Просмотр полной версии : Проблема с передним сальником каленвала
Доброго времени суток. Проблема с передним сальником коленвала на Пассат Б5.5 2001г, двигатель AWT 1.8T. Суть проблемы в следующем. Подтекал передний сальник коленвала(от старости). При замене ремня ГРМ (время пришло) попутно заменили и оба передних сальника(каленвала и распредвала), поставил оригинал. После замены у машины увеличился жор масла, 1л на 3т, до этого заливал 1л на 10т. Подумал что просто время пришло (пробег 226000т). Но когда на улице подсохло, то утром увидел небольшую лужицу под машиной. Поехал на сервис(официальный дилер), где и производилась замена ГРМ и сальников. Разобрали, посмотрели сказали что "подвывернуло" передний сальник коленвала. На мой вопрос из-за чего это могло случиться ответили, что это либо плохой сальник (так как визуально крышка в порядке) либо ПРОДОЛЬНОЕ БИЕНИЕ КОЛЕНВАЛА. Замену произведут бесплатно и если это повториться то нужно будет лезть в движок. Очень бы этого не хотело. По опыту вождения и ремонта ВАЗов знаю что определить продольное биение коленвала не проблема(подергать за шкиф), как с этим обстоит дело на Пассатах? На мой вопрос может ли это быть из-за засорения системы ВКГ, сказали что нет (в чем я сильно сомневаюсь). В тоже время вызывает сомнение по поводу того, что из-за продольного движения коленвала выдавило сальник, по хорошему он должен был перемещаться по нему. И так, подведу итог.
1) Могло ли выдавить сальник из-за движения коленвала или это развод?
2) Можно ли каким либо образом проверить продольное движение коленвала?
3) По какой причине могло выдавить сальник?
4) Может все-таки почистить ВКГ вместе с заменой сальника?
5) Почистить ВКГ самому, так как есть опасение при таком настроении сервиса, что даже при моем настояние ее почистить они согласятся, но не сделают этого, т.к. решили развести меня на ремонт коленвала или мое недоверие необоснованно?
Cramer, Акпп или кпп..так если крышка сухая--откуда течь..передний сальник не так просто менять--значит напортачили при установке ...обратно в починку пускай меняют за свой счёт...вкг надо чистить перед заменой сальника---если он не дышит.масло и давит где тонше....
Механика. Крышка не сухая, а без повреждений. Течь вроде точно из под сальника, сам посмотрел. Они согласны поменять. Просто может ли такое быть с сальником из-за продольного движения коленвала вот в чем вопрос? Так как если такое повториться они сказали нужно будет смотреть коленвал. И почему они утверждают, что из-за забитой ВКГ этого не может быть? Хотя не похоже, что она забита так как сразу после остановки двигателя пробовал открыть крышку заливной горловины, "пшиков" вроде нет, то есть получается и избыточного давления тоже нету. Машина уже на сервисе и разобрана и определено по их словам, что "подвывернуло" сальник. Основное сейчас установить причину. Очень не хотелось бы, что бы дело было в коленвале.
Пшык с крышки если будет когда полностью забита...а чистить надо (такие мастера )так если кпп нажимайте на сцепление и смотрите коленвал будет ходить туда сюда--проблема будет со сцеплением и включением передачи...этого же нету..меняйте пока они помнят о Вас раз напартачили...САЛЬНИК когда коленвал ходит туда сюда ТЕЧ НЕ БУДЕТ...они разводят клиента--ведь это дорого...
Вот это я в принципе и хотел услышать. Сам так же считал и здравый смысл был за то, что при движении коленвала сальник просто должен перемещаться по нему, но никак не течь. Проблем с включением передач вроде нет, хотя иногда при быстром наборе скорости и соответственно быстром переключении передач, ощущается подергивание машины, но тут скорее всего дело во мне имхо)) Да мастера вроде не плохие Офф дилер все таки, да и до этого к ним нареканий не было, всегда у них чинюсь. Значит все таки настою на прочистке ВКГ и попрошу что бы лично при мне проверили коленвал путем нажатия сцепления и замеров микрометром)) Спасибо за консультацию, Вы развеяли мои сомнения и подтвердили мысли!
Дерзаем..не забудьте написать что и как ....
Добрый день! Заменили сальник! Два дня все было в порядке, под машиной сухо! На выходных съездил до Москвы и обратно (около 1500км). По приезду в Москву были замечены не большие пятна под машиной. Но масло вроде не ушло на обратном пути под Рязанью проверил уровень был чуть ниже середины, долил 200гр для успокоения души. Доехал до дома, поставил машину. Утром под машиной опять таки небольшое пятно, но уровень масла вроде в норме (несколько выше середины). Толи это остатки стекают с защиты, толи все-таки гонит, но очень мало. Чувствую на выходных полезу сам разбираться. Как говориться если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Если не сложно подскажите где почитать по снятие, установку, чистку и адаптацию ДЗ, а также про снятие переднего бампера. Или если эта инфа есть в Эльзе, то где ее там искать, а то у меня не получилось найти.
turbomotors
23.04.2012, 14:27
. Разобрали, посмотрели сказали что "подвывернуло" передний сальник коленвала.
КАКОЙ сальник был установлен мягкий или жесткий ,если как в оригинале жесткий ЭТО ИХ проблемы ! Поднять еще раз осмотреть откуда течет масло...
Сальник оригинал. Дилер официальный))) На данный момент сальник они поменяли второй раз. Первый раз по моей инициативе, потому что старый износился. Второй раз уже по гарантии, так после замены он начал пропускать. Когда перед второй заменой они все сняли я сам туда заглянул и видно было, что внутренняя рабочая кромка сальника была вывернута наружу. Они и не отказываются менять. Только вот сказали, что если это повториться еще раз то нужно будет лезть в мотор, так как возможно это из-за ПРОДОЛЬНОГО БИЕНИЯ КОЛЕНВАЛ. Смутно я верю в это вот и хочу сам посмотреть. И ВКГ хочу сам почистить. Поэтому и интересуюсь как снять/поставить и адаптировать ДЗ, и как снять бампер?
turbomotors
23.04.2012, 16:54
Если так ,то менять они будут бесконечно сальник , только не из-за продольного ,а радиального биения при износе первого коренного вкладыша (описывал уже этот случай) ,что-бы понять ,что происходит придеться снимать целиком площадку под сальник (возможно и радиатор охлаждения для доступа ,для промеров зазоров)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot