PDA

Просмотр полной версии : нужна электросхема кондиционера



Sano86
26.04.2012, 20:47
не включается компрессор кондиционера,соответственно не дует холодом.все предохранители в норме.Может есть у кого-нибудь электросхема климат контроля?

Бухгалтер
26.04.2012, 20:51
Посмотри здесь ТЫНЦ (http://www.passat-b6.com/passat-b6/545.htm)

Sano86
26.04.2012, 21:13
Посмотри здесь ТЫНЦ
Схема нужна мастеру,а сам я в них не алё) какая из них моя?там их 10штук

v032
26.04.2012, 21:40
так мастер и выберет, если он мастер. Бухгалтеру "спасибо" нажми

IgorK62
26.04.2012, 21:46
А может компрессору хана, типо шток обломило и прювет...

Sano86
26.04.2012, 21:54
А может компрессору хана, типо шток обломило и прювет...
не идёт напруга на датчик давления и соответственно на компрессор при включении климата!

Sano86
28.04.2012, 00:32
Помогите расшифровать, есть две ошибки климатконтроля-00819 и 00229,компрессор не включается(((

Бухгалтер
28.04.2012, 05:57
00819 - Датчик высокого давления-G65
00229 - Давление хладагента

Fast
28.04.2012, 11:21
00229 - Давление хладагента
Банально дозаправить(или искать утечку), а не сразу в электросхемы лезть.

Sano86
28.04.2012, 14:37
Банально дозаправить(или искать утечку), а не сразу в электросхемы лезть.
Утечки нет, давление хладгента в норме,точнее совсем немного меньше нормы,но я не думаю,что из-за этого он не включится.Есть какие-то мысли?

Fast
28.04.2012, 15:05
00819 - Датчик высокого давления-G65
А датчик? Он стоит около фары на трубке кондея.

Sano86
28.04.2012, 15:12
А датчик? Он стоит около фары на трубке кондея.
стоит!в положении LOW климата,на него не идёт питание,минус есть,а плюс нет.

Fast
28.04.2012, 16:57
в положении LOW климата,на него не идёт питание,минус есть,а плюс нет.
Это же не клапан, а датчик, какое ему питание? Он опрашивается и всё. Датчик просто меняет сопротивление в зависимости от давления.

v032
28.04.2012, 18:52
стоит!в положении LOW климата,на него не идёт питание,минус есть,а плюс нет.

а чего б тебе эльзу не скачать? Там какие никакие схемы и руководство по ремонту

Sano86
28.04.2012, 20:09
Это же не клапан, а датчик, какое ему питание?
значит мастер мой такой!на среду записался к дилеру!


а чего б тебе эльзу не скачать? Там какие никакие схемы и руководство по ремонту
где скачать?я не в курсе!)

v032
28.04.2012, 20:15
Sano86, рутрекер, текар

ancha
05.06.2012, 15:39
у меня появилась проблема с кондеем, может кто то сталкивался
стоит именно кондей, не климат!
включаю кондей, 2-3 минуты холода нет, выключаю, проделываю так ... цать раз ... начинает холодить
по ощущениям компрессор сам включается сразу как только кнопку нажимаю, и чувствуется некое усилие на двигатель, предположу что компрессор исправен, система заправлена, утечек нет, ошибок ваг ком не показывает.
что делать?

ancha
26.06.2012, 17:22
Теме АП
А есть ли реле которое включает компрессор?

lera
26.06.2012, 17:47
ancha, Зачем реле и лезть туда ...сами пишите что нагрузка на двс идёт и холодит..токо понял что вкл..с 2 раза ..так ...

turbomotors
26.06.2012, 20:40
Что показывает блок Климатроника в разделе давление хладагента ? Конкретно?
Питание на датчик быть должно! Это не манометрический выключатель как на Б5 ,а пъезодатчик ,в котором под давлением мебрана прогибается и эта дельта должна быть видна блоку климатроника по сигналу ШИМ .

ancha
27.06.2012, 09:44
много умных слов :)

Что показывает блок Климатроника в разделе давление хладагента ? Конкретно?
где это посмотреть?

на сколько я знаю в кондее стоит один датчик который измеряет давление хладогента и одна кнопка которая включает и выкл кондей (если не прав, поправьте)?
ни одной ошибки ваг ком не показывает.
так что реле, есть или нет? или провод от кнопки идет напрямую к компрессору?
включается кондей с ...цать какого раза, это может быть второй, а может и 22-ой раз, в не зависимости от чего либо
мои действия следующие, завел авто, включил кондей, если через 3 минуты холода нет, выкл кондей на 10 сек, включил заново опять 3 минуты работает, холода нет, выкл, цикл прост :)
и на 10, 20, и 30 минут включенным мог быть кондей, холод не появлялся, именно от частого нажатия вкл и выкл он включается.

Misha
27.06.2012, 14:15
Это же не клапан, а датчик, какое ему питание? Он опрашивается и всё. Датчик просто меняет сопротивление в зависимости от давления.
На датчике G-65 при включенном зажигании всегда есть +