть. При чём здесь шестерёнки которые, по Вашему мнению, есть в клапане N18?(лично у меня сомнение в этом). Или я чего-то не понимаю? Просто мне нужно разобраться в этом вопросе. Если что не так, извиняйте.
Вот ошибка: (005269 - Switch-Over Valve for EGR Cooler (N345): Open or Short to Ground P1495 - 007 - Short to Ground
После возникновения ошибки решил проверить как там актуатор на радиаторе, проверил - результат шток актуатора в клине. Вот и пытаюсь разобраться с этим вопросом.
Вот фото клапана N345:
http://i11.pixs.ru/thumbs/2/3/0/2016042917_8760058_26131230.jpg (http://pixs.ru/showimage/2016042917_8760058_26131230.jpg)
Вот схема системы рециркуляции ОГ с двигателя BKP c 2007 модельного года:
http://i12.pixs.ru/thumbs/2/5/8/CImagepng_4199632_26131258.jpg (http://pixs.ru/showimage/CImagepng_4199632_26131258.png)
"Внутри... У Вас комбинированный клапан...есть и пневматический узел (для грубого регулирования) и электрический- для точного регулирования."
Внутри чего? Внутри радиатора ОГ никаких шестерёнок и электрической части нет. Внутри блока клапанов? Может и есть, но данного блока у меня нет и насколько я знаю в них клапана электромагнитные, про шестерёнки чёто я не слышал.
Это схема с BKP до 07 модельного года
Это схема 2008 модельного года, по крайней мере именно 2008 год я вбивал в Эльза ВИН.
Вот ошибка: (005269 - Switch-Over Valve for EGR Cooler (N345): Open or Short to Ground P1495 - 007 - Short to Ground
Вот выложили бы сразу- не гадал бы на кофейной гуще...:)...
про шестерёнки чёто я не слышал
Обратите внимание на пункт №1 картинки схемы рециркуляции ОГ, которую Вы выложили...:)...шестерёнки должны быть там.
проверил - результат шток актуатора в клине
Ещё раз напомню- актуатор проверяется вакуумным пистолетом, а не руками за шток. Сломаете нафик...если бы можно было проверить руками- немцы не писали бы про пистолет...
Ааа, ну так вот и разобрались, под №1 - это заслонка ЕГР, там да, Вы правы, есть шестерёнки. По поводу схемы, как ни странно, правильно в данном случае не по Эльзе а в елкатсе. Под капотом у меня именно так как пишет елкатс. http://www.elcats.ru/vw/SubGroup.aspx?GroupId=1&Model=ef733655-0260-4c69-a41a-00f165911811 (Рис 131-85)
Я понимаю, что можно актуатор и сломать если переусердствовать. Но ходить то он должен в нормальном состоянии? Силы руки по любому должно хватить чтоб его двигать, если он не заклинил? Может ли данная ошибка влиять на динамику? И в данном случае может это свидетельствовать о клине заслонки радиатора ОГ а не о поломке самого клапана N345, как Вы думаете?
Но ходить то он должен в нормальном состоянии?
У меня на СС не ходит. Года два назад была проблема по ЕГР (странная формулировка "сбой в работе", без привязки к конкретному узлу)- подёргал- капут...уже позвонил на Атлант, записался на диагностику, попутно меня морально подготовили к замене...:)..., только клапан 650 баксов...но записали только на субботу, было в запасе три дня. Поднял на подъёмник и начал ковырять по принципу "хуже уже не будет". Пистолетом проверил- и о чудо, шток то ходит..., а рукой- нет. Проблему нашёл случайно- паршивый контакт в разъёме (у меня несколько иной ЕГР, оба клапана в одном корпусе плюс электронасос ОЖ дополнительный там же). С тех пор прошло два года...нопроблем.
Может ли данная ошибка влиять на динамику?
Конечно, у Вас мотор в аварийный режим уходит.
может это свидетельствовать о клине заслонки радиатора ОГ а не о поломке самого клапана N345, как Вы думаете?
Думаю, у Вас проблема именно с Эн345, а со штоком проблемы нет. Начните с него, а там видно будет- клапан тупой и на его работу не влияет- работает шток или нет. Да возможно дело и не в 345, может дело в его разъёме или провОдке к нему.
Ок, завтра попробую. Замеряю завтра вакууметром вакуум от клапана 345 на актуатор
Приветствую, а у меня такой вопрос. Егр программно заглушен. Поставил прокладку возле клапана егр. При этом резьба внутренняя в этом месте слабая и прокрутило болты без особых усилий. Поменял болты, зажало чуть лучше. Теперь сифонит какой то конденсат с этого соединения со стороны трубки от радиатора егр. Конденсат водянистый. Вопрос откуда он там? По логике там только антифриз может быть или я не прав? Уровень антифриза плавает.
2.0тди bmr
Вопрос откуда он там?
Если антифриз не уходит, в масле и ОЖ нет эмульсии- тогда из атмосферы...в выхлопных газах всегда есть влага. Тем более сейчас в РБ аномальная погода...сегодня вытащил обратно из кладовки скребок и щётку и пользовался...
Комрады, подскажите какое расстояние от патрубка ож куда он входит в радиатор ЕГР и до выходного патрубка из радиатора его? Может кто то мерил...хочу снять вообще это чудо инженерии и поставить трубку, что бы соединить патрубки ОЖ. Диаметр тоже интересен.
п.с. Двигатель CBAB
У кого есть Эльза, выложите, пожалуйста, информацию по снятию/установке радиатора ЕГР на СВАВ. Заранее спасибо!
выложите, пожалуйста, информацию по снятию/установке радиатора ЕГР на СВАВ
Во вложенном файле-
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot