PDA

Просмотр полной версии : Обсудим работу DSG-6 в связке с 2.0 ТСИ и 2.0 ТДИ



Cosmet
22.06.2012, 20:42
по аналогии с темой про Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-Обсудим-работу-DSG-7-в-связке-с-1.8-ТСИ/page66
хочу попросить владельцев 2.0tsi и 2.0tdi с кпп dsg-6 отписаться о своих ощущениях, как положительных так и прочих. Желательно с указанием длительности эксплуатации, пробега, региона эксплуатации и режима/стиля езды (не то чтобы овощ или шумахер, а трасса / пробки / сезонность / короткие поездки...)
В процессе бесплодного поиска похожей темы попались:
короткая темка с единственной, но существенной, жалобой на dsg-7 в паре с 1/4tsi в Б6 http://www.passat-club.ru/forum/threads/36758-B6-1.4-tsi-Проблемы-с-АКПП-DSG
общая тема в Б6 по статистике отказов dsg http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-статистика-отказов
это помимо указанной в начале и многих прочих, но все они про dsg-7, включая жалобную http://www.passat-club.ru/forum/threads/39689-Коллективная-претензия-по-качеству-работы-АКПП-DSG-7-со-сцеплением-0AM/page5

А вот всё же как ведёт себя мокрая 6-ступка? Не обязательно про Б7 отписываться, можно и про Б6.
Любопытно - сейчас решил метки к теме прикрутить, так после ввода dsg предлагается только ещё dsg7 и dsg буксировать. Неужели вставленная сейчас мной метка dsg6 впервые встречается?

Daniel V
22.06.2012, 23:00
После автомата на В6 хотелось ступеней побольше, но, увы, опять 6. Про общие недостатки и достоинства дсг писать сдесь смысла не вижу. Пробег 11 тыс. в основном Москва. В пробках частенько перевожу на нейтраль чтобы убрать легкую вибрацию. Резкий старт лучше делать с автохолда. Реальное удовольствие от сочетания двигатель-коробка только в режиме спорт. В "гражданском" режиме без проблем, но и без эмоций.

V-Max
24.06.2012, 23:00
Однозначно адаптируется к манере езды, не коробка, видимо блок управления двс. Сейчас катаюсь по германии. Вот где стихия этой коробки. А москва, да что тут говорить. Это не езда, а дерганье, как Высоцкий говорил. нравиться больше автомата б6. Кстати масло мой двигатель по автобанам почти не ест, дома - как конь

SGS
25.06.2012, 15:37
Коробка работает отлично. Пробег небольшой - 13 тыс. Из них 80% - город.
Что нравится:
1. Скорость переключения на разгоне - огонь :nod:
2. Плавность - видно только как стрелка тахометра носится туда-сюда, хотя в спорт-режиме переключения вниз жестковаты, но это издержки прямой связи колес с двигателем..
3. Экономичная.. наверное :lol:

Что НЕ нравится:
1. То, что слишком рано переключатся с 1 на 2 - полбеды. Вот назад со 2 на 1 долго тянет с переключением. Например, выползаешь из двора или из-за препятствия..скорость около 5-7-10 км.ч. Она упорно держит вторую.. давишь газ плавно - обороты растут, разгона мало.. Продавливаешь газ - скидывает на 1 и пуляет, шлифуя асфальт..
Тут варианта 3
- просто дождаться пока разгонится. Так и делаю, если позволяет дорожная обстановка
- сбросить скорость до 3-4 км.ч., т.е. почти остановиться - она переключает на 1ю и дальше отлично, но это не всегда удобно..
- переключиться в спорт-она включит 1, но потом опять назад в драйв - нахрена тогда автомат ?
Практически привык, но иногда раздражает меня или пугает окружающих..

2. Иногда на трассе подтыкает слишком пониженную...
К примеру, едешь 100-110, надо обогнать. На 6й обороты около 2 - мало..
Давишь газ немного, сбрасывает на 5 - все равно мало, давишь еще - упорно держит 5... давишь еще - включает 4, отличный разгон, но потом зачем то (вроде до кика не продавливал) включает 3ю - далее дикий рев и такой же прыжок вперед...
зачем, если и 4й было выше крыши ? :shock:
тоже вроде привык, но иногда удивляет...

qwertyk43
25.06.2012, 16:02
Неужели вставленная сейчас мной метка dsg6 впервые встречается?

Так на 2 л. машины ценник конский, их берут единицы.


издержки прямой связи колес с двигателем

мда.... )))))

Cosmet
25.06.2012, 16:48
их берут единицы.

уже дошло ))). Пролистал шкодовский, гольфовский, цецешный профильный и аудюшный форумы. Без регистрации искать сложно, только поверхностно смотрел. Везде про dsg7, и везде на первой странице форума, да не по одной теме. У авдей 7-ступка мокрая но они её не сильно жалуют, вот темка некороткая )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325&page=13
есть любопытные пассажи
Вопчем либо дело в нераспространённости мокрой 6-ступки и отсутствия вследствие этого достоверной статистики, либо она и впрямь идеальна. ХЗ :lol:

afk
25.06.2012, 19:33
Cosmet, у DSG6 была одна крупная проблема. От перегрева сцеплений, нагревалось масло, в котором также находится мехатроник, как итог он накрывался. Перегрев как правило наблюдается в пробках...

В принципе мокрая DSG вещь!!! Но переплачивать за нее с двигателем >250к решиться не каждый.

Cosmet
25.06.2012, 20:11
afk, вообще первые жалобы к dsg без уточнения ступеней и вида сцепы )) были озвучены на этом форуме (вероятно и на других тоже) именно к мокрой 6-ступке. Тогда других не было. Как способ устранения глюков производителем были предложены более толстые накладки, работающие посуху - появился вып7. Ценовая и прочая политика привели к "засилью" ))) именно сухого типа, глючные темы про него ширятся - а про мокрую 6-ступку стало ходить мнение о БЕЗпроблемности либо МАЛОпроблемности. Но как на самом деле неясно. Вполне возможно, что и там идёт процесс доводки конструкции, аналогичной всей этой цепи из NAT/NQB/NKW....... ))) Может быть всё стало хорошо, а может быть отсутствие бетатестеров в нужном количестве лишь маскирует оставшиеся проблемы.
Тёмное дело )))
Вот у фордов примерно поровну сейчас продаются (насколько можно судить...) сухие и мокрые пауэршифты. Сухие на 1.6л фокусах - довольно популярных, по цене в том числе. Мокрые на 2литровых и на всех мондео. У фольксов соотношение видимо 99 к 1 ))) Что само по себе странно и неприятно для клиента. Хотя видимо не для всех - некоторые сами себя так могут уговорить, что излишне тратиться производителю дополнительно, и так съедят.

Traktoir
25.06.2012, 21:10
dsg6+2.0tdi на b6.Эксплуатировал с новья до более 100000 пробега. Проблем с коробкой не было, если не считать вибрацию на 30000 км пробега, которая устранилась заменой масла. Масло я старался менять через 60000 км пробега.
Общие впечатление: На больших скоростях нравится - экономичная, шустрая, для меня предсказуемая. В пробках хуже: в обычном режиме с места ускоряется плохо (для перестроения в соседний ряд в образовавшееся окно между машинами), а в спортивном режиме дергается до пробоя подушек двигателя. Поэтому, перед перестроением в пробке я переключался в спортрежим. Буксовать с раскачкой в снегу (особенно рыхлом) или грязи плохо - часто двигатель глохнет.

SGS
26.06.2012, 08:43
dsg6+2.0tdi на b6.Эксплуатировал с новья до более 100000 пробега. Проблем с коробкой не было, если не считать вибрацию на 30000 км пробега, которая устранилась заменой масла. Масло я старался менять через 60000 км пробега.
Общие впечатление: На больших скоростях нравится - экономичная, шустрая, для меня предсказуемая. В пробках хуже: в обычном режиме с места ускоряется плохо (для перестроения в соседний ряд в образовавшееся окно между машинами), а в спортивном режиме дергается до пробоя подушек двигателя. Поэтому, перед перестроением в пробке я переключался в спортрежим. Буксовать с раскачкой в снегу (особенно рыхлом) или грязи плохо - часто двигатель глохнет.

Могу лишь добавить, что мой знакомый накатал на таком Б6 более 220 тыс.км. К коробке вопросов не имел

JORA
26.06.2012, 09:37
часто двигатель глохнет

Ахренеть! Я всегда думал что, на автомате (вариаторе, роботе) движок заглохнуть не может.

Alekz
26.06.2012, 09:44
движок заглохнуть не может.
Может, еще как. Попробуйте на обычном автомате ехать 5 км/ч а потом тормоз в пол. АБС при такой скорости не работает, колеса блокируются, двигатель глохнет. Проверенно!

anndrey
26.06.2012, 10:01
Могу лишь добавить, что мой знакомый накатал на таком Б6 более 220 тыс.км. К коробке вопросов не имел
серьезный пробег)))

Traktoir
26.06.2012, 19:37
Ахренеть! Я всегда думал что, на автомате (вариаторе, роботе) движок заглохнуть не может.
В4 пассат с обычнуой АКПП я раскачивал в грязи и снегу, и при этом не глох. Правда такой вариант в точности не пробовал:

Попробуйте на обычном автомате ехать 5 км/ч а потом тормоз в пол

Cosmet
26.06.2012, 19:44
))))
чуть не забыл, что попробовал утром. Не получилось заглохнуть.
Есичо, связь между блокировкой колёс и выключением двигателя - неясна. Разве что мозги идентифицируют экстремальную ситуёвину и отключают подачу топлива. К кпп отношения не должно иметь имха.

UMA
26.06.2012, 19:48
afk, вообще первые жалобы к dsg без уточнения ступеней и вида сцепы )) были озвучены на этом форуме (вероятно и на других тоже) именно к мокрой 6-ступке. Тогда других не было. Как способ устранения глюков производителем были предложены более толстые накладки, работающие посуху - появился вып7.

ВЫП-7 появился не потому, что кого-то не устраивала ДСГ-6, наоборот, за первые несколько лет использования ДСГ-6 у ВАГА накопился положительный опыт использования ДСГ-6 (особенно в Европе), в России авто с ДСГ-6 было немного: это топовые Гольфы и ТТ, Пассат ТDI (по разным данным 2-5%, остальные бензиновые), Пассатов с 3.2 также немного.

ДСГ-6 разрабатывалась для "заряженных" авто (например, Гольф Р и "топовые" ТТ). В 2002 году ДСГ-6 использовалась всего с одним двигателем - это "топовая" атмосферная шестерка на Гольфе и ТТ первого поколения, но постепенно перечень двигателей расширялся: ТDI (например, Пассат B6) и 2.0Т (ЕА 113) на ТТ второго поколения и Октавии RS (гораздо позже на СС) и т.д.

Причем, важно отметить, что ВЫП-7 разрабатывалась для "мелкотурбы", но затем ВАГ решил расширить перечень авто, и до сих пор не может полностью решить все проблемы ВЫПа-7.

Traktoir
26.06.2012, 22:42
попробовал утром. Не получилось заглохнуть.
Пробовал на Аккорде с Вариатором?

Cosmet
26.06.2012, 22:46
Traktoir, пробовал

на обычном автомате ехать 5 км/ч а потом тормоз в пол
)))

зы
баяну варик тока обещают в следующем поколении, вместе с сервантом, на 2х литровых вроде бы. Узнаем осенью-зимой, когда сервант придёт. На 2.4 ГТ будет по-прежнему.

gib0030
10.07.2012, 17:25
кто пробовал без ASR езить ??? какие есть наблюдения ?

anndrey
10.07.2012, 22:29
кто пробовал без ASR езить ??? какие есть наблюдения ?

это как??

Daniel V
10.07.2012, 22:30
кто пробовал без ASR езить ??? какие есть наблюдения ?

В чем прикол?

Cosmet
11.07.2012, 09:59
у В5 нашёл:
ASR – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, ASR воздействует на системы управления силовым агрегатом, снижая частоту вращения двигателя и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180751
)))
а также
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/bvv1712/journal/288230376152169412/
как много нам открытий чудных... (с)
:)

anndrey
11.07.2012, 12:09
ЕСП вроде нельзя до конца отключить, при наборе определенной скорости сама включается. поэтому без нее вряд получится ездить

gib0030
12.07.2012, 16:30
кнопка OFF слева от ручки DGS прямо под auto hold кнопкой....т.е. можно отключить весь этот контроль, ну и по идее авто резвей должен быть :/

anndrey
12.07.2012, 16:57
кнопка OFF слева от ручки DGS прямо под auto hold кнопкой....т.е. можно отключить весь этот контроль, ну и по идее авто резвей должен быть :/

он контроль на определенной скорости сам включится

Cosmet
12.07.2012, 20:04
ещё Alltrack подтягивается в тему
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/07/12/1734568


Volkswagen запустил российские продажи полноприводного универсала Passat Alltrack. Новинку уже можно заказать во всех салонах официальных дилеров марки по цене от 1 491 000 рублей.
На российском рынке представлена самая мощная версия Passat Alltrack с двигателем 2,0 TSI мощностью 210 л.с., системой полного привода 4MOTION и 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.


а вот любопытно стало, есть ли возможность последовательно протестить 7dsg и 6dsg у дилера?

SGS
13.07.2012, 13:01
кнопка OFF слева от ручки DGS прямо под auto hold кнопкой....т.е. можно отключить весь этот контроль, ну и по идее авто резвей должен быть :/

Как то еще на Б6 тестировал авто на большой заснеженной площадке. Гонял как с включенной, так и с выключенной системой стабилизации.
Во-первых, она не включалась сама обратно - только кнопкой вкл ли выкл.
Во-вторых, машина становится вертлявее (сильнее снос морды, закидывает корму прилично). Мне это не позволяло ехать быстрее.
При включенной системе авто намного эффективнее поворачивает.
В-третьих, далеко н факт, что и в разгоне машина будет шустрее - многое зависит от того, как тапку давить - от навыка.
Приезде боком машина будет действительно шустрее. И вообще, пассат в таких режимах неповоротлив и смешен, баловство все это
Чем она хороша, позволяет из грязи выбраться, тк не душит двигатель - я один раз так выехал из глины хотя думал мне песец...

vlad1971
28.01.2013, 00:53
Являюсь ждуном В7 дизель...коробка DSG6... Может кто подскажет, говорят она мокрая,тоесть сцепление в масле..Насколько она надёжней DSG7?

Corso
13.02.2013, 16:49
За полгода эксплуатации проблем нет. Переключения практически не чувствуются, разве что иногда при с D2 на D1.

SGS
13.02.2013, 17:27
За полгода эксплуатации проблем нет. Переключения практически не чувствуются, разве что иногда при с D2 на D1.

+100
И это единственное переключение, которое я чувствую...
хотя в половине случаев и этого не чувствуется... если тормозить плавно...

Пассажир
13.02.2013, 23:46
У меня уже вторая машина с ДСГ6 - Б6 2008г.в. и вот теперь Суперб 2012г.в. При покупке второго авто специально искал ту же самую связку 2,0ТДИ+ДСГ6, т.к. еще на Б6 мне она очень понравилась. ВАГ за 4 года сделал большой шаг по улучшению работы мокрой шестиступки: переключения передач практически незаметны, еще большая экономичность мотора + более адекватные алгоритмы работы коробки (теперь в пробках в режиме D машина может медленно тащиться на первой передаче, а не перескакивать сразу на вторую и дергаться). Думаю, что надежность на высоте. На Б6 на 14,5 т. км. по гарантии меняли мехатроник и после смены все время ждал, когда он снова сломается. Но новый мехатрон за 3 последующих года ни разу не дал усомниться в своей надежности, поэтому следующая машина оказалась с этой же коробкой. На Супербе накатал 20т.км., все просто великолепно.

ЧиЖевский
14.02.2013, 07:34
Пробех 8000 с августа - коробкой доволен на 100 %.

Mich55
15.02.2013, 17:18
На дизеле уходил с места шлифуя (иногда летом баловался), продал на 95000 пробега проблем не наблюдалось. На новой наездил 9000 и есть у меня очучение что едет машина помягче (на tdi в пробках наблюдались рывки) с чем связанно не знаю, может с 2009 (tdi) что то дороботали в коробке, может полный привод так себя ведет. Воющем очень доволен )) особенно приводом и панорамной крышей ))))

V-Max
15.02.2013, 17:44
я тоже коробкой очень доволен. Пробег 16 000 правда тока за год. Даже продавать будет жалко, очень нравится как она работает :)

SGS
15.02.2013, 18:37
... и есть у меня очучение что едет машина помягче (на tdi в пробках наблюдались рывки) с чем связанно не знаю, может с 2009 (tdi) что то дороботали в коробке, может полный привод так себя ведет...

Камрад Пассажир выше написал то же самое. Видимо, доработали
к тому же, 2.0 тси просто мягче дизеля работает...

ЧиЖевский
15.02.2013, 20:01
Чтоб не накаркали - подолью немного дёгтя - "ручной" режим не честный, вверх все таки переключает автоматом при достижении определенных макс. оборотов (около 7000-7300). На аутлендере у меня была гидромех. коробка - та НЕ переключалася вверх, до отсечки крутила двиг. по честному... Сразу грю - это придирки чисто )))

Mich55
15.02.2013, 22:09
Чтоб не накаркали - подолью немного дёгтя - "ручной" режим не честный, вверх все таки переключает автоматом при достижении определенных макс. оборотов (около 7000-7300). На аутлендере у меня была гидромех. коробка - та НЕ переключалася вверх, до отсечки крутила двиг. по честному... Сразу грю - это придирки чисто )))

А я за все время эксплуатации не разу ручным и не пользовался. Кажись и так отлично едет, комфорт - d, ускориться - s ))) классная машина

SGS
16.02.2013, 00:42
Чтоб не накаркали - подолью немного дёгтя - "ручной" режим не честный, вверх все таки переключает автоматом при достижении определенных макс. оборотов (около 7000-7300). На аутлендере у меня была гидромех. коробка - та НЕ переключалася вверх, до отсечки крутила двиг. по честному... Сразу грю - это придирки чисто )))

А мне не нравится, когда коробка виснет на ограничителе
При напряженном обгоне кто то смотрит на тахометр?
И в конце обгона - опа, двигатель повис на максимальных оборотах
Зато честно :weirdo:
Мне ручной режим вообще не нравится. Пользуюсь только подтыкая лепестками 1-2 передачи пониже при торможении.
Еще и потому, что в ручном при энергичном нажатии на газ коробка не спешит понижать передачу - пока в пол не продавишь, не переключает...
Для меня или D или S если надо пошустрить...

Cosmet
04.06.2013, 16:57
апну темку инфой из неожиданного источника )) имха полезно знать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325799
1.

ну вот и меня беда настигла. passat b6 2008 2.0tdi 6DSG (на А3 08 ставили такую же, буквы KCU)
пассат клуб ни о чем) молчат как партизаны)
неделю назад мчался по киевке - передачи на дисплее замигали (аварийный режим судя по всему). оставновился - задняя работает. вперед только на первой. вот я на этой первой и ехал километров пять. опять остановился, заглушил, потихоньку тронулся и, о чудо, поехала как ни в чем не бывало. без рывков при переключении,ровно,плавно. в общем, как и до этого. остался только чек горящий. на следующий день он сам погас!
сегодня та же история. только сколько я ни ехал на первой, останавливался, глушил, заводил, пробовал ехать в разных режимах. итог один - передачи мигают, и только первая(((
......
Пробег:: 80314 km

2.

отвез им сегодня машинку. завтра все будет сделано.
присутствовал при снятии- проблема не в мехатроне или сцепе.
забегая вперед скажу - меняйте масло в коробках чаще.
вся коробка в металлической стружке, забит фильтр. наросты этой стружки в виде цветков на всех магнитиках. ну и параллельно развалился какой то подшипник и зубчатое кольцо,которое не давало переключать передачи.
после ремонта не знаю теперь, продавать или нет)) по всему остальному ими было сказано,что машина в ооч хорошем состоянии...
3.

Можем предложить замену масла в dsg6.
Стоимость 5000р.
Включает 5л масла оригинального для кпп, 1 фильтр тонкой очистки для кпп.
Продолжительность процедуры порядка 1 часа.

вопрос: офрегламент вага включает пункт о проверке/замене масла (жидкости) мокрого робота?

Дуськин
04.06.2013, 17:01
Cosmet, ну нафига ты всё это в разделе Б7 пишешь? :noidea: :noidea: :noidea:
Публикуй эти комменты в разделе Б6 :nod: - как раз по принадлежности. :znaika:

Иначе буду такие посты расценивать как флуд (не относятся к Б7) и вызов на флейм (попытка начать не нужную дискуссию).

Cosmet
04.06.2013, 18:27
забавно.

ну ладно, дубль 2
вопрос: офрегламент вага на passatB7 включает пункт о проверке/замене масла (жидкости) мокрого робота?

SGS
04.06.2013, 18:33
апну темку инфой

вопрос: офрегламент вага включает пункт о проверке/замене масла (жидкости) мокрого робота?

Ты бы чем-нибудь хорошим ее апнул. Хоть раз ;)

Насчет проверки уровня - эт вряд ли. Замена каждые 60 тыс.

У пострадавшего пробег 80
Соотв., либо он не менял на 60 - его проблема...
Либо менял, но тогда какой смысл в рекомендации менять масло чаще?
Непонятно все это...


Cosmet, ну нафига ты всё это в разделе Б7 пишешь? :noidea: :noidea: :noidea:
+77

Cosmet
04.06.2013, 18:38
Замена каждые 60 тыс.

было бы достаточно одной этой фразы. Спасибо.

Corso
05.06.2013, 09:28
было бы достаточно одной этой фразы. Спасибо.

Не скажи... В случае Longlife: в сервис еду когда датчик свистнет, а когда он свистнет только раки знают. В отношении движка всё понятно - или 30 тыс. или "маслёнка" на дисплее. А какой сигнал или сообщение будет по поводу коробаса? Только не отсылайте инструкцию смотреть. Форум для общения, а не для совместного чтения письменного шедевра немецких инженеров-писателей.

Cosmet
05.06.2013, 15:11
Не скажи...
в смысле - зря спасибо сказал? )) Есичо, хотелось бы увидеть скан сервисной книжки или сцылу на пдф`ку с офрегламентом.

А какой сигнал или сообщение будет по поводу коробаса?
в случаях с кпп, любого нормального автомата, вариатора или робота, лампы уровня жижи в кпп не бывает. Я по крайней мере не встречал. Бывает щуп под капотом и строка в регламенте о периодичности обязательной замены с указанием литража. По щупу можно оценить не только уровень, но и качество жижи (по привычке называемой маслом, но строго говоря там не масло))) Особенно изменение качества будет заметно, если при покупке не полениться и этот щуп достать для фиксации в собственном сознании цвета и запаха жижи на его кончике ))
Но пошла такая мода в последнее время, что в регламенте пропала строчка о смене жижи акпп с примечанием о заливке её на "весь срок службы" (с) - а каков срок не указано ))) ну года 2-3 наверно, пока гарантия действует. Щуп стал малодоступным, хотя без него не обойтись - точнее не обойтись без заливного отверстия, которое ранее попросту щупом и прикрывалось. Касается новых мазд, пыжей, опелей, фордов - широкая география...
Вот и мне стало любопытно, что там с жижей для вагеновского мокрого робота, как 6-ступки так и 7-ступки, как на В6 так и В7, как на пассате так и на прочих авдях и шкодах? на фоне процитированной истории с авдиклупа возник вопрос, там ведь грешили по привычке на мехатрон и сцепу, а дело оказалось всего лишь в несвоевременной замене жижи. Но местный модератор считает, что надо для начала на конкретно В7 проехать 80тык, по тому или иному недоразумению не сменить жижу в кпп, попасть в попадалово и лишь затем искать тему на форуме.

AnatoLiyM
27.06.2013, 23:52
ребят, что за ерунда?
стою в пробке, режим D, отпускаю педаль тормоза, дергнет, отпустит, со второго раза плавно едет. на педаль газа не жму.

Пассажир
28.06.2013, 00:48
ребят, что за ерунда?
стою в пробке, режим D, отпускаю педаль тормоза, дергнет, отпустит, со второго раза плавно едет. на педаль газа не жму.
У меня с таким диагнозом приговорили мехатрон.

AnatoLiyM
28.06.2013, 11:10
У меня с таким диагнозом приговорили мехатрон.

именно на замену? без возможности обновления, прошивки и т.д.
снятие аккума могло повлиять?

Пассажир
29.06.2013, 00:14
именно на замену? без возможности обновления, прошивки и т.д.
снятие аккума могло повлиять?
Машина была на гарантии, по описанным симптомам сразу сказали - менять мехатрон.

Cosmet
04.08.2013, 10:28
повторю в этой теме ссылку http://www.zr.ru/content/articles/561396-kuda_dujet_passat/
речь про надёжность В6, но в части кпп разницы принципиальной нет

Менять трансмиссионную жидкость в 6-ступенчатой коробке DSG c двумя «мокрыми» пакетами сцеплений требуется каждые 60 тыс. км. Правда, обновление масла в «роботе» обойдется недешево – примерно в 10 000 руб

У 6-ступенчатых DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями та же ахиллесова пята – мехатронный гидроблок управления. Правда, замена его дороже (60 000 руб

Dancer
08.08.2013, 22:52
наверное мне одному не повезло:)
когда то был обладателем шкода А5 2,0 тди дсг, и просто балдел от связки двигатель-коробка
осознанно пересел на Б7 с такими же параметрами
не долго я наслаждался
Если коротко, после длительных диагностик, определили стук в коробке
стук слышно при езде на 2 скорости по неровной дороге (при переключении на 1 или 3, стук исчезает) стук слышно при открытом окне.
Подробно описал в соседней ветке + видео
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39374-Стук-и-скрип-в-задней-передней-части-Пассата-Б7-в-т.ч.-при-переезде-неровностей/page12 пост #278
кто то замечал подобное на 2,0 тди?
буду благодарен за советы

SGS
09.08.2013, 10:46
наверное мне одному не повезло:)
когда то был обладателем шкода А5 2,0 тди дсг, и просто балдел от связки двигатель-коробка
осознанно пересел на Б7 с такими же параметрами
не долго я наслаждался
Если коротко, после длительных диагностик, определили стук в коробке
стук слышно при езде на 2 скорости по неровной дороге (при переключении на 1 или 3, стук исчезает) стук слышно при открытом окне.
Подробно описал в соседней ветке + видео
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39374-Стук-и-скрип-в-задней-передней-части-Пассата-Б7-в-т.ч.-при-переезде-неровностей/page12 пост #278
кто то замечал подобное на 2,0 тди?
буду благодарен за советы

Ну так как ты вопрос решил?
Определили стук и дальше что?

Serg-Dnepr
09.08.2013, 11:13
присоединяюсь к вопросу - Dancer, какой итог?

anndrey
09.08.2013, 17:21
наверное мне одному не повезло:)
когда то был обладателем шкода А5 2,0 тди дсг, и просто балдел от связки двигатель-коробка
осознанно пересел на Б7 с такими же параметрами
не долго я наслаждался
Если коротко, после длительных диагностик, определили стук в коробке
стук слышно при езде на 2 скорости по неровной дороге (при переключении на 1 или 3, стук исчезает) стук слышно при открытом окне.
Подробно описал в соседней ветке + видео
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39374-Стук-и-скрип-в-задней-передней-части-Пассата-Б7-в-т.ч.-при-переезде-неровностей/page12 пост #278
кто то замечал подобное на 2,0 тди?
буду благодарен за советы

у меня при подъезде к дому есть участок метров 100 дорога неровная, щебень., ямки, вообщем то же заметил что-то подгремливает (на счет передач не обращал внимания, надо попробывать) вообщем прокатились с мастером и вердикт подгремливает коробка, потом ездил к спецам еще, тоже сказили что это она и что с ОФФов ничего не выжмешь. это типа особенности ДСГ)))) стук легкий еле слышный на полохой дороге, поэтому забил, езжу наслаждаюсь))))


интересно чем у вас дело закончилось???

Dancer
09.08.2013, 19:11
Вопрос еще не решен.
Ситуация не однозначная. С одной стороны стук есть и по всем признакам, из коробки
С другой, показывал пару дней назад видео начальнику СТО Джерман моторс (Киев), говорит стук не типичен для коробки

Я тоже слыхал, что даже дсг гремят. Сухие больше, мокрые меньше. Но у меня ОЧЕНЬ гремит.
Написал оф претензию на дилера и импортера.
С дилером договорились, что оставлю авто на пару дней для тщательной диагностики (хотят пригласить спеца, который шарит в дсг. На данный момент, таких у них нет)
Импортер пока не ответил. Но по не оф данным, они отвечают, что это конструктивная особенность
Перевожу решение вопроса в формальное русло, что б иметь гарантии, если что.
ПыСы иногда замечаю, что при резком наборе скорости, когда педаль в пол, между 2 и 3 скоростью наблюдается как будто толчек. Не всегда, но тем не менее.
Думаю, на след неделе, что то может проясниться (планирую оставить авто дилеру)

Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:11


у меня при подъезде к дому есть участок метров 100 дорога неровная, щебень., ямки, вообщем то же заметил что-то подгремливает (на счет передач не обращал внимания, надо попробывать) вообщем прокатились с мастером и вердикт подгремливает коробка, потом ездил к спецам еще, тоже сказили что это она и что с ОФФов ничего не выжмешь. это типа особенности ДСГ)))) стук легкий еле слышный на полохой дороге, поэтому забил, езжу наслаждаюсь))))


интересно чем у вас дело закончилось???
Коробка 6дсг? Стук похож, на тот что на видео?
Спасибо

anndrey
09.08.2013, 21:07
Вопрос еще не решен.
Ситуация не однозначная. С одной стороны стук есть и по всем признакам, из коробки
С другой, показывал пару дней назад видео начальнику СТО Джерман моторс (Киев), говорит стук не типичен для коробки

Я тоже слыхал, что даже дсг гремят. Сухие больше, мокрые меньше. Но у меня ОЧЕНЬ гремит.
Написал оф претензию на дилера и импортера.
С дилером договорились, что оставлю авто на пару дней для тщательной диагностики (хотят пригласить спеца, который шарит в дсг. На данный момент, таких у них нет)
Импортер пока не ответил. Но по не оф данным, они отвечают, что это конструктивная особенность
Перевожу решение вопроса в формальное русло, что б иметь гарантии, если что.
ПыСы иногда замечаю, что при резком наборе скорости, когда педаль в пол, между 2 и 3 скоростью наблюдается как будто толчек. Не всегда, но тем не менее.
Думаю, на след неделе, что то может проясниться (планирую оставить авто дилеру)

Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:11


Коробка 6дсг? Стук похож, на тот что на видео?
Спасибо

да, коробка 6 дсг.
судя по видео у вас сильно гремит, у меня чуть, еле слышно((

Dancer
09.08.2013, 21:11
Еще заметил 2 вещи:
- при езде в тянучке, когда отпускаю тормоз и авто едет на 2 скорости в натяжку, чувствуются серия мелких дерганий, как будто в рано пускаю педаль сцепы на механике
- при резком ускорении (педаль в пол) толчек, как писал выше
На что похоже? Кто сталкивался?

Svit UA
30.08.2013, 17:37
Еще заметил 2 вещи:
- при езде в тянучке, когда отпускаю тормоз и авто едет на 2 скорости в натяжку, чувствуются серия мелких дерганий, как будто в рано пускаю педаль сцепы на механике
- при резком ускорении (педаль в пол) толчек, как писал выше
На что похоже? Кто сталкивался?

как решилась проблема?

kSlavik
30.08.2013, 20:05
У меня гремит DSG 6 ступка с первых км пробега.;)

Dancer
30.08.2013, 22:31
Всем привет,
Был на диагностике. Со слов дилера, диагностику проводили по какому то протоколу. В результате, дилер подтвердил, что коробка работает не правильно. Провели какие то манипуляции. Снова таки, со слов дилера, сделали адаптацию и обновление ПО. На 2 днч хватило:) дальше стало греметь еще сильнее. Повторная диагностика - повторный вердикт, работает не правильно, но решения пока не знают. Собрали все материалы в тч видео, которое я сделал и направили на завод. В устной беседе сообщили, что ожидают обновленное ПО от производителя. По срокам сказать ничего не могут.
Написал оф претензию на дилера и импортера. Пока жду ответа.
Планирую написать немцам напрямую. (Определенные люди посоветовали, что это может дать положительный результат). Вернусь из отпуска, займусь.
В устной беседе и на бумаге сообщил, что ждать не понятно сколько не хочу и потребовал четкие сроки. По з-ву сроки им известны.
Пока так:(

Svit UA
07.10.2013, 17:36
Всем привет,
Был на диагностике. Со слов дилера, диагностику проводили по какому то протоколу. В результате, дилер подтвердил, что коробка работает не правильно. Провели какие то манипуляции. Снова таки, со слов дилера, сделали адаптацию и обновление ПО. На 2 днч хватило:) дальше стало греметь еще сильнее. Повторная диагностика - повторный вердикт, работает не правильно, но решения пока не знают. Собрали все материалы в тч видео, которое я сделал и направили на завод. В устной беседе сообщили, что ожидают обновленное ПО от производителя. По срокам сказать ничего не могут.
Написал оф претензию на дилера и импортера. Пока жду ответа.
Планирую написать немцам напрямую. (Определенные люди посоветовали, что это может дать положительный результат). Вернусь из отпуска, займусь.
В устной беседе и на бумаге сообщил, что ждать не понятно сколько не хочу и потребовал четкие сроки. По з-ву сроки им известны.
Пока так:(


Как дела, с отпуска уже вернулся? Интересует как решена проблема? У меня в планах покупать дизель с ДСГ-6, в инете практически нуль информации об отзывах дизель + ДСГ-6, только ОД расказывает, что проблем нет в этой связке, но им верить сам понимаешь.

SGS
07.10.2013, 19:34
...в инете практически нуль информации об отзывах дизель + ДСГ-6...

Шо серьезна ? ;)

kSlavik
07.10.2013, 20:43
Отзыв о дизеле+DSG6. ;) Пробег на сегодня 36 тыс. Тьфу-тьфу все замечательно. :rockon:

madis
07.10.2013, 21:46
Отзыв о дизеле+DSG6. ;) Пробег на сегодня 36 тыс. Тьфу-тьфу все замечательно. :rockon:
kSlavik, скромно и убедительно, побольше бы таких отзывов)))

Dancer
07.10.2013, 22:26
Как дела, с отпуска уже вернулся? Интересует как решена проблема? У меня в планах покупать дизель с ДСГ-6, в инете практически нуль информации об отзывах дизель + ДСГ-6, только ОД расказывает, что проблем нет в этой связке, но им верить сам понимаешь.
В двух словах: проблема не решена
На словах дилер подтверждает что есть проблема и говорит, что проблема хоть и не носит массового х-ра, но случаи есть. Заводу сообщили
В официальной беседе съезжают от ответа. Пока занимаюсь перепиской так сказать собираю пачку бумажек на случай дальнейших разбирательств.
Писал на завод - ответили, что б обращался к оф импортеру. Наверное до сих пор злятся что Вторую мировую **********:)

guest82
08.10.2013, 16:02
Вопрос владельцам 2.0Tdi c Dsg6.

Ни кто из вас не интересовался,в чем принципиальная разница в связке мотор-коробка на B7 2TDi 6Dsg и Skoda A7 2.0 Tdi DSG и какая связка будет по вашему мнению надежней в эксплуатации?

спасибо

Svit UA
08.10.2013, 16:34
В двух словах: проблема не решена
На словах дилер подтверждает что есть проблема и говорит, что проблема хоть и не носит массового х-ра, но случаи есть. Заводу сообщили
В официальной беседе съезжают от ответа. Пока занимаюсь перепиской так сказать собираю пачку бумажек на случай дальнейших разбирательств.
Писал на завод - ответили, что б обращался к оф импортеру. Наверное до сих пор злятся что Вторую мировую **********:)

Вот есть один отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/74534/ человек пишет, что поменял маховик, может у тебя тоже так?

Justdoit
08.10.2013, 16:51
ТФСИ 2,0/210лс + ДСГ 6 - 60000 км. Катаюсь дальше
ТДИ 2,0/120лс + ДСГ 6 - 4500 км. Аналогично

Dancer
08.10.2013, 20:36
Вот есть один отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/74534/ человек пишет, что поменял маховик, может у тебя тоже так?
Может, а может и нет...

guest82
14.10.2013, 16:44
По некоторым отзывам в интернете, складывается впечатление о существенных недочетах коробки DSG6. "Владельцы" жалуются на вибрации и рывки при начале движения и отмечают, что это происходит именно с наступлением зимних холодов и после длительной стоянки машины на морозе(с утра например). Есть ли подобные проблемы у владельцев дизельных B7 2Tdi DSG6? Были ли проблемы с заводом дизельного мотора до -30 и ниже:)1?
спасибо

SGS
14.10.2013, 17:18
По некоторым отзывам в интернете, складывается впечатление о существенных недочетах коробки DSG6. "Владельцы" жалуются на вибрации и рывки при начале движения и отмечают, что это происходит именно с наступлением зимних холодов и после длительной стоянки машины на морозе(с утра например). Есть ли подобные проблемы у владельцев дизельных B7 2Tdi DSG6? Были ли проблемы с заводом дизельного мотора до -30 и ниже:)1?
спасибо

В ветке Б7 владельцев 6дсг немного. Да и ничего нового они не добавили к тому, что обсуждалось в ветке Б6.

Дсг6 не вызывает особых нареканий - если сравнивать с дсг7
И вызывает - если сравнивать с гидроавтоматом :)1
Дизель заводится в любой мороз (у меня минимально было -23). На форуме прискакивала инфа про старт в -37.

poitive
17.01.2014, 16:01
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?

bitten Apple
17.01.2014, 16:53
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?
А нет статистики по DSG-6: практически ноль обращений и жалоб :)

Была волна обращений по гарантии году в 2008-м на В6, можно порыться в ветке, почитать. Вероятно, половине владельцев DSG-6 6–7 годов выпуска тогда поменяли мехатроник по причине дерготни. Меня это миновало, я без проблем отъездил на В6 TDI с мокрой DSG 128 тыс км и продал. Авто осталось в Пассат-клубе, правда новы владелец редко тут бывает. Но по телефону общались пару недель назад. Насколько я понял, проблем нет.
Сейчас пробег 46 тыс км, dsg-6 вопросов не вызывает. :wave:

Витал
17.01.2014, 21:07
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?
Подскажу я. У меня был 2.0 TDi, 6-ти ступка ДСГ. Пробег при продаже составил 222000 км. Машину брал с нуля и сам откатал. Мехатроник не менял, хотя уже предпосылки были. К коробке нареканий вообще не было. Отжигать любил.... Масло в коробке менял.
Сейчас Б7 1,8 ТСИ ДСГ 7. Это уже сухая коробка. при пробеге в 50000 км уже поменяно по гарантии сцепление .....

SGS
18.01.2014, 16:40
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?

Рассказываю :)1
2 года и 55 тыс км. Как работала с салона так и работает, тьфу 33 раза :)
Масло менял на 45, тк сам захотел. Перед этим опросил нескольких мастеров - все пожимали плечами и не видели необходимости в более ранней замене. Равно как и ничего не могли сказать по поломкам дсг6.
Объективности ради скажу, что однажды (пробег был около 40) в режиме S дико запищал зуммер и на дисплее начал мигать какой-то красный знак (с перепугу не запомнил) и появилось сообщение с требованием немедленно остановиться из-за перегрева коробки :confused:
Остановиться было негде (горы), я просто сбросил скорость, перешел в D и потихоньку покатил. Все пропало и больше не появлялось. При этом, я не отжигал сильно и температура за бортом была невысокой - около + 25. Похоже на сбой датчика.
В остальном, все отлично. На трассе - просто мега-коробка :rockon: хотя в городской толкучке гидротрансформатор был немного комфортнее.

Daniel V
19.01.2014, 18:02
Тоже никаких проблем, правда пробег всего 27 тыс. Действительно раскрывается на трассе, в том числе на заснеженной) Кормлю 98-м. Все надежно и скучно, как и положено VW.


Но иногда посещают мысли, что если бы сегодня продавали Б6 2.0 ФСИ с гидроавтоматом (поменял именно такой на Б7) с текущими опциями, то купил бы.
Потому как хром, DSG и дизайн на мой взгляд пошли в минус Б7.
С DSG7 не рассматривал в принципе. Один факт, что двигатель задушили из-за коробки, .... без комментариев.


А уж ежели была бы машина с 2.0 TSI, АКПП да с 4Motion, то вообще была бы сказка.
Но это уже другая история))

Corso
22.01.2014, 10:44
44 тысячи, 2-ое тех.обслуживание по Longlife, порекомендовали поменять масло в коробке - согласился, люблю тиснуть тапкой в пол. А так жалоб и нареканий на коробку нет. Иногда езжу на 7-ом Гольфе 1.2 TSI DSG-7, могу отметить, что DSG-7 в сравнении с DSG-6 имеет более плавный ход.

fedor_64
22.01.2014, 13:39
Пока 14 тыс., нареканий никаких, всё работает, как положено (ТТТ). По поводу старого гидроавтомата: был у меня Гольф V, правда с мотором 1.6, так гидроавтомат там работал менее плавно, чем DSG6 сейчас на моём "тракторе".
По поводу зимнего запуска сказать определённо ничего не могу, т.к. стоит Webasto. И вообще понял, что на дизеле зимой без фена (хорошо, что он в базе) и Вебасты не жизнь - в пробках он (дизель) быстро остывает.

Liar007
22.01.2014, 14:47
Откатал на своем b6 более 60тыс. км (dsg6 2.0TDI) проблемы нет, дискомфорт на переключениях на малой скорости (дворы, пробки), но уже привык. Замена масла по регламенту.

fedor_64
22.01.2014, 15:10
дискомфорт на переключениях на малой скорости (дворы, пробки)
Что за дискомфорт? У меня всё ласково и мягко, намного лучше, чем было на гидроавтомате.

Daniel V
22.01.2014, 22:02
... Гольф V, правда с мотором 1.6, так гидроавтомат там работал менее плавно, чем DSG6 сейчас на моём "тракторе".


Такой же до сих пор в семье. Может где то и дергает, но по удобству в городе не уступает более дорогому собрату: трогается (вклинивается) быстрее, на бордюры и в сугробы лезет как танк.
+подвеска упругая без пробоев, ручник для поворотов на месте, можно долго не мыть, бензин не ест вообще, 80 км/ч отчетливо чувствуется, парковка поперек))) и главное, в отличии от Б7 с супер DSG, нет желания расставаться.

Rossst
04.02.2014, 23:49
Ну еще я вставлю свои 5 копеек
Связка TDI + 6DSG (BMP + KCU) 256 тыс. км пробега. С апреля 2012 года проехал около 120 тыс. км
Приехал сюда из Германии с пробегом 138 (кажись, уже не помню точно).

Проблем ровно 0.

Правда в Германии меняли по гарантии мехатроник на 40 тыс. км. И ВСЕ.
И еще - только официальный сервис (здесь в том числе), замена масла 55-60 тыс. км.

Плавность полностью устраивает, проблем с дерганием на 1-2 передаче нет.

Пробеги в основном трасса (90-95%), иногда с отжигами под 160-200 км/ч километров так по 300-500 (Европа).


ПыСы. По поводу того что пишу про Б6

пост №1
А вот всё же как ведёт себя мокрая 6-ступка? Не обязательно про Б7 отписываться, можно и про Б6.

toptariro
13.04.2014, 02:27
Поделитесь опытом, у меня 2,0 тси и дсг-6 выпуска 08.2013, наблюдается вибрация и шум при включенной первой передаче во время стоянки/остановки, насколько это вписывается в допустимые нормативы. пробег копеечный, но в связи с неоднозначными качествами кпп, хочется понять: так и должно быть или уже пора предотвратить катастрофу .... Читал и искал по форуму,но обсуждения конкретно этого явления не нашел, может,конечно,пропустил. Помогите сотоварищи

bloody72
13.04.2014, 08:05
Привет всем.
У меня b7 2.0TDI с DSG6 пробег 29 000 км. Полет абсолютно нормальный, вжигаю регулярно. За весь период эксплуатации был один толчек в пробке при переключении с 2 на 1 (вроде, мож с 3 на 2, запомнил, что на понижающую) но перед этим ехал в рваном режиме, грубо говоря "в шашки". Списал ситуацию на то, что подъехав к пробке коробка подумала, что опять топить будем, а я ее осадил тормозом. Это было гдето 3000 км. назад и больше тьфу тьфу тьфу не повторялось.
В режиме паркинга или нейтрали шумов нету, вернее есть, но это дизель "шуршит". Кстати, по сравнению с w203 220 дизелем, пассат очень тихо работает.
Есть звук от коробки если ехать в натяг на первой передаче и паралельно забору открыв окно слышно как под сброс газа, даж не знаю как описать типа как коробка от мотора отстегивается. но при закрытии окна / отъехав от забора такое уже не слышно.
Сейчас активно читаю Пассат СС форум, там ребята очень нахваливают DSG6 и пробеги без ремонтов под 100-150 тыс.км.

kSlavik
13.04.2014, 19:45
Поделитесь опытом, у меня 2,0 тси и дсг-6 выпуска 08.2013, наблюдается вибрация и шум при включенной первой передаче во время стоянки/остановки, насколько это вписывается в допустимые нормативы. пробег копеечный, но в связи с неоднозначными качествами кпп, хочется понять: так и должно быть или уже пора предотвратить катастрофу .... Читал и искал по форуму,но обсуждения конкретно этого явления не нашел, может,конечно,пропустил. Помогите сотоварищи
Пробег 41 тыс. Никаких шумов,вибраций,стуков,лязгов нет. Гремит немного если ехать медленно и по неровной дороге возле стены,забора как будто ведро с болтами. Но это норма.))

SHESHENIN
30.04.2014, 21:37
Я всё таки тоже купил 2.0 с 6-ой коробкой 13 года новый, пока никаких толчков и дёрганий. Есть вопрос: сначала глушить , а потом паркинг или наоборот.

anndrey
30.04.2014, 21:42
)) паркинг ручник и глушить

SHESHENIN
30.04.2014, 21:46
anndrey
И ещё вопрос. Мне не нравится как он едет накатом. Может при длинных накатах включать нейтраль? а то мне всё время кажется что он тормозит двигателем.

S.M.M.
30.04.2014, 22:46
)) паркинг ручник и глушить

А я предпочитаю
Нейтраль, ручник, паркинг, глушить

madis
30.04.2014, 22:55
остановился - отстегнул ремень - перевел в паркинг - заглушил!
ПС: я не пользуюсь ручником, только автохолд!

SHESHENIN
30.04.2014, 23:27
остановился - отстегнул ремень - перевел в паркинг - заглушил!
ПС: я не пользуюсь ручником, только автохолд!

автохолд это помощь на подъёме?

madis
30.04.2014, 23:42
автохолд это помощь на подъёме?
не только на подъеме или спуске, но и при ЛЮБЫХ остановках (светофор, перекресток, пробка и т.д.), если остановка длится более 2 минут, то автоматически включается ручник....... а вообще есть тема на форуме, ищи и читай, там все разжевали!
ПС: имея на борту такую фичу считаю глупостью дергать кнопку ручника руками и/или держать ногой педаль тормоза....!

anndrey
01.05.2014, 08:34
anndrey
И ещё вопрос. Мне не нравится как он едет накатом. Может при длинных накатах включать нейтраль? а то мне всё время кажется что он тормозит двигателем.
посмотрите в меню БК у вас должна быть функция наката, машина сама будет включать нейтраль, у меня есть, пользуюсь

mat77
01.05.2014, 09:47
anndrey
И ещё вопрос. Мне не нравится как он едет накатом. Может при длинных накатах включать нейтраль? а то мне всё время кажется что он тормозит двигателем.

Вы в инструкции посмотрите, если я не ошибаюсь там написано, что нельзя включать нейтралку на движущемся автомобиле

Corso
01.05.2014, 14:47
anndrey
И ещё вопрос. Мне не нравится как он едет накатом. Может при длинных накатах включать нейтраль? а то мне всё время кажется что он тормозит двигателем.

"Золотое правило" для автомата - при движении не трогай рычаг скорости, за исключением перехода в спорт-режим D<->S и +- в режиме Tiptronic.

SHESHENIN
01.05.2014, 18:38
Спасибо ребята. Всё понял.

Vladke
06.11.2014, 10:21
На 47 тык работа DSG6 без вообще каких нибудь нареканий на всех режимах и в движении накатом в режиме "D" но в пробках отключаю сей режим или перехожу на лепестки в целях немного поберечь. Останавливаюсь на авто холде - Р - отстегиваю ремень - сама переходит на ручник. Стараюсь отжигать на спорт или на ручном.
Но теперь часто при старте блокируется коробка и стартер - приговор ОД - замена мехатроника по куланцу, но мне кажется тут дело в чем то другом, мех и коробка не причем - но посмотрим.

anndrey
06.11.2014, 14:19
На 47 тык работа DSG6 без вообще каких нибудь нареканий на всех режимах и в движении накатом в режиме "D" но в пробках отключаю сей режим или перехожу на лепестки в целях немного поберечь. Останавливаюсь на авто холде - Р - отстегиваю ремень - сама переходит на ручник. Стараюсь отжигать на спорт или на ручном.
Но теперь часто при старте блокируется коробка и стартер - приговор ОД - замена мехатроника по куланцу, но мне кажется тут дело в чем то другом, мех и коробка не причем - но посмотрим.

че там по условиям вышло? сами предложили или вы заставили?

Vladke
06.11.2014, 15:41
Сначала насчитали 85 тыр + работы бесплатно, но после некоторых переговоров все бесплатно

shuka
25.11.2014, 10:44
Добрый день подскажите пожалуйста с моей проблемой. Проблема такая когда я набираю скорость около 60к.м в час машину начинает колбасить как только отпускаю педаль газа все пропадает. У меня B7 универсал 2.0,140л.с TDI

Badjo77
26.11.2014, 11:24
Добрый день подскажите пожалуйста с моей проблемой. Проблема такая когда я набираю скорость около 60к.м в час машину начинает колбасить как только отпускаю педаль газа все пропадает. У меня B7 универсал 2.0,140л.с TDI Не понял-колбасит-это как? Руль бъёт-балансировка в помощь.

Нейрохирург
12.03.2015, 09:51
Добрый день, камрады.
Такая ситуация на аато Пассат Олтрэк 2.0 ТСИ ДСГ-6. При старте на холодной коробке стали заметны рывки, особенно если включен автохолд. Также последние 2 дня замечаю толчки при переключении на повышенную передачу 4-3 и 3-2. По моему мнению еще увеличились затупы коробки.

Делал ли кто адаптацию через педаль акселератора или шнурок ВАСИ-диагноста? Помогает ли? Начал это замечать после того, как один раз на скорости случайно включил нейтраль, а потом драйв и на приборке загорелся красный значок с требованием остановиться. Остановился, заглушил, завел. Поехал дальше.

Или сразу ехать к ОД?

Novый
12.03.2015, 10:47
Добрый день, камрады.
Такая ситуация на аато Пассат Олтрэк 2.0 ТСИ ДСГ-6. При старте на холодной коробке стали заметны рывки, особенно если включен автохолд. Также последние 2 дня замечаю толчки при переключении на повышенную передачу 4-3 и 3-2. По моему мнению еще увеличились затупы коробки.

Делал ли кто адаптацию через педаль акселератора или шнурок ВАСИ-диагноста? Помогает ли? Начал это замечать после того, как один раз на скорости случайно включил нейтраль, а потом драйв и на приборке загорелся красный значок с требованием остановиться. Остановился, заглушил, завел. Поехал дальше.

Или сразу ехать к ОД?

Ну у меня толчки на холодную (после длительной стоянки) с самого начала холодов были... Толчки не критичные, как в случае быстрого отпускания педали сцепления после середины его хода с добавлением газа... Для гидросистемы с непрогретым маслом - думаю это нормально (хотя на ТО озвучу эту "проблему").
В сильные морозы (ниже -25С) пользовался Offroad режимом для троганья и первых 100 - 150м движения. В этом режиме кривая крутящего момента "задушена" на малых оборотах и мехатроник позволяет сцеплению слегка пробуксовывать до ~1500 об/мин.
Толчки при переключениях тоже бывают, но при смене стиля вождения.... по трассе бывает много обгонов, а потом в городе приходится в потоке плавно акселератором работать. Тут тычки и возникают... что при переключении на пониженную, что на повышенную передачу.

Но вот иногда моя 5-я точка ощает, что сцеления проскальзывают в моменты переключения при интенсивном разгоне... Нужно будет "Васей" снять логи...

Нейрохирург
12.03.2015, 11:07
Ну у меня толчки на холодную (после длительной стоянки) с самого начала холодов были... Толчки не критичные, как в случае быстрого отпускания педали сцепления после середины его хода с добавлением газа... Для гидросистемы с непрогретым маслом - думаю это нормально (хотя на ТО озвучу эту "проблему").
В сильные морозы (ниже -25С) пользовался Offroad режимом для троганья и первых 100 - 150м движения. В этом режиме кривая крутящего момента "задушена" на малых оборотах и мехатроник позволяет сцеплению слегка пробуксовывать до ~1500 об/мин.
Толчки при переключениях тоже бывают, но при смене стиля вождения.... по трассе бывает много обгонов, а потом в городе приходится в потоке плавно акселератором работать. Тут тычки и возникают... что при переключении на пониженную, что на повышенную передачу.

Но вот иногда моя 5-я точка ощает, что сцеления проскальзывают в моменты переключения при интенсивном разгоне... Нужно будет "Васей" снять логи...


В каком канале логи снимать в ВАСЕ не подскажешь? Вообще все что ты описал схоже с моим поведением. Думаю может именно из-за глюка с аварийной ситуацией режим как-то сменился у коробки и надо его обнулить. А тоя не обнулял с самой покупки машины, а брал сочинскую. Кто знает как на ней ездили до меня

Novый
12.03.2015, 11:25
В каком канале логи снимать в ВАСЕ не подскажешь? Вообще все что ты описал схоже с моим поведением. Думаю может именно из-за глюка с аварийной ситуацией режим как-то сменился у коробки и надо его обнулить. А тоя не обнулял с самой покупки машины, а брал сочинскую. Кто знает как на ней ездили до меня

У меня новый авто... холода начались около 6000 км пробега, там же и тычки при трогании...
Какие каналы для логов - еще не изучал. Найду время и посижу с ноутом в машине.

turbobolivar
07.11.2015, 14:19
Пробег 75 000 км, 2,5 года владения. ДСГ-6 в норме. Езжу аккуратно. Масло менял уже дважды, каждые 30 000 км.
Пассат Алтрак.

sphoenix
07.11.2015, 14:52
При первой замене на 30 тыс, по цвету была разница между старым маслом и новым?

turbobolivar
07.11.2015, 15:07
конечно была, оттенок темнее.

vlad1971
09.01.2016, 22:14
Очень хотел бы услышать мнение по поводу замены масла в коробке DSG-6. Машина 2013 г, дизель, пробег 65000. Имеет ли смысл искать НЕ оригинальное масло которое вдвое дешевле, или всё таки лить оригинал? Может кто уже менял, и может у кого были проблемы от того что масло не оригинальное?

anndrey
09.01.2016, 23:08
посмотрите сколько стоит мехатрон ))) думаю эксперименты не к чему.. поищите лучше на форуме оригинал подешевле... 65 уже надо бы поменять.. там еще фильтр меняется

ffg7
17.03.2016, 00:59
DSG 6 - щелчок (стук) при понижении передач (с 3 на 2) и иногда с (с 5 на 4). Повышение идет плавно. Жалоб нет. Искал в интернете - были у людей похожие проблемы, но что это так и не нашел. Спасибо большое!

Пассажир
20.03.2016, 16:21
DSG 6 - щелчок (стук) при понижении передач (с 3 на 2) и иногда с (с 5 на 4). Повышение идет плавно. Жалоб нет. Искал в интернете - были у людей похожие проблемы, но что это так и не нашел. Спасибо большое!

У меня тоже при резком нажатии на педаль газа бывает переключается со щелчком. Я думаю, это не проблема. Когда ломается мехатроник,удары достаточно сильные.

sphoenix
20.03.2016, 17:42
А не маховик ли это клацает?

Роман Вязьма
20.03.2016, 23:49
Подскажите номерки расходников при замене масла, ну и масла
P.S. НЕ пинайте если уже выкладывали.

ffg7
21.03.2016, 20:05
подскажите, пож-ста, где почитать про взаимосвязь маховика, сцепления и dsg 6 или распишите почему это может быть маховик, если не сложно вам.

пс. если легко тормозить/притормаживать - то есть щелчок, если сильнее тормозить/притормаживать - то вроде не слышно щелчка.

спасибо большое!

anndrey
21.03.2016, 20:07
Подскажите номерки расходников при замене масла, ну и масла
P.S. НЕ пинайте если уже выкладывали.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D 0%B8%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D 0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-VW-Passat-B6

fedor_64
18.04.2016, 13:30
Добрый день!
При замене жижи в акпп необходимо менять фильтр. Здесь в теме и на форуме рекомендован номер 02E 398 051. Его же предлагает и VW-shop. Exist выдаёт ещё номер 02E 305 051 C - тоже фильтр акпп. Его цена в 2.5 раза ниже. По картинкам каталога elcats.ru - это один и тот же фильтрующий элемент. В чём разница? Какой из них правильный?

madis
18.04.2016, 14:39
правильный 02E 305 051 C, он пришел на смену 02E 398 051

zzzGeorgzzz
28.08.2016, 14:21
Всем привет! какая правильная кодировка dsg 6 на passat b6 2.0 tdi 2009г

Mitka
06.04.2017, 00:39
Вот это жути здесь нагнали в теме :)


Приобрел недавно сарайчик B7 2.0TDI с DSG-6. Машина из Италии, 2011 г., 200 000 км. Состояние близкое к идеальному. Все, кто узнал о моей покупке, назвали меня "больным человеком". Дизель!!! с ДСГ!!! двести тыщ!!!


Машина в Италии была в одних руках, обслуживалась у одного официала. В ходе проверки у итальянского дилера выяснилось, что коробка не ремонтировалась ни разу, и по сей день предпосылок не имеется. Пока всё работает плавно, без малейших рывков и звуков. Чудо? )))
Масло в коробке менялось каждые 50 тыс. Что именно заливали всё это время, выяснить не удалось, но с машиной приехал наборчик: 5л. Castrol Transmax Dual + фильтр Febi с колечком. Это и поставим. А там посмотрим.

Barmen
06.04.2017, 17:15
Вот это жути здесь нагнали в теме :)


Приобрел недавно сарайчик B7 2.0TDI с DSG-6. Машина из Италии, 2011 г., 200 000 км. Состояние близкое к идеальному. Все, кто узнал о моей покупке, назвали меня "больным человеком". Дизель!!! с ДСГ!!! двести тыщ!!!


Машина в Италии была в одних руках, обслуживалась у одного официала. В ходе проверки у итальянского дилера выяснилось, что коробка не ремонтировалась ни разу, и по сей день предпосылок не имеется. Пока всё работает плавно, без малейших рывков и звуков. Чудо? )))
Масло в коробке менялось каждые 50 тыс. Что именно заливали всё это время, выяснить не удалось, но с машиной приехал наборчик: 5л. Castrol Transmax Dual + фильтр Febi с колечком. Это и поставим. А там посмотрим.



Удачи Вам!


PS. Я на Супербе почти 26 000 проехал, буду менять масло в 60 000. Хотя официалы говорят, что не надо. Странные люди!
Коробкой с двигателем доволен. При переключении с 3-й на 2-ю, если педаль газа немного нажата, происходит рывок вперед. Если педаль газа отпущена, рывка нет.
Если бы Б8 был со связкой 2.0 + dsg 6, взял бы его, а не Суперб. Странные люди - маркетологи VW.

sphoenix
12.04.2017, 10:52
Стал замечать какие-то непонятные симптомы "непривычного" поведения КП в движении. Ощущение, как -будто при разгоне теряется крутящий момент, происходит пробуксовка сцеплений. ПОчитал ошибки - вообще всё 0, никаких замечаний. Но бывают какие-то подергивания (только может казаться, явных рывков нет!). А недавно тут с хорошим разгоном 80-150 было ощущение, что еду на атмосферном моторе. Не было той привычной динамики напора в разгоне. Режим S, газ в пол, а разгон еле-еле. Буду дальше наблюдать.

Ямгрин
25.04.2017, 01:38
sphoenix, у меня были провалы при разгоне и на ДСГ7 и на ДСГ6. Как оказалось - это из-за бензина. Как перешел с лукойла на шелл повер рейсин - все рывки, провалы, затупы исчезли.
Коробка работает просто идеально. Попробуйте сменить топливо и откатать пару баков

Mitka
03.07.2017, 00:03
DSG 6 при переключении вниз 5>4, 4>3, 3>2 раздается глухой щелчок/стук. Подергиваний при этом нет. Вверх переключается без щелчков. Что может быть?
Пробег 207, масло оригинал, поменяли 3 т.км назад (но щелчки были и до этого).

sphoenix
03.07.2017, 15:22
Щелчки это мехатрон вроде. Хотя много людей пишет, что мол такие щелчки норма, типа DSG это же механика по сути.

zender
25.11.2017, 23:25
У кого то они есть ( с рождения) у кого то нет - главное , что бы не прогрессировали…
Случаем ни кто не устанавливал отдельный (выносной) радиатор + переходную "плиту" под теплообменник DSG −6 ?! Ищу чертеж "плиты"!

sphoenix
26.11.2017, 00:09
Я только колбу ставил кастомную, с ребрами для доп. охлаждения
И в стоке никогда не ездил так, чтобы доходить с температурой КП к верхнему экстремуму, а уже с этой штукой и подавно. Я ее брал больше из-за мощного неодимового магнита внутри, чем для усиленного охлаждения.

Mitka
26.11.2017, 07:40
У кого то они есть ( с рождения) у кого то нет - главное , что бы не прогрессировали…
Случаем ни кто не устанавливал отдельный (выносной) радиатор + переходную "плиту" под теплообменник DSG −6 ?! Ищу чертеж "плиты"!

У меня не было при покупке. Сейчас есть и прогрессируют, увы. Версии самые разные, и сцепа, и маховик ( хотя традиционных симптомов по ним нет - ни вибрации, ни звона на холодную. Попутно, правда, выяснилось, что пробег у меня был скручен, по факту 300 ткм уже.
Весной буду снимать коробку и смотреть чо там...

Nikolai1
24.05.2018, 08:13
Может кто подскажет есть прошивки на нашу DSG новые ?Где то на драйве видел что обновить нужно прошивкой от 15 года. И если есть можно ее обновить у дилера?

dimp
24.05.2018, 09:49
Может кто подскажет есть прошивки на нашу DSG новые ?Где то на драйве видел что обновить нужно прошивкой от 15 года. И если есть можно ее обновить у дилера?
Подскажет)
Нужно лезть в Эрвин лезть и смотреть наличие прошивки на конкретный блок ДСГ

Nikolai1
24.05.2018, 20:33
А Эрвин это что?

dimp
24.05.2018, 21:20
Фольксовская информационная база. Как вариант база прошивок есть например здесь https://www.drive2.ru/c/496393217130889555/

madis
25.05.2018, 10:36
Может кто подскажет есть прошивки на нашу DSG новые ?Где то на драйве видел что обновить нужно прошивкой от 15 года. И если есть можно ее обновить у дилера?

вбиваешь (https://vag-flashinfo.kluthr.de/) Partnumber блока, любого, видишь номера прошивок, если есть новее той что у тебя, потом если надо качаешь с Эрвина и прошиваешься
ПС: по прошивкам для ДСГ лучше сначала посоветоваться с людьми, которые именно в этом разбираются!

zender
26.05.2018, 20:11
по прошивкам для ДСГ лучше сначала посоветоваться с людьми, которые именно в этом разбираются!
Да! На TDI и на бензине они (прошивки) точно разные должны быть - обороты переключений / полка крутящего момета (особенно) у них отличаются (хоть железо одинаковое) ...

madis
26.05.2018, 23:42
при кажущейся схожести прошивок, есть много отличий, не "той" прошивкой (софтом) можно легко "уложить" (обездвижить) коробку, восстановить после неудачи тоже можно, но это уже будет не дешево!

Nikolai1
27.05.2018, 06:00
Да может просто до дилера доехать ?

madis
27.05.2018, 09:51
вполне здравая идея, если самому нет времени разбираться и вникать во все это!

Nikolai1
29.05.2018, 16:24
Здесь спецов наверное нет? по дсг 6 .пинок идет при переключении с 5 на 6 скорость?

zender
30.05.2018, 18:26
Здесь спецов наверное нет? по дсг 6 .пинок идет при переключении с 5 на 6 скорость?
А зазоры в сцеплениях (передачах), токи/ наряжения соленоидов за них отвечающие не смотрел… Маслу сколько… Могу и ошибаться но думаю , что "пинки" - это не правильно работающие (клинящие/заедающие) соленоиды … Я делаю свой вывод , что при основном движении в городе ( пробки/ тянучки) - 60 тыс для масла - это много ( идеал 35-40 тыс) …! В предложенном тобой программе по DSG в поиске неисправностей (алгоритм) говорится о степени загрязнения масла ( по 6 ке) cтр. 30
16.3 Датчик хода вилки включения передач 5–N (G489)VII)
16.4 Датчик хода вилки включения передач 6–R (G490)VII)
Правильный ход - 8 мм ( у мну что то 7,8 − 8,2 мм)

Nikolai1
30.05.2018, 18:53
спасибо. собираюсь заняться этим в выходные .тоже думаю что соленоиды . пробег 75 тыс. но езда по пробкам. просто все вот эти данные надо смотреть при движении или на месте?толчки идут когда на трассе идешь на обгон и давишь почти на всю . хочу еще увеличенный охладитель поставить он пришел время только надо выбрать.

zender
30.05.2018, 20:21
эти данные надо смотреть при движении или на месте?
Зимой смотрел в движении ( очень желателен "штурман" , управляющий ноутом и делающий скрины/ дублир фото ) . Но на днях оказ зазоры измеряет и на незаведенной… Cам лишь дважды (из интереса) туда заходил...

2 фото - на месте (не заводя):
5 фото - в движении

Nikolai1
30.05.2018, 21:09
спс. а если использовать кнопку графики и потом смотреть . а то одному не очень удобно и кнопка сохранить еще есть? сам еще только в этом начинаю разбираться не сразу.

zender
30.05.2018, 21:37
Я пробовал тест "на ходу" добавить в Log - появился документ В Х-elle - ничего непонятно (все данные в куче одной строкой)... По фото более наглядно.
Если что получится выложи - мне интересно...!

Nikolai1
30.05.2018, 21:38
попробую . если получиться в эти выходные.

Nikolai1
04.06.2018, 21:19
Подиагностировать не получилось так как машина уехала в Тулу.У друга сломался пассат тоже 2.0 TDI / DSG-6 / ошибки пошли по трем клапанам в коробке. Он мне поменял маслоохладитель на увеличенный . и в Туле заехал к диллерам - обновил прошивку.Результат только остался прежний . Заметил еще что иногда есть толчок при переходе с 3 передачи на 4. 4 и 6 передачей управляет один и тот же диск сцепления . думаю надо поменять клапана на сцепление . хотя бы местами. А еще поставил на комп программу для записи видео с экрана . думаю подключу и пусть видео пишет .потом посмотреть можно что там показывает.

Nikolai1
10.06.2018, 16:39
https://www.youtube.com/watch?v=po2rEmTAzTI покатался немного .

Nikolai1
19.06.2018, 08:36
Я пробовал тест "на ходу" добавить в Log - появился документ В Х-elle - ничего непонятно (все данные в куче одной строкой)... По фото более наглядно.
Если что получится выложи - мне интересно...! что скажешь? мне интересно у тебя селектор 5 и N иногда показывает 9. 4 . мм должно около 8 мм . показывать ? и давление на сцеплениях на холостых оборотах прям должно ровно 0 быть?

zender
19.06.2018, 16:44
иногда показывает 9. 4 . мм должно около 8 мм
У тебя меньше моего на 5-N но у меня 1-3 и 2-4 в пределах 8-8,3 (по памяти) ! Хотя ни каких претензий у меня и нет… Вроде как вилка зазора ( по документам) 7,5-8,5 mm По давлению ничего не скажу … По току соленоидов (помнитца - не уверен) норма 0,29-0,31 А ( у тебя 0,5-0,6 А) . Повторюсь- поменял масло зимой и все прежние беспокойства сейчас не проявляются…
Как ты видео писал - камеру на ноут направил … В принципе я регистратор развернуть могу… Cкажи как - проведу такой же ...

Nikolai1
19.06.2018, 22:21
На ноуте программа стоит она пишет видео что происходит на экране . Потом можно посмотреть .Если хочешь ссылку дам.

zender
20.06.2018, 07:50
На ноуте программа стоит она пишет видео что происходит на экране
Давай!

Nikolai1
20.06.2018, 08:08
У нас сейчас на Б - 6 коробку поставили новую .Как будет время прокачусь с компом .Тогда видео выложу.Себе я поменял два клапана на сцепление .Толчки стали намного слабее но все равно есть .