PDA

Просмотр полной версии : Альтернатива штатной голове Pioneer AVIC-F 930 BT



Alekz
04.06.2012, 18:36
Здравствуйте! Прочитал почти все темы, кроме одной - про альтернативу RNS510, но читать все 210 страниц просто не в моготу.... Потому ставлю конкретный вопрос:
кто устанавливал себе Pioneer AVIC-F 930 BT или более раннюю модель с сохранением отображения ПАРКТРОНИКОВ И КЛИМАТА? Что кнопки на руле работают я знаю, не знаю правда как они работают, но эта инфа есть у наших установщиков, с ними поговорю позже.

Из забугорных сайтов я увидел вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=dJBpGTWuIMk
http://www.youtube.com/watch?v=pNKd50Ay3nA
и еще парачка видео, подтверждающие, что это реально работает!

С сайта Пионер взята вот такая связка:
Pioneer Avic F930bt + CD-SVW-UAR.001AE + CA-HM-VAG.001 т.е. сама магнитола + рамка + переходник
(Там есть подбор по моделям, вот для пассата >2011 года я и подобрал)

На сколько мне стало ясно это поможет мне установить пионер в штатное место и отобразить парктроники и климат.

Кто-нибудь осуществлял подобное? Есть вопросы, на которые ответов в Екатеринбурге мне не дают. В пионер позвонил, там тоже ничего толком не подсказали.

Список вопросов:
1) При подключении к кан шине что-либо необходимо прописывать в мозгах машины? Ведь даже при смене 310 на 510 необходимо прописать ее шнурком, как же быть с пионером?
2)Какие все же точно нужны переходники?
3) Как быть с антенной? В пионере вроде как обычная антенна, а у фольца питалово и сигнал по одному кабелю идет.
4)Как с подключением через переходники? На каких то форумах(уже не помню где), читал, что при подключении возможен вариант, что будет садиться аккумулятор. Этого хотелось бы избежать.


Еще раз извиняюсь за то, что не смог прочесть все 210 страниц обсуждения по альтернативам RSD510...
П.С. Еще забыл совсем поговорить с офицалами, но думаю от них толку особого ждать не придется!

Alekz
07.06.2012, 13:03
Господа! Я все же не отступаюсь от этой идеи. Пока что веду переписку с пионером. Файлы во вложении.
Сейчас интересуюсь моделью AVIC F9310BT. Она только для Европы, зато в штатное место! Пока что жду ответа!
Сама переписка ниже:


Уважаемый клиент,

Спасибо за ваше электронное письмо. Ваш запрос
был зарегистрирован нашей компьютерной системой
под регистрационным номером :
Pioneer ticket ref nr: 27402

Уважаемый Алексей,

В приложении - все аксессуары, необходимые для размещения AVIC-F930BT в WV
Passat 2011.

Что же касается работы парктроника и климат-контроля, то в российской
модели AVIC-F930BT эти функции не реализованы (есть только в европейских
AVIC).
Антенный переходник входит в комплект подрулевого адаптера CTSVW002PAE.

Обращаем Ваше внимание на то, что возможность вашего
ответа на данное сообщение не реализована. В случае, если у
Вас по-прежнему имеются какие-либо вопросы, пожалуйста
свяжитесь с нами вновь через контактную форму :
http://www.pioneer-rus.ru/ru/content/support/support/contactform.html
указав регистрационный номер, что позволит нам осуществлять
техподдержку более эффективно.

С наилучшими пожеланиями,

Компания Pioneer
Служба технической поддержки и сервисного обслуживания клиентов.

Россия: 8-800-200-89-01
Москва: (495) 755-92-92
Киев: (044) 39-122-39

Здравствуйте! Интересует возможность полноценной встройки автомагнитолы
AVIC-F930BT в автомобиль WV Passat 2011г. Из информации размещенной на
вашем сайте увидел, что связка Pioneer Avic F930bt + CD-SVW-UAR.001AE +
CA-HM-VAG.001 будет полноценно работать, Т.е. отображать парктроники,
климат-систему, управление с руля. Так ли это? Так же возникли
сопутствующие вопросы:
1) При подключении к кан шине что-либо необходимо прописывать в мозгах
машины? Ведь даже при смене одной штатной магнитоллы на другую необходимо
прописать ее шнурком, как же быть с пионером? Он включает режим эмуляции
или как?
2) Какие все же точно нужны переходники?
3) Как быть с антенной? В пионере вроде как обычная антенна, а у
фольцвагена питание и сигнал по одному кабелю идет.

Заранее спасибо!
Ответ жду на e-mail: alekz@uralweb.ru либо по телефону 89221808322

Правовая оговорка.

Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не
может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её
применимость в любой специфической ситуации, и в нём могут содержаться
технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы не возникла
ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках
разрешённых законом.

(See attached file: VW-Passat_.ppt)

(See attached file: CTSVW002PAE.ppt)

(See attached file: CA-HM-VAG.001BP.pdf)
Приложение: файл VW-Passat_.ppt (226Kbytes)
Приложение: файл CTSVW002PAE.ppt (1828Kbytes)
Приложение: файл CA-HM-VAG.001BP.pdf (2844Kbytes)

Xagen
07.06.2012, 16:04
http://www.coda.ru/image/dnx521vbt.jpg

Кенвуд для wv, модель только начали производить в европпе, возможно к осени будет в России. Практически по всем характеристикам превосходит пион, да и в целом очень качественный товар.
Эту фирму реально можно сравнивать с алпайн и пионом, качество звука практически на их уровне.

Alekz
07.06.2012, 16:13
Спасибо, а не могли бы подсказать модель? И что то судя по быстрому просмотру аппаратов кенвуд парктроники и климат не отображаются.

Получил ответ от пионера:

Уважаемый клиент,

Спасибо за ваше электронное письмо. Ваш запрос
был зарегистрирован нашей компьютерной системой
под регистрационным номером :
Pioneer ticket ref nr: 27483

Уважаемый Алексей,

В европейской модели AVIC-F930BT :

- будут установлены только карты Европы (обновления с картами России не
существует);
- будет отсутствовать в меню русский язык;
- будут воспроизводиться только DVD диски 2-го региона

При этом:

- магнитола встанет в штатное место без переходной рамки, но по краям
небольшая останется щель с зазором;
- подойдут все указанные в прошлом ответе переходники
- будет работать отображение парктроников и климат-контроля;
- будет функционировать управление с кнопок на руле.


Обращаем Ваше внимание на то, что возможность вашего
ответа на данное сообщение не реализована. В случае, если у
Вас по-прежнему имеются какие-либо вопросы, пожалуйста
свяжитесь с нами вновь через контактную форму :
http://www.pioneer-rus.ru/ru/content/support/support/contactform.html
указав регистрационный номер, что позволит нам осуществлять
техподдержку более эффективно.

С наилучшими пожеланиями,

Компания Pioneer
Служба технической поддержки и сервисного обслуживания клиентов.

Россия: 8-800-200-89-01
Москва: (495) 755-92-92
Киев: (044) 39-122-39

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по установке модели AVIC-F9310BT в
автомобиль WV Passat 2011г. Если привезти данную модель из европы, с какими
проблемами я столкнусь кроме отсутствия русского языка, отсутствия русских
карт и двд не того региона? Встанет ли она в штатное место без переходной
рамки? Подойдут ли указанные вами в прошлом ответе переходники? Будет ли
работать отображение парктроников, климат-контроля и кнопки с руля?

Если Вы не можете предоставить данной информации, укажите координаты, по
которым я могу запросить данную информацию.


################################################## ##
Прилагаю текст письма, присланного вами:

"Уважаемый клиент,

Спасибо за ваше электронное письмо. Ваш запрос
был зарегистрирован нашей компьютерной системой
под регистрационным номером :
Pioneer ticket ref nr: 27402

Уважаемый Алексей,

В приложении - все аксессуары, необходимые для размещения AVIC-F930BT в WV
Passat 2011.

Что же касается работы парктроника и климат-контроля, то в российской
модели AVIC-F930BT эти функции не реализованы (есть только в европейских
AVIC).
Антенный переходник входит в комплект подрулевого адаптера CTSVW002PAE.

Обращаем Ваше внимание на то, что возможность вашего
ответа на данное сообщение не реализована. В случае, если у
Вас по-прежнему имеются какие-либо вопросы, пожалуйста
свяжитесь с нами вновь через контактную форму :
http://www.pioneer-rus.ru/ru/content/support/support/contactform.html
указав регистрационный номер, что позволит нам осуществлять
техподдержку более эффективно.

С наилучшими пожеланиями,

Компания Pioneer
Служба технической поддержки и сервисного обслуживания клиентов.

Россия: 8-800-200-89-01
Москва: (495) 755-92-92
Киев: (044) 39-122-39

Здравствуйте! Интересует возможность полноценной встройки автомагнитолы
AVIC-F930BT в автомобиль WV Passat 2011г. Из информации размещенной на
вашем сайте увидел, что связка Pioneer Avic F930bt + CD-SVW-UAR.001AE +
CA-HM-VAG.001 будет полноценно работать, Т.е. отображать парктроники,
климат-систему, управление с руля. Так ли это? Так же возникли
сопутствующие вопросы:
1) При подключении к кан шине что-либо необходимо прописывать в мозгах
машины? Ведь даже при смене одной штатной магнитоллы на другую необходимо
прописать ее шнурком, как же быть с пионером? Он включает режим эмуляции
или как?
2) Какие все же точно нужны переходники?
3) Как быть с антенной? В пионере вроде как обычная антенна, а у
фольцвагена питание и сигнал по одному кабелю идет.

Заранее спасибо!
Ответ жду на e-mail: alekz@uralweb.ru либо по телефону 89221808322

Правовая оговорка.

Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не
может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её
применимость в любой специфической ситуации, и в нём могут содержаться
технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы не возникла
ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках
разрешённых законом.

(See attached file: VW-Passat_.ppt)

(See attached file: CTSVW002PAE.ppt)

(See attached file: CA-HM-VAG.001BP.pdf)
Приложение: файл VW-Passat_.ppt (226Kbytes)
Приложение: файл CTSVW002PAE.ppt (1828Kbytes)
Приложение: файл CA-HM-VAG.001BP.pdf (2844Kbytes)

################################################## ###

Правовая оговорка.

Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не
может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её
применимость в любой специфической ситуации, и в нём могут содержаться
технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы не возникла
ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках
разрешённых законом.

Xagen
07.06.2012, 16:18
Kenwood DNX521VBT
http://www.coda.ru/model.aspx?model=DNX521VBT

Alekz
07.06.2012, 17:40
Kenwood DNX521VBT
Спасибо! Приму к сведению. Выход намечен на конец года, если дотяну до конца года, то рассмотрю и этот вариант.

valent
08.06.2012, 00:14
Смысл покупать пианер без нави и руского, с тел будут проблемы и внешне не совсем гармонично встает

Alekz
08.06.2012, 07:43
Смысл покупать пианер без нави и руского
Русский не нужен, нави хрен с ней. Повторюсь в стопицотый раз - смысл этого всего звук. Ну и вывод парктроников и климат на дисплей.

Vovan77
08.06.2012, 09:32
смысл этого всего звук
Какое бы ГУ не стояло, для качественного звука прежде всего нужна качественная акустика и отдельный усилитель. А встроенные усилители в любом ГУ практически одинаковы. Хотя если хочется экспериментов, то почему б и нет? :)
И кстати с чего такая уверенность что Пионер будет хороший звук давать?

Alekz
08.06.2012, 10:53
качественная акустика и отдельный усилитель
Ну а зачем же мне по вашему наличие линейников?)) Это все понятно, что акустику под замену, два усилка(колонки и саб) и т.д. Это все не проблема! Проблема в данном случае голова! Если из нее выпаивать линейники, то необходимо менять фильтра на предусилителе(или еще раньше, я хз, не видел схему РСН510). Ибо думается мне, что фильтры там стоят на 50 а то и более герц для низов и на 10кГц для верхов. Нештатная акустика же позволяет воспроизвести более широкий диапозон.



Пионер будет хороший звук давать
Уверенности нет. Я его еще послушаю, поговорю с профи. Но с 90% уверенностью скажу, что он лучше штатной магнитолы.

Antonio58
08.06.2012, 15:12
Но с 90% уверенностью скажу, что он лучше штатной магнитолы.

С тем же процентом скажу, что хуже.

Alekz
09.06.2012, 07:46
С тем же процентом скажу, что хуже.
На чем основаны ваши проценты? Мои на том, что логично было бы заточить частотку под именно те колонки, которые идут в авто(они же заранее известны). Я б обрезал верха и низа, чтоб избежать нелинейных искажений при воспроизведении. Это, мне кажется, логичным.

Alekz
03.07.2012, 10:47
В общем отказался от этой идеи. Не бюджетно выходит при потере функционала. К тому же притащить европейскую магнитолу в Россию не слишком просто! Буду выпаивать линейники из RNS-510. Но если кому интересно все же заморочится, то схема 100% рабочая, при условии соблюдения всех условий.

demainst
26.08.2012, 14:00
http://www.coda.ru/image/dnx521vbt.jpg

Кенвуд для wv, модель только начали производить в европпе, возможно к осени будет в России. Практически по всем характеристикам превосходит пион, да и в целом очень качественный товар.
Эту фирму реально можно сравнивать с алпайн и пионом, качество звука практически на их уровне.

Имею некоторый опыт работы с предыдущей модель Кенвуда. Русский в меню был, в навигации нет. Навигация была от Гармин, мне не понравилась убогая графика и требование согласия с лицензией при каждом включении.
Не смотря на то, что модель сделана специально для установки в автомобили ВАГ и встает на штатное место, ни один разъем не совпадает с ВАГовскими. Требуется переходник на квадлок, на антенну радио, разъем навигационной антенны (входит в к-т) так-же свой. Т.к. аппарат не умеет работать с двумя ВАГовскими антеннами, качество приема радио средненькое. Блютуз с выносным микрофоном работал неплохо, но микрофон тоже универсальный, к установке в ФВ не приспособлен.