PDA

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания по всем цилиндрам



JORA
09.05.2012, 17:30
Приветствую Камрады!
Нарисовалась проблема с европейским В6 2Т 08г. Одним моментом, при нажатии на акселератор где-то наполовину авто задергался и выскочили ошибки ЕПС и джеки чан. Забил т.к. на следующий день был записан к оффу на плановое ТО. Там поменяли свечи и сказали что надо прочистить дроссель и инжектор. Ошибка была по пропускам звжигания по всем цилиндрам.

Выехав от диллера отметил что дерганья пропали но авто был чутка тупават. До дома доехал норм а на следующий день все повторилось, с той лишь разницой что дергать начинает если на газ жмешь больше десяти процентов.

Ремонтироваться методом тыка в сжатые сроки желания понятно нет. Поиском ничего толкового по своей проблеме не нашел, поэтому выручайте)))

ЗЫ В пятницу надо ехать за 1500 тк а с машиной такой звездец((

sua
09.05.2012, 17:35
У меня с похожими симптомами умер блок дроссельной заслонки. После замены все ОК.

sua
09.05.2012, 17:51
Я бы, кстати, заставил дилера найти в чем проблема. У них вон склад запчастей, пусть перебирают, что там умерло, раз диагностикой причину не могут установить. Ну а потом посмотреть на цену вопроса, гарантию и принимать решение где чинить. Ну и попросить официальную бумагу, типа отчета о работе, где написано, что именно сдохло. На тот случай, чтоб не отвертелись, если поставили неверный диагноз.
Вон в Атланте мне сразу приговорили эту хрень, без вариантов. Не ошиблись :)

bobz
10.05.2012, 08:29
в Атланте
Складывается впечатление, что это единственное место, где есть хоть какие то правила...
ПыСы Менял масло в выходной, обнаружил низкий уровень трансмиссионки в МКПП. Звоню в Атлант-М на Машиностроителей, 24.04.12 примерно в обед. Отвечает девушка, ответ в корпоративном стандарте 100%, прошу соединить с отделом запчастей. "Не могу, у нас выходной..." "А вы что там делаете?" "На звонки отвечаю..." Масла не купил, но приятное впечатление осталось...:)...

JORA
10.05.2012, 10:06
Я бы, кстати, заставил дилера найти в чем проблема. У них вон склад запчастей, пусть перебирают, что там умерло, раз диагностикой причину не могут установить.

Я изначально так и хотел, но в Автотрейтде начали ломать комедию с чисткой инжектора и дроссельной заслонки. Объясняю мастеру-приемщику, что не могло там единомоментно все загрязниться до такого эффекта, а он за свое, мол сначала чистим, а потом видно будет. Кароче стандартный развод по системе - меняем все пока не найдем причину..

sua
10.05.2012, 10:24
Я изначально так и хотел, но в Автотрейтде начали ломать комедию с чисткой инжектора и дроссельной заслонки. Объясняю мастеру-приемщику, что не могло там единомоментно все загрязниться до такого эффекта, а он за свое, мол сначала чистим, а потом видно будет. Кароче стандартный развод по системе - меняем все пока не найдем причину..
Дык почистили - не помогло - чистка за их счет. И пусть дальше ищут причину, пока не найдут на 100%... Хотя согласен, с идиотами сложно работать и требовать от них результат...

bobz
10.05.2012, 13:50
Дык почистили - не помогло - чистка за их счет
Не угадали... С вами предварительно согласуют эту операцию и Вы её ЗАКАЖЕТЕ и, соответственно, потом оплатите. А поможет или нет- второй вопрос... Ведомый поиск неисправности осуществляется поэтапно, от простого к сложному, причины могут быть скрыты в различных узлах, да и причин может быть несколько... Мне на Атланте так искали причину неисправности выключателя стопсигналов, который сам заведомо был исправен. Начали с разъёма датчика, потом разъём блока АБС и только после этого вышли на плату реле у передней пассажирской стойки, на которую подтекал корпус ФС (В5+ был)...платить пришлось за всё, так как я рядом стоял и видел, что и как делал электрик. Нахаляву обтянули пыльники ШРУС...:)..., я просто попросил, они помогли... Примерно тоже самое было на В5, когда отказался открываться авто (окислились разъёмы под водительским порогом), начали с двери водителя, закончили ремонтом косы под водительским сиденьем.

turbomotors
10.05.2012, 14:30
Ошибка была по пропускам звжигания по всем цилиндрам.
Какая ошибка сейчас ? То-же по ВСЕМ цилиндрам пропуски?

JORA
10.05.2012, 14:45
Какая ошибка сейчас ? То-же по ВСЕМ цилиндрам пропуски?

Ага!

sua
10.05.2012, 14:49
Не угадали... С вами предварительно согласуют эту операцию и Вы её ЗАКАЖЕТЕ и, соответственно, потом оплатите. А поможет или нет- второй вопрос... Ведомый поиск неисправности осуществляется поэтапно, от простого к сложному, причины могут быть скрыты в различных узлах, да и причин может быть несколько... Мне на Атланте так искали причину неисправности выключателя стопсигналов, который сам заведомо был исправен. Начали с разъёма датчика, потом разъём блока АБС и только после этого вышли на плату реле у передней пассажирской стойки, на которую подтекал корпус ФС (В5+ был)...платить пришлось за всё, так как я рядом стоял и видел, что и как делал электрик. Нахаляву обтянули пыльники ШРУС...:)..., я просто попросил, они помогли... Примерно тоже самое было на В5, когда отказался открываться авто (окислились разъёмы под водительским порогом), начали с двери водителя, закончили ремонтом косы под водительским сиденьем.
Дык таким образом можно пол-машины поменять за счет клиента. Удобная позиция, ничего не скажешь. Вообще говоря, должен быть регламент, что и как искать при таких ошибках. Если алгоритм включает в себя определенные операции, которые пришлось проделать для установления причины - их придется оплатить. Но на выходе должно быть одно из двух: либо починенный авто, либо однозначный вердикт что именно требует замены.

bobz
10.05.2012, 15:00
должен быть регламент, что и как искать при таких ошибках.
Я с Вами согласен...платить можно до бесконечности и ещё 10 рублей...:)... Но речь выше шла не о ЗЧ, а о работах, которые могут и не решить проблему...-

Я изначально так и хотел, но в Автотрейтде начали ломать комедию с чисткой инжектора и дроссельной заслонки
А если сервис заменил ЗЧ, а это не решило проблемы, тогда или тихо снять обратно (клиент не знает) или договариваться...

v032
10.05.2012, 21:48
JORA, советом не помогу, миллион вариантов, но искренне сочувствую!

lera
10.05.2012, 21:51
bobz, С днём победы...Тут чуть не согласен....если вася показал пропуск в цилиндрах--одно с 2 или свечи или катушки...а если подключили к большому васе--он точно покажет на свечу или катушку....если это не помогло---замер компрессии ....

v032
10.05.2012, 21:56
lera, имхо, что то с подачей воздуха или топлива

sua
10.05.2012, 22:32
Я с Вами согласен...платить можно до бесконечности и ещё 10 рублей...:)... Но речь выше шла не о ЗЧ, а о работах, которые могут и не решить проблему...-

А если сервис заменил ЗЧ, а это не решило проблемы, тогда или тихо снять обратно (клиент не знает) или договариваться...
Ну если работы входят в алгоритм поиска неисправности и привели к результату - они должны быть оплачены. Если же они выполнялись наобум, либо не привели к результату - с какого перепуга их оплачивать? Про запчасти - аналогично.
На мой взгляд, в данном случае топикстартеру просто недоделали работу. Проблема была озвучена, допускаю, что чистка входила в алгоритм устранения неисправности. Но проблему это не решило. Соотв. нужно было включить голову, открыть программу, посмотреть что делать дальше и устранить проблему. А тут получается картина неприглядная - спилили денег за чистку и спихнули авто.

IgorK62
10.05.2012, 22:37
Может тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/30105-Дёргается-РІ-РјРѕСЂРѕР·-TFSI-РїСЂРѕРїСѓСЃРє-воспламенения-РІ-цилиндрах/page4?highlight=%EF%F0%EE%EF%F3%F1%EA%E8+%E2%EE%F1 %EF%EB%E0%EC%E5%ED%E5%ED%E8%FF) похожее...... Правда там про пропуски воспламенения на BPY............

NEVO
10.05.2012, 22:38
катушки?
проверь по сервисной акции!

serega11
10.05.2012, 23:57
начали ломать комедию с чисткой инжектора

Да уж. Чистка FSI - это жесть. Хит всех сезонов.:vah02:
Интересно: какое у них там давление на стенде?))

bobz
11.05.2012, 00:22
bobz, С днём победы
Взаимно!

Тут чуть не согласен....
Да бог с этим...

работы входят в алгоритм поиска неисправности и привели к результату - они должны быть оплачены
И я об этом...но алгоритм немцев не всегда работает в СНГ, на первое место вылазят те пункты, которые у немцев в хвосте...

Чистка FSI - это жесть. Хит всех сезонов.
А что, там всегда есть что чистить...:)...

serega11
11.05.2012, 02:02
А что, там всегда есть что чистить...:)...

Главное, чтоб ноготь при этом был подлиннее.))

bobz
11.05.2012, 08:00
чтоб ноготь при этом был подлиннее.))
Аха...:)...
ПыСы Два года гуляют мысли- надо бы почистить ЕГР и ДЗ, нет катастрофы, но борода есть...всё руки не доходят...и наверное не дойдут, потому что проблем нет...борода вроде не растёт, даже наоборот. Я сторонник решать проблемы по мере их поступления, как у кота яйтса авто выглядит часа два после выезда из салона, потом начинается жисть...:)...

JORA
11.05.2012, 10:00
Решилась моя проблема.

Начну с того, что я не ожидал, что в Автотрейде работают такие чидорасы.
Как я уже писал они сказали мне, мол ошибки по пропускам зажигания во всех цилиндрах и задокументировали в рекомендациях чистку ДЗ и инжектора. Не забыв при этом помимо платы за ТО-90 слупить 900р. за диагностику. Когда ошибка повторилась рекомендации не изменились.

А вот в неоф. сервисе мастер за пять минут приговорил катушку второго цилиндра, заменив которую все пришло в норму. Вообщем я в шоке над оффами. Все могу понять, но в открытую наепывать.. Жесть.

Всем спасибо за участие:)

p/s Как вернусь поеду из принципа этот автотрейд раскачаю. Все доки на руках, посмтрим как они говорить будут!

bobz
11.05.2012, 10:16
поеду из принципа этот автотрейд раскачаю
А почему автотрейд? Есть Атлант-М, вроде его сервис хвалят в Москве...не сочтите за рекламу, так, к слову...

JORA
11.05.2012, 16:28
bobz, Автотрейд всегда был одним из самых адекватных сервисов в МСК. Я там еще первый свой В6 до 2010г обслуживал. А сейчас чето они сдулись совсем.
А вообще я к дилерам уже только за штампиком о ТО со своими расходниками заезжаю. Тут просто совпало.

lera
11.05.2012, 16:34
JORA, Да не переживайте...железа на всех хватит...а катушку надо было по очереди на рабочем двс приподнять и поставить--разницу думаю услышали бы...удачи !
bobz, Все хороши....но не для Всех...кому как повезёт ...

JORA
11.05.2012, 16:41
удачи !

спс :)

DEMON77
20.01.2014, 12:10
Не могу победить пропуски, поменял свечи, катушки и форсунки. Проверил компрессию 13-13,5-13,5-13,5. Началось в июне, появлялось 2 раза с интервалом тыс 3-4 км на оборотах 2-2,2 тыс при нажатии на газ после того как катился с горы. Просто моргнет раза 3-4, ошибки сотрешь и нет больше. Потом проехал тыс 10 и такая же история в сентябре, опять прошло. И вот с 20 декабря все чаще и чаще, теперь вообще постоянно если в горку и поддать газу сразу моргает. Проверил компрессию 13-13,5-13,5-13,5. Патрубок который идет с поддона менял, а мембрану ВКГ смотрел - целая. Куда дальше копать не знаю. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен за ответы.

lera
20.01.2014, 14:27
DEMON77, Так не понятно что двс троит или чек моргает опредилитесь ??? Тянет как авто ??? Выхлоп ровный или хрюкает ??? И что моргает чек или что ??? Ведь чек показывает не только пропуски в двс , а и другую неиспрвность которая мешает ровно работать двс ...

DEMON77
20.01.2014, 14:40
пропуски комп показывает (P0300 и P0302), на холостом троения не слышно и выхлоп равномерный (явных прострелов нет). Насчет тянет тяжело сказать, пока не моргает вроде норм при моргании подтупливает.

lera
20.01.2014, 15:38
Значит надо проверить давления бензина и воздушный фильтр ...авто прошло больше 100.. Чек не просто так моргает ...Возможно что где нибудь не контачет, проверить провода подходящие к датчикам и патрубки насчет дырок или ослабление хомутов ...

DEMON77
22.01.2014, 13:05
как воздушный фильтр и давление бензина могут влиять только на 2-ой цилиндр?

lera
22.01.2014, 19:09
И свеча тоже и подсос коллектора тоже ....дальше писать или сами допишите .......

DEMON77
23.01.2014, 09:40
подсоса нет
фильтр в норме
давление топлива в рампе норм

DEMON77
31.01.2014, 10:09
Подскажите почему мою тему перенесли в "Пропуски зажигания по всем цилиндрам", хотя у меня пропуски только во 2-м? По моему мнению причины и способы лечения совсем разные.

ATAC
31.01.2014, 23:34
Еще раз проверьте катушку и свечку, поменяйте местами....там другого не должно быть.

lera
31.01.2014, 23:40
DEMON77, А свеча по цвету какая ??? И какой цвет в остальных ???

Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:38

У Вас модуль стоит или катушка на каждый цилиндр ???

AnatoLiyM
31.01.2014, 23:52
Классная проблема - пропуски зажигания! Пол машины можно поменять, читая только ошибки!

GT-i9300 Tapatalk

DEMON77
01.02.2014, 08:33
ATAC (http://www.passat-club.ru/forum/members/44714-ATAC), Свечи и катушки заменены на новые.
lera (http://www.passat-club.ru/forum/members/15833-lera), свечи во 2-ом очень незначительно отличается от всех остальных, чуть темнее.
AnatoLiyM (http://www.passat-club.ru/forum/members/17979-AnatoLiyM), не понял сарказма.

Проблема в том, что пропуски только под нагрузкой и особенно когда резко нажимаешь на педаль акселератора.

lera
01.02.2014, 09:34
Возможно лишний воздух или на оборот не хватает ...или бенза не хватает ( нету положенного давления ) ....

AnatoLiyM
01.02.2014, 23:04
Вот! Lera уже пишет про состав смеси! Уже теплее...)))

GT-i9300 Tapatalk

DEMON77
03.02.2014, 07:10
Всё равно не понимаю как нехватка бензина может отражаться только на 2-ом цилиндре. И судя по показаниям лябда зондов имеет место скорее переобогащение смеси.

sua
03.02.2014, 07:50
Всё равно не понимаю как нехватка бензина может отражаться только на 2-ом цилиндре. И судя по показаниям лябда зондов имеет место скорее переобогащение смеси.

А резинки, которыми впускной коллектор к двигателю крепится, проверяли? Там вроде по муфте на каждый цилиндр стоит, по крайней мере у меня на BVY.

DEMON77
03.02.2014, 09:54
резинку на 2-ом проверял (снимал и осматривал) - внешне целая

AnatoLiyM
03.02.2014, 13:04
Всё равно не понимаю как нехватка бензина может отражаться только на 2-ом цилиндре. И судя по показаниям лябда зондов имеет место скорее переобогащение смеси.

"переобогащение"...

GT-i9300 Tapatalk

lera
03.02.2014, 16:54
DEMON77, Если не будет нормального давления то и будет переобагощение СМЕСИ ( не прыскать , а лить )..и свечи пишите рабочие , так обясните как Вы опредилили что авто троит ??? Ведь пишите что на ХХ не троит и работает нормально!!!!!! И кто сымал ошибки и он направил Вас по ложному пути ......А если на ходу кажется что кто то зацепился с зади , так это и есть не хватка бенза для двс ...или воздушный или бензиновый или в насосе сетка ....советую поехать в починку и решить Вашу проблему ....а то уже начали писать про л-зонт ....и тем более авто с 1 трубой ....

DEMON77
04.02.2014, 09:48
Снимаю ошибки сам. Ну если пропуск зажигания разве не троит?

lera
04.02.2014, 10:11
Ну если пропуск зажигания на 1 цилиндр и авто троит ( это слышно по двс ) так надо искать именно по этой цепи , а не только свеча и катушка , а рыть дальше по проводам ....

DEMON77
04.02.2014, 12:04
Вся проблема в том, что пропуск не постоянный, только под нагрузкой

lera
04.02.2014, 14:46
Не понятно как опредилили под нагрузкой ???

Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:45

А что показывает в это время Вася ???

DEMON77
04.02.2014, 15:48
Лог делали в движении и вообще видно что чек моргает только когда педаль давишь сильно. Вася показывает P0300 и P0302.

DEMON77
05.02.2014, 06:47
Померял давление после насоса низкого давления - 4,2.

brm-83
06.09.2014, 19:10
Каждое утро загорается и мигает чек ,при этом небольшая вибрация 1-2 мин.Как прогреется работает ровно.Еду на комп.пропуски в цилиндрах,каждый раз в разных,удаляю ошибку,целый день катаюсь без проблем,утром опять мигающий чек...Поменял свечи,результат тот же.После замены масла проехал 2000 км.уровня нет.Может кто что посоветует?

aesokol
18.09.2014, 17:27
Похожая проблема, как решить не знаю..роблема следующая: при интенсивном разгоне начинает троить двигатель, моргает чек, после набора более 2000 об. работа двигателя выравнивается, чек гаснет..
Приговорили заднюю цепь, поменял.. ничего не изменилось..
Скан показывает пропуски по всем цилиндрам..
Народ куда копать??
2.0fsi bvy 2006 г.
Сегодня с утра, затроил на холостых, загорелся чек, расход показывал 4-4,5 л.
Чуть проехал, троение пропала чек остался

lera
18.09.2014, 18:46
Если свечи и катушки в норме , и меняли с донора и не чего не изменилось то надо смотреть клапан вкг ...

CERGAN
18.09.2014, 19:52
brm-83, aesokol, Смотрите задний сальник КВ.

Владимир77
22.05.2015, 12:46
Добрый день.Подскажите пожалуйста что может быть...Двигатель слегка потряхивает на холостых...На панели ничего не горит,чек имею ввиду..Проверка Васей показал пропуски зажигания во втором цилиндре..Поменял свечи на новые...переставил катушку со второго на третий...стер ошибки...Поездил...опять пропуски во втором...Клапан ВКГ нормальный...компрессия во всех цилиндрах одинаковая...думал может клапан прогорел-нет.Тянет нормально.что может быть..Завтра уезжаю в командировку на месяц...машина останется в гараже...Куда копать по приезду.Заранее спасибо...Движок 2,0FSI BLR ....Форсунка может быть? или некачественный бензин.Трясет дня четыре...Ошибка появляется именно по второму цилиндру



Friday,22,May,2015,11:26:35:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.8.9.0
Версия данных: 20140911


VIN: Номерной знак: 336
Пробег: 135071 Номер ремонта:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\06F-906-056-BLR.clb
Номер блока управления: 06F 997 058 N HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3188
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00113 935 96401
VCID: 4084BC1913AB1C3969-8015
2 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 002 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 135055 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:09:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 57.0°C

000770 - Цил.2
P0302 - 002 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 135055 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:09:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 57.0°C


Готовность: 1010 0001

DEMON77
22.05.2015, 13:34
Ремень когда менял?

Владимир77
22.05.2015, 13:43
Ремень Грм и ролики были заменены 90 с лишним т.км

DEMON77
22.05.2015, 13:44
сколько с этого момента прошло тыс.км.?
я тоже пару лет боролся с пропусками во 2-м цилиндре

Владимир77
22.05.2015, 13:51
Грубо говоря тысяч 40.Так ремень может ли влиять.У меня пропуски именно во втором..на других нет.да и визуально он в хорошем состоянии....

DEMON77
22.05.2015, 13:54
была такая же ситуация, но только пробег после замены был 5-6 тыс км. Дело оказалось в неправильно выставленных метках ГРМ и не совсем корректно установленным натяжителем ремня. Ошибки тоже были только по 2-му цилиндру. Думаю у тебя немного другая ситуация. Если что у меня есть б/у форсунка правда для BVY, но может и на твой мотор подойдут. Имей ввиду.

Владимир77
22.05.2015, 14:02
После замены ремня было все нормально...Проездил никаких проблем..Насчет форсунки спасибо..Началось дня четыре-пять назад ни с того ни ссего.Вот и гадаю теперь на кофейной гуще...

lera
22.05.2015, 19:06
Проверить установку ремня ( ремень оригинал ??? ) , раз после этого все началось .а если не оригинал то ясно без объяснения .. Меняли сами ??? Или в починке ??? Спец мог отойти попить кофе , а другой спец толкнул нечаянно двс без ремня и вот результат ...подумайте внимательно .....

Владимир77
22.05.2015, 20:24
Ремень тут не причем.После установки ремня прокатал 40000 км.

lera
24.05.2015, 22:03
Ну раз не причем ....

casper200085
12.07.2015, 13:33
Нужна помощь коллеги, если не по теме, извиняйте, можете перенаправить меня к знатоку. Имеем 2.0FSI BLR, passat b6. При наборе скорости на оборотах 4500-5500 появляются пропуски воспламенения 1-4 цилиндр и поочереди во всех. Давление ТНВД около 110 (насос родной после 100 000 тыс. его точно никто не менял), толкатель целый, ГРМ проехал тыс. 60, но это появилось с полгода назад, авто не едет. На холостых можно прослушать не равномерный выхлоп из трубы, но работает ровно, расход в норме, подсоса воздуха нет, масло вообще не ест. Ошибок нет, фильтр и топливный насос в баке новые, клапан ВКГ целый, свечи новые (уже с третьим комплектом ничего не меняется), пробег 185000, были бы еще ошибки, даже по катализатору нет ошибок, все целое, но разгоняюсь на ней в ручном режиме до 4200 об., далее толкаю следующую передачу, а едет как 1,5-1,6 мотор. И ничего нового за полгода не появилось, так же те же ошибки по пропуску и только когда обороты перевалят секунд на 10 за 4500, поморгает чек 10-15 сек. и дальше едем, приборка снова пустая.

SwedCars
12.07.2015, 13:49
Нужна помощь коллеги, если не по теме, извиняйте, можете перенаправить меня к знатоку. Имеем 2.0FSI BLR, passat b6. При наборе скорости на оборотах 4500-5500 появляются пропуски воспламенения 1-4 цилиндр и поочереди во всех. Давление ТНВД около 110, толкатель целый, ГРМ проехал тыс. 60, но это появилось с полгода назад, авто не едет. На холостых можно прослушать не равномерный выхлоп из трубы, но работает ровно, расход в норме, подсоса воздуха нет, масло вообще не ест. Ошибок нет, фильтр и топливный насос в баке новые, клапан ВКГ целый, свечи новые (уже с третьим комплектом ничего не меняется), пробег 185000, были бы еще ошибки, даже по катализатору нет ошибок, все целое, но разгоняюсь на ней в ручном режиме до 4200 об., далее толкаю следующую передачу, а едет как 1,5-1,6 мотор. И ничего нового за полгода не появилось, так же те же ошибки по пропуску и только когда обороты перевалят секунд на 10 за 4500, поморгает чек 10-15 сек. и дальше едем, приборка снова пустая.
тут тема про газовозки. у 2,0фси своя песочница. а почему в твоем посте нет ни слова про форсунки?

SILVER SABLE
12.07.2015, 14:00
появляются пропуски воспламенения 1-4 цилиндр и поочереди во всех.
Форсунки промой, только на стенде, со съёмом с машины, если лень начни с присадки

SwedCars
12.07.2015, 14:06
Форсунки промой, только на стенде, со съёмом с машины, если лень начни с присадки
присадка, выкинутые деньги. у него пробег уже 185т. или стенд или замена.

casper200085
12.07.2015, 14:16
так вот насос или все же форсунки, вроде они не моются. только ультразвук...

SwedCars
12.07.2015, 14:20
так вот насос или все же форсунки, вроде они не моются. только ультразвук...
правильно, не моются. только замена. насос, можно васей проверить. на первой странице темы алгоритм прописан.
зы. в любом случае, сначала в профильную песочницу, ибо могут быть особенности данного двигателя.