PDA

Просмотр полной версии : Принимай новичка.



SPUTNIK
14.04.2012, 16:12
Подскажите кто-нибудь.Горит чек.На диагностике сказали что проблемы со вторичной какаой-то системой воздуха.1.8Т 2004 америкос.

runar
15.04.2012, 08:23
№ ошибки???

Greshnik
15.04.2012, 09:37
что ж ты сразу с поломки вливаешься?)))Добро пожаловать!

lera
15.04.2012, 10:49
А он на всех океанских горит....временами ...

Веня
15.04.2012, 15:03
Вообще, чек индицирует в ряде случаев, все даже и не упомню, в основном у америкосов из-за сбора конденсата в топливной системе, так же зависит от качества топлива, неисправности топливной системы и т.д. Можно решить, заправив полный бак и поездить некоторое время тем самым выгнать собравшийся конденсат из системы. Можно снять клему с АКБ на минут 5, для перезагрузки системы, должен потухнуть, но как правило это не на долго. После заправки полного бака тухнет и почти никогда не загорается, только нужно стараться заправляться сразу же после того как загорится лампочка на топливо и все будет ок...

SPUTNIK
18.04.2012, 10:43
Но у меня не временами.Клему сдергиваю может не загораться день два три,а может и через час загореться.

Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:40

У меня несколько раз загорался значок какой-то вроде как машина спереди,а сбоку в ней похоже на шуруп.

AnatoLiyM
18.04.2012, 10:48
Но у меня не временами.Клему сдергиваю может не загораться день два три,а может и через час загореться.

Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:40

У меня несколько раз загорался значок какой-то вроде как машина спереди,а сбоку в ней похоже на шуруп.

Был бы В6, я бы сказал, что нужно поменять клапан. Здесь может та же песня?

Веня
18.04.2012, 11:11
Но у меня не временами.Клему сдергиваю может не загораться день два три,а может и через час загореться.

Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:40

У меня несколько раз загорался значок какой-то вроде как машина спереди,а сбоку в ней похоже на шуруп.
Знаю такой, это плохо закручена пробка на топливном баке. У меня тоже такое было. Скорее всего у тебя все из-за конденсата, хотя и качество топлива сбрасывать со счетов нельзя. Полный бак заправлять пробывал?

SPUTNIK
18.04.2012, 12:03
Постоянно полный заправляю.

Сообщение добавлено в 11:03, предыдущее сообщение было в 11:02

А что за клапан?

AnatoLiyM
18.04.2012, 12:10
Постоянно полный заправляю.

Сообщение добавлено в 11:03, предыдущее сообщение было в 11:02

А что за клапан?

http://www.passat-club.ru/forum/threads/27005-2.0-TFSI-Замена-клапана-рециркуляции-N80-(EVAP)-Passat-B6

До замены этого клапана у меня на В6 периодически горел чек и появлялась сигналка по пробке бензобака. После замены - прошло.

Еще раз повторю: что и как на В5 - не знаю!

turbomotors
18.04.2012, 13:12
Так что интересует ?Что-бы не горел? Или влияние этой ошибки на работу мотора и всего остального?

SPUTNIK
18.04.2012, 13:17
И то и другое

turbomotors
18.04.2012, 13:30
Цена вопроса может быть неадекватной тому и другому ... Не пугает?

SPUTNIK
18.04.2012, 13:31
В каком смысле?

AnatoLiyM
18.04.2012, 13:39
Цена вопроса может быть неадекватной тому и другому ... Не пугает?

Вот тут тоже интересно!
И желательно сразу с повествованием, как "проблема" топикстартера влияет на работу машины!

turbomotors
18.04.2012, 13:53
Если речь о системе СВВ (вторичный надув воздуха ,еще ее называют системой ускоренного прогрева катализатора) и ДРУГИХ ошибок нет , то можно говорить с большой вероятностью , поскольку система проста по компонентам и хорошо изучена давно . На работу мотора и характеристики авто в целом система влияет ВЕСЬМА слабо , можно сказать ,что на эксплуатации это не отражается ,хотя ошибка активирует определенные механизмы в прошивке (тут лучше расскажет Kalex к примеру) ,к сожалению эта ошибка устойчиво зажигает "чек" ,поскольку система предназначена для уменьшения выброса СО во время запуска ХОЛОДНОГО мотора и соответственно относится к приоритетным в плане экологичности авто ,т.е. что-бы н не горел проблему надо решать .
Проблемы с ней есть простые и сложные по ценам , к примеру ,если соскочил вакуумный шланг с механического клапана управления СВВ ,чаще всего так и бывает или сгорел (по времени) предохранитель насоса это одно ,а вот если в насос системы попала вода и надо его менять (а в неоригинале он не выпускается) ,это совсем другое учитывая его цену ,многие столкнувшись с этим просто ставят Б.У. (то-же не дешевый) или вообще перешивают прошивку на ЕВРО2.