Просмотр полной версии : Гуд на скорости....
Доброго всем времени суток клубни!
Появилась такая проблема:
после 140 появляется гуд спереди ОД найти трабл не может, т.к. разогнаться до такой скорости не легко, да и толком в городе не где!
Гуд не постоянный, а переодичный, т.е. вроденорм. потом вррум опять норм. опять вррум...
Просьба не пинать)
понимаю, что описание не самое лучшее!)
Может ли это быть из-за дисбаланса? биение руля еле заметное!
evgen-212
13.06.2012, 21:45
биение руля еле заметное!
ZZZhuk, проверьте для начала не кривые ли у вас диски если в руль отдает значит перед если вибрация по кузову то задние у меня после зимы машина как не моя поехала оказалось на зиме 3 кривых диска !
ZZZhuk, проверьте для начала не кривые ли у вас диски если в руль отдает значит перед если вибрация по кузову то задние у меня после зимы машина как не моя поехала оказалось на зиме 3 кривых диска !
весной одевал новую резину и проверял диски - ровные!
Есть еще такой момент когда свыше сотни оттормаживаешься появляется небольшое биение по педали тормоза и потом все норм. думаю мож диск тормозной кривой-перегрел...
evgen-212
13.06.2012, 21:53
думаю мож диск тормозной кривой-перегрел...
может и он можно за недорого проточить
может и он можно за недорого проточить
хде не подскажешь?
evgen-212
13.06.2012, 22:01
тут http://www.passat-club.ru/forum/threads/40351-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-Kanagawa/page4
а как проверить биение тормозного диска помимо тупо ощущений?
холодильщик
13.06.2012, 23:14
а как проверить биение тормозного диска помимо тупо ощущений?
90 проц. колеса! (не обяз. восьмерка! , просто биение по беговой.)
Биение проверить только микрометром , делаешь приспособу ( можно диск) крепишь прибор, измеряешь биение , делаешь выводы! :nod:
ZZZhuk, Если диск перегрели как Вы описали идёт отдача в педаль тормоза...токо замена...точить не чего не получится---потому что тормозить будет уже не чем...износ тормозного диска 2 мм и на выброс думаем ....
попробую для начала колесья с переда на зад кинуть, мож изменится чего, ну в смысле ровнее те что сзади,хотя у меня это и на других дисках было! Насчет перегрева не совсем уверен...есть еще один момент осенью прошлого года стукнулся правой стороной об бордюр, ступицу вместе с подшипником поменяли, а вот диск не трогали! Думаю эт тож могло свою рольсъыграть...
evgen-212
14.06.2012, 13:10
ступицу вместе с подшипником поменяли, а вот диск не трогали
поменяйте их и забудете
а резина какая?
бридж спорт туриер 01 235/45 17
возможно дело в шинах....в свое время на себе испытал разницу между бриджем и нокиан.......разница очень большая и не в пользу бриджстоун
http://news.colesa.ru/news/9621.html
возможно дело в шинах....в свое время на себе испытал разницу между бриджем и нокиан.......разница очень большая и не в пользу бриджстоун
http://news.colesa.ru/news/9621.html
так на зиме такая же шляпа была! Хаккаелита р 215/55 16
Нанофизик
14.06.2012, 16:28
140 довольно быстро вот и гремит))). Можно перепробовать все а причину не найти. Может быть по простоте и степени сложности вот еще варианты из тех что вам еще не предположили и могут быть:
1) износ подвески
2) ступичные подшипники
3) шрусы внутр или наружные кривые приводные валы
4) коробка
Лучше попробовать поэкспериментировать с резиной(что 99 процентов не поможет) Подвеску в сервисе можно проверить. Шрусы можно проверить вывешивая последовательно и снимая колеса поворачивая за тормозной диск и смотреть как сразу вращение передается на приводной вал если одна сторона на подходе то при повороте за тормозной диск приводной вал будет отставать больше чем на другой стороне.(если до этого удар по подвеске был то шрусы обычно разваливаются но не сразу а через какое-то время)
Лучше забить все равно он наружу выйдет этот гул
140 довольно быстро вот и гремит))). Можно перепробовать все а причину не найти. Может быть по простоте и степени сложности вот еще варианты из тех что вам еще не предположили и могут быть:
1) износ подвески
2) ступичные подшипники
3) шрусы внутр или наружные кривые приводные валы
4) коробка
Лучше попробовать поэкспериментировать с резиной(что 99 процентов не поможет) Подвеску в сервисе можно проверить. Шрусы можно проверить вывешивая последовательно и снимая колеса поворачивая за тормозной диск и смотреть как сразу вращение передается на приводной вал если одна сторона на подходе то при повороте за тормозной диск приводной вал будет отставать больше чем на другой стороне.(если до этого удар по подвеске был то шрусы обычно разваливаются но не сразу а через какое-то время)
Лучше забить все равно он наружу выйдет этот гул
думаю так и поступлю! хороший гул наружу сам точно вылезет!
По описаниям похоже на ступичный подшипник (обычно выходит из строя одна обойм подшипника) или внутренний шрус .
способ проверить передний подшипник: на скорости, совсем лёгкий наклон поочерёдно руля вправо-влево, (тем саммым напрягаете или ослобляете нагрузку на одну из обойм подшипника) при неисправном подшипнике звук (гул) будет меняться.
тормозные диски - если есть дефект, симптомы- легкое биение руля при торможении, вибрация педали тормоза, но гула не должно быть.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot