PDA

Просмотр полной версии : Установка задних электро стеклоподъемников вместо вёсел=)



vasyamik
16.06.2012, 23:21
Камрады подскажите возможно ли в задние дверки поставить электро стеклоподъемники вместо вёсел?и во сколько приблизительно встанет финансовый вопрос?

bobz
16.06.2012, 23:25
возможно ли в задние
Возможно.

во сколько приблизительно встанет
Недёшево, сумму не назову, но вопрос качАли- овчинка выделки не стОит...

evgen-212
17.06.2012, 12:47
Камрады подскажите возможно ли в задние дверки поставить электро стеклоподъемники вместо вёсел?и во сколько приблизительно встанет финансовый вопрос?
возможно все только оно надо покупать 2 блока управления + 2 стеклоподьемника + еще что то = дорого

polosat
18.06.2012, 01:09
Вот, я тоже этот вопрос поднимал, но никто так ничего конкретного и не посоветовал :(
Только "дорого" - и весь сказ!

Давайте разовьём тему поподробнее.
Если начинать с запчастей, то вот, что приходит первое в голову: как минимум нужны электродвигатели, и замена ручек с кнопками в водительской двери, и в задних дверях:

3C0 959 703 AVW1 1 Мотор левый задний
3C0 959 704 AVW1 1 Мотор правый задний
3C1 867 171 B1QB 1 Кожух передней ручки
3C4 867 179 B1QB 1 Кожух задней ручки левый
3C4 867 180 B1QB 1 Кожух задней ручки правый
1K3 959 857 AREH 1 Кнопки стеклоподъемника перед
7L6 959 855 BREH 1 Кнопки стеклоподъемника зад
7L6 959 855 BREH 1 Кнопки стеклоподъемника зад

Всё вышеперечисленное стоит не так уж и дорого.

Также, в идеале, неплохо бы заменить обшивки задних дверей /и вкорячить сразу со шторками :) /:

3C5 867 211 JE ULA 1 Обшивка двери лев
3C5 867 212 JJ ULA 1 Обшивка двери прав

Но, теоретически, без этого можно обойтись, поставив заглушки, или поискать недорогие на разборках или e-bay'е.

Дальше - самое интересное: нужно ли менять блок управления комфортом?

3C0 959 433 XX (какой из них?)

Или же любой блок умеет работать с четырьмя дверьми, и эта функция просто отключена на машинах с двумя электроподъёмниками?
Тут я не знаю :( Подскажите!
Вообще, как я понимаю, меняя обычные рули на мультирули, тут камрады уже собаку съели на этих блоках :)

А по работе, я думаю, не сложнее чем установка подсветки пространства ног в двери или под кресла.

Что думаете, камрады?
Покритикуйте!

Сообщение добавлено в 01:03, предыдущее сообщение было в 00:46

Смотрю дальше:
С проводами - такая фигня:
3C4 971 693 KL - это вроде бы для машин с двумя электростёклами
3C4 971 693 KD - а этот, кажется, для машин с 4-мя

Но, теоретически, все разъёмы продаются отдельно - можно сделать дополнительные провода к основному жгуту.

bobz
18.06.2012, 08:09
Что думаете, камрады?
Вот-

овчинка выделки не стОит...

как минимум нужны электродвигатели
А трапецию стеклоподъёмника от мясорубки оставите? Как к ней мотор присобачить?

С проводами - такая фигня:
Откуда их тащить? Не...нунафик.

polosat
18.06.2012, 08:48
А трапецию стеклоподъёмника от мясорубки оставите? Как к ней мотор присобачить?
О! Спасибо! Эту деталь я почему-то упустил.

Существует два вида трапеций:
3C5 839 461 K и 3C5 839 461 J для ручных и электрических стеклоподъёмников соответственно. (это на левую сторону. на правую - 3C5 839 462 K и 3C5 839 462 J)
Цена на них действительно кусается: больше $150 за каждую.

Но, есть e-bay, где их продают уже по $50. А на разборке она вообще копейки будет стоить.
А вообще, интересно бы на них посмотреть: чем они реально друг от друга отличаются? Что-то мне подсказывает, что отличия минимальные, если не косметические.


Откуда их тащить?
Судя по всему - от блока комфорта, откуда идёт весь жгут. Разве это должно быть сложнее, чем установка проводки для фонарей подсветки дверей?
Или, например, для камеры провода из багажника тащат через весь салон - и нормально.

bobz
18.06.2012, 09:06
polosat, у меня у самого мясорубки сзади, но при наличии климатконтроля я ими не пользуюсь вообще...если бы не лень- вообще снял бы крутилки и заглушки вставил...по мне так проще...

polosat
18.06.2012, 09:20
polosat, у меня у самого мясорубки сзади, но при наличии климатконтроля я ими не пользуюсь вообще...если бы не лень- вообще снял бы крутилки и заглушки вставил...по мне так проще...
bobz, да, всё так!

Только ребятёнок их крутит постоянно, хотя потом и поднимает обратно. Из салона кажется, что они закрыты полностью, а если посмотреть снаружи, то остаётся небольшая щель - на мойке вода летит в салон. Хотя, у меня уже выработался рефлекс: перед мойкой подтягивать задние мясорубки :)

Заглушки, в принципе, можно воткнуть и вообще отказаться от открывания задних стёкол. Но, как-то, не лежит душа к такому варианту: хочется, чтобы всё по-честному было :)

В общем, охота - пуще неволи :)

Теоретически, если удастся уложиться в $500 на запчасти (где-то новые, где-то б.у.) - я готов ввязаться в это мероприятие.
Вопрос больше в том, кто поможет с установкой.
Официалы обычно таким не заморачиваются, но вероятность есть. В принципе, мне дилер собрал из моих запчастей и установил центральный подлокотник. Хотя разных деталей и деталюшек там выше крыши было.

Я думаю, при желании партнёры клуба давно бы успешно развили деятельность по бюджетной установке подъёмников для задних стёкол. Проблема только в том, что таких машин мало, и им не выгодно заморачиваться при отсутствии массового спроса :(

Fast
18.06.2012, 09:48
Судя по всему - от блока комфорта, откуда идёт весь жгут.
Блоки управления задних дверей - ведомые от блоков передних. От них идут провода и lin-шина. Как бы и передние менять не пришлось(нужно смотреть номера). Но с блоками дверей есть еще нюанс - помимо номера есть еще цветовое кодирование, что очень критично - два блока с одинаковыми номерами и разными цветовыми кодами не взаимозаменяемы. Это по передним блокам, а вот какая с вязь с задними неясно.
Предпочтительнее взять на разборке весь комплект с одного авто(а свои передние блоки отдать).

bobz
18.06.2012, 09:58
ребятёнок их крутит постоянно
Именно...у самого двоё пацанов, но младшему уже восемь, потому от заглушек и расслабился, дети уже управляемые- сказал нельзя трогать- значит нельзя. Хотя напрягает канешь- проверять, но я уже знаю, в каких положениях крутилки относительно обшивки двери получается верхнее положение стекла. Просто глянул- если мясорубки в штатных углах- значит стёкла в верхних положениях...как то так...

polosat
18.06.2012, 12:07
Блоки управления задних дверей - ведомые от блоков передних.
Fast, ткните меня носом, пожалуйста, в номера блоков управления задних и передних дверей.
А то я перерыл весь elcats.ru и нашёл только это: 959-15 Мотор стеклоподъёмника (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7B000000&SubId=AB0008C4) :(
50016
На этой схеме есть моторчики для всех стеклоподъёмников, и блок управления: как я понимаю - центральный блок комфорта (поз.1, 3С0 959 433 XX, где этих "XX" - туева хуча: AF, AL, AJ, AM, AB, AQ, AR, итд...)
Но этот блок только один, и, похоже, тот же самый, который меняют чтобы, например, подружить новые мультирули со старыми машинами.

Поэтому, я и подумал, что все стёкла управляются с одного единственного контроллера.

Ещё есть Жгут проводов для двери (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=7B000000&SubId=604008C6&Mdl=7B000000&SubId=604008C6&Mdl=7B000000&SubId=604008C6&Mdl=7B000000&SubId=604008C6)
50017
Как я понимаю, разъёмы там такие:
21 - под ручку открывания дверей
22 - дверной замок
17 - подсветка порогов
18 - стеклоподъёмник (4-х пиновый)
13 - к блоку управления
19 - к динамику
20 - тоже к динамику?
11 - не поянтно, какая-то стойка "B"

есть ещё второй маленький жгутик, но он тут, вроде, не причём:
31 - к динамику
32 - к центральносу замку
33 - опять к динамику

В общем, видимо, нужно понять к какому блоку идёт разъём 13, и куда разъём 11

Fast
18.06.2012, 12:22
19 - к динамику
20 - тоже к динамику?
20-й фактически выходит из 19(там 4 контакта, в динамике стоит конденсатор фильтра НЧ/ВЧ для пищалки) и к нему подключается 30 и уже он к ВЧ(пищалке в ручке). В этом же жгутике в америкосе подключаются кнопки ЦЗ(они там во всех дверях, вместо заглушек около пищалки в ручке).

11 - не поянтно, какая-то стойка "B"
Это центральная стойка, разъем в гофре, подробности и фото у меня в подписи "dynaudio".

нужно понять к какому блоку идёт разъём 13
Вот к моторчику стеклоподъемника(блоку управления) он и идет.

ткните меня носом, пожалуйста, в номера блоков управления задних и передних дверей.
Вот на картинке у моторов слева и есть блоки управления(прямоугольник и скос), они отсоединяются(моторы отдельно, блоки отдельно).
Блок комфорта управляет системой в целом, в передних дверях блоки управляют непосредственно "дверной" электрикой(включая зеркала), и блоками в задних дверях. Это все разные, отдельные, "самостоятельные" блоки(с отдельными адресами в гейтвее, кодировкой и прочим).

Но этот блок только один
Смотри позиции 2-5, у них свои коды вида 1K0 959 701Q(у меня) и далее цветовой код - Z2T, Z2X, Z2Y и т.д. 6 кодов для леворульных авто. Это моторчики с блоками управления идущие одной позицией.

polosat
18.06.2012, 12:41
Смотри позиции 2-5, у них свои коды вида 1K0 959 701Q(у меня) и далее цветовой код - Z2T, Z2X, Z2Y и т.д. 6 кодов для леворульных авто. Это моторчики с блоками управления идущие одной позицией.
Понял!
Получается, моторчики идут вместе с блоками управления, и нужно внимательно отнестись как к их номерам, так и цветовой кодировке, чтобы они срослись как друг с другом, так и с центральным блоком комфорта.
Спасибо!

А как узнать какие блоки стоят у меня в передних дверях? Мой VIN: WVWZZZ3CZ9P017149

Fast
18.06.2012, 12:53
А как узнать какие блоки стоят у меня в передних дверях? Мой VIN: WVWZZZ3CZ9P017149
Нет возможности расшифровки. :( А полного скана ваг-комом нету? Там есть все номера(правда без цветовых кодов). Или может кто сделает файл для ETKA? Там все будет видно.
ЕТКУ покурил - блок комфорта отличается сзади весла/не_весла.

bobz
18.06.2012, 13:05
блок комфорта отличается сзади весла/не_весла.
Капец...приплыли.

polosat
18.06.2012, 13:09
Ваг-комовского скана нету :( Постараюсь сделать в ближайшее время.
Попробую ещё к дилеру заехать: попрошу, чтобы сказали точные номера передних блоков.
С блоком комфорта буду думать. В принципе, мне недавно устанавливали мультируль - есть вероятность, что заодно и заменили блок комфорта на подходящий :)


Капец...приплыли.
Да, тучи сгущаются. :rain: Но, пока буду стараться плыть дальше :)
И надеюсь, таки, поменять вёсла на моторчики, и больше руками не грести ;)

evgen-212
18.06.2012, 14:13
3co959433AB -46 ВРОДЕ ТАКОЙ

Сообщение добавлено в 13:12, предыдущее сообщение было в 13:07

1КО959701AE МОТОР СТЕКЛО ПОДЬЕМНИКА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:12

1КО959702AE ПАССАЖИРА

polosat
18.06.2012, 14:40
Так там пишут "заказ только с кодом цвета"
Там этих 1K0 959 601 AE - целое семейство.
Для леворульных машин:

1K0 959 601 AE Z02
1K0 959 601 AE Z01
1K0 959 601 AE Z04
1K0 959 601 AE Z03

Какой из них - пока непонятно

evgen-212
18.06.2012, 15:37
z02

Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:52

1КО959701AE Z02 ВОД 1КО959702AE Z02 ПАСС

Сообщение добавлено в 14:37, предыдущее сообщение было в 13:55


3co959433AB
ваш . 3C0 959 433 R этот мой с 4 подъемниками

polosat
18.06.2012, 16:19
Я, вот не уверен в том, какой у меня реально сейчас стоит блок комфорта.
Как я уже писал выше, при установке мультируля, возможно, был заменён блок комфорта на более новый.
Если подцепиться ваг-комом, он покажет какой у меня блок сейчас установлен на самом деле?

Fast
18.06.2012, 16:20
1K0 959 701 AE Z02
Вообще такой не нахожу в ЕТКА. Буквы АЕ нахожу в 08 году(а по ВИН год 09), но коды цветов только Z03, 04, 07, 08.
В 09 году уже 3AA блоки.

3C0 959 433 R этот мой с 4 подъемниками
И у меня такой.

3С0 959 433 AB
Этот для "только передние стеклоподъемники", да.

Если подцепиться ваг-комом, он покажет какой у меня блок сейчас установлен на самом деле?
Да.

polosat
18.06.2012, 16:38
Пойду искать шнурок к вагкому :)

evgen-212
18.06.2012, 16:47
Я, вот не уверен в том, какой у меня реально сейчас стоит блок комфорта.
Как я уже писал выше, при установке мультируля, возможно, был заменён блок комфорта на более новый.
так вроде как меняют подрулевой (16) и гейтвей но у вас модельный 9 год вроде как не надо мнять сколько у вас блоков меняли (кол-во)?

polosat
18.06.2012, 16:49
Вроде бы меняли подрулевой. Точно не помню уже :(

evgen-212
18.06.2012, 16:53
Вроде бы меняли подрулевой. Точно не помню уже
скорее всего только его и меняли

Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:51


Вообще такой не нахожу в ЕТКА. Буквы АЕ нахожу в 08 году(а по ВИН год 09), но коды цветов только Z03, 04, 07, 08.
а у меня только z02

polosat
18.06.2012, 18:28
Ничё не понимаю....

Поставил я ЕТКУ
По моему VIN'у выходит такой, вот блок:
"Центральный блок управления систем комфорта" 3С0 959 433 AQ Z01
И в екзисте он не бьётся.
Я что-то делаю не так?
И как понять, для двух дверей он, или для четырёх?

Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:17

Гм.
И, кстати, в этой же группе (959-10) мне с моим вином доступны все 4 стеклоподъемника (они не "засереные" и на них можно нажать. Всё остальное - серое)

Сообщение добавлено в 18:28, предыдущее сообщение было в 18:21

Блин, а при переходе в группу (959-15) доступно только два передних стеклоподъёмника:
3AA 959 701 A Z0T (левый)
3AA 959 702 A Z0P (правый)

То есть в группе блока комфорта (959-10) доступны все 4, а в группе стеклоподъёмников (959-15) только 2.
Мне хотелось бы трактовать это так: на машине установлено два стеклоподъёмника, но блок поддерживает четыре ;)

evgen-212
18.06.2012, 19:40
3С0 959 433 AQ
это замена устаревшего артикула 3co959433AB так экзист пишет а что это 3С0 959 433 AQ Z01 хз

Сообщение добавлено в 18:40, предыдущее сообщение было в 18:33


3С0 959 433 AQ Z01
3C0959433AQZ01 этот номер бьется

polosat
19.06.2012, 22:10
Попробовал я поискать VIN машины, максимально похожей на мою, но с 4-мя электростёклами, чтобы посмотреть коды деталей на ней.

Что удивительно, получилось :)

Получается так:
Передние электромоторы и у меня и у него одинаковые: 3AA 959 701 A Z0T - левый, и 3AA 959 702 A Z0P - правый.
Соответственно задние получаются такие: 3С0 959 703 VW1 - левый, и 3С0 959 704 VW1 - правый.

Провода отличаются.

Хотя, как я понял, отдирать пол и лезть с проводами к блоку комфорта не нужно: разъёмы жгутов вставляются в ответные разъёмы в стойках.

В общем, с моторчиками, кнопками и проводами - ситуация в целом понятная и несложная.

С блоком комфорта дело такое:

У меня - 3С0 959 433 AQ Z01
У него - 3С0 959 433 AR Z01

PR номера блока комфорта (7K0, 4K3, 5D1) полностью совпадают, за исключением главного :)

У меня 4R5 (Спереди электрич. стеклоподъёмники с комфорт. управлением и защитой от защемления, сзади - механические стеклоподъёмники)
У него 4R4 (Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления)

Вот это вот различие между 4R5 и 4R4 - оно на уровне железа, или прошивки/кодировки этих блоков?

Может есть у кого идеи: как с наименьшими усилиями проверить, можно ли кодировкой (или перепрошивкой, если таковая возможна) срастить блок AQ с задними подъёмниками?

TVE
20.06.2012, 12:50
А как снять весла на задних стеклопод., там фиксаторы должны стоять?. Может как в Ладах способ, кто-то пробовал?

polosat
20.06.2012, 13:05
А как снять весла на задних стеклопод., там фиксаторы должны стоять?. Может как в Ладах способ, кто-то пробовал?
Там всё просто: сдвигаешь в сторону пластиковую круглую скобу-фиксатор, и снимаешь ручку.

polosat
10.07.2012, 23:56
В общем, повозился я тут ещё немного с этой темой, и в результате появились кой-какие позитивные результаты:

На разборке были куплены блоки управления для задних дверей, а также трапеции стеклоподъёмников. Трапеции конструктивно объединены (заклёпаны) с внутренними металлическими панелями дверей. Блоки обошлись в 1500 руб. каждый. Столько же я отдал и за железки с трапециями.

К сожалению, удалось найти только блоки от машин до 2007 модельного года.
После внимательного изучения эльзы появилось две новости: плохая и хорошая:

1. Плохая: Задними блоками до 2007 модельного года рулит блок комфорта напрямую через CAN шину. А после 2007 года они стали управляться блоками передних дверей через LIN шину.
Таким образом, я полагаю, более современный блок комфорта попытается проинициализировать эти девайсы, не узнает их, и выскажет по этому поводу примерно следующее мнение:


http://www.youtube.com/watch?v=b2t4fa9mOx8

2. Хорошая: Судя по схеме, задние блоки способны работать автономно. То есть достаточно на них подать "+" и "-", подключить 3-провода к кнопке в ручке двери, и всё.

Но, как говаривал основоположник научного социализма - дедушка Карл Маркс: "Практика - критерий истины!" :znaika:
В связи с чем и был собран такой, вот, немудрящий "тестовый стенд" :)

http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50690

После чего конструкция была опробована в действии:


http://www.youtube.com/watch?v=_sedmPDEr8A

Как видите, работает режим "едет, пока держишь кнопку", а также импульсный режим: "нажал один раз - и поехало".
Странно, однако, что импульсный режим работает только на открывание. Чтобы закрыть окно полностью нужно постоянно держать кнопку.
Может оно так и работало на машинах до 2007 г.?

Резюме: Бюджетный вариант "почти штатных" стеклоподъёмников возможен.

Я на выходных ещё раз сравню "ручные" и "электрические" трапеции. Места креплений приводов там отличаются, но, мне кажется, при наличии напильника, дрели, заклёпочника и прямых рук, первые достаточно просто превращаются во вторые.

Сравнил. Переделка невозможна. Надо менять

Таким образом, для реализации затеи "штатные электростёкла - лайт" потребуются:

2 блока с моторами (б/у) ~ 3000 руб.
2 металлических кронштейна с трапециями (б/у) ~ 3000 руб.
кнопки и крышки ручек задних дверей под них (думаю, в 1000 руб. уложиться можно)
несколько клемм и провода
некоторое количество свободного времени


Чего не будет в таком бюджетном (около 8000 руб.) варианте:

на водительской двери остаются две кнопки, водителю задними стёклами рулить будет невозможно.
Опять же не будет возможности заблокировать задние стёкла с места водителя.
Не будет автоматического закрывания стёкол при блокировке дверей.


Но, на мой взгляд, даже такой вариант - это уже неплохо.

Я буду изучать вопрос дальше, с целью вкорячивания полноценных электростёкол с минимальными затратами. Хотя, видимо, придётся, всё-таки, покупать блоки дверей выпуска 2007 модельного года.

Fast
11.07.2012, 09:57
Может оно так и работало на машинах до 2007 г.?
Нет, все работало как положено - полный "автомат".


на водительской двери остаются две кнопки, водителю задними стёклами рулить будет невозможно.
Если очень хочется, то кнопки на водительской двери можно запараллелить с задними. Естественно придется доложить проводку и переделать водительский блок кнопок. Но "рулить" будет можно. Остального естественно не будет.

polosat
11.07.2012, 15:16
Нет, все работало как положено - полный "автомат".
Гм...
Я сначала подозревал, что с модельным годом поменялись и кнопки управления.
Там четыре положения, каждое со своим сопротивлением. Я думал, что VAG мог поменять номиналы сопротивлений.
Однако, нет: ЕТКА для всех без исключения модельных годов даёт один и тот же номер кнопки. Может у меня именно эта кнопка дефектная? Попробую сегодня другую подключить.



Если очень хочется, то кнопки на водительской двери можно запараллелить с задними.
Да. Я тоже именно об этом подумал.
Tолько придётся соорудить простенькую конструкцию: Замыкание передней кнопки размыкает цепь задней, и наоборот: при нажатии задней - цепь передней размыкается.
А то, непонятно, что получится, если и водитель и задний пассажир одновременно нажмут свои кнопки, да ещё один, к примеру, вверх, а второй - вниз :)

Fast
11.07.2012, 15:40
Tолько придётся соорудить простенькую конструкцию
Против КЗ? Не думаю, что часто происходит борьба водителя с пассажирами. :)

polosat
14.07.2012, 23:32
Разобрал сегодня до основания заднюю дверь. Хороших новостей нет.

Внутренние кронштейны дверей и сами трапеции сильно отличаются в машинах с вёслами и без. Ни прямые руки, ни кривые тут не помогут. Ни дрель, ни напильник :(

Вот кронштейн от машины с ручными стёклами:

http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50794

а вот от электрических:

http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50795

Мало того, что места крепления приводов, как я уже и говорил, отличаются. Тут ещё можно было попробовать прорезать отверстие в другом месте, и с помощью проставок и выштамповки приладить туда мотор.
Но сами конструкции трапеций различаются, и тут уже ничего не поделаешь.

Что ж. Затраты на бюджетную установку электростёкол возрастают на 1500 х 2 = 3000 руб. - стоимость кронштейнов на разборке.

P.S. Замучался снимать и устанавливать обратно внешнюю ручку двери. Но, всё обошлось, ничего не сломал :)
Всё-таки, Эльзу нужно читать внимательно, и не игнорировать ни одного пункта инструкции.

Сообщение добавлено в 23:32, предыдущее сообщение было в 23:20


Странно, однако, что импульсный режим работает только на открывание. Чтобы закрыть окно полностью нужно постоянно держать кнопку.
Может оно так и работало на машинах до 2007 г.?
Кажется, электростёклам нужна адаптация.
Пока сегодня возился с машиной, скинул клемму аккумулятора.
После чего передние штатные стёкла перестали работать в импульсном режиме.
Я сильно удивился, а потом сначала опустил опустил стёкла до упора, а потом также до упора их поднял. Импульсный режим заработал.
Надеюсь, что данные о крайних положениях запоминаются в самих блоках дверей, а не в центральном блоке комфорта.

polosat
18.07.2012, 15:43
Обзавёлся наконец-то шнурком :rockon:

Скан пишет, что у меня установлен блок комфорта с аппаратным номером 3C0 959 433 AB.
ЕТКА честно показывает PR код 4R5: "сзади - механические стеклоподъёмники"

Собственно, не новость.

Погуглив номер этого блока, я обнаружил множество владельцев трендлайнов с таким блоком, и без задних электростёкол.

Но, всё-таки, я наткнулся на скан одной из машин, у которой блок комфорта именно такой, но, при этом, присутствуют, и активированы блоки 62 и 72 - задние двери.

Вселяет надежду ;)

Теперь на выходных попробую подцепить задние блоки к CAN (хотя они у меня старые - не моего модельного года) и посмотреть, что из этого получится.

Dens
18.07.2012, 15:56
У самого весла на задних дверях )))
респект за упорство и фотоотчет :third:, хотя признаюсь смысла особо не вижу.

Fast
18.07.2012, 16:43
респект за упорство
+1!

Вертикальная направляющая по фото выглядит одинаковой. А поставить моторчик туда где сейчас механический привод я так понимаю место под обшивкой не позволит? С другой стороны я бы купил щиты с трапециями сразу.

polosat
18.07.2012, 17:50
+1!

Вертикальная направляющая по фото выглядит одинаковой. А поставить моторчик туда где сейчас механический привод я так понимаю место под обшивкой не позволит? С другой стороны я бы купил щиты с трапециями сразу.
Да, сама направляющая такая же. Но вот белая штуковина, которая крепится к стеклу - отличается, хоть на фотках этого и не видно.

Но основная проблема, во второй белой штуковине. На ручных стёклах её просто нет, а вместо неё - металлический штырь совершенно другой конструкции :(
Просто я не фотографировал обратные стороны щитов, и на этих фотках этого не видно.
В общем, для электростёкол там зубчатая выемка под ось электромотра, а для вёсел там торчит такой себе зубчатый металлический фаллос под мясорубку :)

Да, Fast, ты прав: проще купить на разборке подходящие щиты.

Fast
19.07.2012, 16:26
Просто я не фотографировал обратные стороны щитов, и на этих фотках этого не видно.
Я какбе в курсе как выглядят щиты. ;) Просто у самого руки так и чешутся сделать что-нибудь, поэтому я все эти маневры понимаю.

polosat
01.08.2012, 23:15
На выходных нашёл время, чтобы продолжить работу над стеклоподъёмниками.

Отмыл с порошком купленные на разборке щиты и механизмы в них. Высушил, потом густо смазал смазкой движущиеся элементы.
Уплотнительную резинку подклеил клеем в местах, где она отошла, и облил силиконовым спреем. Резинка стала мягкой и эластичной.
Высверлил динамики из старых щитов, и заклепал в новые.
В воскресенье протащил провода по салону, и замотал их в оригинальные жгуты. Заодно подключил электрику сидений.

После чего попробовал подключить моторчики для проверки.

Блок комфорта увидел и принял эти блоки! УРА!

Через ваг-ком проходят все тесты, стекла опускаются и поднимаются. Работает режим удержания и импульсный - до упора.
Ошибок нет.

Но, разумеется, передние блоки 2008-го года, и задние 2005-го оказались несовместимы.
То есть, кнопки в задних дверях работают. При постановке на охрану стёкла автоматически поднимаются. Также задние стёкла можно заблокировать с водительской двери.

Но задние кнопки на водительской двери не работают.
И это понятно.
Передние блоки рассчитаны на LIN, а задние этого не умеют. Блокировка проходит потому, что нужно блокировать правую заднюю дверь тоже. А туда с водительской двери доступ только по CAN.

Сегодня, нашёл один блок нужного мне модельного года. Завтра буду подключать, и смотреть, что получится.

polosat
03.08.2012, 00:49
Авотхренвамвоберуки :(

Разжился вчера правильным правым задним блоком. Протянул от передней правой двери провода LIN и дополнительного питания.

Воткнул.
И ничего.
Не видит его машина, и всё тут :(

Перепробовал всевозможные настройки в ваг-коме. Ноль.
Если подключить его автономно - всё крутится и вверх и вниз. Подключаю провод с LIN - перестаёт работать даже со своей кнопки....
Всё-таки, ещё надеюсь, что где-то какую-то кодировку я пропустил. Буду думать.

Может есть у кого какие идеи?
Может нужно как-то закодировать блок правой передней двери, чтобы он проверял наличие заднего блока и отдавал инфу о нём в CAN?

polosat
04.08.2012, 13:32
Камрады!
Заработало!!!!!

Всё заработало!
Причём, неважно какого модельного года блоки.
Работает и с теми, и с этими.

Кстати, забавно: в процессе экспериментов у меня получился универсальный центральный жгут :)
Проводка подходит и под старые, и под новые блоки.
Ну, да ладно. Теперь перематывать уже не буду.

Ну, всё. Осталось теперь по-человечески переплести жгуты в задних дверях, и всё: прощай вёсла!

polosat
05.08.2012, 00:37
Так как LIN-блок у меня есть только правый, поставил пока два старых CAN-блока.
Всё работает, но на водительской двери остаётся ошибка - "не могу достучаться до задней левой двери"
В принципе, понятно почему: передний блок не рассчитан на работу со старыми блоками, и пытается искать его на LIN, а старый блок этого не поддерживает.
Ну, в общем, не критично. Поезжу пока так.

Беспокоит другое: в четверг возился с машиной с 16:00 до 23:00. Двери открыты, магнитола бормочет потихоньку. Закончил, стал заводиться.... А аккумулятор сел.
В пятницу был на ТО, попросил проверить аккумулятор. Распечатали график, говорят - всё в норме.
А сегодня - опять. С 2 дня до 10 вечера, ковырялся. Салонный свет и магнитолу отключил. Двери были открыты.
Под вечер опять с резервного аккума заводился.

Интересно, неправильные блоки дверей могут так выедать аккумулятор?
Я слышал, что у машины есть режим "сна", в который она переходит через некоторое время после выключения зажигания, но некоторые неправильно подключенные устройства могут мешать ей засыпать. Как-то так...
Как вообще узнать: "засыпает" машина или нет?

polosat
05.08.2012, 18:28
Не.
Вряд ли аккум садился из за задних моторов. Сегодня машина простояла всю ночь - нормально.
Дополнительно проверил: задние блоки подключены на 30 клемму, но через некоторое время после выключения зажигания кнопки перестают работать, до тех пор, пока опять не включишь зажигание. Значит - отключаются.

Наверное, выел аккум из-за постоянно подключенной диагностики....
И кстати, тогда чиркнул один раз случайно плюсом по массе. Предохранитель вылетел.

В общем, историю с установкой задних ЭСП можно считать почти законченной. Осталось только заменить старые блоки на новые (когда найду левый)

Не знаю, нужен отчёт, или нет... Чё-то в последнее время я один в эту тему пишу :)
Хотя, в любом случае - завтра в отпуск, и смогу что-то написать только через месяц.

bobz
06.08.2012, 01:13
Как вообще узнать: "засыпает" машина или нет
Есть стандартная процедура проверки на утечку. Последним, если мне не изменяет память, засыпает ДД через три часа после отключения зажигания, дальше утечка должна быть около ноля..., а у Вас что то вытягивает, если доверять тесту АКБ...

Сообщение добавлено в 01:13, предыдущее сообщение было в 01:08


я один в эту тему пишу
Дык её читают, просто мало пишут...:)... У меня вёсла, но заморачиваться на замену редкостные ломы, если чессна, меня и так устраивает...90% из 65 тык я проехал в ней один...я и передние окна не открываю...климат рулит круглогодично. Но отчёта поиметь было бы полезно, не один Вы в природе беспокойный с вёслами, добавить в ФАК- пусть висит...рано или поздно комунить понадобится...

gin08
11.08.2012, 00:51
Доброго времени суток!!!!
Купил месяц назад в6, то же с вёслами сзади. Сразу задумался о замене на кнопки, но потом решил, что не реально, а тут ваша темка попалась. По всей видимости буду переделавать и ваш отчёт очень бы помог!!!!

polosat
11.08.2012, 12:11
Есть стандартная процедура проверки на утечку. Последним, если мне не изменяет память, засыпает ДД через три часа после отключения зажигания, дальше утечка должна быть около ноля..., а у Вас что то вытягивает, если доверять тесту АКБ...[COLOR="Blue"]
Кажется, я понял, что батарею сажало.
Был выкручен обогрев сиденья на максимум, а так как я в процессе процессе проверок постоянно включал-выключал зажигание, он видимо и грел постоянно :)


По всей видимости буду переделавать и ваш отчёт очень бы помог!!!!
Отчёт напишу обязательно! Но, наверное, уже в сентябре.
Я сейчас в отпуск уехал, и доступ в интернет есть не всегда.

dievgi
04.09.2012, 12:51
Камрады!
Заработало!!!!!

Всё заработало!
Причём, неважно какого модельного года блоки.
Работает и с теми, и с этими.

Добрый день!
В чем было дело? Я купил и установил два бэушных задних блока. Не совпадали только буквы после номера. Было 3С0 959 703 А, а стало 3С0 959 703 и т.д.
Блоки программой не определялись. Замки не срабатывали, но стеклоподъемники работали. Через пару недель (не знаю точно после каких манипуляций) задние двери заблокировались намертво. Ни снаружи, ни изнутри не открываются. Стеклоподъемники перестали работать.
Заказал и купил новые блоки (уже точно под свое авто). Но и их программа не видит и ничего не работает. Куда копать?
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
Компонент: KSG PQ46 RDK 052 0412
Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 13910F8001862E521004141FF08A0F0F085801

polosat
04.09.2012, 17:18
Привет!


В чем было дело?
У меня проблема была в кодировке передних дверей. Нужно было установить один дополнительный бит, сейчас навскидку не вспомню какой, но могу посмотреть.


Блоки программой не определялись. Замки не срабатывали, но стеклоподъемники работали.

Стеклоподъёмники отзывались только на задние кнопки, или с водительской двери тоже работали?

У тебя раньше уже были установлены задние стеклоподъёмники, и ты менял неисправные на новые? Или ты доустанавливал их вместо вёсел?

Хотя, судя по тому, что блок комфорта "AP", у тебя изначально стояли задние электростёкла.
А какого модельного года машина?

Выложи ещё кодировку гейтвея и передних дверей. А лучше, конечно, полный скан...

polosat
05.09.2012, 14:59
Посмотрел. В блоках передних дверей нужно было включить 8-й бит (+128)

dievgi
05.09.2012, 18:19
Машинка 2010 года . Американец. Пришла с убитым блоком комфорта. Местный дилер поменял его и в догонку приговорил блоки дверные. Купил бэушные, перед определился а зад нет. Купил задние новые родные - глухо.
Вчера нашел косяк непонятный. Блокируешь кнопкой у водителя стекла, намертво блокируются задние двери (ни снаружи ни изнутри не открыть). Что к чему?
По итогу имеем всё работающее, но задние блоки не определяются. Может мне у дилера блок комфорта не так запрограммировали.
А включить 8-й бит (+128) - я понимаю это если универсал ( у меня седан).


01- Электроника двигателя -- Статус: Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
1C- Компас / определение положения а/м -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: Не может быть достигнуто 1100

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 DA HW: 06J 906 026 DA
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 6987
Ревизия: AAH16--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A1C070160
Мастерская #: WSC 12000 596 97041
VCID: 6CDC38A9344B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 053 A HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2106
Ревизия: 51112 Серийный номер: 00001003070153
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 132E435549B5

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент: J104 C4 440 V2 0015
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000705319901
Кодировка: 0000380
Мастерская #: WSC 12000 596 97041
VCID: 62C05691C68F

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3C8 907 336 AJ HW: 3C8 907 336 AJ
Компонент: Climatic H14 0305
Ревизия: 00009001
Кодировка: 0000001002
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatic A01005
ROD: EV_Climatic_VW46.rod
VCID: 75EA1DCD6701

Неисправности не найдены.


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000003762675
Кодировка: 05848F0340041A00470000000F00000000285D435C00012000 0000000000
Мастерская #: WSC 12000 596 97041
VCID: 336EE3D529F5

Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 B
Компонент: Wischer 050310 006 0208
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 12000

2 Найдены неисправности:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41


Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.25 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01334 - Блок управления задней правой двери-J389
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41


Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.25 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 Q HW: 5N0 959 655 Q
Компонент: J234__302 VW10 HI 1918
Ревизия: 22014000 Серийный номер: 003JZPQM2CCR
Кодировка: 0012338
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4B9E9B355105

Part No: 3C0 959 339 D
Компонент: BF-Gewichtsens. 001 0002

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевого колеса (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 T HW: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: --X01--- Серийный номер: 20110201301009
Кодировка: 098A270002
Мастерская #: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS_VW46.rod
VCID: 4992A13D5B79

MFL:
Подсистема 1 - Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E30000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 971 P HW: 3C0 920 971 P
Компонент: KOMBI X03 0107
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 260F00
Мастерская #: WSC 12000 596 97041
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04040
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 3260E6D1D6EF

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P1031806D0
Кодировка: FD807F07001202001002
Мастерская #: WSC 12000 596 97041
VCID: 2F66EFA5C5DD

2 Найдены неисправности:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41

01334 - Блок управления задней правой двери-J389
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41



-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 1C: Компас / определение положения а/м Label: 1Kx-919-xxx-1C.clb
Part No SW: 3C8 919 965 HW: 3C8 919 965
Компонент: Kompass 001 0001
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 1614128R1LEX03
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: F5EA9DCDE701

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
Компонент: IMMO 052 0383
Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 12000 596 99618
VCID: 78F414F97013

Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 701 A HW: 3C0 959 793 A
Компонент: TUER-SG FT 002 0305
Ревизия: 12101005 Серийный номер: 0001035347
Кодировка: 000435
Мастерская #: WSC 05311 115 12345
ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
ROD: EV_DCU42BroseDriveSide_VW46.rod
VCID: 26480A81EA27


2 Найдены неисправности:
66048 - Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [009] - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41

131072 - Rear Door Control Module
B11ED 04 [009] - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1




-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03726 Серийный номер: 00100690080501
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3A70CEF10E9F

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
Компонент: KSG PQ46 RDK 052 0412
Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 13910F8001862E521004141FF08A0F0E085801
Мастерская #: WSC 12000 596 99618
VCID: 78F414F97013

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted


2 Найдены неисправности:


01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 67


01334 - Блок управления задней правой двери-J389
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 67



-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 3C0 959 702 A HW: 3C0 959 792 A
Компонент: TUER-SG BT 002 0305
Ревизия: 14101005 Серийный номер: 0001047236
Кодировка: 000434
Мастерская #: WSC 05311 115 12345
ASAM Dataset: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
ROD: EV_DCU52BrosePasseSide_VW46.rod
VCID: 27560785ED2D

1 неисправность:
66048 - Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [009] - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 41


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 E HW: 3C8 907 801 E
Компонент: J540 EPB3 VW-15417 0007
Ревизия: 010 Серийный номер: 00000000166256
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2C5CF8A9F4CB

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J0503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 3C8 035 195 HW: 3C8 035 195
Компонент: Radio RCD510 036 0130
Ревизия: 00000001 Серийный номер: VWZ1Z3I4196552
Кодировка: 0100040104
Мастерская #: WSC 05314 123 12345
VCID: E5CACD8D57A1

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 3C0-959-433-65.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AP HW: 3C0 959 433 AP
Компонент: RDK 0453
Ревизия: 00052000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0100101
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 78F414F97013

Неисправности не найдены.

Конец -------------------------------------------------------------------

polosat
05.09.2012, 19:39
А включить 8-й бит (+128) - я понимаю это если универсал ( у меня седан).
Вот меня это как раз в заблуждение и ввело: в ваг коме действительно написано: 8 бит - это седан/универсал, но погуглив, я обнаружил что у седанов этот бит включен. После того, как я его включил - задние блоки заработали.
Но, в любом случае, у тебя он включен.

Ты обратил внимание, что у тебя висят ошибки на передних дверях? А задние блоки управляются передними. Скорее всего нужно искать косяк где-то здесь.
Попробуй закодировать передние блоки по-минимуму. Я вечером посмотрю какая у меня кодировка и напишу.
Также посмотри кодировку блока комфорта - у тебя там включены опции, связанные с автоблокированием дверей - попробуй их отключить...

Сообщение добавлено в 19:39, предыдущее сообщение было в 19:21

И кстати, вот ещё мне какая мысль в голову пришла. У американцев и европейцев отличается проводка в дверях. И отличия эти как раз связаны с блокировкой дверей. Возможно имеет смысл подумать какой косяк с этой стороны может быть... Надо вечером в elsa глянуть....

fiveseven
31.07.2013, 00:17
Классная статья!

Добавил в справочник. У меня Passat B6 FSI 2.0 BVY, 2006 год выпуска, модельный год 2007. Сзади тоже весла. Жутко напрягают. Каждый раз приходится останавливаться и подтягивать стекла за нерадивыми пассажирами. Тоже буду заморачиваться с установкой ЭСП, по-любому! Детали буду брать на разборе.

Ваша статья очень кстати. В нете по поводу установки ЭСП на Passat B6 очень мало информации. По конфигурированию блоков вообще пока ничего не нашел.

Спасибо за информацию!

Анджей
24.06.2014, 23:24
Имеется комплект блоков 1K0959701AC, 1K0959702AC, 1K0959703AB, 1K0959704AB. Хочу все это установить на свой пепелац))), но здесь нет конкретики(((
Кто может помочь с номерами пинов в стойках дверей? Пины в разъем задних блоков (1K0971975)? Какого сечения и сколько нужно проводки? И самое главное, откуда и куда все подключать?:bow::bow::bow:

aleksandr
25.06.2014, 09:49
Пины в разъем задних блоков (1K0971975)?
75069

Анджей
25.06.2014, 10:27
aleksandr, большое спасибо, а там еще есть два толстых контакта, видимо силовые на мотор стеклоподъемника

aleksandr
25.06.2014, 11:42
Анджей, по поводу схем и проводов поищи там http://vwts.ru/vw_passat6_3c.html

Анджей
30.07.2014, 15:25
Купил задние карты с проводкой и все необходимое для переделки. В общих чертах со схемами тоже разобрался, только не могу понять, куда дальше в машину идет 3-й пин разъема Т28 из средних стоек. У меня в стойке его нет, а в новых разъемах Т28 на картах есть.

Все, нашел, это второй "+" на блок управления дверью. Он идет с 9-го пина Т20 блока управления двери через 3 пин Т28 в стойке на 30 клему блока преохранителей 10A:znaika:

Анджей
05.08.2014, 15:52
Ура! Весла отпали! Сегодня закончил установку стеклоподъемников, все работает в штатном режиме!

konrad768
15.08.2014, 22:14
Тоже мучаюсь этим вопросом, может быть расскажешь сколько откуда пришлось тянуть проводов к задним блокам? Схемы в ELSA есть, ещё не совсем умею их читать может ты наталкнешь а дальше как нить раскурью тоже этот вопрос?

Анджей
19.08.2014, 11:55
Вот нарисовал, может поможет.75675

Mitiaj
14.03.2015, 01:39
что значит блок дверей,ведь блоки управления стеклоподьемниками идут в сборе с двигателями...
Тем же занимаюсь что и вы... уже есть трапеции в сборе = 2 шт. (правда левый двигатель лин а правый кан)
карты дверей с кнопками - 2шт
передний блок кнопок на 4 кнопки

Сообщение добавлено 14.03.2015 в 01:39, предыдущее сообщение было 13.03.2015 в 22:23


Вот нарисовал, может поможет.
Толково подошел к вопросу , так же как и Полосат... всем спасибо мужики за полезные советы... Знайте не зря по клавишам тут стучали! )

fiveseven
13.06.2015, 23:56
Ребята, подскажите по следующим вопросам:
1. Блоки управления задние должны быть обязательно из той же серии что и передние (цветовой код там)?
2. Блок комфорта обязательно менять - чтобы был "той же серии" как и все четыре блока управления?
3. Ну и самое интересное: можно ли на европейскую машину поставить (чтобы все работало) блоки управления дверьми от американского авто? Хочу сделать блокировку ЦЗ по кнопкам на задних дверях.

Mitiaj
14.06.2015, 00:48
привет, тоже все подключил, провел к передним блокам и т д..
В итоге работают ЭСП когда закрываешь ключем машмну - стекла уже все поднимаются ,также из салона кнопками тоже поднимаются а вот с водительского блока не работают задние-- как пропиать и главное ГДЕ прописать в каком кодировании что б я мог управлять задними стеклами???
Спасибо

fiveseven
14.06.2015, 10:54
привет, тоже все подключил, провел к передним блокам и т д..
В итоге работают ЭСП когда закрываешь ключем машмну - стекла уже все поднимаются ,также из салона кнопками тоже поднимаются а вот с водительского блока не работают задние-- как пропиать и главное ГДЕ прописать в каком кодировании что б я мог управлять задними стеклами???
Спасибо
У тебя задние блоки один CAN, другой LIN?

Mitiaj
14.06.2015, 13:30
У тебя задние блоки один CAN, другой LIN?

нет, ту ситуацию исправил что б меньше мучится, поехал на разборку и купил второй КАН "щит" , его соответственно и подключили.

Теперь прописать бы как то что б управлялись с переднего блока водительской двери

maloletov
10.05.2016, 16:41
Народ, прошу помощи. Купил на разборке задние стеклоподъемники (блоки 1K0959795L min) и и дверные карты с кнопками управления замками. передние блоки max, машина 2009 года тренд. Поставил задние блоки через lin, кнопки управления стеклами в задних дверях работали пока не прописал в передних блоках 8-й бит, до этого машина не видела задние блоки. Когда я прописал в передних дверях +128 - все стало управляться с водительской двери и сигналки - окна и двери, а вот задние кнопки на дверях не работают.. Также не получилось запустить подсветку.. Подозреваю. что проблема в кодировке. В задних блоках кодировка стала сама 208 кажется... Прошу помощи в кодировке. Что нужно прописать в блоках, чтобы заработали кнопки управления окнами на задних дверях, также кнопки закрытия/открытия дверей и подстветка в дверях. Еще один глупый вопрос.. когда ставил кнопки на водительской двери - там посередине есть прямоугольная кнопка со стеклом и крестом. Что это за зверь? Тоже не работает... Помогите с кодировкой плиз!

maloletov
11.05.2016, 09:26
"И опыт - сын ошибок трудных" (с). Выяснилось, что кнопка эта отключает задние стеклоподъемники )), почему-то она у меня горела. Нажал, подержал - она погасла и задние кнопки заработали. Но исталась проблема: не могу активировать подсветку, не работают кнопки открывания дверей сзади и когда открываешь задние двери - машина не показывает, что они открыты... подозреваю, что где-то в блоке комфорта есть кодирование - что сзади стоят стеклоподъемники, и кроме передних блоков, нужно прописать что-то еще и в другом месте. Никто не помнит?

zlodey23
06.01.2017, 16:14
Парни, вопрос в следующем. Машина 08года, передние ЛИН, задние КАН блоки. Как их подружить ? Есть схема какая-нить ? Буду признателен всем за помощь. А то я вижу есть схема по ЛИН, по кану нету.....

maloletov
07.01.2017, 15:43
Никак не подружить. Либо менять передние блоки на кан, либо задние на лин. Я примерно так попал и в наличии есть два передних максимальных блока которые по КАН работают.
Кстати, провода есть которые лин-шина? Может задние лин держат?

zlodey23
07.01.2017, 17:02
Никак не подружить. Либо менять передние блоки на кан, либо задние на лин. Я примерно так попал и в наличии есть два передних максимальных блока которые по КАН работают.
Кстати, провода есть которые лин-шина? Может задние лин держат?

Читаю схемы с машины 2004 года, и с 2005 года, обе одинаковые, и обе по КАН шине управляются....по ЛИН не нашел.

Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 17:28


Никак не подружить. Либо менять передние блоки на кан, либо задние на лин. Я примерно так попал и в наличии есть два передних максимальных блока которые по КАН работают.
Кстати, провода есть которые лин-шина? Может задние лин держат?

Так же есть коса со старых блоков задних дверей..

Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 17:30

задние блоки с машины 2006 года...

maloletov
07.01.2017, 17:42
Если задние 2006 год то да, только КАН.

Dipline
17.01.2019, 02:08
Купил задние двери со стеклоподъёмниками с управлением по кан, а нужно по лин. Можно ли купить два правых блока с лин, (т.к. они почему-то дешевле левых), и просто их заменить, оставив родные моторы. Не будет ли конфликта в блоках передних дверей?

meher
20.01.2019, 23:14
Ребят. Есть вариант с разборки взять стекло подъемники задние.
Надо сразу скручивать блок комфорта?
У меня пассат б5 2000 года. На разборке в основном б6. Есть возможность что блоки не подойдут?
Блок кнопок на водительскую дверь буду снимать с той же машины.

Спасибо за ответы по теме.

demainst
28.01.2019, 07:51
Ребят. Есть вариант с разборки взять стекло подъемники задние.
Надо сразу скручивать блок комфорта?
У меня пассат б5 2000 года. На разборке в основном б6. Есть возможность что блоки не подойдут?
Блок кнопок на водительскую дверь буду снимать с той же машины.

Спасибо за ответы по теме.

Не подойдут.

Сообщение добавлено в 07:51, предыдущее сообщение было в 07:49


Купил задние двери со стеклоподъёмниками с управлением по кан, а нужно по лин. Можно ли купить два правых блока с лин, (т.к. они почему-то дешевле левых), и просто их заменить, оставив родные моторы. Не будет ли конфликта в блоках передних дверей?

Правый и левый блоки разные. А заменить только блок, оставив мотор можно.

liar-b6
07.11.2021, 23:57
Здравствуйте.
Знаю, можете подсказать - направить.
Меняем весла на кнопочки.
Уже установлено:
- заменены новые блоки управления передних дверей (умеющие работать с задними);
- заменены вкладыши задних дверей;
- установлены блоки с моторчиками в задних дверях.

Как теперь все корректно подключить, что бы работало. В двери есть фишка (см фото) с 16+2 пинами, точнее 5 + 2 имеющихся - при подключении которой блок комфорта (с Васей Диагностом) их не видит.
Машина 2008 г. Passat 2.0 FSI BVZ

Ощибочки по дверям есть в перечне, см. сообщение #1717 Лог ошибок (http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-Passat-B6?p=1463058&viewfull=1#post1463058)


9428694287
9428894287


Заранее благодарен за четкую, последовательную инструкцию.

liar-b6
10.11.2021, 23:27
сфоткал родную распиновку (снятых вкладышей с задних дверей):