Просмотр полной версии : Помогите цепь грм
денис368
17.04.2012, 09:58
приветствую всех кто зашел.интересует два вопроса: 1.как проверить натяжитель цепи?и это не нармально если на него давишь и из него масло вытекает и он обратно поднимается?2.как называются пласмассовые кольца их три штуки они надеты на вал в крышке каторая закрывает цепь,а вал этот входи в фазовращатель.у меня там сломано кольцо средние,оно меняется если то как и номер его если можно.спасибо кто прочитал,помогите.
приветствую всех кто зашел.интересует два вопроса: 1.как проверить натяжитель цепи?и это не нармально если на него давишь и из него масло вытекает и он обратно поднимается?2.как называются пласмассовые кольца их три штуки они надеты на вал в крышке каторая закрывает цепь,а вал этот входи в фазовращатель.у меня там сломано кольцо средние,оно меняется если то как и номер его если можно.спасибо кто прочитал,помогите.
Набери в поиске тему натяжитиель цепи там все размусолено! Удачи Вот чтобы не искать http://www.passat-club.ru/forum/threads/39922-Натяжитель-цепи-1.8-TSI/page14?p=1081721
денис368
17.04.2012, 10:54
Набери в поиске тему натяжитиель цепи там все размусолено! Удачи Вот чтобы не искать http://www.passat-club.ru/forum/threads/39922-Натяжитель-цепи-1.8-TSI/page14?p=1081721
там написано про 1.8тси,а у меня 2.0фси,у них совершенно другой там натяжитель и там все по другому
serega11
17.04.2012, 10:59
Ты наверное имел ввиду цепь распредвалов?
денис368
17.04.2012, 14:15
Ты наверное имел ввиду цепь распредвалов?
да цепь разпредвалов 2.0фси
Сообщение добавлено в 13:08, предыдущее сообщение было в 10:07
некто нечего не скажит
Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:08
serega11, естЬ мысли по этому вопросы
BRTmoyka
17.04.2012, 14:21
приветствую всех кто зашел.интересует два вопроса: 1.как проверить натяжитель цепи?и это не нармально если на него давишь и из него масло вытекает и он обратно поднимается?2.как называются пласмассовые кольца их три штуки они надеты на вал в крышке каторая закрывает цепь,а вал этот входи в фазовращатель.у меня там сломано кольцо средние,оно меняется если то как и номер его если можно.спасибо кто прочитал,помогите.
пришли VIN машины!
денис368
17.04.2012, 14:31
пришли VIN машины!
WVWZZZ3CZ6E077747держи
BRTmoyka
17.04.2012, 14:57
А какой пробег у неё? Просто это очень распространённая проблема после 120 000км! То что из него при нажатии течёт масло - в этом его смысл! Он так и называется "гидравлический натяжитель"!
Другой вопрос! На валу есть регулятор фаз газораспределения, что с ним? А сам натяжитель просто тупо надо поменять вместе с цепью! Могу помочь с ним!
денис368
17.04.2012, 15:08
228тыс,дак давишь на него масло выходит из середины натяжителя между двух цилиндров.а с фазарегулятором нармально все крышка каторая закрывает цепь в ней внутри стоит какой-то цилиндр,на нем три кольца они пласмасовые вот одно сломано,этот цилиндр входит внутрь фазорегулятора
BRTmoyka
17.04.2012, 17:34
228тыс,дак давишь на него масло выходит из середины натяжителя между двух цилиндров.а с фазарегулятором нармально все крышка каторая закрывает цепь в ней внутри стоит какой-то цилиндр,на нем три кольца они пласмасовые вот одно сломано,этот цилиндр входит внутрь фазорегулятора
Смотрю в ЕТКА эту крышку, и получается, что кольца отдельно не идут. На ДВС BPY бывает рем. к-кт этой крышки (хотя я не знаю что в него входит), а на твой двиган идёт крышка в сборе и в ней идут два клапана управления.
денис368
17.04.2012, 17:50
Смотрю в ЕТКА эту крышку, и получается, что кольца отдельно не идут. На ДВС BPY бывает рем. к-кт этой крышки (хотя я не знаю что в него входит), а на твой двиган идёт крышка в сборе и в ней идут два клапана управления.
я тоже смотрел етку не нашел эти кольца,неужели их нет отдельно,и они не меняются?20т отдать из-за одного кольца,что-то жаба меня давит,неужеле их нет отдельно
228тыс,дак давишь на него масло выходит из середины натяжителя между двух цилиндров.а с фазарегулятором нармально все крышка каторая закрывает цепь в ней внутри стоит какой-то цилиндр,на нем три кольца они пласмасовые вот одно сломано,этот цилиндр входит внутрь фазорегулятора
Мужики, может имеется ввиду распределитель золотниковый, раз говорится про цилиндр, входящий ВНУТРЬ фазорегулятора ?
Денис, если нет шумов не трогай пока цепь с натяжителем - они со своей задачей справляются. В инет есть случаи работы ДВС с громыхающими цепями (ратянута и гидронатяжитель уперся, т.е. выработка в этом случае на лицо), но при этом ошибок никаких нет, ДВС работает без нареканий...
денис368
18.04.2012, 05:00
Мужики, может имеется ввиду распределитель золотниковый, раз говорится про цилиндр, входящий ВНУТРЬ фазорегулятора ?
Денис, если нет шумов не трогай пока цепь с натяжителем - они со своей задачей справляются. В инет есть случаи работы ДВС с громыхающими цепями (ратянута и гидронатяжитель уперся, т.е. выработка в этом случае на лицо), но при этом ошибок никаких нет, ДВС работает без нареканий...
у меня ошибка вылазит:сдвиг фаз газоразпределения в раннию сторону,вчера с равнил с дрой машиной у меня намного громче работает
у меня ошибка вылазит:сдвиг фаз газоразпределения в раннию сторону,вчера с равнил с дрой машиной у меня намного громче работает
А, ну если всё-таки громче и намного, то есть вероятность к замене цепи с натяжителем. Это вроде как не 20 тык. а по-меньше. Ну апотом смотреть дальше по-результатам. Может и этого достаточно будет.
денис368, С какой стороны двс идёт шум ???????????? Пробег то какой...натяжитель работает от давления масла...
денис368
18.04.2012, 23:01
денис368, С какой стороны двс идёт шум ???????????? Пробег то какой...натяжитель работает от давления масла...
непонятно где и что шумит,228тыс,давление в норме я снимал крышку меня больше интересует какую роль играет три кольца в крышке этой?
денис368, Но если Вам не понятно где шумит то нам и подавно не слышно..а про 3 кольца что спрашиваете не понятно..а могу тоже сказать и не поймёте...возможно с вкг..фото надо ...там то он стоит в клапанной крышке ..думаем ...
денис368
19.04.2012, 10:08
денис368, Но если Вам не понятно где шумит то нам и подавно не слышно..а про 3 кольца что спрашиваете не понятно..а могу тоже сказать и не поймёте...возможно с вкг..фото надо ...там то он стоит в клапанной крышке ..думаем ...
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС
:В КРЫШКЕ ЦЕПИ РАЗПРЕДВАЛОВ ,А НЕ КЛАПАННАЯ КРЫШКА НА МОЕМ МОТОРЕ ВНУТРИ ЭТОЙ КРЫШКЕ СТОИТ ВАЛ,НА ЭТОМ ВАЛУ СТОИТ ТРИ КОЛЬЦА С РАВНЫМ ПРОМЕЖУТКОМ,ЭТОТ ВАЛ ВСТАВЛЯЕТСЯ В ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ.У МЕНЯ СЛОМАНО ОДНО КОЛЬЦО ОНА ПЛАСМАСОВОЕ.МОЖНО НАИТИ ЭТО КОЛЬЦО?КТО ТО СЛЫШАЛ МЕНЯЛ А ПО ЭКСИТУ ИДЕТ ВСЯ КРЫШКА В СБОРЕ
денис368, Поищите в запчастях по двс или совет--пойдите к токарю и пускай он делает...
денис368
19.04.2012, 10:30
денис368, Поищите в запчастях по двс или совет--пойдите к токарю и пускай он делает...
где в запчастях?оно пласмосовое там стоит
денис368, А пластмассовых что запчастей не бывает--ошибаетесь ...
денис368
19.04.2012, 21:00
найдите тогда мне если знаете
может я чего не понял, но ты попал на регулятор фаз или на выпускной распредвал? Может картинку скинешь?
денис368
20.04.2012, 07:42
может я чего не понял, но ты попал на регулятор фаз или на выпускной распредвал? Может картинку скинешь?
почему попал?целый разпред вал и регулятор сломано одно кольцо на крышке причем сдесь валы и регуляторы
затупил чутка, я подумал кольца со стороны распредвала
Да, блин... чё-т тяжеловато, не видя в живую... Т.е. в итоге кончик распредвала с этими кольцами входит в крышку, верно ? Тогда эти кольца являются своего рода "опорными" для распредвала и на регулирование углов вращения валов не влияют. Т.е. к твоей ошибке эти кольца маловероятно относятся. Какие-нить следы износа внутренних поверхностей крышки, где вал вращается с этими кольцами есть ?
денис368
24.04.2012, 08:08
неуспел решить одну проблему как другая подошла
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 06F 906 056 DF HW: Hardware No
Компонент и/или Версия: MED9 G00 7312
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 05314 000 00000
VCID: 70E5C7B063B80CE
4 ошибок найдено:
000018 - Ряд 1
P0012 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 254
Пробег:: 228154 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:42:45
Момент неисправности:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 81.0°C
001431 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P0597 - 004 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 18
Пробег:: 228215 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:37:52
Момент неисправности:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
012555 - Low Pressure Fuel regulation
P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 13
Пробег:: 228574 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:36:24
Момент неисправности:
Об/мин: 2200 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 75.0 km/h
Температура: 95.0°C
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 4
Пробег:: 228624 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:33:09
Момент неисправности:
Об/мин: 2160 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 75.0 km/h
Температура: 101.0°C
Готовность: 0000 0000
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Ошибки стертыПонедельник,23,Апрель,2012,19:48:23:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
Дата версии: 20111202
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 044 R HW: 3C0 907 044 R
Компонент и/или Версия: ClimatronicPQ46 042 0202
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 306507B0A3384CE
2 ошибок найдено:
00229 - Давление хладагента
002 - Lower Limit Exceeded
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 83
Сброс счетчика: 134
Пробег:: 228153 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:04:21
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - Open or Short to Ground - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 167
Пробег:: 228206 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:38:59
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС
:В КРЫШКЕ ЦЕПИ РАЗПРЕДВАЛОВ ,А НЕ КЛАПАННАЯ КРЫШКА НА МОЕМ МОТОРЕ ВНУТРИ ЭТОЙ КРЫШКЕ СТОИТ ВАЛ,НА ЭТОМ ВАЛУ СТОИТ ТРИ КОЛЬЦА С РАВНЫМ ПРОМЕЖУТКОМ,ЭТОТ ВАЛ ВСТАВЛЯЕТСЯ В ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ.У МЕНЯ СЛОМАНО ОДНО КОЛЬЦО ОНА ПЛАСМАСОВОЕ.МОЖНО НАИТИ ЭТО КОЛЬЦО?КТО ТО СЛЫШАЛ МЕНЯЛ А ПО ЭКСИТУ ИДЕТ ВСЯ КРЫШКА В СБОРЕ
Набери в поиске "Фазовращатель" и там ребята говорили из чего и как эти кольца делали.
денис368
30.12.2012, 20:13
у меня была такая проблема нашел сдесь у одноклубника кольцо а так их не продают по одному кольцу, только взборе с крышкой.У него было последние кольцо.еще можно как вариант на разборе продают эту крышку за 10т,можно купить и потом продать 2 кольца здесь вроде кто то еще интересовался ими.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot