Просмотр полной версии : Дооснащение пассата адаптивной подвеской DCC
Что же из себя представляет адаптивная подвеска. Это 4 амортизатора с электромагнитным клапаном, благодаря которому они могут изменять жесткость, 3 датчика дорожного просвета, 3 датчика ускорения кузова, блок управления и клавиша переключения режимов. Блок управления получает информацию от шести собственных датчиков и по шине CAN от датчиков расположенных в других блоках. Таким образом он подстраивает жесткость каждого амортизатора индивидуально в пределах заданной программы (спорт, нормальный или комфорт режим). При изменении программы работы адаптивной подвески изменяются настройки усилителя руля (только для реек ZF третьего поколения и для реек APA-BS).
49873
Данная подвеска дебютировала вместе с выходом Passat CC, и сразу же стала доступна для Passat B6. Позднее данную подвеску стали устанавливать на Scirocco, Golf 6, Eos, Touran и Tiguan. Аналогичная по конструкции подвеска используются в Audi, но там это полноценный Drive select (за это отвечает отдельный блок управления), при переключении режима меняются не только параметры подвески но и работа двигателя, КПП, усилителя руля.
Для Passat существует 3 вида DCC: обычная DCC, DCC для колес 18" и DCC для R36. Первые две отличаются только отбойниками задних амортизаторов и развалом задней оси. Дорожный просвет по сравнению с ППД уменьшился на передней оси на 3 см, на задней на 2 см, и соответственно с данной подвеской автомобиль ниже на 1 см по передней и задней осям в сравнении со стандартной европодвеской и на 0,5 см выше чем со спортивной подвеской. DCC для R36 имеет дорожный просвет на 1,5 см меньше чем у стандартной DCC. Пружины подбирались в соответствии с весовой нагрузкой прежних пружин.
После замены подвески необходимо сделать сход-развал и отрегулировать высоту свечения фар, т.к. с ППД перед машины был задран на 1 см, то с новой подвеской фары будут светить в землю.
Дооснащение VW Passat B6, B7, CC адаптивной подвеской DCC
Запчасти
1. 3C0907376A Z0X, 1 шт, блок управления новый (4-х цилиндровый двигатель, передний привод) - 14345,00р.
50357 49684
2. 3C0971502B, 1 шт, кронштейн блока управления (для блоков управления RVC и DCC) - 0,00р.
49691
3. 3C0412521B, 1 шт, датчик уровня дорожного просвета передний левый - 3080,00р.
49688
4. 3C0412522B, 1 шт, датчик уровня дорожного просвета передний правый - 3080,00р.
49692
5. 3C0941307A, 1 шт, датчик уровня дорожного просвета задний левый - 3015,00р.
49690
6. 1K0412575, 1 шт, датчик ускорения передний левый (куплено б/у) - 2350,00р.
49683
7. 3C0412576A, 1шт, датчик ускорения передний правый (куплено б/у) - 2150,00р.
49686
8. 3C0616575B, 1 шт, датчик ускорения задний левый (куплено б/у) - 2570,00р.
49687
9. 3C0413031D, 2 шт, амортизатор передний - 21200,00р.
49689
10. 3C0513045D, 1 шт, амортизатор задний левый - 11650,00р.
11. 3C0513046D, 1 шт, амортизатор задний правый - 11650,00р.
49693
12. 3C0411105B, 2 шт, пружина передняя (L02) - 5230,00р.
49703
13. 3C0511115AB, 2 шт, пружина задняя (0YC) - 5140,00р.
49702
14. 1K0412331B, 2 шт, опора амортизатора верхняя, для передних стоек - 2320,00р.
49704
15. 6N0412249C, 2 шт, опорный подшипник для передних стоек - 940,00р.
49699
16. 1K0412303E, 2 шт, буфер отбоя для передних стоек - 745,58р.
49696
17 6N0413175A, 2 шт, гофрированный чехол для передних стоек - 760,00р.
49695
18. 3C0513353C, 2 шт, опора амортизатора верхняя для задних амортизаторов - 1243,72р.
49694
19. 3C0511359D, 2 шт, буфер отбоя для задних амортизаторов - 844,00р.
49700
20. 3C0513425, 2 шт, защитная трубка для задних амортизаторов - 190,00р.
49698
21. 1J0512135A, 2 шт, колпачок опоры заднего амортизатора - 37,50р.
49705
22. 1K0512149B, 2 шт, верхняя опора для задних пружин - 330,00р.
49701
23. 1K0512297D, 2 шт, нижняя опора для задних пружин - 330,00р.
49697
24. N 91066201, 2 шт, болт; крепление заднего амортизатора к корпусу опорного подшипника - 160,00р.
49711
25. N 90648402, 4 шт, болт; крепление опоры заднего амортизатора к кузову - 195,00р.
49717
26. N 10653201, 2 шт, болт; для крепления передних датчиков уровня дорожного просвета - 16,40р.
49710
27. N 90954802, 2 шт, болт;крепление амортизатора к поворотному кулаку - 100,00р.
49707
28. N 10430103, 4 шт, болт; крепление заднего левого датчика уровня дорожного просвета - 24,00р.
49712
29 - N 10127707, 6 шт, болт; крепление опоры передних стоек к кузову - 120,00р.
49708
30. WHT002795, 2 шт, болт; крепление приводного вала к поворотному кулаку - 180,00р.
49709
31. N 10628601, 2 шт, болт; крепление заднего поперечного рычага к поворотному кулаку - 97,84р.
49736
32. N 90652602, 3 шт, приварной болт, для крепления к кузову кронштейна блоков управления RVC и DCC (проверить наличие данных болтов у себя) - 0,00р.
49716
33. N 10205802, 2 шт, гайка; для крепления передних датчиков уровня дорожного просвета - 7,48р.
49715
34. N 91021601, 2 шт, гайка; крепление опоры к переднему амортизатору - 80,00р.
49713
35. N 10106402, 2 шт, гайка; крепление амортизатора к поворотному кулаку - 38,90р.
49714
36. N 10304102, 2 шт, гайка; крепление заднего амортизатора к опоре - 34,44р.
49728
37. N 10332002, 6 шт, гайка; крепления шаровой к треугольному рычагу - 29,52р.
49722
38. N 0150816, 2 шт, гайка; крепление стойки стабилизатора к амортизатору - 39,40р.
49723
39. N 10597701, 2 шт, гайка; глухая гайка М5 для заднего поперечного рычага - 19,44р.
49719
40. N 10106402, 2 шт, гайка; крепление заднего поперечного рычага к поворотному кулаку - 37,68р.
49732
41. 441863987A B41, 3 шт, гайка; для крепления к кузову кронштейна блоков управления RVC и DCC - 0,00р.
49729
42. WHT000724, 2 шт, шайба; крепление заднего амортизатора к корпусу опорного подшипника - 83,24р.
49730
43. 3C0927903F, 1 шт, жгут проводов передний левый - 1790,00р.
49727
44. 3C0927903J, 1 шт, жгут проводов передний правый - 1480,00р.
49726
45. 3C0927904T, 1 шт, жгут проводов задний левый - 1330,00р.
49720
46. 3C0927904J, 1 шт, жгут проводов задний правый - 1100,00р.
49718
47. 4B0972883, 2 шт, разъем для датчика ускорения - 400,00р.
49734
48. 6Q0973047, 1 шт, разъем для блока управления - 410,00р.
49731
49. 4D0971636A, 1 шт, разъем для клавиши управления - 154,05р.
49724
50. 3C0927124 REH, 1 шт, клавиша управления - 460,00р.
49725
51. N 90732703, 3 шт, контакт для разъема блока управления и SC26, сечение 2,5 мм, размер 4,8 мм - 23,88р.
49733
52. N 90732603, 1 шт, контакт для разъема блока управления, сечение 1,0 мм, размер 4,8 мм - 9,27р.
49721
53. N 10335807, 29 шт, контакт для разъема блока управления, сечение 1,0 мм, размер 1,5 мм - 348,00р.
49735
54. 111971949B, 1 шт, обжимной контакт для крепления к точке массы; сечение 2,5 мм, диаметр отверстия 6,0 мм - 0,00р.
55. 000979019EA, 2 шт, провод с контактами, для разъема блока управления, сечение 0,5 мм, размер 1,5 мм, позолоченные - 0,00р.
49744
56. 000979009EA, 3 шт, провод с контактами для разъемов датчиков ускорения, сечение 0,5 мм, позолоченные - 0,00р.
49746
57. 000979009E, 3 шт, провод с контактами, для кнопки переключения режимов, сечение 0,5 мм - 0,00р.
58. 357972740E, 32 шт, уплотнитель провода, для разъема блока управления, диаметр 3,9 мм - 0,00р.
49739
59. 3C0972741, 6 шт, уплотнитель провода, для разъема переднего датчика ускорения, диаметр 3,9 мм - 155,34р.
49738
60. 357972742, 1 шт - уплотнитель провода, диаметр 9,0 мм для провода 1,0 мм, цвет желтый - 39,99р.
49742
61. 357972742B, 2 шт, уплотнитель провода, диаметр 9,0 мм под провода 2,5 мм, цвет красный - 0,00р.
49740
62. 3C0972841, 11 шт, заглушка для разъема, диаметр 3,9 мм - 0,00р.
49743
63. 357972842, 1 шт, заглушка для разъема, диаметр 9.0 мм - 26,22р.
49741
64. 000979987, 1 шт, ремонтный провод шины CAN - 0,00р.
49737
65. N 01713112, 1 шт, предохранитель 15А - 12,81р.
50021
66. монтажный провод, 33 шт, цветные провода по 10 метров - 3 300,00р.
итого: 105 503,70р.
Еще немного фото
49756 49752 49763 49745
Я использовал контакты от TE Connectivity, так как достались на халяву, отличия только в том, что у них зажим под уплотнительную резинку, но можно было обойтись и без этого. И так как мои провода по сечению были толще, чем предусмотрено по электросхеме, пришлось использовать другие уплотнители, рассчитанные на более толстый провод.
49758 49749 49750 49747 49755 49762 49757 49753 49759 49760 49748
Установка
Замена задних амортизаторов и пружин. К задним пружинам не подлезть обычными винтовыми стяжками для пружин, нужны какие то особые. Мне пришлось откручивать поперечные рычаги от корпуса ступичного подшипника, перед этим потратив около 1 часа на попытку сжатия пружины винтовыми стяжками. Поддомкратил рычаг, открутил болт, опустил домкрат с рычагом, вынул пружину, сборка в обратной последовательности. Пока пружина снята надо заменить амортизатор, с установленной пружиной доступ к болту крепления амортизатора затруднен. Затягивать гайку на болте 90 Нм + 90°. Окончательная затяжка только в положении подвески соответствующей снаряженной массе (для этого поддомкрачиваем рычаг, чтобы получить расстояние от центра ступицы до арки 37.0 - 37,5 см).
Замена задних амортизаторов, сложного ничего нет, только болт которым прикручен амортизатор затянут с моментом 180 Нм и отвернуть его без трубы весьма не просто. Открутить опору амортизатора от кузова не составит труда. Затягивать новые болты со следующим моментом: опора амортизатора к кузову 50 Нм + 45°; амортизатор к корпусу ступичного подшипника 180 Нм. Окончательная затяжка только в положении подвески соответствующей снаряженной массе.
Установка датчика ускорения. Кронштейн датчика одевается на опору амортизатора и крепится болтом прижимающим опору к кузову.
49879
49769 49768 49770 49767 49771
Установка заднего левого жгута проводов. Если на машине был установлен штатный ксенон то можно посмотреть как идет к нему жгут проводов. Если ксенона нет, то ориентируйтесь только по фото. Жгут проложен совсем неудобно, он проходит в пространстве между кузовом и теплоотражающим щитом над трубой глушителя. Чтобы иметь полноценный доступ надо снимать глушитель, задний подрамник и теплоотражающий щит. Если открутить 2 гайки крепящие теплоотражающий щит то его можно немного опустить вниз, влезть в это пространство рукой, и на ощупь снять старый жгут, затем установить новый. У жгута для датчика дорожного просвета ксенона есть 3 точки фиксации за щитом, это приваренные к кузову болты на которые одеты петли жгута проводов, у нового жгута всего две петли крепления к болтам. Далее жгут крепится в кабель канале, на гофре жгута есть белая метка, эту метку надо сопоставить с началом кабель канала. С креплением жгута возле амортизатора все понятно, точки крепления совпадают. Заменив старый жгут в первую очередь надо восстановить проводку к датчику ABS. Желательно так же прозвонить провода датчика ABS на старом и новом жгутах, чтобы не перепутать, т.к. например на заднем правом, цвета проводов нового и старого жгута отличались.
49872
49776 49778 49773 49777 49775 49774
Установка заднего правого жгута проводов. С этим жгутом сложностей возникнуть не должно. Только надо быть внимательным при установке заглушки отверстия в кузове, чтобы она встала правильно и плотно прилегала, т.к. увидеть ее из арки не возможно, она прикрыта трубками заливной горловины бензобака. И обязательно сверить провода со старым жгутом для датчика ABS.
49779 49780
Установка заднего левого датчика дорожного просвета. Его крепление отличается от датчика дорожного просвета для ксенона. У нового, крепление двумя болтами к подрамнику и двумя болтами к рычагу, у старого было 2 и 3 болта. Место крепления для нового датчика, с местом крепления старого датчика не совпадают, только одна гайка на подрамнике и одна гайка на рычаге подойдет для крепления нового датчика, вместо вторых гаек будут дырки в которые надо установить гайки. Если штатного ксенона нет, то надо покупать 4 гайки. Устанавливать глухие гайки лучше в то время пока сняты пружины. Гайка фиксируется в рычаге как заклепка, при затягивании болта трубчатая часть гайки плющится и фиксируется в отверстии рычага. Новая гайка будет свободно входить в отверстие рычага, и фиксироваться там не будет, чтобы создать достаточное усилие для сплющивания трубчатой части нужно с обратной стороны удерживать гайку от прокручивания плоскогубцами или накрутить на торчащий из гайки конец болта гайку М5 и затягивать болт удерживая ключом гайку М5. Момент затяжки при креплении датчика - 5 Нм. Если на задних поперечных рычагах установлена резиновая защита, то на левый рычаг после установки датчика дорожного просвета защиту не установить, датчик будет мешать, поэтому по ETKA защита рычагов не совместима с адаптивной подвеской. Но можно немного поколхозить, и отрезать часть защиты прикрывающей место установки датчика.
49871
49782 49783 49784 49781 49785
Замена передних стоек. Тут все по ELSA: открутил стойку стабилизатора, открутил приводной вал, открутил треугольный рычаг от шаровой, извлек привод, прикрутил рычаг к шаровой, открутил болт зажимающий амортизатор в кулаке, вставил распорку, потянул вниз тормозной диск и амортизатор вышел из кулака. Далее открутил 3 болта крепления стойки к чашке и всё. Далее сборка так же по ELSA. Моменты затяжек следующие: амортизаторная стойка к чашке 15 Нм + 90°; амортизаторная стойка к поворотному кулаку 70 Нм + 90°; шаровая опора к треугольному рычагу 100 Нм (для алюминиевого рычага); стойка стабилизатора к амортизатору 65 Нм; приводной вал к ступице 70 Нм + 90° (для двенадцатигранного болта с оребрением).
Установка передних датчиков ускорения кузова. После снятия передний стоек необходимо очистить от грязи поверхность в области отверстий для болтов на чашке. Наклеить датчик на чашку, совместив отверстия в кронштейне датчика с отверстиями на чашке.
49875 49876
Установка передних датчиков дорожного просвета. Прикручивать датчики можно только после полного сбора передней подвески, иначе можно сломать датчики. На треугольном рычаге имеются два отверстия, одно для болта кронштейна датчика, второе для упора кронштейна. На подрамнике так же имеются два отверстия, одно глубокое с резьбой (будет забито грязью) и второе не глубокое для упора кронштейна.
49868
49789 49791 49790 49788 49792
Установка переднего правого жгута проводов. С креплением проводки в пространстве арки колеса трудностей не возникнет. Трудности возникают при необходимости восстановить проводку для датчика ABS, т.к. данное соединение расположена в центральном жгуте проводов в моторном отсеке рядом с блоком ABS, и там очень мало свободного места. Жгут проводов старой проводки входит в моторный отсек из арки колеса в области блока ABS, и там же уходит под изоленту в центральный жгут проводов. Для замены необходимо снять изоленту, отрезать провода старого жгута, соединить провода нового жгута с проводами датчика ABS остальные провода жгута соединить со своими заготовленными проводами, далее обмотать это место центрального жгута изолентой. Оригинальная изолента которой обмотаны жгуты проводов в моторном отсеке называется Certoplast, купить ее можно например в eBay. Для передних датчиков ускорения приобрести жгут проводов нельзя, его придется изготавливать самостоятельно. Для этого нужен разъем 4B0972883. Контакты в разъеме используются позолоченные 000979009EA, или можно приобрести обжимные контакты TE Connectivity 965907-5, обязательно использовать уплотнители провода, для предотвращения попадания влаги в разъемы. Уплотнители необходимо подбирать соответствующие используемому калибру проводов. Для 000979009EA подойдет уплотнитель 357972740E или 3C0972741. Далее всю косу проводов через резиновую заглушку между салоном и моторным отсеком нужно ввести в салон. Для этого на резинке есть дополнительные каналы запаянные резиновыми кончиками.
49869
49805 49804 49809 49807 49806 49810 49808 49803
Установка переднего левого жгута проводов. С этим ситуация иная, это ваще гемор, в моторном отсеке для доступа к жгуту нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор, кронштейн аккумулятора и коммутационный блок с предохранителями и реле. В месте прохода жгута проводов из моторного отсека с салон все провода залеплены мастикой, обмотаны виниловой изолентой, на изоленту уже одета резинка и снова обмотана изолентой, но уже тканной Certoplast. В салоне чтобы добраться до жгута проводов надо снять торпедо, снять рулевую колонку, снять балку, и кронштейн для блока бортовой сети. Далее жгут надо размотать от изоленты. Три соединения проводов со старым жгутом проводов будут примерно на уровне спидометра приборки, и одно еще правее. Когда жгут заменен, нужно все собрать в обратной последовательности, особую трудность представляет обматывание жгута в моторном отсеке, т.к. места там совсем мало. С передним правым датчиком ускорения ситуация аналогична левому, но тут можно по желанию, либо вести провода через дополнительное отверстие, либо заворачивать провода в центральный жгут. Я завернул все провода в центральный жгут.
49870
49815 49814 49818 49811 49816 49812 49821 49817 49820 49819 49813
Подключение электропитания. Для электропитания блока используются два провода, один от клеммы 15, второй от клеммы 30. В оригинале, у машин с одним щитком предохранителей в торпеде слева, питание клеммы 15 осуществляется от предохранителя №4, питание клеммы 30 от предохранителя №26. Но у меня два щитка предохранителей в торпеде, и предохранитель №26 слева это клемма 15. Поэтому вместо положения под предохранитель №26 я установил контакт в положение №36, т.к. это место свободное и это клемма 30. Вместо подключения к предохранителю №4 я подключился к предохранителю №1, т.к. у машин с одним щитком предохранителей питание клеммы 15 для блока подвески совмещено с питанием диагностического разъема, в моем варианте диагностический разъем это предохранитель №1. Для клеммы 30 я использовал провод 2,5 мм2 и обжимной контакт N 90732703. Для клеммы 15 использовал провод 0,75 мм2, провод подпаял к имеющемуся контакту в разъеме предохранителя.
Подключение к шине CAN-Powertrain. Пока центральный жгут размотан нужно найти провода шины CAN-Powertrain и соединиться с ними, или можно соединиться у гейтвэя. В качестве провода шины CAN должна быть витая пара с сечением проводов 0,35-0,5 мм2 (ремонтный провод шины CAN 000979987, длина 10 метров).
Подключение к массе. Для этого используется провод сечением 2,5 мм2, подключение осуществляется к точке 51, это ближайшая точка к блоку управления, расположенная в багажном отсеке.
49822 49824 49823
Проводка для клавиши управления. Для клавиши управления необходимо 4 провода с сечением 0,35 мм2, два из них будут служить для индикации режима работы подвески на кнопке и два будут замыкаться и переключать режимы. Питание для подсветки клавиши необходимо взять от соседних клавиш. Кабель от клавиши нужно проложить по ходу центрального жгута, в направлении педального узла. В области педального узла жгут проводов поднимается вверх и вливается в центральный жгут проводов.
Разводка проводки. Теперь, когда все провода лежат в салоне, надо их правильно развести. Провода от заднего левого жгута (8 шт) нужно проложить по левому порогу вдоль центрального жгута и объединить с проводами питания (2 шт), проводами шины CAN (2 шт) и проводами от переднего левого жгута (8 шт), все эти провода я закатал под изоленту центрального жгута. Далее по ходу центрального жгута, перед началом корпуса печки имеется ответвление, в этом месте к жгуту прибавляются провода от клавиши управления (4 шт). Далее этот жгут, состоящий уже из 24 проводов нужно проложить по ходу центрального жгута проводов до места ответвления на моторный отсек справа, там прибавятся провода от переднего правого жгута (8 шт). Далее по правому порогу до спинки заднего сидения, где прибавятся провода от заднего правого жгута (2 шт). Далее по ходу жгута проводов в багажном отсеке, где прибавится провод массы для блока управления. Итого возле блока мы имеем 35 проводов. Питание клеммы 30 и масса должны быть 2,5 мм2, клемма 15 – не менее 0,5 мм2, провода к амортизаторам не менее 0,5 мм2, провода к датчикам ускорения и дорожного просвета не менее 0,35 мм2, провода к CAN шине и клавише управления не менее 0,35 мм2.
У меня длина проводов следующая (с небольшим запасом):
- задний левый жгут проводов - 9 метров;
- передний левый датчик ускорения - 8 метров;
- передний левый жгут проводов - 6 метров;
- шина CAN - 6,5 метров;
- предохранители - 6,5 метров;
- клавиша управления - 7,5 метров;
- передний правый датчик ускорения - 6 метров;
- передний правый жгут проводов - 5,5 метров (амортизатор), 5 метров (датчик дорожного просвета);
- задний правый жгут проводов - 2 метра;
- масса - 1,5 метра.
Но лучше брать провода с запасом, я использовал катушки по 10 метров.
49828 49829 49831 49827 49832 49830 49826
Когда все провода проложены, разъем примерен, можно провода укоротить и начать обжимать контакты на провода. Позолоченные должны быть контакты под номерами 19, 22 и 25 в разъеме, все остальные контакты обычные. Для питания блока используются контакты power timer, я использовал контакты TE Connectivity, но они есть и от VAG. Power timer для кабеля 2,5 мм2 имеет номер N 90732703 и уплотнитель провода должен быть 357972742B, для кабеля 0,5 – 1,0 мм2 контакт с номером N 90732603 и уплотнитель 357972742. Позолоченные обжимные micro timer контакты существуют только от TE, их номер 964275-3, у VAG они существуют только как ремонтный провод 000979019EA. Для обычных micro timer можно использовать обжимные контакты либо от TE либо от VAG, номер первых 963711-2, вторых N 10335807. Уплотнитель для проводов 0,35–0,5 мм2 подойдет 357972740E (красный), для 0,5-0,75 мм2 - 357972740D (серый), для 0,75-1,0 мм2 - 357972740F (желтый). Заглушки для неиспользуемых мест в разъеме: 3C0972841 – 11 шт и 357972842 – 1 шт.
49867 49874
49835 50020 49834 49836 49833 49837 49866 49877 49878 49896 49895 49897 49894
Настройка
Кодировка гейтвэя. Нужно зарегистрировать установленный блок управления подвеской. Для этого нужно отметить в листе оборудования блок #14, либо в длинной кодировке гейтвэя (только для гейтвэев с 10 байтной кодировкой) отметить Байт 1 Бит 3.
Кодировка блока управления подвеской. В блоке используется длинная кодировка состоящая из 3х байт.
Байт 0: Бит 0 - эл. стояночный тормоз; Бит 1 - адаптивный круиз-контроль; Бит 2-7 не используются
Байт 1: Бит 0 - харизма (изменение настроек рулевого управления при изменении режима работы подвески); Бит 1-7 не используются
Байт 2: Бит 7 - включен по умолчанию, описание не известно; возможны комбинации Бит 7 + Бит 0 или Бит 7 + Бит 1 - описание не известно; Бит 2-6 не используются.
Адаптация:
канал #020, включение режима транспортировки, логин 18495.
Выполнение базовой установки датчиков дорожного просвета при помощи VAS-PC.
Запустить "Ведомые функции" или "Ведомый поиск неисправностей". Далее в списке выбрать блок управления подвеской и запустить базовую установку. После запуска процесса базовой установки VAS попросит разгрузить подвеску осей - вывесить все колеса (ни или как минимум 3 колеса, на которых датчики).
50542 50541
Далее, сверить данные от датчиков дорожного просвета (красные) с нормативными показателями (синие). Если показатели датчиков находятся в нормативном диапазоне, то жмем "готово" и эти данные регистрируются в блоке управления.
Если показатель датчика вне нормативного диапазона, то датчик поврежден или установлен неправильно.
50543
Выполнение базовой установки датчиков дорожного просвета при помощи VCDS (Вася диагност).
1. разгрузить подвеску осей;
2. смотрим минимальные и максимальные значения для датчиков G78, G289 и G76 в измеряемых величинах каналы 054, 055;
3. смотрим актуальное значение от датчиков G78, G289 и G76 в измеряемых величинах, канал 03, окошки 1, 2 и 3 соответственно. Если актуальное значение находится в пределах диапазонов то можно запускать базовую установку;
4. ввести код доступа для разблокирования базовой установки датчиков дорожного просвета - 31564;
5. зайти в базовую установку, выбрать канал 01, нажать вкл. В окошках 2, 3 и 4 будут отображены актуальные показания датчиков G78, G289 и G76;
6. для проверки зайти в измеряемые величины, канал 08, там будут записаны адаптированные данные от датчиков, они должны соответствовать значениям из канала 03 при разгруженных осях.
Кодировка блока управления ксеноном. Если в машине установлен штатный ксенон, то после установки подвески, собственного датчика дорожного просвета у блока ксенона не будет. В блоке управления ксеноном необходимо включить функцию опроса блока управления подвеской, для получения данных о дорожном просвете. Данную функцию поддерживают блоки управления ксеноном с буквами B и C в конце номера, поддержка данной функции блоками с другими буквами не проверена. Для включения нужно изменить кодировку блока управления ксенона, к имеющейся кодировке прибавить значение 2048. Далее выполнить базовую установку ксенона (с полным баком и одним человеком внутри салона).
Корректировка фар. После базовой установки блока управления ксеноном, или если штатного ксенона нет необходимо произвести коррекцию света фар по вертикали с помощью регулировочного винта, т.к. с подвеской ППД и ППД-комфорт имеется разница на +1 см на передней оси по сравнению с остальными видами подвесок. Я ставил щит перед фарами, поднимал переднюю часть домкратом на 1 см, ставил метку на щите, далее убирал домкрат и регулировал фары до отметки.
Настройка рулевой рейки. Производителем предусмотрено изменение настроек усилителя руля, при изменении режима работы подвески. Данная функция поддерживается рулевыми рейками ZF-3 и APA-BS. Для включения нужно изменить значение 8 канала адаптации с 0 на 1.
Для рейки APA-BS, для изменения канала адаптации #8 нужно использовать логин 48147.
Так же нужно изменить параметрическую карту в рейке, проще говоря изменить настройки усиления. Параметрическая карта выбирается по кодам передней подвески, ранее параметрическая карта была под L19 G04, новая параметрическая карта под L02 G41. В VAS-PC это называется "Адаптация электромеханического усилителя руля". Сделать это можно только при помощи VAS, либо у дилера, либо с помощью китайского клона VAS 5054 и свежего диска с прошивками (чем свежее рейка, тем свежее должен быть диск). Я использовал китайский клон VAS 5054A и VW Flash DVD 65. Китайский клон VAS можно купить не дорого в ибэе, образ Flash DVD есть в торрентах. Для выполнения обновления двигатель должен быть не заведен, зажигание включено.
В итоге имеем:
было
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.205 0802
Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110210151101
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF5047Fстало
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.212 0802
Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110210151101
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF5047F
Ощущения
Обычный режим, пишут, что такая же как стандартная европодвеска, только без кренов и клевков. На европодвеске я не ездил, сравнить не могу, но по ощущениям мягче ППД.
Комфорт режим, машина значительно мягче, и усилитель руля ощутимо меняет настройки и руль крутить легче. В этом режиме машина немного раскачивается после проезда неровностей, машину можно раскачать поворачивая руль вправо-влево, но выраженных кренов в поворотах, как и клевка носом при торможении нету. По плохой дороге в этом режиме ехать значительно комфортнее, шума меньше, мелкие неровности не ощущаются. Этот режим отлично подходит для постоянной езды по Российским дорогам.
Спорт режим, машина становится жестче, даже жестче ППД, в поворотах кренов нету, автомобиль практически не раскачивается при вращении рулем вправо-влево, раскачивания при проезде неровностей нет, ощущается каждая неровность. Ездить постоянно в этом режиме по нашим дорогам невозможно, но по свежему асфальту прокатиться можно.
Ну ты мегаманьяк!!!!!
Снимаю шляпу !
Alexandro
09.06.2012, 17:57
Офигеть!
Реально круто!!!
пришлось делить на 2 сообщения, больше 100 фоток в одно не впихнуть :)
щас самые жесткие фото пойдут )))))))
этож надо все поставить, каждую штучку сфоткать+каждый шаг по установки, а потом еще и залить в тему! МЕГАМАНЬЯК
вот так вот, напишешь нормальный отчет, душу вложишь, а тебя маньяком обзывают
)))))))))))
Офигеть, снимаю шляпу и жму руку, труд адский, но я думаю оно того стоит :)
ну пока еще не работает, надо с блоком разобраться
и отжать у Авилона передний левый датчик дорожного просвета, который они сломали
На этом пока всё, т.к. у меня имеются проблемы в совместимости блока с автомобилем.
по поводу темы -
пздц...))) нет слов)))
а про несовместимость стало известно когда ты все собрал или знал до этого?
придется менять авто?))
Офигеть, снимаю шляпу и жму руку, труд адский, но я думаю оно того стоит :)
я лично имел честь жать руку этому человеку)))))
а про несовместимость стало известно когда ты все собрал или знал до этого?
придется менять авто?))
ну вообще знал, еще осенью подключал временно блок, и одна непонятная ошибка была, но как то лень было разбираться.
попробую поковырять блок, не получится - придется заказать новый
видимо блок от другой машины по какой то причине конфликтует, не только у меня
Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:09
я лично имел честь жать руку этому человеку)))))
взаимно
Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:09
надо просить админов увеличить размер подписи, а то мне больше туда ничего не дописать, придется прекращать апгрейды
вставь гифку с бегущей строкой или фотку))))
но подвеска это реально тяжело, 7 полных дней на установку, и пол года на покупку всех деталек
я в шоке!!!по-хорошему, конечно! просто нет слов - очень профессионально!
да, Диман, рулишь блин!!!
После данного внедрения останется тока кесси победить и все, больше тупо нечего будет ставить)))
да, Диман, рулишь блин!!!
После данного внедрения останется тока кесси победить и все, больше тупо нечего будет ставить)))
не не, мы же уже придумали, там еще апгрейд автопарковки до автопилота чтоб до дома возил из любой точки )
ЗОЛОТЫЕ РУКИ У ТЕБЯ ДИМА!!!
Отличная работа!!!
Присоединяюсь к demid: "я лично имел честь жать руку этому человеку"!
Бухгалтер
10.06.2012, 21:55
я лично имел честь жать руку этому человеку)))))
+1 :)
больше тупо нечего будет ставить)))
Вэбаста!!! Цифровое ТВ!!! Люк!!! Крылья!!! И полетели))))))))))
Дмитрий красавчег!
Вэбаста!!! Цифровое ТВ!!! Люк!!! Крылья!!! И полетели))))))))))
лайн ассист поставлю, для него только лобовухи нехватает
Дим, а ты когда машину продавать будешь? ))))))))
Дим, а ты когда машину продавать будешь? ))))))))
а надо? ))))
demainst
11.06.2012, 12:34
вот так вот, напишешь нормальный отчет, душу вложишь, а тебя маньяком обзывают
)))))))))))
В данном случае, это комплимент.:ok: Присоединяюсь к восхищенным отзывам.:clover:
Демьян30
12.06.2012, 13:41
Умница!!!!
Louis-13
13.06.2012, 01:56
Димыч МЕГАОТЧЕТЕЦ Молодца!!! Как уже говорили...
я лично имел честь жать руку этому человеку)))))И не ты один))))))
Золотые руки!!!
я старался :)
надо теперь заставить эту подвеску работать
очень большой отчет вышел, надо наверное часть фоток убрать
надо наверное часть фоток убрать
Не надо. Очень понавательно. Отбивает охоту проделывать что-то подобное.
:thumbup:
Вот это отчет так отчет!
Скорейшего решения проблемы с блоком!
ActioN[SpB]
15.06.2012, 10:15
Димон Зачет!!!! Рад что добил!!!! Теперь тока попробуй не отвечать на телефон когда я себе эту штуку буду ставить )))) Думаю вопросов будет масса!!! Ждем когда все доделаешь и самое главное напишешь как она себя ведет в разных режимах, а то у меня лежит она в гараже но ставить пока что-то не решаюсь. Респект еще раз!!!
П.С. Я тоже жал руку этому человеку!!!!!!
Обновил первый-второй пост, добавил инфо о длине проводов, установке глухой гайки в задний рычаг и кодировке.
пробовал подключать запасной задний датчик в качестве отсутствующего переднего (датчик такой же, отличается кронштейн крепления), но две ошибки победить не удалось
01087 - Не выполнены базовые установки
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 63525 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.14.21
Время: 06:31:01
Стоп-кадр:
00149 - Отсутствует символ конца строки программы
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 63525 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.14.21
Время: 06:31:01
Стоп-кадр:пришлось заказать новый блок управления подвеской 3C0907376AZ0X.
Хрен знает почему блок отказывается работать. Возможно продавец прислал мне блок не от той машины ВИН которой сообщил, но я пробовал перебирать в гейтвэе разные вариации автомобилей, и ошибка сохраняется. Возможно есть какая то привязка к ВИНу, потому что ВИН фигурирует в двух каналах измеряемых величин и в информации о блоке. Возможно если в блоке изменился первоначальный ВИН то блок выдает эту ошибку, информации на этот счет в инете нет.
Как выполнить базовую установку при помощи VCDS (вася диагност) не разобрался, VAS'а с собой не было, был только комп на котором установлен VAS-PC, пришлось вскрывать ВАСовские файлы, нашел пару логинов, но понять как выполнять базовую установку не смог, надо попробовать VAS'ом.
Так новый блок заказанный тоже не работает? Или еще не получил его?
Так новый блок заказанный тоже не работает? Или еще не получил его?
его недели 2 ждать минимум, в России их нету
обновил параметрическую карту в рейке под новую подвеску, по ощущениям вроде ничего не изменилось
aleksandr
19.06.2012, 08:20
Так все уже работает?
Так все уже работает?
нет, жду новый блок управления
aleksandr
19.06.2012, 20:14
ну удачи!
Дима!!!Мужчина БП!!!Ацкий замес!!!Респект!!!!Блок придет и все заработает!!!!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b6/donotdisturb/journal/4062246863888567541/#post
вот и блок для подвески твоей продается))))))
вот и блок для подвески твоей продается))))))
да ну его
ЗАРАБОТАЛО!!!
поставил новый блок и ошибка связанная с программным кодом пропала. Висела только ошибка об отсутствующей базовой установке.
Выполнил кое-как базовую установку VAS'ом и всё. Завтра попробую разобраться, как сделать базовую установку Васей.
Из ощущений, в комфорте машина становится заметно мягче, а так же руль становится "мягче". В комфорте машина заметно раскачивается, как корабль блин )))) после ППД.
Про обычный и спорт пока не скажу, ибо за 5 минут не протестить. Заметил что в спорте подвеска подавляет раскачивание на волнах дороги при движении на большой скорости.
Кто-то в форуме писал про автоматическое переключение в спорт при наборе определенной скорости (вроде 140), у меня такого не обнаружено, разогнался до 180.
Бухгалтер
01.07.2012, 08:13
Поздравляю!!! :)
Молодец! Сегодня как раз был у диллера, смотрели новый аллтрак, и чето зашел разговор про подвески, про пневму про дсс, а я им тут и выдал что есть такой человек который сам все это вкорячил в свой авто)))
Вообщем респект тебе от диллера)))
Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:55
Ну оно того стоит?))) если не считать заполнение пустой кнопки на консоли))
aleksandr
01.07.2012, 21:18
Das is fantastih! МАЛАДЦА!!!
dzaripov
01.07.2012, 21:40
Мои поздравления!! Если это ради лишь кнопки то геморная однако эта кнопочка:znaika:
Осталось полный привод поставить)))
Кстати по поводу 4x4, в америке чувак продает полный комплект болт-он полного привода на пассат мкпп, тк собирал все для себя но так и не поставил.
dzaripov
01.07.2012, 22:18
Кстати по поводу 4x4, в америке чувак продает полный комплект болт-он полного привода на пассат мкпп, тк собирал все для себя но так и не поставил.
Видел) я все ждал когда он его поставит)
Ну оно того стоит?))) если не считать заполнение пустой кнопки на консоли))
ста тыщь оно конечно не стоит, но вот тех денег, за которые эта подвеска предлагается как опция, она стоит.
безумно нравится комфортный режим, мелкие неровности больше не ощущаются, машина раскачивается после проезда больших неровностей или волн на дороге, но в тоже время в поворотах крены не ощущаются, как и выраженного клевка носом при торможении нет, значит система работает как надо.
в спорте жестко, очень жестко.
в общем я доволен, я получил то, что хотел, а именно мягкую комфортную подвеску с возможностью сделать ее жесткой.
dzaripov
02.07.2012, 06:32
в общем я доволен, я получил то, что хотел, а именно мягкую комфортную подвеску с возможностью сделать ее жесткой.
это самое главное! чтоб результат полностью устраивал! еще раз мои поздравления
46otdmil
02.07.2012, 21:11
Поздравляю)) молодец.
Искренне за тебя рад! Очень много молодец !
Подредактировал первый-второй пост.
Всё, отчет можно считать законченным.
МОЛОДЕЦ!!! АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!! МОЛОДЕЦ!!
но самое голимое что при продаже ни кто это так и не оценит!(((((
Бухгалтер
05.07.2012, 09:59
но самое голимое что при продаже ни кто это так и не оценит!(((((
если будет продажа то я это очень сильно оценю))))))))))))
CAManiak
05.07.2012, 10:44
Подредактировал первый-второй пост.
Всё, отчет можно считать законченным.
Супер! Я думал на подвеску мало кто решиться). Очень восхищен этим апдейтом, и спасибо за отчет!.
P.S. Не поможешь с кодировкой на этот блок( управление дверью): 4g8 959 793 E. У меня VCDS11.11.0 - там нет подсказки по длинному кодированию. Меня интересует как включить автодоводчик.
но самое голимое что при продаже ни кто это так и не оценит!(((((
да, все приравнивают цену к "пустым" машинам, а хотят получить как можно больше ништяков
Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:42
4g8 959 793 E а что за машина, новая А6? какой автодоводчик, дожим двери?
Lyubomyr
08.07.2012, 10:02
drsedoy, если я правильно понял, то согласно списка в первом посте я могу купить все необходимое для установки на Б7? Все детали идентичны?
А какой ресурс стоек?
CAManiak
08.07.2012, 18:23
а что за машина, новая А6? какой автодоводчик, дожим двери?
Да, дожим двери, машина А6 C7. Буду очень благодарен.
если я правильно понял, то согласно списка в первом посте я могу купить все необходимое для установки на Б7? Все детали идентичны?
А какой ресурс стоек?
у Б7 немного отличается подключение питания блока и клавиши управления как отдельной детали не существует, нужно покупать новый правый блок кнопок, всё остальное не отличается.
про ресурс у меня информации нет, производитель стоек - Monroe. ППД амортизаторы у меня были Monroe, пробег 60 ткм и с ними все нормально.
Да, дожим двери, машина А6 C7. Буду очень благодарен.
ну кодировку я не угадаю. надо искать сканы таких машин в инете, и искать различия
скинь мне в ЛС скан
petrovich_8
19.07.2012, 18:26
Дима, привет еще раз =)
Отчет великолепен, руки золото )
теперь я знаю как это работает в деле)) а ты знаешь как работает dsg =)
kurossio
29.08.2012, 02:38
а ты ещё систему ПРО в багажник поставь и будеь тебе счастье......
а ты ещё систему ПРО в багажник поставь и будеь тебе счастье......
у нас разные представления о счастье
а ты ещё систему ПРО в багажник поставь и будеь тебе счастье......
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] пойму, ты в этой ветке что забыл то? топай в беседку болталку. Хотя в Нижневартовске те и тазика должно хватать и пасс не нужен.
дописал инструкцию по выполнению базовой установки при помощи ваг-кома
написал лейбл файл, если кому надо, обращайтесь
evgen-212
10.02.2013, 20:42
молодец!!!! буду проезжать мимо 36-й больницы заскочу покажешь как эта мега удобная функция работает ???
Дима, заразил меня,теперь покоя в голове нет)
когда в голове покой, жить не интересно
когда в голове покой, жить не интересно
так теперь там такое, что не знаю за что изначально браться)))
начал покупать детали для тиги
начал покупать детали для тиги
Жена попрсила наконец то что то с подвеской сделать?))
Жена попрсила наконец то что то с подвеской сделать?))
Не, не просила ))))
начал покупать детали для тиги
опять все новое берешь?)
опять все новое берешь?)
у меня для пассата не все новое было, датчики ускорения я БУ брал )))
сейчас купил 6 датчиков (3 ускорения и 3 дорожного просвета) БУ за 8210 руб (новые стоят от 3 руб за датчик). датчики дорожного просвета судя по фоткам продавца должны быть не уставшие, даже болтики ржавчиной не покрылись, а у датчиков ускорения главное чтобы кронштейн не сгнил )))).
передние амортизаторы думаю получится найти, а вот задние скорее всего надо будет брать новые.
пружины в тиге менять не надо, опоры и упорные подшипники менять не буду, т.к. их 6 тыс назад по гарантии поменяли. Жгуты для арок куплю новые, ну и все болтики новые возьму. Комплект заводской проводки от пассата у меня есть, так что все провода возьму из нее.
у меня для пассата не все новое было, датчики ускорения я БУ брал )))
сейчас купил 6 датчиков (3 ускорения и 3 дорожного просвета) БУ за 8210 руб (новые стоят от 3 руб за датчик). датчики дорожного просвета судя по фоткам продавца должны быть не уставшие, даже болтики не ржавчиной не покрылись, а у датчиков ускорения главное чтобы кронштейн не сгнил )))).
передние амортизаторы думаю получится найти, а вот задние скорее всего надо будет брать новые.
пружины в тиге менять не надо, опоры и упорные подшипники менять не буду, т.к. их 6 тыс назад по гарантии поменяли. Жгуты для арок куплю новые, ну и все болтики новые возьму. Комплект заводской проводки от пассата у меня есть, так что все провода возьму из нее.
чую теперь намного бюджетнее будет)))
чую теперь намного бюджетнее будет)))
все зависит от амортизаторов, самое дешевое за новое это 42,5 руб + все остальное все равно не меньше 75 руб будет
для пассата в аллегро задние амортизаторы по 2,5 руб, передние чуть дороже, т.к. стойка в сборе
для тиги задние амортизаторы другие, нет ни где бушных
все зависит от амортизаторов, самое дешевое за новое это 42,5 руб + все остальное все равно не меньше 75 руб будет
для пассата в аллегро задние амортизаторы по 2,5 руб, передние чуть дороже, т.к. стойка в сборе
для тиги задние амортизаторы другие, нет ни где бушных
опупеть конечно ценник на новое(((
б/у в норм влазит!
Дим, а остальное там что на 75 рублей что?
Дим, а остальное там что на 75 рублей что?
запятую не поставил, имелось в виду 42 руб + все остальное = 75
запятую не поставил, имелось в виду 42 руб + все остальное = 75
тада гут)))а то я уж перепугался)))
тада гут)))а то я уж перепугался)))
то есть все остальное ваще не пугает? ))))))))
то есть все остальное ваще не пугает? ))))))))
как там говориться: глаза боятся, а руки делают!
ну и плюс я уже не первопроходец)))
даешь DCC в массы ))))))))))))
нашел и купил задние амортизаторы для тиги в сборе
осталось купить блок управления, передние амортизаторы и жгуты проводов для арок
даешь DCC в массы ))))))))))))
эт точно)))
Сообщение добавлено в 21:22, предыдущее сообщение было в 21:22
нашел и купил задние амортизаторы для тиги в сборе
осталось купить блок управления, передние амортизаторы и жгуты проводов для арок
красавец)))
ты как всегда выищещь что нужно)
Bratandrei40
11.03.2013, 23:23
Привет а ты не хочешь занятся такой работай думаю желающие будут я первый ....
ты как всегда выищещь что нужно)
ну должны же были их продавать, я долго уже мониторил, и тут они появились
самое интересное, жена седня ездила на пассате, и теперь хочет подвеску )))))))
размотал вчера подаренный жгут проводов для подвески от пассата Б7, придется немного переделывать под тигуан
59363
Bratandrei40, это ко мне обращение или к ZZZhuk'у?
какой красивый и разноцветный клубочек):weirdo:
Дим, даж жеу подсадил)
Bratandrei40
12.03.2013, 23:03
drsedoy, это тебе
Bratandrei40, ну это дешево не будет за работу, ибо не передать словами насколько это не просто сделать, у меня на установку ушло 7 дней, примерно по 10 часов в день. второй раз смогу быстрее, и можно немного упростить процесс отказавшись от разворачивания центральных жгутов.
запчасти и их стоимость указаны в первом посте, это цены с максимальными сроками доставки, чтобы дешевле было.
не думаю, что много желающих будет
Мож и мне заморочиться чтоли? )))))
Bratandrei40
13.03.2013, 15:34
drsedoy, Привет !!!!да я понимаю что это не все так просто ты просто прикинь что почем по цене с твоими запчастями я имею виду чтоб я приехал отдал машину а потом приехал рассчитался и уехал сидеть рядом не буду так как и Череповца это 600 км от Москвы если сойдемся на цене переведу предоплату жду ответа можно в личку
Vayzunoff
13.03.2013, 15:43
красавец просто))))
побольше таких маньяков чтобы у ОД работало
Bratandrei40
13.03.2013, 15:47
Да Да.....:rockon::rockon:.я и говорю что люди которые делают такие вещи могли и зарабатывать на это .....я только за ......:znaika:
осталось купить ...., передние амортизаторы .....
Дим, по твою душу http://www.ebay.com/itm/5N0412021CA-original-Stosdampfer-Federbein-vorne-elektronisch-geregelt-VW-Tiguan-/360612796220?pt=DE_Autoteile&hash=item53f632973c
бери быстрее.
Дим, точно пора бизнес организовывать)
Дим, точно пора бизнес организовывать)
да какой из меня бизнесмен )))
да ставьте вы уже пневму все)))) чуть чуть добавить тока к 75 и все))))
Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:59
Дима, ты на тигуан тоже самое собрался ставить?
да ставьте вы уже пневму все)))) чуть чуть добавить тока к 75 и все)))) если бы пневма была умная как в туареге или олроуде то да, а просто пневма не интересно
Дима, ты на тигуан тоже самое собрался ставить?
ага ))), у меня уже куча барахла для него, хочу разом всё сделать
да какой из меня бизнесмен )))
такой же как и из меня)))
drsedoy.... эх, был бы у тебя сарай - уже записался бы в очередь на покупку !! И на перекличку (желающих купить) вовремя приходил бы :preved:
Хотя, не... у тебя же зажигалка? Поменяй ещё мотор на дизель - и я устроюсь к тебе садовником !!:)1
А без шуток - просто нет слов.... Я тоже не могу жить без доработок штатных (Вебаста, DynAudio, 2-я АКБ...) Но после такого! Снимаю шляпу!
Андрей К.
26.09.2013, 00:00
Drsedoy привет. Подскажи пожал., а если поставить одни амортизаторы без подключения к электрике, в каком режиме они будут работать (комфорт, норма, спорт) и почему клиренс уменьшился, ведь вроде размеры амортизаторов одинаковые? Какие нибудь запчасти могут совпадать от ауди? Спасибо
Ни в каком режиме они работать не будут, будет похоже на европодвеску. А разве длина амортизаторов опрелеляет клиренс?
Клиренс стал таким, каким он должен быть у этого типа подвески.
Про ауди не знаю, перечень запчастей есть, смотрите, сравнивайте.
Андрей К.
26.09.2013, 01:09
Понятно, а в режиме комфорт реально значительно лучше чем с евро?
лучше
а на какой тачке ты на евро ездил? )))))))
а я и не ездил на евро. я ездил 2 мес на отключенных адаптивных, которые по словам производителя, как евро.
46otdmil
15.10.2013, 19:15
Вот и я стал счастливым обладателем данной системы))))
Доволен безмерно.
evgen-212
15.10.2013, 22:13
Вот и я стал счастливым обладателем данной системы))))
46otdmil, каков бюджет ?
Андрей К.
15.10.2013, 22:28
Завидую, тоже хочу такую штуку, но поставить самому шансов нет. Какой бюджет?
Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 21:22
Салон тоже разбирал? Как новая подвеска по комфорту? И где брал З\Ч.
46otdmil
16.10.2013, 23:32
Бюджет в районе 60 т.р.
Андрей К.
17.10.2013, 21:19
Нечего себе, как удалось получить такую сумму?
virtalik13
17.10.2013, 22:51
Вот и мне предлагают снятый с авто,пробег 20т,весь комплект 1000уе.Вот чухаю репу.
aleksandr
18.10.2013, 08:14
virtalik13, бери!!! Потом покатаеш)))
Если сам не берешь, предложи Евгению (Zzzhuk)
virtalik13
18.10.2013, 13:10
нее,беру,но может быть ещё комплект,то сразу состыкую с продавцом.
virtalik13
04.11.2013, 03:15
Вот и взял,теперь доукомплектую всем необходимым и в бой
http://s020.radikal.ru/i708/1311/6b/c48275037ddb.jpg
Для тех кто мучается с блоками купленными на e-bay:
Блок запомнает VIN машины на которой он был изначально установлен и при подкоючении к другой машине выставляет ошибку:
00149 - End of Line Programming not Completed
Для сброса этой ошибки и привязке блока к новому VIN:
Запишите 1 в канал адаптации 30. Пароль доступа: 06865. После этого надо отключить блок от питания, подлючить его снова и почистить ошибки.
В благодарность кто-нибудь поделился бы тем как научить зеркала складываться с брелка, а то еще один блок ковырять сил нет. :weirdo:
Morf_2k7
17.06.2014, 15:56
Доброго времени суток.
Наконец стал счастливым обладателем адаптивной подвески )))), возможно это первая СС с установленной подвеской(не с завода).
Конечно выражаю особую благодарность Диме (drsedoy), за помощь в настройке подвески и своевременные консультации, а так же гостю sbk за предоставленную информацию по прописке блока к авто.
А на Б7 такую как поставить? А может у кого есть номерок для кнопочек всех справа от рычага? а то у меня 2 пустые.
В полку владельцев адаптивной подвески на пассате прибыло))):rockon::rockon::thumb:
за помощь в реализации выражаю огромную благодарность топикстартеру drsedoy!!!:bow::clover:
я доволен как слон!!))):nod::weirdo:
Morf_2k7
11.07.2014, 17:01
А может у кого есть номерок для кнопочек всех справа от рычага? а то у меня 2 пустые.
Вот полный блок конопок 3AB927238 CS WHS
ZZZhuk, я тоже хочу такую подвеску...
Кстати спасибо за зеркала)
Morf_2k7, Спасибо. А какие там кнопочки?
шторка, адапт. подвеска, лайн ассист, офф роад, парктроник. парковщик. Так?
Добрый день, я "счастливый" обладатель адаптивной подвески, амарт у меня долгое время течет надо менять, но 1 амарт задний стоит 20 тысяч, менять два это 40+ работа, округлим до 50, а когда полетят передние это те же деньги получается, но я как то не готов в пассат вкладывать так много (проще продать добавить и взять слс, правда и этим авто я оч доволен)
может кто подскажет есть ли аналоги, и можно ли поставить обычные амарты и убрать ошибку?!
может кто то подскажет еще варианты решения спс)))
у меня пассат сс немецкий 2009 года
Ну не 20, за 15-16 купить можно.
Зачем менять два, если проблема с одним. В эльзе нет рекомендаций про парную замену.
Не хочешь новое брать, купи бушные, в ибэе и аллегро они есть.
Так мне все говорят про то что амарты меняются в паре, мол один будет свежий другой изношенный, те один жестче, вообще типо сразу надо 2 менять, 15 они стояли неск месяцев назад, сейчас 20 и идут 45 дней)))
а как узнать какие амарты мне нужны, если бу искать?! и каков шанс что они плохие будут?!
пс разборы обзвонил штук 20, результат нулевой
evgen-212
15.07.2014, 22:17
Пиши вин... я скажу номер.
evgen-212
16.07.2014, 07:28
wvwzzz3czae514333
перед 3C0413031D зад лев 3C0513045D прав 3C0513046D передние из германии 14т
Вот этот амарт подойдет? http://www.ebay.com/itm/VW-Passat-CC-R36-Stosdampfer-elektronisch-geregelt-Federbein-L-HL-3C0512009F-/271519487201?pt=DE_Autoteile&hash=item3f37d294e1
на совместимость вроде подходит, если я не путаю
Morf_2k7
31.07.2014, 11:23
Morf_2k7, Спасибо. А какие там кнопочки?
шторка, адапт. подвеска, лайн ассист, офф роад, парктроник. парковщик. Так?[/QUOTE]
такие - шторка, адап. подвеска, старт\стоп, set, паркпилот, парктроник
лайн ассист - включается\отключается через меню бк
очень странно... кнопка старт\стоп включается справа от рычага? вы уверены?
это кнопка не запуска двигателя разве? может фотки есть?
Morf_2k7
31.07.2014, 14:18
очень странно... кнопка старт\стоп включается справа от рычага? вы уверены?
да, так как сам себе такой поставил
это кнопка не запуска двигателя разве?
нет, это кнопка которая управляет функцией остановкой и запуском двигателя когда стоишь на светофоре к примеру, которая запускает двигатель стоит слево от рычага кпп
вот фото
75477
75478
оооо. спасибо) тоже себе закажу обе колодки. только что с кнопкой set делать? она нафиг не нужна, ведь есть датчики RDK.
А на забугорных машинах там кнопка оффроад. вставил бы сюда, только вот почему то фотки до сих пор не подцепляются(:help:
Оффроад только на алтраках.
И хватит флудить про кнопки.
andreevm
14.10.2014, 11:38
Друзья, подскажите, какая калибровочная кривая заливается на СС с адаптивной подвеской?
To virtalik13:
Если будут еще варианты с покупкой комплекта по похожей цене - сообщи плз. Есть идея поставить адаптивную подвеску на Шкоду Октавию.
Вот и взял,теперь доукомплектую всем необходимым и в бой
Вложение (http:// http://s020.radikal.ru/i708/1311/6b/c48275037ddb.jpg)
Ну вот прошол год,всего год или аж год,с момента приобретения комплекта подвески и на конц то вчера закончил установку и наступил долгожданный покой,не надолго
Купил прошлой осенью,ждал весну,потом лето...Летом установил аморты и сдулся,был момент когда хотел снять всё...
Но спасибо товарищу не дал погубить хорошее дело и с его помощью за два выходных добили проводку.Описывать процес не имеет смысла,а тем более после drsedoy
Повторюсь только,что процес очень сложный и долгий,особенно если тебе за это не заплатят.Проводку всю делал сам,в том числе и наружную к амортикам и датчикам.
Но результат того стоит
Ещё раз огромное спасибо drsedoy за идейное вдохновление и подробное описание процеса!
Сообщение добавлено в 10:44, предыдущее сообщение было в 10:41
To virtalik13:
Если будут еще варианты с покупкой комплекта по похожей цене - сообщи плз. Есть идея поставить адаптивную подвеску на Шкоду Октавию.
Пока вариантов в живую не попадалось,ну кроме Allegro,но там и без меня можно приобрести
andreevm
07.12.2014, 22:17
Друзья, подскажите, должна ли постоянно светится лампа отображения режима, а то у меня загорается только в момент нажатия кнопки.
Да, светится постоянно s или с, если обычный режим то не светится.
andreevm
08.12.2014, 10:23
Может кому-то не сложно замерить напряжение на 2 пине колодки правых кнопок. Измерять можно между 2 и 8 пином. Буду премного благодарен.
andreevm
09.12.2014, 00:44
Может кому-то не сложно замерить напряжение на 2 пине колодки правых кнопок. Измерять можно между 2 и 8 пином. Буду премного благодарен.
Сам себе отвечу:
были перепутаны пины 2 и 4 на колодке.
to drsedoy (http://www.passat-club.ru/forum/members/7688-drsedoy).
Дим, а ты задний стабилизатор менял?
Сейчас смотрю ETKA... у ППД и DCC разные задние стабилизаторы, у ППД он более жесткий.
У ППД номер стабилизатора 1K0511409CB
У DDC 1K0511409CA
Ну и подушки под них соответственно разные.
Теперь задался вопросом, обязательно ли его менять.
Да я знаю, что стабилизаторы должны быть другие. Передний и задний стабилизаторы не менял. И так дорого было, а со стабилизаторами еще дороже получается.
Ну да, очень дорого. У меня на данный момент получается под 140 000 руб. Сижу думаю как оптимизировать.
Б/у ставить не хочу (ну если только датчики и блок управления)
Хочу вместо вместо оригинальных амортизаторов поставить Monroe C1514 и С2513, в принципе это одно и тоже, производиться на одном заводе с оригиналом, только без штампа VAG.
Ценник в 2 раза ниже.
andreevm
16.04.2015, 09:24
to drsedoy (http://www.passat-club.ru/forum/members/7688-drsedoy).
Дим, а ты задний стабилизатор менял?
Сейчас смотрю ETKA... у ППД и DCC разные задние стабилизаторы, у ППД он более жесткий.
У ППД номер стабилизатора 1K0511409CB
У DDC 1K0511409CA
Ну и подушки под них соответственно разные.
Теперь задался вопросом, обязательно ли его менять.
Все зависит от PR кода.
Если говорить про ППД, на 1JG ставятся СА, а на 1JB уже СВ.
В СС вообще написано, что СА на 4 цилиндра, СВ на 6.
Посмотрите свой PR, может быть уже стоит СА.
Передний и задний стабилизаторы не менял.
Передний стаб вроде одинаковый?
Сообщение добавлено в 09:27, предыдущее сообщение было в 09:24
Все зависит от PR кода.
Если говорить про ППД, на 1JG ставятся СА, а на 1JB уже СВ.
В СС вообще написано, что СА на 4 цилиндра, СВ на 6.
Посмотрите свой PR, может быть уже стоит СА.
На СС видимо ППД комфорт, а на обычном пассате ППД с увеличенным дорожным просветом PR-UC7
Передний стаб у меня более толстый с ппд, pr 1JB.
В тигуан я ставил все б/у, кроме блока и жгутов.
Друзья ставили б/у в пассаты, все норм.
Подскажите пожалуйста ....никак не могу подобрать пружины
Сейчас весовой диапазон
передней оси (L31/G51) 776-815 кг
задней оси (0YC/UC7) 595-615 кг
Для DCC диапазон выбираю
передней оси (L01/G41)766-800 кг или (L02/G41)801-840 кг
задней оси (0YC/1JP) 588-612 кг или (0YD/1JP) 613-640 кг
Хотеться что бы было максимально высоко.
Можешь свои пружины оставить, или поставить передние европружины.
Не могу, у меня ППД.
Мои пружины для DCC имеют весовой диапазон килограм на 100 больше.
Ну вот и ещё один дооснащённый сиим чудом! Огромная персональная благодарность Drsedoy за такой подробный и мотивирующий к действию отчёт, а также sbk за информацию по адаптации б/у блока, ну и всем остальным за дельные советы и консультации!!!
Всем привет! У меня пасик (WVWZZZ3CZ9E074624) с такой же подвеской уже шел с завода прошел уже по 200 тысяч и встал вопрос поменять пружины а то совсем просели, так вот вопрос в том что передние пружины вроде как заменяемые на bilstein а вот задние получаются на экзисте по 9238 руб. Подскажите пожласта какие пружины можно поставить в замен оригинала и какие вообще идут в оригинале..просто не хочется терять , брать по 10 рублей за пружину..спасибо
по вин номеру в магазине нужно узнать номер детали пружины, пружины разные, под разные весовые диапазоны в зависимости от комплектации. с передними так-же, сомневаюсь что у заменителей есть столь же большой выбор в зависимости от весового диапазона.
по вин номеру в магазине нужно узнать номер детали пружины, пружины разные, под разные весовые диапазоны в зависимости от комплектации. с передними так-же, сомневаюсь что у заменителей есть столь же большой выбор в зависимости от весового диапазона.
Спасибо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
sergey83
25.04.2016, 23:07
Для тех кто мучается с блоками купленными на e-bay:
Блок запомнает VIN машины на которой он был изначально установлен и при подкоючении к другой машине выставляет ошибку:
00149 - End of Line Programming not Completed
Для сброса этой ошибки и привязке блока к новому VIN:
Запишите 1 в канал адаптации 30. Пароль доступа: 06865. После этого надо отключить блок от питания, подлючить его снова и почистить ошибки.
. :weirdo:
дополнение: если вы ввели код доступа , а канал 30 всё ещё недоступен ,то нужно всего лишь вначале закодировать этот блок хотя бы даже и неправильно лишь бы не все нолики в кодировке . только что сам мучалса с этим
P.S. штекер блока DCC подходит с блока ABS МК-60 (Golf 5)
dzaripov
26.04.2016, 09:23
дополнение: если вы ввели код доступа , а канал 30 всё ещё недоступен ,то нужно всего лишь вначале закодировать этот блок хотя бы даже и неправильно лишь бы не все нолики в кодировке . только что сам мучалса с этим
В итоге какую неправильную ввел?
sergey83
27.04.2016, 00:27
В итоге какую неправильную ввел?
000080
segodnja pomenjal na- 030180
sergey83
13.05.2016, 00:50
подскажите пожалуйста датчики просвета для DCC сколько Герц должны быть 200Hz или 800Hz. Проблема такова установил на Touran 2012 оригинальный ксенон с двумя датчиками просвета 200Hz всё работает без проблем уже как пол года. Сейчас доустанaвлеваю DCC но блок DCC не видит этих датчиков они у меня 200Hz с 2006 года. По схеме подключение к датчикам после 2010 года поменялась , а именно нога 3 и 4
Блок ксенона с VW Caddy 2013
sergey83
13.05.2016, 18:48
Так вот оно, что. Так а если поменяю датчики на 800Нz то тогда корректор фар их не будет видеть:(. У Tourane по схеме датчики подключены ОДНОВРЕМЕННО и к корректору фар и к блоку DCC. У схеме для Passat корректор видит датчик просвета по CAN-bus с блока DCC. У Passate для ксенона один датчик просвета, а у Caddy или Touran их два
не может быть одновременно датчиков для ксенона и для подвески. если есть подвеска то ксенон берет данные от блока подвески.
количество датчиков настраивается кодировкой
Скажите, а проводка у пассата бывает полной? если например хайлайн? или под каждую комплектацию и доп оснащение своя проводка?
у каждого индивидуальная проводка в зависимости от опций, заказать новую можно только по вин номеру
у каждого индивидуальная проводка в зависимости от опций, заказать новую можно только по вин номеру
Спасибо! Теперь понятно, хотя конечно это сильное удорожание производства. Но вагу виднее.
bitten Apple
27.06.2016, 03:42
Спасибо! Теперь понятно, хотя конечно это сильное удорожание производства. Но вагу виднее.
Нет, удорожание от вариантов в производстве совсем небольшое. А вот медь для проводов сильно дорогая.
И никто ни сантиметра лишнего просто так не оставит. Более того, имеющаяся проводка имеет длину только-только во многих случаях: стоит попробовать снять, например, задний фонарь или любой другой блок.
sergey83
07.07.2016, 00:31
Программа самообучения 406
Система адаптивного управления ходовой части DCC
Конструкция и принцип действия
http://vwts.ru/pps/pps_406_adapt_podveska_dcc_rus.pdf
andreevm
10.10.2016, 10:56
Друзья, есть подозрение на неисправность датчика дорожного просвета:
При поднятии кузова передний правый и задний левый увеличивают свои показания, а передний левый, наоборот уменьшает.
Кто может у себя посмотреть 3 группу на предмет работы датчиков?
BoiaChiMolla
09.05.2017, 22:07
Не подскажете, на Golf GTI Edition 35 такие же номера DCC как на Passat?
У меня SEAT Leon Cupra, и он по развесовке совпадает с данной версией GTI, один мотор и коробка, вот думаю дооснастить гонку))
у гоьфа номера стоек другие, по этке надо смотреть
BoiaChiMolla
10.05.2017, 11:03
у гоьфа номера стоек другие, по этке надо смотреть
Спасибо, нашёл на забугорных форумах номера стоек. Так же там пишут часть датчиков с другими номерами, а вот про блок управления информации нет. Будем курить етку))
И ещё раз спасибо за мега-отчёт и крутую доработку)))
firebollid
10.05.2017, 22:10
отличный пост! прям бери в руки инструмент и делай, даже думать не надо, все разжевано! Супер!
Скажите пожалуйста. Можно ли заменять данные аморты на обычные? Увидел цену за 1шт и присел.
aleksandr
26.11.2017, 07:24
Скажите пожалуйста. Можно ли заменять данные аморты на обычные? Увидел цену за 1шт и присел.
Ну физически можно сделать все, что угодно)
Ну физически можно сделать все, что угодно)
Это понятно.но нужно ли что то отключать или блокировать электронику и тд?
купил бы убитый аммо dcc в Москве , любой убитый, можно гнутый, без штока.. главное чтобы клапан живой был, нужен на эксперименты..
Помогите!!!! Установил DCC в свой passat b6 Блок вроде закодировался и прошел адаптацию. Но есть ошибки по 14-му и 19-му блокам.
Кстати Gateway у меня 3C0 907 530 Q его не надо менять на более свежий?
Адрес 14: Измен.жесткость (J250) Маркировки:. 3C0-907-376.clb
Часть No SW: 3C0 907 376 A HW: 3C0 907 376
Компонент: DAEMPFUNGS-SG H07 0070
Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 29031004710001
Кодирование: 010180
Заказ #: WSC 05311 123 08193
VCID: 2757A54E56ED127EF0-8072
2 Ошибки найдены:
03264 - Отключение функции
000 - - - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 155
Индикация времени: 0
Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 9
Бин-биты: 00000000
01312 - Шина данных Привод
004 - Нет сигнала/связи - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 155
Индикация времени: 0
Сохраненный стоп-кадр:
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки:. RUS\3C0-907-530-V3.clb
Часть No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0172
Пересмотр: H13 Серийный номер: 3690P10A290010
Кодирование: FD897F16000202001002
Заказ #: WSC 12345 123 12345
VCID: 2F674D6EBE1D4A3E38-807A
1 Ошибка найдена:
00471 - БУ системы электронного регулирования демпфирования EGD(J250)
004 - Нет сигнала/связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 216063 km
Индикация времени: 0
Нашел в чем была проблема. Оказывается CAN-шина которая идет на 16-контактный диагностический разъем это out CAN-шина, а надо было подключаться к CAN-шине которая есть в 20-контактном разъеме на Gateway это 6 и 16 пин. Все это есть в инструкции на первой странице. Но по своей невнимательности и для облегчения подключения, т.к. вниз головой не очень удобно подключаться к гетвею, я решил обдурить судьбу:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot