Просмотр полной версии : МКПП
2.0 FSI, при резком переключении с первой на вторую скрежет в коробке (старт с места). при плавном не спеша отлично. Не ужели пришло время запускать грязные руки в КПП, всего 60 000 км.
Azov, Вам бы к коробочнику или мотористу обратиться, так как возможно дело не в синхронах, а в приводах (тросах, износ/регулировка), это проще и дешевле. Надежда на это слабая, но вдруг...
холодильщик
15.06.2012, 11:58
Не сопливит - мож. уровень тютю.
А так пробег не большой , если только в ралли не участвовали.
Соплей нет, при замене масла в движке, проверяли коробочку. Да и езжу нормально, по хвост не даю.
у меня на 45 тыщах 2 подшипника в МКПП накрылись. В сервисе сказали что слабоваты коробки 2009 модельного года
мож. уровень тютю.
+1000
проверяли коробочку
Как? В двух из четырёх видом МКПП проверить уровень через заливную пробку невозможно...какой у Вас код коробки?
поменяй масло в коробке, залей 2,1 л вязкость 75w90.
Сделал сам по рекомендации Vl@d, вроде помогло:
Сегодня осуществил задуманное. Заранее купил 2.1 литра оригинального масла для коробки, 2,5 литра солярки. Загнал машину на подъемник, снял защиту и выкрутил заливочную и сливную пробки. Первый литр масла из коробки вылился бурным потоком, последующий стекал тонкой струйкой минут 10. Всё это масло собрал в заранее подготовленную ёмкость. Масло было тёмно коричневого цвета и в ёмкости не подавало признаков прозрачности, хотя когда стекало с коробки, то струя была прозрачной. Далее закрутил сливную пробку и шприцем залил в коробку солярки, пока она не стала вытекать из заливочной пробки. Заливочную горловину закрыл пробкой, завёл двигатель и минут 5 на холостых оборотах попереключал все передачи, раз по 6 каждую. Потом слил солярку (сливалась так же коричневого цвета, хотя заливал чуть желтоватую прозрачную) и залил в коробку старое масло, что бы оно впитало остатки солярки. Опять завёл двигатель и погонял его на всех передачах минут 5. Слил это масло (до тех пор пока тонкая струйка не стала капать + еще пара минут) и залил уже свежее из банок. Но тут встала загвоздка: влилось всего 0.8 литра и стало вытекать из горловины. Закрутил обратно пробку, завёл двигатель, попереключал с минуту передачи и опять долил масла. Влилось грамм 100. И так пару раз, пока оно вообще не перестало туда вливаться.
Не одевая защиты поехал испытывать машину. Дал прогреться коробке, потом поставил машину минут на 20, после проехал ещё километров 20 в агрессивном режиме и стал испытывать. Сначала попробовал переключится с 1-й на 2-ю при 3000 - без вопросов, потом при 4000, 5000, 5500 и так при 5000-5500 раз 10. Честно сказать, я забыл уже о таких переключениях, всё прошло просто прекрасно, ни каких хрустов. А на улице +43. Я счастлив безгранично.
По приезду в гараж попробовал долить оставшееся масло и оно с первого раза всё влилось в коробку и стало чуть-чуть переливаться через пробку. Закрутил пробку, поставил защиту на место и оставил машину в гараже.
Так что совет камрада Pridurok оказался очень действенным и эффективным, за что ему спасибо. Рекомендую всем у кого хруст синхронизаторов при переключении с 1 на 2 передачи сделать это не затягивая. У меня 2.0 FSI, 6 МКПП, пробег 50000. Проблема появилась прошлым летом в жаркую погоду, в этом году повторилась в полной мере при переключениях уже про 2000-2500 об/мин.
вязкость 75w90.
На 4 вида 6МКПП 2 разных оригинальных номера масла ВАГ. На банках нет обозначения вязкости... Яп не стал брать неоригинал, ремонт коробки мегадорог по сравнению со стоимостью двух литров оригинального масла, ИМХО...
ПыСы О калхозе с соляркой в МКПП промолчу...
холодильщик
18.06.2012, 00:54
НЕЗЯ так издеваться!
Хош промыть - разорись на масло!
У меня эта проблема появилась после 35000 км,тоже прочитал пост с промывкой МКПП.Сделал промыл и помогло,сейчас ухе 59000 км ,пока симптомы не повторялись,а эти разговоры про то что лить не оригинал нельзя-бред.Есть хорошие масла не только купленных Фольксвагеном производителей.
Есть хорошие масла не только купленных Фольксвагеном производителей.
Не вопрос. Вопрос- какое из них лить...
Завтра напишу какое залил себе,на много дешевле,чем оригинал и не хуже
Завтра напишу какое залил себе
Зачем? Чтобы другие повторили Вашу возможную ошибку? Как Вы подбирали масло неоригинал в свою коробку? По каким критериям?
Камрады, а у меня эта проблема сама собой рассосалась :-/
В прошлом году летом стоило газануть посильнее на первой, и переключение на вторую происходило с диким хрустом/скрежетом.
Стал ездить аккуратно, и переключаться чуть ли не с задержкой на нейтрали.
Но заноза сидела где-то в дальних закоулках мозгов, и я постоянно о ней вспоминал.
Недавно, всё-таки, решил показать это дело мастеру.
Приехал на сервис. Подняли машину, покрутили на всех передачах, послушали. Вроде ничего страшного не слышно.
Решили проехаться вместе, чтобы показать проблему в действии.
Гоняли 15 минут туда-сюда, я насиловал коробку и в хвост, и в гриву.
Ничего. Чёткое, ровное переключение.
Блин! Почувствовал себя каким-то мнительным идиотом, сочиняющим себе проблемы на пустом месте. Аж стыдно было :(
Так и не удалось воспроизвести этот хруст.
Сошлись на том, что коробку разбирать смысла нет, а просто продолжать ездить без дури, не насилуя механизм.
Предложили на всякий случай поменять масло, тем более, что на этот случай у VAG'а есть TPL.
Но пока я что-то не решился его поменять. Зачем, если он нормально ездит?
У меня скрежет проходил только на холодную,пока масло густое,стоило 10 минут покататься и воткнуть вторую передачу нельзя.Трогался на первой,потом третья и тд.Зимой коробка работала нормально.Сейчас на улице у нас 41-43 градуса и никаких проблем с переключениями нет на всех режимах.
Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 08:48
Масло залил TITAN SINTOFLUID SAE75W-80.Подбирал по каталогу производителя масла.Другие указывают в каталогах,что в коробку заливают спецпродукт.А заливать или нет это каждый пусть сам решает,я не рекламирую, а пишу только о том что сам сделал.
TITAN SINTOFLUID SAE75W-80
А почему не http://ezet.by/Mobilube_GX_80W-90.html? Тож ничего, только вязкость иная..., а какая вязкость у оригинала- хз...секрет фирмы...
А почему не [url]http://ezet.by/Mobilube_GX_80W-90.html?
У нас такого масла нет.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot