PDA

Просмотр полной версии : тракторный звук на холодную



johnsit
22.04.2012, 23:59
Привет одноклубники! Приобрел на днях VW Passat 2008г. 1.4 tsi CAXA (122л.с., 90квт). Заменил масло, но в мануале на машину не нашел информации, сколько масла необходимо заливать. В книге по эсплуатации написанно что на момент выхода ее в печать, информации небыло. Залил по щупу примерно 3,2л., теперь при первом утреннем запуске часто слышу от 2-5 сек тракторный звук, тррррр, затем он пропадает. До замены масла такого небыло. Нескольо раз было и такое, что обороты после запуска подлетают до 1500 горит чек+epc и двигатель колбасит, после 5 сек глушил и заводил снова, все пропадало. Какой все таки объем масла необходимо заливать в этот двигатель и связан ли этот тракторный звук с маслом?

холодильщик
23.04.2012, 00:12
Привет одноклубники! Приобрел на днях VW Passat 2008г. 1.4 tsi CAXA (122л.с., 90квт). Заменил масло, но в мануале на машину не нашел информации, сколько масла необходимо заливать. В книге по эсплуатации написанно что на момент выхода ее в печать, информации небыло. Залил по щупу примерно 3,2л., теперь при первом утреннем запуске часто слышу от 2-5 сек тракторный звук, тррррр, затем он пропадает. До замены масла такого небыло. Нескольо раз было и такое, что обороты после запуска подлетают до 1500 горит чек+epc и двигатель колбасит, после 5 сек глушил и заводил снова, все пропадало. Какой все таки объем масла необходимо заливать в этот двигатель и связан ли этот тракторный звук с маслом?
Масло проверь на холодную - по шупу или минут через 15 стоянки ( на ровной поверхности!) .
Стук может быть связан , как с маслом ( вязкость , бренд , допуск ) , так и с натяжителем , гидрокомпенсаторами , темы есть , обьемные , подробные!

bobz
23.04.2012, 00:13
Если бы уровень был ниже нормы у Вас горела бы на панели приборов жёлтая маслёнка. Какое масло залили и какое заливали до Вас? Пройдитесь поиском по проблемам эксплуатации 1,4тси...

Romarios
23.04.2012, 10:36
Если бы уровень был ниже нормы у Вас горела бы на панели приборов жёлтая маслёнка.
это если есть датчик уровня масла, а его скорее всего нет на этом двигателе

johnsit
23.04.2012, 11:20
Если бы уровень был ниже нормы у Вас горела бы на панели приборов жёлтая маслёнка. Какое масло залили и какое заливали до Вас? Пройдитесь поиском по проблемам эксплуатации 1,4тси...
масло залил Castrol Edge 5W30, vw допускает по спецификации это масло... До меня на ТО у дилера заливали, преждний хозяин не знает какое именно... Я просто не могу определиться какой объем масла следует заливать? нигде не нашел инфы и в мануале на машину нету инфо... подскажите именно на 122л.с. без компрессора (90 квт)

Сообщение добавлено в 10:20, предыдущее сообщение было в 10:19


это если есть датчик уровня масла, а его скорее всего нет на этом двигателе
датчик уж точно должен быть...

bobz
23.04.2012, 20:21
его скорее всего нет на этом двигателе
По сложности 1,4т ничем не уступает 2,0т, я бы даже сказал, что он сложнее, датчик должен быть...

Сообщение добавлено в 20:21, предыдущее сообщение было в 20:20

johnsit, посмотрите здесь- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069, по 1,4 там есть инфо

lera
23.04.2012, 20:25
Датчики на поддон ставят с 2003или 2004 г ..и по сей день...

Romarios
23.04.2012, 21:52
По сложности 1,4т ничем не уступает 2,0т, я бы даже сказал, что он сложнее, датчик должен быть...

на 2.0Т до 2008г. датчиков нет в 99% случаях :) после хз, ИМХО, датчики ставят только при реализации ЛЛ, в основном на дизеля - такая тупая ваговкая бредня, как и один датчик на 4-е колодки

Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:50



датчик уж точно должен быть...
вот как и по 4-ём тормозным колодкам, но к сожалению нет, сэкономили...
может на 1,4Т с 2008 и всунули, легко проверить - снять защиту и глянуть на поддон, либо подключить шнурок и посмотреть в соотв. групе

IgorK62
23.04.2012, 22:31
Я чото не пойму............. Я когда заливаю, всегда на щуп смарю....... В чем трабл то...???

bobz
23.04.2012, 23:39
В чем трабл то...???
А щуп то может быть не родным...в б/у авто...

lera
24.04.2012, 12:00
IgorK62, Лучше смотреть на щуп и не доводить что бы загорелась лампочка...а загорается она когда на щупе примерно 1 см...то есть надо доливать 1 л ..2 бренды забросили щуп---доливают как загорается лампочка ...

Тим
24.04.2012, 12:04
Может масляный фильтр бракованый, обратный клапан дурит, или грязь какая попала под него, соответствено масло стикает и натяжитель, компенсаторы некоторое время испытывают масляное голодание, вот и звук.

johnsit
24.04.2012, 18:06
Я чото не пойму............. Я когда заливаю, всегда на щуп смарю....... В чем трабл то...???
трабл в том, что после замены масла такое началось, справок нет сколько лить масла... поэтому может думаю в этом причина... хотя по щупу масло в норме

Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 17:02


Может масляный фильтр бракованый, обратный клапан дурит, или грязь какая попала под него, соответствено масло стикает и натяжитель, компенсаторы некоторое время испытывают масляное голодание, вот и звук.
вот это как вариант... менял сам, воздушный, масляный фильтра и масло... после этого заметил. Купил авто недавно и у друга, его спрашивал он говорит что не было такого. Я после покупки ездил неделю, порядка 500км, такого при мне тоже небыло... думаю как то от масла с фильтром зависит или от температуры окружающей, т.к. когда купил еще снег лежал, а сейчас +25. И еще при потеплении появились даблстарты, по 2-3 раза приходится стартер крутить... Что это? Попробывать новый фильтр вкарячить? Или просто совпадение?

lera
24.04.2012, 18:29
johnsit, Масло брали в проверенном авто магазине и фильтр оригинал....Уровень не причём...совет померить давления масла ...и диагностику двс ...Плохо искали скоко надо Вашему двс масла 3600-4000...

Тим
24.04.2012, 18:40
Свечи глянь, да и бензин может быть не очень.

bobz
24.04.2012, 23:56
1,4...дохрена проблемный...корректор фаз может тарахтеть...чё угодно. Надо сделать толковую диагностику в толковом сервисе, знакомом с типовыми проблемами 1,4. Масляный фильтр можете поменять не меняя масло, но, ИМХО, дело не в нём...

Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:53


Масло брали в проверенном авто магазине и фильтр оригинал....
+100500 Масло только у первого импортёра в специализированном магазине, а не на развале в гипере. Фильтр- только оригинал, не обязательно у офф, есть места и подешевле, тот же экзист или сервис Шкода, там ценник на тот же оригинальный момер гуманней, авто более народный...:)...

The
25.04.2012, 07:35
У меня на новой машине тоже тарахтит при заводке, но никаких проблем нет и лампочки проверки двигателя не горят.Надо тебе на компьютерную диагностику сьездить.

johnsit
25.04.2012, 15:32
при замене заливал 3,2 литра. Сегодня долил до 3,6л О, чудо! Пока ни разу ничего за целый день не тарахтело, и на холодную тоже. 3 раза тьфу, буду наблюдать, отчет позже...

The
25.04.2012, 15:42
johnsit, По щупу какой уровень сейчас?

lera
25.04.2012, 20:14
johnsit, По видимо не долили--ведь там давление бешенное вот и не хватало ...

bobz
25.04.2012, 23:51
По видимо не долили
А как же датчик давления и лампа аладина? Хотя давление и его контроль на ХХ- у В6 косяк ВАГ...

уровень сейчас
Тож интересно...

lera
26.04.2012, 11:50
bobz, Привет !Он то не пишет как и что и скоко залил....а так пишет: сначала выпили по 200..а потом и забыл скоко...а для датчика возможно и хватает..Делать надо месте..ему написал скоко масла...удачи !

johnsit
26.04.2012, 21:21
johnsit, По щупу какой уровень сейчас?
MAX т.е. в зоне "С"

Сообщение добавлено в 20:21, предыдущее сообщение было в 20:18

сегодня тоже не проскакивал звучок, зато при +23,5 завелся с 4 раза... с 3го раза завелась, обороты меньше 600, двиг трясет... выключил, завелся снова, и тишина... правда до смены масла такое наблюдалось после потепления...

The
02.05.2012, 15:50
johnsit, Почему к оф диллеру не съездишь, пусть хоть ошибки просканируют

johnsit
02.05.2012, 19:07
johnsit, Почему к оф диллеру не съездишь, пусть хоть ошибки просканируют
до ближайшего оф.диллера 260км, никак время не найду съездить... на послезавтра договорился на диагностику, просканируем, глянем, есть ли ошибки какие...

Сообщение добавлено в 18:07, предыдущее сообщение было в 17:36

сегодня после работы на телефон записал холодный запуск двигателя при +17 гр., машина стояла с 8 до 17. Сначало коротко опишу, как у меня происходит первый запуск:
1. вставляю ключ, завожу, не заводится просто крутит стартером и все. Иногда заводится но обороты около 400
2. вторая попытка, заводится, но движку жестко колбасит и на панели горит EPC и чек, обороты около 1200
3. с третьей попытки всегда заводится, и обороты встают на свои 700
а теперь видео...
http://youtu.be/GKC2JprcW40

Kinect
03.05.2012, 01:19
johnsit, сигнализируйте об итогах, просто интересно. что там вибрирует так непредсказуемо