Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем BVY, ошибка P0016
После обрыва ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI BVY стал работать как дизель. Самый громкий звук слышится со стороны Регулятора фаз газораспределения. Заменил-никакого толку. Подскажите, в чём может быть проблема? В сервисе говорят, что натяжитель и цепь в норме, с распредвалами проблем тоже нет. Что делать- не знают. Может быть, неправильно работает регулятор фаз газораспределения потому, что не поменяли второпластовые кольца, которые находятся внутри этого механизма?
EugeneEx
29.09.2011, 05:45
Да он и так работает как дизель в общем-то))
натяжитель точно исправен ? давление масла ?
цепь и натяжитель уж стоило менять, если желание было потратить денег
А может ли из-за сломанного кольца (кольцо сломано на две части) внутри фазорегулятора (там стоят 3 шт.) стучать двигатель. Работает очень шумно, раньше токого не было.
Romarios
01.10.2011, 23:16
А может ли из-за сломанного кольца (кольцо сломано на две части) внутри фазорегулятора (там стоят 3 шт.) стучать двигатель. Работает очень шумно, раньше токого не было.
так ты вроде заменил фазорегулятор и никакого толку?
Ничего не изменилось. Но,когда меняли фазорегулятор обнаружили, что в крышке фазорегулятора стоят кольца и одно из них сломано на две части. Кольца отдельно от крышки не продаются. Крышка стоит приблизительно 600 баксов. Не хотелось бы из-за одного пластмассового кольца покупать крышку. Вот я и пытаюсь выяснить, может ли из-за этого стучать двигатель.
Владислав1984
04.10.2011, 23:52
Мне тоже покоя не дает что авто тарахтит как трактор, но я у себя заметил что когда утром заводишь двиг работает тихо и мягко, а когда прогреется начинает тарахтеть довольно громко. Каждый спрашивает-что дизель что ли??. Теперь ломаю голову почему когда масло холодное двиг работает тихо. Попробуй у себя послушай с утра работает тихо или также? У меня 2.0 fsi bvy
Была подобная проблема. У меня был просто натяжитель треснут!
Владислав1984
05.10.2011, 11:18
Если натяжитель то почему с утра все тихо?
Ребята кто может помочь? После обрыва ремня ГРМ и ремонта ГБЦ комп выдаёт ошибку 0016(не соответствия сигналов датчика К/В и Р/В . Метки стоят правильно и при этом машина едет хорошо. После перестановки цепы на один зуб ошибка уже другая: не верный сигнал датчика Р/В. Авто плохо заводиться и тянет плохо. По другому метки поставит невозможно если учесть что на фазовращателе стоит шпонка, правда при разборке её там не было и болт был откручен. Если я не в тему то простите.жду с нетерпением ваших ответов. Заранее спасибо.
turbomotors
25.06.2012, 21:54
Отвечаю .. При обрыве ремня на 2.0 FSI практически всегда шпонка фиксации перестановщика срубается , это последствия именно на этом моторе .. В список запчастей данная деталь(перестановщик и болт по необходимости) включается АВТОМАТИЧЕСКИ ,поскольку ,даже если болт не откручен явно ,вмт все-равно смещено ...
Илья Андреич
25.06.2012, 22:14
Поддерживаю тему!Вчера была заменена цепь и натяжитель!Двигатель перестал рокотать, работу просто не узнать по сравнению с тем что было, но долбаная ошибка осталась!
Разность РВ и КВ Р0016
Купил Passat уже с этой ошибкой походу!Но на дисплее она не появлялась!Только на VAG COMe
Заенил ремень:стала появляться стабильно, и только на холостых!
После Замены цепи и натяж, стала появляться на любых оборотах!
Если что то случилось со шпонкой, то распредвал (выпускной) по замену, или только Регулятор?
Подскажите Уважаемые!
Двигатель работает так же хорошо как и у топикстартера!
PS до меня похоже рвался ремень на этой машине!
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:12
turbomotors, А со стороны ремня может срезать шпонку?
добрый день! Тогда где собака зарыта? Метки на выпускной Р/И и К/В стоят чётко. Шпонка на фазовращателе стоит,(вставил сам). цепь не растянута, не шумит, единственное что впускной Р/В не встает симметрично к распредвалу впускному.( Нет приспособления но есть опыт) приходится на зуб вперёд или назад но ошибка по любому выскакивает и разница в работе меняется. Единственный выход снять шпонку и так поставить фазовращатель, тем более что там болт под конус и затягивается с большим усилием.( стоят же на других машинах без шпонки) В том числе и на фольксвагенах. Если я не прав извините пожалуйста .
Илья Андреич
26.06.2012, 16:46
Тоесть грубо говоря, когда ты ставишь впускной семмитрично выпускному,то зубья не совпадают с цепью?Так?Приходится на мм или 2 смещать?А шпонка где ремень!Целая?
Сообщение добавлено в 15:46, предыдущее сообщение было в 15:42
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить "шпонки" на шкивах коленвала и выпускного распреда, затем правильно выставить распреды между собой (есть специальная приспособа). Затем "выставлять зажигание" по меткам колена и распреда.
В моем случае, срезало "шпонку" на звездочке выпускного распреда и она сдвинулась на 2-3 мм.
Менял датчики, не помогло. Дошло до того, что на 5000 об/мин. Двигатель давал "отсечку" т.е. сам сбрасывал обороты. До 4500 об/мин. работал нормально, а потом сбрасывал.
Как-то так!
На данный момент общаюсь с человеком который поборол эту проблему....
turbomotors
26.06.2012, 18:15
Надо использовать фиксатор распред.валов для уточнения , пока малоинформативно ... Осмотр колец на торцевой крышке ,могут быть треснуты (менялась конструкция и материал колец по номерам детали )..
Добрый вечер всем кто здесь! Илья Андреич шпонки на шкивах все на месте, метки на Р/В и К/В стоят четко и при этом, у выпускного распреда вырез под приспособу находиться вертикально и я полагаю что вырез на впускном распреде должен быть так-же. Надеваю цепь на звёздочки и приступаю надеть фазовращатель на вып. р\в что-бы штифт фазовращателе и вырез на вып. р\в совпали, но этого не могу добиться пока не проверну вп. р\в в ту или иную сторону. получается на зуб перёд или назад и из этого разные ошибки. P.S. "отсечек" у меня нет при таких оборотах как у вас.
turbomotors
26.06.2012, 21:29
получается имеем проблему с самим фазовращателем ??
Может быть, но этот фазовращатель изучил как своих пять пальцев. там ломаться нечему. Фиксатор внутри на месте, который сдвигается под давления масло и происходит смещения фаз. Единственный я не уверен в одном ( когда надеваю цепь на звёздочки. этот фиксатор где должен находиться ? Полагаю, что в исходное положении когда в нем ничего не двигается.)
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:23
"Осмотр колец на торцевой крышке". На вид вроде ничего. но не уверен. Буду 27-го разбирать так как заказал цепь, натяжитель и до кучи ТНВД. потому что пробег 152000 и на горячем двигуне постукивает в районе ТНВД. а на холодном всё О.К.
Илья Андреич
27.06.2012, 00:50
Может быть, но этот фазовращатель изучил как своих пять пальцев. там ломаться нечему. Фиксатор внутри на месте, который сдвигается под давления масло и происходит смещения фаз. Единственный я не уверен в одном ( когда надеваю цепь на звёздочки. этот фиксатор где должен находиться ? Полагаю, что в исходное положении когда в нем ничего не двигается.)
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:23
"Осмотр колец на торцевой крышке". На вид вроде ничего. но не уверен. Буду 27-го разбирать так как заказал цепь, натяжитель и до кучи ТНВД. потому что пробег 152000 и на горячем двигуне постукивает в районе ТНВД. а на холодном всё О.К.
Только с гаража пришел!Kila у меня тоже нет отсечек,это написал человек который встречался с этой бедой....На данный момент я разобрал почти всё!Снял шкиф с выпускного р\в Шпонка в идеальном состоянии, в итоге добрался о цепи!Но снимать не стал её!Утро вечера мудренее!
Что за модель двигателя у тебя?у меня BVY!Я посчитал звенья!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/images/5/54/Cam_chain.gif
Для примера!У меня получилось что на впускной р\в падает 12 и 13 шплинт(ссори если неправильно выразился)Как выглядет у тебя эта картина!Я всё таки грешу на фазорегулятор!Так как больше нечему, я сильно сомневаюсь что могло распредвал свернуть!Еще я заметил интересную вещь, кулачки и распредвалы это оказывается не единое целое :shock:
Они как будто держаться на распредвале за счет каких то приспособ, интересная вещь!Мой фазорегулятор был покоцан! но не критично!Скинь в личку номер телефона или лучше скайпа!Там можно будет и подробнее обсудить и поговорить обо всём!
Сообщение добавлено в 23:50, предыдущее сообщение было в 22:55
KILA7, а толкатель менял на насосе?У меня цокотил он душевно,заменил толкатель и пропало:)
turbomotors
27.06.2012, 12:36
Когда лопаются кольца обычно имеем стук .падение давления масла ... Совет больше из разряда на авось:shock: Положение непонятное ..... Фото что-ли выложи что-бы представить картину ..
Илья Андреич
27.06.2012, 16:13
turbomotors, фото выложу часиков в 5 вечера!
Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 12:47
Вот фото
http://cs406618.userapi.com/v406618314/772/OIeHXucVcdY.jpg
http://cs406618.userapi.com/v406618314/77b/0Quoq8VXJxU.jpg
http://cs406618.userapi.com/v406618314/784/xKsSC_aSrHc.jpg
http://cs406618.userapi.com/v406618314/78d/DdV-IL9Yrgk.jpg
Илья Андреич
28.06.2012, 21:52
Ну вот! ошибка побеждена!
Причем очень странным путём!
KILA7, победил ее 2 дня назад путём смещения шкива распредвала на один зуб вперед(так как у него впускной распредвал был обращён в сторону выпускного)но теперь метки не совпадают, инет ошибок никаких двигатель работает нормально!
Я же решил проблему путем перекидывания шкива распредвала на один зуб раньше, потому что впускной распредвал был обращен в сторону впускного коллектора!Ошибка пропала двигатель вроде в норме!Завтра буду кататься и смотреть!Метки теперь тоже не совпадают!
Почему так получилось!Комрады подскажите!Должно же быть объяснение всему этому......
Поговорив с KILA7, нам стало интересно а должна ли быть вообще шпонка на фазорегуляторе??? не будет шпонки можно метки совместить, есть шпонка метки не совместить!В чём подвох, я не думаю что скрутило распредвал, это не реально, и не уверен что скрутило фазорегулятор,
Еще заметил такую вещь, что в группе 091 у сеня стало менятся значение в третьем окошке когда жму на газ, а раньше только в четвертом окошке независимо от того жму ли я газ!
Комрады а как у вас 091 группе эти значения взамоизменяющиеся или только в четвертом окошке меняется?
Ждём вашей помощи и советов!
turbomotors, что вы скажете по этому поводу?
Илья, может поменять название темы?. Вместо "Фазовращатель" назвать "Ошибки после ремонта ГБЦ" или "Фзорегулятор" а то, такое ощущение, что кроме нас троих, тему никто не понимает или все ремонтируют у дилера или автосервисе и не ведают что у них такие-же ошибки может бить. "ЧЕК"- то не горит!!! допустим: как в моем случае. Тема вообще актуальна и надеюсь что если она разрешиться очень многие будут довольны кроме, некоторых конечно. Кто на этом зарабатывает. Это же их хлеб.
Илья Андреич
29.06.2012, 07:24
Согласен:)Название надо поменять.
Maxim_1102
26.08.2012, 20:00
Привет, случилась беда ПАПАня на своём VW B-6 упустил момент замены ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI bvy и как следствие дружественная встреча клапанов с поршнями, при разборке было обнаружено что фазорегулятор умер совсем и сломаны уплотнительноые колечки на корпусе фазорегулятора которые 3 штуки и входят в сам фазорегулятор, я перекопал весь инет но так и не нашёл их каталожные номера, ну или из чего сделаны. Помогите пожалуйста, может кто сам их делал, то из какого материала.
Всем за помошь заранее огромное спасибо.
Илья Андреич
26.08.2012, 20:46
Привет, случилась беда ПАПАня на своём VW B-6 упустил момент замены ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI bvy и как следствие дружественная встреча клапанов с поршнями, при разборке было обнаружено что фазорегулятор умер совсем и сломаны уплотнительноые колечки на корпусе фазорегулятора которые 3 штуки и входят в сам фазорегулятор, я перекопал весь инет но так и не нашёл их каталожные номера, ну или из чего сделаны. Помогите пожалуйста, может кто сам их делал, то из какого материала.
Всем за помошь заранее огромное спасибо.
Отдельно ты нигде не купишь....только фазорегулятор целиком....сочуствую..ценник жесть на новый..
а делать их-это не лучший вариант, если хочешь вернуть к жизни пассика покупай фазорегулятор.
Maxim_1102
27.08.2012, 23:27
Да, цена на новый реально кусается, фазорегулятор уже заказал, VAG 06F 109 088 J Регулятор фаз газораспределения Цена 17 936,93, но как нашёл информацию на форуме они идут в комплекте в крышкой фазорегулятора VAG 06F 103 530 N и цена на неё тоже кусается около 17 000 руб. Хотя спасибо за надежду что эти кольца идут в комплекте с самим фазиком.
И судя по предыдущим сообщениям удача ох как нам будет нужна при сборке двигателя в гаражных условиях. Приспособу уже придумывают как сделать. если получится отпишусь.
Илья Андреич
28.08.2012, 06:54
Да, цена на новый реально кусается, фазорегулятор уже заказал, VAG 06F 109 088 J Регулятор фаз газораспределения Цена 17 936,93, но как нашёл информацию на форуме они идут в комплекте в крышкой фазорегулятора VAG 06F 103 530 N и цена на неё тоже кусается около 17 000 руб. Хотя спасибо за надежду что эти кольца идут в комплекте с самим фазиком.
И судя по предыдущим сообщениям удача ох как нам будет нужна при сборке двигателя в гаражных условиях. Приспособу уже придумывают как сделать. если получится отпишусь.
Maxim_1102, когда мы меняли цепь и натяжитель, мы не использовали планку эту.....цена 4900 а сделать такую же(не имеем размеров)самое неудобное было ставить фазорегулятор и шпонку на него....а так желаю удачи:)отпишись о результатах, и о том как всё же решили делать..
turbomotors
28.08.2012, 12:12
Я же решил проблему путем перекидывания шкива распредвала на один зуб раньше, потому что впускной распредвал был обращен в сторону впускного коллектора!Ошибка пропала двигатель вроде в норме!Завтра буду кататься и смотреть!Метки теперь тоже не совпадают!
Почему так получилось!Комрады подскажите!Должно же быть объяснение всему этому......
Получается опять возвращаемся к фазорегулятору .. Ситуация интересная ..
Anatoly63
28.08.2012, 14:51
Доброго времени суток всем. Снимал крышку фазовращателя (подтекало масло) и оказалось, что одно уплотнительное колечко из трех внутри крышки было поломано
на три части. Заменил выточенным из фторопласта с чуть большими размерами. 10 тыс. км - полет нормальный.
Илья Андреич
28.08.2012, 15:32
Доброго времени суток всем. Снимал крышку фазовращателя (подтекало масло) и оказалось, что одно уплотнительное колечко из трех внутри крышки было поломано
на три части. Заменил выточенным из фторопласта с чуть большими размерами. 10 тыс. км - полет нормальный.
Молодец:)но я бы не решился на такое:)Поэтому и сам не советую...
Привет, случилась беда ПАПАня на своём VW B-6 упустил момент замены ремня ГРМ двигатель 2.0 FSI bvy и как следствие дружественная встреча клапанов с поршнями, при разборке было обнаружено что фазорегулятор умер совсем и сломаны уплотнительноые колечки на корпусе фазорегулятора которые 3 штуки и входят в сам фазорегулятор, я перекопал весь инет но так и не нашёл их каталожные номера, ну или из чего сделаны. Помогите пожалуйста, может кто сам их делал, то из какого материала.
Всем за помошь заранее огромное спасибо.
Привет Maxim_1102. Эти три колечка входят в комплекте с крышкой и не как фазорегулятором. Интересно что случилось с фазорегулятором, что он умер.
Илья Андреич
28.08.2012, 21:30
Привет Maxim_1102. Эти три колечка входят в комплекте с крышкой и не как фазорегулятором. Интересно что случилось с фазорегулятором, что он умер.
С какой крышкой?
С какой крышкой?
Привет Илья. Крышка которая закрывает цепь, фазовращатель и натяжитель!
Илья Андреич
29.08.2012, 06:59
Привет Илья. Крышка которая закрывает цепь, фазовращатель и натяжитель!
Привет:)Блин чё то я тупанул, я подумал совсем про другое!да и цена такая же!
Maxim_1102, может стоит выточить такие?Если остальное всё в порядке.Или там тоже всё грустно?
Я так понимаю тут об этой ошибке все говорят:
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр
Я думал только у меня такая история с ремонтом ГБЦ.
Илья Андреич
30.08.2012, 19:21
Я так понимаю тут об этой ошибке все говорят:
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр
Я думал только у меня такая история с ремонтом ГБЦ.
таких много:)поверь мне?Решил эту проблему?Если да то как?
Пока с проблемой не разобрался.Метки выставляли по прибору,а ошибка все равно есть.Наверно можно только методом проб и ошибок
Пока с проблемой не разобрался.Метки выставляли по прибору,а ошибка все равно есть.Наверно можно только методом проб и ошибок
ниче не пномаю - если до разборки/замены метки выставлены и они не сбивались при сборке... как так ? Значит какой-то параметр всё-же ушёл.
Илья Андреич
31.08.2012, 16:05
Пока с проблемой не разобрался.Метки выставляли по прибору,а ошибка все равно есть.Наверно можно только методом проб и ошибок
а что было с мотором?уже 100 раз оговарено, о том что если рвался ремень, ищите сорваные шпонки, провёрнутые звездочки....
Привет Илья, а ты в личку получил мое письмо?
Илья Андреич
01.09.2012, 02:50
Привет Илья, а ты в личку получил мое письмо?
нет, не получил....в ящике пусто..Что там у тебя по поводу ТНВД?
Привет! Илья ошибку, про которую с тобой обсуждал я назвал не правильно (P1278) а, оказалось P2178 корекция топливоподачи, Банк1 ( Слишком богатая на холостом ходу). Это показывает СКАНДОК а, в книге расшифровки ошибок почему-то "вне холостого хода".До ТНВД пока руки не дошли. Пасик такой-же резвый но на холостых потряхивает. Стоп кадра в СКАНДОК-е нет и когда появляется ошибка не пойму. Вот что ещё заметил: иногда после заводки и трогании авто тупит несколько секунд а, потом едет нормально.
Илья Андреич
01.09.2012, 18:40
Привет! Илья ошибку, про которую с тобой обсуждал я назвал не правильно (P1278) а, оказалось P2178 корекция топливоподачи, Банк1 ( Слишком богатая на холостом ходу). Это показывает СКАНДОК а, в книге расшифровки ошибок почему-то "вне холостого хода".До ТНВД пока руки не дошли. Пасик такой-же резвый но на холостых потряхивает. Стоп кадра в СКАНДОК-е нет и когда появляется ошибка не пойму. Вот что ещё заметил: иногда после заводки и трогании авто тупит несколько секунд а, потом едет нормально.
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5250350-i-need-help-with-a-P2178-and-P2187
проверь как с уровнем масла у тебя.
И желательно проверить как нибудь работу датчика массового расхода воздуха..
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5250350-i-need-help-with-a-P2178-and-P2187
проверь как с уровнем масла у тебя.
И желательно проверить как нибудь работу датчика массового расхода воздуха..
ДМРВ на моей машине нет. Трубки EGR тоже нет. Вообщем чудо авто. По книжке ЕВРО-2, всего 2 датчика кислорода, 1 кат и рычит так, что фору даст любому спортивному тюнингу.
aleksey_d
10.09.2012, 12:10
Тоже комп выдаёт ошибку 0016(не соответствия сигналов датчика К/В и Р/В.
Но обрыва ГРМ не было. Ошибка появилась пару недель назад. Сбросил. Через 500 км опять появилась.
Илья Андреич
10.09.2012, 15:49
Тоже комп выдаёт ошибку 0016(не соответствия сигналов датчика К/В и Р/В.
Но обрыва ГРМ не было. Ошибка появилась пару недель назад. Сбросил. Через 500 км опять появилась.
на ростэке ссылаются на то что поможет замена натяжителя цепи и сама цепь......если не было обрыва ремня...
Maxim_1102
13.09.2012, 09:53
Всем привет, все проблемы по сбору головки после обрыва ремня ГРМ на большой скорости, были успешно решены нашим мотористом не без помощи русской смекалки. Проблему с уплотнительными колечками решил путём вытачивания таких же из КАПРОЛОНА, (7000 пробега пока всё в норме.) распредвалы были выставлены при помощи штангельциркуля относительно плоскости головки, губками зажималось в том месте где выточки под приспособу и получался угол 90 градусов относительно плоскости. Так же были по 100 раз проверены все метки и меточки. При запуске немного погрохотало и всё успокоились. Батя доволен.:)1
П.С. Был вопрос про фазорегулятор, отвечаю: старый фазик от радостной встречи поршней с клапанами :beer: :smartass: очень сильно разволновался и умер от счастья. Вместе с ним умерли клапана, направляющие втулки клапанов, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. Они укрылись комплектом прокладок и покоятся теперь с миром.:(
aleksey_d
13.09.2012, 16:15
на ростэке ссылаются на то что поможет замена натяжителя цепи и сама цепь......если не было обрыва ремня...
уже заказал цепь, натяжитель, прокладки.
на ростэке ссылаются на то что поможет замена натяжителя цепи и сама цепь......если не было обрыва ремня...
А, если было обрыва ремня и метки на распредвалах не выставляется проблему можно решить с двумя путями : 1) Замена распредвалов что, дороговато и
2) Снять штифт на Фазорегуляторе, выставить метки на распредвалах приспособлением или как описал Maxim_1102 и затянут болт нужным усилием. Это процедура было проделано мной на своей машине и всё O.K.
Авто после ремонта чувствует отлично. Расход на холостых оборотах 0,7л\ч . Время впрыска уменьшилось с 1,27 до 0,77 и в группе 091 последних двух окнах параметры почти не отличаются. P.S. тему можно закрыть и хочу поблагодарить всех, кто как-то принял участия и особое благодарность Илья Андреичу.
Илья Андреич
02.10.2012, 00:44
KILA7, молодец:)В скором времени буду в гараже сам дорабатывать всё:)
победил ее 2 дня назад путём смещения шкива распредвала на один зуб вперед(так как у него впускной распредвал был обращён в сторону выпускного)но теперь метки не совпадают, инет ошибок никаких двигатель работает нормально!
Я же решил проблему путем перекидывания шкива распредвала на один зуб раньше, потому что впускной распредвал был обращен в сторону впускного коллектора!Ошибка пропала двигатель вроде в норме!Завтра буду кататься и смотреть!Метки теперь тоже не совпадают!
Почему так получилось!Комрады подскажите!Должно же быть объяснение всему этому......
По поводу эльза говорит что при сопоставлении меток коленвала и распредвала последнюю четверь оборота необходимо проходить без рывков.
Я тоже наступал на эти грабли, т.к. без рывков получилось оборота с 5-го и реально значения на зуб отличаются
И еще вот в этой теме http://www.passat-club.ru/forum/threads/42905-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D 1%82-%D0%BF%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94-2.0-FSI-BVY скажите на какой фотке искать 3 кольца??? а то я так и не понял про какие кольца идет речь???
Crimekspert
07.11.2012, 16:52
Съездил на диагностику, выдало ошибку: 00010 "Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно"
Проявляется это только в потряхивании (вибрации) машины на холостых, в остальном все в норме. У официалов сказали: "Либо фазораспределительная муфта, либо клапан фазгазораспределения". Диагностировали по отдельности тот и другой - все в норме, давления масло - в норме. Вот и думаю, что делать...
Может кто уже сталкивался с нечто подобным???
У меня 2.0 FSI АКПП, заправляюсь 98
Спасибо!!!
Либо фазовращатель - дорогущая штука, около 15 килорублей, или цепь с натяжителем. Где то была тема про фазовращатель
http://www.passat-club.ru/forum/threads/43873-Фазовращатель-2.0-FSI?highlight=%F4%E0%E7%EE%E2%F0%E0%F9%E0%F2%E5%EB %FC
Пробег то какой?
turbomotors
08.11.2012, 13:24
Какой мотор?
Crimekspert
09.11.2012, 21:13
И так, пробег - 52, но реальный около 100 думаю...
Мотор BVY 2.0 FSI
Сегодня к мужику ездил, он мне сказал: "Муфта и клапан фазораспределения, регулируют фазы только при резком нажатии педали газа на низких оборотах, а на холостые обороты не влияют". Посоветовал промыть дроссельную заслонку и до кучи всю топливную систему... Может это развод??? (на другом сервисе, специализирующихся на VW сказали что промывка не причем...) хм...
evgen-212
09.11.2012, 21:37
на другом сервисе, специализирующихся на VW сказали что промывка не причем
а что причем тож не сказали
Crimekspert
09.11.2012, 21:43
а что причем тож не сказали
Сказали, тоже самое что и официалы... "меня сначала клапан фазгазораспределения, если не поможет меняй муфту или вообще ни чего не меня...т.к. на скорость не влияет"
холодильщик
10.11.2012, 00:06
Много проблем!
В другой теме ( с тормозами !) тоже Ваша!?
Crimekspert
10.11.2012, 07:28
Моя...моя...
Да..ошибки есть...когда покупал они видимо все удалены были. А потом появились, через день или два. Поехал почти сразу на диагностику, сказали сначала, что типо это херь какая то, покатайся посмотри. Вот катался и смотрел, потом все это незнание ситуации меня доконало и поехал к официалам, вот после них и забегал.
keksulya
10.11.2012, 15:46
Ошибка эта?
1 неисправность:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
У меня уже пару лет она, движок издает непонятные звуки при заводе, троит при прогреве и иногда дергается на холостых. На дружественном форуме сказали, что это скорее всего цепь и натяжитель! Движок 2.0 fsi bvy, пробег за 200т.
Crimekspert
10.11.2012, 17:13
Да, она самая. Вы сами не исправвляли ее?
viktor_006
20.03.2013, 16:09
Всем привет, все проблемы по сбору головки после обрыва ремня ГРМ на большой скорости, были успешно решены нашим мотористом не без помощи русской смекалки. Проблему с уплотнительными колечками решил путём вытачивания таких же из КАПРОЛОНА, (7000 пробега пока всё в норме.) распредвалы были выставлены при помощи штангельциркуля относительно плоскости головки, губками зажималось в том месте где выточки под приспособу и получался угол 90 градусов относительно плоскости. Так же были по 100 раз проверены все метки и меточки. При запуске немного погрохотало и всё успокоились. Батя доволен.:)1
П.С. Был вопрос про фазорегулятор, отвечаю: старый фазик от радостной встречи поршней с клапанами :beer: :smartass: очень сильно разволновался и умер от счастья. Вместе с ним умерли клапана, направляющие втулки клапанов, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. Они укрылись комплектом прокладок и покоятся теперь с миром.:(
Уважаемые добрый день!
Подниму актуальную для себя тему.
При замене цепи и натяжителя выяснилось что сломано 1 из 3-х уплотнительное колечко, в данной теме коллеги отписывались об изготовлении оных из Фторопласта и Капролона, может подробней кто описать сей процесс?
Спасибо!
Вот что хочу сказать: добрался я вчера до фазораспределителя, на шпонке есть зазубрина (после обрыва ремня), шпонка простая цилиндрическая, вынимается малым усилием, я просто повернул зазубриной от распредвала, но думаю если срезало спокойно можно заменить на похожую. Вся проблема у меня была в том что неправильно стояла цепь между распредвалами, она была натянута вверху а внизу свободна была. Выставил по совету Илья Андреевич из поста №10 в этой теме, там 12 роликов между зубцами, а у меня было 11. Пока работает все норм, посмотрим как дальше. И получается что фазорегулятор почти выводит несовпадение в 1 зуб т.к. ошибок не было.
keksulya
22.11.2013, 01:07
Нет, пока не исправлял, но уже горю желанием, так как достало постоянное дерганье машины на холостых и сильное троение при прогреве.
Нашёл тут кое-что на форуме:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Короче существует механизм(Гидравлический регулятор фаз газораспределения),который изменяет повороты распредвала ,меняя моменты впуска-сжатия-выпуска.Это маслянный механизм,контролируемый датчиком N205.Если сбои и в самом мех-ме подворота вала,то датчик увидит несоответствие и ругнётся.Как правило,такая ошибка возникает после смены ремня ГРМ,либо цепи ГРМ и неверной установки распредвалов относительно друг друга.Либо выходит из строя один из компонентов механизма подворота вала(меслянная "давилка",натяжители...).Ремонт нужен,о его срочности решать Вам. (ddm)
Если умерает ГРФГ при заводке можно услышать треск с быстрой частотой
Теперь у Вас хочу спросить - не сделали ещё?
И может кто-нибудь всё-таки подскажет как чиниться и что проверять, менять всё подряд и угарать на бабки не очень хочется.
Сообщение добавлено 22.11.2013 в 00:07, предыдущее сообщение было 21.11.2013 в 23:59
Ещё нарыл тут на форуме:
Итак, господа форумчане, докладываю обстановку.
Промыл клапан N205 (WD-хой, пощёлкал) - вычитал на другом форуме и ВСЁ - все проблемы исчезли! Перестали выпадать все ошибки ни по давлению топлива, ни по положению распредвала (стала дополнительно выскакивать ошибка по датчику положения распредвала G40 и Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response) ни каких-либо других, всё - ошибок нет! Втапливал ей по самое небалуйся (и 220, и 230, и 240 км/ч)- пока дорога не кончалась, пробовал и плавный и резкий разгон, резкое торможение и снова разгон - больше полбака бенза спалил - ошибок как и не бывало. А до процедуры промывки уже начинала отсечка срабатывать (с фиксацией двух ошибок одновременно по датчику положения распредвала и по давлению топлива в рампе) и на разгоне до 80 км/ч. Вот таки делы.
Большое, спасибо всем участникам форума!
То есть можно достать этот датчик N205, проверить и попытаться промыть? Подскажите где он находится, а то говорил другу-автослесарю про клапан распредвала, а он меня не особо понял. Может при процедуре проверки заодно и цепь с натяжителем поменять, они там не рядом находятся с этим клапаном? Машина 2.0 FSI BVY пробег скоро будет 300 тыс.
Crimekspert
22.11.2013, 07:52
Доброе утро! Нет еще не разберался с этим, все ни как руки не доходят. Менял клапан фаз газораспределения, он же датчик фаз газораспределения, толи 6,5, толи 7 тыс руб стоит, а толку нет! Является ли он вышеуказанным N205 не знаю, но очень может быть, сегодня вечером посмотрю.
Когда создавал эту тему, тоже Где то читал на форумах, правда помоему ауди (двигатели одинаковые) так там мужик когда разбирал ГРМ то сказал, что там есть шестерня отвечающая за фазы газораспредиления и цепь, так вот там толи зубчик на одно звену цепи соскачил, толи что то в этом роде.
В общем в любом случаи нужно разбирать ГРМ на ГБЦ и смотреть как и что. Рем комплект из данной шестеренки, цепи и еще чего-то - 12 тыс я видел + соответственно работа по разборке(((
Кстати, на оборотах с выше 1000 машина не дергается, т.е. При прогреве ведет себя хорошо.
keksulya
05.12.2013, 18:14
У меня при запуске на холодную трясет и колбасит, потом успокаивается, но потряхивает на холостых (последнее время всё сильней и сильней, если раньше раз в 10-20 секунд могло тряхонуть, то сейчас почти постоянная тряска в пятую точку идёт) Тоже на оборотах выше 1000 не чувсвуется, ощущение, что работает ровно. Но недавно пару раз было, что чек МИГАЛ и колбасило по страшному, машина превращалась в вибратор, при нажатии на газ особо не разгонялась, а тряска немного усиливалась. Думал уже всё, теперь только на сервис, но на след день чек мигать перестал и опять стал по-старому просто подтраивать мотор.
Надо что-то с этим делать. Если замена клапана не помогла, то закажу сейчас запчасти для замены цепи и натяжителей, заодно проверю этот клапан и попрошу почистить. Только пока не понятно, где он находится, что говорить другу автослесарю?))
casper200085
08.12.2013, 15:56
Хотелось бы Вашей помощи.
Суть проблемы в следющем...
Имеется пассат б6 2006г.в. 2,0 FSI 83000км.
Был обрыв ремня, произведен ремонт ГБЦ, грубо говоря, все поменяли.
После ремонта машина отказывалась нормально работать при соблюденных метках ГРМ, сместили на зуб, поехала.
Спустя время докупили новый выпускной вал и фазорегулятор, потому что вышесказанное не дело...
Тут и началось,
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи (правда она и раньше висела)
в 90-94 группах параметры не меняются, нет записи, что система исправна, и тест не проходит,
т.е. система изменения фаз выключена.
Метки и валы стоят правильно, N205 и G40 исправны (проверены на другой исправной машине), проводка к ним целая.
Других ошибок не появляется, в крышке фазорегулятора прокладки для него все целые (3 шт.), как не пытались, но уже не знаем на что думать...
Буду ждать любых подсказок.
Главный вопрос, почему не проходит в базовых настройках ТЕСТ, и система остается выкл. ???
Crimekspert
08.12.2013, 19:07
А как вы определили, что метки на регуляторе фаз газораспределения стоят правильно?
Авто после замены всего (кроме системы фаз газорапред-я) работало, а уже поле замены системы фаз газорапред-я - отказывается, значит где-то косяк был при ее установке или настройке...(ну это вы и без меня понимаете)
Думаю дело в неправильной настройке всей системы...из - за этого и показывает ошибку в неправильном положении распредвала, а от него и другие ошибки идут (ИМХО, но могу и ошибаться)
Лучше проконсультироваться у офицалов по поводу настройки...(пусть сами все грамотно выставят)
casper200085
08.12.2013, 19:48
А как вы определили, что метки на регуляторе фаз газораспределения стоят правильно?
Авто после замены всего (кроме системы фаз газорапред-я) работало, а уже поле замены системы фаз газорапред-я - отказывается, значит где-то косяк был при ее установке или настройке...(ну это вы и без меня понимаете)
Думаю дело в неправильной настройке всей системы...из - за этого и показывает ошибку в неправильном положении распредвала, а от него и другие ошибки идут (ИМХО, но могу и ошибаться)
Лучше проконсультироваться у офицалов по поводу настройки...(пусть сами все грамотно выставят)
До замены фазорегулятора картина была аналогичная, поэтому и заменили вал с фазорегулятором, а сам фазорегулятор иначе не поставишь, там соответствующие пазы, поэтому там все исправно.
Главный вопрос, почему не проходит в базовых настройках ТЕСТ, и система остается выкл. ???
Crimekspert
08.12.2013, 20:02
Не знаю как там насчет пазов и т.д. но на форумах народ писал, что шестерня - регулятор фаз, к ней идет цепь (которая уже вращает валы)...так вот звенья этой цепи могут перескочить на зубчик или более, шестерни, а соответственно положение валов изменится... По этому и написал про регулировку...
У самого походу такая проблема...либо же сам регулятор - шестерня, закусывает...либо цепь перескочила
keksulya
09.12.2013, 02:03
Crimekspert, речь про эту цепь?
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6197&start=150
Если про эту, то есть ли вариант поменять эту цепь\натяжители, и заодно проверить состояние шестерни (не особо понимаю где это и что это) и клапана N205? Пытаюсь найти оптимальный порядок действий и решения проблемы)
casper200085
09.12.2013, 06:13
Тут с регулятором все нормально, неоднократно вскрывали крышку клапанов, валы стоят четко, смещений не замечено, а фазорегулирование остается выключенным.
Сообщение добавлено в 09:13, предыдущее сообщение было в 06:59
Не знаю как там насчет пазов и т.д. но на форумах народ писал, что шестерня - регулятор фаз, к ней идет цепь (которая уже вращает валы)...так вот звенья этой цепи могут перескочить на зубчик или более, шестерни, а соответственно положение валов изменится... По этому и написал про регулировку...
У самого походу такая проблема...либо же сам регулятор - шестерня, закусывает...либо цепь перескочила
Что касается вашей проблемы, то в регуляторе закусывать нечему, а вот подпружининый стопор там имеется, который открывается давлением масла от N205 и три уплотнительных кольца есть в крышке, вот у Вас как раз с этим и могут быть проблемы или в каналы промыть в крышке надо, может давление слабовато приходит...
Crimekspert
09.12.2013, 09:17
Возможно Вы правы, хорошо бы так и было!)))
А тогда по поводу вашей проблемы...ума не приложу, мистика какая-то(((
Freeman87
22.04.2014, 00:00
Съездил на диагностику, выдало ошибку: 00010 "Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно"
Проявляется это только в потряхивании (вибрации) машины на холостых, в остальном все в норме. У официалов сказали: "Либо фазораспределительная муфта, либо клапан фазгазораспределения". Диагностировали по отдельности тот и другой - все в норме, давления масло - в норме. Вот и думаю, что делать...
Может кто уже сталкивался с нечто подобным???
У меня 2.0 FSI АКПП, заправляюсь 98
Спасибо!!!
Приветствую!
Crimekspert, удалось ли решить проблему?
У меня похожая ситуация...(
Crimekspert, речь про эту цепь?
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6197&start=150
Если про эту, то есть ли вариант поменять эту цепь\натяжители, и заодно проверить состояние шестерни (не особо понимаю где это и что это) и клапана N205? Пытаюсь найти оптимальный порядок действий и решения проблемы)
У меня точно такая же проблема, после замены ГРМ, помпы, межвальной цепи и натяжителем,-выкочила та же ошибка. Смещали цепь, стало хуже тянуть и выскочила ошибка с датчиком G40, поставили все обратно и снова ошибка 000010, подскажите кто решил проблему?
В общем история такова:
В феврале 2014 года при пробеге 102 тыс. менял ремень генератора, сразу попросил проверить состояние ремня ГРМ. Когда возвращали машину сказали, что ремень - нормуль, поменяешь на 120 тыс., решил, так и сделаю!
Но при пробеге 112 тыс. при движении обороты упали, потом восстановились, потом снова упали и восстановились, а затем уже окончательно упали и движок встал...
Оттащили машинку на автосервис и начали разбираться. Определили, что проблемы с ремнём ГРМ, решили снимать крышку головки. После снятия увидели, что развалилось несколько коромысел. Сняли голову движка, загнуло все выпускные клапана, после проливки головы оказалось, что и впускные не совсем гут. Кроме того обнаружили, что выпускной распредвал свободно вращается, как оказалось, срезало шпильку, что удерживает муфту на валу.
Буду менять все клапана, коромысла, маслосъёмные колпачки, прокладки, сальники и всё такое...
Один вопрос по муфте, что стоит на валу выпускного контура. Как писал выше, срезало шпильку, что удерживает муфту на валу. У кого-нить есть опыт/мысли по поводу того, как высверлить/достаь обрезанную шпильку и чем её заменить при сборке. Менять саму муфту как-то не хочется, она целая, цепь тож, да и цена её порядка 23 круб.
Буду весма признателен всем рекомендациям и предложениям форумчан!
фотографий нет чтоли, мне шпильки обломанные в МЕХАНИКЕ высверливали.
поищи в своем городе контору которая занимается ремонтом ГБЦ, должны высверлить, ценник гдето 600 рублей за шпильку
Фоток нет, просто не до этого было...
За совет - спасибо! А какую/из чего шпильку ставили при сборке?
а что было с мотором?уже 100 раз оговарено, о том что если рвался ремень, ищите сорваные шпонки, провёрнутые звездочки....
со шпонками понятно, но провернутая звездочка насколько понимаю может быть только одна - на впускном распредвалу. поправьте.
был обрыв грм. отремонтировал гбц. поменял клапана. выдает 2 ошибки разобрал все. вроде порядок. заводится когда захочет, до 2500 оборотов не едет, холостые в норме, дизелит на горячую.
могло ли провернуть звездочку на ВПУСКНОМ р\валу? Валы выточками стоят прямо вертикально все четко, метка на шкиве ГРМ выпускного р\вала четко, на шкиве коленвала ушла на 2мм вперед. цепь встала четко. где копать еще хз кроме этой звездочки...
вот вася. двиг BVY
2 Faults Found:
000833 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 - 004 - Implausible Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 170509 km
Time Indication: 0
Date: 2014.08.18
Time: 18:52:27
Freeze Frame:
RPM: 1240 /min
Load: 46.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 60.0°C
005120 - EGR Valve (N18)
P1400 - 002 - Electrical Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 170511 km
Time Indication: 0
Date: 2014.08.19
Time: 12:12:45
Freeze Frame:
RPM: 1920 /min
Load: 38.4 %
Speed: 47.0 km/h
Temperature: 75.0°C
Readiness: 1010 0101
Сергей Ап
02.02.2015, 15:04
Илья, может поменять название темы?. Вместо "Фазовращатель" назвать "Ошибки после ремонта ГБЦ" или "Фзорегулятор" а то, такое ощущение, что кроме нас троих, тему никто не понимает или все ремонтируют у дилера или автосервисе и не ведают что у них такие-же ошибки может бить. "ЧЕК"- то не горит!!! допустим: как в моем случае. Тема вообще актуальна и надеюсь что если она разрешиться очень многие будут довольны кроме, некоторых конечно. Кто на этом зарабатывает. Это же их хлеб.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ваша тема очень для меня актуальна и важна. Два года назад я купил автомобиль"VW пассат" двигатель 2,0 FSI. По всей видимости предыдущий хозяин не заменил вовремя ремень ГРМ, поэтому случились большие неприятности. О полном характере ремонта у меня сведений нет, но клапана загнулись. После покупки машина прошла 40000 км, без нареканий и ремонта. Там, где я живу, нет дилерских СТО, поэтому был сильно огорчен, когда попытался завести машину, она с трудом завелась, двигатель "троил", трясся. При осмотре работали только второй и третий цилиндры. Свечи заменил, катушки зажигания проверил путем перестановки, компрессия в цилиндрах 12-13 очков. Подскажите, пожалуйста, с чего мне начать и что мне делать в плане ремонта. Без машины - как без рук. Помогите!!!
Здравствуйте, Сергей Ап. В первую очередь надо авто на диагностику и не обязательно у дилера. Из того что вы пишете не очень-то понятно. Если компрессия 12-13 очков с чего вы взяли что клапана загнулись.
Сергей Ап
04.02.2015, 02:46
Здравствуйте, Сергей Ап. В первую очередь надо авто на диагностику и не обязательно у дилера. Из того что вы пишете не очень-то понятно. Если компрессия 12-13 очков с чего вы взяли что клапана загнулись.
Здравствуйте. Извиняюсь за некорректное описание моей проблемы. Во-первых, о загнутых клапанах мне говорил предыдущий владелец , он же и делал ремонт ГБЦ. Во-вторых, я просканировал автомобиль, прибор показал, что нет воспламенения рабочей смеси в первом и четвертом цилиндрах (номер ошибки я не запомнил), а вторая ошибка Р0016.
Здравствуйте, Сергей Ап. Если ваша проблема актуально, надо посмотреть первую очередь на искра образование. То есть: Есть ли искра на 1 и 4 свечах. Я читал что вы катушки переставляли но вы-же не проверяли проводку.
Сергей Ап
04.02.2015, 16:22
Уважаемые добрый день!
Подниму актуальную для себя тему.
При замене цепи и натяжителя выяснилось что сломано 1 из 3-х уплотнительное колечко, в данной теме коллеги отписывались об изготовлении оных из Фторопласта и Капролона, может подробней кто описать сей процесс?
Спасибо!
Добрый день! Кольцо точилось из капролона. Сказали что он прочнее фторпласта.Сохраняет свои свойства до +300 градусов. Заготовка была толщиной 2мм, затем вручную доводилась до толщины 1,85мм (измерялся электронным штангелем).Наружный диаметр кольца был 25мм. Острым канцелярским ножом сделать разрез (чтобы можно было одевать на поршень). Перед тем как одевать, надо убедиться что кольцо входит в цилиндр. На практике диаметр уменьшил до 24,95мм. Перед установкой цилиндр и поршень слегка смазал Литолом. Удачи
Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:57
Здравствуйте, Сергей Ап. Если ваша проблема актуально, надо посмотреть первую очередь на искра образование. То есть: Есть ли искра на 1 и 4 свечах. Я читал что вы катушки переставляли но вы-же не проверяли проводку.
Здравствуйте. Вынул подсвечники, вставил свечи, прокрутил двигатель, когда измерял компрессию в цилиндрах.
Сообщение добавлено в 19:22, предыдущее сообщение было в 19:00
Согласен:)Название надо поменять.
Добрый вечер Илья Андреич! Может Вы поможете моей беде. Два года эксплуатирую автомобиль VW Passat B6, двигатель 2,0 FSI. Предыдущий хозяин сказал, что был обрыв ремня ГРМ, клапана загнулись, фазорегулятор ремонтировался. Вот такая предыстория. За время мой эксплуатации (35000 км), я самостоятельно менял клапан рециркуляции картерных газов (без замены клапанной крышки), электропривод блокировки рулевого колеса, прокладку ГБЦ. Менял сам потому, что близко нет дилерского сервисного центра. Три дня назад при попытке завести двигатель, он с трудом завелся, троил и трясся. При диагностике показал ошибку, что нет воспламенения топливной смеси в первом и четвертом цилиндрах и выдал ошибку Р0016. Мной проведены следующие проверки: катушки проверены методом перестановки, свечи заменены, компрессия в цилиндрах 13 очков. При измерении компрессии проверено наличие искры на всех свечах. Вскрыл крышку фазорегулятора, при осмотре обнаружил, что среднее кольцо сломано. Выточил из капролона аналогичное, собрал. Сильно надеялся на удачу, но ничего не изменилось. Первый и четвертый цилиндры так и не работают. Скажу честно. я не смог понять и установить по меткам коленвал и распредвалы. Может дело тут в чем-то другом? Если можете - помогите. Спасибо.
Добрый вечер, Сергей Ап. Ещё один мой совет. Посмотри на наличие подсос воздуха впускном коллекторе. А на счёт меток прочитай тему мной же созданную где я благополучно устранил все ошибки. Удачи.
Сергей Ап
06.02.2015, 06:53
Добрый вечер, Сергей Ап. Ещё один мой совет. Посмотри на наличие подсос воздуха впускном коллекторе. А на счёт меток прочитай тему мной же созданную где я благополучно устранил все ошибки. Удачи.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: в какую сторону откручивать болт фазорегулятора?
Здравствуйте не подскажите ошибка 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие, но появляется при полностью прогретым двигателем, стало сильно проявляться после замены термостата, я так предполагаю что понижается давления масла вследствие чего гидронатяжитель цепи дает неправильное смещения фаз,при этом только на холостых ради эксперимента держал 1200 оборотов минут 10 ошибка не появлялась как сбросил, появилась. Правильно ли я предполагаю после замены цепи и гидронатижителя ошибка должна уйти.
Здравствуйте не подскажите ошибка 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие, но появляется при полностью прогретым двигателем, стало сильно проявляться после замены термостата, я так предполагаю что понижается давления масла вследствие чего гидронатяжитель цепи дает неправильное смещения фаз,при этом только на холостых ради эксперимента держал 1200 оборотов минут 10 ошибка не появлялась как сбросил, появилась. Правильно ли я предполагаю после замены цепи и гидронатижителя ошибка должна уйти.
Здравствуйте. Не торопитесь! Если цепь или гидронатяжитель, то в этом районе будет шум. Первую очередь посмотри на колечки про которых ребята писали.
кому интересно. сам делал ремонт гбц после обрыва грм ( см выше). ошибки устранил. причина была в неправильной установке цепи привода грм т.к. первоначально при ремонте ее не снимал, а снял сразу два распредвала вместе с фазорегулятором и цепью. после съема и разборки фазорегулятора в коем ничего криминального не обнаружилось все собрал по эльзе и норм. бегает.
Здравствуйте, поменял цепь гидронатяжитель промыл клапан N205 колечки на крышки фаза регулятора целые , шибки также осталась вначале появляется вначале только на сканера, только на горячий двигатель если температура выше 80 и только на холостых не знаю куда больше лесть метки все на месте идет хорошо.
Какой пробег авто?
Что предшествовало появлению ошибок?
Фазорегулятор разбирали?
Есть износ на внутренней стенке фазорегулятора?
Какое масло?
vnn, скорее всего на зуб ремень не попал если снимал, там особенность вот в чем: последние четверть оборота, при совмещении меток, должны быть пройдены без рывков, иначе появляется расхождение на зуб. У меня получается раза с 3 при катании машины, т.к. компрессия дает о себе знать.
Приветствую ремень не снимал, я согласен если ошибка появлялась после заводки двигателя но она появляется при прогретом двигатели температура свыше 85градусев масло мобил 3000 5W-40 буду смотреть ремень если ли документ как правильно выставить ремень.
Думаю да, перед снятием отметил при установки проверил, при снятии цепи впускной распредвал уходит примерно зуба на 3 поставил на место, штифт круглый на месте расстояние по зеваньям цепи 12 по трассе если сбросить ошибки можно проехать долго пока обороты не упадут до холостых ошибка появляется в памяти но чек не горит чек загорается при заводки на горячию .
...стало сильно проявляться после замены термостата, я так предполагаю что понижается давления масла вследствие чего гидронатяжитель цепи дает неправильное смещения фаз,при этом только на холостых ради эксперимента держал 1200 оборотов минут 10 ошибка не появлялась как сбросил, появилась. Правильно ли я предполагаю после замены цепи и гидронатижителя ошибка должна уйти.
а до этого как проявлялось? вообще почему стали разбирать?
Если это реальная причина - проверьте как идет охлаждение масла.. пусть спецы подскажут. я не спец. хз наверное что то с маслом и его влияние на работу фазорегулятора. Хотя все это бред. просто датчики так выдают ошибку. Фазорегулятор можно кажется проверить через ваг ком, где то обсуждалось, помню какое то отклонение 28 градусов сам так глубоко не рыл.
ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ.
Я Просто все разобрал, проверил и собрал по эльзе.
При установке цепи по эльзе у вас -
http://savepic.net/6491559m.png (http://savepic.net/6491559.htm)
1.выпускной и впускной распредвалы ставите вертикально выточками на валу куда устанавливается приспособление)
1.2. фазорегулятор с цепью приблизили к выпускному распредвалу шпонкой к вырезу.
2.цепь одеваете на звездочку впускного распредвала,
3. повернете впускной распредвал по часовой (если смотреть на него со стороны фазорегулятора) буквально мизер градусов 5-10 - встанет шпонка фазорегулятора на выпускной распредвал,
4. завернете винт фазорегулятора как надо
5. далее я делал для себя для проверки так сказать. поворачиваете выпускной распредвал (по часовой если смотреть со стороны грм) чтобы натянуть цепь снизу, при этом впускной не поворачивается пока не натянетсяцепь снизу. При повороте выпускного распредвала снизу цепь натянется - при этом впускной стоит, сверху цепь натянет натяжитель. В этом потожении метка на шкиве выпускного распредвала, выточки на обоих валах стоят вертикально (вернее перпендикулярно плоскости крышки распредвалов), снизу цепь натянута и горизонтальна, сверху цепь натянута натяжителем и стоит горбом. Где то даже читал что сколько то там звеньев на этом горбе должно быть, но я не проверял.
вы писали что натяжитель меняли - может в нем брак?
Предисловия купил машину чек не горит но ошибка присутствует 00022 не придал значения катался за 3-4 месяца за этот срок выскакивала ошибка раза 2 наступили холода температура 74-75 градусов решил поменять термостат температура выросла 93-96 и тут началась выскакивать ошибка(00022) она же Р0016 и шум в районе фаза регулятора решил поменять заказал все оригинал кроме цепи цепь svag колечки тоже но они целые все поменял но ошибка осталась при тех же условиях.
Проверь ремень и натяжитель ремня
Привет был сбит ремень на 1 зуб перекинул буду наблюдать.
Сообщение добавлено в 01:56, предыдущее сообщение было в 01:55
Всем большое Спасибо.
PavelBVY
12.06.2015, 23:15
А, если было обрыва ремня и метки на распредвалах не выставляется проблему можно решить с двумя путями : 1) Замена распредвалов что, дороговато и
2) Снять штифт на Фазорегуляторе, выставить метки на распредвалах приспособлением или как описал Maxim_1102 и затянут болт нужным усилием. Это процедура было проделано мной на своей машине и всё O.K.
Авто после ремонта чувствует отлично. Расход на холостых оборотах 0,7л\ч . Время впрыска уменьшилось с 1,27 до 0,77 и в группе 091 последних двух окнах параметры почти не отличаются. P.S. тему можно закрыть и хочу поблагодарить всех, кто как-то принял участия и особое благодарность Илья Андреичу.
Получается что машина работает без участия фазорегулятора? И как она сейчас поживает?
Получается что машина работает без участия фазорегулятора? И как она сейчас поживает?
С чего вы взяли, что без участия фазорегулятора. Если держали в руках этот фазорегулятор то поняли бы в чём дела, а машина прекрасно себя чувствует. Пробег уже 230т.км, а после ремонта 150т.км. Вот так!
Юрий Юрьевич
13.06.2015, 23:21
Друзья подскажите может ли быть такое, что при обрыве ГРМ нужна будет замена ГБЦ.
Запросто. Клапанами седла если сильно разобьет или седла распредвалов стружкой продерет. Да мало ли что еще может быть. Но в каждом случае все индивидуально.
Юрий Юрьевич
18.06.2015, 13:36
подскажите, у меня двигатель BVY подойтет ли к нему гбц от BLY
brodyaga237
08.01.2016, 12:59
Илья Андреевич!!! Добрый день, прошу помощи. У меня мотор 2 fsi был обрыв ремня, упали клапана повредило цилиндры поршни и т.д. сють в чем, после сборки на могу выставить метки. Получается что на зуб или вперед или назад, пробовал по разному. В одном положении (не помню в каком) машина троит и плохо едет. В другом мотор работает на холостых хорошо, но при движении двигатель не тянет. Постоянно горит ошибка chek и epc. У офицалов сказали метки на распредах или на выпускном распреде с коленвалом не совпадают. Пробовал по разному установить валы но все бесполезно итог один. Дайте совет как уложить валы? Может все таки не обращать внимание на метки на распредах а выставить их так что бы в ВМТ ни один клапан не был открыт? На фазовращатель подозрений нет хотя шпонка была свернута. Пробег около 200000 может чуть больше, когда брал машину пробег был скручен а реальный пробег на проверял.
Илья Андреевич!!! Добрый день, прошу помощи. У меня мотор 2 fsi был обрыв ремня, упали клапана повредило цилиндры поршни и т.д. сють в чем, после сборки на могу выставить метки. Получается что на зуб или вперед или назад, пробовал по разному. В одном положении (не помню в каком) машина троит и плохо едет. В другом мотор работает на холостых хорошо, но при движении двигатель не тянет. Постоянно горит ошибка chek и epc. У офицалов сказали метки на распредах или на выпускном распреде с коленвалом не совпадают. Пробовал по разному установить валы но все бесполезно итог один. Дайте совет как уложить валы? Может все таки не обращать внимание на метки на распредах а выставить их так что бы в ВМТ ни один клапан не был открыт? На фазовращатель подозрений нет хотя шпонка была свернута. Пробег около 200000 может чуть больше, когда брал машину пробег был скручен а реальный пробег на проверял.
геометрию распредвалов проверяли (если не новые) ? бывает, что их "проворачивает"..
anton-67
08.01.2016, 16:29
геометрию распредвалов проверяли (если не новые) ? бывает, что их "проворачивает"..
+ Однозначно повело распред.
evgen-212
08.01.2016, 17:02
вот моя тема на драйве может кому пригодится https://www.drive2.ru/l/5249322/ менял все сам на впускном валу нет меток легко ошибится!
casper200085
08.01.2016, 18:35
Пожалую, тут комплекс, первое-это повело вал, далее может фазовращатель не поворачивает, проблема во второпластовых прокладках-кольцах в фазовращателе, и наконец, вы проверяли клапан фазовращателя, советую взять с донора, маялись неделю, пока принудителельно не падали 12В на клапан фазовращателя,и еще, посмотрите в группах, по-моему (104-109), что с фазами, если изменений нет, вопросы к клапану фазовращателя, бывает, что он "теряет ориентацию", после обрыва ремня.
Когда делали BLR, после такого, меняли клапана, вал с фазовращателем в сборе и "танцевали" с клапаном и прокладками крышки фазовращателя, после этого "ПОШЛО"....
Ах да, про межвальную цепь и натяжитель, вообще не говорю, однозначно новое...
вот моя тема на драйве может кому пригодится https://www.drive2.ru/l/5249322/ менял все сам на впускном валу нет меток легко ошибится!
а что за наборчик с спец. инструментами - партнамбер ?
упс... позже увидел... отбой :)
brodyaga237
08.01.2016, 20:44
Выпускной распред новый купил, хотя думаю что не в них дело сейчас жду впускной
evgen-212
08.01.2016, 21:38
Я Покупал в cartool инструмент
Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
brodyaga237
08.01.2016, 22:09
Покупал в cartool
Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Нет но тоже оригинал
evgen-212
08.01.2016, 22:12
Нет но тоже оригинал
))))
Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Сергей Ап, а как сам клапан снял с колечками, он откручивается или нужно усилие чтобы извлечь его?
http://cs5595.userapi.com/v5595314/463/jfYECBu2LYM.jpg
На клапане 2 отверстия, скорей всего под ключ сервисный. Должен откручиваться, кто знает?
Александр174ру
20.10.2016, 15:05
Народ вскрылась ошибочка P0016 - CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) , датчики коленвала и распредвала поменял, ремень ГРМ тоже, в чем ещё может быть причина, может кто сталкивался, спасибо
Авто Passat B6 2.0 FSI
000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 - 001 - Incorrect Correlation - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
Здравствуйте! Прошу помощи, т.к. весь гугл перекопал и не нашел похожей ситуации.
Б6 БВУ мотор акпп, меняли на сто заднюю подвеску, + тормозные трубки от блока двс до суппортов, после попытались завести двс, не получилось, горит гирлядна из есп, абс и т.д. горят все индикаторы акпп(в аварийном режиме)
При включении зажигания в капоте тишина, не работает бензонасос, диагностикой в эбу двс не заходит, во всех остальных блоках ошибка связи с эбу двс, предохранители все живые.
Подскажите куда копать?
Помогите разобраться, плиз!
Проблема такая, после замены цепи, натяжного и самого фазика, появилась ошибка на панели,машина может завестись с первого раза, может и с 4 не завестись, если больше 2 секунд не завелась, можно не продолжать крутить, перезапуск панели и через пару пусков тарахтит
Смущает единственное мой фазик родной 06F109088J, поставил 06F109088G, но он вроде как аналог, поставил по причине того, что не смог нормально открутить говноболт, неудачно высверлил, короче моему фазику хана.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot