Просмотр полной версии : покупка
Александр 1977
09.05.2012, 16:32
Хочу приобрести В5 дизель,автомат 99-02 годов(примерно).как выбирать,какие слабые стороны,как определить цинк или нет,в порядке ли двигатель,коробка?Вообщем приму любые советы.
turbomotors
10.05.2012, 15:08
Вот молодец ... Правильно поступаешь...
Прежде всего нужно убедиться в том ,что в дальнейшем не предстоит больших трат на ремонт . В этом случае важно иметь диагностическе оборудование для опроса неисправностей (VAG-COM к примеру) ,после опроса выложить протокол неисправностей в форум (не стирать как не существенные! А выложить!). Пробная поездка ,стабильный Х.Х. на холодном\горячем моторе , бездымность выхлопа ,прием турбины -важные моменты .. По обработке кузовов нареканий не видел ,это не японцы , но геометрию ,осмотр снизу ,возможно сход\развал как косвенное средство проверки геометрии кузова провести не плохо . Приветствуется проверка компрессии на машине ,что-бы оценить ресурс порневой группы .. На дизелях этого года достаточно часто при условии неудовлетворительного обслуживания (правильно масло на насос-форсунках менять через 8 000 км вместе с фильтром) изнаштваются гидрокомпенсаторы и распред.вал (подъем клапанной крышки) ,коксуется впускной коллектор ,геометрия турбины , катализатор (если есть еще) -осмотр снятием патрубка с клапана ЕГР , из общих мест Пассата осмотр водительского ковра (с подъемом) на предмет затопления (там проводка и блок комфорта -проблемы в дальнейшем) ... Думаю остальные добавят еще от себя чего-нибудь..
Александр 1977
10.05.2012, 22:48
как проверить турбину?
Как в покер..сегодня дует завтра нет ...
Александр 1977
10.05.2012, 23:38
а для неазартных)??
Александр 1977
11.05.2012, 23:00
какие ещё советы?
Машину на подъёмник осмотр доверенным мастером на предмет износ подвески
Александр 1977
14.05.2012, 22:03
как автоматы вообще на этих моделях?99-2003г
Александр 1977
15.05.2012, 22:37
Стойкие?
turbomotors
15.05.2012, 23:38
Если владелец не знает ,что такое мойка радиаторов с разведением или замена масла АКПП с фильтром через 60 000 км( а не" на весь срок службы"),а при ПРОВЕРКЕ уровня масла несет горелым со контрольной пробки а масло "с проблесками" .. Думаю не стойкие , совсем .. Проверять надо ,проверять тщательно .. Владельцы Пассатов ЭТОГО года НЕ ОХОТНО расстаются с ними,должна быть причина ..
Александр 1977
16.05.2012, 06:14
там обычный щуп(доступный),или уровень маслв можно только в сервисе проверить?
Vladimir82
16.05.2012, 08:40
там обычный щуп(доступный),или уровень маслв можно только в сервисе проверить?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244
Александр 1977
16.05.2012, 23:43
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244
наглядно.спс
Сообщение добавлено в 22:43, предыдущее сообщение было в 22:43
может взять механику?
Vladimir82
17.05.2012, 08:11
наглядно.спс
Сообщение добавлено в 22:43, предыдущее сообщение было в 22:43
может взять механику?
Кому как. Да автомат нормальный на них, по крайней мере типтрон 5-ти ступенчатый. Был такой у меня.
Поройся на сайте passat-b5, там куча советов как проверить коробку. Главное, чтобы не пиналась и плавненько переключалась, не буксовала. Масло не воняло. Вот как бы и вся методика.
Но бывает что подпинывает немного, особенно при включении D либо R, из-за ДМРВ. У меня так было, когда своего предыдущего покупал. Сначала подрасстроился, что в такую даль пер машину смотреть, потом ноут подцепил, глянул ошибки по движку, хитро-хитро полыбился. Потом сделал грустное лицо, и у хозяина машины нормально так цену сбил почти на ремонт коробки. А сам вставочку ДМРВ купил за 5 тыр, воткнул ее и забыл про пинки.
Сообщение добавлено в 07:11, предыдущее сообщение было в 07:03
Владельцы Пассатов ЭТОГО года НЕ ОХОТНО расстаются с ними,должна быть причина ..
У меня причина замены первого (98 г.в. 1,8 просто) был пассат 5+ помощнее (1,8Т ну и охото было бы попробовать автомат), замена 5+:
1. В6,
2. накатался на 5-х (5 лет в общей сложности)
3. охото было снова механику.
Александр 1977
17.05.2012, 15:37
вот это уже дельно!спасибо.А где программу для диагностики взять?тоже хочу себе"ноут")
Vladimir82
17.05.2012, 16:05
вот это уже дельно!спасибо.А где программу для диагностики взять?тоже хочу себе"ноут")
Смотря какой проводок купишь себе. Продавец даст где скачать. На твой авто проводок рублей за 500-700 можно купить. CAN нету.
Александр 1977
17.05.2012, 17:18
ссылочка есть?
Сообщение добавлено в 16:18, предыдущее сообщение было в 16:03
какие двигатели дизельные ставили на 99-2003 года?я только про1.9.и какой надёжней?
Vladimir82
17.05.2012, 21:11
Движки не знаю дизеля, ибо сам на бензинках все время, вот щас хотел найти тему, где покупал себе обя шнурка не нашел.
Вот ссылка на чела из Питера, у которого брал. Можешь на меня сослаться. Так-то у меня валяется без дела как раз, что тебе нужно, но нету корешей у тебя в Пензе? Придумали бы чё-нить.
http://passat-b5.ru/member.php?u=35812
Завтра могу аську его скинуть если надо.
Александр 1977
18.05.2012, 15:16
я в принципе просмотрел(аськи не надо).И что любой человек ,без навыка автодиагноста,может с ним работать?
Vladimir82
19.05.2012, 15:05
я в принципе просмотрел(аськи не надо).И что любой человек ,без навыка автодиагноста,может с ним работать?
Не ну как тебе сказать... Из меня быстрее балерина получится, чем диагностировщик...
Но подцепить шнурок к машин, прочитать ошибки и узнать на сайте что они значат сможет каждый. Я смог.
Александр 1977
22.05.2012, 18:25
и устранить сам смог?)))
Vladimir82
23.05.2012, 13:16
и устранить сам смог?)))
Ну основные, которых 99% прекрасно лечатся и без сервисов - датчики всякие, обрывы/КЗ проводов и прочее. Ну а по серьезным ремонтам - проверенный сервис. Ну это у меня подход такой. И масло в сервисе меняю, ибо неохото чё-то.
barumpolaris
09.06.2012, 18:29
бери движок AFN 110 коней......если не упилен в конец то прослужит честно и без проблемм......а так смотри подвеску, диагностика климы, хорошенько смотри рейку, задний сальник коленвала....... но по моему найти живую машинку таких годов не реально, по любому вкладыватся придется и если подвеска и сальники еще фигня, то вот дохлый компрессор кондея с глюканувшими заслонками климы, рейка или коробка автомат это уже дорого...(((
вообще б5 дорогой в обслуживании автос........вроде четыре года на нем откатал 150к моего пробега всегда заводился и ехал, но потом посчитал сколько в него вбухал.....короче дорого и еслиб ща выбирал то взял-бы джету......да она меньше, жесче, ущербней нодвижки те-же, подвеска копейки.....))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot