Просмотр полной версии : мой первый Фольц
Добрый день!
Я являюь счатливым обладателем VW Passat 2001 1.8T (Американец), 102 тыс. км пробега.
Это мой первый Фольц. Как увидел, нечего друго уже не искал.
При покупке все посмотрели. Двигатель и ходовка в хорошем состоянии. Сразу сменил только левый пыльник, в течении 3-х меяцев порвал второй .
Заблуждений по поводу происхождения и истории машины не испытывал, пробиk по базе.
На сегоднящний момент меня беспокоят две вещи:
1) постоянно горящая "check engine". В сервисе по компьютеру все узлы работают, поэтому предполагают что бензин - гавно, и обнуляют. Но как только на 95-ом переваливаешь за 2 тыс. оборотов индикация Check engine дело времени. Сама не погасает.
2) При старте двигателя после длительной стоянки или на непрогретом двигателем появлется звук самолета идущий вероятно от турбины, звук ровный продолжается 20 сек. потом исчезает затем снова появляется на 2-5 сек. при начале движения при оборотах примерно менее 2 тыс.
Нормально ли это для этой модели?
К официальному дилеру не хожу - [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] они. По предыдущим контактам и отзывам знаю, но это субъектив.
Подскажите.
Заранее благодарен.
....К официальному дилеру не хожу - [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] они....
...а может немешало бы сходить к этим "сукам" и поставить все точки над И!!!???
Kostya72
24.08.2006, 08:39
Поздравляю с приобретением :thumbup: :super:
Сгоняй всё таки к официалам, а будут "[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]" сучить пошлёш их нах... (и на них есть управа, контора которая предаставила им статус официального дилера :znaika: )
Можно и к неофицалам по турбине например сюда:
http://passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=312&Itemid=68
Aleksey_2006
24.08.2006, 12:06
2) При старте двигателя после длительной стоянки или на непрогретом двигателем появлется звук самолета идущий вероятно от турбины, звук ровный продолжается 20 сек. потом исчезает затем снова появляется на 2-5 сек. при начале движения при оборотах примерно менее 2 тыс.
Нормально ли это для этой модели?
Привет!
Это нормально.
Вот обсуждения: http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=3462
Check engine у тебя будет теперя постоянно гореть ибо американец у тебя и мозги у него работают под американское топливо ...
У меня аналогичная машина (приобретена в феврале 2006 г.) с таким же пробегом, 170 л.с. , только не американец, и никаких самолетных звуков нет, и на компьютере ничего не выскакивает, но зато других гадостей, как оказалось, хватает. Купила тоже только потому, что как увидела, ничего другого больше не хотелось
2) При старте двигателя после длительной стоянки или на непрогретом двигателем появлется звук самолета идущий вероятно от турбины, звук ровный продолжается 20 сек. потом исчезает затем снова появляется на 2-5 сек. при начале движения при оборотах примерно менее 2 тыс.
Нормально ли это для этой модели?
Привет!
Это нормально.
Вот обсуждения: http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=3462
Фуф, премного благодарен!
Можно и к неофицалам по турбине например сюда:
http://passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=312&Itemid=68
Слазал, нашел еще много интересного почитать. Пасиба!
У меня аналогичная машина (приобретена в феврале 2006 г.) с таким же пробегом, 170 л.с. , только не американец, и никаких самолетных звуков нет, и на компьютере ничего не выскакивает, но зато других гадостей, как оказалось, хватает. Купила тоже только потому, что как увидела, ничего другого больше не хотелось
Енто потому что у тебя не американец. А какие другие гадости? А цвет мафынки какой?
Check engine у тебя будет теперя постоянно гореть ибо американец у тебя и мозги у него работают под американское топливо ...
Ну и черт с ним, меня не напрягает! У нас этой веснйо рынок пустой был на такого типа и цены модели. Аналогов европейцев вааще не было
Цвет - серебро, а первая гадость - на прогретой машине (в основном когда стоит в пробке) обороты падают с 800 до 500 на долю секунды, а тотом опять все нормально. Это происходит неожиданно, в самый неподходящий момент (особенно когда нужно бысто уходить с перекрестка при повороте нелево). Компьютерная диагностика ничего плохого не показала. На станции заменили свечи, л- зонд, прочистили дроссельную заслонку - и толку никакого. Теперь механики говорят, что пока я не поменяю дроссельную заслонку целиком (а это 15000 руб.), они делать ничего не будут. Вот так.
Цвет - серебро, а первая гадость - на прогретой машине (в основном когда стоит в пробке) обороты падают с 800 до 500 на долю секунды, а тотом опять все нормально. Это происходит неожиданно, в самый неподходящий момент (особенно когда нужно бысто уходить с перекрестка при повороте нелево). Компьютерная диагностика ничего плохого не показала. На станции заменили свечи, л- зонд, прочистили дроссельную заслонку - и толку никакого. Теперь механики говорят, что пока я не поменяю дроссельную заслонку целиком (а это 15000 руб.), они делать ничего не будут. Вот так.
Перед падением оборотов не ключаешь что-нибудь электрического: кондей, музыка, обогрев, стеклоподъемники ?
Абсолютно ничего не включаю, и на форуме такой темы небыло. Наверное, только у меня такой дефект с падением оборотов.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot