PDA

Просмотр полной версии : Ремонт моторчика ручного тормоза (фото)



vof4ig
23.04.2012, 10:34
Всем привет. Началось все с того что появилась ошибка ручника и звуковой сигнал, поставил на ручник, левый жужит :lol: а правый нет, ну тут и началось, с начало посмотрел сколько он стоит и решил снять посмотреть ну а если что все равно я на него попадаю :znaika: . Ну рассказывать как снять колесо и колодки не стану, снял моторчик и увидел на корпусе трещину, кинули плюс минус моторчик вроде живой но не крутит, начали на него смотреть как его разобрать, оказалась он клееный(корпус состоит из 2 частей), погрели феном ну и молотком, :lol: куда без него, короче разобрали его, по мимо моторчика там есть планетарный механизм (своими словами) с подшипником, сняли обоиму подшипника он там весь ржавый, заклинил, отерли, помыли, смазали, собрали, вроде все работает на сколько хватит не знаю:vah02::vah02::vah02: корпус склеивали на двух компонентный клей.
http://s019.radikal.ru/i618/1204/e5/02f63f54163b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i613/1204/e6/41c21f5aaf29.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i166/1204/ee/50b4a73bcbe7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i607/1204/0e/f5f1e9d77de8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i037.radikal.ru/1204/49/e950ecef1684.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i635/1204/6e/ef4c623f9649.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i110/1204/41/6a416f2d3609.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i142/1204/24/867fe8c66d41.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i623/1204/1f/6b8327e43ebd.jpg (http://www.radikal.ru)

P.S. скажите а ручник у всех так жужит или только у меня:lol:

Andjei
23.04.2012, 11:17
Как так жужжит?Он и должен жужжать .У меня слышно довольно громко.После ремонта нормально работает?Ошибок нет?Виной всему была трещина т.к.попала влага вовнутрь ?

-Boris-
23.04.2012, 12:32
Пляя, и тут фсё из пластмассы, как жеж за%пали эти на говне экономящие производители! Боюс подумать, какие авто будут ездить ч-з 10 лет и какой у них будет ресурс...

vof4ig
23.04.2012, 12:33
все работает пользуюсь уже неделю специально очень много, виной была трещина из за нее попадала влага и подшипник заклинило

AST@H
23.04.2012, 13:01
все работает пользуюсь уже неделю специально очень много, виной была трещина из за нее попадала влага и подшипник заклинило
Молодец, одной проблемой меньше, если чего.:thumbup::thumbup::thumbup:

5a3k
23.04.2012, 13:01
Такая же история была у друга и тоже на правом моторе после переборки уже год ездит.

vof4ig
23.04.2012, 13:05
Как так жужжит?Он и должен жужжать .У меня слышно довольно громко.После ремонта нормально работает?Ошибок нет?Виной всему была трещина т.к.попала влага вовнутрь ?

просто в снятом состоянии он практически бесшумно работает

Andjei
23.04.2012, 13:28
просто в снятом состоянии он практически бесшумно работает
Ну дык без нагрузки ,вот и тихо!А вообщем молодец! Глаза боятся-руки делают!:thumbup:

Anri
23.04.2012, 14:28
Молодец- эт по нашему!

Vovan77
23.04.2012, 16:41
vof4ig, Отлично! Наши люди! :)

Чиф95
23.04.2012, 19:42
Там еще и ремень!!! Офигеть!!!

Бухгалтер
23.04.2012, 19:48
Жужжит как свинья под ножом)))))))))
Молодец!

latyshev
25.04.2012, 19:30
Случилась такая же фигня, заклинило правый мотор. Поменял колодки, расклинили колесо, собрали все назад (600 руб), ошибка не снимается орет как потерпевший. В понедельник обещали перебрать: снятие 200 за каждый + ремонт по 500. Оба с трещиной в корпусе, тот что заклинил весь в каке, самому ковырятся нет времени....

Vetal123
04.02.2013, 18:57
Коллеги, посоветуйте где можно сделать аналогичный ремонт моторчика в Питере...
Летом бы сделал сам, руки из нужного места растут, но зимой и без теплого гаража я пас...
Поэтому готов заплатить разумную сумму за квалифицированный ремонт.

Рassat
04.02.2013, 19:20
В понедельник обещали перебрать: снятие 200 за каждый + ремонт по 500. Оба с трещиной в корпусе, тот что заклинил весь в каке, самому ковырятся нет времени....

демократичные цены в Смоленске!

latyshev
04.02.2013, 22:12
Отъездил после ремонта пол года, потек суппорт внутри, тормозухой разъело ремень. теперь только замена суппорта, он только вместе с мотором в комплекте. б\у 5000

Beloozersk1
15.02.2016, 20:35
Теперь 100% могу стказать что Ресурс эл.ручн ка В6 (440тыщ., один хозяин с нуля, 2 стороны) фото левой правой мало отличаются. По порядку:
2009г.э В6 Евро3 без сажевика с завода для РБ: проехал 436тыщ (сам обкатал, сам накатал, расход соляры и масла и макисмалка как и с рождения: 4-4.6л (100-120кмч), масло на 15тыщ не доливаю, 220спидометр (210факт), стоял в жизни тока 1 день как ручник не отпустил) город-трасса 30-70%... история:
1. На 300тыщах сменилась кнопка ручника (ошибку стала давать) сменилась на доработанную и более не беспокоила
2. Как то утром не снялос с ркчника одно колесо и выдало ошибку ручника и кр.лампа (воскл.знак) торм.системы, при этом левое колесо снималось и ставилось нормально (пробовал трогатся правое юхзом, левое крутится) а правое жжужал мотор н не снималось с ручника
3. Комп показал ошибку СПРАВА НЕ ДОСТИГАЕТСЯ УСЛИЛИЕ ЗАЖАТИЯ (0.17А) А ЛЕВОЕ НОРМУЛЬ 2.4А.... ПОДУМАЛ кончилась резьюа зажатия поршня ручника (остаток колодок 3+2мм, а диск -4мм с каждой стороны), или порвался зубчатый ремень на редуктор)
4. Снял колесо, снял эл.мотор ручника (Т30 звездочка 2 болта) фото1, щлицы 12шт были изношены (мотор папа) более 60% в сравнеении с новой звездчкой М8 (12шлицов), гнездо(в суппорте) было изношено на 80% (узнал потом сняв) провернуто, в итоге мотор и редуктор крутили но не цепляли винт ручника суппрта (провренуте) фото2 = суппорт левый чуть живее (правый похуже фото не сделал).... в гнездо вбил отвертку и по часовой стрелке развел колодки (легко) и поехал в гараж (от работы)....
для авто до 2008г там шестиграниик Т45, после 2008г там звездочка м8 12граней, можно их использовать чтобы развести.
5. в гараже вскрытие снятие 2х моторов ручника показало что за 436тыщ и 20-30тыс. постановок на ручник (10-15 раз в день) - изношены шлицы обоих моторчиков рручника на более 60%(фото1), шлицы винта суппорта справа провернуты и в коррозии(фото НЕТ), слева чуть получше(фото2) но мало им осталось до проворота (0.1-0.2мм шлицов). Небольшие трещины пластикового корпуса моторчиков есть на обоих сторонах не выходящие наружу (3-5мм) думаю температурные. Коррозия спарва на щлицах больше чем слева но редукторы не клинили.
6. левый смазал шлица и место посадки и поставил назад.
7. правый заклинивший - отрезал вдоль 50% стертых шлицоов с редуктрра (5мм зацепления), отприлил от торкса М8 такую половину вдоль (т.е 6 из 12ти шлицов) но 8мм т.к. гнездо под 8мм. Вставил собрал: НО РЕСУРС ОБОИХ СТОРОН ДУМАЮ НЕ БОЛЕЕ 100-1000 постановок на ручник вместо 20-30к штатных на новой детали. Терь не пользуюсь чаще че 5-10раз в недлю ито по привычке и острой необходимости:
8 вывод: замена или суппорта или моторчика отсрочит смерь ненадолг 3-5тыс.ручников (1год), менять надо все, хотя шлицы мама в суппорте чуть быстрее стираются.
9. Цена у ОД моторчика+суппорта (400+400$=800$) 1шт
на экзисте (фото3 номер) = 550$
в автомагазине мин. 400$
в польше с возвратом ндс(ват) =280$
б\у 120-170$ (нет смысла ресурс 1-?4года)
к нему еще короткая трубка надо (старая часто ломается) от супорта к шлангу
10. с корешом (у него 400тыщ пока живые) с польши надеемся неспешно взять 4шт за 800-1000$ или привыкнуть без ручника

wolo
15.07.2019, 15:20
7. правый заклинивший - отрезал вдоль 50% стертых шлицоов с редуктрра (5мм зацепления), отприлил от торкса М8 такую половину вдоль (т.е 6 из 12ти шлицов) но 8мм т.к. гнездо под 8мм. Вставил собрал: НО РЕСУРС ОБОИХ СТОРОН ДУМАЮ НЕ БОЛЕЕ 100-1000 постановок на ручник вместо 20-30к штатных на новой детали. Терь не пользуюсь чаще че 5-10раз в недлю ито по привычке и острой необходимости:
8
Так как ценник на новый суппорт 25т.р. произвел ремонт по вашему методу,спасибо за идею.