Просмотр полной версии : Пропуски зажигания по всем цилиндрам
Приветствую Камрады!
Нарисовалась проблема с европейским В6 2Т 08г. Одним моментом, при нажатии на акселератор где-то наполовину авто задергался и выскочили ошибки ЕПС и джеки чан. Забил т.к. на следующий день был записан к оффу на плановое ТО. Там поменяли свечи и сказали что надо прочистить дроссель и инжектор. Ошибка была по пропускам звжигания по всем цилиндрам.
Выехав от диллера отметил что дерганья пропали но авто был чутка тупават. До дома доехал норм а на следующий день все повторилось, с той лишь разницой что дергать начинает если на газ жмешь больше десяти процентов.
Ремонтироваться методом тыка в сжатые сроки желания понятно нет. Поиском ничего толкового по своей проблеме не нашел, поэтому выручайте)))
ЗЫ В пятницу надо ехать за 1500 тк а с машиной такой звездец((
У меня с похожими симптомами умер блок дроссельной заслонки. После замены все ОК.
Я бы, кстати, заставил дилера найти в чем проблема. У них вон склад запчастей, пусть перебирают, что там умерло, раз диагностикой причину не могут установить. Ну а потом посмотреть на цену вопроса, гарантию и принимать решение где чинить. Ну и попросить официальную бумагу, типа отчета о работе, где написано, что именно сдохло. На тот случай, чтоб не отвертелись, если поставили неверный диагноз.
Вон в Атланте мне сразу приговорили эту хрень, без вариантов. Не ошиблись :)
в Атланте
Складывается впечатление, что это единственное место, где есть хоть какие то правила...
ПыСы Менял масло в выходной, обнаружил низкий уровень трансмиссионки в МКПП. Звоню в Атлант-М на Машиностроителей, 24.04.12 примерно в обед. Отвечает девушка, ответ в корпоративном стандарте 100%, прошу соединить с отделом запчастей. "Не могу, у нас выходной..." "А вы что там делаете?" "На звонки отвечаю..." Масла не купил, но приятное впечатление осталось...:)...
Я бы, кстати, заставил дилера найти в чем проблема. У них вон склад запчастей, пусть перебирают, что там умерло, раз диагностикой причину не могут установить.
Я изначально так и хотел, но в Автотрейтде начали ломать комедию с чисткой инжектора и дроссельной заслонки. Объясняю мастеру-приемщику, что не могло там единомоментно все загрязниться до такого эффекта, а он за свое, мол сначала чистим, а потом видно будет. Кароче стандартный развод по системе - меняем все пока не найдем причину..
Я изначально так и хотел, но в Автотрейтде начали ломать комедию с чисткой инжектора и дроссельной заслонки. Объясняю мастеру-приемщику, что не могло там единомоментно все загрязниться до такого эффекта, а он за свое, мол сначала чистим, а потом видно будет. Кароче стандартный развод по системе - меняем все пока не найдем причину..
Дык почистили - не помогло - чистка за их счет. И пусть дальше ищут причину, пока не найдут на 100%... Хотя согласен, с идиотами сложно работать и требовать от них результат...
Дык почистили - не помогло - чистка за их счет
Не угадали... С вами предварительно согласуют эту операцию и Вы её ЗАКАЖЕТЕ и, соответственно, потом оплатите. А поможет или нет- второй вопрос... Ведомый поиск неисправности осуществляется поэтапно, от простого к сложному, причины могут быть скрыты в различных узлах, да и причин может быть несколько... Мне на Атланте так искали причину неисправности выключателя стопсигналов, который сам заведомо был исправен. Начали с разъёма датчика, потом разъём блока АБС и только после этого вышли на плату реле у передней пассажирской стойки, на которую подтекал корпус ФС (В5+ был)...платить пришлось за всё, так как я рядом стоял и видел, что и как делал электрик. Нахаляву обтянули пыльники ШРУС...:)..., я просто попросил, они помогли... Примерно тоже самое было на В5, когда отказался открываться авто (окислились разъёмы под водительским порогом), начали с двери водителя, закончили ремонтом косы под водительским сиденьем.
turbomotors
10.05.2012, 14:30
Ошибка была по пропускам звжигания по всем цилиндрам.
Какая ошибка сейчас ? То-же по ВСЕМ цилиндрам пропуски?
Какая ошибка сейчас ? То-же по ВСЕМ цилиндрам пропуски?
Ага!
Не угадали... С вами предварительно согласуют эту операцию и Вы её ЗАКАЖЕТЕ и, соответственно, потом оплатите. А поможет или нет- второй вопрос... Ведомый поиск неисправности осуществляется поэтапно, от простого к сложному, причины могут быть скрыты в различных узлах, да и причин может быть несколько... Мне на Атланте так искали причину неисправности выключателя стопсигналов, который сам заведомо был исправен. Начали с разъёма датчика, потом разъём блока АБС и только после этого вышли на плату реле у передней пассажирской стойки, на которую подтекал корпус ФС (В5+ был)...платить пришлось за всё, так как я рядом стоял и видел, что и как делал электрик. Нахаляву обтянули пыльники ШРУС...:)..., я просто попросил, они помогли... Примерно тоже самое было на В5, когда отказался открываться авто (окислились разъёмы под водительским порогом), начали с двери водителя, закончили ремонтом косы под водительским сиденьем.
Дык таким образом можно пол-машины поменять за счет клиента. Удобная позиция, ничего не скажешь. Вообще говоря, должен быть регламент, что и как искать при таких ошибках. Если алгоритм включает в себя определенные операции, которые пришлось проделать для установления причины - их придется оплатить. Но на выходе должно быть одно из двух: либо починенный авто, либо однозначный вердикт что именно требует замены.
должен быть регламент, что и как искать при таких ошибках.
Я с Вами согласен...платить можно до бесконечности и ещё 10 рублей...:)... Но речь выше шла не о ЗЧ, а о работах, которые могут и не решить проблему...-
Я изначально так и хотел, но в Автотрейтде начали ломать комедию с чисткой инжектора и дроссельной заслонки
А если сервис заменил ЗЧ, а это не решило проблемы, тогда или тихо снять обратно (клиент не знает) или договариваться...
JORA, советом не помогу, миллион вариантов, но искренне сочувствую!
bobz, С днём победы...Тут чуть не согласен....если вася показал пропуск в цилиндрах--одно с 2 или свечи или катушки...а если подключили к большому васе--он точно покажет на свечу или катушку....если это не помогло---замер компрессии ....
lera, имхо, что то с подачей воздуха или топлива
Я с Вами согласен...платить можно до бесконечности и ещё 10 рублей...:)... Но речь выше шла не о ЗЧ, а о работах, которые могут и не решить проблему...-
А если сервис заменил ЗЧ, а это не решило проблемы, тогда или тихо снять обратно (клиент не знает) или договариваться...
Ну если работы входят в алгоритм поиска неисправности и привели к результату - они должны быть оплачены. Если же они выполнялись наобум, либо не привели к результату - с какого перепуга их оплачивать? Про запчасти - аналогично.
На мой взгляд, в данном случае топикстартеру просто недоделали работу. Проблема была озвучена, допускаю, что чистка входила в алгоритм устранения неисправности. Но проблему это не решило. Соотв. нужно было включить голову, открыть программу, посмотреть что делать дальше и устранить проблему. А тут получается картина неприглядная - спилили денег за чистку и спихнули авто.
Может тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/30105-Дёргается-РІ-РјРѕСЂРѕР·-TFSI-РїСЂРѕРїСѓСЃРє-воспламенения-РІ-цилиндрах/page4?highlight=%EF%F0%EE%EF%F3%F1%EA%E8+%E2%EE%F1 %EF%EB%E0%EC%E5%ED%E5%ED%E8%FF) похожее...... Правда там про пропуски воспламенения на BPY............
катушки?
проверь по сервисной акции!
serega11
10.05.2012, 23:57
начали ломать комедию с чисткой инжектора
Да уж. Чистка FSI - это жесть. Хит всех сезонов.:vah02:
Интересно: какое у них там давление на стенде?))
bobz, С днём победы
Взаимно!
Тут чуть не согласен....
Да бог с этим...
работы входят в алгоритм поиска неисправности и привели к результату - они должны быть оплачены
И я об этом...но алгоритм немцев не всегда работает в СНГ, на первое место вылазят те пункты, которые у немцев в хвосте...
Чистка FSI - это жесть. Хит всех сезонов.
А что, там всегда есть что чистить...:)...
serega11
11.05.2012, 02:02
А что, там всегда есть что чистить...:)...
Главное, чтоб ноготь при этом был подлиннее.))
чтоб ноготь при этом был подлиннее.))
Аха...:)...
ПыСы Два года гуляют мысли- надо бы почистить ЕГР и ДЗ, нет катастрофы, но борода есть...всё руки не доходят...и наверное не дойдут, потому что проблем нет...борода вроде не растёт, даже наоборот. Я сторонник решать проблемы по мере их поступления, как у кота яйтса авто выглядит часа два после выезда из салона, потом начинается жисть...:)...
Решилась моя проблема.
Начну с того, что я не ожидал, что в Автотрейде работают такие чидорасы.
Как я уже писал они сказали мне, мол ошибки по пропускам зажигания во всех цилиндрах и задокументировали в рекомендациях чистку ДЗ и инжектора. Не забыв при этом помимо платы за ТО-90 слупить 900р. за диагностику. Когда ошибка повторилась рекомендации не изменились.
А вот в неоф. сервисе мастер за пять минут приговорил катушку второго цилиндра, заменив которую все пришло в норму. Вообщем я в шоке над оффами. Все могу понять, но в открытую наепывать.. Жесть.
Всем спасибо за участие:)
p/s Как вернусь поеду из принципа этот автотрейд раскачаю. Все доки на руках, посмтрим как они говорить будут!
поеду из принципа этот автотрейд раскачаю
А почему автотрейд? Есть Атлант-М, вроде его сервис хвалят в Москве...не сочтите за рекламу, так, к слову...
bobz, Автотрейд всегда был одним из самых адекватных сервисов в МСК. Я там еще первый свой В6 до 2010г обслуживал. А сейчас чето они сдулись совсем.
А вообще я к дилерам уже только за штампиком о ТО со своими расходниками заезжаю. Тут просто совпало.
JORA, Да не переживайте...железа на всех хватит...а катушку надо было по очереди на рабочем двс приподнять и поставить--разницу думаю услышали бы...удачи !
bobz, Все хороши....но не для Всех...кому как повезёт ...
Не могу победить пропуски, поменял свечи, катушки и форсунки. Проверил компрессию 13-13,5-13,5-13,5. Началось в июне, появлялось 2 раза с интервалом тыс 3-4 км на оборотах 2-2,2 тыс при нажатии на газ после того как катился с горы. Просто моргнет раза 3-4, ошибки сотрешь и нет больше. Потом проехал тыс 10 и такая же история в сентябре, опять прошло. И вот с 20 декабря все чаще и чаще, теперь вообще постоянно если в горку и поддать газу сразу моргает. Проверил компрессию 13-13,5-13,5-13,5. Патрубок который идет с поддона менял, а мембрану ВКГ смотрел - целая. Куда дальше копать не знаю. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен за ответы.
DEMON77, Так не понятно что двс троит или чек моргает опредилитесь ??? Тянет как авто ??? Выхлоп ровный или хрюкает ??? И что моргает чек или что ??? Ведь чек показывает не только пропуски в двс , а и другую неиспрвность которая мешает ровно работать двс ...
пропуски комп показывает (P0300 и P0302), на холостом троения не слышно и выхлоп равномерный (явных прострелов нет). Насчет тянет тяжело сказать, пока не моргает вроде норм при моргании подтупливает.
Значит надо проверить давления бензина и воздушный фильтр ...авто прошло больше 100.. Чек не просто так моргает ...Возможно что где нибудь не контачет, проверить провода подходящие к датчикам и патрубки насчет дырок или ослабление хомутов ...
как воздушный фильтр и давление бензина могут влиять только на 2-ой цилиндр?
И свеча тоже и подсос коллектора тоже ....дальше писать или сами допишите .......
подсоса нет
фильтр в норме
давление топлива в рампе норм
Подскажите почему мою тему перенесли в "Пропуски зажигания по всем цилиндрам", хотя у меня пропуски только во 2-м? По моему мнению причины и способы лечения совсем разные.
Еще раз проверьте катушку и свечку, поменяйте местами....там другого не должно быть.
DEMON77, А свеча по цвету какая ??? И какой цвет в остальных ???
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:38
У Вас модуль стоит или катушка на каждый цилиндр ???
AnatoLiyM
31.01.2014, 23:52
Классная проблема - пропуски зажигания! Пол машины можно поменять, читая только ошибки!
GT-i9300 Tapatalk
ATAC (http://www.passat-club.ru/forum/members/44714-ATAC), Свечи и катушки заменены на новые.
lera (http://www.passat-club.ru/forum/members/15833-lera), свечи во 2-ом очень незначительно отличается от всех остальных, чуть темнее.
AnatoLiyM (http://www.passat-club.ru/forum/members/17979-AnatoLiyM), не понял сарказма.
Проблема в том, что пропуски только под нагрузкой и особенно когда резко нажимаешь на педаль акселератора.
Возможно лишний воздух или на оборот не хватает ...или бенза не хватает ( нету положенного давления ) ....
AnatoLiyM
01.02.2014, 23:04
Вот! Lera уже пишет про состав смеси! Уже теплее...)))
GT-i9300 Tapatalk
Всё равно не понимаю как нехватка бензина может отражаться только на 2-ом цилиндре. И судя по показаниям лябда зондов имеет место скорее переобогащение смеси.
Всё равно не понимаю как нехватка бензина может отражаться только на 2-ом цилиндре. И судя по показаниям лябда зондов имеет место скорее переобогащение смеси.
А резинки, которыми впускной коллектор к двигателю крепится, проверяли? Там вроде по муфте на каждый цилиндр стоит, по крайней мере у меня на BVY.
резинку на 2-ом проверял (снимал и осматривал) - внешне целая
AnatoLiyM
03.02.2014, 13:04
Всё равно не понимаю как нехватка бензина может отражаться только на 2-ом цилиндре. И судя по показаниям лябда зондов имеет место скорее переобогащение смеси.
"переобогащение"...
GT-i9300 Tapatalk
DEMON77, Если не будет нормального давления то и будет переобагощение СМЕСИ ( не прыскать , а лить )..и свечи пишите рабочие , так обясните как Вы опредилили что авто троит ??? Ведь пишите что на ХХ не троит и работает нормально!!!!!! И кто сымал ошибки и он направил Вас по ложному пути ......А если на ходу кажется что кто то зацепился с зади , так это и есть не хватка бенза для двс ...или воздушный или бензиновый или в насосе сетка ....советую поехать в починку и решить Вашу проблему ....а то уже начали писать про л-зонт ....и тем более авто с 1 трубой ....
Снимаю ошибки сам. Ну если пропуск зажигания разве не троит?
Ну если пропуск зажигания на 1 цилиндр и авто троит ( это слышно по двс ) так надо искать именно по этой цепи , а не только свеча и катушка , а рыть дальше по проводам ....
Вся проблема в том, что пропуск не постоянный, только под нагрузкой
Не понятно как опредилили под нагрузкой ???
Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:45
А что показывает в это время Вася ???
Лог делали в движении и вообще видно что чек моргает только когда педаль давишь сильно. Вася показывает P0300 и P0302.
Померял давление после насоса низкого давления - 4,2.
Каждое утро загорается и мигает чек ,при этом небольшая вибрация 1-2 мин.Как прогреется работает ровно.Еду на комп.пропуски в цилиндрах,каждый раз в разных,удаляю ошибку,целый день катаюсь без проблем,утром опять мигающий чек...Поменял свечи,результат тот же.После замены масла проехал 2000 км.уровня нет.Может кто что посоветует?
Похожая проблема, как решить не знаю..роблема следующая: при интенсивном разгоне начинает троить двигатель, моргает чек, после набора более 2000 об. работа двигателя выравнивается, чек гаснет..
Приговорили заднюю цепь, поменял.. ничего не изменилось..
Скан показывает пропуски по всем цилиндрам..
Народ куда копать??
2.0fsi bvy 2006 г.
Сегодня с утра, затроил на холостых, загорелся чек, расход показывал 4-4,5 л.
Чуть проехал, троение пропала чек остался
Если свечи и катушки в норме , и меняли с донора и не чего не изменилось то надо смотреть клапан вкг ...
brm-83, aesokol, Смотрите задний сальник КВ.
Владимир77
22.05.2015, 12:46
Добрый день.Подскажите пожалуйста что может быть...Двигатель слегка потряхивает на холостых...На панели ничего не горит,чек имею ввиду..Проверка Васей показал пропуски зажигания во втором цилиндре..Поменял свечи на новые...переставил катушку со второго на третий...стер ошибки...Поездил...опять пропуски во втором...Клапан ВКГ нормальный...компрессия во всех цилиндрах одинаковая...думал может клапан прогорел-нет.Тянет нормально.что может быть..Завтра уезжаю в командировку на месяц...машина останется в гараже...Куда копать по приезду.Заранее спасибо...Движок 2,0FSI BLR ....Форсунка может быть? или некачественный бензин.Трясет дня четыре...Ошибка появляется именно по второму цилиндру
Friday,22,May,2015,11:26:35:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.8.9.0
Версия данных: 20140911
VIN: Номерной знак: 336
Пробег: 135071 Номер ремонта:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\06F-906-056-BLR.clb
Номер блока управления: 06F 997 058 N HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3188
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00113 935 96401
VCID: 4084BC1913AB1C3969-8015
2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 002 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 135055 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:09:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 57.0°C
000770 - Цил.2
P0302 - 002 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 135055 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:09:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 52.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 57.0°C
Готовность: 1010 0001
Владимир77
22.05.2015, 13:43
Ремень Грм и ролики были заменены 90 с лишним т.км
сколько с этого момента прошло тыс.км.?
я тоже пару лет боролся с пропусками во 2-м цилиндре
Владимир77
22.05.2015, 13:51
Грубо говоря тысяч 40.Так ремень может ли влиять.У меня пропуски именно во втором..на других нет.да и визуально он в хорошем состоянии....
была такая же ситуация, но только пробег после замены был 5-6 тыс км. Дело оказалось в неправильно выставленных метках ГРМ и не совсем корректно установленным натяжителем ремня. Ошибки тоже были только по 2-му цилиндру. Думаю у тебя немного другая ситуация. Если что у меня есть б/у форсунка правда для BVY, но может и на твой мотор подойдут. Имей ввиду.
Владимир77
22.05.2015, 14:02
После замены ремня было все нормально...Проездил никаких проблем..Насчет форсунки спасибо..Началось дня четыре-пять назад ни с того ни ссего.Вот и гадаю теперь на кофейной гуще...
Проверить установку ремня ( ремень оригинал ??? ) , раз после этого все началось .а если не оригинал то ясно без объяснения .. Меняли сами ??? Или в починке ??? Спец мог отойти попить кофе , а другой спец толкнул нечаянно двс без ремня и вот результат ...подумайте внимательно .....
Владимир77
22.05.2015, 20:24
Ремень тут не причем.После установки ремня прокатал 40000 км.
casper200085
12.07.2015, 13:33
Нужна помощь коллеги, если не по теме, извиняйте, можете перенаправить меня к знатоку. Имеем 2.0FSI BLR, passat b6. При наборе скорости на оборотах 4500-5500 появляются пропуски воспламенения 1-4 цилиндр и поочереди во всех. Давление ТНВД около 110 (насос родной после 100 000 тыс. его точно никто не менял), толкатель целый, ГРМ проехал тыс. 60, но это появилось с полгода назад, авто не едет. На холостых можно прослушать не равномерный выхлоп из трубы, но работает ровно, расход в норме, подсоса воздуха нет, масло вообще не ест. Ошибок нет, фильтр и топливный насос в баке новые, клапан ВКГ целый, свечи новые (уже с третьим комплектом ничего не меняется), пробег 185000, были бы еще ошибки, даже по катализатору нет ошибок, все целое, но разгоняюсь на ней в ручном режиме до 4200 об., далее толкаю следующую передачу, а едет как 1,5-1,6 мотор. И ничего нового за полгода не появилось, так же те же ошибки по пропуску и только когда обороты перевалят секунд на 10 за 4500, поморгает чек 10-15 сек. и дальше едем, приборка снова пустая.
SwedCars
12.07.2015, 13:49
Нужна помощь коллеги, если не по теме, извиняйте, можете перенаправить меня к знатоку. Имеем 2.0FSI BLR, passat b6. При наборе скорости на оборотах 4500-5500 появляются пропуски воспламенения 1-4 цилиндр и поочереди во всех. Давление ТНВД около 110, толкатель целый, ГРМ проехал тыс. 60, но это появилось с полгода назад, авто не едет. На холостых можно прослушать не равномерный выхлоп из трубы, но работает ровно, расход в норме, подсоса воздуха нет, масло вообще не ест. Ошибок нет, фильтр и топливный насос в баке новые, клапан ВКГ целый, свечи новые (уже с третьим комплектом ничего не меняется), пробег 185000, были бы еще ошибки, даже по катализатору нет ошибок, все целое, но разгоняюсь на ней в ручном режиме до 4200 об., далее толкаю следующую передачу, а едет как 1,5-1,6 мотор. И ничего нового за полгода не появилось, так же те же ошибки по пропуску и только когда обороты перевалят секунд на 10 за 4500, поморгает чек 10-15 сек. и дальше едем, приборка снова пустая.
тут тема про газовозки. у 2,0фси своя песочница. а почему в твоем посте нет ни слова про форсунки?
SILVER SABLE
12.07.2015, 14:00
появляются пропуски воспламенения 1-4 цилиндр и поочереди во всех.
Форсунки промой, только на стенде, со съёмом с машины, если лень начни с присадки
SwedCars
12.07.2015, 14:06
Форсунки промой, только на стенде, со съёмом с машины, если лень начни с присадки
присадка, выкинутые деньги. у него пробег уже 185т. или стенд или замена.
casper200085
12.07.2015, 14:16
так вот насос или все же форсунки, вроде они не моются. только ультразвук...
SwedCars
12.07.2015, 14:20
так вот насос или все же форсунки, вроде они не моются. только ультразвук...
правильно, не моются. только замена. насос, можно васей проверить. на первой странице темы алгоритм прописан.
зы. в любом случае, сначала в профильную песочницу, ибо могут быть особенности данного двигателя.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot