Просмотр полной версии : Облазит лак на кузове
Алексей Сергеев
27.05.2012, 22:55
Собственно проблема в названии темы. Кто сталкивался и чем лечится? Поиск не помог.
Сколько лет машине?
Где моете?
может полировкой снять его и если надо новый слой нанести?
Керхером на мойке не злоупотребляете?
Керхером на мойке не злоупотребляете?
Скорее не автор, а мойщики...
Ставят на мах и фигачат как пескоструйкой. Им же побыстрее надо...
С солнца, нагретый кузов и холодная вода с мах давлением...
Керхером на мойке не злоупотребляете?
Да ладно вам жути нагонять. Мою мащины уже лет 10-ть, с 1/2 весны до 1/2 осени своей (550л/мин. 21атм) в остальное время на автомойке. Вся авто химия нейтральна к ЛКП авто. Правда ваша, что нельзя мыть горячее авто и сущить моющие ср-ва на солнце в процессе мойки. Опять же повреждения ЛКП будут очень незначительные и при продолжительном нарущении технологии мойки. Лак слезает только при некачесвенной окраске, либо локальном дефекте "скол" да и то не на всяком. Лечится двумя способами:
1. "Нормальный". При незначительной площади лечить набором подкраски (у наших ОД полно цветов в наличии и цена гуманная 500р.). При значительных площадях см. №2.
2. "Совсем всё плохо". В хорошую малярку, чтоб с гарантией. Хорошую надо искать самому.
Похоже из этой оперы, http://www.passat-club.ru/forum/threads/10434-%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D1%82-GTI
правда о таких проблемах на пассате, слышу впервые...
CBR600RR
28.05.2012, 12:15
Есть такая хрень на двух из четырех машин облазит в местах постоянного влияния песка и камней (бампер, капот, над лобовым стеклом и задние арки).
Может это Украинская сборка так влияет? :)
ты бы хоть фото показал как это выглядит!
Машина покупалась вами у дилера????
Или вы второй и последующий хозяин?
Просто плохо покрасили, если вы первый хозяин, то попробуйте предъявить вашему дилеру
smartikov
28.05.2012, 15:40
скорее всего уже перекрашивали те места, что сейчас облазиют.. у меня так же! но только то,что уже было перекрашено!!!
правда о таких проблемах на пассате, слышу впервые...
Я вот тоже когда покупал В6 сильно удивился что на задних крыльях в нескольких местах лак отвалился кусками (с пятирублевую монету).
Т.к. машину хорошо знал, то грешить могу только на частые мойки (хозяин не жалел на это денег) и/или пложое качество покраски (нанесения лака).
В любом случае обе бочины покрывал лаком заново.
Отскакивание не ЛАКА ..а краски с лаком....если металлик....Тема не правильная в названии ...(изучаем технологии покраски металликом ).....
Алексей Сергеев
28.05.2012, 22:01
Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), машину мою в среднем раз в неделю на автомойке. Покупал у дилера по программе Даз Велт Авто, я второй хозяин. История началась с того, что после мойки заметил полосу на водительской двери 5*2 см., и лак полез именно от скола краски, пригнал к мастеру покрасили и покрыли лаком (набор для заделывания царапин в этом случае не помог). Но теперь начал присматриваться и заметил облезлости лака на задних и передних арках (сколы краски в местах облезлости лака отсутствуют). Фото прилагаю.
Это называется маляр заснул..то есть прозевал краска застыла..а он токо вспомнил про лак...сочувствую ...на заводской брак не похоже..по видимо красили где то ищё ...
Алексей Сергеев
28.05.2012, 22:27
Дилер давал гарантию, что машина не крашена не бита. Так что , теперь их за я...ца брать? Причем лак облазит на обеих задних арках и на переднем правом крыле. Красил и покрывал лаком на водительской двери.
Обычно честно говорят что красилось. (держут марку салона ).Подехайте к ним и прибором удостоверитесь сами...если15- 20 и больше то красилось..начните с крыши ....
та же беда. Облазят немного на задних арках и на капоте и цвет авто кстати такой-же. Только сборка не Калуга
В любом нормальном салоне где б/У машины принимают, диагностика за деньги или скажи продать хочешь, все равно они замер толщины ЛКП делают и станет ясно красилась или нет.Но скорей всего это не качественный ремонт....
Опять же повреждения ЛКП будут очень незначительные и при продолжительном нарущении технологии мойки.
Так и есть. Давление на кёрхерах - какое?
С какого расстояния от кузова надо поливать ими?
volkovswagen
29.05.2012, 11:52
у меня на зеркале левом тоже есть , но думаю это связано со сколами а потом керхером добили
правда о таких проблемах на пассате, слышу впервые...
Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), цвет, кстати, Shadow Blue
На арке левого переднего крыла тоже стал облазить лак!!! Сколов нет! Характер облезания такой же как на фото выше.
Бампер перед тоже вроде, но бампер меня не сильно волнует.
Мою не часто и на мойке где не спешат особо, так что на керхер не списывал бы.
В субботу на VW фесте с Бухгалтером обсуждали эту проблему.
У него тоже такой же цвет, год вроде похожий, не помню, но очагов намного больше.
Так что это?
volkovswagen
29.05.2012, 12:36
у меня тоже такой цвет !!
andruxa77
29.05.2012, 19:31
Есть такое дело, такой же цвет, на задних арках в паре мест лак отслаивается. Капот вроде предыдущий владелец почти сразу после покупки перекрашивал по гарантии.
Автомобиль 2008 г.в., сборка Калужская (узловая), машину мою в среднем раз в неделю на автомойке. Покупал у дилера по программе Даз Велт Авто, я второй хозяин. История началась с того, что после мойки заметил полосу на водительской двери 5*2 см., и лак полез именно от скола краски, пригнал к мастеру покрасили и покрыли лаком (набор для заделывания царапин в этом случае не помог). Но теперь начал присматриваться и заметил облезлости лака на задних и передних арках (сколы краски в местах облезлости лака отсутствуют). Фото прилагаю.
1 в 1 была такая же фигня (уже отписался выше). Год машины 2008, сборка Калужская (узловая), также часто посещала мойку у первого хозяина, 100% была "не бита не крашена" (по крайней мере арки), цвет СИНИЙ металлик!!!
Вероятно это заводской брак!
На сегодняшний день машина уже заново покрыта лаком :), правда за мои деньги :(
Дилер давал гарантию, что машина не крашена не бита. Так что , теперь их за я...ца брать? Причем лак облазит на обеих задних арках и на переднем правом крыле. Красил и покрывал лаком на водительской двери.
Нашли кому верить. Мало перевёрнутых автовозов на трассах п полям разбросано, это с новыми, а Вы тут про секенд хенд :)
давал гарантию, что машина не крашена не бита...
У всех не крашена... :)
Разве что в салоне новая или в гараже без пробега.
Или имеется ввиду полностью не крашена? Типа в другой цвет не перекрашивали!... :)
Не в обиду.
Ничего криминального в покраске нет, если сделана хорошо...
В данном случае скорее всего имеем некачественную подкраску, лак.
Качественная малярка все исправит.
Алексей Сергеев
30.05.2012, 19:57
У всех не крашена... :)
Разве что в салоне новая или в гараже без пробега.
Или имеется ввиду полностью не крашена? Типа в другой цвет не перекрашивали!... :)
Не в обиду.
Ничего криминального в покраске нет, если сделана хорошо...
В данном случае скорее всего имеем некачественную подкраску, лак.
Качественная малярка все исправит.
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
Нужна проф малярка.
Локальная (частичная) обработка. Т.е. только места. Нужна ли в т.ч. именно краска - сказать не могу. Это вопрос к гуру.
Подозреваю что по технологии только лаком не работают, т.е. если лак, значит и краска. Но не уверен (сам бы хотел понимать).
Делал капот (была аналогичная проблема). Сделали отлично (тьху*3). Точно сказать не могу (не интересовался), но скорее всего не просто работали с лаком, но и с краской (перекрашивали участок).
Т.е. остается вопрос: можно ли просто перекрывать только лаком (без перекраски)? По технологии это допускается?
Мне кто-то из мастеров говорил что только лаком уже не отделаешься (краска в местах облазки уже будет иметь не тот цвет/оттенок)...
Попасть в цвет, подкрасить, залачить часть детали кузова проблем нет. Проблема чтобы не было "переходов" (именно лака, только на краске (без лака) переходов видно и не будет и не должно быть если точно попали в цвет). Могу точно утверждать (из собственного опыта) что это возможно и зависит от профессионализма маляра. Поэтому нужен проф...
Обычно от этого стараются уходить и предлагают перекрашивать деталь полностью (крыло, капот или др.). Если нет уверенности - можно пойти и на это, но это не значит что невозможно, просто мастер сомневается в своих возможностях.
PS Есть случаи когда даже в цвет не попадают. Загляните в ангар. Если на покраске в работе стоят Крузеры, Роверы или др. - можно доверить... Если "косячат" - там и без вас их похоронят...
Да, еще - делать надо обязательно. Если уже полез - будет лезть дальше (из-за того что есть кромка). И не факт что ремонтировать будут только видимую сейчас площадь - нужно пробовать - будут отслаивать пока он будет отслаиваться (иначе какой смысл).
Еще раз посмотрел фото. Я бы попросил только залачить (участок ес-но). Даже если оттенок будет отличаться - сегмент очень незначительный, не заметишь. Судя по фото оставшийся лак вроде как держится хорошо...
Алексей Сергеев
31.05.2012, 17:16
Нужна проф малярка.
Локальная (частичная) обработка. Т.е. только места. Нужна ли в т.ч. именно краска - сказать не могу. Это вопрос к гуру.
Подозреваю что по технологии только лаком не работают, т.е. если лак, значит и краска. Но не уверен (сам бы хотел понимать).
Делал капот (была аналогичная проблема). Сделали отлично (тьху*3). Точно сказать не могу (не интересовался), но скорее всего не просто работали с лаком, но и с краской (перекрашивали участок).
Т.е. остается вопрос: можно ли просто перекрывать только лаком (без перекраски)? По технологии это допускается?
Мне кто-то из мастеров говорил что только лаком уже не отделаешься (краска в местах облазки уже будет иметь не тот цвет/оттенок)...
Попасть в цвет, подкрасить, залачить часть детали кузова проблем нет. Проблема чтобы не было "переходов" (именно лака, только на краске (без лака) переходов видно и не будет и не должно быть если точно попали в цвет). Могу точно утверждать (из собственного опыта) что это возможно и зависит от профессионализма маляра. Поэтому нужен проф...
Обычно от этого стараются уходить и предлагают перекрашивать деталь полностью (крыло, капот или др.). Если нет уверенности - можно пойти и на это, но это не значит что невозможно, просто мастер сомневается в своих возможностях.
PS Есть случаи когда даже в цвет не попадают. Загляните в ангар. Если на покраске в работе стоят Крузеры, Роверы или др. - можно доверить... Если "косячат" - там и без вас их похоронят...
Да, еще - делать надо обязательно. Если уже полез - будет лезть дальше (из-за того что есть кромка). И не факт что ремонтировать будут только видимую сейчас площадь - нужно пробовать - будут отслаивать пока он будет отслаиваться (иначе какой смысл).
Еще раз посмотрел фото. Я бы попросил только залачить (участок ес-но). Даже если оттенок будет отличаться - сегмент очень незначительный, не заметишь. Судя по фото оставшийся лак вроде как держится хорошо...
Писал выше - если лак полез, то и подкрашивать нужно (дверь водительскую так делали). Говорил с маляром, сказал - Не парься, будешь продавать сделаем.
P.S. У друга на Гольфе 5, цвет черный, на арках лак вместе с краской отваливается кусками размером с 2-х руб. монету.
Отсюда вопрос: Покрывать лаком весь кузов или только места облезлости лака?
Писал выше - если лак полез, то и подкрашивать нужно (дверь водительскую так делали). Говорил с маляром, сказал - Не парься, будешь продавать сделаем...
Я б для себя делал, а не для денег (=для продажи).
Неужто деньги дороже нас?:)
Когда продавать будешь - неизвестно что там уже будет... Ведь дальше лезть будет (уже писал).
Ну и если делали - откуда и зачем вопросы? Че ж я тут для тебя распинаюсь? :shock: Сам все знаешь...
Алексей Сергеев
31.05.2012, 22:59
Я б для себя делал, а не для денег (=для продажи).
Неужто деньги дороже нас?:)
Когда продавать будешь - неизвестно что там уже будет... Ведь дальше лезть будет (уже писал).
Ну и если делали - откуда и зачем вопросы? Че ж я тут для тебя распинаюсь? :shock: Сам все знаешь...
Дык я испрашиваю, может кто сталкивался и знает решение проблемы. Маляр это понятное дело, машина то моя, и мне покоя эти облезлости не дают, вот и переживаю полезет дальше или не полезет. Я все таки тоже склонен в местах облезлости лака исправить эти косяки, и не оставлять это дело к пред продажной подготовке.
Алексей Сергеев, Просто лаком не покрывают(можно нанести что бы не ржавела дальше )....по технологии лак наносят прямо на краску после окрашивания(краска подсыхает ) через 5-15 минут примерно смотря какая темпер..в камере ...вот тогда и будет металлик ....локально красят и не заметите...новые технологии и камеры ...Вам можно подкрасить по №№№ но лаком покрывать не надо и полирнуть ..потому что с лаком у Вас не получится ...и спите спокойно....
холодильщик
31.05.2012, 23:57
Дык я испрашиваю, может кто сталкивался и знает решение проблемы. Маляр это понятное дело, машина то моя, и мне покоя эти облезлости не дают, вот и переживаю полезет дальше или не полезет. Я все таки тоже склонен в местах облезлости лака исправить эти косяки, и не оставлять это дело к пред продажной подготовке.
До зимы не полезет!
Дальше решай сам - сделать один раз (дорого и хорошо ) или на продажу! :)
Давление на кёрхерах - какое?
С какого расстояния от кузова надо поливать ими?
От 21атм на полупрофессиональных до 30 на профи. ВАЖНО в мойках не давление а производительность л./мин. Чем больше тем веселее моет (профи от 600). Моют под углом к поверхности градусов 60. В нарущении технологии я имел ввиду нарущение технологии использования моющего ср-ва. Напором воды повредить нормальное ЛКП сложно. Требуется "специальное" желание.
5207452075
Сегодня обнаружил - просто вздулась краска внизу двери под молдингом.
Офы сказали - гарантия на лкп - 3 года, под страховку, в таком виде тоже подвести сложно...
Вот такие дела.
На моём авто 2008 г.в. на обеих передних дверях тоже есть точечные вздутия краски. На левой двери три самых больших "точки" (диаметр до 8 мм) пришлось вскрыть и подмазать краской из ваговского набора. ОД также послал меня культурно нах, т.к. гарантия на ЛКП 3 года, а вылезла эта фигня в столь явном виде этой весной. Фото попозже приложу.
У меня тоже такая проблема. В трех местах лак слез после мойки. Машина не крашенная, 2008 год
Похоже из этой оперы, http://www.passat-club.ru/forum/threads/10434-%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%8E%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D1%82-GTI
правда о таких проблемах на пассате, слышу впервые...
У меня тоже 08 год Калуга, лак облазит немного с левых двери и крыла. Маляра говорят не похоже что бало крашеное, тощинометром мерили всю машину в двух разных сервисах.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot