Просмотр полной версии : Пассат B6 2010 и 2008 отличия подвески
Доброго времени суток!
Являюсь владельцем пассата Б6 2010 года, седан. Пробег около 35 т.км
Так вот мучает меня давно вопрос: после рестайлинга подвеска претерпела изменения или нет?
Сразу после покупки была поездка в Ригу. Ездили на двух пассатах я на своем и друг на Б6 2008г. до рестайлинга. Машины одинаковые 1.8Т, Highline, по 4-ре человека в машине, загрузка приблизительно одинаковая. У меня и у него штатные брызговики.
Так вот при прочих равных условиях и при одинаковой скорости (вкл круиз-контроль), я на всех ямах, волнах чиркал всеми 4-мя брызговиками. При проезде лежачих полицейских все 4-ре брызговика цепляются. Измеряли расстояние от брызговика до земли. На обеих машинах одинаковое.
Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
И еще при проезде лежачих поличейских на скорости 10-15км/ч такое ощущение, что морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
У всех так или мне не повезло?
Всем спасибо за ответы)
Жесткость подвески от года выпуска не зависит. Зависит от комплектации авто (существует несколько видов пружин по жесткости и по высоте). Так же для рынка РФ ставят пакет для плохих дорог (ППД) - вроде на 15 мм выше стандарта, немного более жесткие пружины, но рулится на скорости похуже. Соответственно можно предположить что у друга установлен ППД, а у вас обычная подвеска для комфортной езды.
При покупке уверяли, что стоит ППД. Тем более я так понимаю у нас в Калуге без ППД машины не собирают. Даже если стоит обычная подвеска, пробоев не должно быть)
Sidor_ii
29.04.2012, 10:26
пробоев не должно быть
Пробои есть у всех.......
Надо просто не пролетать, а меддддлллленннно проезжать :)
Пробои есть у всех.......
Надо просто не пролетать, а меддддлллленннно проезжать :)
Странно, думал скорость 10-15 км/ч это медленно))))
GLADIATOR
29.04.2012, 10:39
а че, у В6 был рестайлинг?
а че, у В6 был рестайлинг?
гггг справедливо подмечено!
морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
Наоборот морду подбрасывает вверх и амортизаторы стучат на ходе отбоя после того как колёса опускаются после преодоления лежачего.
У меня постоянно стучит перед, стоит только проехать по лежачему чуть быстрее.
Собственно это плата за ППД, так как ход амортизатора не изменяется а пружина ставится выше. Раньше была королла, тоже с адаптированной подвеской, так там стучало на ходе отбоя ещё сильнее.
Наоборот морду подбрасывает вверх и амортизаторы стучат на ходе отбоя после того как колёса опускаются после преодоления лежачего.
У меня постоянно стучит перед, стоит только проехать по лежачему чуть быстрее.
Собственно это плата за ППД, так как ход амортизатора не изменяется а пружина ставится выше. Раньше была королла, тоже с адаптированной подвеской, так там стучало на ходе отбоя ещё сильнее.
Не-не-не, именно после проезда, морда проседает вниз и уже когда она внизу, чувствуется приличный удар, как будто нет амортизатора с пружиной совсем((
Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:58
гггг справедливо подмечено!
А разве нет?
Новые приборки, новый блок климата, модернизированные двигатели (152л.с.). Это разве не считается рестайлингом?))
Это разве не считается рестайлингом?
рестайлинг это то ли 400 то ли 600 изменений авто, точно не помню. В5 проходил эту процедуру, В6 точно нет
Доброго времени суток!
Являюсь владельцем пассата Б6 2010 года, седан. Пробег около 35 т.км
Так вот мучает меня давно вопрос: после рестайлинга подвеска претерпела изменения или нет?
Сразу после покупки была поездка в Ригу. Ездили на двух пассатах я на своем и друг на Б6 2008г. до рестайлинга. Машины одинаковые 1.8Т, Highline, по 4-ре человека в машине, загрузка приблизительно одинаковая. У меня и у него штатные брызговики.
Так вот при прочих равных условиях и при одинаковой скорости (вкл круиз-контроль), я на всех ямах, волнах чиркал всеми 4-мя брызговиками. При проезде лежачих полицейских все 4-ре брызговика цепляются. Измеряли расстояние от брызговика до земли. На обеих машинах одинаковое.
Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
И еще при проезде лежачих поличейских на скорости 10-15км/ч такое ощущение, что морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
У всех так или мне не повезло?
Всем спасибо за ответы)
Если возникли вопросы - гони в сервис. По словам, неисправность тяжелова-то определить. И есть ли она вообще..
Если возникли вопросы - гони в сервис. По словам, неисправность тяжелова-то определить. И есть ли она вообще..
Во-во, может это я просто очень мнительный))) хотел сначала тут прояснить вопрос, может у всех так, а я паникую. Да и в наших сервисах такие попадаются, что плакать хочется. Тут недавно свет регулировал. У двух дилеров, с 3-й попытки получилось(((
рестайлинг это то ли 400 то ли 600 изменений авто, точно не помню. В5 проходил эту процедуру, В6 точно нет
Рестайлинг Б6 - это Б7. ;)
Если расстояния от брызговиков одинаковые, то у обоих ППД, и по логике у более старого авто с подвеской должно быть хуже в любом случае - хоть ей бы сделали "рестайлинг" или от старости. Может загрузка все же отличалась, человеки в салоне разные? Воообще нужно сверить по ВИНам весовые диапазоны пружин.
Рестайлинг Б6 - это Б7. ;)
Если расстояния от брызговиков одинаковые, то у обоих ППД, и по логике у более старого авто с подвеской должно быть хуже в любом случае - хоть ей бы сделали "рестайлинг" или от старости. Может загрузка все же отличалась, человеки в салоне разные? Воообще нужно сверить по ВИНам весовые диапазоны пружин.
+-50 кг сильную роль не должны сыграть))
Еще как пример: лето, трасса резина 215/55 Р16 давление 2.3 по кругу. Скорость 90-100 км/ч, бывают такие ямки типа волны плавной, ты в нее проваливаешься, так вот в момент провала все 4-ре брызговика цепляют асфальт и это при пустой машине и одном водителе. Сейчас уже меньше цепляет конечно, брызговики стерлись см на 1.5 за время эксплуатации. Но мне все-таки кажется, что так не должно быть)))
А вот про диапазоны пружин уже интересно.
+-50 кг сильную роль не должны сыграть))
Как бы +50кг, резина мягче, давление ниже - уже существенно. У одинаковых модификаций/комплектаций по идее и пружины должны быть одинаковые, может в Калуге чего накосячили. С разными кпп передние пружины отличаются, например.
Ну а в арку заглянуть, стойки то сухие? мож вытекли уже...
Уже вроде писали, что в 2008г. пружины были жестче. Посмотри в арку обоих машин, там точки на пружинах краской. На машине 2008г. четыре точки, потом вроде стали мягче пружины ставить
Стойки сухие, проверял. А вот по поводу коробки и жесткости может быть в точку, у него Типтроник был, у меня ДСГ 7.
Видимо действительно пружины более мягкие.
Всем огромное спасибо за ответы.
Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
Существует подвеска для плохих дорог (код G04/G09) и комфортная подвеска для плохих дорог (код G05/G10/G16). Комфортная подвеска сильно мягче. Коды подвески можно посмотреть в багажнике около запаски и в сервисной книжке на наклейке.
Существует подвеска для плохих дорог (код G04/G09) и комфортная подвеска для плохих дорог (код G05/G10/G16). Комфортная подвеска сильно мягче. Коды подвески можно посмотреть в багажнике около запаски и в сервисной книжке на наклейке.
Спасибо огромное, посмотрю на досуге.
Интересно, они взаимозаменяемы?
бывают две ППД: ППД обычная и ППД комфортная. ППД обычная выше на 2 см чем стандартная европодвеска, комфортная ППД мягче и должна быть выше европодвески на 1 см судя по эльзе, но и там и там там допустимо +/- 10 мм, так что высота у вас с товарищем вполне может быть одинаковая. еще, на 1,8 хайлайне с МКПП передние пружины рассчитаны на меньший вес чем с АКПП.
если заводская подвеска не менялась то посмотрите коды подвески на наклейке в сервисной книге или багажнике, и станет ясно у кого какая подвеска и на какую нагрузку рассчитана.
вот, смотрите здесь про подвеску, очень хорошо и понятно все расписано
http://www.passat-club.ru/forum/threads/42082-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-Passat-B6?p=1088058&highlight=#post1088058
бывают две ППД: ППД обычная и ППД комфортная. ППД обычная выше на 2 см чем стандартная европодвеска, комфортная ППД мягче и должна быть выше европодвески на 1 см судя по эльзе, но и там и там там допустимо +/- 10 мм, так что высота у вас с товарищем вполне может быть одинаковая. еще, на 1,8 хайлайне с МКПП передние пружины рассчитаны на меньший вес чем с АКПП.
если заводская подвеска не менялась то посмотрите коды подвески на наклейке в сервисной книге или багажнике, и станет ясно у кого какая подвеска и на какую нагрузку рассчитана.
вот, смотрите здесь про подвеску, очень хорошо и понятно все расписано
http://www.passat-club.ru/forum/threads/42082-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D 0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-Passat-B6?p=1088058&highlight=#post1088058
Огромнейшее спасибо!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot