PDA

Просмотр полной версии : Фотоотчёт па замене толкателя ТНВД 2.0 FSI BVY



Илья Андреич
10.05.2012, 04:09
Решил назвать эту тему таким образом
Сразу извиняюсь если что то не будет четко, вы главное говорите а я попытаюсь поправить.
Начал я с самого простого и основного.
Отсоединил акком и вытащил его от туда
сразу же снял хрень с надписью "2.0 FSI" которая прикреплена к впускному коллектору шарнирами(с правой стороны сдернул шланг с дроссельной заслонки а второй шланчик с воздушного фильтра) потянул эту хрень вверх и откинул её просто в левую сторону не отсоединяя больше ничего.
Затем переключился плавно на воздушный фильтр я думаю фото не нужно как до него добраться, выкрутил 4 винтика снял крышку!Затем выкрутил винт который держит фильтр, вытаскиваем его и видим следующее
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8da/hDIiyc7Ro-A.jpg
Красным я пометил что прежде всего надо сделать, т.е. выкрутить 3 винта крепления воздуховода к корпусу воздушника.
Затем идет немного сложнее ситуация. №1 и №3 крепежи грибкововидные:)
Вот их крупный план
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8e3/ZtpnYw-vhME.jpg
Снимается корпус путем похожим на шиномантаж, поддеваем отверткой резинку со стороны где нет шляпки и натаскиваем резинку поверх полумесяца и по-тихоньку тянем.Начинаем процедуру снятия с №1, но не тащим сразу со всей дури так как будет мешать воздуховод №2 (его тоже аккуратно отверткой поддеваем) как только воздуховод отсоединили от корпуса переходим к №3 и так же аккуратно всё тянем на себя!Сняли аккуратно его!
Вот что мы увидили!
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8ec/ixmnF3bhvI8.jpg
На фото У меня нет ближней крышки корпуса где стоит акком. Снимается она очень просто......
Выкручиваем 3 винта помеченые кругами..... видите мой знак вопроса, я его поставил так как незнаю как у других но мне мешал снять бокс черный крайний провод, я его выкрутил, вытащил бокс и сразу же провод вернул на место:)
Теперь стало просторнее:)
http://cs304215.userapi.com/v304215314/6e9/yU975zPPzRE.jpg
Далее я отсоединил тот большой воздуховод от дросельной заслонки и положил не отсоединяя фишку от него к фаре.


Затем я переключился на крышку ГБЦ.
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8d1/DWGyBG5owPg.jpg
Выкрутил 2 самореза(синие круги на фото)И сдернул свечные провода целиком вместе с креплениям к свечам, отдельно не стал снимать шлейф так как итак все крепежи поломаны, и было стрёмно их доломать дальше, затем я отцепил шлейф от всех держащих по-близости хомутов а также фишку вот эту
http://cs5168.userapi.com/v5168314/531/Ayi421O6tFc.jpg
и откинул в сторону где был у нас аккумулятор потом обратно, короче в зависимости от условий, будут иногда мешать!
А так же отсоединил два патрубка(красным помечено)Снимаются очень туго что то:)Путём нажатия на колечко:)
Далее самое мерзкое и неприятное начинается!
http://cs9550.userapi.com/v9550314/256/s3BYb8zpPcs.jpg
Выкручиваем болт крепящий газотводную трубку №1
Затем выкручиваем №2,3 и пытаемся высвободить металлическую пластину наружу, и мы получаем еще больше удобства
Для очередного удобства я открутил дроссельную заслонку
http://cs9550.userapi.com/v9550314/25f/sfAiAjHyK48.jpg
Когда мы ее сняли то нам стало удобнее избавиться от газотводной трубки которая на фотографии выше и ниже тоже:), выкручиваем 2 болта на впускном коллекторе(далее ВК) и 2 болта с другого конца трубки, снимаем ее и убираем!
Теперь настало время снимать ВК
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8f5/uTCcLEPAj34.jpg
Отсоединяем от него с левой стороны фишку и вроде шланчик(простите но чё то не зафоткал их)
И откручиваем ближние к нам хомуты №1 2 3 4
и болты №5 и №6( их я открутил при помощи карданчика)...очень неудобные
Тянем ВК на себя!Сняли и убрали туда где меньше пыли....и затыкаем тряпками отверстия в движке.
Вот он виновник.......:censored:
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8fe/IyktYiWKH9U.jpg
Имеем отличный простор:)
Продолжаем дальше
http://cs304215.userapi.com/v304215314/907/4BhilO4doZY.jpg
выкручиваем №1 и №2!
№3 откручиваем осторожно и вынимаем этот болт, через него идет бензин, так что осторожнее с ним будьте, и отверстием тоже
Сам насос крепится на 3 длинных болтах (жутко неудобных)
Вот их месторасположение для образного представления
http://cs304215.userapi.com/v304215314/910/zFCgUXgkRkQ.jpg
Выкручиваем их всякими неудобными путями, я думаю теперь вы понимаете зачем мы снимали всё с правой стороны:)
После того как выкрутили три болта насос тянем вниз на сантиметра 2 максимум(чуть позже поймёте почему настолько), не злорадствуйте так как можно погнуть трубочки и потом будет тяжко всё собирать.
Ну чтож, теперь принимаемся за крышку гидронатяжителя цепи:)
Нужно открутить вот эти 7 болтов
http://cs5168.userapi.com/v5168314/53a/xcjEy61sN-w.jpg
И один я выделил кружочком так как к нему можно подобраться только путём опускания на 2 см насоса!
Откручиваем и УРААА!
Снимаем аккуратно крышку и немного принимаем усилия логику, так как будет мешать шток насоса, при снятии крышки толкатель может выпасть, так что осторожнее
вот мой старый толкатель
http://cs5595.userapi.com/v5595314/451/D-_kCi-Nuhw.jpg
а вот новый
http://cs304215.userapi.com/v304215314/623/nbUOHZZ0mAQ.jpg
меняем это за 5 минут:lol::vah02: смазываем маслом новый толкатель и собираем обратно:lol::vah02:
А напоследок скажу вам что это того стоило:bow:
Пассатик стал летать у меня как самолёт если сравнить с тем что было раньше:)
Если нужны номера запчастей которые заказывал то могу выложить их......

НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ:
Bosch 1 987 429 405 Фильтр воздушный 460,26 руб
VAG 06D 103 121 B Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 187,49 руб
VAG 06D 109 309 C Толкатель насоса высокого давления 1 466,98 руб
VAG 06F 131 547 Прокладка клапана рециркуляции 134,87 руб
VAG 06F 133 557 Прокладка клапана рециркуляции 173,88 руб
VAG WHT005184 Сальник насоса высокого давления 244,65 руб

Anri
10.05.2012, 08:12
Молодец.Выкладывай и номера зап частей.
Какие былипредпосылки к замене?
Или сам просто так решил? Пробег?

кста,впускной коллектор уже снимался,т.к. хомуты не родные стоят.В оригинале под обжимку,не под отвёртку.

vof4ig
10.05.2012, 10:56
красавчик

Fast
10.05.2012, 11:54
На предпоследней фотке и шток толкателя пострадал уже? Выработка на кулачке распредвала есть? Если оба ответа "да", то замена распредвала на за горам.

Илья Андреич
10.05.2012, 13:27
Молодец.Выкладывай и номера зап частей.
Какие былипредпосылки к замене?
Или сам просто так решил? Пробег?

кста,впускной коллектор уже снимался,т.к. хомуты не родные стоят.В оригинале под обжимку,не под отвёртку.
Вообще я на этом passate проехал 4 тысячи, а предыдущий хозяин был урод мягко говоря, который в своё время масло просрал и из за этого http://www.passat-club.ru/forum/threads/42698-%D0%92%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83-2.0-FSI-BVY
А я полез, просто хотел поменять ремень, а там стоит новый, я заменил его конечно, но мне стало жутко интересно что там под крышкой ГБЦ
Вскрыл и офигел от увиденого, в той теме всё есть.
Распредвал оставил старый так как мотористы сказали что ничего страшного, но в будущем близком буду менять их. Щас финансово страдаю.
Одним словом историю мотора могу только предпологать.
Ну а после сделанной работы и проехавшись я просто обалдел от тяги:)

Сообщение добавлено в 12:27, предыдущее сообщение было в 12:21


На предпоследней фотке и шток толкателя пострадал уже? Выработка на кулачке распредвала есть? Если оба ответа "да", то замена распредвала на за горам.
Да шток немного потерся об распредвал но не криминально!Выработки на кулачке не увидить мне кажется, его просто пошаркало. Замена будет всё равно.
Да кстати со стороны цепи шум пропал:smile2:

Anri
10.05.2012, 13:33
Илья,молодец ты конечно. Машинка попала в хорошие руки,жаль вот только,что подраненная уже.
Пусть больше не будет у тебя поломок и машина тебя только радует.

turbomotors
10.05.2012, 14:40
По наблюдениям озвученный толкатель страдает гораздо чаще на моторах 2.0 TFSi Ауди из-за профиля кулачка ,там треугольный ... Но качество смазки в целом этого узла на моторе FSi конечно неудовлетворительно ,и уж совсем недопустимо "забыть " сменить масло или заливать неизвестно что ...

Илья Андреич
10.05.2012, 15:42
Anri, забыл добавить что пробег был 82 000 на одометре и на vag com. а уж правда это или нет, я незнаю.

Илья Андреич
11.05.2012, 00:01
Весь день пытался вспомнить что я забыл!
А забыл я прокладку поменять между дроссельной заслонкой и коллектором!
На нях закажу!

Nick67
01.07.2012, 15:32
Двигатель 1,8 TSI. B6 2009 г.в. 85000 тыс.км.

Sunday,01,July,2012,11:58:42:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Component and/or Version: MED17.5 3245
Software Coding: 0404000324070160
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 84819 km
Time Indication: 0
Date: 2101.14.29
Time: 11:55:37
Freeze Frame:
RPM: 843 /min
Load: 26.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 76.0░C
Temperature: 47.0░C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0101

а может быть дело в толкателе?
Симптомы похожие. Вот бы его номер узнать... Кто - нибудь его менял?
На сколько сложно?

exekutter
02.08.2012, 09:13
Спасибо! Отчет отличный.

Сделал все как описано, двигатель AXW.
Там есть небольшие отличия, но все понятно.

А никто точно не знает размера болта крепления ТНВД?
А то у меня их оказалось 2 вместо 3-х.

И возникла проблема с хомутами, только 1 пока поставил, думаю поменять на обычные или клещами попробовать.
Или есть спец инструмент для установки этих хомутов на впуске?

Самое неудобное в этой машине - это доставать что то, если на защиту падает)

Поставил хамуты за 2 минуты бокорезами.

После замены толкателя и ремонта клапана EGR расход на холостых возрос... такой вроде не изменился.

Демьян30
18.10.2012, 15:52
Весь день пытался вспомнить что я забыл!
А забыл я прокладку поменять между дроссельной заслонкой и коллектором!
На нях закажу!
Можно ее номер?

lexo
02.03.2013, 23:58
VAG 036 133 073 Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки

lexo
22.07.2013, 18:06
Подскажите пожалуйста номера болтов(3 шт.) крепления ТНВД на BVY.

Deluxe
11.02.2015, 21:10
Доброго времени суток!
Нужен совет. Можно ли расточить выработку на треугольном кулачке распредвала? Сама выработка явно сточена с одного угла. Может кто растачивал?

lera
12.02.2015, 10:33
Так в тнвд есть пружина для прыжимания ...на валу что большая канава или что ...на Яву это сильно видать или как ...потому что валы это надо спеца искать и обычно этим не кто не занимается ( вам работа станет очень дорого ) смысла не вижу из за 1 шейки точить вал ...ставите тнвд и будет все в норме ...

Deluxe
12.02.2015, 11:13
ТНВД я и так меняю, т.к. его разломило в хлам, просто на кулачке вала образовалась канавка с одной стороны, а с других сторон просто потертости, сточить есть кому. Хотел сэкономить на этом, т.к. валик 16к стоит новый. Но теперь решил все же менять его на новый.

lera
12.02.2015, 12:08
Поменять вал всегда успеете ...советую поставить и покататся , а потом решите что делать ..ведь канавка то не мешает ему толкать и у насоса то большая плоскость и ему хватит для работы ...раз его розломило значит масла ему для смазки не хватало , советую посмотреть внимательно когда будете ставить ....

Deluxe
12.02.2015, 12:23
Ок. Спасибо!

Seraks
01.08.2015, 07:25
Добрый день! Подскажите кто знает если шток талкателя ТНВД немного сточило он как то меняется или всё в сбое с ТНВД? Предыдущий хозяин видать даже и не смотрел за этим узлом, я вскрыл в колпачке дырка и уже шток стало съедать!

LEXA010
06.05.2016, 23:22
в книжке по ремонту написано что с начала надо выставить ВМТ поршней. А Вы так делали ? плиз ответте побыстрей а то 10 мая собрался процедуру по замене толкателя провести. Спасибо.