PDA

Просмотр полной версии : Пассат B6 2010 и 2008 отличия подвески



Vaska
29.04.2012, 02:47
Доброго времени суток!
Являюсь владельцем пассата Б6 2010 года, седан. Пробег около 35 т.км
Так вот мучает меня давно вопрос: после рестайлинга подвеска претерпела изменения или нет?
Сразу после покупки была поездка в Ригу. Ездили на двух пассатах я на своем и друг на Б6 2008г. до рестайлинга. Машины одинаковые 1.8Т, Highline, по 4-ре человека в машине, загрузка приблизительно одинаковая. У меня и у него штатные брызговики.
Так вот при прочих равных условиях и при одинаковой скорости (вкл круиз-контроль), я на всех ямах, волнах чиркал всеми 4-мя брызговиками. При проезде лежачих полицейских все 4-ре брызговика цепляются. Измеряли расстояние от брызговика до земли. На обеих машинах одинаковое.
Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
И еще при проезде лежачих поличейских на скорости 10-15км/ч такое ощущение, что морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
У всех так или мне не повезло?
Всем спасибо за ответы)

chibchi
29.04.2012, 10:08
Жесткость подвески от года выпуска не зависит. Зависит от комплектации авто (существует несколько видов пружин по жесткости и по высоте). Так же для рынка РФ ставят пакет для плохих дорог (ППД) - вроде на 15 мм выше стандарта, немного более жесткие пружины, но рулится на скорости похуже. Соответственно можно предположить что у друга установлен ППД, а у вас обычная подвеска для комфортной езды.

Vaska
29.04.2012, 10:11
При покупке уверяли, что стоит ППД. Тем более я так понимаю у нас в Калуге без ППД машины не собирают. Даже если стоит обычная подвеска, пробоев не должно быть)

Sidor_ii
29.04.2012, 10:26
пробоев не должно быть
Пробои есть у всех.......
Надо просто не пролетать, а меддддлллленннно проезжать :)

Vaska
29.04.2012, 10:29
Пробои есть у всех.......
Надо просто не пролетать, а меддддлллленннно проезжать :)

Странно, думал скорость 10-15 км/ч это медленно))))

GLADIATOR
29.04.2012, 10:39
а че, у В6 был рестайлинг?

Vikis
29.04.2012, 17:52
а че, у В6 был рестайлинг?

гггг справедливо подмечено!

vit255
29.04.2012, 20:12
морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
Наоборот морду подбрасывает вверх и амортизаторы стучат на ходе отбоя после того как колёса опускаются после преодоления лежачего.
У меня постоянно стучит перед, стоит только проехать по лежачему чуть быстрее.
Собственно это плата за ППД, так как ход амортизатора не изменяется а пружина ставится выше. Раньше была королла, тоже с адаптированной подвеской, так там стучало на ходе отбоя ещё сильнее.

Vaska
29.04.2012, 23:00
Наоборот морду подбрасывает вверх и амортизаторы стучат на ходе отбоя после того как колёса опускаются после преодоления лежачего.
У меня постоянно стучит перед, стоит только проехать по лежачему чуть быстрее.
Собственно это плата за ППД, так как ход амортизатора не изменяется а пружина ставится выше. Раньше была королла, тоже с адаптированной подвеской, так там стучало на ходе отбоя ещё сильнее.
Не-не-не, именно после проезда, морда проседает вниз и уже когда она внизу, чувствуется приличный удар, как будто нет амортизатора с пружиной совсем((

Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:58


гггг справедливо подмечено!

А разве нет?
Новые приборки, новый блок климата, модернизированные двигатели (152л.с.). Это разве не считается рестайлингом?))

ydlion
30.04.2012, 07:47
Это разве не считается рестайлингом?
рестайлинг это то ли 400 то ли 600 изменений авто, точно не помню. В5 проходил эту процедуру, В6 точно нет

TVE
30.04.2012, 08:15
Доброго времени суток!
Являюсь владельцем пассата Б6 2010 года, седан. Пробег около 35 т.км
Так вот мучает меня давно вопрос: после рестайлинга подвеска претерпела изменения или нет?
Сразу после покупки была поездка в Ригу. Ездили на двух пассатах я на своем и друг на Б6 2008г. до рестайлинга. Машины одинаковые 1.8Т, Highline, по 4-ре человека в машине, загрузка приблизительно одинаковая. У меня и у него штатные брызговики.
Так вот при прочих равных условиях и при одинаковой скорости (вкл круиз-контроль), я на всех ямах, волнах чиркал всеми 4-мя брызговиками. При проезде лежачих полицейских все 4-ре брызговика цепляются. Измеряли расстояние от брызговика до земли. На обеих машинах одинаковое.
Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
И еще при проезде лежачих поличейских на скорости 10-15км/ч такое ощущение, что морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
У всех так или мне не повезло?
Всем спасибо за ответы)

Если возникли вопросы - гони в сервис. По словам, неисправность тяжелова-то определить. И есть ли она вообще..

Vaska
30.04.2012, 08:21
Если возникли вопросы - гони в сервис. По словам, неисправность тяжелова-то определить. И есть ли она вообще..
Во-во, может это я просто очень мнительный))) хотел сначала тут прояснить вопрос, может у всех так, а я паникую. Да и в наших сервисах такие попадаются, что плакать хочется. Тут недавно свет регулировал. У двух дилеров, с 3-й попытки получилось(((

Fast
30.04.2012, 09:32
рестайлинг это то ли 400 то ли 600 изменений авто, точно не помню. В5 проходил эту процедуру, В6 точно нет
Рестайлинг Б6 - это Б7. ;)

Если расстояния от брызговиков одинаковые, то у обоих ППД, и по логике у более старого авто с подвеской должно быть хуже в любом случае - хоть ей бы сделали "рестайлинг" или от старости. Может загрузка все же отличалась, человеки в салоне разные? Воообще нужно сверить по ВИНам весовые диапазоны пружин.

Vaska
30.04.2012, 09:39
Рестайлинг Б6 - это Б7. ;)

Если расстояния от брызговиков одинаковые, то у обоих ППД, и по логике у более старого авто с подвеской должно быть хуже в любом случае - хоть ей бы сделали "рестайлинг" или от старости. Может загрузка все же отличалась, человеки в салоне разные? Воообще нужно сверить по ВИНам весовые диапазоны пружин.
+-50 кг сильную роль не должны сыграть))
Еще как пример: лето, трасса резина 215/55 Р16 давление 2.3 по кругу. Скорость 90-100 км/ч, бывают такие ямки типа волны плавной, ты в нее проваливаешься, так вот в момент провала все 4-ре брызговика цепляют асфальт и это при пустой машине и одном водителе. Сейчас уже меньше цепляет конечно, брызговики стерлись см на 1.5 за время эксплуатации. Но мне все-таки кажется, что так не должно быть)))
А вот про диапазоны пружин уже интересно.

Fast
30.04.2012, 11:05
+-50 кг сильную роль не должны сыграть))
Как бы +50кг, резина мягче, давление ниже - уже существенно. У одинаковых модификаций/комплектаций по идее и пружины должны быть одинаковые, может в Калуге чего накосячили. С разными кпп передние пружины отличаются, например.

Khodya
30.04.2012, 12:04
Ну а в арку заглянуть, стойки то сухие? мож вытекли уже...

Lotar
30.04.2012, 12:13
Уже вроде писали, что в 2008г. пружины были жестче. Посмотри в арку обоих машин, там точки на пружинах краской. На машине 2008г. четыре точки, потом вроде стали мягче пружины ставить

Vaska
30.04.2012, 14:06
Стойки сухие, проверял. А вот по поводу коробки и жесткости может быть в точку, у него Типтроник был, у меня ДСГ 7.
Видимо действительно пружины более мягкие.
Всем огромное спасибо за ответы.

kyzin
30.04.2012, 16:26
Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
Существует подвеска для плохих дорог (код G04/G09) и комфортная подвеска для плохих дорог (код G05/G10/G16). Комфортная подвеска сильно мягче. Коды подвески можно посмотреть в багажнике около запаски и в сервисной книжке на наклейке.

Vaska
30.04.2012, 23:02
Существует подвеска для плохих дорог (код G04/G09) и комфортная подвеска для плохих дорог (код G05/G10/G16). Комфортная подвеска сильно мягче. Коды подвески можно посмотреть в багажнике около запаски и в сервисной книжке на наклейке.
Спасибо огромное, посмотрю на досуге.
Интересно, они взаимозаменяемы?

drsedoy
30.04.2012, 23:26
бывают две ППД: ППД обычная и ППД комфортная. ППД обычная выше на 2 см чем стандартная европодвеска, комфортная ППД мягче и должна быть выше европодвески на 1 см судя по эльзе, но и там и там там допустимо +/- 10 мм, так что высота у вас с товарищем вполне может быть одинаковая. еще, на 1,8 хайлайне с МКПП передние пружины рассчитаны на меньший вес чем с АКПП.
если заводская подвеска не менялась то посмотрите коды подвески на наклейке в сервисной книге или багажнике, и станет ясно у кого какая подвеска и на какую нагрузку рассчитана.

вот, смотрите здесь про подвеску, очень хорошо и понятно все расписано
http://www.passat-club.ru/forum/threads/42082-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-Passat-B6?p=1088058&highlight=#post1088058

Vaska
30.04.2012, 23:47
бывают две ППД: ППД обычная и ППД комфортная. ППД обычная выше на 2 см чем стандартная европодвеска, комфортная ППД мягче и должна быть выше европодвески на 1 см судя по эльзе, но и там и там там допустимо +/- 10 мм, так что высота у вас с товарищем вполне может быть одинаковая. еще, на 1,8 хайлайне с МКПП передние пружины рассчитаны на меньший вес чем с АКПП.
если заводская подвеска не менялась то посмотрите коды подвески на наклейке в сервисной книге или багажнике, и станет ясно у кого какая подвеска и на какую нагрузку рассчитана.

вот, смотрите здесь про подвеску, очень хорошо и понятно все расписано
http://www.passat-club.ru/forum/threads/42082-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-Passat-B6?p=1088058&highlight=#post1088058

Огромнейшее спасибо!