Просмотр полной версии : Кам мне поменяли масло в Бельгии
Доброго ывремени суток.Я не любитель писать на форуме но сегодня не смог не поделится.Так вот живу в бельгии,соответственно машину обслуживаю тоже здесь у официалов.В субботу делал ТО 60000,в воскресенье наездил около 100км и вечером при изучении счет фактуры обратил внимание что я заплатил за 4,5 литра масла хотя по мануалу в мой движок уходит 3,8.Соответственно полез смотреть щуп и офигел.было на6-7мм выше уровня.Сегодня поехал в гараж показал им мануал и фактуру,они загнали машину откачали незнаю сколько и вернули разницу в деньгах т.е за 0,5л и заявили что в мой движок уходит 4.3л и заверили что ничего страшного не произошло и ЭТО в Бельгии.Через несколько дней предстоит поездка в 2000 км вот сижу и думаю стоит ехать на моем пассате или нет и кстати вопрос к знатокам чем Это ТО чревато для моей машины.
Mr_Lebedev
14.05.2012, 20:48
Ничего страшного не будет
Купите в аптеке капельницу и шприц максимальной вместительности и откачайте излишки за 15 минут.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2266173&d=1328061221
На последнем ТО был свидетелем перелива в тубарег 1.5 литра масла (электронный уровень у него), владелец возмутился, а сервисменам на его авто вообще было пофигу. Самое прикольное, я ходил в ремзону вместе с этим мастером и предупреждал о частых переливах, а он клялся, что такое у них невозможно.
Сейчас созвонился со своим приятелем который так же свой Б6 обслуживает в етом гараже и кроме того у него такой же 1,9ТДИ,так вот у него в счет фактуре так же 4,5 литра
Ничего страшного не будет
Ваг о переливах думает по другому
http://s60.radikal.ru/i170/1205/fa/b487260e5468.png
Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:05
Сейчас созвонился со своим приятелем который так же свой Б6 обслуживает в етом гараже и кроме того у него такой же 1,9ТДИ,так вот у него в счет фактуре так же 4,5 литра
Буквы мотора у Вас какие?
Заправочные ёмкости