PDA

Просмотр полной версии : Поездка на завод VW в Калугу вместе с Атлант-М



Алексей Лазарев
06.05.2012, 16:33
11 мая автоцентр Атлант-М организовывает поездку на завод VW в Калугу, бесплатно.
Есть свободные места. Подробности здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36219-%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D0%B2-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D 0%BC-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D 1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%9C.?p=1091994&viewfull=1#post1091994)

amigo_vmf
06.05.2012, 18:49
видео отчетик мона сделать завода в калуге??? ,а то далековато мы живем, увидеть охота))):bow::help:

STARIKOFF
06.05.2012, 21:11
можно мне вписаться?

Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:01

отправил заявку

amigo_vmf
07.05.2012, 13:59
STARIKOFF, вся надежда на тебя создание видеотчета поездки на завод====тыы можеш видал твои видосы ЗАЧЕТНЫЕ!)))):nod:

STARIKOFF
10.05.2012, 14:39
Народ а кто едет из наших?

КУБИНЕЦ
10.05.2012, 14:42
Народ а кто едет из наших?

Макс Доминик! :)))

STARIKOFF
10.05.2012, 15:11
Да надо бы завтро с Максом пересечься)))))
МАКС ТЫ ГДЕ??? Если че я завтро еду на завод мобила 89036777954 пможеш подъедиш к нам)))

p00h
10.05.2012, 16:02
ездил на завод шкоды - даже фоткать запретили :(

будет круто, если ФВ разрешит фото/видео! : )

STARIKOFF
10.05.2012, 16:04
ездил на завод шкоды - даже фоткать запретили :(

будет круто, если ФВ разрешит фото/видео! : )
мне кажется не разрешат, точнее мне сказали что нельзя не фоткать, не снимать видео, даже аудио, буду делится словами впечатлениями)

p00h
10.05.2012, 16:12
мне кажется не разрешат, точнее мне сказали что нельзя не фоткать, не снимать видео, даже аудио, буду делится словами впечатлениями)

хреновенько..
да уж. всё от конкурентов чтоль? кореякитаские заводы кардинально по-другому устроены чтоль?:(

будем ждать твой рассказ :)

qwertyk43
10.05.2012, 16:45
мне кажется не разрешат, точнее мне сказали что нельзя не фоткать, не снимать видео, даже аудио, буду делится словами впечатлениями)

Странно, почему запретили, ведь... Да хотя бы вот, отчет чела из поездки в vw калугу http://macos.livejournal.com/579476.html

STARIKOFF
11.05.2012, 07:54
выезжаю на ввц

qwertyk43
11.05.2012, 23:57
выезжаю на ввц

Ну что, старина, как все прошло, отчет то будет?

STARIKOFF
11.05.2012, 23:59
все было действительно хорошо отчет будет)

Ромарио12
12.05.2012, 00:03
нас было трое, но мы собрали все призы:znaika::)

STARIKOFF
12.05.2012, 00:05
нас было трое, но мы собрали все призы
все 5 туареги наши, я правдо второй тура отдал мальчику с мамой которые к нам подсели наобратном пути)

Ромарио12
12.05.2012, 00:53
три раза в сутки около 2000 человек приезжают и уезжают на работу:
http://s018.radikal.ru/i512/1205/07/60e3d83cb443.jpg (http://www.radikal.ru)
это только хвост...

Vayzunoff
12.05.2012, 12:57
все 5 туареги наши, я правдо второй тура отдал мальчику с мамой которые к нам подсели наобратном пути)

Так и скажи, что с мамой ездил

STARIKOFF
12.05.2012, 16:42
Так и скажи, что с мамой ездил
гыгыг

Сообщение добавлено в 15:42, предыдущее сообщение было в 14:57

Вообшем сейчас появилось возможность написать миниотчет.

Собирались мы на в Атлант-м на бажова. От метро ввц ходит маршрутка бесплатная от Атлант-м. На место встречи тусили уже ребята с полоседанклаб. В целом позитивные ребята. Подогнали автобус. Кондер работал, я сел возле дверей, соответственно для ног место было норм. У Ромы с Валерой были какие то траблы на эту тему, так как сидели впереди.
http://s017.radikal.ru/i429/1205/3a/aee29146bc34.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1205/fd/8146ac645faf.jpg
потом раздали сух паийки, 2 вполне вкусных бутерброда, яблочко, сок, и шоколадку. В целом норм оказалось.
http://s019.radikal.ru/i627/1205/6b/4314321ad091.jpg
Короче водитель какой то дятел был. Накой куй он поехал через 3 кольцо остается одному богу известно. Потеряли в пробках порядка 2 часов. В это время показывали фильм.
Выйдя на трассу активизировались сотрудники. Появился аниматор в лице Лапердиной Александры. Скажу честно очень позитивной отработала с нами. Было кучу конкурсов. Дарили дорогие подарки, мы аж несколько туарегов отхватили и еще какую призы. Пели песни, прикалывались, вообшем все супер было.
http://s018.radikal.ru/i521/1205/a7/1c26d8a77849.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1205/8e/640b59335319.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1205/14/6a20780f80f3.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1205/d0/dfdbb58a2065.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1205/63/ec81c46cf5dd.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1205/e0/3cc33ae56c48.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1205/6d/940371b4f06f.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/07/d986ba27c56a.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1205/df/e03adc87c364.jpg
Подъехали к заводу, огромные парковки, куча новых машин.
http://s019.radikal.ru/i626/1205/04/2868e7b3bfbd.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1205/ec/f9ef9aff70e3.jpg
http://i077.radikal.ru/1205/6b/8d2f0a93d616.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1205/85/299ebcf929c3.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1205/c7/33f7d9eaef89.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1205/4e/3ad0e8fdae83.jpg
http://i074.radikal.ru/1205/d8/1c28e86d7609.jpg
Краткий инструктаж, ничего не фоткать, руки куда не следует не сувать и бла бла бла.
Завод производит сборку моделей поло тигуан фабия октавия. От и до.
И состыковает шасси с собранным кузовом для моделей туарег и мультиван. Везде работы, операторы используется в качестве подай заготовку и сними редко когда сложные механические операции.
На зводе халявная форма, которая там же стирается, обеды и проезд. Мед пункт и курсы языков.
Сборка посмотреть интересно жаль нельзя пофоткать. За нами все время ходили 2-3 человека из службы охраны во избежания недоразумений.
Побыв на заводе, сделали пару дежурных фоток.
http://s019.radikal.ru/i603/1205/0b/4422e9da677c.jpg (http://www.radikal.ru)
Затем отправились, на обед, Обед был вполне вкусным и порций былов избытки, так что мы с Ромой съели по добавки.
Затем нас повезли на экскурсию по Калуге по центру. Показали смотровую, филиал моего универа.
http://s019.radikal.ru/i619/1205/56/db050e602deb.jpg (http://www.radikal.ru)
Затем поехали обратно в Мск. Опять конкурсы, опять призы. Вообшем быстро доехали.
ИТОГ
+ Хороший автобус.
-Водитель дядел, потеряли очень много времени в Мск.
+Завтрак был, вполне хороший.
+Аниматор супер было))))))))))))))))))))))
+Экскурсия интересная, но экскурсовод, не знал ответов на ряд вопросов, на вопрос молодой человек , а вы из какой шараги получил ответ МГТУ. Сказала что на большинство вопросов, может ответить тока главный технолог.
+Обед хороший был.
-Обзорка центры не в кассу было.
Короче если убрать обзорку то вообше все супер было.
Мне лично понравилось рекомендую, сгонять при возможности.

Кстати по поводу фото. Оказывается разрешение вполне реально получить, дилер может попросить заранее об этом руководство завода и разрешение будет. Так что если в слейдуйший раз договорится об этом будет можно я бы сгонял бы снова.

Antonio58
13.05.2012, 00:26
Короче НИАЧЁМ)))

Дуськин
13.05.2012, 07:07
Короче НИАЧЁМ)))

+1.
Согласен.


Илюха, ты хочешь сказать, что это полезный рассказ про поездку на ЗАВОД? :)
Ты просто рассказал, как ты прокатился в Калугу и обратно, при этом нахаляву покушав.
Другого в твоем рассказе нет.

Anri
13.05.2012, 09:33
Илюх, короче повёлся ты на халявную жрачку.

p00h
13.05.2012, 10:16
Дуськин, а чего ты услышать хотел?)
Когда я ездил на завод - мало чего для себя УСЛЫШАЛ нового. Чего рассказывать то? или полностью технологию сварки и сборки авто?) замучаешься писать)
А вот своими глазами посмотреть - это вещь! :)
ну а раз не разрешили фоткать, то Илюха и не запечатлел для нас ничего. В след раз будем знать, что фоткать таки можно как то :)

STARIKOFF
13.05.2012, 13:01
ну если вы такие зануды, то сгоняйте на завод и напишите как считаете нужным, и сфоткайте, а мы потом почитаем мега техниченый пост от зануд.

ЗЫ. как же прикольно что зануды не ездят на VW FEST

anndrey
13.05.2012, 13:30
на стоянке перед гл входом смотрю ни одного фольца))))) знают что собирают)))

Дуськин
13.05.2012, 13:53
ну если вы такие зануды, то сгоняйте на завод и напишите как считаете нужным, и сфоткайте, а мы потом почитаем мега техниченый пост от зануд.

.......................

Илюш, дело не в занудстве, а в расстановке приоритетов при изложении материала.
И, например, то, что ты считаешь занудством в данном случае это вообще-то другое.
Просто в твоем рассказе приоритеты - это "гулянка".

Думаю, что "Атлант" все-таки в первую очередь возил на завод.

Твоим рассказом будут НЕ довольны в первую очередь те, кто как раз ждал рассказа именно о заводе. Я тоже в их числе.
Вот и всё....
Но это не занудство.

Ромарио12
13.05.2012, 17:01
такой отчет исполнила девушка-половодка для своего клуба:
Здравствуй, дорогой читатель!
Садись поудобней – занавес открывается.
Итак, случилось это прохладным майским утром. Собрались все мы и ещё примерно столько же человек на севере Москвы, на территории всеми нам известного официального дилера VW Атлант-М. Собирались вполне организованно, но к моменту выезда, как это обычно бывает, не досчитались ещё парочки участников. В итоге тронулись (хорошо не умом ) в сторону Калуги на полчаса позже запланированного. Но никто не переживал, все были в приятном ожидании предстоящего «чуда», которое нам организовал Атлант-М.
Полтора часа поездки кто-то спал, кто-то смотрел киношку (вроде, комедия) и тихо хихикал. Может, и не очень тихо, но я не слышала, поскольку решила отнести себя к первой группе, т.е. спящим.
По окончанию киношки состоялась техническая остановка на перекур и прочие удовольствия.
Вскоре двинули дальше. И тут уже нам спать и скучать не пришлось, поскольку среди нас была несравненная, задорная, весёлая, всегда улыбающаяся Александра. Каждому экскурсанту Атлант-М подарил подарки и обеспечил нас призами за достижения и заслуги в играх и развлечениях, которые организовывала выше упомянутая Александра.
Веселились почти до самой Калуги. Слегонца заблудились по дороге, но вскоре с небольшим опозданием подъехали-таки к заветному заводу, где впоследствии приоткрылся для нас занавес тайн «зачатия» и «рождения» наших железных жеребят.

Вложение:


Надо отметить, что в плане организации у немцев качество тоже на высоте. Оч порадовали наушники, которые выдали каждому экскурсанту. Экскурсовод в микрофон рассказывает, а мы все в беспроводных наушниках всё прекрасно слышим, имея возможность регулировать громкость.
Так же вместе с наушниками при входе на завод нам выдали и очки специально для кузовного цеха.
Поскольку на фотографирование необходимо спец разрешение самого директора завода, а ни у кого его, естественно, не было, все папарацци смиренно зачехлили свою аппаратуру и принялись внимать словам экскурсовода.
Первым делом мы направились в кузовной цех, где нам рассказали и показали, как, собственно, организована работа. Размеры цеха впечатляющи – в пять футбольных полей. По цеху «бегут» пешеходные дорожки, обозначенные зелёной линией, за которую заступать нельзя, поскольку по соседству с ней находятся дорожки для транспорта, обслуживающего завод. На этих дорожках даже пешеходные «зебры» нарисованы ))) Что улыбнуло.
В цеху, прям над головой, передвигаются уже собранные кузова, направляющиеся на дальнейшую обработку. Увидели, как организована работа цеха. Роль человека здесь заключается в том, чтобы визуально определить, какой кузов (шкода, октавия, поло, тигуан) собирается на данный момент, и использовать необходимые кузовные части непосредственно для этой модели. Мастер подхватывает подвисной машиной необходимую часть кузова затем переносит и устанавливает её на нужное место и затем закрепляет не более, чем на 30 %. Далее эта слегка закреплённая конструкция передвигается в автоматизированным роботам. Роботы – отдельная песня! Зрелище впечатляющее! Стояли себе тихо мирно, вдруг сорвались с места, буквально накинулись на кузов, и размашистыми, но чёткими движениями выполнили свою работу (сварку) и затем снова замерли в ожидании. Завораживает прям Человек в их работе вообще не участвует – всё выполняет программа.
По той же схеме приваривается и крыша. Человек так же визуально определяет модель авто, подбирает ей необходимую крышу. Далее всё делают роботы. Но на этот раз сварку можно увидеть лишь на экране монитора, что висит рядом. Крыши на Тигуаны привариваются на отдельной линии.
После приварки крыши кузов практически готов к покраске. Но предварительно необходимо отшлифовать все поверхности, швы и прочие неровности.
Для того, чтобы цвет краски кузова и дверей был одинаков, на кузов перед покраской подвешивают двери, которые после покраски и сушки снова снимают.
В цех покраски нас не пустили по понятным причинам – там должна содержаться практически стерильная чистота, чтобы в краску не попала никакая соринка. В компенсацию за неувиденное, нам было в красках разрисовано, как происходит покраска – огромная механическая «рука» подхватывает кузов за крышу и опускает последовательно в несколько ванн, где кузова шлифуются, грунтуются и затем красятся.. Краска для ПС, октавии и фабии одинакова (к вопросу о качестве ЛКП). После покраски кузова направляют в огромную печь, где их сушат.
Затем кузов направляется в монтажный цех. Он так же чрезвычайно велик – в пять футбольных полей. По дороге в цех видели вело-стоянку. Да-да, люди завода передвигаются по территории и на велосипедах тоже. Размеры-то завода большие, а время дОрого. Вот в том числе и таким вот образом его педантичные немцы экономят.
Организация монтажного цеха меня порадовала Это огромный конвейер, полотном которого является огромная полоска пола. На конвейере находятся монтируемые кузова. Вдоль конвейера находятся мастера, каждый работает, стоя на движущимся полотне конвейера и выполняет определённый вид работ. На каждый вид отведено два мастера и строго две минуты времени. Начало и конец этих минут мастера определяют по прохождению конвейером определённых цветных отсечек на недвижущихся частях пола.
Вдоль конвейера стоят боксы с необходимыми частями, деталюшками для монтажа. У каждого бокса своё строго определённое место, отмеченное синими метками на полу, а у каждой детали в боксе так же своё строго определённое место, чтобы мастер мог буквально с закрытыми глазами брать всё необходимое, не тратя время на поиски.
На случай каких-то непредвиденных обстоятельств есть возможность остановить линию, дернув за красный шнур, тянущийся вдоль всей линии. Но такие остановки строго лимитированы.
Внутри кузова работы проводятся на специальном, управляемом мастером подвисном органомичном кресле, ведь автомобильные кресла ещё не установлены, а работать на корточках или коленях долго невозможно. Мастер, сидя в этом кресле «вплывает» в кузов авто, выполняет работы и затем «выплывает».
Для Туарегов (крупноузловая сборка) существует отдельный цех. По словам экскурсовода, работающие там люди работают чрезвычайно быстро, летают как «электровеники», а пешеходных дорожек там нет, соответственно, дабы не мешать мастерам и не получить травму от того, что нас снесут с ног, нас туда тоже не повели. Экскурсии туда не водят.
Далее с кузовами происходит действо под названием «свадьба» - это автоматизированное соединение ходовой с кузовом.
В цеху все мастера разделены на бригады. У каждой бригады есть свой стенд с указанием целей, результатов и ошибок. И, надо отметить, что стенд ошибок в наше присутствие на заводе был пуст
В цеху над проходом было замечено электронное табло, на котором было указано
необходимое кол-во собранных за смену авто
кол-во авто, собранных на данный момент
допустимое кол-во авто
кол-во простоя линии с минутах
текущее время
На момент нашего там присутствия таблица выглядела так:
необходимое кол-во собранных за смену авто - 255
кол-во авто, собранных на данный момент - 234
допустимое кол-во авто - 240
кол-во простоя линии с минутах - 18
текущее время – 15:39
(вскоре как раз началась пересменка)

После монтажного цеха все авто проходят водный тест, где проводят имитацию ливня.
На последних тактах цеха ставят двери и сиденья.
На самом последнем, сотом, такте поворачивают ключ зажигания.

Общая информация:
Ежедневно на разных этапах сборки проходят проверку четыре автомобиля различных марок. Теоретически можно и одной, но смысла в этом мало. При проверке обязательно присутствуют представители всех цехов.
На заводе трудятся 6 тыс сотрудников. Как мы уже знали и ранее, работа ведётся в три смены круглосуточно, 5 дней/нед.
Общая территория завода занимает 400 га.
За сутки у сотрудников завода есть три перерыва – 30 мин на обед и два перекура по 10 минут. На это время весь завод замирает.
Пересменка проходит без остановки производственного процесса. – сначала приходит сменщик , и только тогда уходит с линии отработавший свою смену мастер.
На вопрос о продолжительности смены экскурсовод ответила «7,5 ; 7 ; 7 часов»
Хотя тогда что-то не сходится. В сумме это получается 21,5 часов. Прибавим сюда официальные перерывы = 22 часа 20 минут. А где ещё 1 час 40 мин????

Новые сотрудники при приёме на работу предварительно проходят двухнедельное обучение в учебной комнате, где пробуют различные виды работ. Мастер же, который обучает и наблюдает за успехами «ученика», впоследствии может рекомендовать новоиспечённого специалиста на определённый вид работ, который получается у «новичка» лучше всего.
И ещё один очень интересный факт поразил наши пытливые головы. Девушки, мечущие на место в офис предварительно тоже проходят обучение продолжительностью в 3 недели. За это время они проходят по всем цехам полного цикла сборки (который занимает 2,5 суток) и даже сами реально варят кузова.
Поэтому, дорогой мой читатель, если у тебя что-то в авто сломалось, знай, конкретно этим узлом занимался офисный работник. Шучу Безусловно ничего особо важного и опасного будущим офисным работникам не доверят, дабы быть уверенным в качестве, но после подобного обучения работники офиса не понаслышке знают, что и как происходит в стенах завода.
Ну и напоследок…
Контингент сотрудников завода молодой – до 35 лет. У всех молодые семьи и маленькие ребятишки, которым до 14 лет дорога на завод закрыта. Специально по этому случаю на заводе то ли раз в год, то ли раз в два года проходит День открытых дверей, или, если быть точнее, День семьи, когда сотрудники приходят на завод со своими родственниками – женами, детьми. Этот день – большой праздник, на котором развлекают ребятишек, как могут. Ребятишки раскрашивают кузова, измеряют рост и получают официальные сертификаты.
П.С. работа на заводе не даёт особых преимуществ на покупку нового авто собираемой марки – буквально 8-9%, на более дорогие (напр. Туареги) – до 15%.


На этом наша экскурсия по заводу закончилась. Впереди нас ждал обед, экскурсия по памятным местам Калуги, проведённая калужанкой, и затем перед дальней дорогой домой - кофе-чай-компот с бутерами и вкусненькими эклерчиками.
П.П.С. Рома, тебе громадное спасибо за такую уникальную возможность – побывать на калужском заводе VW.
Официальному дилеру Атлант-М отдельное спасибо за организацию этого замечательного дня, интересных экскурсий, замечательных подарков и призов, вкусных обедов.
Спасибо Александре, что не давала нам скучать
Спасибо Татьяне, которая, когда мы все отдыхали – она работала, бегая с фотоаппаратом.
Спасибо Ватсону, который уговорил экскурсовода прилепить нашу клубную наклейку на общий стенд завода и за самовольное наклеивание дополнительной наклейки на фольксвагено-шкодовский стенд перед въездом на территорию завода.

Вложение:


Спасибо всем-всем, кто был с нами и создавал весёлую, лёгкую и добрую атмосферу!

П.П.П.С. сори за возможный сумбур. Устала и сплю уже…

Сообщение добавлено в 17:01, предыдущее сообщение было в 16:52

[/COLOR]
на стоянке перед гл входом смотрю ни одного фольца))))) знают что собирают)))

я задавал этот вопрос. судя по расплывчатому ответу экскурсовода понял что для них это дорого, даже при зарплате аж в 30 тыщ и соцпакете предпочитают машинки подешевле и б/у. тестовые и корп.автомобили идут в трейд ин. сотрудник завода может взять письмо, что работает на заводе более пол года и с ним к диллерам на рассмотрение возможности скидки

redburn
14.05.2012, 08:49
мдя илюха журналист ту херовый!!! ТЫ что забыл что ты в россии живешь!???? правила придуманы для того что бы их нарушать!! сказал бы охрнаиком вон мол в том углу телка голая пробежала, а сам в это время шелкать и так далее!

КУБИНЕЦ
14.05.2012, 08:59
такой отчет исполнила девушка-половодка для своего клуба:
Здравствуй, дорогой читатель!


Даже читать не стал чтобы глаза не напрягать! ))))) Молодцы парни!))) Вопрос на засыпку колитесь удалось расходники с3,14здить или может натяжителей цепи коробку поделитесь с камрадами!))))) Илюша а где фото где ты булошницу в столовой за титьки дергал? :)))

Ромарио12
14.05.2012, 09:21
Илюша а где фото где ты булошницу в столовой за титьки дергал? :))) уууу него были титьки?:shock: булошник только похож на булошницу:lol: ну или булошница на булошника:lol::lol:

STARIKOFF
14.05.2012, 10:01
redburn, да я просто уже стока заводов видел за прошлое лето, что ничего нового не увидел.

КУБИНЕЦ, Ну да главное по тусе было сгонять))))
ну да ждите скоро немецкий фильм)))
Дуськин, это занудство для лекций)
тетка не в курсах что у них стоит сименовское по для работов, и вымерка на фихтер лазер сделанно)

Anri
15.05.2012, 23:50
Илюха, на фесте тоже жрать! Тока правда водяру с вискарём, запива пивасом!