PDA

Просмотр полной версии : Диагностика



runar
15.04.2012, 22:29
Подскажите плиз, где в Казани моно турбину провериь недорого и качественно???

lera
15.04.2012, 22:37
Газните до 3000 тыщ...патрубок от кулера до газ-заслонки должен быть упругим..если нет не дует..или прочистить кулер....

runar
16.04.2012, 10:04
а как прочистить кулер и где он нах-ся)))???

Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 08:55

Дело в том, что после замены ремней появилась ошибка "16683 P0299 Регулятор давления надува- Выход из диапазона (Меньше нижнего уровня) ", с нижнего толстого патрубка пропускало, устранили, ошибка загорелась заново... Просто в нашем городе нет спецов по турбинам поетому незнаю что делать,,,

turbomotors
16.04.2012, 16:24
Для начала указать данные авто желательно . Год ,мотор , привод ..

runar
16.04.2012, 17:42
Пассат 1,8 Т AWM (Американец) 2003г.

turbomotors
16.04.2012, 19:20
В вашем городе должен найтись ноутбук с программой VAG-COM ,пусть и старой версии ,далее проверка давления наддува по показателям 115 группы актуальное и требуемое давление (величины) в движении на третьей передаче под нагрузкой (желательно через тройник вакуумной системы присоединить манометр ,что-бы проверить действительное положение дел с наддувом). Выкладываем результаты в форум, если опрессовка результатов не дала (система герметична) ,значит проверяем саму турбину ,откручиваем приемную трубу и смотрим прилегания тарелки Вестгейта (должен плотно прилегать к седлу), смотрим состояние катализатора (проходимость ,забитость) , далее идет диагностика управления (клапанN75 ). ..НО ... начинается все с ДИАГНОСТИКИ ПОД НАГРУЗКОЙ !..

runar
16.04.2012, 21:35
Спасибо, отпешусь... !!!

runar
20.04.2012, 15:57
Показания на 3й скорости по прямой Требуемое 1200 фактич. 1100, в гору треб. 1600 фактич 1400, тока манометр не соединяли , вот.

runar
24.04.2012, 09:26
А дальше ???

turbomotors
24.04.2012, 11:39
Опрессовка системы наддува и проверка байпасного клапана на шлангах внизу на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ . Если система герметична и клапан не перепускает дальше идет проверка самой турбины на люфты ,ПРИЛЕГАНИЕ ТАРЕЛКИ ВЕСТГЕЙТА (снять приемную трубу) ,состояние лопастей крыльчаток ..

runar
24.04.2012, 22:29
Уважаемый , а как правильно сделать оппресовку системы, у нас в городе по этому поводу все разводят руками ...

turbomotors
25.04.2012, 12:59
Стандартно опрессовка производится следующим образом .
1. Снимается патрубок с расходомера.вставляется в него обрезанный топливный фильтр к соску через шланг подключается воздух (можно компрессор или переходник с запаски ,давление не большое, не больше 3 бар !).
2.Глушится патрубок на дроссельную заслонку (обычно баллоном какой-нибудь автохимии )
3.Снимается "грибок" клапана вентиляции картерных газов из резинового патрубка с расходомера "гусеница"-ребристый ,вставляется ,скажем переходник малый удлинитель стандартный из набора головок..
4.Подается давление ,задержка слушаем и делаем вывод .

runar
25.04.2012, 13:42
Вполне все понятно, бум делать!

runar
23.05.2012, 19:43
Систему проверили все норм., ч\з 1000 км чек потух пока не горит, выскакивали ошибки пропусков зажигания но пока тьфу- тьфу...

lera
23.05.2012, 20:30
Так что же всё таки было...Поломка какая ?????

runar
24.05.2012, 07:27
К сожалению непонятно, система герметична... буду ездить пока опять не начнет ругаться...

lera
25.05.2012, 09:59
Тогда да ...