Vladimir82
16.05.2012, 07:51
Всем добрый день.
Прошлым летом ввиду кончины компрессора поменял последний на новый (8FK351126981 Hella), заодно осушитель новый поставил (VWD053 AVA), радиатор кондея (94592 NISSENS), промыл несколько раз систему оставшуюся, заправил и стало счастье.
Зимой под новый год продал машину хорошему знакомому, т.к. за аппарат стыдно ниразу. Вроде все ОК, но как настало тепло и надо было включить кондей - ждала засада. Воздух охлаждался еле-еле. Комп ошибок не показал, фильтр салона поменяли.
Поехали на станцию померить давление, там выяснилось, что пропускал заправочный клапан - махнули его, хотели заправить, но фреон в систему практически не закачивался (+18 из дефлекторов в салоне).
Через пару-тройку км после данного действия кончился моторчик печки.
Далее съездили к другому заправщику (проверенному, сомневаться в чьем мнении не приходится). Говорит, что кончается компрессор - закачивает до давления 1 очко вместо положенных 15-ти...
Сказал, что это возможно из-за того, что ездили с неработающим моторчиком печки (чё-то сомневаюсь).
Что делать-то? Компрессор отъездил тыщ. 10 максимум. Причем включается (ощущается по просадке оборотов) штатно как всегда.
Машина: В5+, 2002 г.в., 1,8Т, кондей, америкос.
Заранее всем спасибо за ответы.
Прошлым летом ввиду кончины компрессора поменял последний на новый (8FK351126981 Hella), заодно осушитель новый поставил (VWD053 AVA), радиатор кондея (94592 NISSENS), промыл несколько раз систему оставшуюся, заправил и стало счастье.
Зимой под новый год продал машину хорошему знакомому, т.к. за аппарат стыдно ниразу. Вроде все ОК, но как настало тепло и надо было включить кондей - ждала засада. Воздух охлаждался еле-еле. Комп ошибок не показал, фильтр салона поменяли.
Поехали на станцию померить давление, там выяснилось, что пропускал заправочный клапан - махнули его, хотели заправить, но фреон в систему практически не закачивался (+18 из дефлекторов в салоне).
Через пару-тройку км после данного действия кончился моторчик печки.
Далее съездили к другому заправщику (проверенному, сомневаться в чьем мнении не приходится). Говорит, что кончается компрессор - закачивает до давления 1 очко вместо положенных 15-ти...
Сказал, что это возможно из-за того, что ездили с неработающим моторчиком печки (чё-то сомневаюсь).
Что делать-то? Компрессор отъездил тыщ. 10 максимум. Причем включается (ощущается по просадке оборотов) штатно как всегда.
Машина: В5+, 2002 г.в., 1,8Т, кондей, америкос.
Заранее всем спасибо за ответы.