PDA

Просмотр полной версии : Биение руля



Веня
14.04.2012, 14:36
Доброго здравия всем автолюбителям!

Отчаявшись найти правду у специалистов, которые ссылаются один на другого, хочу спросить у более, на мой взгляд компитентных людей, т.е. у вас, следующее:

Чем может быть вызвано биение руля при езде на скорости 30-40-50....км\ч при поворотах, т.е. при возврате руля на основную траекторию (ровно)?
При движении прямо не каких признаков, ни биения ни увода в сторону. Балансировка колес проводилась, развал-схождение не требуется. Специалисты из этих двух областей валят все друг на друга!!! Взять бы их свести вместе и посмотреть кто сильнее)))
Заранее признателен за какую-либо помощь. VW PASSAT 1.8T 2004г.в. америкос.

Greshnik
15.04.2012, 09:34
диски проверял, мб грязь прилипла? хотя в этом случаевибрация и удары начинаються после 100км/ч. Посмотри еще наличие грыжи, может в канаву попадал недавно?

lera
15.04.2012, 10:47
Так ..а что говорят специалисты не написано ?????????

Веня
15.04.2012, 14:51
Специалисты разводят руками, мол в практике такого еще не было. Грязи на дисках нет, их отбалансировали причем все, диагностику подвески сделали, сказали все как в лучших домах Парижа. Собрались делать развал, выявилось, что он не требуется. Думал может что с гидрачом, проверили, все исправно, шрусы, подшипники ступиц, все сайлентблоки, рычаги и рычажки, все в норме. Рулевая рейка ок. Не знаю даже на что и думать... Да, и ручейковый ремень тоже в порядке, по натяжению и состоянию. Даже пару резины заменил, ничего. Но биение, т.е. рывки все равно происходят при возврате руля с двух сторон в основное положение и именно при движении. На месте никаких признаков. Пытались поддомкратить на заведенной и ехать, ничего необычного не слышно.
Очень буду признателен за какую-либо помощь, если у кого-то есть еще какие-то варианты, пожалуйста...

lera
15.04.2012, 18:38
Шруз или 1 из 2 нижних рычагов...или помыть авто ...чудес не бывает--внимательно надо смотреть и слушать ...

Веня
16.04.2012, 00:43
Если я правильно понимаю, шрус должен трещать? Если он уставший или хотя бы начинает уставать.
А рычаги проверял не сам, а специалисты, причем по отзывам не плохие...

Павел78
24.04.2012, 10:38
Доброго дНя была такая же ерунда то бьет то не бьет после поворота начинает бить лево-право Вылечил заменой шрусов сразу два!!!

turbomotors
24.04.2012, 12:11
Если рейка в норме (про рул.тяги всборе не говрю -проверено ),т.е. нет люфтов в зубчатой паре ,то-же склоняюсь к ШРУСам.. Какой конструкции стоят внутренние ШРУСы на машине(шариковые или Трипод)? И проводились ли работы по внешним ШРУСам (замена внешних ШРУСОВ .пыльников) ?

Веня
30.04.2012, 00:35
Да, недавно поменял один внешний шрус с пыльником, производитель Китай. После замены ничего отрицательного не наблюдалось, но спустя небольшое время началась такая ерунда. Но он не трещит... Как еще можно проверить его на целостность? Что бы узнать какой внутренний шрус (шариковый или трипод), нужно его вынимать?

фишбот
30.04.2012, 11:14
Всем привет! У меня такая проблема прискорости более 100км/ч начинается биение в руль,но биение не постоянное,когда едишь по трассе с начало нормально потом сек.30-60 биение потом некоторое время все ок,потом опять 30-60сек и опять ок и так постоянно,если скорость менее 100 все ок,может кто сталкиволся с токим???Спасибо.

turbomotors
30.04.2012, 13:59
Так понятно ..... Делаем следующее .. Переходим на Пассат-Б5.ру ,в архиве ищем мою тему ,давняя тема, "Внимание ТРИПОД!" ,читаем ... Если замена ВНЕШНЕГО ШРУСа производилась не снимая привода в сборе ,то будет то-же самое .. Боюсь придеться менять еще и внутренний ШРУС , если внутренний ШРУС НЕ Трипод ,такое не происходит..

Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:29

Переходим на Пассат -б5 .ру и ищем в архиве ,ибо давно это было ,тему "Внимание ТРИПОД!" ,мною написанную .. Если была \-же замена ,боюсь придеться менять еще один ШРУС..

Веня
01.05.2012, 01:19
turbomotors, Большое спасибо, буду искать..

Fulljack
01.05.2012, 08:22
Блансировка, либо резина плохая, либо в подвеске что то....надо смотреть

фишбот
01.05.2012, 11:17
Спасибо.,но не давно делал балансировку когда переходил на летнию резину,надо подвеску глянуть.

lАртёмl
02.05.2012, 17:10
Мб тормозные диск(и) кривые ,такое было но правда при торможении свыше 100км когда разгон был

фишбот
03.05.2012, 01:40
при торможении все ОК,был на диагностики сказали что-то с полуосью не то,она рукой из ступицы вытягивается то нормально,должен ход быть пару мм,а там то ОК то на пару см вытягивается,надо полуось снимать и смотреть сказали может стопор слетел в ступице который держит,на днях поеду снимать,потом раскажу.

фишбот
07.05.2012, 11:49
Всем привет!победил биение,оказалось что слетел стопор с полуоси в ступице,поставили стопор на место и все ОК!!!!!

lera
11.05.2012, 07:51
Или не знаем что и как называется---но стопора в ступице нету...

фишбот
12.05.2012, 02:02
мы та (зна то ки)

lera
12.05.2012, 10:50
Раз такой умный ответите где этот стопор---потому что ступица закреплена через болт к шрузу... Так где стопор ????

фишбот
15.05.2012, 20:51
lera,пордон!!стопор стоит под пыльником,там полуось и гуляла от шруза, да шруз крепется болтом к ступице,еще раз пордон.

lera
15.05.2012, 20:58
Да всё бывает--когда меняли пыльник надо ставить с рем-комплекта и новое стопорное кольцо ...

Виктор76
13.11.2015, 11:29
Здравствуйте Коллеги. Вылезла проблема с переднем правым колесом на Б5-ом после того, как переобулся. Сначала руль начинало бить на 100-110 км/ч при незначительном отпускании педали газа, при полном сбросе газа или при подачи нагрузки биение исчезало. Вчера по новой балансировал передние колеса - стало еще хуже - практически на любой скорости либо под бивало, либо молотило так, что приходилось останавливаться. Сняв сегодня "по светлому" колесо ни на одном рычаге надписи "не работает" обнаружено не было, все резинки и прочие наконечники в рабочем состоянии, тормозной диск не синий (т.е. не веденый), подшипник ступицы тоже целый.
Может ли данная ситуация возникнуть из за наружной "гранаты" шруса, которая при полностью вывернутом на право руле периодически издавала характерные при разбитии звуки?
Благодарю за ранее!!!

Сергей 680
13.11.2015, 18:05
Здравствуйте Коллеги. Вылезла проблема с переднем правым колесом на Б5-ом после того, как переобулся. Сначала руль начинало бить на 100-110 км/ч при незначительном отпускании педали газа, при полном сбросе газа или при подачи нагрузки биение исчезало. Вчера по новой балансировал передние колеса - стало еще хуже - практически на любой скорости либо под бивало, либо молотило так, что приходилось останавливаться. Сняв сегодня "по светлому" колесо ни на одном рычаге надписи "не работает" обнаружено не было, все резинки и прочие наконечники в рабочем состоянии, тормозной диск не синий (т.е. не веденый), подшипник ступицы тоже целый.
Может ли данная ситуация возникнуть из за наружной "гранаты" шруса, которая при полностью вывернутом на право руле периодически издавала характерные при разбитии звуки?
Благодарю за ранее!!!

Что за коробка? У меня была такая ерунда с триподами!!

Виктор76
13.11.2015, 18:52
Что за коробка?

Простая пятиступка.

lera
13.11.2015, 20:54
Значит наружный шруз накрылся ( граната ) обычно так бывает после пере обувки ( зимняя резина тяжелее и баланс другой ..смотрим резинку шруза на пробой и на потливость ...или ставим обратно лето и смотрим ...

Сергей 680
13.11.2015, 21:58
Значит наружный шруз накрылся ( граната ) обычно так бывает после пере обувки ( зимняя резина тяжелее и баланс другой ..смотрим резинку шруза на пробой и на потливость ...или ставим обратно лето и смотрим ...

Какая разница сколько резина весит, он же балансировал их. Бывает такое , что нарушается корд резины и она начинает бить по вертикали, и как раз на скорости 100 -110 начинается тресун.

Виктор76
14.11.2015, 11:10
Значит наружный шруз накрылся ( граната ) обычно так бывает после пере обувки ( зимняя резина тяжелее и баланс другой ..смотрим резинку шруза на пробой и на потливость ...или ставим обратно лето и смотрим ...

Вчера вечером поехал в сервис, задрали на подъемник, сказали разогнаться до 110 км/ч (НА ПОДЪЕМНИКЕ!!!). Вердикт был таков: яйцеобразные диски. До этого балансировал колеса в этом же "сервисе".
Так же обнаружили, что порван пыльник наружной гранаты ... ЛЕВОГО колеса, хотя бъёт справа...