PDA

Просмотр полной версии : Нифига не едет с 6-ой передачи..



>snst<
09.08.2006, 22:20
Блин, умный прогнозируемый автомат на В6, но зачем мне 6-я передача на 40 км/час, скажите мне! Почему я должен давить тапку на 1/3 что б переключиться на низкую передачу, зачем. Достал меня в городе седня этот автомат.. В режиме спорт, если не давить, то самое оно - так я примерно езжу на В3, на ручке.. Но зачем мне 6я передача, когда на принудительном холостом у меня скорость падает до 40 км/час, зачем?! Спорт же заведомо преходит на пониженную, как надо даже когда катишься на ХХ и падает скорость! Даже если на D хочешь набирать скорость очень потихоньку с 40 км/час, то всё равно автомат переключит c 6ой на 5ю, тогда почему бы заведомо не включить 5ю передачу. Вообщем последнее время стал ездить только на Типтронике и немножко завидовать владельцам Пассов на механике, хочется порулить, блин :super:
А теперь вопрос к многоуважаемым членам форума - так у всех или если давить на D, то его можно как-то натренировать? Давить регулярно, скажем неделю постоянно, на D я не пробовал. Понятно, если захотел погоняться - включи спорт, но я не хочу например сейчас, но 6я на 40 км/час мне не нужна! На принудительном ХХ, что на 4ой,что на 5ой и 6ой расход топлива равен нулю, но ехать с 6ой с 40 км/час нельзя - ускорение равно нулю до 70 км/час..

1967s
09.08.2006, 22:33
Это особенность понимаешь коробки и мозгов...:-)))

успокою - НИ У КОГО не едет с 6-й в такой ситуации...:-)))

я например на Паське спасался так: или ставил в положение 4..(у меня 5-ст Типтроник был), или катался на "ручном" режиме...

в твоем случае - или "ручка" или СПОРТ...третьего не дано...:-))))

>snst<
09.08.2006, 22:46
Это особенность понимаешь коробки и мозгов...:-)))

успокою - НИ У КОГО не едет с 6-й в такой ситуации...:-)))

я например на Паське спасался так: или ставил в положение 4..(у меня 5-ст Типтроник был), или катался на "ручном" режиме...

в твоем случае - или "ручка" или СПОРТ...третьего не дано...:-))))
Да уж, понмаю хорошо :) это у тебя была ещё АКПП5!
Кстати, не пойму как можно сэкономить на расходе используя 6ю передачу на 40 км/час - все равно автомат перейдет при разгоне на 5ю, а на прнудитльном ХХ расход топлива на 6ой на 40 даже есть! , посмотрите мгновенный расход, ибо оюороты падают уже ниже ХХ :)

deflep
09.08.2006, 23:18
Не заморачивайся - для этого спорт режим и делали. Я надеюсь, что никто из здесь присутствующих не расценивает режим спорт как альтернативу феррари? :)

>snst<
09.08.2006, 23:21
Не заморачивайся - для этого спорт режим и делали. Я надеюсь, что никто из здесь присутствующих не расценивает режим спорт как альтернативу феррари? :)
Лёх, почитай пожал ещё мой пост - последний абзац.. Иметь 6ю передачу на 40 это не адекватно какой бы я стиль езды не выбрал..

deflep
10.08.2006, 00:24
Мне сложно сказать - у меня все таки чиповка дает о себе знать - педаль газа как горячая, в определенном смысле :). У меня очень просто - чуть ее коснулся - мотор взревел и на передачу вниз. Не так как на стоковом режиме спорт, но похоже :wave:

Vikis
10.08.2006, 07:24
Блин, умный прогнозируемый автомат на В6, но зачем мне 6-я передача на 40 км/час, скажите мне! Почему я должен давить тапку на 1/3 что б переключиться на низкую передачу, зачем. Достал меня в городе седня этот автомат.. В режиме спорт, если не давить, то самое оно - так я примерно езжу на В3, на ручке.. Но зачем мне 6я передача, когда на принудительном холостом у меня скорость падает до 40 км/час, зачем?! Спорт же заведомо преходит на пониженную, как надо даже когда катишься на ХХ и падает скорость! Даже если на D хочешь набирать скорость очень потихоньку с 40 км/час, то всё равно автомат переключит c 6ой на 5ю, тогда почему бы заведомо не включить 5ю передачу. Вообщем последнее время стал ездить только на Типтронике и немножко завидовать владельцам Пассов на механике, хочется порулить, блин :super:
А теперь вопрос к многоуважаемым членам форума - так у всех или если давить на D, то его можно как-то натренировать? Давить регулярно, скажем неделю постоянно, на D я не пробовал. Понятно, если захотел погоняться - включи спорт, но я не хочу например сейчас, но 6я на 40 км/час мне не нужна! На принудительном ХХ, что на 4ой,что на 5ой и 6ой расход топлива равен нулю, но ехать с 6ой с 40 км/час нельзя - ускорение равно нулю до 70 км/час..

ты особо незацикливайся на этом, у меня механика и я немножко завидую владельцам автоматов,когда стою в пробке, или ваще когда езжу по центру, начинает подкумаривать:1-ая, 2-ая, нейтраль и все обратно по 50 раз!!! но зато на механике чуть-чуть машинка поживее...
....один выход в данной ситуации это наверное пойти путями дэфа...

Freem
10.08.2006, 08:38
Мне тож вначале было непривычно видеть на 50кмч 6ую передачу, но потом привык. Просто нажимаешь на гашетку чуток пораньше. По поводу адаптивности и сроков его "обучения" не знаю. На Спорт-режиме пракиически в городе не езжу - ибо надавив газ в пол на D едет почти также.

>snst<
10.08.2006, 10:33
Мне тож вначале было непривычно видеть на 50кмч 6ую передачу, но потом привык. Просто нажимаешь на гашетку чуток пораньше. По поводу адаптивности и сроков его "обучения" не знаю. На Спорт-режиме пракиически в городе не езжу - ибо надавив газ в пол на D едет почти также.
<ибо надавив газ в пол на D едет почти также> это да, согласен, но всё ж не хочется давить в пол с низких оборотов и потом пусть даже сразу отщелкав вниз 2-3 передачи. К тому же машина начнет рвать, чего собственно и не нужно, а хочется плавной и ровной тяги с низов, а не рвать с низов, в этом то и вся соль, тока не говри что надо было TDI брать :)

>snst<
10.08.2006, 10:38
Мне сложно сказать - у меня все таки чиповка дает о себе знать - педаль газа как горячая, в определенном смысле :). У меня очень просто - чуть ее коснулся - мотор взревел и на передачу вниз. Не так как на стоковом режиме спорт, но похоже :wave:
Уж не знаю чего там может взреветь при +20 мощи и момента, понятное дело приятно, но я бы заморачиваться не стал.. Как я понял у тебя примерно на D стало как между D и S стоковыми? Лех, а у тебя чей чип?

Freem
10.08.2006, 12:31
2 SNST
Смотри сюда http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=3880

deflep
10.08.2006, 12:33
Уж не знаю чего там может взреветь при +20 мощи и момента, понятное дело приятно, но я бы заморачиваться не стал.. Как я понял у тебя примерно на D стало как между D и S стоковыми? Лех, а у тебя чей чип?

Ну че взреветь? Двигатель на Б6 и не чипованный всеж таки ревет не тихо :)

А по ощущениям - да стало похоже немного на промежуточный вариант между D и S, но! если ездить совсем медленно, т.е. совсем тошнится, то этот "умный" Типтроник начнет переключацо на 6-ю уже на 30 :)

>snst<
10.08.2006, 12:40
Ну че взреветь? Двигатель на Б6 и не чипованный всеж таки ревет не тихо :)

А по ощущениям - да стало похоже немного на промежуточный вариант между D и S, но! если ездить совсем медленно, т.е. совсем тошнится, то этот "умный" Типтроник начнет переключацо на 6-ю уже на 30 :)
На 30 говоришь - хуже чем у меня, однако, у меня хоть на 40 :)
Ладно, у тебя чья прошивка, какой конторы?

Freem
10.08.2006, 12:45
На 30 говоришь - хуже чем у меня, однако, у меня хоть на 40 :)
Ладно, у тебя чья прошивка, какой конторы?
2 SNST
повторяю для глазастых :lol:
Смотри сюда http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=3880

>snst<
10.08.2006, 13:18
2 SNST
повторяю для глазастых :lol:
Смотри сюда http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=3880
Да не кричи, видал я уже, ну проморгал бывает.. Я почему то думал что эта тема про другое :)

Freem
10.08.2006, 13:33
Да не кричи, видал я уже, ну проморгал бывает.. Я почему то думал что эта тема про другое :)
Да-а-а-а! Леха как назовет - хрен поймешь с первого раз ап чем речь )))))))
Кстати может ВаскаДГ ответит - можно ли поменять алгоритмы работы АКПП. Настроят тебе, чтоб 6-ая не включалась так рано?

>snst<
10.08.2006, 14:36
Да-а-а-а! Леха как назовет - хрен поймешь с первого раз ап чем речь )))))))
Кстати может ВаскаДГ ответит - можно ли поменять алгоритмы работы АКПП. Настроят тебе, чтоб 6-ая не включалась так рано?
Это дело :znaika:

>snst<
10.08.2006, 14:47
Да-а-а-а! Леха как назовет - хрен поймешь с первого раз ап чем речь )))))))
Кстати может ВаскаДГ ответит - можно ли поменять алгоритмы работы АКПП. Настроят тебе, чтоб 6-ая не включалась так рано?
Вообщем, позвонил я в Ганзу - говорят нельзя, только прошивки ЭБУ двигла меняют..

Freem
10.08.2006, 15:00
Вообщем, позвонил я в Ганзу - говорят нельзя, только прошивки ЭБУ двигла меняют..
четта гон какой-то: я помню в Урарту стояли тачки тюнинговые (новые) так вот мне манагер там втирал, что коробки перешиты под спорт (изменены передаточные числа).

>snst<
10.08.2006, 15:08
четта гон какой-то: я помню в Урарту стояли тачки тюнинговые (новые) так вот мне манагер там втирал, что коробки перешиты под спорт (изменены передаточные числа).
Ну я про механическую часть не спрашивал, может и могут тебе воткнуть шестеренку 5ой передачи вместо 6ой и оно заработает :)

1967s
10.08.2006, 20:11
четта гон какой-то: я помню в Урарту стояли тачки тюнинговые (новые) так вот мне манагер там втирал, что коробки перешиты под спорт (изменены передаточные числа).

фигню втирали.... :nod:

Eugen
11.08.2006, 23:19
<ибо надавив газ в пол на D едет почти также> это да, согласен, но всё ж не хочется давить в пол с низких оборотов и потом пусть даже сразу отщелкав вниз 2-3 передачи. К тому же машина начнет рвать, чего собственно и не нужно, а хочется плавной и ровной тяги с низов, а не рвать с низов, в этом то и вся соль, тока не говри что надо было TDI брать :)

Поменяй на 3.2.
Проблем поехать с любой передачи не будет!!!

А про экономию это ж очевидно. Когда ты сбрасываешь газ автоматика переходит на высшую передачу, чтобы "накат" твой прдлить. И чем ниже передача , тем накат короче (интенсивней торможение двигателем). И потом снова разгонять надо. Топлива уходит больше в этом случае.
Или, как было сказано выше, втыкай "S" и вперед!!!
Топлива уйдет больше, но тормозные колодки сэкономишь... :)

>snst<
12.08.2006, 00:38
Поменяй на 3.2.
Проблем поехать с любой передачи не будет!!!

А про экономию это ж очевидно. Когда ты сбрасываешь газ автоматика переходит на высшую передачу, чтобы "накат" твой прдлить. И чем ниже передача , тем накат короче (интенсивней торможение двигателем). И потом снова разгонять надо. Топлива уходит больше в этом случае.
Или, как было сказано выше, втыкай "S" и вперед!!!
Топлива уйдет больше, но тормозные колодки сэкономишь... :)
Блин, ну прав ты, парв что могу тебе сказать,грамотно всё это!
Баг один только-5я должна включаться сразу! а после сильного нажатия 4я или 3я. почему когда скорость падает до 40 в накате, что бы пойти в разгон с 5й передачи надо надавить педаль почти до половины она должна включаться почти сразу..

Vikis
12.08.2006, 20:44
...6-я передача на 40 км/час....

...а какие обороты двигатель держит на 6-ой передаче при 40км/ч?

1967s
12.08.2006, 23:21
Блин, ну прав ты, парв что могу тебе сказать,грамотно всё это!
Баг один только-5я должна включаться сразу! а после сильного нажатия 4я или 3я. почему когда скорость падает до 40 в накате, что бы пойти в разгон с 5й передачи надо надавить педаль почти до половины она должна включаться почти сразу..

Это не баг! - это ФИЧА !!!!! :znaika: :D

Eugen
13.08.2006, 02:26
...Баг один только-5я должна включаться сразу! а после сильного нажатия 4я или 3я. почему когда скорость падает до 40 в накате, что бы пойти в разгон с 5й передачи надо надавить педаль почти до половины она должна включаться почти сразу..
Желание это понятно.
Только, для того чтобы перейти на низшую передачу автоматике сначала надо поднять обороты. Компьютер считывает величину нажатия на педаль газа, анализирует остальные актуальные условия (скорость авто, номер передачи, режим движения и, даже, может быть, и скорость нажатия на педаль газа) и определяет на какой передаче при всех этих условиях должен ехать автомобиль. Все остальное время уходит на подъем оборотов двигателя. И пока обороты двигателя не станут достаточными для синхронизации перекл. механизмов переход передачи на низшую не произойдет.
Это мы и называем "тормознутостью" авт. коробки.
В добавок скажу, что коробка DSG в плане выше написанного ведет себя по-быстрее...
(IMHO)

lak
13.08.2006, 13:01
Быстрее, но не на много, только вчера с тест-драйва приехал.

>snst<
13.08.2006, 22:07
...а какие обороты двигатель держит на 6-ой передаче при 40км/ч?
Никакие - около ХХ :)

>snst<
13.08.2006, 22:17
Желание это понятно.
Только, для того чтобы перейти на низшую передачу автоматике сначала надо поднять обороты. Компьютер считывает величину нажатия на педаль газа, анализирует остальные актуальные условия (скорость авто, номер передачи, режим движения и, даже, может быть, и скорость нажатия на педаль газа) и определяет на какой передаче при всех этих условиях должен ехать автомобиль. Все остальное время уходит на подъем оборотов двигателя. И пока обороты двигателя не станут достаточными для синхронизации перекл. механизмов переход передачи на низшую не произойдет.
Это мы и называем "тормознутостью" авт. коробки.
В добавок скажу, что коробка DSG в плане выше написанного ведет себя по-быстрее...
(IMHO)
И опять ты дружище прав, всё это мы знаем, кстати скорость нажатия тоже учитывает - прверял не раз, переход на низшую передачу происходит быстрее!
Всем:
Вообщем, стал я посильней давить тапку и помой поехал (с deflep) :) Даже автомат садаптировался и на 40 уже 6ю не включает даже в накате!!!
На заглушенной машине давил сегодня тапку до конца и понял, что раньше даже до 1/3 редко давил, а концевой выключатель и правда есть в упоре педали - превращает машину в зверя на любом режиме включая ручное управление Типтроник и работает одинаково-крутит до отсечки и переключает как на D так и на S, только отпускать выключатель не надо :)

Eugen
13.08.2006, 23:29
...концевой выключатель и правда есть в упоре педали - превращает машину в зверя ... только отпускать выключатель не надо :)
Абсолютно согласен!
А мой "помой"(автор: deflep) с 3.2 4-м превращает вообще в разъяренного зверя!!!
И тогда как на взлетной полосе...!
Всем удачи и хорошего настроения !

deflep
13.08.2006, 23:37
Евгений - не травите душу - 3.2 этот тот помой, который реально запал в душу :)

EugeneEx
14.08.2006, 00:08
Евгений - не травите душу - 3.2 этот тот помой, который реально запал в душу :)

Да уж, человек реально стеб-акцию проводит просто.

А мне пофигу! У меня 2 литра! И передний привод! И коробка обычная - автомат!
И жрет он мало! А эффект такой же - главное, что едет, и едет хорошо!

Eugen
14.08.2006, 02:15
Да уж, человек реально стеб-акцию проводит просто. ..
Господа, я с вами!
Завтра заглушу 2 цилиндра!!!
Чего не сделать ради дружбы между народами!