Просмотр полной версии : нужна электросхема кондиционера
не включается компрессор кондиционера,соответственно не дует холодом.все предохранители в норме.Может есть у кого-нибудь электросхема климат контроля?
Бухгалтер
26.04.2012, 20:51
Посмотри здесь ТЫНЦ (http://www.passat-b6.com/passat-b6/545.htm)
Посмотри здесь ТЫНЦ
Схема нужна мастеру,а сам я в них не алё) какая из них моя?там их 10штук
так мастер и выберет, если он мастер. Бухгалтеру "спасибо" нажми
А может компрессору хана, типо шток обломило и прювет...
А может компрессору хана, типо шток обломило и прювет...
не идёт напруга на датчик давления и соответственно на компрессор при включении климата!
Помогите расшифровать, есть две ошибки климатконтроля-00819 и 00229,компрессор не включается(((
Бухгалтер
28.04.2012, 05:57
00819 - Датчик высокого давления-G65
00229 - Давление хладагента
00229 - Давление хладагента
Банально дозаправить(или искать утечку), а не сразу в электросхемы лезть.
Банально дозаправить(или искать утечку), а не сразу в электросхемы лезть.
Утечки нет, давление хладгента в норме,точнее совсем немного меньше нормы,но я не думаю,что из-за этого он не включится.Есть какие-то мысли?
00819 - Датчик высокого давления-G65
А датчик? Он стоит около фары на трубке кондея.
А датчик? Он стоит около фары на трубке кондея.
стоит!в положении LOW климата,на него не идёт питание,минус есть,а плюс нет.
в положении LOW климата,на него не идёт питание,минус есть,а плюс нет.
Это же не клапан, а датчик, какое ему питание? Он опрашивается и всё. Датчик просто меняет сопротивление в зависимости от давления.
стоит!в положении LOW климата,на него не идёт питание,минус есть,а плюс нет.
а чего б тебе эльзу не скачать? Там какие никакие схемы и руководство по ремонту
Это же не клапан, а датчик, какое ему питание?
значит мастер мой такой!на среду записался к дилеру!
а чего б тебе эльзу не скачать? Там какие никакие схемы и руководство по ремонту
где скачать?я не в курсе!)
у меня появилась проблема с кондеем, может кто то сталкивался
стоит именно кондей, не климат!
включаю кондей, 2-3 минуты холода нет, выключаю, проделываю так ... цать раз ... начинает холодить
по ощущениям компрессор сам включается сразу как только кнопку нажимаю, и чувствуется некое усилие на двигатель, предположу что компрессор исправен, система заправлена, утечек нет, ошибок ваг ком не показывает.
что делать?
Теме АП
А есть ли реле которое включает компрессор?
ancha, Зачем реле и лезть туда ...сами пишите что нагрузка на двс идёт и холодит..токо понял что вкл..с 2 раза ..так ...
turbomotors
26.06.2012, 20:40
Что показывает блок Климатроника в разделе давление хладагента ? Конкретно?
Питание на датчик быть должно! Это не манометрический выключатель как на Б5 ,а пъезодатчик ,в котором под давлением мебрана прогибается и эта дельта должна быть видна блоку климатроника по сигналу ШИМ .
много умных слов :)
Что показывает блок Климатроника в разделе давление хладагента ? Конкретно?
где это посмотреть?
на сколько я знаю в кондее стоит один датчик который измеряет давление хладогента и одна кнопка которая включает и выкл кондей (если не прав, поправьте)?
ни одной ошибки ваг ком не показывает.
так что реле, есть или нет? или провод от кнопки идет напрямую к компрессору?
включается кондей с ...цать какого раза, это может быть второй, а может и 22-ой раз, в не зависимости от чего либо
мои действия следующие, завел авто, включил кондей, если через 3 минуты холода нет, выкл кондей на 10 сек, включил заново опять 3 минуты работает, холода нет, выкл, цикл прост :)
и на 10, 20, и 30 минут включенным мог быть кондей, холод не появлялся, именно от частого нажатия вкл и выкл он включается.
Это же не клапан, а датчик, какое ему питание? Он опрашивается и всё. Датчик просто меняет сопротивление в зависимости от давления.
На датчике G-65 при включенном зажигании всегда есть +
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot