PDA

Просмотр полной версии : Вскрыл голову 2.0 FSI BVY



Илья Андреич
29.04.2012, 02:02
Наконец то появилось время поменять ремень ГРМ
Менять решил сам!Спасибо за фотоотчёт Бухгалтеру.Наконец я добираюсь до ремня звоню товарищу мотористу он приезжает смотрит и говорит что стоит новый свежий ремень и неоригинальный, пробег 82000, похоже смотан грамотно!Я думаю многие помнят мою тему
http://www.passat-club.ru/forum/threads/25318-%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-(%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F)?p=1067582&highlight=#post1067582
где мне не нравилась работа двигателя, и решил пойти дальше а тоесть снимать клапанную крышку, снял и первое что я вижу-ЭТО
http://cs5595.userapi.com/v5595314/41b/aHjQXbGLKos.jpg
дальний распредвал покоцан довольно неплохо со стороны четвертого цилиндра, причину этого не могу понять пока поэтому и пишу здесь, чтобы вы подсказали что так могло жестко покрамсать распредвал. Этот распредвал под замену?Или эта хрень никак не повлияет на дальнейшею работу?
Увидев это- я понял что надо идти дальше а тоесть взглянуть на цепь!Добираюсь до цепи снимаю крышку и вижу следующее на крышке этой-боковой
http://cs5595.userapi.com/v5595314/463/jfYECBu2LYM.jpg
сверху видно как что то шарколо по этой крышке со стороны того же покоцаного распредвала, вот фото регулятора фаз газораспределения
http://cs5595.userapi.com/v5595314/487/Otu0QG626Ho.jpg
на нем видно две канавки..Они должны быть(канавки)?
дальше я разворачиваю крышку и вижу следующее со стороны ближнего распредвала
http://cs5595.userapi.com/v5595314/46c/JQTslSLGqb4.jpg
вмятины как будто что то летало там.
Рассматриваю дальше и вижу толкатель непонятный пока мне!Функцию не пойму его но принцип работы зависит от вращения ближнего коленвала на нем стоит этот цилиндрик с неровной похоже разбитой дыркой,врядли она должна быть такой, как вы думаете?
http://cs5595.userapi.com/v5595314/424/4iOEMfowobo.jpg
http://cs5595.userapi.com/v5595314/436/4_IL1KYLqnc.jpg
так выглядет он установленым и на фото видно как толкатель пошаркал распредвал, парни это плохо?или ничего страшного?
http://cs5595.userapi.com/v5595314/43f/VlLTLFGqu8Y.jpg
http://cs5595.userapi.com/v5595314/45a/7zULBP3XLQY.jpg
http://cs5595.userapi.com/v5595314/475/2fYjm1ls0E4.jpg
на этом пока всё товарищи, мне интересно ваше мнение по поводу увиденного!

Сообщение добавлено в 01:02, предыдущее сообщение было в 00:54

Кстати на сегодня сил не хватило чтобы проверить метки распредвалов! так что завтра займусь этим!

ААА
29.04.2012, 18:28
Распредвал однозначно менять, крышку можно отшлифовать.Остальное скорее всего тоже под замену.Еще на всякий случай я бы снял крышку картера, за одно посмотришь как там масляный насос.

Илья Андреич
29.04.2012, 18:34
Нарыл информации по толкателю, оказывается это и есть топливный насос высокого давления, и на нём разбило этот толкатель(однозначно замена толкателя), теперь вопрос ещё!Как можно проверить рокеры толкатели пока снята крышка клапанная?
Кто нибудь откликнется???

Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 17:30


Распредвал однозначно менять, крышку можно отшлифовать.Остальное скорее всего тоже под замену.Еще на всякий случай я бы снял крышку картера, за одно посмотришь как там масляный насос.
А ничего не будет если один распредвал новый а второй старый......?

толстый
29.04.2012, 18:42
ничего не будет, разбирать и менять

Илья Андреич
29.04.2012, 18:48
А как проверить работу рокеров толкателей, типа пошурудить его когда кулачёк упирается в него, или как?

evgen-212
29.04.2012, 19:02
А ничего не будет если один распредвал новый а второй старый......?думаю нти чего вы посмотрите может у них масленное голодание если выработки нет то оставьте по фото видно что двигатель работал без масла валы синие

Сообщение добавлено в 18:02, предыдущее сообщение было в 17:53


Еще на всякий случай я бы снял крышку картера, за одно посмотришь как там масляный насос.+1

Сообщение добавлено в 18:02, предыдущее сообщение было в 18:02

Илья Андреич,а как цепь сильно растянута ?

Илья Андреич
29.04.2012, 19:06
Выработка только на одном кулачке который рядом с разбитой канавкой распредвала, видно что шаркало, отличается от других кулачков тем что он не зеркальный...

Сообщение добавлено в 18:06, предыдущее сообщение было в 18:04


думаю нти чего вы посмотрите может у них масленное голодание если выработки нет то оставьте по фото видно что двигатель работал без масла валы синие

Сообщение добавлено в 18:02, предыдущее сообщение было в 17:53

+1

Сообщение добавлено в 18:02, предыдущее сообщение было в 18:02

Илья Андреич,а как цепь сильно растянута ?

Метки совместил и они идеально совпадают, я думаю значит не растянута, ведь правильно я мыслю?Стружка была где цепь

evgen-212
29.04.2012, 19:07
Илья Андреич,вал весь синий или только рядом с толкателем ?

Илья Андреич
29.04.2012, 19:12
Мля только новое масло залил:doh:
Сегодня полезу тогда смотреть.Фильтр есть смысл менять?

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09


Илья Андреич,вал весь синий или только рядом с толкателем ?
Синеватый вал, точно не жёлтый причём оба, а из-за света не может быть такой цвет а то в гараже энергосбрегайки стоят

ААА
29.04.2012, 19:15
Сегодня полезу тогда смотреть.Фильтр есть смысл менять?
Однозначно,не так дорого стоит,сами спокойны будете.



Синеватый вал, точно не жёлтый причём оба, а из-за света не может быть такой цвет а то в гараже энергосбрегайки стоят
В любом случаи снимать будете, посмотрите при дневном свете, а счас яркая переноска в помощь.

evgen-212
29.04.2012, 19:17
Синеватый вал,это плохо


Фильтр есть смысл менять?оставь смотрите теперь может и пастель валов разбило у вас что то с давлением масла либо каналы забиты либо сеточка на масл насосе

Илья Андреич
29.04.2012, 19:23
Я так понимаю там на насосе сетка стоит всё тщательно осмотреть,и вымыть поддон!Я надеюсь датчик на поддоне никак не повлияет на снятие его?Остается вопрос про стук который был на горячую, это не рокот точно а именно стук, и стук этот со стороны покоцаного распревала. Делать так всё уже..

ААА
29.04.2012, 19:27
Я так понимаю там на насосе сетка стоит всё тщательно осмотреть,и вымыть поддон!
А еще надо "располавинить" сетку тк все гуано собирается внутри нее, поэтому простая промывка иногда слабо помогает.

Отключение датчика не повлияет.

Илья Андреич
29.04.2012, 19:28
Может это о чем то говорит но масло стекает в поддон у меня меньше чем за 2 минуты, как каналы можно проверить?Двигатель всё время 90 град держит, не выше не ниже..

Сообщение добавлено в 18:28, предыдущее сообщение было в 18:27


А еще надо "располавинить" сетку тк все гуано собирается внутри нее, поэтому простая промывка иногда слабо помогает.

Как это располовинить?

evgen-212
29.04.2012, 19:28
Делать так всё уже..главное не спешите и ну и запчасти оригинал

Илья Андреич
29.04.2012, 19:29
главное не спешите и ну и запчасти оригинал
это то понятно, скупой платит дважды...

ААА
29.04.2012, 19:39
Как это располовинить?
Если сетка сделана из двух половинок и соединена в единое целое.

Илья Андреич
29.04.2012, 19:42
Кому интересно могу сделать фотоотчёт о дальнейших движениях моих

evgen-212
29.04.2012, 19:45
Кому интересно могу сделать фотоотчёт о дальнейших движениях моихя думаю всем

ААА
29.04.2012, 19:47
я думаю всем
+1

Илья Андреич
29.04.2012, 19:52
К сожалению по разбору ничем не помогу по фото так как планировал только ремешёк поменять, а когда буду собирать и тому подобное всё зафоткаю...Ладно полетел я в гараж снимать поддон...

evgen-212
29.04.2012, 20:42
90 град держит, не выше не ниже.. вы по климату посмотрите

Илья Андреич
29.04.2012, 23:03
Полетел я в гараж с мыслями о поддоне, да только я забыл что двигатель у меня на домкрате стоит:)
Решил немного отложить это дело до момента когда подушку поставлю,
Сделал еще пару фотографий
http://cs5595.userapi.com/v5595314/4ab/BuW9f5OPsaQ.jpg
на этой фотке видно что рокер 4 цилиндра улетел через технологическое отверстие к цепи и начал молоть в том отсеке...
Вот Фото меток которые совместил
http://cs5595.userapi.com/v5595314/4b4/QXg6WZO9FZQ.jpg
Но что то щас меня немного смущает метка на правом распредвале, или это уже кажется, взгляните пожалуйста
И вот фото самой бошки, распредвалы не особо в масле, но может оно стекло всё таки, следы то масла есть всё равно,но поддон по-любому вскрою
http://cs5595.userapi.com/v5595314/4bd/gAzuscsV8lI.jpg
А это ТНВД и его шток, вроде целая шляпка, но еще бы N-количество км и на него бы тоже попал бы, так как толкатель был на грани смерти...
http://cs5595.userapi.com/v5595314/4cf/du-Ew19gY9Q.jpg
На этом пока всё, но я жду варианты как проверить работу деталей в ГБЦ?

Сообщение добавлено в 22:03, предыдущее сообщение было в 21:51

да кстати я тут писал про ошибку!
Разность показаний датчиков распредвала и коленвала!Может ли эта ошибка быть из-за стружки?И датчики тупят...

v032
29.04.2012, 23:07
Илья Андреич, кто Вам его (пассата) продал? Это ж тыс 300 пробега при не ахти каком уходе?! Меняйте цепь с натяжителем и успокоителями, масляный насос снять разобрать, на глаз всё видно должно быть. Хотя правильный замер давления масла не повредит

Илья Андреич
29.04.2012, 23:15
Вот так вот продали! Ничё по тихоньку по маленьку восстановлю всё! Машину полюбил, всё устраивает в ней!
на спидометре 82000:)Кто знает по распредвалам?как влияет вот это покромсаная часть на работу двиглы?Просто она в стороне находится и ничего не касается по сути.

v032
29.04.2012, 23:38
Вот так вот продали! Ничё по тихоньку по маленьку восстановлю всё! Машину полюбил, всё устраивает в ней!
на спидометре 82000:)Кто знает по распредвалам?как влияет вот это покромсаная часть на работу двиглы?Просто она в стороне находится и ничего не касается по сути.

на одометре. В Машине и в двигателе особенно ничего покромсаного быть не должно. Я кстати того же мнения, Пассат конечно не эталон и требует вложений, но он [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] того стОит!

Илья Андреич
30.04.2012, 04:35
Вот как должен выглядеть толкатель ТНВД
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQW6EGsDwM0MDISoBSI-u2IYNvihCcP88Vk5VPtgm9PBPVshZoaEQ
И как усосан мой!Ужас

evgen-212
30.04.2012, 22:25
Илья Андреич,а продолжение следует ???

Илья Андреич
30.04.2012, 23:19
evgen-212, продолжение будет, но пока жду запчасти

keksulya
03.05.2012, 16:54
Илья Андреич, начитался тут на audi-club про толкатель ТНВД на моторе 2.0 тфси и какие проблемы могут возникнуть, стало страшно за свой 2.0 FSI bvy) У нас такая же система? НУжно ли менять этот толкатель в целях профилактики? Покупал машину с пробегом 100тыс (не факт что реальный) и проехал ещё 50тыс сам.

Илья Андреич
04.05.2012, 06:26
keksulya, я даже незнаю... меня особо беспокоило что был стук.....машинка бегала отлично и 180 разок давал ей, но когда решил поменять ремень и увидел там новый, то решил капнуть дальше, ну а там и толкатель как видите, знаю одно, что если не вовремя поменять его то будет хана насосу, а точнее штоку на который толкатель ставится, а шток отдельно не продают, если только на разборках и то не уверен, одним словом на 12 рублей минимум встряваешь, по сути конечно лучше профилактика чем потом мучения, я не пожалел что разобрал часть головы.
Бюджет замены толкателя составит где то 3000 рублей:две прокладки головы, толкатель, колечко резиновое уплотнительное на насос, две прокладки на газоотводные трубки.
если понадобятся номера запчастей то скину.

GX460
07.02.2013, 23:03
Добрый день (вечер)! Прочитал что вас беспокоил стук двигателя и дальше закрутилось! Для себя хочется понять, в чем это выражалось? Работа на холостых? Шум в салоне? Усиливались звуки двигателя при разгоне?... или еще что??? Просто двигатель BVY тихим не назовешь, звонкий моторчик, в общем подскажите какие симптомы погибающего толкателя были у вас и в чем заключается разница с вновь поставленным (хотя заменено деталей было не мало...)?

Zumak
08.02.2013, 12:50
evgen-212, продолжение будет, но пока жду запчасти

по пробегу: если не меняли мехатроник, то можно реальный пробег посмотреть. Шнурком зайди в блок коробки, затем тест групп и зайти от 108 до 112 группы. Там написано должно быть.

mius
28.05.2013, 13:27
keksulya, я даже незнаю... меня особо беспокоило что был стук.....машинка бегала отлично и 180 разок давал ей, но когда решил поменять ремень и увидел там новый, то решил капнуть дальше, ну а там и толкатель как видите, знаю одно, что если не вовремя поменять его то будет хана насосу, а точнее штоку на который толкатель ставится, а шток отдельно не продают, если только на разборках и то не уверен, одним словом на 12 рублей минимум встряваешь, по сути конечно лучше профилактика чем потом мучения, я не пожалел что разобрал часть головы.
Бюджет замены толкателя составит где то 3000 рублей:две прокладки головы, толкатель, колечко резиновое уплотнительное на насос, две прокладки на газоотводные трубки.
если понадобятся номера запчастей то скину.

Скиньте пожайлуста!