Просмотр полной версии : Обсудим работу DSG-6 в связке с 2.0 ТСИ и 2.0 ТДИ
по аналогии с темой про Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-Обсудим-работу-DSG-7-в-связке-с-1.8-ТСИ/page66
хочу попросить владельцев 2.0tsi и 2.0tdi с кпп dsg-6 отписаться о своих ощущениях, как положительных так и прочих. Желательно с указанием длительности эксплуатации, пробега, региона эксплуатации и режима/стиля езды (не то чтобы овощ или шумахер, а трасса / пробки / сезонность / короткие поездки...)
В процессе бесплодного поиска похожей темы попались:
короткая темка с единственной, но существенной, жалобой на dsg-7 в паре с 1/4tsi в Б6 http://www.passat-club.ru/forum/threads/36758-B6-1.4-tsi-Проблемы-с-АКПП-DSG
общая тема в Б6 по статистике отказов dsg http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-статистика-отказов
это помимо указанной в начале и многих прочих, но все они про dsg-7, включая жалобную http://www.passat-club.ru/forum/threads/39689-Коллективная-претензия-по-качеству-работы-АКПП-DSG-7-со-сцеплением-0AM/page5
А вот всё же как ведёт себя мокрая 6-ступка? Не обязательно про Б7 отписываться, можно и про Б6.
Любопытно - сейчас решил метки к теме прикрутить, так после ввода dsg предлагается только ещё dsg7 и dsg буксировать. Неужели вставленная сейчас мной метка dsg6 впервые встречается?
Daniel V
22.06.2012, 23:00
После автомата на В6 хотелось ступеней побольше, но, увы, опять 6. Про общие недостатки и достоинства дсг писать сдесь смысла не вижу. Пробег 11 тыс. в основном Москва. В пробках частенько перевожу на нейтраль чтобы убрать легкую вибрацию. Резкий старт лучше делать с автохолда. Реальное удовольствие от сочетания двигатель-коробка только в режиме спорт. В "гражданском" режиме без проблем, но и без эмоций.
Однозначно адаптируется к манере езды, не коробка, видимо блок управления двс. Сейчас катаюсь по германии. Вот где стихия этой коробки. А москва, да что тут говорить. Это не езда, а дерганье, как Высоцкий говорил. нравиться больше автомата б6. Кстати масло мой двигатель по автобанам почти не ест, дома - как конь
Коробка работает отлично. Пробег небольшой - 13 тыс. Из них 80% - город.
Что нравится:
1. Скорость переключения на разгоне - огонь :nod:
2. Плавность - видно только как стрелка тахометра носится туда-сюда, хотя в спорт-режиме переключения вниз жестковаты, но это издержки прямой связи колес с двигателем..
3. Экономичная.. наверное :lol:
Что НЕ нравится:
1. То, что слишком рано переключатся с 1 на 2 - полбеды. Вот назад со 2 на 1 долго тянет с переключением. Например, выползаешь из двора или из-за препятствия..скорость около 5-7-10 км.ч. Она упорно держит вторую.. давишь газ плавно - обороты растут, разгона мало.. Продавливаешь газ - скидывает на 1 и пуляет, шлифуя асфальт..
Тут варианта 3
- просто дождаться пока разгонится. Так и делаю, если позволяет дорожная обстановка
- сбросить скорость до 3-4 км.ч., т.е. почти остановиться - она переключает на 1ю и дальше отлично, но это не всегда удобно..
- переключиться в спорт-она включит 1, но потом опять назад в драйв - нахрена тогда автомат ?
Практически привык, но иногда раздражает меня или пугает окружающих..
2. Иногда на трассе подтыкает слишком пониженную...
К примеру, едешь 100-110, надо обогнать. На 6й обороты около 2 - мало..
Давишь газ немного, сбрасывает на 5 - все равно мало, давишь еще - упорно держит 5... давишь еще - включает 4, отличный разгон, но потом зачем то (вроде до кика не продавливал) включает 3ю - далее дикий рев и такой же прыжок вперед...
зачем, если и 4й было выше крыши ? :shock:
тоже вроде привык, но иногда удивляет...
qwertyk43
25.06.2012, 16:02
Неужели вставленная сейчас мной метка dsg6 впервые встречается?
Так на 2 л. машины ценник конский, их берут единицы.
издержки прямой связи колес с двигателем
мда.... )))))
их берут единицы.
уже дошло ))). Пролистал шкодовский, гольфовский, цецешный профильный и аудюшный форумы. Без регистрации искать сложно, только поверхностно смотрел. Везде про dsg7, и везде на первой странице форума, да не по одной теме. У авдей 7-ступка мокрая но они её не сильно жалуют, вот темка некороткая )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325&page=13
есть любопытные пассажи
Вопчем либо дело в нераспространённости мокрой 6-ступки и отсутствия вследствие этого достоверной статистики, либо она и впрямь идеальна. ХЗ :lol:
Cosmet, у DSG6 была одна крупная проблема. От перегрева сцеплений, нагревалось масло, в котором также находится мехатроник, как итог он накрывался. Перегрев как правило наблюдается в пробках...
В принципе мокрая DSG вещь!!! Но переплачивать за нее с двигателем >250к решиться не каждый.
afk, вообще первые жалобы к dsg без уточнения ступеней и вида сцепы )) были озвучены на этом форуме (вероятно и на других тоже) именно к мокрой 6-ступке. Тогда других не было. Как способ устранения глюков производителем были предложены более толстые накладки, работающие посуху - появился вып7. Ценовая и прочая политика привели к "засилью" ))) именно сухого типа, глючные темы про него ширятся - а про мокрую 6-ступку стало ходить мнение о БЕЗпроблемности либо МАЛОпроблемности. Но как на самом деле неясно. Вполне возможно, что и там идёт процесс доводки конструкции, аналогичной всей этой цепи из NAT/NQB/NKW....... ))) Может быть всё стало хорошо, а может быть отсутствие бетатестеров в нужном количестве лишь маскирует оставшиеся проблемы.
Тёмное дело )))
Вот у фордов примерно поровну сейчас продаются (насколько можно судить...) сухие и мокрые пауэршифты. Сухие на 1.6л фокусах - довольно популярных, по цене в том числе. Мокрые на 2литровых и на всех мондео. У фольксов соотношение видимо 99 к 1 ))) Что само по себе странно и неприятно для клиента. Хотя видимо не для всех - некоторые сами себя так могут уговорить, что излишне тратиться производителю дополнительно, и так съедят.
Traktoir
25.06.2012, 21:10
dsg6+2.0tdi на b6.Эксплуатировал с новья до более 100000 пробега. Проблем с коробкой не было, если не считать вибрацию на 30000 км пробега, которая устранилась заменой масла. Масло я старался менять через 60000 км пробега.
Общие впечатление: На больших скоростях нравится - экономичная, шустрая, для меня предсказуемая. В пробках хуже: в обычном режиме с места ускоряется плохо (для перестроения в соседний ряд в образовавшееся окно между машинами), а в спортивном режиме дергается до пробоя подушек двигателя. Поэтому, перед перестроением в пробке я переключался в спортрежим. Буксовать с раскачкой в снегу (особенно рыхлом) или грязи плохо - часто двигатель глохнет.
dsg6+2.0tdi на b6.Эксплуатировал с новья до более 100000 пробега. Проблем с коробкой не было, если не считать вибрацию на 30000 км пробега, которая устранилась заменой масла. Масло я старался менять через 60000 км пробега.
Общие впечатление: На больших скоростях нравится - экономичная, шустрая, для меня предсказуемая. В пробках хуже: в обычном режиме с места ускоряется плохо (для перестроения в соседний ряд в образовавшееся окно между машинами), а в спортивном режиме дергается до пробоя подушек двигателя. Поэтому, перед перестроением в пробке я переключался в спортрежим. Буксовать с раскачкой в снегу (особенно рыхлом) или грязи плохо - часто двигатель глохнет.
Могу лишь добавить, что мой знакомый накатал на таком Б6 более 220 тыс.км. К коробке вопросов не имел
часто двигатель глохнет
Ахренеть! Я всегда думал что, на автомате (вариаторе, роботе) движок заглохнуть не может.
движок заглохнуть не может.
Может, еще как. Попробуйте на обычном автомате ехать 5 км/ч а потом тормоз в пол. АБС при такой скорости не работает, колеса блокируются, двигатель глохнет. Проверенно!
Могу лишь добавить, что мой знакомый накатал на таком Б6 более 220 тыс.км. К коробке вопросов не имел
серьезный пробег)))
Traktoir
26.06.2012, 19:37
Ахренеть! Я всегда думал что, на автомате (вариаторе, роботе) движок заглохнуть не может.
В4 пассат с обычнуой АКПП я раскачивал в грязи и снегу, и при этом не глох. Правда такой вариант в точности не пробовал:
Попробуйте на обычном автомате ехать 5 км/ч а потом тормоз в пол
))))
чуть не забыл, что попробовал утром. Не получилось заглохнуть.
Есичо, связь между блокировкой колёс и выключением двигателя - неясна. Разве что мозги идентифицируют экстремальную ситуёвину и отключают подачу топлива. К кпп отношения не должно иметь имха.
afk, вообще первые жалобы к dsg без уточнения ступеней и вида сцепы )) были озвучены на этом форуме (вероятно и на других тоже) именно к мокрой 6-ступке. Тогда других не было. Как способ устранения глюков производителем были предложены более толстые накладки, работающие посуху - появился вып7.
ВЫП-7 появился не потому, что кого-то не устраивала ДСГ-6, наоборот, за первые несколько лет использования ДСГ-6 у ВАГА накопился положительный опыт использования ДСГ-6 (особенно в Европе), в России авто с ДСГ-6 было немного: это топовые Гольфы и ТТ, Пассат ТDI (по разным данным 2-5%, остальные бензиновые), Пассатов с 3.2 также немного.
ДСГ-6 разрабатывалась для "заряженных" авто (например, Гольф Р и "топовые" ТТ). В 2002 году ДСГ-6 использовалась всего с одним двигателем - это "топовая" атмосферная шестерка на Гольфе и ТТ первого поколения, но постепенно перечень двигателей расширялся: ТDI (например, Пассат B6) и 2.0Т (ЕА 113) на ТТ второго поколения и Октавии RS (гораздо позже на СС) и т.д.
Причем, важно отметить, что ВЫП-7 разрабатывалась для "мелкотурбы", но затем ВАГ решил расширить перечень авто, и до сих пор не может полностью решить все проблемы ВЫПа-7.
Traktoir
26.06.2012, 22:42
попробовал утром. Не получилось заглохнуть.
Пробовал на Аккорде с Вариатором?
Traktoir, пробовал
на обычном автомате ехать 5 км/ч а потом тормоз в пол
)))
зы
баяну варик тока обещают в следующем поколении, вместе с сервантом, на 2х литровых вроде бы. Узнаем осенью-зимой, когда сервант придёт. На 2.4 ГТ будет по-прежнему.
кто пробовал без ASR езить ??? какие есть наблюдения ?
кто пробовал без ASR езить ??? какие есть наблюдения ?
это как??
Daniel V
10.07.2012, 22:30
кто пробовал без ASR езить ??? какие есть наблюдения ?
В чем прикол?
у В5 нашёл:
ASR – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, ASR воздействует на системы управления силовым агрегатом, снижая частоту вращения двигателя и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180751
)))
а также
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/bvv1712/journal/288230376152169412/
как много нам открытий чудных... (с)
:)
ЕСП вроде нельзя до конца отключить, при наборе определенной скорости сама включается. поэтому без нее вряд получится ездить
кнопка OFF слева от ручки DGS прямо под auto hold кнопкой....т.е. можно отключить весь этот контроль, ну и по идее авто резвей должен быть :/
кнопка OFF слева от ручки DGS прямо под auto hold кнопкой....т.е. можно отключить весь этот контроль, ну и по идее авто резвей должен быть :/
он контроль на определенной скорости сам включится
ещё Alltrack подтягивается в тему
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/07/12/1734568
Volkswagen запустил российские продажи полноприводного универсала Passat Alltrack. Новинку уже можно заказать во всех салонах официальных дилеров марки по цене от 1 491 000 рублей.
На российском рынке представлена самая мощная версия Passat Alltrack с двигателем 2,0 TSI мощностью 210 л.с., системой полного привода 4MOTION и 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
а вот любопытно стало, есть ли возможность последовательно протестить 7dsg и 6dsg у дилера?
кнопка OFF слева от ручки DGS прямо под auto hold кнопкой....т.е. можно отключить весь этот контроль, ну и по идее авто резвей должен быть :/
Как то еще на Б6 тестировал авто на большой заснеженной площадке. Гонял как с включенной, так и с выключенной системой стабилизации.
Во-первых, она не включалась сама обратно - только кнопкой вкл ли выкл.
Во-вторых, машина становится вертлявее (сильнее снос морды, закидывает корму прилично). Мне это не позволяло ехать быстрее.
При включенной системе авто намного эффективнее поворачивает.
В-третьих, далеко н факт, что и в разгоне машина будет шустрее - многое зависит от того, как тапку давить - от навыка.
Приезде боком машина будет действительно шустрее. И вообще, пассат в таких режимах неповоротлив и смешен, баловство все это
Чем она хороша, позволяет из грязи выбраться, тк не душит двигатель - я один раз так выехал из глины хотя думал мне песец...
vlad1971
28.01.2013, 00:53
Являюсь ждуном В7 дизель...коробка DSG6... Может кто подскажет, говорят она мокрая,тоесть сцепление в масле..Насколько она надёжней DSG7?
За полгода эксплуатации проблем нет. Переключения практически не чувствуются, разве что иногда при с D2 на D1.
За полгода эксплуатации проблем нет. Переключения практически не чувствуются, разве что иногда при с D2 на D1.
+100
И это единственное переключение, которое я чувствую...
хотя в половине случаев и этого не чувствуется... если тормозить плавно...
Пассажир
13.02.2013, 23:46
У меня уже вторая машина с ДСГ6 - Б6 2008г.в. и вот теперь Суперб 2012г.в. При покупке второго авто специально искал ту же самую связку 2,0ТДИ+ДСГ6, т.к. еще на Б6 мне она очень понравилась. ВАГ за 4 года сделал большой шаг по улучшению работы мокрой шестиступки: переключения передач практически незаметны, еще большая экономичность мотора + более адекватные алгоритмы работы коробки (теперь в пробках в режиме D машина может медленно тащиться на первой передаче, а не перескакивать сразу на вторую и дергаться). Думаю, что надежность на высоте. На Б6 на 14,5 т. км. по гарантии меняли мехатроник и после смены все время ждал, когда он снова сломается. Но новый мехатрон за 3 последующих года ни разу не дал усомниться в своей надежности, поэтому следующая машина оказалась с этой же коробкой. На Супербе накатал 20т.км., все просто великолепно.
ЧиЖевский
14.02.2013, 07:34
Пробех 8000 с августа - коробкой доволен на 100 %.
На дизеле уходил с места шлифуя (иногда летом баловался), продал на 95000 пробега проблем не наблюдалось. На новой наездил 9000 и есть у меня очучение что едет машина помягче (на tdi в пробках наблюдались рывки) с чем связанно не знаю, может с 2009 (tdi) что то дороботали в коробке, может полный привод так себя ведет. Воющем очень доволен )) особенно приводом и панорамной крышей ))))
я тоже коробкой очень доволен. Пробег 16 000 правда тока за год. Даже продавать будет жалко, очень нравится как она работает :)
... и есть у меня очучение что едет машина помягче (на tdi в пробках наблюдались рывки) с чем связанно не знаю, может с 2009 (tdi) что то дороботали в коробке, может полный привод так себя ведет...
Камрад Пассажир выше написал то же самое. Видимо, доработали
к тому же, 2.0 тси просто мягче дизеля работает...
ЧиЖевский
15.02.2013, 20:01
Чтоб не накаркали - подолью немного дёгтя - "ручной" режим не честный, вверх все таки переключает автоматом при достижении определенных макс. оборотов (около 7000-7300). На аутлендере у меня была гидромех. коробка - та НЕ переключалася вверх, до отсечки крутила двиг. по честному... Сразу грю - это придирки чисто )))
Чтоб не накаркали - подолью немного дёгтя - "ручной" режим не честный, вверх все таки переключает автоматом при достижении определенных макс. оборотов (около 7000-7300). На аутлендере у меня была гидромех. коробка - та НЕ переключалася вверх, до отсечки крутила двиг. по честному... Сразу грю - это придирки чисто )))
А я за все время эксплуатации не разу ручным и не пользовался. Кажись и так отлично едет, комфорт - d, ускориться - s ))) классная машина
Чтоб не накаркали - подолью немного дёгтя - "ручной" режим не честный, вверх все таки переключает автоматом при достижении определенных макс. оборотов (около 7000-7300). На аутлендере у меня была гидромех. коробка - та НЕ переключалася вверх, до отсечки крутила двиг. по честному... Сразу грю - это придирки чисто )))
А мне не нравится, когда коробка виснет на ограничителе
При напряженном обгоне кто то смотрит на тахометр?
И в конце обгона - опа, двигатель повис на максимальных оборотах
Зато честно :weirdo:
Мне ручной режим вообще не нравится. Пользуюсь только подтыкая лепестками 1-2 передачи пониже при торможении.
Еще и потому, что в ручном при энергичном нажатии на газ коробка не спешит понижать передачу - пока в пол не продавишь, не переключает...
Для меня или D или S если надо пошустрить...
апну темку инфой из неожиданного источника )) имха полезно знать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325799
1.
ну вот и меня беда настигла. passat b6 2008 2.0tdi 6DSG (на А3 08 ставили такую же, буквы KCU)
пассат клуб ни о чем) молчат как партизаны)
неделю назад мчался по киевке - передачи на дисплее замигали (аварийный режим судя по всему). оставновился - задняя работает. вперед только на первой. вот я на этой первой и ехал километров пять. опять остановился, заглушил, потихоньку тронулся и, о чудо, поехала как ни в чем не бывало. без рывков при переключении,ровно,плавно. в общем, как и до этого. остался только чек горящий. на следующий день он сам погас!
сегодня та же история. только сколько я ни ехал на первой, останавливался, глушил, заводил, пробовал ехать в разных режимах. итог один - передачи мигают, и только первая(((
......
Пробег:: 80314 km
2.
отвез им сегодня машинку. завтра все будет сделано.
присутствовал при снятии- проблема не в мехатроне или сцепе.
забегая вперед скажу - меняйте масло в коробках чаще.
вся коробка в металлической стружке, забит фильтр. наросты этой стружки в виде цветков на всех магнитиках. ну и параллельно развалился какой то подшипник и зубчатое кольцо,которое не давало переключать передачи.
после ремонта не знаю теперь, продавать или нет)) по всему остальному ими было сказано,что машина в ооч хорошем состоянии...
3.
Можем предложить замену масла в dsg6.
Стоимость 5000р.
Включает 5л масла оригинального для кпп, 1 фильтр тонкой очистки для кпп.
Продолжительность процедуры порядка 1 часа.
вопрос: офрегламент вага включает пункт о проверке/замене масла (жидкости) мокрого робота?
Cosmet, ну нафига ты всё это в разделе Б7 пишешь? :noidea: :noidea: :noidea:
Публикуй эти комменты в разделе Б6 :nod: - как раз по принадлежности. :znaika:
Иначе буду такие посты расценивать как флуд (не относятся к Б7) и вызов на флейм (попытка начать не нужную дискуссию).
забавно.
ну ладно, дубль 2
вопрос: офрегламент вага на passatB7 включает пункт о проверке/замене масла (жидкости) мокрого робота?
апну темку инфой
вопрос: офрегламент вага включает пункт о проверке/замене масла (жидкости) мокрого робота?
Ты бы чем-нибудь хорошим ее апнул. Хоть раз ;)
Насчет проверки уровня - эт вряд ли. Замена каждые 60 тыс.
У пострадавшего пробег 80
Соотв., либо он не менял на 60 - его проблема...
Либо менял, но тогда какой смысл в рекомендации менять масло чаще?
Непонятно все это...
Cosmet, ну нафига ты всё это в разделе Б7 пишешь? :noidea: :noidea: :noidea:
+77
Замена каждые 60 тыс.
было бы достаточно одной этой фразы. Спасибо.
было бы достаточно одной этой фразы. Спасибо.
Не скажи... В случае Longlife: в сервис еду когда датчик свистнет, а когда он свистнет только раки знают. В отношении движка всё понятно - или 30 тыс. или "маслёнка" на дисплее. А какой сигнал или сообщение будет по поводу коробаса? Только не отсылайте инструкцию смотреть. Форум для общения, а не для совместного чтения письменного шедевра немецких инженеров-писателей.
Не скажи...
в смысле - зря спасибо сказал? )) Есичо, хотелось бы увидеть скан сервисной книжки или сцылу на пдф`ку с офрегламентом.
А какой сигнал или сообщение будет по поводу коробаса?
в случаях с кпп, любого нормального автомата, вариатора или робота, лампы уровня жижи в кпп не бывает. Я по крайней мере не встречал. Бывает щуп под капотом и строка в регламенте о периодичности обязательной замены с указанием литража. По щупу можно оценить не только уровень, но и качество жижи (по привычке называемой маслом, но строго говоря там не масло))) Особенно изменение качества будет заметно, если при покупке не полениться и этот щуп достать для фиксации в собственном сознании цвета и запаха жижи на его кончике ))
Но пошла такая мода в последнее время, что в регламенте пропала строчка о смене жижи акпп с примечанием о заливке её на "весь срок службы" (с) - а каков срок не указано ))) ну года 2-3 наверно, пока гарантия действует. Щуп стал малодоступным, хотя без него не обойтись - точнее не обойтись без заливного отверстия, которое ранее попросту щупом и прикрывалось. Касается новых мазд, пыжей, опелей, фордов - широкая география...
Вот и мне стало любопытно, что там с жижей для вагеновского мокрого робота, как 6-ступки так и 7-ступки, как на В6 так и В7, как на пассате так и на прочих авдях и шкодах? на фоне процитированной истории с авдиклупа возник вопрос, там ведь грешили по привычке на мехатрон и сцепу, а дело оказалось всего лишь в несвоевременной замене жижи. Но местный модератор считает, что надо для начала на конкретно В7 проехать 80тык, по тому или иному недоразумению не сменить жижу в кпп, попасть в попадалово и лишь затем искать тему на форуме.
AnatoLiyM
27.06.2013, 23:52
ребят, что за ерунда?
стою в пробке, режим D, отпускаю педаль тормоза, дергнет, отпустит, со второго раза плавно едет. на педаль газа не жму.
Пассажир
28.06.2013, 00:48
ребят, что за ерунда?
стою в пробке, режим D, отпускаю педаль тормоза, дергнет, отпустит, со второго раза плавно едет. на педаль газа не жму.
У меня с таким диагнозом приговорили мехатрон.
AnatoLiyM
28.06.2013, 11:10
У меня с таким диагнозом приговорили мехатрон.
именно на замену? без возможности обновления, прошивки и т.д.
снятие аккума могло повлиять?
Пассажир
29.06.2013, 00:14
именно на замену? без возможности обновления, прошивки и т.д.
снятие аккума могло повлиять?
Машина была на гарантии, по описанным симптомам сразу сказали - менять мехатрон.
повторю в этой теме ссылку http://www.zr.ru/content/articles/561396-kuda_dujet_passat/
речь про надёжность В6, но в части кпп разницы принципиальной нет
Менять трансмиссионную жидкость в 6-ступенчатой коробке DSG c двумя «мокрыми» пакетами сцеплений требуется каждые 60 тыс. км. Правда, обновление масла в «роботе» обойдется недешево – примерно в 10 000 руб
У 6-ступенчатых DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями та же ахиллесова пята – мехатронный гидроблок управления. Правда, замена его дороже (60 000 руб
наверное мне одному не повезло:)
когда то был обладателем шкода А5 2,0 тди дсг, и просто балдел от связки двигатель-коробка
осознанно пересел на Б7 с такими же параметрами
не долго я наслаждался
Если коротко, после длительных диагностик, определили стук в коробке
стук слышно при езде на 2 скорости по неровной дороге (при переключении на 1 или 3, стук исчезает) стук слышно при открытом окне.
Подробно описал в соседней ветке + видео
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39374-Стук-и-скрип-в-задней-передней-части-Пассата-Б7-в-т.ч.-при-переезде-неровностей/page12 пост #278
кто то замечал подобное на 2,0 тди?
буду благодарен за советы
наверное мне одному не повезло:)
когда то был обладателем шкода А5 2,0 тди дсг, и просто балдел от связки двигатель-коробка
осознанно пересел на Б7 с такими же параметрами
не долго я наслаждался
Если коротко, после длительных диагностик, определили стук в коробке
стук слышно при езде на 2 скорости по неровной дороге (при переключении на 1 или 3, стук исчезает) стук слышно при открытом окне.
Подробно описал в соседней ветке + видео
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39374-Стук-и-скрип-в-задней-передней-части-Пассата-Б7-в-т.ч.-при-переезде-неровностей/page12 пост #278
кто то замечал подобное на 2,0 тди?
буду благодарен за советы
Ну так как ты вопрос решил?
Определили стук и дальше что?
Serg-Dnepr
09.08.2013, 11:13
присоединяюсь к вопросу - Dancer, какой итог?
наверное мне одному не повезло:)
когда то был обладателем шкода А5 2,0 тди дсг, и просто балдел от связки двигатель-коробка
осознанно пересел на Б7 с такими же параметрами
не долго я наслаждался
Если коротко, после длительных диагностик, определили стук в коробке
стук слышно при езде на 2 скорости по неровной дороге (при переключении на 1 или 3, стук исчезает) стук слышно при открытом окне.
Подробно описал в соседней ветке + видео
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39374-Стук-и-скрип-в-задней-передней-части-Пассата-Б7-в-т.ч.-при-переезде-неровностей/page12 пост #278
кто то замечал подобное на 2,0 тди?
буду благодарен за советы
у меня при подъезде к дому есть участок метров 100 дорога неровная, щебень., ямки, вообщем то же заметил что-то подгремливает (на счет передач не обращал внимания, надо попробывать) вообщем прокатились с мастером и вердикт подгремливает коробка, потом ездил к спецам еще, тоже сказили что это она и что с ОФФов ничего не выжмешь. это типа особенности ДСГ)))) стук легкий еле слышный на полохой дороге, поэтому забил, езжу наслаждаюсь))))
интересно чем у вас дело закончилось???
Вопрос еще не решен.
Ситуация не однозначная. С одной стороны стук есть и по всем признакам, из коробки
С другой, показывал пару дней назад видео начальнику СТО Джерман моторс (Киев), говорит стук не типичен для коробки
Я тоже слыхал, что даже дсг гремят. Сухие больше, мокрые меньше. Но у меня ОЧЕНЬ гремит.
Написал оф претензию на дилера и импортера.
С дилером договорились, что оставлю авто на пару дней для тщательной диагностики (хотят пригласить спеца, который шарит в дсг. На данный момент, таких у них нет)
Импортер пока не ответил. Но по не оф данным, они отвечают, что это конструктивная особенность
Перевожу решение вопроса в формальное русло, что б иметь гарантии, если что.
ПыСы иногда замечаю, что при резком наборе скорости, когда педаль в пол, между 2 и 3 скоростью наблюдается как будто толчек. Не всегда, но тем не менее.
Думаю, на след неделе, что то может проясниться (планирую оставить авто дилеру)
Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:11
у меня при подъезде к дому есть участок метров 100 дорога неровная, щебень., ямки, вообщем то же заметил что-то подгремливает (на счет передач не обращал внимания, надо попробывать) вообщем прокатились с мастером и вердикт подгремливает коробка, потом ездил к спецам еще, тоже сказили что это она и что с ОФФов ничего не выжмешь. это типа особенности ДСГ)))) стук легкий еле слышный на полохой дороге, поэтому забил, езжу наслаждаюсь))))
интересно чем у вас дело закончилось???
Коробка 6дсг? Стук похож, на тот что на видео?
Спасибо
Вопрос еще не решен.
Ситуация не однозначная. С одной стороны стук есть и по всем признакам, из коробки
С другой, показывал пару дней назад видео начальнику СТО Джерман моторс (Киев), говорит стук не типичен для коробки
Я тоже слыхал, что даже дсг гремят. Сухие больше, мокрые меньше. Но у меня ОЧЕНЬ гремит.
Написал оф претензию на дилера и импортера.
С дилером договорились, что оставлю авто на пару дней для тщательной диагностики (хотят пригласить спеца, который шарит в дсг. На данный момент, таких у них нет)
Импортер пока не ответил. Но по не оф данным, они отвечают, что это конструктивная особенность
Перевожу решение вопроса в формальное русло, что б иметь гарантии, если что.
ПыСы иногда замечаю, что при резком наборе скорости, когда педаль в пол, между 2 и 3 скоростью наблюдается как будто толчек. Не всегда, но тем не менее.
Думаю, на след неделе, что то может проясниться (планирую оставить авто дилеру)
Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:11
Коробка 6дсг? Стук похож, на тот что на видео?
Спасибо
да, коробка 6 дсг.
судя по видео у вас сильно гремит, у меня чуть, еле слышно((
Еще заметил 2 вещи:
- при езде в тянучке, когда отпускаю тормоз и авто едет на 2 скорости в натяжку, чувствуются серия мелких дерганий, как будто в рано пускаю педаль сцепы на механике
- при резком ускорении (педаль в пол) толчек, как писал выше
На что похоже? Кто сталкивался?
Еще заметил 2 вещи:
- при езде в тянучке, когда отпускаю тормоз и авто едет на 2 скорости в натяжку, чувствуются серия мелких дерганий, как будто в рано пускаю педаль сцепы на механике
- при резком ускорении (педаль в пол) толчек, как писал выше
На что похоже? Кто сталкивался?
как решилась проблема?
У меня гремит DSG 6 ступка с первых км пробега.;)
Всем привет,
Был на диагностике. Со слов дилера, диагностику проводили по какому то протоколу. В результате, дилер подтвердил, что коробка работает не правильно. Провели какие то манипуляции. Снова таки, со слов дилера, сделали адаптацию и обновление ПО. На 2 днч хватило:) дальше стало греметь еще сильнее. Повторная диагностика - повторный вердикт, работает не правильно, но решения пока не знают. Собрали все материалы в тч видео, которое я сделал и направили на завод. В устной беседе сообщили, что ожидают обновленное ПО от производителя. По срокам сказать ничего не могут.
Написал оф претензию на дилера и импортера. Пока жду ответа.
Планирую написать немцам напрямую. (Определенные люди посоветовали, что это может дать положительный результат). Вернусь из отпуска, займусь.
В устной беседе и на бумаге сообщил, что ждать не понятно сколько не хочу и потребовал четкие сроки. По з-ву сроки им известны.
Пока так:(
Всем привет,
Был на диагностике. Со слов дилера, диагностику проводили по какому то протоколу. В результате, дилер подтвердил, что коробка работает не правильно. Провели какие то манипуляции. Снова таки, со слов дилера, сделали адаптацию и обновление ПО. На 2 днч хватило:) дальше стало греметь еще сильнее. Повторная диагностика - повторный вердикт, работает не правильно, но решения пока не знают. Собрали все материалы в тч видео, которое я сделал и направили на завод. В устной беседе сообщили, что ожидают обновленное ПО от производителя. По срокам сказать ничего не могут.
Написал оф претензию на дилера и импортера. Пока жду ответа.
Планирую написать немцам напрямую. (Определенные люди посоветовали, что это может дать положительный результат). Вернусь из отпуска, займусь.
В устной беседе и на бумаге сообщил, что ждать не понятно сколько не хочу и потребовал четкие сроки. По з-ву сроки им известны.
Пока так:(
Как дела, с отпуска уже вернулся? Интересует как решена проблема? У меня в планах покупать дизель с ДСГ-6, в инете практически нуль информации об отзывах дизель + ДСГ-6, только ОД расказывает, что проблем нет в этой связке, но им верить сам понимаешь.
...в инете практически нуль информации об отзывах дизель + ДСГ-6...
Шо серьезна ? ;)
Отзыв о дизеле+DSG6. ;) Пробег на сегодня 36 тыс. Тьфу-тьфу все замечательно. :rockon:
Отзыв о дизеле+DSG6. ;) Пробег на сегодня 36 тыс. Тьфу-тьфу все замечательно. :rockon:
kSlavik, скромно и убедительно, побольше бы таких отзывов)))
Как дела, с отпуска уже вернулся? Интересует как решена проблема? У меня в планах покупать дизель с ДСГ-6, в инете практически нуль информации об отзывах дизель + ДСГ-6, только ОД расказывает, что проблем нет в этой связке, но им верить сам понимаешь.
В двух словах: проблема не решена
На словах дилер подтверждает что есть проблема и говорит, что проблема хоть и не носит массового х-ра, но случаи есть. Заводу сообщили
В официальной беседе съезжают от ответа. Пока занимаюсь перепиской так сказать собираю пачку бумажек на случай дальнейших разбирательств.
Писал на завод - ответили, что б обращался к оф импортеру. Наверное до сих пор злятся что Вторую мировую **********:)
Вопрос владельцам 2.0Tdi c Dsg6.
Ни кто из вас не интересовался,в чем принципиальная разница в связке мотор-коробка на B7 2TDi 6Dsg и Skoda A7 2.0 Tdi DSG и какая связка будет по вашему мнению надежней в эксплуатации?
спасибо
В двух словах: проблема не решена
На словах дилер подтверждает что есть проблема и говорит, что проблема хоть и не носит массового х-ра, но случаи есть. Заводу сообщили
В официальной беседе съезжают от ответа. Пока занимаюсь перепиской так сказать собираю пачку бумажек на случай дальнейших разбирательств.
Писал на завод - ответили, что б обращался к оф импортеру. Наверное до сих пор злятся что Вторую мировую **********:)
Вот есть один отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/74534/ человек пишет, что поменял маховик, может у тебя тоже так?
Justdoit
08.10.2013, 16:51
ТФСИ 2,0/210лс + ДСГ 6 - 60000 км. Катаюсь дальше
ТДИ 2,0/120лс + ДСГ 6 - 4500 км. Аналогично
Вот есть один отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/74534/ человек пишет, что поменял маховик, может у тебя тоже так?
Может, а может и нет...
По некоторым отзывам в интернете, складывается впечатление о существенных недочетах коробки DSG6. "Владельцы" жалуются на вибрации и рывки при начале движения и отмечают, что это происходит именно с наступлением зимних холодов и после длительной стоянки машины на морозе(с утра например). Есть ли подобные проблемы у владельцев дизельных B7 2Tdi DSG6? Были ли проблемы с заводом дизельного мотора до -30 и ниже:)1?
спасибо
По некоторым отзывам в интернете, складывается впечатление о существенных недочетах коробки DSG6. "Владельцы" жалуются на вибрации и рывки при начале движения и отмечают, что это происходит именно с наступлением зимних холодов и после длительной стоянки машины на морозе(с утра например). Есть ли подобные проблемы у владельцев дизельных B7 2Tdi DSG6? Были ли проблемы с заводом дизельного мотора до -30 и ниже:)1?
спасибо
В ветке Б7 владельцев 6дсг немного. Да и ничего нового они не добавили к тому, что обсуждалось в ветке Б6.
Дсг6 не вызывает особых нареканий - если сравнивать с дсг7
И вызывает - если сравнивать с гидроавтоматом :)1
Дизель заводится в любой мороз (у меня минимально было -23). На форуме прискакивала инфа про старт в -37.
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?
bitten Apple
17.01.2014, 16:53
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?
А нет статистики по DSG-6: практически ноль обращений и жалоб :)
Была волна обращений по гарантии году в 2008-м на В6, можно порыться в ветке, почитать. Вероятно, половине владельцев DSG-6 6–7 годов выпуска тогда поменяли мехатроник по причине дерготни. Меня это миновало, я без проблем отъездил на В6 TDI с мокрой DSG 128 тыс км и продал. Авто осталось в Пассат-клубе, правда новы владелец редко тут бывает. Но по телефону общались пару недель назад. Насколько я понял, проблем нет.
Сейчас пробег 46 тыс км, dsg-6 вопросов не вызывает. :wave:
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?
Подскажу я. У меня был 2.0 TDi, 6-ти ступка ДСГ. Пробег при продаже составил 222000 км. Машину брал с нуля и сам откатал. Мехатроник не менял, хотя уже предпосылки были. К коробке нареканий вообще не было. Отжигать любил.... Масло в коробке менял.
Сейчас Б7 1,8 ТСИ ДСГ 7. Это уже сухая коробка. при пробеге в 50000 км уже поменяно по гарантии сцепление .....
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?
Рассказываю :)1
2 года и 55 тыс км. Как работала с салона так и работает, тьфу 33 раза :)
Масло менял на 45, тк сам захотел. Перед этим опросил нескольких мастеров - все пожимали плечами и не видели необходимости в более ранней замене. Равно как и ничего не могли сказать по поломкам дсг6.
Объективности ради скажу, что однажды (пробег был около 40) в режиме S дико запищал зуммер и на дисплее начал мигать какой-то красный знак (с перепугу не запомнил) и появилось сообщение с требованием немедленно остановиться из-за перегрева коробки :confused:
Остановиться было негде (горы), я просто сбросил скорость, перешел в D и потихоньку покатил. Все пропало и больше не появлялось. При этом, я не отжигал сильно и температура за бортом была невысокой - около + 25. Похоже на сбой датчика.
В остальном, все отлично. На трассе - просто мега-коробка :rockon: хотя в городской толкучке гидротрансформатор был немного комфортнее.
Daniel V
19.01.2014, 18:02
Тоже никаких проблем, правда пробег всего 27 тыс. Действительно раскрывается на трассе, в том числе на заснеженной) Кормлю 98-м. Все надежно и скучно, как и положено VW.
Но иногда посещают мысли, что если бы сегодня продавали Б6 2.0 ФСИ с гидроавтоматом (поменял именно такой на Б7) с текущими опциями, то купил бы.
Потому как хром, DSG и дизайн на мой взгляд пошли в минус Б7.
С DSG7 не рассматривал в принципе. Один факт, что двигатель задушили из-за коробки, .... без комментариев.
А уж ежели была бы машина с 2.0 TSI, АКПП да с 4Motion, то вообще была бы сказка.
Но это уже другая история))
44 тысячи, 2-ое тех.обслуживание по Longlife, порекомендовали поменять масло в коробке - согласился, люблю тиснуть тапкой в пол. А так жалоб и нареканий на коробку нет. Иногда езжу на 7-ом Гольфе 1.2 TSI DSG-7, могу отметить, что DSG-7 в сравнении с DSG-6 имеет более плавный ход.
fedor_64
22.01.2014, 13:39
Пока 14 тыс., нареканий никаких, всё работает, как положено (ТТТ). По поводу старого гидроавтомата: был у меня Гольф V, правда с мотором 1.6, так гидроавтомат там работал менее плавно, чем DSG6 сейчас на моём "тракторе".
По поводу зимнего запуска сказать определённо ничего не могу, т.к. стоит Webasto. И вообще понял, что на дизеле зимой без фена (хорошо, что он в базе) и Вебасты не жизнь - в пробках он (дизель) быстро остывает.
Откатал на своем b6 более 60тыс. км (dsg6 2.0TDI) проблемы нет, дискомфорт на переключениях на малой скорости (дворы, пробки), но уже привык. Замена масла по регламенту.
fedor_64
22.01.2014, 15:10
дискомфорт на переключениях на малой скорости (дворы, пробки)
Что за дискомфорт? У меня всё ласково и мягко, намного лучше, чем было на гидроавтомате.
Daniel V
22.01.2014, 22:02
... Гольф V, правда с мотором 1.6, так гидроавтомат там работал менее плавно, чем DSG6 сейчас на моём "тракторе".
Такой же до сих пор в семье. Может где то и дергает, но по удобству в городе не уступает более дорогому собрату: трогается (вклинивается) быстрее, на бордюры и в сугробы лезет как танк.
+подвеска упругая без пробоев, ручник для поворотов на месте, можно долго не мыть, бензин не ест вообще, 80 км/ч отчетливо чувствуется, парковка поперек))) и главное, в отличии от Б7 с супер DSG, нет желания расставаться.
Ну еще я вставлю свои 5 копеек
Связка TDI + 6DSG (BMP + KCU) 256 тыс. км пробега. С апреля 2012 года проехал около 120 тыс. км
Приехал сюда из Германии с пробегом 138 (кажись, уже не помню точно).
Проблем ровно 0.
Правда в Германии меняли по гарантии мехатроник на 40 тыс. км. И ВСЕ.
И еще - только официальный сервис (здесь в том числе), замена масла 55-60 тыс. км.
Плавность полностью устраивает, проблем с дерганием на 1-2 передаче нет.
Пробеги в основном трасса (90-95%), иногда с отжигами под 160-200 км/ч километров так по 300-500 (Европа).
ПыСы. По поводу того что пишу про Б6
пост №1
А вот всё же как ведёт себя мокрая 6-ступка? Не обязательно про Б7 отписываться, можно и про Б6.
toptariro
13.04.2014, 02:27
Поделитесь опытом, у меня 2,0 тси и дсг-6 выпуска 08.2013, наблюдается вибрация и шум при включенной первой передаче во время стоянки/остановки, насколько это вписывается в допустимые нормативы. пробег копеечный, но в связи с неоднозначными качествами кпп, хочется понять: так и должно быть или уже пора предотвратить катастрофу .... Читал и искал по форуму,но обсуждения конкретно этого явления не нашел, может,конечно,пропустил. Помогите сотоварищи
bloody72
13.04.2014, 08:05
Привет всем.
У меня b7 2.0TDI с DSG6 пробег 29 000 км. Полет абсолютно нормальный, вжигаю регулярно. За весь период эксплуатации был один толчек в пробке при переключении с 2 на 1 (вроде, мож с 3 на 2, запомнил, что на понижающую) но перед этим ехал в рваном режиме, грубо говоря "в шашки". Списал ситуацию на то, что подъехав к пробке коробка подумала, что опять топить будем, а я ее осадил тормозом. Это было гдето 3000 км. назад и больше тьфу тьфу тьфу не повторялось.
В режиме паркинга или нейтрали шумов нету, вернее есть, но это дизель "шуршит". Кстати, по сравнению с w203 220 дизелем, пассат очень тихо работает.
Есть звук от коробки если ехать в натяг на первой передаче и паралельно забору открыв окно слышно как под сброс газа, даж не знаю как описать типа как коробка от мотора отстегивается. но при закрытии окна / отъехав от забора такое уже не слышно.
Сейчас активно читаю Пассат СС форум, там ребята очень нахваливают DSG6 и пробеги без ремонтов под 100-150 тыс.км.
Поделитесь опытом, у меня 2,0 тси и дсг-6 выпуска 08.2013, наблюдается вибрация и шум при включенной первой передаче во время стоянки/остановки, насколько это вписывается в допустимые нормативы. пробег копеечный, но в связи с неоднозначными качествами кпп, хочется понять: так и должно быть или уже пора предотвратить катастрофу .... Читал и искал по форуму,но обсуждения конкретно этого явления не нашел, может,конечно,пропустил. Помогите сотоварищи
Пробег 41 тыс. Никаких шумов,вибраций,стуков,лязгов нет. Гремит немного если ехать медленно и по неровной дороге возле стены,забора как будто ведро с болтами. Но это норма.))
SHESHENIN
30.04.2014, 21:37
Я всё таки тоже купил 2.0 с 6-ой коробкой 13 года новый, пока никаких толчков и дёрганий. Есть вопрос: сначала глушить , а потом паркинг или наоборот.
)) паркинг ручник и глушить
SHESHENIN
30.04.2014, 21:46
anndrey
И ещё вопрос. Мне не нравится как он едет накатом. Может при длинных накатах включать нейтраль? а то мне всё время кажется что он тормозит двигателем.
)) паркинг ручник и глушить
А я предпочитаю
Нейтраль, ручник, паркинг, глушить
остановился - отстегнул ремень - перевел в паркинг - заглушил!
ПС: я не пользуюсь ручником, только автохолд!
SHESHENIN
30.04.2014, 23:27
остановился - отстегнул ремень - перевел в паркинг - заглушил!
ПС: я не пользуюсь ручником, только автохолд!
автохолд это помощь на подъёме?
автохолд это помощь на подъёме?
не только на подъеме или спуске, но и при ЛЮБЫХ остановках (светофор, перекресток, пробка и т.д.), если остановка длится более 2 минут, то автоматически включается ручник....... а вообще есть тема на форуме, ищи и читай, там все разжевали!
ПС: имея на борту такую фичу считаю глупостью дергать кнопку ручника руками и/или держать ногой педаль тормоза....!
anndrey
И ещё вопрос. Мне не нравится как он едет накатом. Может при длинных накатах включать нейтраль? а то мне всё время кажется что он тормозит двигателем.
посмотрите в меню БК у вас должна быть функция наката, машина сама будет включать нейтраль, у меня есть, пользуюсь
anndrey
И ещё вопрос. Мне не нравится как он едет накатом. Может при длинных накатах включать нейтраль? а то мне всё время кажется что он тормозит двигателем.
Вы в инструкции посмотрите, если я не ошибаюсь там написано, что нельзя включать нейтралку на движущемся автомобиле
anndrey
И ещё вопрос. Мне не нравится как он едет накатом. Может при длинных накатах включать нейтраль? а то мне всё время кажется что он тормозит двигателем.
"Золотое правило" для автомата - при движении не трогай рычаг скорости, за исключением перехода в спорт-режим D<->S и +- в режиме Tiptronic.
SHESHENIN
01.05.2014, 18:38
Спасибо ребята. Всё понял.
На 47 тык работа DSG6 без вообще каких нибудь нареканий на всех режимах и в движении накатом в режиме "D" но в пробках отключаю сей режим или перехожу на лепестки в целях немного поберечь. Останавливаюсь на авто холде - Р - отстегиваю ремень - сама переходит на ручник. Стараюсь отжигать на спорт или на ручном.
Но теперь часто при старте блокируется коробка и стартер - приговор ОД - замена мехатроника по куланцу, но мне кажется тут дело в чем то другом, мех и коробка не причем - но посмотрим.
На 47 тык работа DSG6 без вообще каких нибудь нареканий на всех режимах и в движении накатом в режиме "D" но в пробках отключаю сей режим или перехожу на лепестки в целях немного поберечь. Останавливаюсь на авто холде - Р - отстегиваю ремень - сама переходит на ручник. Стараюсь отжигать на спорт или на ручном.
Но теперь часто при старте блокируется коробка и стартер - приговор ОД - замена мехатроника по куланцу, но мне кажется тут дело в чем то другом, мех и коробка не причем - но посмотрим.
че там по условиям вышло? сами предложили или вы заставили?
Сначала насчитали 85 тыр + работы бесплатно, но после некоторых переговоров все бесплатно
Добрый день подскажите пожалуйста с моей проблемой. Проблема такая когда я набираю скорость около 60к.м в час машину начинает колбасить как только отпускаю педаль газа все пропадает. У меня B7 универсал 2.0,140л.с TDI
Добрый день подскажите пожалуйста с моей проблемой. Проблема такая когда я набираю скорость около 60к.м в час машину начинает колбасить как только отпускаю педаль газа все пропадает. У меня B7 универсал 2.0,140л.с TDI Не понял-колбасит-это как? Руль бъёт-балансировка в помощь.
Нейрохирург
12.03.2015, 09:51
Добрый день, камрады.
Такая ситуация на аато Пассат Олтрэк 2.0 ТСИ ДСГ-6. При старте на холодной коробке стали заметны рывки, особенно если включен автохолд. Также последние 2 дня замечаю толчки при переключении на повышенную передачу 4-3 и 3-2. По моему мнению еще увеличились затупы коробки.
Делал ли кто адаптацию через педаль акселератора или шнурок ВАСИ-диагноста? Помогает ли? Начал это замечать после того, как один раз на скорости случайно включил нейтраль, а потом драйв и на приборке загорелся красный значок с требованием остановиться. Остановился, заглушил, завел. Поехал дальше.
Или сразу ехать к ОД?
Добрый день, камрады.
Такая ситуация на аато Пассат Олтрэк 2.0 ТСИ ДСГ-6. При старте на холодной коробке стали заметны рывки, особенно если включен автохолд. Также последние 2 дня замечаю толчки при переключении на повышенную передачу 4-3 и 3-2. По моему мнению еще увеличились затупы коробки.
Делал ли кто адаптацию через педаль акселератора или шнурок ВАСИ-диагноста? Помогает ли? Начал это замечать после того, как один раз на скорости случайно включил нейтраль, а потом драйв и на приборке загорелся красный значок с требованием остановиться. Остановился, заглушил, завел. Поехал дальше.
Или сразу ехать к ОД?
Ну у меня толчки на холодную (после длительной стоянки) с самого начала холодов были... Толчки не критичные, как в случае быстрого отпускания педали сцепления после середины его хода с добавлением газа... Для гидросистемы с непрогретым маслом - думаю это нормально (хотя на ТО озвучу эту "проблему").
В сильные морозы (ниже -25С) пользовался Offroad режимом для троганья и первых 100 - 150м движения. В этом режиме кривая крутящего момента "задушена" на малых оборотах и мехатроник позволяет сцеплению слегка пробуксовывать до ~1500 об/мин.
Толчки при переключениях тоже бывают, но при смене стиля вождения.... по трассе бывает много обгонов, а потом в городе приходится в потоке плавно акселератором работать. Тут тычки и возникают... что при переключении на пониженную, что на повышенную передачу.
Но вот иногда моя 5-я точка ощает, что сцеления проскальзывают в моменты переключения при интенсивном разгоне... Нужно будет "Васей" снять логи...
Нейрохирург
12.03.2015, 11:07
Ну у меня толчки на холодную (после длительной стоянки) с самого начала холодов были... Толчки не критичные, как в случае быстрого отпускания педали сцепления после середины его хода с добавлением газа... Для гидросистемы с непрогретым маслом - думаю это нормально (хотя на ТО озвучу эту "проблему").
В сильные морозы (ниже -25С) пользовался Offroad режимом для троганья и первых 100 - 150м движения. В этом режиме кривая крутящего момента "задушена" на малых оборотах и мехатроник позволяет сцеплению слегка пробуксовывать до ~1500 об/мин.
Толчки при переключениях тоже бывают, но при смене стиля вождения.... по трассе бывает много обгонов, а потом в городе приходится в потоке плавно акселератором работать. Тут тычки и возникают... что при переключении на пониженную, что на повышенную передачу.
Но вот иногда моя 5-я точка ощает, что сцеления проскальзывают в моменты переключения при интенсивном разгоне... Нужно будет "Васей" снять логи...
В каком канале логи снимать в ВАСЕ не подскажешь? Вообще все что ты описал схоже с моим поведением. Думаю может именно из-за глюка с аварийной ситуацией режим как-то сменился у коробки и надо его обнулить. А тоя не обнулял с самой покупки машины, а брал сочинскую. Кто знает как на ней ездили до меня
В каком канале логи снимать в ВАСЕ не подскажешь? Вообще все что ты описал схоже с моим поведением. Думаю может именно из-за глюка с аварийной ситуацией режим как-то сменился у коробки и надо его обнулить. А тоя не обнулял с самой покупки машины, а брал сочинскую. Кто знает как на ней ездили до меня
У меня новый авто... холода начались около 6000 км пробега, там же и тычки при трогании...
Какие каналы для логов - еще не изучал. Найду время и посижу с ноутом в машине.
turbobolivar
07.11.2015, 14:19
Пробег 75 000 км, 2,5 года владения. ДСГ-6 в норме. Езжу аккуратно. Масло менял уже дважды, каждые 30 000 км.
Пассат Алтрак.
sphoenix
07.11.2015, 14:52
При первой замене на 30 тыс, по цвету была разница между старым маслом и новым?
turbobolivar
07.11.2015, 15:07
конечно была, оттенок темнее.
vlad1971
09.01.2016, 22:14
Очень хотел бы услышать мнение по поводу замены масла в коробке DSG-6. Машина 2013 г, дизель, пробег 65000. Имеет ли смысл искать НЕ оригинальное масло которое вдвое дешевле, или всё таки лить оригинал? Может кто уже менял, и может у кого были проблемы от того что масло не оригинальное?
посмотрите сколько стоит мехатрон ))) думаю эксперименты не к чему.. поищите лучше на форуме оригинал подешевле... 65 уже надо бы поменять.. там еще фильтр меняется
DSG 6 - щелчок (стук) при понижении передач (с 3 на 2) и иногда с (с 5 на 4). Повышение идет плавно. Жалоб нет. Искал в интернете - были у людей похожие проблемы, но что это так и не нашел. Спасибо большое!
Пассажир
20.03.2016, 16:21
DSG 6 - щелчок (стук) при понижении передач (с 3 на 2) и иногда с (с 5 на 4). Повышение идет плавно. Жалоб нет. Искал в интернете - были у людей похожие проблемы, но что это так и не нашел. Спасибо большое!
У меня тоже при резком нажатии на педаль газа бывает переключается со щелчком. Я думаю, это не проблема. Когда ломается мехатроник,удары достаточно сильные.
sphoenix
20.03.2016, 17:42
А не маховик ли это клацает?
Роман Вязьма
20.03.2016, 23:49
Подскажите номерки расходников при замене масла, ну и масла
P.S. НЕ пинайте если уже выкладывали.
подскажите, пож-ста, где почитать про взаимосвязь маховика, сцепления и dsg 6 или распишите почему это может быть маховик, если не сложно вам.
пс. если легко тормозить/притормаживать - то есть щелчок, если сильнее тормозить/притормаживать - то вроде не слышно щелчка.
спасибо большое!
Подскажите номерки расходников при замене масла, ну и масла
P.S. НЕ пинайте если уже выкладывали.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D 0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-VW-Passat-B6
fedor_64
18.04.2016, 13:30
Добрый день!
При замене жижи в акпп необходимо менять фильтр. Здесь в теме и на форуме рекомендован номер 02E 398 051. Его же предлагает и VW-shop. Exist выдаёт ещё номер 02E 305 051 C - тоже фильтр акпп. Его цена в 2.5 раза ниже. По картинкам каталога elcats.ru - это один и тот же фильтрующий элемент. В чём разница? Какой из них правильный?
правильный 02E 305 051 C, он пришел на смену 02E 398 051
zzzGeorgzzz
28.08.2016, 14:21
Всем привет! какая правильная кодировка dsg 6 на passat b6 2.0 tdi 2009г
Вот это жути здесь нагнали в теме :)
Приобрел недавно сарайчик B7 2.0TDI с DSG-6. Машина из Италии, 2011 г., 200 000 км. Состояние близкое к идеальному. Все, кто узнал о моей покупке, назвали меня "больным человеком". Дизель!!! с ДСГ!!! двести тыщ!!!
Машина в Италии была в одних руках, обслуживалась у одного официала. В ходе проверки у итальянского дилера выяснилось, что коробка не ремонтировалась ни разу, и по сей день предпосылок не имеется. Пока всё работает плавно, без малейших рывков и звуков. Чудо? )))
Масло в коробке менялось каждые 50 тыс. Что именно заливали всё это время, выяснить не удалось, но с машиной приехал наборчик: 5л. Castrol Transmax Dual + фильтр Febi с колечком. Это и поставим. А там посмотрим.
Вот это жути здесь нагнали в теме :)
Приобрел недавно сарайчик B7 2.0TDI с DSG-6. Машина из Италии, 2011 г., 200 000 км. Состояние близкое к идеальному. Все, кто узнал о моей покупке, назвали меня "больным человеком". Дизель!!! с ДСГ!!! двести тыщ!!!
Машина в Италии была в одних руках, обслуживалась у одного официала. В ходе проверки у итальянского дилера выяснилось, что коробка не ремонтировалась ни разу, и по сей день предпосылок не имеется. Пока всё работает плавно, без малейших рывков и звуков. Чудо? )))
Масло в коробке менялось каждые 50 тыс. Что именно заливали всё это время, выяснить не удалось, но с машиной приехал наборчик: 5л. Castrol Transmax Dual + фильтр Febi с колечком. Это и поставим. А там посмотрим.
Удачи Вам!
PS. Я на Супербе почти 26 000 проехал, буду менять масло в 60 000. Хотя официалы говорят, что не надо. Странные люди!
Коробкой с двигателем доволен. При переключении с 3-й на 2-ю, если педаль газа немного нажата, происходит рывок вперед. Если педаль газа отпущена, рывка нет.
Если бы Б8 был со связкой 2.0 + dsg 6, взял бы его, а не Суперб. Странные люди - маркетологи VW.
sphoenix
12.04.2017, 10:52
Стал замечать какие-то непонятные симптомы "непривычного" поведения КП в движении. Ощущение, как -будто при разгоне теряется крутящий момент, происходит пробуксовка сцеплений. ПОчитал ошибки - вообще всё 0, никаких замечаний. Но бывают какие-то подергивания (только может казаться, явных рывков нет!). А недавно тут с хорошим разгоном 80-150 было ощущение, что еду на атмосферном моторе. Не было той привычной динамики напора в разгоне. Режим S, газ в пол, а разгон еле-еле. Буду дальше наблюдать.
sphoenix, у меня были провалы при разгоне и на ДСГ7 и на ДСГ6. Как оказалось - это из-за бензина. Как перешел с лукойла на шелл повер рейсин - все рывки, провалы, затупы исчезли.
Коробка работает просто идеально. Попробуйте сменить топливо и откатать пару баков
DSG 6 при переключении вниз 5>4, 4>3, 3>2 раздается глухой щелчок/стук. Подергиваний при этом нет. Вверх переключается без щелчков. Что может быть?
Пробег 207, масло оригинал, поменяли 3 т.км назад (но щелчки были и до этого).
sphoenix
03.07.2017, 15:22
Щелчки это мехатрон вроде. Хотя много людей пишет, что мол такие щелчки норма, типа DSG это же механика по сути.
У кого то они есть ( с рождения) у кого то нет - главное , что бы не прогрессировали…
Случаем ни кто не устанавливал отдельный (выносной) радиатор + переходную "плиту" под теплообменник DSG −6 ?! Ищу чертеж "плиты"!
sphoenix
26.11.2017, 00:09
Я только колбу ставил кастомную, с ребрами для доп. охлаждения
И в стоке никогда не ездил так, чтобы доходить с температурой КП к верхнему экстремуму, а уже с этой штукой и подавно. Я ее брал больше из-за мощного неодимового магнита внутри, чем для усиленного охлаждения.
У кого то они есть ( с рождения) у кого то нет - главное , что бы не прогрессировали…
Случаем ни кто не устанавливал отдельный (выносной) радиатор + переходную "плиту" под теплообменник DSG −6 ?! Ищу чертеж "плиты"!
У меня не было при покупке. Сейчас есть и прогрессируют, увы. Версии самые разные, и сцепа, и маховик ( хотя традиционных симптомов по ним нет - ни вибрации, ни звона на холодную. Попутно, правда, выяснилось, что пробег у меня был скручен, по факту 300 ткм уже.
Весной буду снимать коробку и смотреть чо там...
Nikolai1
24.05.2018, 08:13
Может кто подскажет есть прошивки на нашу DSG новые ?Где то на драйве видел что обновить нужно прошивкой от 15 года. И если есть можно ее обновить у дилера?
Может кто подскажет есть прошивки на нашу DSG новые ?Где то на драйве видел что обновить нужно прошивкой от 15 года. И если есть можно ее обновить у дилера?
Подскажет)
Нужно лезть в Эрвин лезть и смотреть наличие прошивки на конкретный блок ДСГ
Nikolai1
24.05.2018, 20:33
А Эрвин это что?
Фольксовская информационная база. Как вариант база прошивок есть например здесь https://www.drive2.ru/c/496393217130889555/
Может кто подскажет есть прошивки на нашу DSG новые ?Где то на драйве видел что обновить нужно прошивкой от 15 года. И если есть можно ее обновить у дилера?
вбиваешь (https://vag-flashinfo.kluthr.de/) Partnumber блока, любого, видишь номера прошивок, если есть новее той что у тебя, потом если надо качаешь с Эрвина и прошиваешься
ПС: по прошивкам для ДСГ лучше сначала посоветоваться с людьми, которые именно в этом разбираются!
по прошивкам для ДСГ лучше сначала посоветоваться с людьми, которые именно в этом разбираются!
Да! На TDI и на бензине они (прошивки) точно разные должны быть - обороты переключений / полка крутящего момета (особенно) у них отличаются (хоть железо одинаковое) ...
при кажущейся схожести прошивок, есть много отличий, не "той" прошивкой (софтом) можно легко "уложить" (обездвижить) коробку, восстановить после неудачи тоже можно, но это уже будет не дешево!
Nikolai1
27.05.2018, 06:00
Да может просто до дилера доехать ?
вполне здравая идея, если самому нет времени разбираться и вникать во все это!
Nikolai1
29.05.2018, 16:24
Здесь спецов наверное нет? по дсг 6 .пинок идет при переключении с 5 на 6 скорость?
Здесь спецов наверное нет? по дсг 6 .пинок идет при переключении с 5 на 6 скорость?
А зазоры в сцеплениях (передачах), токи/ наряжения соленоидов за них отвечающие не смотрел… Маслу сколько… Могу и ошибаться но думаю , что "пинки" - это не правильно работающие (клинящие/заедающие) соленоиды … Я делаю свой вывод , что при основном движении в городе ( пробки/ тянучки) - 60 тыс для масла - это много ( идеал 35-40 тыс) …! В предложенном тобой программе по DSG в поиске неисправностей (алгоритм) говорится о степени загрязнения масла ( по 6 ке) cтр. 30
16.3 Датчик хода вилки включения передач 5–N (G489)VII)
16.4 Датчик хода вилки включения передач 6–R (G490)VII)
Правильный ход - 8 мм ( у мну что то 7,8 − 8,2 мм)
Nikolai1
30.05.2018, 18:53
спасибо. собираюсь заняться этим в выходные .тоже думаю что соленоиды . пробег 75 тыс. но езда по пробкам. просто все вот эти данные надо смотреть при движении или на месте?толчки идут когда на трассе идешь на обгон и давишь почти на всю . хочу еще увеличенный охладитель поставить он пришел время только надо выбрать.
эти данные надо смотреть при движении или на месте?
Зимой смотрел в движении ( очень желателен "штурман" , управляющий ноутом и делающий скрины/ дублир фото ) . Но на днях оказ зазоры измеряет и на незаведенной… Cам лишь дважды (из интереса) туда заходил...
2 фото - на месте (не заводя):
5 фото - в движении
Nikolai1
30.05.2018, 21:09
спс. а если использовать кнопку графики и потом смотреть . а то одному не очень удобно и кнопка сохранить еще есть? сам еще только в этом начинаю разбираться не сразу.
Я пробовал тест "на ходу" добавить в Log - появился документ В Х-elle - ничего непонятно (все данные в куче одной строкой)... По фото более наглядно.
Если что получится выложи - мне интересно...!
Nikolai1
30.05.2018, 21:38
попробую . если получиться в эти выходные.
Nikolai1
04.06.2018, 21:19
Подиагностировать не получилось так как машина уехала в Тулу.У друга сломался пассат тоже 2.0 TDI / DSG-6 / ошибки пошли по трем клапанам в коробке. Он мне поменял маслоохладитель на увеличенный . и в Туле заехал к диллерам - обновил прошивку.Результат только остался прежний . Заметил еще что иногда есть толчок при переходе с 3 передачи на 4. 4 и 6 передачей управляет один и тот же диск сцепления . думаю надо поменять клапана на сцепление . хотя бы местами. А еще поставил на комп программу для записи видео с экрана . думаю подключу и пусть видео пишет .потом посмотреть можно что там показывает.
Nikolai1
10.06.2018, 16:39
https://www.youtube.com/watch?v=po2rEmTAzTI покатался немного .
Nikolai1
19.06.2018, 08:36
Я пробовал тест "на ходу" добавить в Log - появился документ В Х-elle - ничего непонятно (все данные в куче одной строкой)... По фото более наглядно.
Если что получится выложи - мне интересно...! что скажешь? мне интересно у тебя селектор 5 и N иногда показывает 9. 4 . мм должно около 8 мм . показывать ? и давление на сцеплениях на холостых оборотах прям должно ровно 0 быть?
иногда показывает 9. 4 . мм должно около 8 мм
У тебя меньше моего на 5-N но у меня 1-3 и 2-4 в пределах 8-8,3 (по памяти) ! Хотя ни каких претензий у меня и нет… Вроде как вилка зазора ( по документам) 7,5-8,5 mm По давлению ничего не скажу … По току соленоидов (помнитца - не уверен) норма 0,29-0,31 А ( у тебя 0,5-0,6 А) . Повторюсь- поменял масло зимой и все прежние беспокойства сейчас не проявляются…
Как ты видео писал - камеру на ноут направил … В принципе я регистратор развернуть могу… Cкажи как - проведу такой же ...
Nikolai1
19.06.2018, 22:21
На ноуте программа стоит она пишет видео что происходит на экране . Потом можно посмотреть .Если хочешь ссылку дам.
На ноуте программа стоит она пишет видео что происходит на экране
Давай!
Nikolai1
20.06.2018, 08:08
У нас сейчас на Б - 6 коробку поставили новую .Как будет время прокачусь с компом .Тогда видео выложу.Себе я поменял два клапана на сцепление .Толчки стали намного слабее но все равно есть .
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot