Просмотр полной версии : встрял!
spanyukov
18.05.2012, 22:58
CFBSW
как на разборке аналоги
На разборке оригинал, только б/у...
По теме- сочувствую...
Louis-13
19.05.2012, 00:45
По теме- сочувствую...+1
Жаль что так вышло, но главное сам цел... по разборкам лучше оригинал, на счет аналогов хз, надо все смотреть...
Удачи в востановлении и скорейшего возвращения в ряды...
Комрад, главное - что живой.
На разборке подберешь навесное. Будет лучше, чем новый. А Пасе -зачет. Спас!
на счет железа с разбора , все встает 30 т.руб. кроме крыши конечно. оригинальным оказывается только левое крыло! вот тут у меня вопрос, как на разборке аналоги?
Выбор железа по морде на разборках довольно ограничен из-за высокого спроса, по этому все разборщики сразу предлагают новый тайвань! Он по цене получается дешевле б/у оригинала.
Мой совет: жестянка(все что поддается визуальному осмотру) оригинал б/у, узлы и агрегаты (то внутрь чего хрен заглянешь) новый оригинал или именитые аналоги
Сочувствую.
горит еще esp !
Согнуло одну из стоек(аммортизатор).
Мой совет: жестянка(все что поддается визуальному осмотру) оригинал б/у, узлы и агрегаты (то внутрь чего хрен заглянешь) новый оригинал или именитые аналоги
+1. Неоригинал можно не смочь выставить.
на дороге есть поворот и на нем щебенка , все как обычно ехал не большен 100 и вдруг
(вдруг бывает только пук)
я вот 1-го не пойму! ты знал что поворот... ты знал что щебенка... ты подумал что на полном приводе и надо на проходить за 100?
совет на будующее! если заносит на заднем приводе притормаживай на переднем и полном наоборот газу давай...!
не умеем ездить не ездием... слава богу что не пострадали... удачи вам!
spanyukov
19.05.2012, 09:22
(вдруг бывает только пук)
я вот 1-го не пойму! ты знал что поворот... ты знал что щебенка... ты подумал что на полном приводе и надо на проходить за 100?
совет на будующее! если заносит на заднем приводе притормаживай на переднем и полном наоборот газу давай...!
не умеем ездить не ездием... слава богу что не пострадали... удачи вам!
да. сейчас я тоже самое себе говорю , надо было так ,да зачем я вообще в этот день на работу на машине поехал и т.д
volkovswagen
19.05.2012, 09:32
к сожалению у нас это в крови ! у меня даже есть люди, которые принципиально со мной за город не выезжают - говорят жить хотят .
хз...у меня друг этой весной в последний снег (я ехал в 6.30 утра- голый асфальт, +4, он через два часа- снега 4 см и -1, гололёд) встрял на бэхе, причем понимал- неправльно едет, слишком быстро и все равно ехал...обнял столб, спасибо бэхе- на нем и на ребенке ни царапины, машина вхлам, менять четверть справа перед...копит тэньге...у друга стаж за рулём 22 года и это первое серьёзное ДТП... Я к чему- "бывает"(с)...
peremedon
19.05.2012, 12:45
Комрад сочувствую, а Пассе зачет. По делу менял себе правое переднее крыло и правую переднюю дверь, на крыле решил экономить взял не оригинал но новое так вот ровно его установить так и не получилось зазоры не шли походу штапм кривой. Очень советую все железо брать только оригинал хоть и б/у, чтоб потом проблем не возникло.
Тоже сочувствую ,но главное сам цел.По жестянкам тайвань не берите.Мало что кривой так еще и ржаветь начнет очень быстро.Или оригинал, или бу оригинал.Гравейка очень коварная штука!
Сочувствую! Но главное что сам живой! По поводу неоригинала по кузовне - поддержу камрадов. Купил тут решетки для передних ПТФ, съэкономил и взял неоригинал какой-то в 2 раза дешевле родных - не встали. С виду вроде как самое оно, а реально не подходит. Приятель себе на авто набрал на морду неоригинальных запчастей - пришлось все гнуть и утягивать кучей саморезов. Капот все равно как говно болтается. В общем тут чудес не бывает - оно только похоже на оригинал, а реально - хрен соберешь...
Ростислав
19.05.2012, 19:53
Сочувствую! На дороге всякое случается...
По запчастях + ко всем-лучше б/у.
все железо брать только оригинал хоть и б/у
+много. Тайвань- хлам...
Romarios
20.05.2012, 11:20
на дороге есть поворот и на нем щебенка , все как обычно ехал не больше 100 и вдруг стало заносить , я по тормозам но все безуспешно ,
странно, что ESP не помогла, тем более, что ты говоришь, что всё как обычно - мне в похожих ситуациях несколько раз реально помогала, сожалею.
Сочуствую тебе, сам бывал в авариях, но как пересел на пассаты ни разу, всякое бывало, но все 4 пассика выручали и ни разу такого не было, чтобы машина тебе не помогла, я даже стал думать в одно время, что в пассате есть что-то такое человеческое разумное, машина с душой внутри, но прочитав твою историю еще раз понял---на пассат надейся,а сам не плошай. Думаю у всех были такие моменты расслабился, дорогу знаю, 5000 раз здесь ездил и такой облом. Жаль машинку, но главное, что сам цел и удачи на дорогах всем, всем, всем......
Bond1502
20.05.2012, 21:29
Тайвань не бери, в прошлом году поставил крыло правое, покрылось ржавчиной!
По теме сочувствую!
(вдруг бывает только пук)
я вот 1-го не пойму! ты знал что поворот... ты знал что щебенка... ты подумал что на полном приводе и надо на проходить за 100?
совет на будующее! если заносит на заднем приводе притормаживай на переднем и полном наоборот газу давай...!
не умеем ездить не ездием... слава богу что не пострадали... удачи вам!
Странная манера езды... При заносе в результате высокой скорости жать на газ... Очень странно... ЗАПОМНИ!!! НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ТЯГУ!!!! НИ НА КАКОМ ПРИВОДЕ!!! Инструктор блин... ТОЛЬКО РУЛИТЬ!!!
Странная манера езды... При заносе в результате высокой скорости жать на газ... Очень странно... ЗАПОМНИ!!! НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ТЯГУ!!!! НИ НА КАКОМ ПРИВОДЕ!!! Инструктор блин... ТОЛЬКО РУЛИТЬ!!!
иди поучи мат часть хотя бы для начала "ИНСТРКУТОР"
Странная манера езды... При заносе в результате высокой скорости жать на газ... Очень странно... ЗАПОМНИ!!! НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ТЯГУ!!!! НИ НА КАКОМ ПРИВОДЕ!!! Инструктор блин... ТОЛЬКО РУЛИТЬ!!!
иногда лучше молчать:)
если заносит на полном приводе выправить машину можно только газом !
ms_exist
12.12.2012, 12:30
И не только на полном, но и на переднем приводе вытаскивать машину из заноса только газом, проверенно не раз :)
И не только на полном, но и на переднем приводе вытаскивать машину из заноса только газом, проверенно не раз
Это если место есть... Когда нет - ничего не поможет.
иди поучи мат часть хотя бы для начала "ИНСТРКУТОР"
Иди учи физику в школу или на лед, на водоем замерзший и там тренируйся, умник... Я пишу только то, что сам проверил... Мат.часть... Вы в Сочи часто по гололеду ездите? Или в пробках в основном?
Сообщение добавлено в 14:26, предыдущее сообщение было в 14:24
Это если место есть... Когда нет - ничего не поможет.
Согласен! Именно если есть место, как в автоспорте в управляемом заносе! А речь идет о обычной дороге и долях секунды времени...
Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:26
иногда лучше молчать:)
если заносит на полном приводе выправить машину можно только газом !
Иногда лучше головой думать... Идите сами попробуйте вытянуть машину из заноса газом ОСТАВАЯСЬ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ! И не надо писать, что "я сто раз так делал!".
Кстати, а как работает на ваших машинах ЕСР? Уж не притормаживая ли внутренние колеса?
А вообще, давайте останемся каждый при своем умении водить авто? Беру свои слова обратно, если обидел кого...
Иди учи физику в школу или на лед, на водоем замерзший и там тренируйся, умник... Я пишу только то, что сам проверил... Мат.часть... Вы в Сочи часто по гололеду ездите? Или в пробках в основном?
вот ты явно физику прогуливал в школе, раз ничего не отложилось... освежу элементарные знания... что такое занос??? это когда задняя часть машины начинает двигаться быстрее передней... чтобы его потушить надо либо заднюю замедлить либо переднюю ускорить... руление никто не отменял естественно...
и кто тут вообще говорил про лед??? только ты сам с собой видимо...на льду да немного другая технология..
вообщем тут мне все ясно... дальше не собираюсь вступать в полемику ибо это как горохом об стену явно!
Нанофизик
12.12.2012, 16:19
Интересная полемика, видеоотчеты мастер-классов бы глянуть. Меньше теории больше действий))). Перед слетом или разворотом от заноса как-то печально становиться, главное реакция чтоб и самообладание осталось и побольше тренировок наверно нужно(тока негде). Хотя лучше конечно не доводить до такого и ездить аккуратнее.
На месте автора мог оказаться любой: профи-мастерфломастер или новичек никто не застрахован, и дорогу по теории не всегда рассчитать можно, сочувствую ему и поздравлю с почникой(вроде где-то отписался что машину восстановил).
Интересная полемика, видеоотчеты мастер-классов бы глянуть. Меньше теории больше действий))).
Вот один пример:
скорость 40км
Пежо 206 Седан
Good Year Ultra Grip Extreme - шиповка.
http://www.youtube.com/watch?v=yFOqV_oOUlc&feature=player_embedded
Captain Vladimir
12.12.2012, 21:59
Перед поворотом - сбросить газ и снизить скорость. В самом повороте идти внатяг с газом! Его понесло в повороте и у мня впечатление чт о он сбросил газ! Надо наоборот - давить и рулить!
Чтоб не доводить - для себя взял за правило и уже много лет вначале зимнего сезона выбираю ровную площадку со снего - наледью и часа два три тупо рулю восмерки влево-вправо с разным газом, разгон-тормоз, занос-выход и тд. Реально помогает встряхнуться и чуть включить мозг подругому, по зимнему. Особенно в плане выхода и заноса и дистанции на томожение. На дороге пробовать низзя - там узко и места для тренировки может не хватить. Самое главное - преодолеть стремление во время срыва давить тормоз! Давить надо как раз газ! И вообще - повороты прохожу прерывисто - повернуть/прямо, подвернуть/прямо. Возможность срыва резко сокращается!
spanyukov
12.12.2012, 23:41
Интересная полемика, видеоотчеты мастер-классов бы глянуть. Меньше теории больше действий))). Перед слетом или разворотом от заноса как-то печально становиться, главное реакция чтоб и самообладание осталось и побольше тренировок наверно нужно(тока негде). Хотя лучше конечно не доводить до такого и ездить аккуратнее.
На месте автора мог оказаться любой: профи-мастерфломастер или новичек никто не застрахован, и дорогу по теории не всегда рассчитать можно, сочувствую ему и поздравлю с почникой(вроде где-то отписался что машину восстановил). Спасибо! бегает PASSAT , будь здоров. все брал с разбора как и советовали.
Louis-13
12.12.2012, 23:54
бегает PASSAT , будь здоровГлавное пусть не хандрит))))) Удачи))))
spanyukov
13.12.2012, 11:34
Главное пусть не хандрит))))) Удачи))))
СПАСИБО!!!
bitten Apple
13.12.2012, 18:41
spanyukov, поздравляю с восстановлением Пассата! :wave:
А насчет затронутой темы кого давить© если заносит: можно говорить что угодно, но напомню, что ESP работает, выборочно подтормаживая разные колеса. То есть, тормозить = лишить систему стабилизации возможности работать.
Если есть потеря траектории — занос, снос, ерзанье — поможет легкий газ и рулем показываем, куда ехать. ESP сделает всё, что нужно. И выправит траекторию движения, и газ придушит.
Кстати, если можно только тормозить, это говорит о неверно выбранной скорости. :)
spanyukov
14.12.2012, 18:19
spanyukov, поздравляю с восстановлением Пассата! :wave:
А насчет затронутой темы кого давить© если заносит: можно говорить что угодно, но напомню, что ESP работает, выборочно подтормаживая разные колеса. То есть, тормозить = лишить систему стабилизации возможности работать.
Если есть потеря траектории — занос, снос, ерзанье — поможет легкий газ и рулем показываем, куда ехать. ESP сделает всё, что нужно. И выправит траекторию движения, и газ придушит.
Кстати, если можно только тормозить, это говорит о неверно выбранной скорости. :)
bitten Apple, спасибо!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot