Просмотр полной версии : Удары при включении 1-й передачи Passat B6 1.8T ручка
НЕФТЯНИК
19.05.2012, 11:14
С момента покупки авто - вибрация педали сцепления;
После замены маховика и комплекта сцепления, вибрация уменьшилась, но появились редкие удары при включении 1-й передачи. Далее удары участились. Опять замена маховика, комплекта сцепления, выжимного подшипника, вилки включения и рабочего цилиндра сцепления. Помогло на 2 дня. Опять удары!!! В чем проблема? Гарантийщики руками разводят!!! Официальный дилер!!!
Хм...у меня тоже бывает, несколько раз в месяц...или вообще не будет 2-3 месяца, потов в один день раз 5ть...
Думал, думал...и забил, возможно быстрое включение передачи(ход ручки) и немного криво...видимо синхры не испевают раскручивать...или сдыхает синхронизатор первой...все остальное не причем... Удар бум, и аш потряхивает авто....
Кстати, если попробовать резко включить заднюю(она без синхров), и на немного двигающемся авто эффект аналогичный и стабильный. (но плюс скрежет субьев, но иногда один в один)
Может масло в коробке....вот думаю заменить...может уровень низкий и синхронизаторы плохо работают...
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:49
Авто новый? Пробег? У меня 50т. было с нуля.... вроде не прогрессирует (но вот вчера за день было раза 3-4....что редкость) до этого наверно месяц не было..
Я вот все масло думаю сменить, причем на "НЕ диллерское"
НЕФТЯНИК
19.05.2012, 16:41
Если сцепление включаешь и с выдержкой включаешь 1-ю передачу, то удара нет, а если тронуться надо быстро (например в горку или на светофоре) удар есть!!!
Проверьте подушки мкпп и двс ....в движении легко всё включается ААА ????
Ну у меня еще не до такой степени.... может синхронизаторы.....можно масло заменить..а так не знаю. Тем более много что поменял уже.
Единственное что заметил что бывает (вроде) когда я первую включаю как-бы не сильно давя влево, а чуть-чуть ближе к третей...может трос, тяга рычага переключения КПП? Аля на первой всегда включается мимо...
НЕФТЯНИК
19.05.2012, 16:47
Пробег 41000, так у нас с тобой похожие авто. 1,8 ТSI, МКПП Хай, 2 пакета, апрель 2008 года Германия,
Так возможно надо отрегулировать механизм включения тягами и всё наладится ..удачи !
Пробег 41000, так у нас с тобой похожие авто. 1,8 ТSI, МКПП Хай, 2 пакета, апрель 2008 года Германия,
Похожие.) Ток у меня Калуга. Попробуй с малого, не затратного...а то что-то ты начал с маховика, корзины (на 40т.км?).... Отрегулировать тяги (где-то была инфа что они растягиваются и передачи плохо втыкаются) или масло поменять (на субаре, на старом масле просто оооочень трудно втыкалась первая, удара не было но воткнут...)
А так незнаю...отпишись что как....
Кстати, у меня стиль езды довольно агрессивный, родной данлуп стер, уже лысый...))) (ок 20т.км. летом)
НЕФТЯНИК
19.05.2012, 18:58
Проверьте подушки мкпп и двс ....в движении легко всё включается ААА ????
Все остальные передачи как по маслу!!! Подушки не могут пробег малый и машину никогда не рвал!!!
Сообщение добавлено в 17:58, предыдущее сообщение было в 17:56
Похожие.) Ток у меня Калуга. Попробуй с малого, не затратного...а то что-то ты начал с маховика, корзины (на 40т.км?).... Отрегулировать тяги (где-то была инфа что они растягиваются и передачи плохо втыкаются) или масло поменять (на субаре, на старом масле просто оооочень трудно втыкалась первая, удара не было но воткнут...)
А так незнаю...отпишись что как....
Кстати, у меня стиль езды довольно агрессивный, родной данлуп стер, уже лысый...))) (ок 20т.км. летом)
Так я не сам менял, а гарантийщики!!! Определить не могут!!!
Как гарантийщики?)) Апрель 2008года...еще гарантия?..
НЕФТЯНИК
20.05.2012, 09:23
Как гарантийщики?)) Апрель 2008года...еще гарантия?..
Изготовлена в Апреле 2008
ПТС Ноябрь 2008
Покупка Май 2009
Замена сцеплений по гарантии 2 раза ( гарантия на запчасти как на авто 2 года!!!)
НЕФТЯНИК, Тогда проверить регулировку включения ...
НЕФТЯНИК
21.05.2012, 15:56
НЕФТЯНИК, Тогда проверить регулировку включения ...
Спасибо, сегодня настоял на том, чтобы гарантийщики отрегулировали включение и прокачали сцепление. О результатах сообщу!!!
Спасибо, сегодня настоял на том, чтобы гарантийщики отрегулировали включение и прокачали сцепление. О результатах сообщу!!!
Ну как дела?
Я вот все масло думаю сменить, причем на "НЕ диллерское"
Я бы не рекомендовал...там сколько коробок, столько оригинальных номеров масел, хз, наверное так задумано...
Я бы не рекомендовал...там сколько коробок, столько оригинальных номеров масел, хз, наверное так задумано...
Не понял. Аля прикол куда нам глупым масло НЕ диллерское, с подтекстом - тем более что диллер его не производит, а я бедненький думаю что оно именно диллера, а не хз, дешевый кастрол, минералка в банке VW xDDD
Ну ничего, не в одной машине масло в коробке уже меняно...разберемся.
p.s. Подскажите масло Мотюль 75W90 сентетика 100%, GL-5/4 в мкпп подойдет (по 1000р./л)? В субару лил это...а вот сюда думаю может 75w140 тогоже мотюля залить, а то летом жара, люблю покрутить до отсечки...мож погуще надо маслецо....))
разберемся.
БохВпомощь...для шестиступы два номера оригинального масла на три типа коробки...зачем дурни в Мозеле придумали разные номера масла, по стоимости отличающиеся ощутимо? Вы плюхнете просто 75W-90...хз, что за экономия...
куда нам глупым масло НЕ диллерское
Открою секрет- масло копеечное даже у дилера...в сети и у партнёров клуба ещё дешевле, в Минске на Атлант-М 15 баксов/литр на ваши деньги, в коробке 2 литра, замена на оригинале- 30 баксов, что тут можно сэкономить...
А кто говорит об экономии? +- 20$, смешно. А про масло я конкретно написал - Мотюль 75w90 GL -5 (соотв и 4) который почти за 35-40$ литр т.е. почти в два раза дороже чем у диллера.
А вот как раз и меня смущает копеечный кастрол диллера.
А масло 75w140 думаю в случае чипа(который уже год делаю...но не знаю как поведут себя синхронизаторы при таком густом масле. Если кто что знает, подскажите.
Да и если есть информация, подскажи, что за масло в коробке диллера (Минералка, полусинтетика кастрол 80w90 а то в -33 как-то хреново передачи при заводе втыкались... или 75w90?...)
подскажи, что за масло в коробке диллера
В том то и песня, что неизвестно...на банках кроме оригинального номера нет ничего...суда по стоимости вариантов два- минералка и синтетика...потому я и не парился с заменителями, поехал на Атлант и купил по ВИН и типу коробки...
кастрол 80w90
Шелл, Кастрол, Арал- хз...вязкость тоже неизвестна, но жидкое- просто капец, как вода и вонючее неимоверно.
в -33 как-то хреново передачи при заводе втыкались.
Это нормально, на нейтралке может и поехать...:)..., у меня на ауди такое было...всё от регулировок зависит.
В том то и песня, что неизвестно...на банках кроме оригинального номера нет ничего...суда по стоимости вариантов два- минералка и синтетика...потому я и не парился с заменителями, поехал на Атлант и купил по ВИН и типу коробки...
Это нормально, на нейтралке может и поехать...:)..., у меня на ауди такое было...всё от регулировок зависит.
Мануал я еще не смотрел(т.к. пока не меняю), думаю там должно быть...хотя хз...
...это не нормально, видимо 80w90, т.к. во при 75w90 на других авто, да и вообще такого не наблюдал....мож сразу масло для ATF залить и будет на нетралке ала автомат)))))))))
Блин, я вот склоняюсь, ПРИ ЧИПЕ, залить 75w140...отговорите меня пока не поздно, а то ведь потом сливать придется из-за невтыкания....)
ПРИ ЧИПЕ
Не слыхал о нюансах с маслом МКПП при чиповке, ИМХО с маслом эксперементировать не стОит, но это МОЁ мнение...
отговорите меня пока не поздно
Яп не стал, "что доктор прописАл"(с) то инадо лить...чип/не чип- без разницы...
Сообщение добавлено в 00:41, предыдущее сообщение было в 00:38
Vov4iK, кста, на МКПП есть нюансы с уровнем- не на всех типах механических коробок В6 можно проверить уровень- он выше смотровой пробки. Причина невтыкания может быть именно в пониженном уровне...
[/COLOR]Vov4iK, кста, на МКПП есть нюансы с уровнем- не на всех типах механических коробок В6 можно проверить уровень- он выше смотровой пробки. Причина невтыкания может быть именно в пониженном уровне...
Вот я о том же, лучше при про тоже, причем на некоторых сливать надо для проверки...) Лучше заменить)
на некоторых сливать надо для проверки...)
У меня между "мах" и "по срез" смотровой пробки примерно 150 грамм разницы, вычислил, когда менял...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot