Просмотр полной версии : Скорость.
Всем привет!!! Помогите в таком вопросе!!! Скорость спидометра на приборке показывает примерно на 15 км/ч меньше. Подключил VAG-COM и увидел реальную разницу. К примеру если смотреть по приборке автомобиль идёт 40 км/ч то по VAG-COM 53-55 км/ч. Что можно сделать с этой бедой? Может есть какойто выход типа адаптации скорости. Устал гайцам штрафы платить за привышение. Помогите плиз!!! Всем заранее спасибо!!! P.S. Диски и резина на автомобиле стоят как положено по стандарту. Автомобиль VOLKSWAGEN В5+ 2002г.
Радиус какой стоит 15-16-17 и на скоко резина 40-45-50-55-60-65 ....
знаю что спидометр показания берет с датчика врашения шруса. мне когда снимали не доконца его воткнули и спидомитр перодически вообще не показывалскорость.
стоит он в коробке только не помню справо или слево.
Возможно сам датчик износился который стоит на акпп .....
Возможно сам датчик износился который стоит на акпп .....
ОК!!! Допустим датчик износился. А VAG-COM правильные значения с чего берёт? Или я что-то путаю?
Сообщение добавлено в 18:48, предыдущее сообщение было в 18:42
знаю что спидометр показания берет с датчика врашения шруса. мне когда снимали не доконца его воткнули и спидомитр перодически вообще не показывалскорость.
стоит он в коробке только не помню справо или слево.
ОК!!! Допустим датчик износился. А VAG-COM правильные значения с чего берёт? Или я что-то путаю?
Сегодня заметил ещё один прикол!!! Чем больше скорость тем больше разность в показаниях скорости. Например если автомобиль едет 85 км/ч то по VAG-COM 110 км/ч. Т.е. на 25 км больше!!!
вполне возможно что компьютер считает скорость не зависемо от этого датчика. у меня когдане работал спидомитр я смотрел скорость по оборотам и передаче.
komsernik
21.06.2012, 23:02
Олежек,
у тебя АКПП или МКПП? Это беда после мойки-дождя появилась?
Рабочим элементом датчика скорости является ГЕРКОН (это герметичный контакт в стеклянной колбе), который замыкается в магнитном поле. Данный датчик имеет свойство "уставать" и, либо, привирать показания при нечетком срабатывании, либо - просто не замыкаться.
При первых симптомах - менять датчик и не заморачиваться, т.к. данная поломка уже не вылечится, а будет только нарастать.
Датчик скорости движения G22 012 409 191D с колечком N90368301 14,5X2 установлен в корпусе дифференциала над пробкой контроля уровня масла в МКПП, выше находится разъем выключателя фонарей заднего хода.
http://s018.radikal.ru/i503/1206/fd/eeac9adbe240.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i153/1206/71/9689f5a2f3fe.jpg (http://www.radikal.ru)
В АКПП стоит два датчика, № одинаковый - 095927321C: Датчик скорости движения (на коробке передач вверху справа) G68
http://s019.radikal.ru/i615/1206/43/d03ee97595f2.png (http://www.radikal.ru)
Датчик числа оборотов G38 (на коробке передач вверху слева):
http://s019.radikal.ru/i607/1206/0c/453eb5aeaaad.png (http://www.radikal.ru)
komsernik, спасибо большое за такой бодробный ответ!!! У меня МКПП. А по поводу появления неисправности я даже и не помню когда она появилась, пока гайцы не остановили за привышение. Сейчас в данное время нахожусь в командировке, приеду домой обязательно поменяю датчик и отпишу результат на форуме!!! Ещё раз большое человеческое спасибо!!!
komsernik
23.06.2012, 22:30
спасибо большое за такой бодробный ответ!!!
лишь бы моя бодробность помогла:)...
кстати, еще подробность:
До 06.2003 сигнал с датчика G22 использовался для:
а) спидометра
б) снабжения шины A60 информацией
Сигнал с датчиков системы ABS работал, соответственно, для ABS.
С 06.2003 в связи с усовершенствованием МКПП отказались от G22 и функцию измерения скорости возложили целиком на ABS
komsernik
24.06.2012, 14:24
кстати, вот еще, хотя и чуть по-другому (лишь бы в сторону от проблемы не ушли): http://vwts.ru/forum/190921.html
Спасибо за дополнительную информацию!!! Буду иметь ввиду!!! Позже обязательно отпишу результат!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot