PDA

Просмотр полной версии : Датчик наддува G31 выдает ошибку



drug-64
05.06.2012, 21:41
Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
Абс. давление: 979.2 mbar
Абс. давление: 2601.0 mbar
Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.
4951349514495154951649517495184951949520

Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика

Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление , давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим

Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении

Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува

Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 - сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках???
Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
Других догадок нет.
Очень жду комментов от гуру форума!!!

kerixi
02.03.2013, 20:21
Скажите получилось разрешить проблему с датчиком надува? Аналогичная ситуация с Passat CC
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 3245
Кодировка: 0404000324070060
Код мастерской: WSC 05314 000 00000
VCID: 7DFB9BB124EA4FB
4 Найдены неисправности:

000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 82312 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.22
Время: 18:09:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.430 V

053271 - Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82312 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.22
Время: 18:09:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.430 V

000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82455 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.28
Время: 22:28:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -1.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 11.176 V

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82457 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.28
Время: 22:39:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 68.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

drug-64
03.03.2013, 00:49
судя по тому , что у вас есть ошибка по регулятору давления наддува - надо начинать с него. Во всяком случае смотрите графики изменения оптимального наддува и фактического. У меня было повреждение проводки и сигнал датчика хаотично пропадал и появлялся. В вашем случае картина другая: ошибка по регулятору наддува. Воспользуйтесь поиском, это частая неисправность. Две другие ошибки - это производные от неправильной работы регулятора.

El Gato
15.08.2014, 12:31
drug-64, скажите, а каким образом удалось найти повреждение проводки? Было наглядно видно или пришлось обмотку снимать?

Andjei
15.08.2014, 17:32
drug-64, скажите, а каким образом удалось найти повреждение проводки? Было наглядно видно или пришлось обмотку снимать?

Провода перетираются в пластмассовой гофре.Посмотрите куда уходит шлейф с датчика и вскройте гофру.Мне меняли еще в Бельгии этот шлейф на ремонтный.Он есть отдельно.Ради интереса позвонил старый шлейф, обрыв,10 кОм,300 Ом и 5 кОм.Вот такая картина.Остальные провода в жгуте достал и обмотал тканевой изолентой.

El Gato
15.08.2014, 18:01
Только из гаража приехал. Проблема ушла, но я сомневаюсь что на долго.
Всё началось с того, что пару недель назад после стояния на светофоре двигатель стал тупить. Остановка двигателя и запуск заново помогли только со второго раза. Посмотрел ошибку. Была p1592. Подумал что глюк датчика, стёр и ездил дальше. Неделю назад та же история - после стоянки на светофоре двигатель стал тупить. Остановка и запуск двигателя в этот раз не помогли. Ошибка та же. Почитал тут на форуме что может контакт датчика в грязи и окислился, полез - там всё ок, сухо. Да и датчик выглядит нормально. Снял аккумулятор, хотел посмотреть проводку - вся замотана, вроде все ок. Ничего не найдя собрал всё обратно и как ни странно, но проблема ушла. Катался неделю, горя не знал. И сегодня опять началось.
На форуме touran клуба нашёл как проверяется проводка, вот ссылка. (http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/7098-datchik-temperatury-vozducha-na-vpuske/)
Между 1 и 2, как и между 1 и 3 показало 4,94 вольт, а вот 1 и 4 показало 4,5 вольта. Думал что проблема в кабеле, который идёт от датчика до 14-ти контактного штекера. Размотал до него проводку - всё ок. Прозвонил провода от штекера датчика наддува до 14-ти контактного штекера - всё ок, они целые.

Что дальше смотреть? Нет ли схемы куда эти провода идут от этого штекера? На ЭБУ?

И самое интересное что всё собрал - и опять ошибки нет, всё работает( в этот раз тоже аккумулятор снимал)


Ещё хочу поинтересоваться.
На такую ошибку нашёл вот такие варианты проблем:


Ground Spots corroded
Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Boost Pressure Sensor (G31) faulty

И возможные пути решения:



Check/Clean Ground Spots
Check/Replace Wiring from/to Boost Pressure Sensor (G31)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)

Может знаете какие именно тут имеются в виду точки заземления?

El Gato
16.08.2014, 19:53
Куда все гуру подевались?
Очень нужна помощь!