Вход

Просмотр полной версии : Закапал дизель с топливного бака. Пассат Вариант



RuslanVS
09.05.2012, 19:29
Добрый день!
Читал очень много тут информации - много полезной, но пишу первый раз.
В общем суть вопроса:
Неделю назад купил Пассат Вариант 1.9 дизель механика.
Неделю все окей. Но вчера появился характерный запах дизеля в салоне.
Приехал поздно - не стал смотреть.
Утром засунул бошку под днище в районе заднего правого колеса и вижу
- на земле пропитано все дизелем;
- на защите которая от бака - капли дизеля;
- весь бак в дизеле и все вокруг.

Первым делом откинул седло сзади и вскрыл резиновую крышку-люк.
Что вижу:
- все ниши заполнены топливом;
- вокруг все залито топливом.
- к блоку подходит 2 трубки (как понял одна возвратка с радиатора охлаждения топлива а вторая система питания).
Вытер все тряпкой. И пошел домой.
В итоге заказал два шланга:
- 3C0 201 293 C - Трубка топливная напор. магистрали
- 3C0 201 294 A - Топливопровод обрат. магистрали.

Сейчас вот думаю и возникают следующие вопросы:
1. Там есть еще уплотнение, которое идет прямо к баку - оттуда может сочится? Может стоит и его поменять скопом?
2. Кто менял эти трубки? Есть какие то сложности?

Хочу сделать все сам. Прошу советов. Отчет выложу.
Заранее спасибо.

bobz
09.05.2012, 23:19
Там есть еще уплотнение, которое идет прямо к баку - оттуда может сочится? Может стоит и его поменять скопом?
Обычно уплотнения одноразовые, яп поменял, если ценнег вменяемый...

Кто менял эти трубки? Есть какие то сложности?
хз, я не слышал, походу Вы будете первым...

Вытер все тряпкой. И пошел домой.
В итоге заказал два шланга
А если не со шлангов? Завести надо бы с откинутым сиденьем и посмотреть, прежде чем менять топливопроводы...ИМХО.

AST@H
09.05.2012, 23:28
Хочу сделать все сам. Прошу советов.
Может до Вас там "лазили" и плохо надели, закрутили, зажали ... Проверить бы вначале.

RuslanVS
10.05.2012, 06:22
Скорей всего там не лазили.
Почему?
Потому что там железное кольцо по периметру, которое путем поворачивания прижимает весь блок к бензобаку.
Имеются 3 усика для отворачивания этого блока. Они девственные. Если бы даже пользовались съемником, то все равно бы остался след.
Топлипровод - это 2 трубки длинною примерно по 300мм.
В местах крепления к блоку имеют пластиковые бобышки с пластиковым замком (одна прямая, вторая под углом в 90град).
В моем варианте - они свободно ползают по трубке !!!! (я был в шоке если честно).
Почему я решил что топливопровод: в самой верхней точке есть небольшая нишша рядом с клеммой контактов (я так понял контакты для датчика уровня топлива) - эта нишша была заполнена топливом. И как не крути - в эту нишшу топливо могло попасть только с магистрали высокого давления.

По поводу завести и посмотреть. Идея сразу пришла в голову такая. А вдруг где чо замкнет? Вдруг на глушак топливо попадет?
Или нет?


Обычно уплотнения одноразовые, яп поменял, если ценнег вменяемый...
Это кольцо я не планирую снимать. Если только ради того, чтобы почистить все там.
Ценник вроде как вменяемый (чуть менее 300р).

bobz
10.05.2012, 07:57
RuslanVS, фото бы глянуть...

Ценник вроде как вменяемый (чуть менее 300р).
Чистить там всё равно надо, хотя можно и воздухом попробовать выдуть...

RuslanVS
10.05.2012, 08:12
Воздухом выдувать не айс. Брызги попрут на обшивку.

bobz
10.05.2012, 08:19
RuslanVS, вначале под ветошь высушить, даже в трудных местах можно- обрезками и пинцетом...

Нанофизик
10.05.2012, 13:54
Скорей всего там не лазили.
Почему?
Потому что там железное кольцо по периметру, которое путем поворачивания прижимает весь блок к бензобаку.
Имеются 3 усика для отворачивания этого блока. Они девственные. Если бы даже пользовались съемником, то все равно бы остался след
Кольцо резиновое не одноразовое, после не верной установки может стать и одноразовым, после аккуратного снятия и установки следов не будет, снимается без съемника. Как снять тут есть минимум 4 темы.

RuslanVS
10.05.2012, 14:38
Как снять тут есть минимум 4 темы.
Ткните носом, уже 30минут курю поиск. Никак не могу найти

AST@H
06.06.2012, 09:29
RuslanVS, Чем закончилась история?

RuslanVS
06.06.2012, 09:38
Добрый день всем!

3 недели ожидания трубок.
Пришли 2 трубки по 700р.
3 дня ждал хорошей погоды, которая так и ненаступила (гаража нет).
Вчера вечером доехал до сервиса.
Мужик посмотрел - говорит с трубками все хорошо.
У тебя просверленна дырка в верхней крышке (реально сверлом на 6-8мм). При езде топливо болтается и выскакивает.
Заглушил ее болтом и сказал едь и радуйся (100рублей и 10минут работы).
Говорит что такое вижу уже второй раз на пассатах дизелях. Зачем сверлят? Говорит может быть забивается сапун бензобака?
Вообщем непонятно. Сегодня приехал на работу - открыл все сухо.
Машинка покупалась в германии и привез знакомый. В германии так наколхозили?

Сегодня заметил одну странную вещь. Ехал на 3ей скорости - машина резко начала дергаться. Отжал сцепление. Машина не заглохла - установились холостые обороты.Далее такого не повторялось.

Есть у кого идеи? Соображения?

AST@H
06.06.2012, 09:49
Ехал на 3ей скорости - машина резко начала дергаться. Отжал сцепление. Машина не заглохла - установились холостые обороты.Далее такого не повторялось.
Понаблюдай дальше, может с отверстием и связано? Хотя крышка бака у нас не герметична. Если будет повторяться, попробуй крышку бака открыть и так поездить.

Кубинес 32
06.06.2012, 13:55
Хотя крышка бака у нас не герметична.

вот тоже задумываюсь когда помою керхером или на мойке авто,то вытирают и открываю лючек бензобака и там чуть воды.как то крышка не совсем плотно сидит и на пол оборота и без резьбы подскажите не попадает ли вода в топливо,в солярку?

Andjei
06.06.2012, 15:17
вот тоже задумываюсь когда помою керхером или на мойке авто,то вытирают и открываю лючек бензобака и там чуть воды.как то крышка не совсем плотно сидит и на пол оборота и без резьбы подскажите не попадает ли вода в топливо,в солярку?

Не должна попасть .А внизу в резинке отверстие для стока не забито?Вода должна стекать туда.

AST@H
06.06.2012, 16:29
Вода должна стекать туда
+1

Кубинес 32
06.06.2012, 17:25
Не должна попасть .А внизу в резинке отверстие для стока не забито?Вода должна стекать туда.

нет не забито и я так понимаю то ,что должна туда стикать,но капли то есть на крышке.до этого авенсис был там всегда сухо было,но и крышка закручивалась по резьбе и до щелчков.а на Б6 на пол оборота.типа как то не герметично.или забить,так должно быть?)...

bobz
06.06.2012, 17:34
или забить,так должно быть?)...
Забить, так должно быть. Крышка в кузове на В6 негерметична, герметична крышка горловины топливного бака, несмотря на то, что закрывается не резьбой.
ПыСы В GL450 вообще крышки нет...:)...на горловине, чтоб владелец не парился, просто пистолет засовываешь в дырку, там оно само всё автоматически происходит...

Кубинес 32
06.06.2012, 17:38
ПыСы В GL450 вообще крышки нет...:)...на горловине, чтоб владелец не парился, просто пистолет засовываешь в дырку, там оно само всё автоматически происходит...

поняв,опять забиваю)...вот теперь думаю,а нельзя ли от мерса переставить себе на Б6 такую без горловины?)...

bobz
06.06.2012, 17:47
нельзя ли от мерса переставить себе на Б6 такую без горловины?)...
Капец как дорого, это даже для мерина- опция...:)...

RuslanVS
09.06.2012, 17:07
Первая поездка межгород.
5ая скорость - 110км/час - примерно 2000-2300 оборотов - машина начинает дико дергаться, тут же выжимаю сцепление - все ок.
4ая скорость - 90км/час - примерно 2000 оборотов - та же история.
3яя скорость - 60км/час - примерно 2200 оборотов - та же история.

Развернулся. Поехал обратно домой по трассе.
Дергается сильно очень.
Пробовал ехать не превышая 2000об - дергается, но реже.

Что это такое? Связано ли это с болтом?
Турбина наелась? (но опять же толчки и менее 2000 оборотов).

Если ускоряться дико резко, максимально быстро проскакивая диапазон 2000-2500 - едет нормально (но это уже 150км/час).
Что делать? Куда копать?

Отец дизелист со стажем (правда только мерседесы) - говорит поменяй топливный фильтр и забудь проблемы.
Что то не верится. Завтра буду менять и пробовать. Кто что подскажет????

Нанофизик
09.06.2012, 18:56
поняв,опять забиваю)...вот теперь думаю,а нельзя ли от мерса переставить себе на Б6 такую без горловины?)...
Нафиг вам эти горловины без крышек, зачем от джиэльки брать вон у форда тоже без крышки давно эти долбаные горлованы больше гемора чем пользы, так в нее тока пистолет с непокоцанным наконечиком можно сувать, чтоб механизм не угробить со временем, а такие пистолеты у нас не на всех и заправках есть а если есть то не на всех колонках.

На счет дерганий топикстартеру: возможно из-за подкачивающего насоса дырка просвелена была, сдох наверно, когда топлива будет меньше 1/3-1/4 если наосос совсем сдох авто залохнуть должно по идее но не факт и не у всех. (тем тоже 4 штуки минумум как его проверить, поменять, отремонтировать от чего поставить и т.п. если дело в нем конечно)

PS поиск на форуме работает через одно место. Смотри в гугле темы: насос в баке дизель, насос подкачивающий нужен ли, другие две уже названия не помню, но они точно есть.

RuslanVS
09.06.2012, 19:56
А зачем дырку то сверлить если насос сдох???
Кстати когда машинка стала дергаться: останавливался смотрел крышку бака - избыточного давления не было.

Нанофизик
09.06.2012, 21:49
А зачем дырку то сверлить если насос сдох???
Кстати когда машинка стала дергаться: останавливался смотрел крышку бака - избыточного давления не было.
ну как-то наверно не избыточное должно быть а наоборот недостаточное логичнее, а про насос это предположение дырку то зачем-то же просверлили как вариант чтоб легче самотеком на тандемный насос шло а дальше на форсунки это предположение всего лишь и не претендует на истину, Вы спросили про варианты вот один из них вам, и еще может быть куча всего, просто этот наиболее ближайший и простой. А так может действительно фильтр забит, тандемный не дает нужного давления, может с трубками в фильтре поступающей, обратной и т.д. че-нить и т.п.

Вообще конечно может болт тут к рывкам не имеет отношения, но с топливной системой видимо проблемы раз просверлили зачем-то ее. Vag-comом смотрите может какие ошибки есть, снять логи, дергания при плавном ускорении и движении могут быть из-за турбины, ее геометрии, дырявого впуска и т.д.

AST@H
09.06.2012, 23:44
ну как-то наверно не избыточное должно быть а наоборот недостаточное логичнее
Я об этом и пытался сказать.