Просмотр полной версии : Подкачивающий насос муфты Халдекс
dimon13tula
03.05.2012, 12:20
Всем привет! Загорелась лампа ЕСП, перестал подключаться задок на полном приводе. Почитал ошибку, указывает на подкачивающий насос муфты Халдекс. Кто нибудь менял или сталкивался с подобным? Поделитесь инфой.:shock:
turbomotors
03.05.2012, 12:55
Достаточно частая неисправность на Халдексе как таковом ,независимо от машины .. Масло в Халдексе необходимо менять строго по регламенту ,есть люди которые ремонтируют насос ,но лучше его поставить новый .
dimon13tula
04.05.2012, 07:53
Понимаю, спасибо. Езжу пока так, сильно страшно???
Алексей Сергеев
04.05.2012, 12:29
Почитай на форуме Шкода Октавия Скаут, там я думаю точно найдешь ответы на свои вопросы.
а в чем проблема его заменить? не как чугунный мост стоит, меняется не сложно.
dimon13tula
05.05.2012, 07:49
Не до него пока, дел много))
dimon13tula
04.06.2013, 21:17
Кстати, насос тогда заменил, всё заработало!!!
anton1109
04.06.2013, 23:48
На каком-то форуме попадалась информация про конторы которые эти насосы восстанавливают или меняют на восстановленные. Цена вопроса гораздо ниже нового насоса.
На форуме шкоды ребята тусуют там есть объява ,воспользовался их услугами и уже полгода 3тьфу. Всё с заменой масла везде и впереди и сзади и в раздатке вместе с насосом около 12000 вышло. Эксперимент продолжается)
появилась проблема: умерла муфта Халдекс
(на авто ФВ Пассат 2008 гв, 4х4, отказал БЛОК управления муфты Халдекс. Приобретать с новья дорого и ждать долго, по б/у поиски пока ни к чему не привели)
а ездить надо...
вопрос :
- как долго можно ездить на получившейся переднеприводной машине
- есть ли ограничения по скорости движения
Тогда хоть кардан сымите для экономии топлива ..советую блок сдать в ремонт тому кто дружит с паяльником ( телефонисты теле радио мастера ) то есть кто волокет по сороконожкам ...Такие думаю есть ...
На шкоде-клуб есть тема про ремонт халдекса. Покури их форум.
На шкоде-клуб есть тема про ремонт халдекса. Покури их форум.
вопрос был задан не о РЕМОНТЕ, а о том , что "МОЖНО ли эксплуатировать авто, а если ДА, то сколь долго и есть ли ограничения...
а посчёт ремонта БЛОКА управления - проблема в том, что изделие представляет собой ЗАВАРЕННУЮ алюм "коробочку", которую перед ремонтом надо располовинить болгаркой
По теме: Катайся сколько влезет, ничего не будет.
Не по теме: Уверен что блок управления? Чаще насос выходит из строя.
Чаще насос выходит из строя.
Судя по теме на Шкоде в 90% случаях. Просто нашим чудо-мастерам легче какую-нить хрень сморозить. У дилера вообще предлагают полностью узел менять.
вопрос был задан не о РЕМОНТЕ, а о том , что "МОЖНО ли эксплуатировать авто, а если ДА, то сколь долго и есть ли ограничения..
Вопрос звучит как "можно жить с геморроем, если да, то насколько это удобно"....
По-моему, если недорого, легче вылечить.
насос, фильтр, масло поменял - (тк ВАГ КОМ на сервисе такую ошибку писал и перегорал предохранитель),
предохранитель перегорать перестал, но появилась - неисправность Бл Упр М Халдекс (ошибка 014)
поэтому пока одолевают сомнения,
да и "жаба душит" - цена вопроса 42 тр (новый Бл упр).
за конкретные ответы СПАСИБО
насос, фильтр, масло поменял - (тк ВАГ КОМ на сервисе такую ошибку писал и перегорал предохранитель)
А бывает и так, меняют не то масло и не там. Вы в курсе что там две полости с маслом и в каждой оно разное? Меняли сами?
менял на сервисе (правда не ОФы), предварительно изучив данную тему по пяти форумам (ФВ, шкода, ленд ровер, вольво...)
но к нашим казанским ОФам доверия нет - после того как приговорили "ИЛИ блок комфорта ИЛИ панель приборов (пропадала строка КОМФОРТ на МФД), но тут всё волшебным образом появилось..
узнавал насчёт ОФ сервиса в Чебоксарах - два Абсолютно противоположных мнения
а как у вас в НИЖНОВЕ обслуживают, я смотрю у Вас два представителя из конюшни ФВ
Со своим ОД я нашёл общий язык и интересы, а с ОД "Артан" он же "Фольксваген Центр" не сложилось.
Kuherman
09.06.2017, 14:23
Всем привет. Накрылся у меня контроллер муфты халдекс.
(Вася его видит, но контроллер не включает насос подкачки V181)
Контроллер не ремонтируется. Б/у продаются или муфта целиком или вообще задний мост.
Больше всего попадаются муфты 4-го поколения.
По ETKA на мое авто ставится муфта 01Z525554D для двигателей
BVX — 2.0 FSI 150л.с.
AXZ — 3.2 FSI 250л.с.
BWS — 3.6 FSI 300л.с.
а контроллер 1K0525130K для двигателей (BVX, AXZ, BWS, BKP, BMP, CBAB)
BKP, BMP, CBAB — 2.0 TDI 140л.с.
Имеется муфта 4-го поколения от гольфа с мотором 3.2
Интересно, подойдет или нет?
И второй вопрос имеет ли значение производитель контроллера Siemens или Continental?
(*родной контроллер — Siemens 1K0907554K SW:1118 HW:H06)
(**Passat B6 Variant 4motion 2008 2.0 FSI 150л.с BVX МКПП пробег 168 000)
Накрылся у меня контроллер муфты халдекс.
(Вася его видит, но контроллер не включает насос подкачки V181)
А с чего Вы взяли, что накрылся блок управления, а не насос?
ПС Вашу тему совершенно правильно объединили с этой. Почитайте эту тему- поймёте почему.
Kuherman
10.06.2017, 09:50
Накрылся блок управления!!! Когда выскочила ошибка первым делом купил новый насос, ошибка не ушла. Подключили донорский контроллер - всё заработало. Значит проблема в чем? В контроллере!
Сообщение добавлено в 08:50, предыдущее сообщение было в 08:20
ПС Вашу тему совершенно правильно объединили с этой. Почитайте эту тему- поймёте почему.
Я спрашивал про взаимозаменяемость муфт 2 и 4 поколений и про производителей контроллера Siemens и Continental.
Когда выскочила ошибка первым делом купил новый насос, ошибка не ушла. Подключили донорский контроллер - всё заработало
Тут экстрасенсов нет, не сказали- никто мысли читать не будет.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot