PDA

Просмотр полной версии : B6 c двигателем 1.6 - проблемы, симптомы и решения



Booster
06.06.2012, 15:48
Не нашел в FAQе и на форуме ничего систематизированного по этому агрегату. (Если не прав - поправьте, пожалуйста).

Пока есть следующие озвученные проблемы:

1.
Проблема с радиальным шарикоподшипником первичного/вторичного вала в коробке передач. Симптомы - посторонние шумы в КПП которые пропадают при выжатом сцеплении.

2.
Жгут проводов от дроссельной заслонки к блоку управления двигателем. Симптомы - горит чек, гуляют обороты, глохнет и ошибка по заслонке. Лечится заменой фишки контактов и заменой части проводов.

Просьба отозваться тех, у кого есть опыт эксплуатации и/или решения возникавших в B6 1.6, 1.6D и 1.6FSI проблем. Озвучить причину неисправности и пробег, на котором эта неисправность появилась - тоже, естественно, приветствуется.

ubelousov
06.06.2012, 16:10
Booster, у меня 1.6 пассат 116 л.с.
Купил с пробегом 61 тысяча км. Из проблем была только течь масла поддона ДВС и задержка натяжителя цепи (так в сервисе сказали).
Течь устранил уже.. а так все хорошо не жалуюсь, 10 тысяч уже проехал. Ну только после аварии потек амортизатор, т.к. удар пришел прямиком в колесо.

odissey
06.06.2012, 18:05
Мягко говоря разные двигателя MPI и FSI 1,6

bobz
06.06.2012, 18:10
FSI 1,6
Вроде по отзывам на Поло безпроблемный...

OxyMax
06.06.2012, 21:12
Так какой движитель обсуждаем... BSE/BSF (102Hp), TDI (105Hp) или FSI/BLF (115Hp)???

Booster
06.06.2012, 22:14
Мягко говоря разные двигателя MPI и FSI 1,6


Так какой движитель обсуждаем... BSE/BSF (102Hp), TDI (105Hp) или FSI/BLF (115Hp)???

Хорошие замечания. Тогда вопрос. С какого года на Б6 ставят FSI?

Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:09


Booster, Из проблем была только течь масла поддона ДВС.
Течь устранил уже..

Прокладка?


задержка натяжителя цепи

Что значит задержка натяжителя?

OxyMax
06.06.2012, 22:46
Хорошие замечания. Тогда вопрос. С какого года на Б6 ставят FSI?
Помоему с самого начала выпуска B6 - т.е. с 2005 года...

ubelousov
06.06.2012, 23:23
Booster, Из проблем была только течь масла поддона ДВС.
Течь устранил уже..
Прокладка?
Герметик. Текло не сильно, 1 литр на 5-6 тыс. км.


задержка натяжителя цепи
Что значит задержка натяжителя?
ну при заводе на холодную ТРРРР такой, сейчас вообще такого нету, т.к. тепло

bobz
06.06.2012, 23:35
Так какой движитель обсуждаем...
Тот, который в названии темы.

ubelousov
06.06.2012, 23:35
Помоему с самого начала выпуска B6 - т.е. с 2005 года...
а помоему с 2006, т.к. небольшая модификация, но точно не знаю, спорить не буду.

Booster
07.06.2012, 08:07
Мягко говоря разные двигателя MPI и FSI 1,6

Обсудим все три, включая дизель - почему бы нет.


Герметик. Текло не сильно, 1 литр на 5-6 тыс. км. Натяжитель: Ну при заводе на холодную ТРРРР такой, сейчас вообще такого нету, т.к. тепло

От предыдущего хозяина (его ремонтников?) досталось?


а помоему с 2006, т.к. небольшая модификация, но точно не знаю, спорить не буду.

Вот информация из англоязычной Википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_(B6)):

1.6 (MPI) 2005-2010
1.6 FSI 2005-2008
1.6 TDI 2009-2010

bobz
07.06.2012, 08:12
Разве на В6 ставился 1,6тди? Не слыхал...и не видел таких...

ubelousov
07.06.2012, 09:06
От предыдущего хозяина (его ремонтников?) досталось?
а фиг знает, естественный износ тоже имеет место быть. От предыдущего хозяина в очень хорошем состоянии досталась.
Если по теме обсуждения, то лично я доволен таким мотором, после 80 л.с. мне этот как самолет, тем более будет куда расти.

Booster
07.06.2012, 10:17
После 80 л.с. мне этот как самолет, тем более будет куда расти.

+1

Сообщение добавлено в 09:17, предыдущее сообщение было в 08:11


От предыдущего хозяина в очень хорошем состоянии досталась.

Подскажи, будь добр, куда смотреть надо при покупке, вот сюда: http://www.passat-club.ru/forum/threads/43512-%D0%9D%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B5-%D0%916

odissey
07.06.2012, 10:18
1.6 TDi CR совершенно новый двигатель и на В6 никогда не ставился. Были дизеля 1.9 и 2.0
Поскольку 1.6 BSE/BSF довольно таки редкая комплектация для В6 то дам ссылки на гольф клуб, там таких двигателей с проблемными коробками поболее будет.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6637&highlight=%F8%F3%EC+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E5
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23723&highlight=%F8%F3%EC+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E5
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=38&highlight=%F8%F3%EC+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E5

sergei535
15.07.2012, 21:36
1.6 BSE Расскажите, какие у Вас проблемы с этим двигателем были???

GROM33
15.07.2012, 22:31
Никаких 120ткм

Отправлено из моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk

bobz
15.07.2012, 22:48
У этого мотора одна проблема- слабоват... Если не пугает- сочетание 1,6 и МКПП слабоубиваемо...

илуша
16.07.2012, 09:11
А каких вы проблем ожидаете ??
Меняйие масло с фильтрами , свечи, и лейте нормальный бенз .

Exper-R
30.09.2014, 00:21
http://www.youtube.com/watch?v=EQvBtVfLfKg

По ссылке видео, у меня аналогично. Что думаете?

Вроде как при выжиме сцепления звук затихает... Выжимной? Как-то странно... Выжимной так шуметь может?

Гидрики, адсорбер?

lera
30.09.2014, 01:34
Выжимной шумит сам по себе.-- но не в этом видео....но если при выжиме затихает у вас то похоже на мкпп .. Все надо смотреть и слушать на месте .....

МаксиМ-UFA
24.11.2014, 02:42
http://www.youtube.com/watch?v=EQvBtVfLfKg

По ссылке видео, у меня аналогично. Что думаете?

Вроде как при выжиме сцепления звук затихает... Выжимной? Как-то странно... Выжимной так шуметь может?

Гидрики, адсорбер?

99,9% сдвоенный подшипник первичного и вторичного вала. Аналогичная проблема. Машина (b6 1,6 мкпп) пробег 110 000.
Шум появился примерно на 80 000. Стук появлялся очень редко, я грешил на выжимной и с заменой не торопился. Сейчас вот занялся ремонтом. Разобрали коробку, приговорили еще пару подшипников.

Exper-R
24.11.2014, 09:50
Понятно. Что-то рановато в коробку лазить-то.
Недавно масло менял, залил новый оригинал под самый не балуйся. Может из-за этого?

Какие запчасти заказывал?

bobz
24.11.2014, 10:19
Недавно масло менял, залил новый оригинал под самый не балуйся. Может из-за этого?
Заливать надо СТРОГО по фэншуй- 1,9 литра в неразобранную/не снятую коробку 5МКПП.

Exper-R
24.11.2014, 11:32
Ну у меня два ровно вошло, наклонив машину

bobz
24.11.2014, 11:38
Ну у меня два ровно вошло, наклонив машину
Два литра...пять процентов к объёму Вы перелили...хз, насколько это критично.

lera
24.11.2014, 14:27
Лишнее покажется само , после больших скоростей .. Если нет -- значит норма , попал ...

Exper-R
24.11.2014, 14:41
100 мл для коробки это в пределах погрешности и хуже не будет, так что тут не надо аптечной точности. Вряд ли это связано со звуком.

lera
24.11.2014, 14:53
Звук издают голодные шестеренки и подшибники ....так что масло надо .. Или уже поздно доливать ...но лучше по метке и чуть чуть больше ..

МаксиМ-UFA
26.11.2014, 22:32
Понятно. Что-то рановато в коробку лазить-то.
Недавно масло менял, залил новый оригинал под самый не балуйся. Может из-за этого?

Какие запчасти заказывал?
Сдвоенный подшипник первичного-вторичного вала и два подшипника певичного вала, выжимной. Все сальники коробки и прокладка крышки коробки.

ankord
03.12.2014, 23:34
Приветствую! Подскажите может кто встречался с таким явлением. У меня тоже звук похожий на этот, только не на холостом ходу, а во время сброса газа, и звук идет именно со стороны коробки. Причем на холодную звук сильнее нежели когда прогреется. Двигатель 1.6BSE, коробка 5 МКПП.

lera
04.12.2014, 00:02
Там до мкпп еще много чего что может издавать звук ...шрузы , подшибники колес и .т.д .............Советую по месту внимательно послушать и решить что именно .....

ankord
05.12.2014, 15:18
А этот звук может издавать механизм переключения передач, потому , что передачи включаются не четко (а иногда четко), а когда включаешь пятую передачу, то при сбросе и нажатие газа ручка кпп ходит вперед и назад, а иногда встает четко и никаких движений все как положено, и металлические стуки спереди пропадают тоже???

lera
06.12.2014, 11:52
ankord, Если передачи включаются не четко 1 признак что уровень масла в мкпп понижен и это особенно для 5-6 ступеней ..А механизм переключения роли и шума не представляет ...А если в норме ищим дальше ...

Portside
07.12.2014, 10:21
Предлагаю модератору:
- изменить название темы или разнести двигатели с объемом 1,6 по разным темам, так как они разные.
- перенести большую часть сообщений в этой теме в раздел проблем с коробкой т.к. к надежной работе двигателя в 102 л.с. они отношения не имеют.

NVB
07.12.2014, 13:33
Предлагаю модератору:
Давай, подготовь все, какое название и т.д.

CPEZNAS
13.12.2014, 20:15
Добрый вечер, у меня токая проблема Passat 1,6 CR CAYC TDI 2010 год, заправил полный бак в чехословакии нормального дизеля..доехал до дома утром поехал на роботу перед работай машина заглохла.. теперь вопрос совподение? Диагностика непоказывает не одной ошибки,снял фильтр топливный метальных стружек неувидел, насос подачи топлива с бака работает.. информации подобной нету.. наверно как подиагностики ничего не выкинула может Насос высокого давления? или Фарсунки, но хотя небыло бы довления диагностика может викинула чего...может кто чего слышал такие же моторы стоят в гольфах октавиях и фабиах

bobz
14.12.2014, 22:00
такие же моторы
Очень редкий дизельный мотор у нас...ищите специалиста...или к официалам- те точно разберутся, а где ремонтироваться- решите... Попробуйте сделать тест компрессии электронный - хоть что то увидите ...

CPEZNAS
15.12.2014, 00:24
проблема решилась сегодня днём снятл пару райл ленейку и промыл и что я вижу.. металические вещества тоесть стружки.. так что будем менять незнаю с фарсунками что делать не подскажите? поменять только насос? ну а остьльное промыть попытаться?

bobz
15.12.2014, 07:21
проблема решилась сегодня днём снятл пару райл ленейку и промыл и что я вижу.. металические вещества тоесть стружки.. так что будем менять незнаю с фарсунками что делать не подскажите? поменять только насос? ну а остьльное промыть попытаться?
Очень странно, что нет ошибок по давлению от регулятора ТНВД и датчика/регулятора давления в рейле... Я бы снял насос и проверил (найти БОШ-Дизель центр не проблема- гугл)...для начала. Если он действительно умер и погнал стружку- с форсунками как повезёт, но обычно везёт не многим...
ПС А каков пробег?

avik
15.12.2014, 11:13
1,6 BSE пробег был около 250000, проблем не обнаружено, кроме переборки ДВС на 90 000 км ))) Описание есть в профильных темах....

Мотор отличный, вполне хватает и в городе, и на трассе.....+ дико экономичен и по расходу, и по финансам (ездил на 92-м)...

lera
15.12.2014, 11:43
Интересно что проблем не обнаружено ...ННо переборка двс была , как понять ???

avik
16.12.2014, 00:30
залип поршень в 4 цилиндре, подозрение на масло Кастрол, замена всего почти по гарантии (большооооой куланц- за свой счет заодно махнул ГРМ и там тыщ 5-10 за сам ремонт двс получилось), хотя сам дурак - проблема вылезла когда была еще гарантия, но од ссылался на допуски жора в 1 л на скоко-то там км, типа все в норме.....

после ремонта двс проехал 170 ткм капот открывал исключительно для залива омывайки, даже не знал, что там масло можно доливать))))))

это единственная неприятность за все 250 000 км, новый владелец откатал уже около 20 000 и т.т.т. все ок....

поэтому доволен был как слон и всем советую.......хотя может у меня авто был уникальный, т.к. жрал мало, ездил быстро., далеко и надежно...))))))


п.с. за остальное время (почти 6 лет) ничего, кроме фильтров не менял......колодки менял раза 2 всего, подвеска вся родная с завода, .... даже приводной ремень не менял! - т.к. не было показаний к этому....все работало, все морозило и нагревало.....и сейчас продолжает также надежно ездить....


сейчас основной авто Б7 1,8 ДСГ ..... да, круто, что хай со всеми вкусностями, но владение гораздо дороже! (говорю это как владелец целого автопарка)...Жрет и масло, и бензин.....подвеска скрипит (сетую на 17 красивые колеса), салон скрипит (весь!), кузов кое-где ржавеет (краска вспучивается)....

п.п.с. причем касательно масла - самая большая неприятность, НУ НЕ НРАВИТСЯ МНЕ УТРОМ ОТКРЫВАТЬ КАПОТ, ЛЕЗТЬ В БАГАЖНИК, ДОСТАВАТЬ МАСЛО, предварительно купленное, И ЛИТЬ ЕГО! а что поделать, если он просит? сраные 200 грамм решают вопрос на след 7 000 км, но МНЕ ЛЕНЬ это делать!!!

п.п.п.с. скажу, вероятно, странную вещь, но передвигаться на Шевроле Камаро 4 ген 5,7 АКПП выходит дешевле, чем на Пассате 1,8 ДСГ!

CPEZNAS
16.12.2014, 20:09
Очень странно, что нет ошибок по давлению от регулятора ТНВД и датчика/регулятора давления в рейле... Я бы снял насос и проверил (найти БОШ-Дизель центр не проблема- гугл)...для начала. Если он действительно умер и погнал стружку- с форсунками как повезёт, но обычно везёт не многим...
ПС А каков пробег?


пробег 154.000км.. после того как слил солярку чехословадскую и залил старую где всегда запровлялся..начил пытаться зовести ну в итоге вылезла ошибка в диагностики не достаточное довление в раиле.. начил снимать раил и увидел стружку..вот такая полная версия...жду когда придёт насос.. с фарсунками буду пробывать потом отпишусь повезло или нет...

bobz
17.12.2014, 07:16
1. пробег 154.000км..
2. в итоге вылезла ошибка в диагностики не достаточное довление в раиле..
3. начил снимать раил и увидел стружку..вот такая полная версия...жду
4. отпишусь повезло или нет...
1. Хех...пробег ниочём- молодость дизельного двигателя...
2. Эти подробности очень важны, на будущее...
3. Грустно, капут ТНВД походу...однако сомневаюсь, что причина- чешская солярка, уложить за один бак ТНВД...это надо печное топливо с бензином заправить и жарить под 200 кмч...или напополам с водой...Чехия вроде в ЕС- где там печнуху то взять?.. Думаю, что заправились с водой (грунтовые воды зачастую попадают в танки для хранения топлива по причине негерметичности) или мешанное с бензином по халатности сотрудников АЗС или нефтебазы (летом в Керчи в Крыму наблюдал, как грузят с танкера бензин в цистерны залитые снаружи и, скорее всего изнутри нефтью, уроды...). А насос Ваш скорее всего уже "на подходе" был, паршивое топливо послужил катализатором проблемы. Мысли и предположения, правду наврядли есть шанс узнать.
4. Отпишитесь- интересно...если с форсунками будут проблемы- можно попробовать разобрать, промыть в ультразвуковой ванне, собрать, отрегулировать и поставить. Но не знаю, насколько у вас это бюджетно...
Удачи на дорогах!

CPEZNAS
26.12.2014, 22:35
Всем добрый вечер, и так пришёл насос поставил нет изменений, поменял фарсунки все 4 правда б.у 15000 так как насос и фарсунки пришли с битой машини заодно и райл ленейку прикупил сразу.. Поменял тоже..Одним словом поменял всё.. Единственное что ушла ошибка при старте давление в рейл системе маленькое.. Фарсунки новые я сразу прописал через диагностику так как код другой был на них.. А машина незаводиться.. 2-3 сикуды и умирает грешил уже на фильтр отсойдинил его от турбины.. Не помогло.. Стал размышлять, газ не принимает, грешил на заслонку регулировки воздуха.. Пару раз ростучав слегка по ней решил агр/егр клапан перекрыть.. Просто трубку отсайденил и крышку на него одел и обратно прижал..и тут эврика завёлся.. Короче егр клинанул и в открытом положенее остался.. Теперь незнаю вообще насос сломаный был но стружка была.. Потом фото выложу с компа..и так заказал агр жду.. Агр новый заказал так как б.у. Нет смысла ставить.. После такой работы...всех с наступающем и конечно-же позже отпишусь..

bobz
26.12.2014, 22:58
Короче егр клинанул и в открытом положенее остался..
Скорее всего он (ЕГР) должен быть жив- ведь по нему же не было ошибок...посмотрите вакуумное управление ЕГР (а оно очень замысловатое)- может что отсоединённым осталось после работ по ТНВД и форсункам. ЕГР на этом моторе- живучий...

CPEZNAS
26.12.2014, 23:26
С ваккумным упровлением нормально всё было. Там другая проблемма заслонка в агре датокой степени прилипла что я струдом пасотижами её разработал..там до токой степени всё зас..то было ужасно просто при работе по тнвд и форсункам я единственный ваккумный шланг снимал он стоит в томже положение.. Как живучий? Я на немецких форумах полазил у многих проблеммы с агр были.. Хотя вы провы нужно было прежде чем снимать ваккумным нососом проверить.. Теперь другой вопрос егр клапан там их два один електр. С пружинкой другой через вакум.. Тот что с пружинкой тот клинил..

http://vwts.ru/engine/caya/caya_cayb_cayc_1_6_tdi_cr_rus.pdf


После страницы 13 клапан рециркуляции влияет большую роль а ваккумнын нетак уж или?

bobz
26.12.2014, 23:32
вопрос егр клапан там их два один електр. С пружинкой другой через вакум..
Что то Вы путаете...ЕГР один. За сажевым фильтром, под турбиной. А электрическая- заслонка перед впускным коллектором- после неё трубка ЕГР входит во впуск. Но у них ничего общего...

CPEZNAS
26.12.2014, 23:38
Нет посматрите пожалуйсто пдф странницу 13 там две заслонки в егре, я думаю ваккумная заслонка она влияет на холодный и горячий пуск мотора..или?

bobz
26.12.2014, 23:50
заслонка она влияет на холодный и горячий пуск мотора..или?
ЕГР кроме как на экологию больше ни на что не влияет. Холодный и горячий пуск обеспечивают иные системы.

Сообщение добавлено в 00:50, предыдущее сообщение было в 00:48


После страницы 13 клапан рециркуляции влияет большую роль а ваккумнын нетак уж или?
Не открывается ссылка...

CPEZNAS
26.12.2014, 23:53
vwts.ru/engine/caya/caya_cayb_cayc_1_6_tdi_cr_rus.pdf
http:// спереди только vwts.ru/engine/caya/caya_cayb_cayc_1_6_tdi_cr_rus.pdf

А сейчас?

bobz
27.12.2014, 00:05
А сейчас?
Открылась- Вы правы, капец устройство... Вторая заслонка- для перепуска, если температура ОГ и так мала (двигатель холодный)- охлаждать её за счёт ОЖ нет никакого смысла- только радиатор загаживать...ИМХО.

CPEZNAS
27.12.2014, 00:17
Из-за этой экологии там вся система капец.люди заморочились не на шутку. Но я всё ровно отпишусь после замены.. Приятного вечера вам..

bobz
27.12.2014, 11:03
люди заморочились не на шутку
Да уж...особенно хочется увидеть того, кто этот узел запихал туда, где до него не добраться...

Приятного вечера вам..
Взаимно...:)...

CPEZNAS
10.01.2015, 01:10
Всем добрый вечер.. Всех с новым годом.. На самом деле был агр клапан сломан открытый и радиатор агра протикал.. Поменял сразу прошивку в моторном блоки обновил на 9972 вроде диллеры сказали после неё мягкое сгорание происходит и мягче мотор работает.. Вроде как бы и да... И всё ездиет уже около 1000 км вроде всё окай.. Фарсунки на старые поменял так как новые незнаю ..недоволен был..при нагрузки на малой скорости работал странно.. Диллеры сказали потом стружка в фильтре это нормально у них.. А фарсунки сами адаптируються под вождения водителя... Что-то такое .. ну я всёровно свои поставил..

bobz
10.01.2015, 07:45
был агр клапан сломан открытый и радиатор агра протикал...
О как... Однако ошибки по заслонке ЕГР у Вас изначально не было (а если бы она была заклинена- ошибка была бы наверняка) и не было проблемы с ОЖ... Походу при чистке Вам его и накрыло...ИМХО. Хотя, всякое возможно, главное- результат.
ПС Хотя, если заклинило в открытом состоянии бустерный (второй) клапан в ЕГР- возможно он без контроля и ошибки не даёт. Тогда понятно- похоже дело в нём.

CPEZNAS
10.01.2015, 12:58
О как... Однако ошибки по заслонке ЕГР у Вас изначально не было (а если бы она была заклинена- ошибка была бы наверняка) и не было проблемы с ОЖ... Походу при чистке Вам его и накрыло...ИМХО. Хотя, всякое возможно, главное- результат.
ПС Хотя, если заклинило в открытом состоянии бустерный (второй) клапан в ЕГР- возможно он без контроля и ошибки не даёт. Тогда понятно- похоже дело в нём.

Ошибки егр небыло моторы работали.. Там вообще принцып работы ужасный заслонку выхлопными газами закрывает а мотор просто пихает кулачок и открывает заслонку когда ему нужно.. А когда отходит назад заслонка сново закрываеться выхлопухой.. Им бы дачик туда на кантроль заслонки или что-то в этом роде...егр был поменен по номеру производителя 4 раза.. Я предпологал изменили в лутчую сторану..мне конечно последний пришёл но изменений некаких не заметил.. Может фольксваген просто в другом месте закупать их стал.. А ошибок в моторном блоке не одной небыло..

sonik2006
14.01.2015, 12:40
Добрый день друзья , может кто-то поможет. Где находиться датчик коленвалавала на Пассат Б6, ФСИ 1,6, под копотом? Может у кого есть схема и как он выглядит ?

West666
04.07.2015, 14:24
В общем проблема такая авто пассат 2009 года пробег 260т, накрылась дросельная заслонка, перед этим адаптировали месяц поездил, сегодня на трассе машина встала загорелся чек и ESP, в сервисе сказали менять дросель, как поступить, какой лучше взять, предложили с разбора с гольфа +, 7месяц 11 года пробег 80т за 5т рублев, новая 22210 оригинал не оригинал 17780. в общем жду вашего совета

RUS.YRN
04.07.2015, 15:31
В общем проблема такая авто пассат 2009 года пробег 260т, накрылась дросельная заслонка, перед этим адаптировали месяц поездил, сегодня на трассе машина встала загорелся чек и ESP, в сервисе сказали менять дросель, как поступить, какой лучше взять, предложили с разбора с гольфа +, 7месяц 11 года пробег 80т за 5т рублев, новая 22210 оригинал не оригинал 17780. в общем жду вашего совета

Такая же беда бывает с мая месяца,также загорается чек и ESP,и также ошибка по дроссельной заслонке.Машина 2007 года,пробег почти 110 тысяч.Не торопись менять,посмотри проводку от ДЗ до блока управления двигателем.В самом первом сообщении почитай.Я конечно пока еще ни делал,сейчас пока вроде проблем нет,но собираюсь смотреть проводку.

МаксиМ-UFA
03.10.2016, 18:40
Всем доброго времени суток!
На деле имеем VW Passat 1.6 BSE, 150 000 реального пробега.
При замене помпы (на 140 000 пробега) была выявлена небольшая течь масла. Было принято решение попутной замены сальников распред и коленвала (тот что со стороны шкива - передний).
Были куплены сальники Elring (тефлоновые).
Однако после замены, течь, по крайней мере сальника распредвала не прошла. Вся задняя сторона двигателя (та, что ближе к салону) в масле.
Было принято решение приобрести оригинальный сальник от VAGa (тоже тефлоновый).
После очередной замены течь масла опять не прошла.
При обращении в иной сервис, специализирующийся именно на VAGах сервисмены сказали, что уже сталкивались с такой ерундой именно при установке оригинальной запчасти. И что при установке аналога течь прекратилась.
Еще в тырнее пишут о некой выработке на валу.
Вопрос номер раз: может кто сталкивался с такой проблемой и как/чем вы её решили?
Вопрос номер двас: решили попробовать установить каучуковые сальники (не тефлоновые) сальник распредвала нашел (номер 325.155)вот он: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=693002D6&sr=-4
например Elring описание (FPM (фтор-каучук) АСМ (полиакриловый каучук)).
Не могу найти такой же, только коленвала (передний со стороны шкива).
Пожалуйста укажите номер данной запчасти (производители Elring, Reinz, Corteco, VAG).

Помогайте братцы. Просьба не отправлять в джунгли форума, так как там ничего не нашел.

Спасибо!!!

Мирославка
03.10.2016, 20:57
Всем доброго времени суток!
На деле имеем VW Passat 1.6 BSE, 150 000 реального пробега.
При замене помпы (на 140 000 пробега) была выявлена небольшая течь масла. Было принято решение попутной замены сальников распред и коленвала (тот что со стороны шкива - передний).
Были куплены сальники Elring (тефлоновые).
Однако после замены, течь, по крайней мере сальника распредвала не прошла. Вся задняя сторона двигателя (та, что ближе к салону) в масле.
Было принято решение приобрести оригинальный сальник от VAGa (тоже тефлоновый).
После очередной замены течь масла опять не прошла.
При обращении в иной сервис, специализирующийся именно на VAGах сервисмены сказали, что уже сталкивались с такой ерундой именно при установке оригинальной запчасти. И что при установке аналога течь прекратилась.
Еще в тырнее пишут о некой выработке на валу.
Вопрос номер раз: может кто сталкивался с такой проблемой и как/чем вы её решили?
Вопрос номер двас: решили попробовать установить каучуковые сальники (не тефлоновые) сальник распредвала нашел (номер 325.155)вот он: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=693002D6&sr=-4
например Elring описание (FPM (фтор-каучук) АСМ (полиакриловый каучук)).
Не могу найти такой же, только коленвала (передний со стороны шкива).
Пожалуйста укажите номер данной запчасти (производители Elring, Reinz, Corteco, VAG).

Помогайте братцы. Просьба не отправлять в джунгли форума, так как там ничего не нашел.

Спасибо!!!
А Вы уверены, что течь исходит от сальника?

МаксиМ-UFA
03.10.2016, 21:36
Да. Как минимум сальник распредвала сопливит точно, шкив зубчатого ремня не сухой.
И еще есть вопрос к знатокам по деталям:
Здесь сальник каучуковый (я ищу именно каучук), но тип кручения у него указан переменный: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=693002D6&sr=-4
Здесь cальник тефлоновый, тот что выдаёт Elkats (тефлон ставил Elring и WAG не помогло), но у него уже указано правое кручение: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CDD01D71&sr=71&Cat=Audi
Ценник отличается значительно. На примере Elring: каучук 130 руб., тефлон 319 руб. Но вопрос не в цене.
Остальные параметры схожи.
Я так понимаю устанавливать можно и тот и другой?

Ну, что, неужели никто ничего не подскажет?

Passat-club уже не тот?

bobz
03.10.2016, 22:40
сервисмены сказали, что уже сталкивались с такой ерундой именно при установке оригинальной запчасти
Вы ставили и оригинал и неоригинал. Один хрен течёт. Или руки из задницы у сервисменов или капут беговым кольцам на валАх (сомневаюсь).

При замене помпы (на 140 000 пробега)
Почему меняли помпу?

МаксиМ-UFA
03.10.2016, 23:16
Вы ставили и оригинал и неоригинал. Один хрен течёт. Или руки из задницы у сервисменов или капут беговым кольцам на валАх (сомневаюсь).

Да, сначала поставили Elring (тефлон) текло, потом поставили WAG (тефлон) течь не прекратилась. Меняли в одном и том же месте, в мастере более-менее уверен, человек перебрал не один десяток двигателей и других сложных агрегатов машин, опыт есть. Думаю замена сальника не такая сложная задача для него.
Специально заезжал в сторонний сервис который специализируется на ВАГах, спросить в чём может быть дело, на что мастер ответил, что тоже сталкивались с такой ситуёвиной, и проблему решили установкой именно аналога.
К официалам большого смысла ехать не вижу, так как скажут, что проблему можно решить путём замены двигателя.
Ху из беговые кольца вала?





Почему меняли помпу?

На 140 000 менял помпу, ремень ГРМ, ролик. Чуть-чуть промедлил с регламентной заменой )))

bobz
03.10.2016, 23:25
Ху из беговые кольца вала?
Поверхность вала, по кругу, прилегающая к сальнику.

МаксиМ-UFA
04.10.2016, 00:05
Поверхность вала, по кругу, прилегающая к сальнику.
Спасибо.
Я так и подумал )))

МаксиМ-UFA
04.10.2016, 11:18
Нууууу!!!
Вы где братцы?
Хотя бы номерок детали подскажите.

bobz
04.10.2016, 12:54
Хотя бы номерок детали подскажите.
Дайте тот оригинальный номер, что Вы ставили и всё равно текло (оригинал). Хочу проверить- может не тот сальник подобрали...

МаксиМ-UFA
04.10.2016, 13:09
Это исключено. С телепона найти номер к сожалению не могу сейчас, елкатс не открывает картинку.
Но если не сложно и есть возможность подскажите номера садьников распред и коленвалов чтобы были какчуковые.
Спасибо!

А вот открылось: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CDD01D71&sr=71&Cat=Audi

bobz
04.10.2016, 14:15
подскажите номера садьников распред и коленвалов чтобы были какчуковые
Не подскажу- не знаю. Я приемлю только оригинал в кантексте сальников...:)...- горький опыт владения Ауди С4...

А вот открылось: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C...sr=71&Cat=Audi
Мне там номер не показывает полностью...:)...- дайте просто номер, не ссылку.

Юрий 1977
28.08.2018, 17:06
Всем здравствовать.

Езжу я, значит, езжу, получаю удовольствие, но появился какой-то звук: при нажатии педали газа (при ускорении на прогретой машине) что-то где-то шуршит/шелестит - звук металлический. На детонацию не похоже: заправлялся на разных АЗС.
Например, еду со скоростью 70 км/ч, нажимаю педаль газа (ускоряюсь даже слегка) - появляется этот металлический шелест, убираю ногу с педали газа ("накатом" еду) - шелест пропадает. Вместо цифры 70 может быть и 40, и 100...:(

bobz
28.08.2018, 17:12
Всем здравствовать
Привет! Год выпуска, пробег и время владения и как давно/после чего вылезла проблема интересно. Для того, чтобы не флудить, а говорить.

Юрий 1977
28.08.2018, 17:20
год выпуска 2006,АКПП,пробег 148000 владею 2 года,проблема вылезла сама по себе около недели назад

bobz
28.08.2018, 20:53
проблема вылезла сама по себе около недели назад
Понял. Попробуйте заправиться более высокооктановым бензином. Если не будет результата... Возможно что то с фазами или ГРМ, но пока не критично.

vicgig
29.09.2018, 17:56
Добрый день. Может кто подскажет - куда копать, дело было так: подергивания (небольшие) до 3000 об. мне так и не победить (ошибки - пропуски воспламенения 1, 3), сегодня как-то сильно задергалась, включил нейтраль, обороты ХХ около 1000 и не падают. Плавно нажимаю на педаль газа - ничего, жму сильнее - взревела неожиданно тысяч до семи. Потом все вроде устаканилось (с педалью), дерганье осталось. Как то неделю назад мне тоже показалось, что педаль не так четко реагирует. "Вася" выдал обычные ошибки (пропуски 1,3), может что с датчиками педали или др. заслонки, и должны ли они читаться по ошибкам?

Сообщение добавлено в 17:56, предыдущее сообщение было в 17:52

Да, Юрий 1977 писал насчет звона "пальчиков" - у меня тоже стало с год назад такое (периодически), от чего - ? Пока "забил".

Furious-Vitebsk
14.10.2021, 19:30
Ребята, доброго дня всем. Может кто-нибудь сталкивался с подобным или может советом помочь. Пассат 1.6 TDI (CAYC). Начались проблемы с запуском после ночного простоя машины (либо дневного более 7-8 часов, при температурах от +10С и ниже. Проблема в следующем: машина заводится без проблем, но спустя 3-5 секунд обороты начинают скакать (провалы), машину троит, иногда глохнет, из трубы белый дым (не масляный - пахнет солярой). Спустя 2-3-5 раз такой заводки всё становится нормально, работает ровно, дыма нет, либо, если после запуска сразу нажать педаль газа до оборотов в районе 1500-2000 секунд на 5-10, то дальше работает ровно без проблем ( причём в течении всего дня до следующего ночного простоя - всё ОК). При температурах от+10 +12 и выше такой проблемы нет (летом всё нормально). На свечах накала 0.3-0.5 Ома. Сделана комп.диагностика, ошибок нет, давление топлива в норме, цепь подогрева (реле, свечи, предохранитель) - в норме, датчики (Расходомер воздуха, ДТОЖ, и др) - тоже в норме. Топливный и воздушный фильтры поменяны.