Илья Андреич
10.05.2012, 04:09
Решил назвать эту тему таким образом
Сразу извиняюсь если что то не будет четко, вы главное говорите а я попытаюсь поправить.
Начал я с самого простого и основного.
Отсоединил акком и вытащил его от туда
сразу же снял хрень с надписью "2.0 FSI" которая прикреплена к впускному коллектору шарнирами(с правой стороны сдернул шланг с дроссельной заслонки а второй шланчик с воздушного фильтра) потянул эту хрень вверх и откинул её просто в левую сторону не отсоединяя больше ничего.
Затем переключился плавно на воздушный фильтр я думаю фото не нужно как до него добраться, выкрутил 4 винтика снял крышку!Затем выкрутил винт который держит фильтр, вытаскиваем его и видим следующее
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8da/hDIiyc7Ro-A.jpg
Красным я пометил что прежде всего надо сделать, т.е. выкрутить 3 винта крепления воздуховода к корпусу воздушника.
Затем идет немного сложнее ситуация. №1 и №3 крепежи грибкововидные:)
Вот их крупный план
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8e3/ZtpnYw-vhME.jpg
Снимается корпус путем похожим на шиномантаж, поддеваем отверткой резинку со стороны где нет шляпки и натаскиваем резинку поверх полумесяца и по-тихоньку тянем.Начинаем процедуру снятия с №1, но не тащим сразу со всей дури так как будет мешать воздуховод №2 (его тоже аккуратно отверткой поддеваем) как только воздуховод отсоединили от корпуса переходим к №3 и так же аккуратно всё тянем на себя!Сняли аккуратно его!
Вот что мы увидили!
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8ec/ixmnF3bhvI8.jpg
На фото У меня нет ближней крышки корпуса где стоит акком. Снимается она очень просто......
Выкручиваем 3 винта помеченые кругами..... видите мой знак вопроса, я его поставил так как незнаю как у других но мне мешал снять бокс черный крайний провод, я его выкрутил, вытащил бокс и сразу же провод вернул на место:)
Теперь стало просторнее:)
http://cs304215.userapi.com/v304215314/6e9/yU975zPPzRE.jpg
Далее я отсоединил тот большой воздуховод от дросельной заслонки и положил не отсоединяя фишку от него к фаре.
Затем я переключился на крышку ГБЦ.
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8d1/DWGyBG5owPg.jpg
Выкрутил 2 самореза(синие круги на фото)И сдернул свечные провода целиком вместе с креплениям к свечам, отдельно не стал снимать шлейф так как итак все крепежи поломаны, и было стрёмно их доломать дальше, затем я отцепил шлейф от всех держащих по-близости хомутов а также фишку вот эту
http://cs5168.userapi.com/v5168314/531/Ayi421O6tFc.jpg
и откинул в сторону где был у нас аккумулятор потом обратно, короче в зависимости от условий, будут иногда мешать!
А так же отсоединил два патрубка(красным помечено)Снимаются очень туго что то:)Путём нажатия на колечко:)
Далее самое мерзкое и неприятное начинается!
http://cs9550.userapi.com/v9550314/256/s3BYb8zpPcs.jpg
Выкручиваем болт крепящий газотводную трубку №1
Затем выкручиваем №2,3 и пытаемся высвободить металлическую пластину наружу, и мы получаем еще больше удобства
Для очередного удобства я открутил дроссельную заслонку
http://cs9550.userapi.com/v9550314/25f/sfAiAjHyK48.jpg
Когда мы ее сняли то нам стало удобнее избавиться от газотводной трубки которая на фотографии выше и ниже тоже:), выкручиваем 2 болта на впускном коллекторе(далее ВК) и 2 болта с другого конца трубки, снимаем ее и убираем!
Теперь настало время снимать ВК
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8f5/uTCcLEPAj34.jpg
Отсоединяем от него с левой стороны фишку и вроде шланчик(простите но чё то не зафоткал их)
И откручиваем ближние к нам хомуты №1 2 3 4
и болты №5 и №6( их я открутил при помощи карданчика)...очень неудобные
Тянем ВК на себя!Сняли и убрали туда где меньше пыли....и затыкаем тряпками отверстия в движке.
Вот он виновник.......:censored:
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8fe/IyktYiWKH9U.jpg
Имеем отличный простор:)
Продолжаем дальше
http://cs304215.userapi.com/v304215314/907/4BhilO4doZY.jpg
выкручиваем №1 и №2!
№3 откручиваем осторожно и вынимаем этот болт, через него идет бензин, так что осторожнее с ним будьте, и отверстием тоже
Сам насос крепится на 3 длинных болтах (жутко неудобных)
Вот их месторасположение для образного представления
http://cs304215.userapi.com/v304215314/910/zFCgUXgkRkQ.jpg
Выкручиваем их всякими неудобными путями, я думаю теперь вы понимаете зачем мы снимали всё с правой стороны:)
После того как выкрутили три болта насос тянем вниз на сантиметра 2 максимум(чуть позже поймёте почему настолько), не злорадствуйте так как можно погнуть трубочки и потом будет тяжко всё собирать.
Ну чтож, теперь принимаемся за крышку гидронатяжителя цепи:)
Нужно открутить вот эти 7 болтов
http://cs5168.userapi.com/v5168314/53a/xcjEy61sN-w.jpg
И один я выделил кружочком так как к нему можно подобраться только путём опускания на 2 см насоса!
Откручиваем и УРААА!
Снимаем аккуратно крышку и немного принимаем усилия логику, так как будет мешать шток насоса, при снятии крышки толкатель может выпасть, так что осторожнее
вот мой старый толкатель
http://cs5595.userapi.com/v5595314/451/D-_kCi-Nuhw.jpg
а вот новый
http://cs304215.userapi.com/v304215314/623/nbUOHZZ0mAQ.jpg
меняем это за 5 минут:lol::vah02: смазываем маслом новый толкатель и собираем обратно:lol::vah02:
А напоследок скажу вам что это того стоило:bow:
Пассатик стал летать у меня как самолёт если сравнить с тем что было раньше:)
Если нужны номера запчастей которые заказывал то могу выложить их......
НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ:
Bosch 1 987 429 405 Фильтр воздушный 460,26 руб
VAG 06D 103 121 B Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 187,49 руб
VAG 06D 109 309 C Толкатель насоса высокого давления 1 466,98 руб
VAG 06F 131 547 Прокладка клапана рециркуляции 134,87 руб
VAG 06F 133 557 Прокладка клапана рециркуляции 173,88 руб
VAG WHT005184 Сальник насоса высокого давления 244,65 руб
Сразу извиняюсь если что то не будет четко, вы главное говорите а я попытаюсь поправить.
Начал я с самого простого и основного.
Отсоединил акком и вытащил его от туда
сразу же снял хрень с надписью "2.0 FSI" которая прикреплена к впускному коллектору шарнирами(с правой стороны сдернул шланг с дроссельной заслонки а второй шланчик с воздушного фильтра) потянул эту хрень вверх и откинул её просто в левую сторону не отсоединяя больше ничего.
Затем переключился плавно на воздушный фильтр я думаю фото не нужно как до него добраться, выкрутил 4 винтика снял крышку!Затем выкрутил винт который держит фильтр, вытаскиваем его и видим следующее
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8da/hDIiyc7Ro-A.jpg
Красным я пометил что прежде всего надо сделать, т.е. выкрутить 3 винта крепления воздуховода к корпусу воздушника.
Затем идет немного сложнее ситуация. №1 и №3 крепежи грибкововидные:)
Вот их крупный план
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8e3/ZtpnYw-vhME.jpg
Снимается корпус путем похожим на шиномантаж, поддеваем отверткой резинку со стороны где нет шляпки и натаскиваем резинку поверх полумесяца и по-тихоньку тянем.Начинаем процедуру снятия с №1, но не тащим сразу со всей дури так как будет мешать воздуховод №2 (его тоже аккуратно отверткой поддеваем) как только воздуховод отсоединили от корпуса переходим к №3 и так же аккуратно всё тянем на себя!Сняли аккуратно его!
Вот что мы увидили!
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8ec/ixmnF3bhvI8.jpg
На фото У меня нет ближней крышки корпуса где стоит акком. Снимается она очень просто......
Выкручиваем 3 винта помеченые кругами..... видите мой знак вопроса, я его поставил так как незнаю как у других но мне мешал снять бокс черный крайний провод, я его выкрутил, вытащил бокс и сразу же провод вернул на место:)
Теперь стало просторнее:)
http://cs304215.userapi.com/v304215314/6e9/yU975zPPzRE.jpg
Далее я отсоединил тот большой воздуховод от дросельной заслонки и положил не отсоединяя фишку от него к фаре.
Затем я переключился на крышку ГБЦ.
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8d1/DWGyBG5owPg.jpg
Выкрутил 2 самореза(синие круги на фото)И сдернул свечные провода целиком вместе с креплениям к свечам, отдельно не стал снимать шлейф так как итак все крепежи поломаны, и было стрёмно их доломать дальше, затем я отцепил шлейф от всех держащих по-близости хомутов а также фишку вот эту
http://cs5168.userapi.com/v5168314/531/Ayi421O6tFc.jpg
и откинул в сторону где был у нас аккумулятор потом обратно, короче в зависимости от условий, будут иногда мешать!
А так же отсоединил два патрубка(красным помечено)Снимаются очень туго что то:)Путём нажатия на колечко:)
Далее самое мерзкое и неприятное начинается!
http://cs9550.userapi.com/v9550314/256/s3BYb8zpPcs.jpg
Выкручиваем болт крепящий газотводную трубку №1
Затем выкручиваем №2,3 и пытаемся высвободить металлическую пластину наружу, и мы получаем еще больше удобства
Для очередного удобства я открутил дроссельную заслонку
http://cs9550.userapi.com/v9550314/25f/sfAiAjHyK48.jpg
Когда мы ее сняли то нам стало удобнее избавиться от газотводной трубки которая на фотографии выше и ниже тоже:), выкручиваем 2 болта на впускном коллекторе(далее ВК) и 2 болта с другого конца трубки, снимаем ее и убираем!
Теперь настало время снимать ВК
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8f5/uTCcLEPAj34.jpg
Отсоединяем от него с левой стороны фишку и вроде шланчик(простите но чё то не зафоткал их)
И откручиваем ближние к нам хомуты №1 2 3 4
и болты №5 и №6( их я открутил при помощи карданчика)...очень неудобные
Тянем ВК на себя!Сняли и убрали туда где меньше пыли....и затыкаем тряпками отверстия в движке.
Вот он виновник.......:censored:
http://cs304215.userapi.com/v304215314/8fe/IyktYiWKH9U.jpg
Имеем отличный простор:)
Продолжаем дальше
http://cs304215.userapi.com/v304215314/907/4BhilO4doZY.jpg
выкручиваем №1 и №2!
№3 откручиваем осторожно и вынимаем этот болт, через него идет бензин, так что осторожнее с ним будьте, и отверстием тоже
Сам насос крепится на 3 длинных болтах (жутко неудобных)
Вот их месторасположение для образного представления
http://cs304215.userapi.com/v304215314/910/zFCgUXgkRkQ.jpg
Выкручиваем их всякими неудобными путями, я думаю теперь вы понимаете зачем мы снимали всё с правой стороны:)
После того как выкрутили три болта насос тянем вниз на сантиметра 2 максимум(чуть позже поймёте почему настолько), не злорадствуйте так как можно погнуть трубочки и потом будет тяжко всё собирать.
Ну чтож, теперь принимаемся за крышку гидронатяжителя цепи:)
Нужно открутить вот эти 7 болтов
http://cs5168.userapi.com/v5168314/53a/xcjEy61sN-w.jpg
И один я выделил кружочком так как к нему можно подобраться только путём опускания на 2 см насоса!
Откручиваем и УРААА!
Снимаем аккуратно крышку и немного принимаем усилия логику, так как будет мешать шток насоса, при снятии крышки толкатель может выпасть, так что осторожнее
вот мой старый толкатель
http://cs5595.userapi.com/v5595314/451/D-_kCi-Nuhw.jpg
а вот новый
http://cs304215.userapi.com/v304215314/623/nbUOHZZ0mAQ.jpg
меняем это за 5 минут:lol::vah02: смазываем маслом новый толкатель и собираем обратно:lol::vah02:
А напоследок скажу вам что это того стоило:bow:
Пассатик стал летать у меня как самолёт если сравнить с тем что было раньше:)
Если нужны номера запчастей которые заказывал то могу выложить их......
НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ:
Bosch 1 987 429 405 Фильтр воздушный 460,26 руб
VAG 06D 103 121 B Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 187,49 руб
VAG 06D 109 309 C Толкатель насоса высокого давления 1 466,98 руб
VAG 06F 131 547 Прокладка клапана рециркуляции 134,87 руб
VAG 06F 133 557 Прокладка клапана рециркуляции 173,88 руб
VAG WHT005184 Сальник насоса высокого давления 244,65 руб