PDA

Просмотр полной версии : Список ошибок и возможное решение



Илья Андреич
08.06.2012, 00:13
000257 - Mass Air Flow Sensor (G70) Implausible Signal-Неверный сигнал с датчика расхода воздуха
P0101 - 000 - - - Спорадическая
1:Неплотности соединения воздуховода, из-за этого якобы ругался датчик расхода воздуха (2FAST4U )

01309 - Power Steering Control Module (J500)
008 - Implausible Signal
Если производилась замена рейки:Сегодня на сервисе решили проблему.После замены рейки эти мудаги не адаптировали её,вот и не определялась корректно.Теперь норма.Кабель в личном пользовании-великая вещь.Вечером придёт машина из сервиса,нужно будет сканернуть,тут доверяй,но проверяй.(Anri)

02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
02861 - Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
001299 - Incorrect Immobilizer Key
Если заводиться не с первого раза:копить деньги на рулевую колонку и блок комфорта:) (толстый)
Симптомы: красный руль (пиктограмма)


000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Короче существует механизм(Гидравлический регулятор фаз газораспределения),который изменяет повороты распредвала ,меняя моменты впуска-сжатия-выпуска.Это маслянный механизм,контролируемый датчиком N205.Если сбои и в самом мех-ме подворота вала,то датчик увидит несоответствие и ругнётся.Как правило,такая ошибка возникает после смены ремня ГРМ,либо цепи ГРМ и неверной установки распредвалов относительно друг друга.Либо выходит из строя один из компонентов механизма подворота вала(меслянная "давилка",натяжители...).Ремонт нужен,о его срочности решать Вам. (ddm)
Если умерает ГРФГ при заводке можно услышать треск с быстрой частотой

00323 - Vehicle Inclination Sensor (G384)*
008 - Implausible Signal - Intermittent
Датчик наклона автомобиля
Эти датчики умирают но очень очень редко, скорее всего плохой контакт.(triada13)
012408 - Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу
P3078 - 000 - -
проверить не подклинивает ли ДЗ и не слишком ли она грязная, помыть, адаптировать.
проверить нет ли подсосов воздуха, может где шланг на турбу лопнул или слетел или еще что. (толстый)
006481 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
P1951 - 000 - - - Intermittent Ошибка по вентилятору
если заменили малый вентилятор и не пропала, то нужно менять большой. Если меняли по гарантии, то езжай к ним опять с этой ошибкой и требуй замены большого.
Просто по этой ошибке неисправность может быть как в малом вентиляторе так и в блоке управления, а он находится в большом вентиляторе.
(толстый)
малый вент. стоит меньше, чем большой, и его как правило первым меняют:)диллеры жмоты:) (triada13)
00978 - Lamp for Low Beam; Left (M29)
00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31)
010 - Open or Short to Plusчерез изменение кодировки блока Bordnetz. 09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит(прописываем ксенон), заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите(отменяем холодную провкрку ламп для не штатного ксенона). И будет счастье! (diagby)
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High

P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
P310B - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
кулачек ТНВД проверять и датчик давления, больное место у TFSI.(толстый)

01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

Под сиденьем сзади есть промежуточный разъем боковой подушки, его надо вырезать а провода соединить напрямую, и все.(разьём желтого цвета) (triada13)

01042 - Control Module; Not Coded
Если данная ошибка вылезла после установки RNS-510, то нужно зайти в Блок навигации, длинное кодирование, поставить нужные галочки выйти из длинного кодирования и перед тем как нажать готово, снизу слева есть окошко с 00000 (workshop)цифры заменить 12345 и выполнить!
01037 - Electric Window Thermal Protection Active; Rear Right

000 - - - Intermittent термо предохранитель заднего правого стекла, возможно стекло ходит туго, или примёрзло, попробовать прогнать пару раз вверх и вниз.

000802 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
датчик коленвала!Датчик индуктивный и его можно проверить тестером сопротивление не должно быть меньше 500 и при нагреве не должно сильно увеличиваться примерно +100-300 ом, проверьте проводку к нему!

00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
это датчик высокого давления хладогента, расположен у пассата на правом лонжероне позади фары, вероятнее всего замена (triada13)



Начало положено!Если кому то скучно и нечем заняться:)буду рад очень вашей помощи!Я думаю всем нам это понадобиться!
Во многом тяжело еще,так как многие не отписывают решение проблемы, если они решили её!добавляйте свои ошибки с которыми вы разобрались и как вы её устранили!
со временем список расположу по порядку номера ошибки!

bobz
08.06.2012, 00:15
Зачёд афтару, читаемая будет тема...

Vitaliti
11.08.2012, 20:54
00978 - Lamp for Low Beam; Left (M29)
00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31)
010 - Open or Short to Plusчерез изменение кодировки блока Bordnetz. 09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит(прописываем ксенон), заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите(отменяем холодную провкрку ламп для не штатного ксенона). И будет счастье! (diagby)


Доброго времени суток!!!
У меня Проблемма со штатным ксеноном. Ошибки теже, что и описаны выше, но у меня иногда загорается, то правая, то левая фара бывает, что две сразу!! Я попробовал сделать перекодировку, но результат остался тот же!!! Помогите! Что делать???:help:

Илья Андреич
11.08.2012, 21:53
Vitaliti, я так понимаю стоит адаптивный ксенон?Если да то зря вы делали кодировку, а если всё таки колхозный, то возможно либо блоки розжига тупят либо что то другое?Блок центральной электроники у вас какой?23 байт или 30?

lera
12.08.2012, 19:41
bobz, Привет ! Как отдохнул ?????????? Писателей хватает-----делать то некому ....

bobz
12.08.2012, 22:21
Привет !
Привет!

Как отдохнул ??????????
Я ещё отдыхаю...:)..., в Севастополе...ещё неделя кайфа...

Илья Андреич
13.08.2012, 01:40
bobz, Привет ! Как отдохнул ?????????? Писателей хватает-----делать то некому ....

если это в мой адрес, то к сожалению пока нет времени продолжить тему,работа мешает..

Vitaliti
15.08.2012, 21:41
Vitaliti, я так понимаю стоит адаптивный ксенон?Если да то зря вы делали кодировку, а если всё таки колхозный, то возможно либо блоки розжига тупят либо что то другое?Блок центральной электроники у вас какой?23 байт или 30?

Ксенон Адаптивный!!!
Блок Центральной электроники на 23 байта!!
Сегодня вечером снимал с сигнализации, при нажатии кнопки загарелись обе фары, а как зовёл горела только левая и ошибка на правую сразу выскочила!!!

Илья Андреич
15.08.2012, 23:11
Vitaliti, возможно лампочкам приходит кердык......у меня такая проблема была только когда я включал фары а затем заводил, и после завода одна стабильно не загорается, а когда включаю фары на завённой то проблем нет...

Vitaliti
15.08.2012, 23:42
Я месяца 3 назад менял 2 лампочки!!! оригиналы в польше у оффициалов брал!!!

Илья Андреич
15.08.2012, 23:59
подключи VAG зайди в группу показаний напряжения по фарам, и смотри показания!Может как нибудь поможет...знаю что эта группа находится в центральной электроники.

Vitaliti
16.08.2012, 00:25
Спасибо!! завтра попробую!!

Илья Андреич
26.08.2012, 01:18
комрады если не трудно.Очень прошу вас скидывать сюда ошибки которые вы побороли и каким путём.По сути тема будет очень полезная и может набрать обороты...главное желание, на днях продолжу список!Не проходите пожалуйста мимо!